Газовое оборудование 3 поколения
Содержание
- 1 Особенности 3 поколения газового оборудования
- 2 Использование ГБО 3 поколения на карбюраторном автомобиле
- 3 Использование ГБО 3 поколения на инжекторе
- 4 Настройка ГБО 3 поколения
- 5 Частые поломки ГБО 3 поколения
- 6 Вывод
3 поколение ГБО имеет довольно невысокие требования для внедрения в автомобиль, кроме того, сам процесс установки не отличается особой трудоемкостью. Главным отличием ГБО 3 поколения от его предшественников является система параллельного впрыска газовой смеси. Но, несмотря на все свои видимые преимущества, газовое оборудование 3 поколения очень быстро перестало пользоваться спросом и утратило свою популярность у автолюбителей.
Поэтому перед тем, как монтировать такую систему на свое авто, стоит изучить некоторые подробности, которые влияют на выбор автовладельцев.
Особенности 3 поколения газового оборудования
Это поколение появилось путем усовершенствования более ранней технологии 2 поколения. Таким образом, 3 поколение практически ничем не отличается, кроме небольших, но достаточно существенных деталей.
- Дозировка топлива. Именно здесь находится ключевое отличие. В системах второго поколения топливо подавалось посредством разрежения, система подачи производится при помощи электроники.
- Система подачи топлива в систему. Во 2 поколении газовая система подсоединяется напрямую к штатной, в третьем же газ направляется во впускной коллектор при помощи шагового устройства и механических форсунок для дозировки. Газ идет в систему при создании высокого давления.
- Требования норм Евро. Третье поколение отвечает нормам токсичности Евро-3, изменение которых привело к сокращению использования ГБО этого типа.
Кроме того, одной из особенностей 3 поколения является тот факт, что газовая система монтируется параллельно с бензиновой.
Количество топлива определяется при помощи показаний лямбда-зонда и дроссельной заслонки, которые считываются специальным электронным блоком управления.
Следовательно, принцип работы можно описать в несколько этапов:
- газ подается в распределитель;
- блок управления считывает необходимый объем топлива и подает сигнал;
- распределитель дозирует топливо;
- газ подается на форсунки впускного коллектора.
Главным и существенным минусом этой системы питания является медленная скорость изменения рабочего режима, так как блок управления достаточно медленный.
Использование ГБО 3 поколения на карбюраторном автомобиле
Обычно ГБО 3 поколения устанавливается на инжектор, однако установить такую систему можно и на карбюраторный автомобиль, ведь она имеет свой отдельный блок управления.
При установке на карбюраторное авто система газового оборудования не требует дополнительной установки эмулятора форсунок, при помощи которого происходит впрыск топлива и регулировка бортового управления. Это и создает главные сложности при монтаже на карбюраторную систему транспортного средства.
Если не используются форсунки, то нужен бензиновый клапан, который, в свою очередь, будет останавливать бензин. Так как для работы третьего поколения является обязательным использование лямбда-контроля, возникает множество трудностей. Приходится менять распределитель и электронный блок управления, на обычный вакуумный регулятор-редуктор. Но в этом случае газовая система по всем характеристикам совпадает с 1 поколением.
Большинство автомобилистов, использующих карбюратор, даже не рассматривают установку 3 поколения, отдавая предпочтение другим вариантам экономии.
Использование ГБО 3 поколения на инжекторе
ГБО 3 поколения на инжекторе отзывы имеет положительные. Установка не имеет никаких «подводных камней», как в случае с карбюратором, и практически не отличается от монтажа систем предыдущих поколений.
Почти всегда баллон с газом находится в багажнике, на том месте, где обычно хранится запасное колесо, а заправочное устройство располагается в задней части бампера или крыла.
Магистрали ГБО прокладываются через бензопровод, а клапан выводится в левую часть капота. Там же, слева от двигателя, монтируется смеситель. Такое расположение позволяет беспрепятственно подключить его к системе охлаждения. Распределительный механизм помещается непосредственно возле коллектора, а система управления ГБО выносится в салон автомобиля.
Газовое оборудование 3 поколения на инжектор устанавливается достаточно просто. Все, что необходимо, это подробная схема монтажа системы на определенную модель авто, которую с легкостью можно найти в сети.
Очень важно провести регулировку системы и проверить ее на наличие неисправностей, в первую очередь, чтобы исключить возможность стравливания газа.
Настройка ГБО 3 поколения
Правильная настройка оборудования является залогом его долгой и продуктивной работы. Кроме того, регулировка системы значительно снижает риск ее использования или даже вовсе сводит ее к нулю.
Настройка ГБО 3 поколения своими руками возможна только в том случае, если у автомобилиста есть некоторый опыт в этой сфере. В противном случае все манипуляции должны проводиться с помощью специалиста. Даже если провести регулировку ГБО 3 поколения своими руками, ехать на сервис придется в любом случае, для проверки исправности работы систем. Если ошибка будет обнаружена на этой стадии, то исправить ее будет не только проблематично, но и более затратно.
В том случае, если автолюбитель все же хочет самостоятельно разобраться в работе ГБО 3 поколения и научиться их устанавливать, следует изучить специальные видео, которые подробно и наглядно описывают весь процесс.
Частые поломки ГБО 3 поколения
Довольно часто автомобилисты жалуются на неправильную работу переключателей. Причина поломки переключателя ГБО 3 поколения может заключаться в простом контакте, который отошел. Это происходит из-за того, что в редукторе накапливается конденсат. Также на ГБО довольно часто забиваются форсунки.
К основным минусам установки газового оборудования также относят увеличение массы, следовательно, происходит потеря мощности. Кроме того, оно занимает довольно много места в автомобиле. Следует учитывать также тот факт, что расход газовой смеси намного выше, поэтому экономия средств весьма относительная.
Читайте в этой статье о плюсах и минусах установки ГБО на авто.
Установка ГБО, в том числе и третьего поколения, актуальна в том случае, если автомобиль часто используется, к примеру, для грузоперевозок или работает в службе такси. В противном случае следует рассмотреть альтернативные способы экономии топлива.
Важно учитывать тот факт, что газовое оборудование стоит довольно много. В среднем, расходы на его установку компенсируются примерно за 5 лет использования, с учетом нынешних цен на топливо, при этом через этот же срок система потребует ремонта, так как она изнашивается с достаточно большой скоростью. Поэтому установка всегда остается сугубо индивидуальным решением.
Вывод
Третье поколение считается устаревшим, и актуально лишь для немногих авто. Все эти нюансы следует тщательно продумывать и обсуждать со специалистом. Если же автолюбитель решил установить именно эту систему, то монтаж необходимо проводить только с помощью компетентного автослесаря, который сможет указать на все возможные неисправности и проведет тщательную диагностику всех систем для предотвращения будущих поломок.
https://youtu.be/5lSKDD-Drh5
Принцип работы, установка и настройка ГБО 5 поколения
Многие автомобилисты по долгу службы или по иным причинам вынуждены ежегодно проезжать огромное количество километров. Кто-то наматывает пробег в пределах одного города, другие регулярно совершают дальние поездки.
За всеми этими пройденными километрами кроется большое количество денег, потраченных на автозаправках. Бензин нынче достаточно дорогое удовольствие. Чтобы снизить затраты, многие решаются на установку газобаллонного оборудования 5 поколения.
Причины появления
Для начала нужно понять, что повлекло за собой появление нынешнего 5 поколения ГБО для автомобилей.
Весь смысл модернизаций каждого следующего поколения ГБО основан на том, чтобы упростить переход с одного вида топлива на другой и повысить при этом эффективность работы системы.
Предыдущее газовое оборудование 4 поколения, после которого и появилась 5 версия и активно стала устанавливаться на автомобиль, уже включало в себя электронный блок управления и форсунки электромагнитного типа. Это позволило гарантировать стабильную работу системы в различных условиях. В сравнении с 3 генерацией это был серьёзный шаг вперёд.
Основная причина появления ГБО 5 связана с модернизацией двигателей, систем безопасности и иных узлов новых выпускаемых автомобилей.
В итоге 4 поколение просто не смогло удовлетворять потребности автовладельцев в полной мере. Новые ДВС, где электроника управляет подачей топлива, оказались несовместимыми с ГБО 4. При переходе на газ ЭБУ запускал самодиагностику и выдавал ошибку. Из-за этого:
- обороты становились нестабильными;
- машина могла в любой момент заглохнуть;
- набор скорости был медленным;
- увеличивался расход горючего.
В основном специалисты связывают это с условиями, в которых работали форсунки. Им было недостаточно времени для впрыска обеднённой топливовоздушной смеси. Фактически длительно горящие смеси газа не подходили новым моторам для стабильной и качественной работы.
Проблема была решена путём внедрения системы прямого впрыска жидкого газа, которая получила маркировку LPI. За разработку этого нововведения стоит отдельно похвалить экспертов из Нидерландов.
Вместо дозаторов и смесителей применяется газовый инжектор, имеющий свой распределительный блок. А топливо расходуется с помощью специального насоса.
ГБО 5 поколения отличается тем, что для работы использует газ в жидком агрегатном состоянии.
В конструкции отказались от использования редуктора-испарителя, поскольку потребности в преобразовании жидкого газа в газообразный уже нет. Удерживается давление с помощью редуктора.
Всё это позволило применять ГБО 5 на инжекторных двигателях, которые соответствуют экологическим стандартам Евро 3 и Евро 4, а также комплектуются диагностическими узлами типа EOBD, OBD II и OBD III.
Чем отличается от предшественника
Вполне логично изучить отличия ГБО 5 поколения от 4 генерации газобаллонного оборудования.
Как вы уже понимаете, учитывая конструктивные изменения, принцип работы у нового ГБО 5 поколения несколько иной. Различия оказались действительно существенными.
Можно привести несколько основных аргументов, позволяющих доказать, что разница между ГБО 4 и ГБО 5 поколения действительно больше, нежели при сравнении тех же систем 4 и 3 поколения.
- Блок управления. Начнём чуть ли не с главного отличия между ГБО 5-го и 4 поколения. У предшественника использовалась система импульсного впрыска, которая работала за счёт отдельного блока управления. Теперь же газобаллонное оборудование просто соединяется со штатной системой. Для обмена информации используется кабель высоковольтного типа.
- Рампа с форсунками. Их режим работы остаётся неизменным вне зависимости от того, какое топливо используется, газ или бензин. Это позволяет водителю не чувствовать разницу в работе ДВС.
- Новая схема работы ГБО уже 5 по счёту поколения предусматривает возможность соединения с системой OBD, чего у предшественника не было предусмотрено.
- Мотор не заливает свечи, на них не образуется нагар. Это способствует увеличению срока службы элементов.
- Двигатель переходит на щадящий режим работы. Это положительно сказывается на ресурсе ДВС.
- Расчёт корректировки подачи горючего. У нового поколения это происходит по массе. Из-за этого стабильность работы не зависит от того, какая температура окружающей среды и какие характеристики у используемой смеси газа.
- Циркуляция газа по магистралям происходит постоянно. Входит через одну магистраль, выходит через другую. Есть разница и в трубопроводах. Новые стали надёжнее и прочнее.
- Уход. Он стал менее необходимым. В новой системе не происходит образование конденсата, а потому чистить редуктор и инжектор с целью профилактики не требуется. Единственным требованием в плане обслуживания является замена газового фильтра одновременно с заменой моторного масла.
- Не требуется периодически чистить газовые магистрали. Загрязнения в 4 поколении были связаны с реакцией между газом и трубкой из меди. Новые магистрали пластиковые, и никакие реакции при этом не возникают. Масляные фракции сгорают ещё при работе мотора. Любые загрязнения задерживаются фильтрами на магистралях и в насосе.
- Можно запрограммировать автоматический переход с газа на бензин, и с бензина на газ при определённых условиях.
- У предшественника газовые форсунки достаточно быстро закоксовывались, что было связано с установкой оборудования во впускной коллектор. У нового узла многоточечная система и последовательный впрыск, при котором газ впрыскивается одновременно с небольшим объёмом бензина. Из-за этого такого эффекта как закоксовка не наблюдается.
Всё это указывает на то, что разница между двумя поколениями действительно существенная. Их работа, схема и принцип работы отличаются. При этом у ГБО актуального 5 поколения имеются не только объективные преимущества, но и некоторые недостатки.
Преимущества и недостатки
Чтобы объективно взглянуть на ГБО 5 поколения и дать оценку системе, стоит рассмотреть не только её преимущества, но и имеющиеся недостатки.
Начнём с положительных качеств.
- Наличие газового насоса даёт важное преимущество. Он входит в комплект оборудования и используется для перегонки жидкого газа по магистралям к топливной рампе. Это позволяет постоянно поддерживать нужные параметры давления в системе.
- Во многом за счёт топливного насоса и стабильного давления, переоборудованные под газ моторы без проблем запускаются при заморозках. Это важные преимущества, характерные для ГБО актуального 5 поколения, способные закрыть глаза на слабые стороны и недостатки системы.
- В редукторе системы отсутствует мембрана, что увеличивает срок службы элемента и лучше экономит топливо. Редуктор не требует прогрева, то есть можно сразу запускать двигатель, не опасаясь последствий.
- Новое газобаллонное оборудование хорошо себя чувствует в экстремальных условиях, снижает вероятность перегрева двигателя.
- На мощность переход с бензина на жидкий газ никак не влияет. При определённых обстоятельствах её даже можно немного увеличить.
- При качественной комплектации и правильной сборке в салоне отсутствуют неприятные запахи газа.
- Расход жидкого газа будет аналогичен расходу бензина по количеству горючего. Но газ дешевле, что влечёт за собой существенную экономию.
- Газ практически полностью сгорает, объём вредных выбросов минимальный.
Но поскольку здесь рассматриваются плюсы и минусы, помимо преимуществ, стоит взглянуть на недостатки, характерные для ГБО актуального 5 поколения.
К минусам можно отнести несколько пунктов.
- Повышенная требовательность к качеству горючего. Этот пункт считают главным недостатком и причиной не столь активного распространения ГБО 5 в России, как в других странах. Низкокачественный газ характеризуется большим количеством примесей, которые при фильтрации не удаляются.
- Газовый насос.
За его преимуществами и возможностями скрываются недостатки. Причина опять же в качестве газа. Из-за него насос может быстро выйти из строя. А это основная часть стоимости всего комплекта ГБО.
- Стоимость. ГБО 5 стоит примерно в 3 раза больше, чем предшественник. Чем больше цилиндров, тем больше форсунок потребуется. От этого увеличивается ценник.
- Дефицит специалистов. Проблема постепенно решается, но пока в России не так много мастеров, обладающих нужным уровнем знаний и квалификацией.
- Самостоятельная установка и настройка — задача сложная и не рекомендуемая.
- В случае с ГБО 5 использовать метан невозможно.
Насколько преимущества и недостатки важны конкретно для вас, решать следует в индивидуальном порядке.
Установка и настройка
Самостоятельно ставить на автомобиль такое газовое оборудование, то есть ГБО 5 поколения, не рекомендуется. Хотя сам процесс подключения к штатной системе является проще, нежели в случае с предшественником.
Чтобы разобраться во всех тонкостях монтажа, мастера отправляются в другие страны для стажировки и обучения.
При использовании ГБО 5 порядок регистрации остаётся неизменным и ничем не отличается от установки других видов оборудования.
Главным этапом монтажа считается установка газового насоса в баллон, а также настройка топливной карты. Для этого регулируется время впрыска, пропорции топлива и рабочие показатели всех узлов. После настройки анализируются показатели работы ДВС в различных режимах.
Регулировка может выполняться несколькими способами:
- с помощью автокалибровки;
- методом грубой регулировки, ориентируясь по времени впрыска смеси;
- метод разряжения внутри коллектора;
- с помощью диагностического оборудования.
Последний вариант является наиболее эффективным в плане достижения точности настройки. Выполнить её самостоятельно невозможно.
Учитывая затраты на покупку ГБО 5 и его установку, которая осуществляется только в специализированных мастерских, следует заранее подумать над тем, сумеют ли затраты на газобаллонное оборудование себя оправдать.
Поколение | Поколение Вики | Фэндом
Поколение
Создатель
Зельда Барнз
Дэниел Барнз
Страна
США
Язык
Английский
Времена года
1
Эпизоды
16
Сеть
HBO Max
Дата выпуска
11 марта 2021 г. (часть 1)
17 июня 2021 г. (часть 2)

14 сентября 2021 года было объявлено, что HBO Max решил не заказывать второй сезон сериала. [3]
Содержание
- 1 Краткий обзор
- 2 Литой
- 2.1 Основной
- 2.2 Повторяющийся
- 3 Развитие
- 4 Галерея
- 4.1 Изображения
- 4.2 Видео
- 5 Общая информация
- 6 внешних ссылок
- 7 Ссылки
Описание[]
«Поколение» — мрачная, но игривая получасовая драма о группе старшеклассников, которые исследуют современную сексуальность, проверяя глубоко укоренившиеся представления о жизни, любви и природе семьи в их консервативном сообществе.
В ролях []
Основной []
- Марта Плимптон в роли Меган
- Джастис Смит в роли Честера Морриса
- Майкл Джонстон в роли Олли
- Хлоя Ист в роли Наоми Стюарт
- Ули Шлезингер в роли Натана Стюарта
- Хейли Санчес в роли Греты Морено
- Нава Мау как Ана
- Натаня Александр в роли Арианны Льюис-О’Фаррелл
- Лукита Максвелл в роли Далилы Фэй
- Чейз Суи Уондерс в роли Райли Луо
- Натан Стюарт-Джарретт в роли Сэма
Повторяющийся []
- Сэм Траммелл в роли Марка
- Энтони Кейван в роли Пабло
- Диего Джозеф в роли Купера
- Дж. Август Ричардс в роли Джо
- Джон Росс Боуи в роли Патрика
- Мэри Бёрдсонг в роли миссис Калпеппер
- Патрисия Де Леон в роли Селы
- Сидни Мэй Диас в роли Джей Фернандес
- Алисия Коппола в роли Кэрол
- Марван Салама в роли Бо
- Марисела Зумбадо в роли Люсии
Проявление[]
Галерея[]
Изображения[]
Хлоя Ист, Ули Шлезингер, Натаня Александр, Хейли Санчес, Лукита Максвелл, Чейз Суи Уандерс, Джастис Смит, Сидней Мэй Диаз 9000
Chase Sui Wonders, Justice Smith and Uly Schlesinger
Nava Mau
Натан Стюарт Джаррет
Хейли Санчес и Нава Мау
Натан Стюарт Джаррет и Джастис Смит
Чейс Суй Уондерс, Судья Смит, Ули Шлеет Марта Плимптон и Хлоя Ист0004
- «Поколение » — получасовая драма от 17-летней Зельды Барнц, ее отца Дэниела Барнца и исполнительного продюсера Лены Данхэм.
- Серия создана Зельдой Барнз и Беном Барнцем. [4]
- Поколение изначально было создано на канале HBO.
- Generation отмечен как первый пилот HBO Max, получивший серийный заказ. [5]
- Лена Данхэм является исполнительным продюсером Good Thing Going Productions, вместе с Дэниелом Барнцем и Беном Барнзом We’re Not Brothers Productions, Зельда Барнц является соисполнительным продюсером, а Марисса Диас продюсирует Good Thing Going Productions. [4] [6]
- Перед датой премьеры новый сериал HBO Max подвергся критике за использование трупов двух дохлых кошек для сцены вскрытия в старшей школе. [7]
- 10 февраля 2021 г. во время панели TCA HBO компания HBO объявила, что первые три эпизода сериала будут представлены 11 марта 2021 г. [7]
Внешние ссылки
- Подписаться на Generation (@generationonmax) в Instagram
- Follow Generation (@generationonmax) в Твиттере
Ссылки[]
- ↑ HBO Max Dramedy GENERA+ION Дебют 11 марта
- ↑ HBO Max Dramedy GENERA+ION возвращается 17 июня
- ↑ «Поколение» отменено HBO Max после одного сезона
- ↑ 4.
0 4.1 4.2 HBO Max заказывает пилотов у Мелиссы Розенберг, Лены Данэм и Джона Уэллса
- ↑ HBO Max заказал сериал «Поколение» Лены Данэм
- ↑ Марта Плимптон присоединяется к спродюсированному Леной Данхэм пилотному сериалу HBO Max «Поколение»
- ↑ 7.0 7.1 «Поколение»: создатели и звезды рассказывают о сравнениях «Эйфории» и разрушают стереотипы с «невероятной конкретностью» — TCA
Контент сообщества доступен по лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
Этот город принадлежит нам | Официальный веб-сайт сериала HBO
ПОЛНАЯ СЕРИЯ ДОСТУПНА СЕЙЧАС1 Сезон | 6 серий | TV-MA
СМОТРЕТЬ NOWHBO Макс Исполнительный продюсер Джордж Пелеканос ( The Deuce ) и Дэвид Саймон ( The Wire ) — по книге репортера Baltimore Sun Джастина Фентона — We Own This City представляет собой шестичасовой ограниченный сериал, рассказывающий о взлете и падении оперативной группы по отслеживанию оружия полицейского управления Балтимора. В нем исследуется коррупция и моральный крах, постигшие американский город, в котором политика запрета наркотиков и массовых арестов проводилась за счет фактической работы полиции.
В ролях: Джон Бернтал ( Ходячие мертвецы, Покажите мне героя), Джош Чарльз ( Хорошая жена , Лечение ), Вунми Мосаку ( Страна Лавкрафта ) и Джейми Гектор ( BOSCH , Провод ), среди многих других. Полный актерский состав смотрите здесь.
Пелеканос и Саймон также являются писателями. Рейнальдо Маркус Грин руководит и выступает в качестве исполнительного продюсера. К ним присоединились давние соавторы Нина К. Ноубл в качестве исполнительного продюсера и Эд Бернс в качестве сценариста/исполнительного продюсера. Выпускник HBO Кэри Антолис также является исполнительным продюсером; Билл Зорзи в качестве сценариста/исполнительного сопродюсера и Д. Уоткинс в качестве сценариста.
Избранные персонажи Ищете больше? См. полный список актеров и персонажей сериала «Мы владеем этим городом » здесь.
Официальный подкаст оригинальной ограниченной серии HBO. В течение шести эпизодов ведущий Д. Уоткинс поделится своим опытом в комнате сценаристов и за ее пределами, а также поговорит с людьми, которые вывели эту историю на экран. Эпизоды подкаста доступны каждую неделю сразу после последнего выпуска.
ПОСЛУШАТЬ
Погрузитесь глубже Празднование 20-летия The WireСозданный Дэвидом Саймоном, этот основополагающий сериал исследует мир правоохранительных органов Балтимора через призму как гражданских, так и правоохранительных органов.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Партнеры сообщества Присутствие местного сообщества кинематографистов может оказать положительное влияние на жителей и окрестности. HBO, : Этот город принадлежит нам 9Команда 0280 Production гордится тем, что работает со многими местными некоммерческими организациями Балтимора, чтобы внести позитивные изменения в сообщества, где мы снимали.
1.Часть первая
Момоду Гондо оказывается на допросе. Детектив из соседнего округа прослеживает череду передозировок до Балтимора.
2.Часть вторая
Дженкинс узнает суровую правду о работе полиции в качестве нового офицера. Райам рассказывает о GTTF. Сьютер назначен расследовать новое дело об убийстве.
3.Часть третья
Несмотря на многочисленные жалобы, Hersl включен в GTTF. Дженсен следит за звонками Гондо. Дженкинс берет Сьютера с собой в рейд.
4.Часть четвертая
Морис Уорд рассказывает, как Дженкинс остался невредим, несмотря на несколько незаконных инцидентов. Балтимор потрясен протестами против Фредди Грея.
5.Часть пятая
Сьютер сталкивается с недоверием полиции на месте преступления.