Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

ᐈ Регулировка инжектора в Москве — 520 адресов

Открыто сейчас

1.

Открыто сейчас

2.

Открыто сейчас

3.

Открыто сейчас

4.

Не нашли нужную компанию? Вы можете добавить ее. Добавить компанию

Открыто сейчас

5.

Открыто сейчас

6.

Открыто сейчас

7.

Открыто сейчас

8.

Открыто сейчас

9.

Открыто сейчас

10.

Свежие отзывы в категории «Регулировка инжектора»

Luka88

Авилон Haval

5

02 декабря 2022 11:15

неплохо , внутри чисто и аккуратно , машины есть и можно прокатиться с менеджер. ..

читать дальше

Sky220

Автотехцентр на Беговой

5

01 декабря 2022 12:59

Достоинства Являюсь клиентом сервиса давно. Иногда машину сдаю на диагностику. Р…

читать дальше

Открыто сейчас

11.

Открыто сейчас

12.

Открыто сейчас

13.

Открыто сейчас

14.

Открыто сейчас

15.

Открыто сейчас

16.

Открыто сейчас

17.

Открыто сейчас

18.

Открыто сейчас

19.

Открыто сейчас

20.

Диагностика инжектора — автосервис ABCAUTO в САО, СВАО, Восточное Дегунино

  • Главная
  • Диагностика
  • Диагностика инжектора

Грамотные мастера ABCAUTO проведут диагностику и ремонт автомобиля с использованием современного оборудования и инструментов. Диагностика инжектора в САО, СВАО выполняется в наиболее сжатые сроки.

Автосервис ABCAUTO оснащен по последнему слову техники, благодаря чему Диагностика инжектора в Восточном Дегунино проводится максимально точно и позволяет установить все имеющие неполадки. На основании полученных данных специалисты составят план предстоящего ремонта и рассчитают его стоимость.

Акции и спецпредложения

Замена масла + фильтр

скидка 25%

от 630 р.

 

Покраска одного элемента за 5500!

Скидка 25% на покраску

5.500 р.

 

Замена передних колодок скидка 25%

от 700 р.

 

Диагностика автомобиля Бесплатно!

При ремонте Вашего автомобиля в нашем автотехцентре

 

 

 

Замена масла АКПП

полная замена масла АКПП

с промывкой системы

на аппарате Transerve

от 9.500 р.

Рекомендуется производить замену масла в АКПП каждые 7000 км.

Гарантийные обязательства не распространяются при наличии признаков неисправности АКПП.

Обработка защитным составом Nano Express Polish

300 р.

Обработка защитным составом Nano Express Quartz

550 р.

Очистка кузова от «Трудных загрязнений» Super Clay Cleaner

от 2000 р.

Чистка инжектора

Комплексная чистка инжектора на аппарате Wins

3000 р.

Чистка формунок ультразвуком

4500 р.

Замена свечей зажигания

Бесплатно*

Системы кондиционирования

Заправка кондиционера

1600 р.

Комплексное обслуживание системы кондиционирования

3500 р.

Без расходных материалов

Комплексная диагностика автомобиля

по 24 пунктам

3000 р.

Экономия на диагностике автомобиля — от 600 р.

Абразивная полировка кузова 10000 р.


Защитная полировка 7500 р.


Полировка детали двери, крыло, бампер 1000 р.


Полировка капота и панели крыши 1500 р.


Полировка фары 500 р.

Аргонная сварка от 300р./см погонного шва

Сварка трубок кондиционера и гидроусилителя

Сварка поддонов двигателя

Сварка картеров и корпусов КПП

Услуги по подбору красок

Металлик

280р / 100гр

Перламут

350р / 100гр

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров.

Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

×

Как установить расход форсунки и установить время простоя форсунки – Автоспорт ХА

Любой, кто ранее устанавливал форсунки вторичного рынка, вероятно, сталкивался с проблемой отсутствия точных значений мертвого времени форсунки для ввода в свое программное обеспечение для настройки или с работой двигателя на слишком богатой или слишком обедненной смеси с использованием заявленных скоростей потока топливных форсунок. Наличие точных настроек мертвого времени форсунки (также называемое временем задержки форсунки или задержкой) имеет решающее значение для качественного холостого хода, а также для поддержания соотношения воздух/топливо при наличии большого количества вспомогательных нагрузок на двигатель (например, фары, обогреватель и т. д.). . Вот рекомендуемый нами метод установки скоростей потока и точного определения мертвого времени:

1. Выполните полную настройку, используя штатные/OEM-форсунки с временем простоя OEM-форсунок. Если вы настраиваете форсированный автомобиль и т. д., для которого стандартные/OEM-форсунки не могут обеспечить достаточное количество топлива, просто полностью настройте области холостого хода и частичной дроссельной заслонки карт топлива и зажигания.

2. Выключите все аксессуары (фары, обогреватель, стереосистему и т. д.)

3. После завершения настройки удерживайте дроссельную заслонку на уровне 3000 об/мин и обратите внимание на соотношение воздух/топливо. ЗАПИШИ ЭТО.

4. Дайте двигателю поработать на холостом ходу и обратите внимание на соотношение воздух/топливо. ЗАПИШИ ЭТО.

5. Установите оригинальные топливные форсунки.

6. Установите размер инжектора в программе настройки на опубликованный расход/размер новых инжекторов.

7. Удерживая дроссельную заслонку на уровне 3000 об/мин, увеличивайте или уменьшайте параметр «размер форсунки», пока не достигнете того же соотношения воздух/топливо, которое вы записали в шаге 3 выше. Уменьшите размер форсунки, чтобы обогатить/увеличить топливо. Отрегулируйте размер форсунки выше, чтобы обеднить/уменьшить топливо. Загрузите или запрограммируйте изменения в свой ECU и повторяйте этот шаг, пока не достигнете того же соотношения воздух-топливо, что и в шаге 3. Скорее всего, вы получите значение, которое отличается от опубликованного размера форсунки, это правильно и не проблема. .

8. Дайте двигателю поработать на холостом ходу. Теперь перейдите к таблицам мертвого времени/задержки форсунки и обратите внимание на значение мертвого времени форсунки для напряжения, которое вы в настоящее время видите в своем программном обеспечении для настройки. Например, если вы сейчас видите 14,0 вольт, настройте блок только на 14,0 вольт. Отрегулируйте значение в поле для напряжения, которое вы в настоящее время видите в своем программном обеспечении для настройки, выше или ниже по мере необходимости, пока не достигнете того же соотношения воздух / топливо, которое вы записали для шага 4. Если двигатель работает богаче, чем значение из шага 4, уменьшите значение мертвого времени. Если двигатель работает на обедненной смеси меньше, чем значение из шага 4, увеличьте значение мертвого времени. Загрузите или запрограммируйте изменения в свой ECU и повторяйте этот шаг, пока не достигнете того же соотношения воздух-топливо, что и в шаге 4.

9. Включите фары, обогреватель и т. д., чтобы создать электрическую нагрузку на двигатель, пока напряжение не упадет (т.е. до 12 вольт). Теперь перейдите к таблицам мертвого времени/задержки форсунки и обратите внимание на значение мертвого времени форсунки для напряжения, которое вы в настоящее время видите в своем программном обеспечении для настройки. Например, если вы сейчас видите 12,0 вольт, настройте блок только на 12,0 вольт. Отрегулируйте значение в поле для напряжения, которое вы в настоящее время видите в своем программном обеспечении для настройки, выше или ниже по мере необходимости, пока не достигнете того же соотношения воздух / топливо, которое вы записали для шага 4. Если двигатель работает богаче, чем значение из шага 4, уменьшите значение мертвого времени. Если двигатель работает на обедненной смеси меньше, чем значение из шага 4, увеличьте значение мертвого времени. Загрузите или запрограммируйте изменения в свой ECU и повторяйте этот шаг, пока не достигнете того же соотношения воздух-топливо, что и в шаге 4.

10. Теперь вы можете либо рассчитать, либо интерполировать значения для остальных блоков, либо вы можете работать с другими блоками, создав еще большую нагрузку (т.е.: отсоединить аккумулятор и позволить двигателю работать только от генератора и т. д.

Все готово. Теперь вы можете наслаждаться точным временем простоя форсунок и точным соотношением воздух/топливо. Удачной настройки.

Используйте стрелки влево/вправо для перемещения по слайд-шоу или проводите пальцем влево/вправо, если используете мобильное устройство

Комплект высокопроизводительных топливных форсунок для четырех цилиндров, изготовленный по индивидуальному заказу

  • Четырехцилиндровый пользовательский

Сравнение продуктов (0)

Имя по умолчанию (A — Z) Имя (Z — A) Цена (Низкая > Высокая) Цена (Высокая > Низкая) Рейтинг (Самый высокий) Рейтинг (Самый низкий) Модель (A — Z) Модель (Z — A)

12255075100

Индивидуальный комплект форсунок для четырехцилиндровых двигателей объемом 2150 куб.
см

Клиника топливных форсунок может адаптировать топливную форсунку для любого применения с верхней подачей. Высокопроизводительные форсунки объемом 4×2150 куб. см будут сопряжены по данным, комп. E85.

$840,00

Индивидуальный комплект форсунок для четырехцилиндровых двигателей объемом 1650 куб. см

Компания Fuel Injector Clinic может адаптировать топливную форсунку для любого применения с верхней подачей. Высокопроизводительные форсунки объемом 4×1650 куб. см будут сопряжены по данным, комп. E85.

$870,00

Индивидуальный комплект форсунок для четырехцилиндровых двигателей объемом 1440 куб. см

Компания Fuel Injector Clinic может адаптировать топливную форсунку для любого применения с верхней подачей. Высокопроизводительные форсунки объемом 4×1440 куб. см будут сопряжены по данным, комп. E85.

$780.00

Четырехцилиндровый инжектор объемом 1200 см3, изготовленный по индивидуальному заказу

Fuel Injector Clinic может адаптировать топливный инжектор для любого применения с верхней подачей. Высокопроизводительные форсунки объемом 4×1200 куб. см будут сопряжены по данным, комп. E85.

$540,00

Четырехцилиндровый инжектор объемом 1000 см3, изготовленный по индивидуальному заказу

Fuel Injector Clinic может адаптировать топливный инжектор для любого применения с верхней подачей. Высокопроизводительные форсунки объемом 4×1000 куб. см будут сопряжены по данным, комп. E85.

435,00 долларов США

Индивидуальный комплект форсунок для четырехцилиндровых двигателей объемом 775 куб. см

Компания Fuel Injector Clinic может адаптировать топливную форсунку для любого применения с верхней подачей. Высокопроизводительные форсунки объемом 4×775 куб. см будут сопряжены с данными, сравнимыми с E85.

$390.00

Четырехцилиндровый 650-кубовый инжектор, изготовленный по индивидуальному заказу

Fuel Injector Clinic может адаптировать топливный инжектор для любого применения с верхней подачей. Высокопроизводительные форсунки объемом 4×650 куб. см будут сопряжены по данным, сравнимыми с E85.0003

$360.00

Индивидуальный комплект форсунок для четырехцилиндровых двигателей объемом 525 куб. см

Компания Fuel Injector Clinic может адаптировать топливную форсунку для любого применения с верхней подачей. Высокопроизводительные форсунки объемом 4×525 куб. см будут сопряжены с данными, сравнимыми с E85. $335,00

Четырехцилиндровый 445-кубовый инжектор, изготовленный по индивидуальному заказу

Fuel Injector Clinic может адаптировать топливный инжектор для любого применения с верхней подачей.

Настройк

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *