Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Индивидуальная настройка и доработка карбюратора

Индивидуальная настройка и доработка карбюратора

  NIVA-FAQ  ФОРУМ  | НОВИНКИ FAQ  |  КАРТА САЙТА  |  ПОИСК ПО САЙТУ   

 Индивидуальная настройка и доработка карбюратора
 Автор vlavuk

В этой части собраны сведения по индивидуальным настройкам  карбюратора, а также по некоторым ценным для практики изменениям,  добавляющим удобства в его обслуживании и эксплуатации.

Индивидуальная настройка карбюратора 

В [1] есть вот такая рекомендация по доработке карбюратора с целью снижения расхода топлива:

«[.

………] на карбюраторах базовых моделей 2108, 21081, 21083 можно попробовать увеличить сечение воздушного жиклера главной дозирующей системы первичной камеры, имеющего маркировку «165».

С этой целью жиклер осторожно рассверливают, зажав хвостовик сверла диаметром 1,6 мм в ручные тиски, и вращая жиклер с эмульсионной трубкой пальцами.

Как показывает опыт эксплуатации автомобилей ВАЗ-2108, АЗЛК-2141 и ЗАЗ-1102, такое увеличение сечения воздушного жиклера и связанное с этим обеднение состава смеси на подавляющем большинстве экземпляров карбюраторов не приводит к ухудшению ездовых качеств автомобиля и способствует дополнительному снижению расхода топлива на 0,2-0,4 л/100 км».

Если сопоставить данные карбюраторов, приведенные в таблице 1, то, по-видимому, применительно к «нивскому» карбюратору 21073-1107010 для аналогичных целей потребуется использовать сверло 1,5 мм.

Следует, однако, отметить, что по данному вопросу существует и резко негативное мнение. В частности, Leo2131 (один из первых читателей данного раздела), сообщил нам, что А.

Локшин в своей книге «Карбюраторы автомобилей ВАЗ» категорически возражает против такого варварства — мотивируя это тем, что жиклеры имеют не только калиброванные отверстия, но и вполне определенный профиль, являющийся продуктом обработки на прецизионном оборудовании — и просто рассверливать жиклер, по его мнению — все равно, что ремонтировать часы кувалдой.

В Москве работает фирма «Картютинг», которая выполняет заказы по настройкам (модернизации) карбюраторов с внесением серьёзных изменений в конструкцию. Цели модернизации, способы их достижения и условия выполнения работ можно найти на сайте фирмы.

 

Установка запорного клапана с улучшенными характеристиками

Запорный клапан поплавкового механизма с иглой, покрытой износостойким полимерным материалом с подобранной жёсткостью. Выпускается в С.-Петербурге фирмой UNICAR ®. В ранних модификациях этого клапана  отсутствовала петля, зацепляющая иглу за выступ корпуса поплавков и не позволяющая игле застрять в клапане при падении уровня бензина в поплавковой камере.

Запорный клапан этой конструкции обеспечивает очень точное дозирование бензина и поддержание его уровня в поплавковой камере. В результате улучшается стабильность работы двигателя на холостых оборотах, исключаются клевки и провалы из-за нарушения уровня бензина.  

 

«Доработка» корпуса карбюратора

Это довольно варварская «доработка» облегчает извлечение винта качества. От угла корпуса карбюратора, в котором находится отверстие под винт регулировки качества смеси на холостом ходу, отделяется фрагмент размерами примерно 4х4х17 мм (в качестве основы рисунка использован рисунок 2-91 из [3]):

В результате открывается доступ к головке винта со всеми вытекающими полезными последствиями. «Доработка» легко осуществляется ножовочным полотном и кусачками. Рекомендуется для облегчения обслуживания «пожилых» карбюраторов, работающих  на поношенных двигателях и требующих более частого обслуживания. Идея заимствована из какого-то старого журнала «За рулём» и успешно применялась мною на нескольких карбюраторах.

В статье А. Вайсмана «Коварный карбюратор «Солекс» (ЗР 8/03, стр. 244) есть подробные рекомендации и чертежи  более «гуманной» доработки (засверливание отверстия в уголке фланца карбюратора). 

21.10.03.

Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen Golf 2 (1.8) — Страница 2 — Системы питания и зажигания двигателя. — Golf2club.com

#21 vins

Отправлено

13 October 2015 — 17:26 PM

и как он эпхх подключил. 


  • Наверх

#22 Ночной

Отправлено 29 October 2015 — 00:59 AM

добавлю свои 5 капель…несколько месяцев настроек(игра с жиклерами, ускорительным насосом и так далее) добился разгона до 100 за 13 сек и максималки  в 160км. ..могу сказать что свои паспортные данные мой 1,6 РФ выдает…и пофигу что у меня солекс….езжу уже несколько лет…


  • Наверх

#23 Mekioros

Отправлено

23 May 2017 — 16:04 PM

Настройки в студию какие жиклеры ставил?


  • Наверх

#24 HA_KOJIECAX

Отправлено 24 May 2017 — 17:36 PM

Жиклеры ГДС влияют на расход топлива и работу двигателя на разных режимах . На быстрый разгон влияет кулачок ускорительного насоса , слоники и положение его носиков , ну и жиклер ЭМР .

  • Наверх

#25 Artel295

Отправлено 16 June 2017 — 21:07 PM

Настройки в студию какие жиклеры ставил?

Так всё и рассказали))))

  • Наверх

#26 HA_KOJIECAX

Отправлено 19 June 2017 — 16:50 PM

Настройки в студию какие жиклеры ставил?

Так всё и рачтоазали))))

У меня карб от 2108 с диффузорами 21/23
1 ГДС ТЖ-97,5 ВЖ-165
2 ГДС ТЖ-95 ВЖ-125
Эмульсионные трубки ZC , 23 (какая на каком жиклера не помню)
Жиклер ХХ 41
УН 35/40 оба носика в первую камеру
Кулачок УН — 7

ЭМР заглушен

Это вариант для более экономичной езды . Мне один пользователь на другом форуме написал , что подбирал экономичный вариант на джетту-2 1.8 , потом такой же вариант поставил на ауди 1.8 — не подошло , ехала тупо и расход большой . Так что для каждого двигателя нужно подбирать свои параметры . Для себя записывал разные конфигурации жиклеров для 1.8 на карбюратор 21/23 , но так как у нас в городе жиклеры поштучно не продают , а только в ремкомплектах , сам не пробовал . Если интересует могу написать .

  • Наверх

#27 Artel295

Отправлено 19 June 2017 — 17:31 PM

Ну меня экономична езда мало интересует, больше динамичная)

 Вот такая инфа имеется, может кому пригодится…


  • Наверх

#28 HA_KOJIECAX

Отправлено 21 June 2017 — 04:38 AM

Ну меня экономична езда мало интересует, больше динамичная)
 Вот такая инфа имеется, может кому пригодится. ..

Воздушные жиклеры можно поставить как у меня , только нужно увеличить топливные , минимум
1ТЖ-100 , 2ТЖ-110 , жиклер ЭМР 60 , УН 35/40 оба носика в первую камеру , ну а потом пробовать ставить жиклеры с большей пропускной способностью и сравнивать , делать выводы . Сначала подбирай 1ТЖ , он влияет на езду при выжиме педали газа примерно на 2/3 , на оставшийся выжим 1/3 влияет 2ТЖ . Ещё лучше для динамики проставить карбюратор от М-2141 и с ним уже экспериментировать .

  • Наверх

#29 Artel295

Отправлено 04 July 2017 — 19:11 PM

Воздушные жиклеры можно поставить как у меня , только нужно увеличить топливные , минимум
1ТЖ-100 , 2ТЖ-110 , жиклер ЭМР 60 , УН 35/40 оба носика в первую камеру , ну а потом пробовать ставить жиклеры с большей пропускной способностью и сравнивать , делать выводы .

Сначала подбирай 1ТЖ , он влияет на езду при выжиме педали газа примерно на 2/3 , на оставшийся выжим 1/3 влияет 2ТЖ . Ещё лучше для динамики проставить карбюратор от М-2141 и с ним уже экспериментировать .

У меня сейчас оба носика в первую камеру, 1ТЖ — 120, 2ТЖ — 117,5, воздушные оба — 180. Диффузоры 24/26 мм.


  • Наверх

Регулировка карбюратора К-68. Карбюраторы для мотоциклов / Paulturner-Mitchell.com

Карбюратор является одной из важнейших систем мотоцикла. От правильности его эксплуатации зависит работоспособность самого транспортного средства, а также долговечность его функционирования. Поэтому при выборе этого элемента системы водители обращают внимание на устройство и принципы его настройки.

При наличии на мотоцикле карбюратора К-68 сделать регулировку самостоятельно не сложно. При этом двигатель запустится быстро, а обороты будут стабильными. Двигатель начнет получать смесь бензина и воздуха в правильной пропорции.

Общие характеристики

Карбюратор К-68 «Пекар» пользуется большим спросом у владельцев мотоциклов отечественного производства. Представленное оборудование производится заводом в Санкт-Петербурге ООО «Топливные системы». Производство было ориентировано на отечественные машиностроительные предприятия. Основными потребителями их продукции были ВАЗ, ПАЗ, Газель, Волга и др.

В серию карбюраторов «Беккер» входили устройства для автомобилей, а также мотоциклов. Это оборудование нового поколения. Отличия заключаются в конструкции и функциональных характеристиках представленных карбюраторов. Также среди автолюбителей они известны своей экономичностью. Поэтому спрос на представленные устройства не снижается уже много лет.

Правильная регулировка карбюратора К-68 позволяет снизить расход бензина на 20%. Это значительно улучшает работу мотора. Карбюратор представленной серии, по отзывам специалистов и потребителей, отличается хорошей производительностью. Приемлемая стоимость делает представленную продукцию конкурентоспособной. Поэтому карбюраторы К-68 сегодня пользуются большим спросом.

Типы настроек

Выбирая карбюратор на «Урал», «Днепр», ИЖ и другие марки отечественных производителей мотоциклов, большинство пользователей отдают предпочтение модели К-68. И покупатели стараются приобретать именно оригинальное оборудование, выпускаемое вышеназванным заводом.

Корректная работа карбюратора зависит от работы двигателя в разных режимах. Поэтому при приготовлении топливной смеси требуется выдерживать определенную пропорцию воздуха и бензина. Нарушения в этой системе вызывают сбои в других системах и механизмах. Поэтому водитель должен контролировать соотношение в смеси топлива и воздуха.

Для того, чтобы процесс протекал корректно, необходимо обеспечить правильную настройку различных устройств. В первую очередь к ним относится основная система дозирования. Также требует внимания при обслуживании пусковое устройство и механизм поддержания определенного уровня топлива. Водитель, кроме того, выполняет холостой ход.

Уровень топлива

Регулировку карбюратора К-68 можно начать с проверки уровня топлива в поплавковом отделении. Для выполнения этой процедуры необходимо подготовить необходимый инструмент. С его помощью нужно демонтировать карбюратор. Далее снимается крышка, закрывающая поплавковую камеру.

Карбюратор необходимо перевернуть. Поплавки теперь будут сверху. Владелец мотоцикла должен измерить расстояние от верхнего края поплавков до края кузова. В идеале это будет 26 мм. Допускается отклонение в обе стороны 0,5 мм. Если показатель не соответствует стандарту, необходимо исправить положение поплавков. Для этого язык нужно немного согнуть.

Поплавки также должны быть параллельны. Если это не так, их загибают за скобу.

Осмотр свечей

Регулировка карбюратора К-68 также подразумевает оценку внешнего вида свечей. Для этого необходимо проехать не менее 30 км по трассе. При этом скорость должна быть средней или высокой. После этого можно изучать свечи. Если на них образуется нагар, это свидетельствует о недостаточном количестве воздуха в топливе. Это богатая смесь.

Бывает, изолятор полностью белый. Это свидетельствует о плохой топливной смеси. Нормальный цвет свечей находится в диапазоне от красно-оранжевого до песочного цвета. Если да, то однокамерный карбюратор настраивать не нужно.

Исходя из результатов, водитель принимает решение о дальнейших действиях. Иногда вам нужно только отрегулировать, но иногда вам может понадобиться почистить карбюратор. При этом устройство полностью разбирается, разбирается и моется.

Запорный клапан

Проверка карбюратора К-68 требует внимания запорного клапана. Его еще называют иглой. Если клапан негерметичен, уровень бензина в смеси может повыситься. Получается богатая смесь.

Игольчатый клапан карбюратора К-68 может иметь по своей конструкции резиновый конус или кольцо. Чтобы проверить состояние этого элемента, необходимо снять крышку в нижней части. Он крепится к корпусу двумя болтами. При снятии креплений необходимо следить, чтобы они не повредили прокладку.

Далее снимаем поплавок. Для этого аккуратно выдавливаем его стержень из пазов. Игла может выпасть. Поэтому за ним необходимо следить, чтобы случайно не потерять столь важный элемент. Если резиновое кольцо или конус изношены, их необходимо заменить. Игла также должна проходить через седло без сбоев.

Регулировка уровня топлива на «Урале»

Регулировка карбюратора мотоцикла «Урал» при определенных навыках может быть выполнена без снятия самого блока. Из-за характера установки его может быть трудно демонтировать. Карбюратор в этом мотоцикле расположен на головках блока цилиндров под углом как к горизонтальной, так и к вертикальной плоскости.

Для регулировки потребуется поплавок с этого же устройства. Мотоцикл должен быть установлен на подставке. Далее открывается бензокран. Нужно подождать некоторое время. Карбюраторы заполняются топливом. Затем бензокран закрывают. Шланг отсоединен от карбюратора.

Нижняя крышка, заполненная бензином, необходимо снять. В него падает запасной поплавок. Крышку следует прислонить к корпусу так, чтобы их плоскости стали как бы продолжением друг друга. Уровень топлива должен быть ниже края нижнего угла крышки. Если этого не наблюдается, нужно согнуть язык.

Регулировка холостого хода

Регулировку карбюратора мотоциклов «Урал», «Днепр» и других автомобилей сначала выполняют на холостом ходу. Для этого нужно прогреть двигатель. Далее на холостом ходу необходимо установить устойчивые обороты. Для этого вращайте горизонтальный винт, который вращается отверткой.

Далее регулируется винт качества. Для этого также требуется отвертка соответствующего размера. Необходимо найти вертикальный винт. При настройке необходимо уловить момент увеличения числа оборотов до максимального уровня. Это действие повторяется до установления стабильного холостого хода двигателя.

Проверить настройки закрытия и открытия дроссельной заслонки. Если дать резкий газ, при неправильной настройке мотор заглохнет. Это значит, что нужно подкрутить винт (чтобы обогатить смесь). При резком закрытии заслонки мотор глохнет из-за слишком богатой топливной смеси. Винт нужно немного повернуть.

Основная система дозирования

Регулировка карбюратора К-68 также требует регулировки дозирующей иглы и ее положения. Необходимо проехать на мотоцикле некоторое расстояние. На прямой части маршрута нужно оценить, как машина реагирует на рукоятку газа. Если она слабая, иглу поднимают на одну ступеньку вверх. Если после поездки свечи с нагаром, то он опущен.

Эта настройка обеспечит стабильную работу двигателя на средних оборотах. Чаще всего ими управляют водители. Для настройки карбюратора на максимальные обороты нужно правильно подобрать сечение жиклера. Работает только при полностью выдвинутой ручке газа.

Ознакомившись с принципами настройки и обслуживания карбюратора К-68, каждый владелец отечественного мотоцикла может настроить его самостоятельно. От правильности этого процесса зависит расход топлива, а также работа основных систем автомобиля.

Agroparts.gr Детали карбюратора — agroparts.gr

Вы профессионал?
Воспользуйтесь нашими оптовыми ценами, зарегистрировав бесплатную профессиональную учетную запись здесь

Понятно! Закрыть это уведомление

Показывая 1–50 из 130 результатов

Устройство № 6684871

Производитель: Tanaka

Категория: Карбюраторные детали

Часть №: 6684871

Постановки 1-3 дня

3,36 €

(INC. 24%. НДС)

Устройство Kawasaki #16002-2004

Производитель: Kawasaki

Категория: Карбюраторные детали

Часть №: 16002-2004

Постановки 3-7 дней

1,56 €

(INC. 24%. НДС)

Регулятор Mitsubishi #KK22008AA016

Производитель: Mitsubishi

Категория: Карбюраторные детали

Часть №: KK22008AA016

Поставляется в 1-3 дня

2,43 €

(INC.

Категория: Запчасти для карбюратора

Часть №: 6690434

Поставлен в 1-3 дня

29,05 €

(INC. 24% НДС)

ARM Kawasaki #21083-2073

Производитель: KAWASAKI

: KAWASAKI

. Категория: Детали карбюратора

Деталь №: 21083-2073

Доставка в течение 3-7 дней

1,80€

(включая НДС 24%) Запчасти

Артикул №: A056107

Доставка в течение 1-3 дней

16,97€

(включая 24% НДС)

База в сборе, грунтовка ZAMA

Категория 3: 000b.

Деталь №: A056011

Доставка в течение 1-3 дней

14,90 €

(INC. 24% НДС)

Кронштейна для Kawasaki #13271-2247

Производитель: Kawasaki

Категория: карбюраторные детали

. Дни

1,83 €

(INC. 24% НДС)

Кроншень Kawasaki #11053-2066

Производитель: Kawasaki

Категория: карбюраторные детали

. Часть №: 11053-2066

. дней

14,57€

(включая 24% НДС)

Кроншет

Кроншень Kawasaki #16055-2051

Производитель: Kawasaki

Категория: Карбюраторные детали

Часть №: 16055-2051

.

Комплект прокладок карбюратора для Honda GX120, GX160, GX200, GXV120, GXV140, GXV160

Производитель: Agroparts

Категория: Детали карбюратора

Деталь №: 16010-ZE0-025.

Доставка в течение 3-7 дней

3,72€

(включая 24% НДС)

Сетка карбюратора Walbro #140-70

Производитель: Walbro

Категория: Детали карбюратора

3

70-8

Доставка в течение 1-3 дней

0,99€

(включая 24% НДС)

Винт карбюратора

Производитель: Minarelli

Категория: Детали карбюратора

Деталь №: 15. 7743.6

Доставка в течение 1-3 дней

3,50€

(включая 24% НДС)

Винт карбюратора H для Oleomac 932

Производитель: Emak (Emak)

Категория: Детали карбюратора

Деталь №: 2318619

Доставка в течение 1-3 дней

10,71€

(включая НДС 24%) Efco)

Категория: Детали карбюратора

Часть №: 2318618

Поставлен в 1-3 дня

17 86 €

(INC. 24% НДС)

Carburetor Spring #6691012

Производитель: Walbro

Категория: Carburtor. Запчасти

. 98-162-7

, поставляемые в 1-3 дня

0,60 €

(INC. 24% НДС)

Клип Kawasaki 14020-2009

Производитель: Kawasaki

Категория: Carburetor. Части

. : 14020-2009

Доставка 1-3 дня

0,90 €

(INC. 24% НДС)

Игла постоянного уровня COTIEMME CA150, CA250, CA350, CA450, CA550

Производитель: COTIEMME

Категория: Части CARBURTOR

Части №: 5-2820

: CARBURTOR.

Настройк

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *