Популярный автомобиль Москвич 2141: карбюратор и принцип работы
Каждый автомобилист обязан знать, как регулируется карбюратор. Это поможет ему не зависеть от обстоятельств на дороге и всегда уметь принимать грамотные решения.
Как правило, карбюраторы легковых автомобилей не отличаются от грузовых. Также в них можно выделить три части, где расположены бывают все дозирующие и дополнительные устройства. В этой статье мы рассмотрим конструкцию устройств, которые устанавливается на Москвич 2140,2141 и 412. Это может быть карбюратор к 125 или дааз 1107010.
На мотор автомобиля Москвич 2140,2141 и 412 устанавливается двухкамерный балансированный карбюратор дааз 1107010 основной особенностью которого является последовательная работа смесительных камер. Их последовательное открытие зависит напрямую от степени нажатия на акселератор. Интересно, что на автомобиле Москвич 2140,2141 и 412 не применяется ограничитель максимальной частоты вращения коленвала.
Содержание
- К-125
- Внутренние части
- Верхняя часть
- Центральная часть
- Регулировка
К-125
Это устройство разработано Ленинградским заводом и устанавливалось в одно время на Москвич 2140,2141, хотя большей частью нашел применение на Запорожце.
С другой стороны, еще на стадии проектирования учитывалась возможность использования этого карбюратора на различных двигателях, в том числе и на Москвич 2140,2141 и 412.
Если быть точным, то этот вид прибора предназначался для установки на все V-образные двигатели, которые в одно время выпускались в СССР.
Интересно, что в этом карбюраторе корректировка состава горючей смеси осуществляется способом изменения разрежения.
Карбюратор этот состоит из трех частей, так сказать составных:
- Верхней и средней части, которые отлиты из сплава цинка;
- Нижней части, которая отлита уже из чугуна.
Верхнюю и центральную часть карбюратора отделяет картонная прокладка. Между тем нижняя часть отгораживается от центральной паранитовой прокладкой.
Верхняя часть карбюратора К-125 выполняет несколько функций. Она включает в себя приемный патрубок, но одновременно с этим является еще и крышкой поплавкой камеры. Примечательно, что воздушный канал в приемном патрубке плавно поворачивается под углом в 90 градусов. Сначала воздух (из фильтра) попадает в горизонтальный канал, а затем уже идет в вертикальную часть воздушного тракта устройства.
Особая роль этого и всех карбюраторов возлагается на поплавковую камеру, которая состоит в данном случае из поплавка латунного типа, запорного механизма и оси. Принцип работы следующий: в поплавковой камере подгибается язычок, который находится на рычаге и тем самым, осуществляется регулировка уровня топливной смеси.
В горизонтальном канале расположен топливный фильтр, представляющий собой латунную сетку армированную на капроне. Поджимается топливный фильтр конической пробкой.
Внутренние части
Карбюратор ДААЗ 1107010Любой карбюратор дааз 1107010 состоит, как и было сказано выше, из трех частей: верхней, нижней и центральной.
Верхняя часть
Начнем с верхней части, где находится воздушная заслонка. Эта часть карбюратора дааз 1107010 представляет собой входной воздушный патрубок.
Сама заслонка имеет правую и левую части. Правая часть отвечает за перекрытие воздушного канала первичной смесительной камеры, а левая — отвечает за канал вторичной камеры.
Первичная и вторичная камеры получили свои названия из-за характера работы. Так, первичная камера дааз 1107010 должна работать на всех режимах силового агрегата, а вот вторичная подключается только, когда речь идет о больших нагрузках. Примером может послужить ситуация, когда дроссельная заслонка первичной камеры открывается больше своего хода на две трети. Кроме того, на воздушной заслонке еще стоят предохранительные клапана.
Центральная часть
Здесь расположены следующие элементы:
- Смесительные камеры: первичная и вторичная;
- Поплавковая камера;
- Различные дозирующие устройства.
В свою очередь, первичная смесительная камера наделена:
- Малым и большим диффузорами;
- Самым главным дозирующим устройством;
- Ускорительным насосом;
- Системой холостого хода.
Жиклер главный и воздушный, эмульсионный колодец с трубкой, распылитель — все это находится в главном дозирующем устройстве.
Имеется главное дозирующее устройство, а также экономайзер с механическим приводом и во вторичной камере.
Принцип работы в данном случае следующий: топливная смесь заполняет поплавковую камеру карбюратора дааз 1107010 автомобиля Москвич 2140,2141 и 412. Оно проходит через штуцер, сетчатый фильтр и игольчатый клапан. Что касается уровня топливной смеси в камере, то он поддерживается поплавком. Чтобы контролировать уровень визуально, предназначено специальное окошечко в боковой стенке камеры.
Как известно, в устройстве может происходить излишнее обогащение смеси, особенно во время холодного пуска мотора. В карбюраторе дааз 1107010 излишнее обогащение предотвращается за счет предохранительных клапанов, находящихся в воздушной заслонке.
Регулировка карбюратора Москвича 2141Регулировка
Любой карбюратор на Москвич 2140,2141 и 412 требует от владельца, чтобы была проведена грамотная регулировка. В противном случае проблем не избежать.
Регулировка устройства имеет основу основ — надо повернуть рычаг заслонки против часовой стрелки. Обязательно при этом закрывание элемента. Если этого не происходит, есть проблемы, которые надо будет устранить.
Регулировка проводится так:
- На шток карбюратора дааз 1107010 нажимается до упора;
- Заслонка откроется на 3 мм;
- Находим винт, предназначенный для проведения регулировки зазора;
- Смотрим на заслонку: если она открыта, то ставим зазор на 1,1 мм.
Чтобы отрегулировать холостой ход дааз 1107010 автомобиля Москвич 2141 и 412, надо опять же взяться за винты. Два винта в данном случае отвечают за регулировку. Первый винт связан с количеством смеси, а второй — с составом. Регулировка обязательно проводится на прогретом до 90 градусов двигателе.
Таким образом, регулировка карбюратора автомобиля Москвич 2140,2141 и 412 может быть проведена своими силами. Достаточно следовать инструкции и ничего лишнего не делать.
|
Карбюратор ДААЗ на Москвич 2140 2140-1107010 на автомобиль Москвич-408 412 2140
Я согласен с пользовательским соглашением
Я согласен получать новости
Отзывы клиентов (0) Добавить отзывКачество обслуживанияОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно
Удобство использования веб-сайтаОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно
Качество товараОтличноеХорошееНормальноПлохоеУжасно
ДоставкаОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно
Загрузить
КАТЕГОРИЯ- показать все автозапчасти
- Кузов 30
- Пол кузова 1
- Крышки люка и коврики в редкой части 1
- Ветровое и заднее стекло 4
- Детали ветрового и заднего стекла 2
- Стеклоочиститель и привод 1 9002 4
- Стеклоомыватель Москвич 412 1
- Кузов передний 1
- Панель приборов 1
- Задняя часть кузова 2
- Задняя часть кузова 1
- Передняя дверь 7
- Окно и стеклоподъемник передней двери 1
- Замок, ручки и петли передней двери 6
- Задняя дверь 1
- Ключи блокировки ручки и крышки багажника 1
- ПРИНАДЛЕЖНОСТИ 3
- Части кузова 1
- Орнамент , марка, декоративная надпись и накладки 2
- Капот, крылья, кожух радиатора 10
- Капот и фурнитура 2
- Крылья передние и задние 4
- Brightwork 4
- Ветровое и заднее стекло 1
- Двигатель 40
- Двигатель 26 9 0023
- Двигатель в сборе 4
- Подвеска двигателя 1
- Головка блока цилиндров двигателя 4
- Коленчатый вал, маховик и коренные подшипники 3
- Распределительный вал 6
- Всасывающий коллектор масляного насоса и масляный насос двигателя 1
- Фильтр вторичного масла 3
- Механизм газораспределения 2
- Поршень и шатун 2
- ТОПЛИВО СИСТЕМА 7
- Бензобак 1
- Газовый насос 2
- Карбюратор 3
- Детали карбюратора 1
- СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ 7
- Радиатор 1 900 24
- Трубопроводы, шланги и термостат системы охлаждения 4
- Карданный насос системы охлаждения 2
- Трансмиссия 16
- Сцепление 8
- Сцепление шестерня 3
- Привод выключения сцепления 5
- Трансмиссия 4
- Управление трансмиссией механизм 3
- Механизм управления четырехступенчатой коробкой передач 1
- Карданная передача 1
- Карданный вал и карданные шарниры 1
- Задний мост 1
- Бортовая передача и дифференциал заднего моста 1
- Механизм переключения коробки передач с рычагом управления, расположенным на полу кузова Москвич 412 2
- Ходовая часть 17
- Рама, бамперы и брызговики двигателя 1
- Поперечная балка рамы №2 1
- Подвеска 9
- Передняя подвеска в сборе 1
- Рессора, поворотный кулак и рычаги передней подвески 4
- Амортизатор передней подвески 1
- Стабилизатор передней подвески 1
- Пружина задней подвески 1
- Задний амортизатор 1
- Передний мост 6
- Поворотные рычаги и рулевые тяги 6
- Колеса 1
- Ступица переднего колеса 1
- Механизмы управления
11 - Рулевое управление 3
- РУЛЕВОЕ 3
- Тормоза 8 900 23
- Тормоз переднего колеса 2
- Тормозной цилиндр заднего колеса 1
- Главный тормозной цилиндр 2
- Гидравлический привод тормоза Линия высокого давления 3
- Электрооборудование
32 - Электрооборудование 24
- Генератор в сборе 2
- Блок управления напряжением 1
- Выключатель зажигания 1
- Катушка зажигания, вилка и провода 2
- Распределитель зажигания 1
- Стартер 2
- Головка фонарь 3
- Фонарь капота 1
- Задний сигнальный фонарь 3
- Блок предохранителей 1
- Электрический провод с и разъемы 1
- Схема подключения 4
- Переключатель указателей поворота 2
- Приборы и датчики 2
- Комбинации приборов 1
- Спидометр 1
- РАДИООБОРУДОВАНИЕ 6
- РАДИООБОРУДОВАНИЕ 6
- Детали по запросу
- документация
408-2915006
68,42 $ Купить Фонарь габаритный412-FP108
31,58 $ Купить Поршневая группа Москвич 41 2 D82.