Suzuki Grand Vitara | Прокачка сцепления и его исполнительного цилиндра
Suzuki Grand Vitara
Сервисное обслуживание и эксплуатация
Руководства → Suzuki → Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара)
Прокачка сцепления и его исполнительного цилиндра
|
Прокачка исполнительного цилиндра
|
Реклама
тугое сцепление и включение передач
adopai
Редкий гость
- #1
задняя передача вставляется со звоном
в чем может быть причина
что делать в превую очередь?
magician_eire
Местный
- #2
переключение нечеткое?
иногда бывают моменты , что «вот она вроде рука автоматом воткнула» а на самом деле кряхтит и скрежечет ?
посмотреть состояние DOT 4, и потом дальше решать ,
поиском по разделу можно найти насколько у меня получилось «дальше решать»
PSV65
Продвинутый новичок
- #3
Прокачал сцепление с заменой жидкости стало намного лучше,но не идеально.Попробуй.Похоже-это у них недоработка я думал у меня у одного так выходит,что нет!adopai написал(а):
в пробках ездить левая нога устает выжимать сцепление:thumbsdown:задняя передача вставляется со звоном
в чем может быть причина
что делать в превую очередь?Нажмите для раскрытия. ..
adopai
Редкий гость
- #4
так не хочется вскрывать коробку: дорого по деньгам, нервам и времени
Кто то говорит, надо выжимной смазать,
Второй говорит, диск цепления заклепать
может и вправду достаточно ДОТ заменить?
С Т Р Е Л О К
Проходил мимо
- #5
проверьте состояние выжимного подшипника, и дисков сцепления!
скорее всего им кирдык!
krolik131287
Местный
- #6
Диску сцепления тока тогда кирдык, когда он уже не хватается за маховик) А вот выжимник реально умереть может, и ось надо смазывать, на которой он работаетС Т Р Е Л О К написал(а):
проверьте состояние выжимного подшипника, и дисков сцепления!
скорее всего им кирдык!Нажмите для раскрытия. ..
adopai
Редкий гость
- #7
в общем созрел я наконец, да и знакомые мастреа нашлись за символическую плату работать
Скинули коробку, мастера говорят геморра больше, чем надругих джипах. В общем для этого снимаем глушитель (часть от коллектора до большого бачка), две лыжи (перекладины плоские, или как там их). В салоне снимаем всю обшивку центрального тоннеля с корнем. Сливаем масло с раздатки.
Трабла была в стертом диске сцепления и загудевшем выжимном подшипнике. Диск заклепали накладками для диска сцепления Волги (!), подходит 1 к 1. Стоит комплект у нас в Киргизии 4 доллара.
Выжимной только на заказ. Очень похож выжимной от Мазды 626, но там внутренний диаметр больше на 1 мм. Пришлось смазать родной и поставить обратно.
После этого проехал немного, передачи стали включаться намного лучше. Время покажет на сколько еще хватит диска и выжимного.
на все ушло 5 часов
всем спасибо и удачи!
vitarat
Наш человек
- #8
Что за машина-то?Движок какой?adopai написал(а):
в общем созрел я наконец, да и знакомые мастреа нашлись за символическую плату работать
Скинули коробку, мастера говорят геморра больше, чем надругих джипах. В общем для этого снимаем глушитель (часть от коллектора до большого бачка), две лыжи (перекладины плоские, или как там их). В салоне снимаем всю обшивку центрального тоннеля с корнем. Сливаем масло с раздатки.Трабла была в стертом диске сцепления и загудевшем выжимном подшипнике. Диск заклепали накладками для диска сцепления Волги (!), подходит 1 к 1. Стоит комплект у нас в Киргизии 4 доллара.
Выжимной только на заказ. Очень похож выжимной от Мазды 626, но там внутренний диаметр больше на 1 мм. Пришлось смазать родной и поставить обратно.
После этого проехал немного, передачи стали включаться намного лучше. Время покажет на сколько еще хватит диска и выжимного.
на все ушло 5 часов
всем спасибо и удачи!Нажмите для раскрытия…
Спрашиваю не из-за любопытства-у своей диск менять надо.
adopai
Редкий гость
- #9
СГВ 2000 года, мотор 2. 5, 6 цилиндров, пробег 123 тыс.км, европеец
vitarat
Наш человек
- #10
Во-то что надо!А Волговские диски все одинаковые?Или от дв-ля зависит?Накладки с отверстиями под заклепки идут?
adopai
Редкий гость
- #11
честно говоря, не спросил у продавца от какой Волги диск, помоему от Газ-31029. Да и с газ-24 они идентичны помоему.
отверстия на волговском диске надо сверлить. Мне клепали мастера, которые специализируются на этом. Для вас смешно наверно, стоимость услуги 2,5 доллара.
vitarat
Наш человек
- #12
Совсем не смешно.В России неоправданно высокие цены и расценки буквально на все:thumbsdown:.Для вас смешно наверно, стоимость услуги 2,5 доллара.
Нажмите для раскрытия…
Совсем не знают,что в России,кроме Москвы,есть еще и регионы,где зарплата в разы меньше.
Но это уже другая тема.
Спасибо за информацию.
krolik131287
Местный
- #13
А есть регионы, где выше, чем в Москве(((vitarat написал(а):
Совсем не смешно. В России неоправданно высокие цены и расценки буквально на все:thumbsdown:.
Совсем не знают,что в России,кроме Москвы,есть еще и регионы,где зарплата в разы меньше.
Но это уже другая тема.
Спасибо за информацию.Нажмите для раскрытия…
vitarat
Наш человек
- #14
Неужели в Воронеже?Чешу репу.krolik131287 написал(а):
А есть регионы, где выше, чем в Москве(((
Нажмите для раскрытия. ..
krolik131287
Местный
- #15
Замена диска сцепления 25 за работу)))vitarat написал(а):
Неужели в Воронеже?Чешу репу.
Нажмите для раскрытия…
vitarat
Наш человек
- #16
КашмарОЙ Блиииин!!!И есть клиенты?Это две мои зарплатыРыдаю!krolik131287 написал(а):
Замена диска сцепления 25 за работу)))
Нажмите для раскрытия. ..
Я надеюсь-это не в долларах?
krolik131287
Местный
- #17
В том то и дело, что находятся индивиды))) А значит уровень цен падать не будет! Все в один голос говорят, что машина очень сложная для замены диска! Хотя я никаких трудностей не встретил, за исключением шпилькиРыдаю!vitarat написал(а):
КашмарОЙ Блиииин!!!И есть клиенты?Это две мои зарплатыРыдаю!
Я надеюсь-это не в долларах?Нажмите для раскрытия. ..
San12
Бывает здесь
- #18
Чешу репу. Похожей проблемы на форуме не нашел, поэтому прошу подсказать знающих людей!
Суть в том, что при включении задней передачи машинка чуть дернется назад, но не едет (как будто на ручнике
стоит). Тронуться назад получается после 3-4 попытки. Передачи вставляются без усилий, задняя (иногда) с хрустом. В чем дело?
—————————
СГВ 1999 г. v-6 — 2,5 США.
krolik131287
Местный
- #19
Сама коробка подубита, не до конца включается задняя передача! Можно пробовать прокачать сцепление и педаль обязательно до полика выжимать и тогда будет счастье! Масло давно в коробке меняли, кстати тоже влияет)San12 написал(а):
Чешу репу. Похожей проблемы на форуме не нашел, поэтому прошу подсказать знающих людей!
Суть в том, что при включении задней передачи машинка чуть дернется назад, но не едет (как будто на ручнике
стоит). Тронуться назад получается после 3-4 попытки. Передачи вставляются без усилий, задняя (иногда) с хрустом. В чем дело?
—————————
СГВ 1999 г. v-6 — 2,5 США.Нажмите для раскрытия…
San12
Бывает здесь
- #20
Сегодня после работы заскочил на сервис к приятелю. Подняли на подъемнике, посмотрели — оказалось закис трос ручника и не всегда отходит от колеса (заедает). Поскольку это все надо разбирать, отложили на пару дней (сразу не получилось из-за очереди), пока просто не буду пользоваться ручником.А масло в коробке и дот-4 менял весной.krolik131287 написал(а):
Сама коробка подубита, не до конца включается задняя передача! Можно пробовать прокачать сцепление и педаль обязательно до полика выжимать и тогда будет счастье! Масло давно в коробке меняли, кстати тоже влияет)
Нажмите для раскрытия. ..
—————————
СВГ 1999г. 2,5 — v-6 США.
Блок прокачки сцепления HEL Performance
Комплектация колес:
Несмотря на то, что мы стараемся, чтобы все наши тормозные комплекты подходили для большинства типов колес, как стандартных, так и неоригинальных, мы не даем никаких гарантий, что они подойдут. Есть вероятность, что вам понадобятся проставки для колес, чтобы очистить наши тормозные комплекты. Пожалуйста, примите соответствующие меры, чтобы обеспечить зазор между колесами перед окончательной установкой.
Пользовательский цвет/логотип:
— Работа по индивидуальному цвету и логотипу выполняется Brake Caliper Refurbs. При выборе этой опции измерители могут быть отложены на 1-4 недели в зависимости от существующей рабочей нагрузки.Перфорированные диски:
Просверленные диски предназначены для легкого использования, если из-за просверленных отверстий образуются трещины, они использовались слишком интенсивно, и это не является чем-то, что покрывается гарантией. Если требуется прямая производительность, мы настоятельно рекомендуем рифленые или J-образные крючки.Цены:
— Все указанные цены включают и включают НДС, действительны на момент публикации и могут быть изменены без предварительного уведомления. — Цены не включают стоимость доставки или установки.НДС:
— НДС взимается по действующей ставке 20% для клиентов в Европейском союзе.BREXIT 2021 ИЗМЕНЕНИЯ В ЕВРОПЕЙСКОМ НАЛОГООБЛОЖЕНИИ:
Для европейских покупателей цены, которые теперь отображаются в корзине после ввода вашего адреса, будут удалены с 20% налога на добавленную стоимость в Великобритании, однако вам придется оплатить некоторые виды пошлин / НДС до доставки ваших товаров . Если вы не уверены в стоимости, мы рекомендуем вам связаться с местными властями до размещения заказа.
Отправка и доставка:
— Наше рабочее время для отправки товара в тот же день составляет 13:00 (GMT/BST). — Если вам нужен товар быстро, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону 0044 (0) 161 804 9888 перед размещением заказа онлайн, чтобы убедиться, что товар (ы), которые вам нужны, есть на складе и готовы к отправке, — Если вы сделали заказ позже 13:00 (GMT/BST) и хотите получить доставку в тот же день, иногда это можно сделать, но сначала свяжитесь с нами, чтобы мы могли подготовить все для вас.На складе:
— На нашем веб-сайте не отображается информация об уровне запасов товара. Несмотря на то, что мы стараемся поддерживать достаточный запас наших самых популярных товаров, мы не всегда можем держать на полке по одному варианту каждого продукта, готового к отправке. — Если вам нужен заказ к определенному дню/дате, мы настоятельно рекомендуем вам связаться с членом нашего отдела продаж, чтобы проверить наличие необходимых вам товаров. — Если вы планируете профессионально подгонять свои вещи, пожалуйста, подождите, пока вы не получите и не проверите свои товары, прежде чем записываться в мастерскую или в гараж.Зарубежные клиенты:
— Мы можем экспортировать большую часть нашего ассортимента. — Если вы находитесь за пределами Европейского Союза, НДС Великобритании не взимается. — В зависимости от места доставки могут взиматься налоги/сборы на импорт, которые вы должны оплатить. — С клиентов в ЕС взимается НДС, если только вы не являетесь зарегистрированным плательщиком НДС и не можете предоставить нам действительный номер плательщика НДС и подтверждение своего юридического адреса, например бланк или веб-сайт компании. — Из-за особых ограничений в некоторых странах мы можем принимать платежи только банковским переводом.Как я нашел простое решение проблемы с двигателем на моей Grand Vitara
1 февраля 2023, 11:07, Dev Shah
Моя жена ездит на этой машине каждый день.
Когда я спросила ее, она сказала, что все в порядке. Она в основном думает, что я придумываю себе проблемы в машинах.недавно поделился этим с другими энтузиастами.
Этот пост должен был появиться некоторое время назад.
Я не могу отблагодарить Вигсома за то, что он терпеливо выслушивал и давал советы.
Мой GV проехал около 105 тыс. км.
Некоторый контекст по трансмиссии:
- XP 95
- Mobil1 ESP полный синт.
- Denso Irridium (установлен на 80 тыс. км)
- Комплект сцепления + маховик установлен на 80 тыс. км.
- Подшипник первичного вала установлен на 90 тыс. км.
- Выжимной подшипник и рабочий цилиндр 90 тыс. км.
- Подушка двигателя установлена на 80 тыс. км.
- Крепление ГБ установлено на 80 тыс. км.
- Прокачка сцепления при каждом обслуживании + заливка тормозной жидкости Toyota Dot3 (у меня Toyota, и стандартизация жидкостей облегчает мне жизнь).
- Замена всех трансмиссионных жидкостей на пробеге 95 тыс. км на масла Toyota GL4 и GL5.
- В последний раз корпус дроссельной заслонки очищался при пробеге 95 тыс. км с помощью спрея Liqui Moly, чтобы не касаться корпуса дроссельной заслонки.
- Новые катушки зажигания установлены на 100 тыс. км.
Последняя замена масла была на 100 тыс. км с масляным фильтром SGP и воздушным фильтром (я использовал только детали SGP с тех пор, как получил его на 80 тыс. км). Я займусь этой заменой масла и тем беспокойством, которое она мне причинила.
Проблемы:
- Резкий старт с первой передачи. Мне пришлось увеличить обороты, а затем выжать сцепление для плавного старта.
- При переключении с 1-й на 2-ю передачу машина немного теряла рычание, и мне приходилось держать высокие обороты.
- При наборе оборотов на холостом ходу я почувствовал пропуски воспламенения (или мне так показалось; точно была задержка).
- При наборе оборотов на холостом ходу я услышал слабый звук дроссельной заслонки — звуки, похожие на обороты старого карбюраторного двигателя без воздушного фильтра.
Я ожидал, что двигатель будет работать намного ровнее после замены катушек зажигания.
Однако я был совершенно сбит с толку поведением движка, так как не было ничего, на что я мог бы указать основную причину.
Моя жена ездит на этой машине каждый день. Когда я спросила ее, она сказала, что все в порядке. Она в основном думает, что я придумываю себе проблемы в машинах.
В список подозреваемых входили вакуумный трубопровод или трубопровод дроссельной заслонки. Но я ничего не мог понять. Я знал, что есть проблема, но не мог найти никого, кто думал бы так же или, по крайней мере, доказал бы, что я не прав. Я бы не хотел признаваться себе в том, что я параноик.
Тогда я подумал, что неплохо было бы обратиться за помощью к Вигсому.
Как мило с его стороны позвонить и обсудить предысторию в пятницу вечером. И в истинной манере Vigsom мы шли по пунктам, чтобы лучше понять проблему. В конце разговора мы договорились, что он встретит меня в BLR.
На следующий день у меня было немного времени и я решил еще раз посмотреть на двигатель.
Покопавшись и покопавшись, я решил снять кожух двигателя и почистить его. И вот оно — маленькое масляное пятно на крышке заливной горловины. Я коснулся крышки, и я сразу понял проблему.
Крышка заливной горловины была немного ослаблена: не плотно прилегала. Было ясно, что незакрепленная крышка была основной причиной звука всасывания и, возможно, также причиной неправильного поведения двигателя.
Сделал все возможное, чтобы затянуть его, не сломав. На следующий день я сбросил калибровку ECM. На следующих выходных поехал на встречу с Вигсомом. Движение по-прежнему не было гладким, хотя Вигсом считал, что вероятность каких-либо проблем очень мала.
Только в прошлые выходные, после того как GV проехал около 100 км после сброса ECM, вождение было потрясающим. Думаю, работа над силовым агрегатом наконец-то начинает окупаться.
Вигсом и я обсуждаем использование K&N и/или переназначение, чтобы преодолеть пресловутый низкий крутящий момент.