Carby — Основы настройки карбюратора NT | Мотовелосипеды
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темы австралиецСтив
- Дата начала
Австралийский Стив
Активный член
- #1
Несколько основных сведений о карбюраторе Happytime NT:-
Некоторые фотографии основных деталей:-
Прокладка поплавковой камеры
Также см. фотографии узла карбюратора srdavo NT для получения дополнительной информации.
Краткое описание работы
Карбюратор с боковой тягой NT работает, всасывая воздух во впускное отверстие через форсунку скользящей иглы. ‘Вентури’ действие всасывает топливо из поплавковой камеры вверх во входящий воздушный поток.
Задвижка регулирует подачу воздуха в двигатель. Игла ползунка проходит под ползунком в жиклер иглы ползунка, чтобы регулировать поток топлива при открытии дроссельной заслонки от малого до примерно ¾. При дальнейшем открытии дроссельной заслонки, от ¾ до полного газа, «основной жиклер» , ввинченный в нижнюю часть жиклера ползунковой иглы, регулирует подачу топлива. Ползунковая игла регулируется вверх/вниз для увеличения (обогащения) или уменьшения (обеднения) количества топлива в смеси среднего диапазона. Чтобы отрегулировать ¾ до смеси с полным дросселем, необходимо изменить размер главного жиклера, обычно путем замены, хотя альтернативой является сверление или пайка и сверление.
Больше = богаче и наоборот.На этих карбюраторах нет контура холостого хода, пилотного жиклера или винта смеси холостого хода. Регулировка ползунковой иглы также управляет смесью холостого хода.
Спецификации
Спецификации различаются в зависимости от отдельных углеводов и поставщиков.
Для двигателя объемом 66 куб. см я слышал, что размеры основных форсунок составляют 0,6 мм (импорт MBB), 0,7 мм (многие комплекты для США) и 0,79 мм (ZBox 66 куб. см).
В конце концов, многие, похоже, хорошо работают с главным жиклером диаметром от 0,72 до 0,73 мм, со стандартным выхлопом и отверстиями.
Диаметр отверстия: 14 мм.
Уровень поплавка: 21 мм.
Тюнинг
Карбюратор NT, поставляемый с большинством типичных комплектов двигателя HT, очень прост и поэтому должен легко настраиваться, но у многих возникают проблемы с правильной настройкой, что приводит к низкой мощности, низким оборотам, дымным выхлопам, загрязненным свечам и чрезмерное отложение на головках/поршнях, если смесь переобогащена или, в другом случае, перегрев, расплавление поршней, заедание двигателей, если смесь ( способ ) слишком бедная.
Наиболее распространенной проблемой является бедная смесь из-за утечки воздуха в месте присоединения карбюратора к впускной трубе или в месте присоединения впускной трубы к цилиндру.
Второй наиболее распространенной проблемой является богатая смесь (обычно после герметизации впускных утечек), что приводит к четырехтактному двигателю и снижению выходной мощности, часто как в середине открытия дроссельной заслонки, так и при полном открытии дроссельной заслонки. См. «Четырехтактный двигатель» в разделе «Диагностика» ниже.
Н.Б. Прежде чем пытаться отрегулировать карбюратор, убедитесь, что соединение карбюратора с впускным отверстием хорошо уплотнено, прокладка впускного отверстия в хорошем состоянии, карбюратор чистый, топливный фильтр и воздушный фильтр не забиты, а гайки впускного патрубка затянуты.
Регулировка
На этих карбюраторах существует только один прямой метод регулировки смеси. Это влияет на открытие дроссельной заслонки от низкого до ¾. Игла слайда имеет ряд выемок в верхней части (четыре на более ранних карбюраторах и пять на более поздних), так что прикрепленный зажим «С» можно снять и снова установить, чтобы поднять или опустить иглу относительно слайда и слайда. игольчатый вентиль.
Когда стрелка установлена ниже относительно ползуна, в смесь попадает меньше топлива при заданном количестве воздуха, что делает смесь более бедной, и наоборот.
Чтобы отрегулировать смесь от ¾ до полного открытия дроссельной заслонки, необходимо изменить размер главного жиклера, уменьшить его для обедненной смеси или увеличить, чтобы сделать ее богаче.
Диагностика
Одним из лучших способов проверки смеси является «пробка свечей» . По сути, двигатель сначала прогревается до рабочей температуры, а затем устанавливается новая свеча зажигания. Запустите двигатель при открытии дроссельной заслонки для проблемной области на некоторое время.
т.е. Положение иглы слайдера — примерно ½ дроссельной заслонки.
Главный жиклер — полный газ.
Теперь, не меняя открытия дроссельной заслонки, выжмите сцепление, одновременно нажмите на аварийный выключатель и остановитесь.
Проверьте цвет свечи. Если он желтовато-коричневый, смесь в этом диапазоне в порядке. Если черный и/или мокрый, смесь слишком богатая. Если свеча серая или беловатая, смесь слишком бедная.
Я думал добавить фотографии свечей, но сейчас у меня нет незагорелых свечей.
Одним из наиболее распространенных признаков богатой смеси является «Четырехтактный». Это происходит, когда топливно-воздушная смесь настолько богата, что двигатель получает достаточно воздуха для запуска только на каждом втором обороте, что снижает мощность и заставляет двигатель работать так, как будто он работает только в два раза меньше оборотов в минуту. Чрезмерно дымный выхлоп является еще одним признаком того, что смесь может быть слишком богатой.
Пример «Four Stroking» (спасибо Al.Fisherman за указание): —
Four Stroking (YouTube)
Любые исправления или другие предложения?
(Если это было полезно, оцените, пожалуйста. )
… Стив
Последнее редактирование модератором:
- #2
Желто-коричневая свеча зажигания
Вот изображение желто-коричневой свечи зажигания в качестве ориентира. Беловатый цвет на задней части изолятора — это оригинальный керамический цвет, просвечивающийся, потому что свеча не проехала много километров (около 10-20 минут), а не признак обедненной смеси.
(Работает при соотношении топливо/масло 15:1 во время обкатки.)
(я слишком медленно редактировал исходный пост, чтобы добавить это)
… Стив
Последнее редактирование модератором:
- #3
Бесконтактный термометр также является полезным инструментом настройки.
Я настраиваю свой HT на 170 C рядом со свечой зажигания на WOT (от 20 до 25 C окружающей среды). Чем горячее, тем меньше, а чем холоднее, тем богаче. Температура коллектора возле порта обычно на 10-20 градусов выше, если настроить правильно.
Трубка будет холоднее, чем головка, когда она богатая, и намного горячее, когда бедная.
Эти номера также зависят от отделки деталей. Окрашенная в черный цвет или необработанная головка, хромированная или обычная труба.
Поиск в Google «2-тактный EGT» даст больше информации об этом.
Австралийский Стив
Активный член
- #4
Я только что заметил, что на пятом изображении моего OP этикетка с надписью «Float Needle Jet/Valve» должна читаться как «Slide Needle Jet/Valve».
… Стив
папамуа
Новый член
- #5
спасибо за помеченные фото. Я только что завел свой мотоцикл, и настройка холостого хода и смесь были загадкой, пока я не увидел ваш пост. отличная работа, очень помог.
ejp2fast
Новый член
- #6
Просто для уточнения — последнее изображение c-образного зажима на игле слайда «тоньше влево и богаче вправо» или богаче ближе к концу острия, а затем заявление в разделе «Регулировки», в котором говорится: «Когда игла установлена ниже , по сравнению с ползунком, в смесь попадает меньше топлива для данного количества воздуха, что делает смесь более бедной, и наоборот».
Означает ли это, что на круглом слайде отображается «меньше» иглы слайда? Затем изображение с пружиной, шайбой, зажимом на скользящей игле и ползунком… это означает, что чем выше зажим на скользящей игле, тем тоньше и ниже зажим. , тем богаче смесь…
Кстати, очень хорошая информация о треде. Спасибо!
Последнее редактирование:
Австралийский Стив
Активный член
- #7
ejp2fast сказал:
это будет означать, что чем выше c-образная скоба, тем беднее, а чем ниже c-образная скоба, тем богаче смесь. ..
Нажмите, чтобы развернуть…
Да, вы поняли. Чем больше часть иглы входит в жиклер иглы, тем меньше топлива всасывается из поплавковой камеры, что снижает соотношение воздух/топливо.
Последнее редактирование:
ejp2fast
Новый член
- #8
этот звук будет закреплен.
Австралийский Стив
Активный член
- #9
Я думаю, вы имели в виду «должен». Спасибо за вотум доверия.
Если бы было прилеплено , (Том, срдаво?), это избавило бы меня от необходимости постоянно искать ссылку и направлять людей в эту тему. (Не то чтобы я против помощи.)
Последнее редактирование:
Алсон
Участник
- #10
Спасибо за информацию, я посмотрел уровень поплавка на моем новом карбюраторе, затем посмотрел уровень поплавка на моем стоковом карбюраторе, стоковой выше, поэтому я вставил его в новый, который был ниже, я знаю Я собираюсь работать, я вижу, Мароу, спасибо, Элвин
Пара вопросов по настройке карбюратора
- Joast
- Двухтактные двигатели
- Ответы
- 6
- просмотров
- 566
Chainlube
Это плохая идея — работать слишком худощаво?
- никимы
- Общее обсуждение
- Ответы
- 6
- просмотров
- 251
ImpulseRocket89
Четырехтактный двигатель на низких оборотах, четырехтактный двигатель не работает на высоких.
- Швепсас1
- Двухтактные двигатели
- Ответы
- 4
- просмотров
- 1К
Швепсас1
Неисправность двигателя Я узнал самую странную вещь!
- Хрустящие листья98
- Двухтактные двигатели
- Ответы
- 9
- просмотров
- 691
⚡§H🎯©️k3®️J⚡
G2 Reed/Speed Carb Проблемы с холостым ходом
- sockeye101
- Двухтактные двигатели
2
- Ответы
- 13
- просмотров
- 983
cdeuce1988
Делиться:
Фейсбук Твиттер Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Электронная почта Делиться Связь
Верх
Устранение неполадок и настройка карбюратора Walbro
Регулировка и устранение проблем, обнаруженных в карбюраторах WalbroСм. также обзор мембранных карбюраторов, Руководство покупателя по карбюраторам и ремонтным комплектам Walbro
Посетите http://tech.flygsw_org/w .htm , чтобы получить дополнительные сведения. Сюда включены наиболее важные части на случай переноса оригинала.
Некоторые основные термины (см. схемы). 9Игла 0049 lowend относится к той, которая в основном корректирует смесь холостого хода и несколько влияет на смесь среднего диапазона. Высококачественная игла корректирует смесь в среднем диапазоне до полной мощности. Отвинчивание иглы на этом карбюраторе увеличивает подачу топлива, что обогащает топливно-воздушную смесь. Их ввинчивание уменьшает расход топлива, что приводит к обеднению топливно-воздушной смеси. Не путайте смесь топливо/ воздух со смесью топливо/ масло , которая относится к тому, сколько масла заливается на каждый галлон бензина.
Сначала полностью ввинтите обе иглы, низшую и верхнюю, затем выкрутите каждую примерно на 1 3/4–2 витка. Заглушите или заправьте двигатель, пока карбюратор не станет влажным. Запустите двигатель и дайте ему прогреться. Давайте сначала установим вершину, так как она проще из двух. Перейти на полный газ. Отрегулируйте верхнюю иглу для пиковых оборотов. Оставьте его широко открытым примерно на минуту, чтобы увидеть, не изменится ли что-нибудь.
Если двигатель работает на обедненной смеси, слегка приоткройте нижнюю иглу, если это не сработает, вам придется отрегулировать игольчатый клапан внутри карбюратора (поясню позже). Если топенд работает нормально, то медленно опускайте дроссельную заслонку, пока двигатель не начнет «четыре цикла», удерживая дроссельную заслонку в этом положении. Регулируйте нижнюю иглу до тех пор, пока «четыре цикла» едва не прекратятся. Теперь опустите газ еще больше, пока он снова не «четыре цикла», и снова отрегулируйте нижний предел. Продолжайте делать это, пока не достигнете полного холостого хода. Теперь с полных холостых оборотов начните увеличивать обороты до тех пор, пока двигатель не начнет глохнуть или глохнуть. Откройте lowend иглы ровно столько, чтобы устранить трясину или колебания.
Когда все сделано правильно, вы сможете установить дроссельную заслонку в любое положение, и она не будет работать четыре раза, а также вы сможете без каких-либо колебаний переходить с холостого хода на полную мощность. Теперь, для легкого запуска, лучше всего сделать лоуэнд немного богатым, и он будет немного четырехтактным.
Давление срабатывания
Карбюраторы Walbro должны иметь давление срабатывания от 10 до 14 фунтов на квадратный дюйм. Перейдите сюда, чтобы узнать, как изменить давление открытия. Ниже приведены некоторые рекомендуемые значения, основанные на комбинации карбюратор/двигатель ± 1 фунт/кв. дюйм:
Walbro 32 on Black Devil=10.5
Walbro 32 on Solo 210=12.0
Walbro WG8 on Top 80=14.0
Walbro WG8 on H&E 90 & 125 12.5 to 13 (Thanks Larry Koral)
- Диаграммы предоставлены tech. flygsw.org
- Этот карбюратор оснащен высокоскоростным обратным клапаном и внешним импульсным входом топливного насоса.
Типичные проблемы Walbro
Они действительно очень надежны, но когда возникают проблемы, они часто являются одним из них.
Засорился небольшой фильтр на стороне впуска топлива. Очистите его, сняв и распылив очиститель карбюратора в направлении, противоположном нормальному потоку топлива. Повторно вставьте, используя ластик для карандашей.
Поплавковая диафрагма изнашивается и наносит ущерб настройке, особенно на низких частотах и на холостом ходу.
Внутренний игольчатый клапан БУДЕТ протекать, когда он стареет или изнашивается. Если вы заметили, что из вашего карбюратора капает бензин или если холостой ход становится ненадежным, замените игольчатый клапан и отрегулируйте рычаг на уровне (или немного ниже) корпуса карбюратора, если у вас нет манометра.
Мембрана топливного насоса растягивается и/или иногда затвердевает от газа. Время от времени его необходимо заменять. Если ваша помпа не качает должным образом, (1) ее будет трудно запустить, (2) она будет работать на обедненной смеси, и открытие игл не поможет, если вообще поможет.
Нестабильный холостой ход или отсутствие холостого хода часто связано с неисправным внутренним игольчатым клапаном, неисправной поплавковой диафрагмой, неисправным насосом и, что чаще всего… дерьмом в карбюраторе. У вас также может быть утечка воздуха!
Давление открытия выходит за пределы нормального диапазона. Около 12 фунтов на квадратный дюйм является нормальным. Давление срабатывания — это давление, необходимое для того, чтобы игла главного жиклера соскочила со своего места. Топливный насос нагнетает топливо на пружину. На это давление может повлиять неправильная пружина, обрезанная или растянутая пружина.
Все карбюраторы Walbro работают в любом положении, но они настроены «наилучшим образом» в качестве карбюратора с боковой тягой, что означает, что воздухозаборник расположен горизонтально. Нижняя тяга имеет тенденцию работать немного богато на холостом ходу, а восходящая тяга имеет тенденцию работать немного беднее на холостом ходу, хотя в любом случае ее легко настроить.
Топливный импульс
Ваш ДВИГАТЕЛЬ определит, какой тип импульсного входа вам нужен. Если на монтажной поверхности карбюратора двигателя есть отверстие, просверленное в картере, вы будете использовать СТАНДАРТНЫЙ импульсный порт, а дополнительный (если он у вас есть) порт должен быть закрыт . Если отверстие не просверлено, вы найдете фитинг, расположенный где-то на вашем картере. Используйте кусок топливопровода, чтобы соединить фитинг картера с фитингом на дополнительном импульсном входе. Нет необходимости закрывать стандартный порт, так как он уже заблокирован креплением двигателя.
Карбюратор должен получить импульсный сигнал от двигателя! Этот сигнал «толкает и тянет» диафрагму насоса, подающего карбюраторное топливо.
Настройка поплавка, иглы и седла
Эта важная настройка является основным способом регулировки смеси на некоторых карбюраторах Walbro, таких как WG8, используемый в двигателях Top 80. Судя по всему, Walbro предлагает калибр для правильной установки высоты рычага для каждой модели. Без этого манометра вам придется использовать пробы и ошибки, что является проблемой, поскольку вы должны открывать карбюратор для каждой регулировки. В общем, рычаг будет параллелен основанию карбюратора. Если рычаг слишком высоко, смесь будет богатой, слишком низкой, и она будет нормально работать на холостом ходу, но будет обеднена на средних оборотах и выше. Он также может запустить поплавковую полость всухую на полном газу и умереть, независимо от настроек иглы высокой скорости / низкой скорости.
Седло игольчатого клапана запрессовано в основание карбюратора. Не снимайте его, не имея подходящих инструментов и установочных калибров.
Поиск и устранение неисправностей
Проблема | Возможное решение |
Двигатель глохнет при ускорении | Верхняя игла слишком тощая или нижняя игла слегка тощая |
Четырехтактный на высоких оборотах холостого хода, средние обороты | Нижняя игла слишком богатая, рычаг иглы поплавковой диафрагмы немного выше |
Двигатель обедняется в полете | Верхняя игла слегка обеднена И нижняя игла обогащена , рычаг плавающей иглы может быть установлен слишком низко |
Двигатель работает на обогащенной смеси в полете | Это особая проблема с двигателями с капотом — необходимо доработать вентиляционное отверстие крышки поплавковой диафрагмы (СМ. ПРИМЕЧАНИЕ 1) |
Двигатель работает хорошо, но на холостом ходу нет | В жиклерах холостого хода хрень, придется карб снимать и чистить. У вас также может быть утечка воздуха в основании карбюратора. Дроссельная заслонка может быть повреждена или изношена. |
Карбюратор пропускает топливо, когда он не работает | Игла поплавка неисправна или в ней застрял мусор, или рычаг поплавка установлен слишком высоко, или мембрана поплавка неисправна. |
Мой двигатель работает четыре раза, когда я отпускаю газ, затем работает нормально | Это совершенно нормально для карбюраторов, НЕ оснащенных высокоскоростным жиклером с обратным клапаном. Если у вас есть обратный клапан, значит, поплавковая игла установлена слишком высоко или поплавковая игла немного негерметична (СМ. ПРИМЕЧАНИЕ 2). |
топливо просачивается обратно в бензобак, когда он не работает | Плохая мембрана топливного насоса или подсос воздуха в топливопроводе у карбюратора |
ПРИМЕЧАНИЕ 1:
Двигатели с капотом могут страдать от изменений давления воздуха в полете, вызывая изменения «естественного» давления на поплавковую диафрагму, что приводит к тому, что двигатель работает в полете на богатой смеси. Доступно несколько возможных исправлений. В большинстве случаев вы можете просто настроить двигатель для полета методом проб и ошибок. Однако самое простое решение — открыть кожух вокруг карбюратора, чтобы снизить давление воздуха. Вы также можете повернуть крышку в разные положения, чтобы проверить, работает ли она. «САМОЕ ЛУЧШЕЕ» решение — припаять кусок латунной трубки к вентиляционному отверстию и проложить вентиляционную линию в более подходящем месте. Обычно я направляю его в предохранитель, проходящий через брандмауэр. Это работает идеально каждый раз! Кроме того, ваша наземная мелодия не меняется в полете!
ПРИМЕЧАНИЕ 2
Карбюраторы, оснащенные высокоскоростным обратным клапаном, значительно лучше подходят для фигур высшего пилотажа или полетов, при которых широко используется дроссельная заслонка. Обратный клапан предотвращает капание струи при сбросе газа. Это все, что он делает…
Прямые форсунки (без обратного клапана) всегда капают немного топлива, когда дроссельная заслонка перекрывается, и вызывает мгновенный четырехтактный двигатель, пока форсунка не стабилизируется до нового расхода воздуха.