Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Замена рулевого редуктора ваз 2106

Редуктор руля является важной частью каждого транспортного средства. Благодаря этому устройству осуществляется регулировка колес. Являясь механизмом червячного типа, рулевой редуктор имеет большой запас прочности. Однако, как и любое другое механическое устройство, он подвержен износу. Поэтому периодически возникает потребность в его смене.

Содержание

  • Выход из строя рулевого механизма
  • Снятие и замена рулевого редуктора

Вернуться к оглавлению

Выход из строя рулевого механизма

При окончательном выходе редуктора из строя, полностью или в значительной мере теряется способность управлять транспортным средством. Как своевременно определить «скорый конец» рулевого механизма автомобиля ВАЗ 2106, чтобы не столкнуться с этим в самый неподходящий момент? Существует несколько «сигнальных огней», которые показывают, что рассматриваемому механизму необходима замена.

ПроблемаПричины и последствия
1. При повороте рулевого колеса слышны посторонние скрипыЭто может свидетельствовать о попадании инородного вещества абразивного типа внутрь редуктора, внутреннем обрыве червяка или зубчатого колеса. Возможно заклинивание узла, утрата контроля над функциями управления транспортным средством
2. Значительный люфт рулевого колесаВ большинстве случаев, люфт бывает вызван послаблением болта регулировки и устраняется его подтягиванием. Если подобная мера не дала результат, следовательно, редуктор автомобиля ВАЗ 2106 необходимо заменить
3. Течь маслаЭто может означать как прорыв уплотнительной прокладки, так и трещину или пробоину в корпусе. Это чревато большим расходом масла, недостаточной смазкой рулевого механизма и ускорением его неизбежного выхода из строя
4. Затруднение при вращении рулевого колесаПричиной является недостаточное смазывание, смещение угла зацепления червяка и зубчатых колес, частичное заклинивание движущихся частей и механизмов.
Чревато повышением усталости водителя при длительной поездке, полным заклиниванием узла, утратой контроля над функциями управления транспортным средством
5. Стуки и вибрации в редукторе, которые ощущаются через рулевое колесоПричинами могут быть: ослабившийся болт регулировки, выход из строя уплотнительных муфт и прокладок, выработка движущихся в зацеплении механизмов. Возможно заклинивание узла, утрата контроля над функциями управления ТС

Замена редуктора транспортного средства не является особо сложным делом, однако это не значит, что оно не требует предварительной тщательной подготовки. Прежде всего, необходимо определиться с инструментами, которыми будет проводиться снятие: какие есть, а какие необходимо подготовить или приобрести.

Чтобы была произведена замена рулевого механизма на авто ВАЗ 2106, необходимо обзавестись комплектом гаечных ключей, пассатижами, плоскогубцами, приспособлением для выпрессовки пальцев шаровых опор. Без последнего процесс замены довольно заметно усложнится, что может сказаться на качестве проведенных работ. Поэтому не стоит экономить в ущерб собственной безопасности и комфорту.

Поскольку из-за некачественного монтажа механизмов управления автомобилем ВАЗ 2106 они могут выйти из строя в самый неподходящий момент, что подвергнет жизнь водителя, пассажиров и других участников дорожного движения необоснованной опасности. Далее необходимо произвести поверхностный осмотр корпуса редуктора на предмет повреждений и оценки внешнего состояния.

Он располагается в подкапотном пространстве, под главным тормозным цилиндром автомобиля. В случае значительного загрязнения, его желательно очистить от пыли, грязи и масляных потеков. Это повысит скорость и удобство проведения работ по замене.


Вернуться к оглавлению

Снятие и замена рулевого редуктора

Мероприятия, которые необходимы для замены рулевого механизма транспортного средства:

  1. Снятие рулевого колеса.
  2. Отсоединение рулевого вала.
  3. Рассоединяются средняя и левая боковая рулевая тяги от сошки, отводятся в стороны.
  4. Далее, при помощи двух гаечных ключей, отвинчиваются 3 болта, которые фиксируют рулевой редуктор к корпусу автомобиля. Перед тем, как выполнять указанную процедуру, необходимо провести снятие левого подкрылка.
  5. Отвинтив гайки, нужно извлечь болты. Делать это следует аккуратно, чтобы не потерять шайбы и прокладки, основная цель которых — регулировка соотношения двух валов.
  6. Снимаются прокладки (места их расположения необходимо пометить, поскольку при установке нового рулевого редуктора они будут помещаться обратно).
  7. Аккуратно опускается редуктор, который должен повиснуть на корпусе машины.
  8. После, через верх капота, рулевой редуктор вынимается.

Извлеченный рулевой механизм автомобиля ВАЗ 2106 необходимо окончательно очистить от загрязнений. Также проводятся работы по очистке места крепления редуктора. При необходимости проводятся работы по дефектации участка кузова в случае обнаружения следов коррозии или механического повреждения.

Недопустимо игнорировать любую, даже несущественную на ваш взгляд проблему с местом монтажа рулевого редуктора, так как в будущем это может свести на нет затраченный сейчас труд. Не рекомендуется оставлять поврежденные и подозрительные участки кузова без надлежащего ухода.

Установка рулевого редуктора выполняется в обратном порядке. Однако, для того чтобы замена прошла корректно, во время сборочных работ необходимо придерживаться следующих рекомендаций:

  1. При завинчивании болтов и гаек не нужно сразу их затягивать.
  2. После выполнения процесса монтажа крепежных элементов необходимо сесть за руль и провернуть его вправо, а потом влево на несколько оборотов. Благодаря этому действию происходит автоматическая регулировка — все детали и элементы окончательно подгоняются по своим посадочным местам.
  3. После выполнения описанных выше манипуляций необходимо окончательно затянуть все болтовые соединения и установить обратно все дополнительно снятые детали и элементы в обратном порядке.

Когда регулировка окончена, рекомендуется проконтролировать количество смазывающей жидкости внутри картера. Если его количества там недостаточно, необходимо долить масло до нужного уровня.

Рулевой механизм » Ремонт ваз 2101 | замена ролика вала сошки | как снять вал руля на 2101 | масло для картера рулевого редуктор | рулевой редуктор 2101 | замена втулки рулевого механизма ваз 2101 | сальникі тяга на ваз 2101 | реставрация ваз 2101 | регулировка рулевого механизма ваз 2101 | ремонт рулевой редуктор ваз2101

Рулевой механизм

Установка рулевого механизма на автомобиль

1 – болты крепления картера рулевого механизма к кузову; 2 – болт крепления вала рулевого управления к валу червяка; 3 – болты крепления кронштейна вала рулевого управления к кузову; 4 – пластмассовая втулка; 5 – кронштейн крепления вала рулевого управления; 6 – регулировочные шайбы для обеспечения соосности вала червяка и вала рулевого управления

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоедините провода от аккумуляторной батареи и снимите крышку включателя сигнала, осторожно отогнув пальцами сначала один, затем другой ее конец с нижней стороны.

2. Снимите рулевое колесо.

3. Снимите обе половины облицовочного кожуха вала рулевого управления.

ВНИМАНИЕ: Если необходимо снять только картер рулевого механизма, отверните болты крепления кронштейна и болт, крепящий вал рулевого управления на валу червяка, а затем слегка сдвиньте вал рулевого механизма с кронштейном внутрь салона и поставьте под вал подставку, чтобы он не висел нв проводах.

4. Снимите щиток приборов и отсоедините штепсельные колодки переключателя указателей поворота и света фар от штепсельных колодок пучка проводов.

5. Ослабьте хомут крепления трубы верхней опоры вала рулевого механизма и снимите ее вместе с переключателем указателей поворота и света фар, предварительно разблокировав вал рулевого механизма от противоугонного устройства.

6. Снимите кронштейн 12 (см. рис. Детали рулевого управления ) крепления вала рулевого механизма, предварительно освободив его от выключателя зажигания.

Детали рулевого управления

1 – картер рулевого механизма; 2 – болт крепления картера рулевого механизма к кузову; 3 – регулировочная шайба; 4 – плоская шайба; 5 – гайка; 6 – пружинная шайба; 7 – болт крепления наконечника вала рулевого механизма на валу червяка; 8 – уплотнитель вала; 9 – винт крепления резинового уплотнителя к кузову; 10 – вал рулевого механизма; 11 – болт крепления кронштейна вала рулевого механизма; 12 – кронштейн вала рулевого управления; 13 – рулевое колесо; 14 – гайка крепления рулевого колеса

7. Снимите уплотнитель 8 рулевого механизма.

8. Отвернув болт 7 крепления вала рулевого механизма к валу червяка, выньте вал в салон кузова.

9. Съемником А.47035 выпрессуйте шаровые пальцы рулевых тяг из отверстия сошке.

10. Снимите картер рулевого механизма.

ВНИМАНИЕ: Снимая картер рулевого механизма, отметьте количество и размещение шайб 3 между лонжерогом и картером, чтобы установить их на прежнее место при установке картера. Это необходимо для сохранения соосности вала рулевого механизма и вала червяка.

11. Установку рулевого механизма проводите в последовательности обратной снятию.

12. При этом, прежде чем окончательно затягивать болты крепления картера рулевого механизми и кронштейна вала рулевого механизма, временно наденьте на вал рулевое колесо, поверните вал два или три раза влево и вправо. При этом вал и другие детали принимают правельное положение (самоустанавливаются) благодаря овальным отверстиям на картере и на кронштейне.

ВНИМАНИЕ: Можно отдельно собрать вал рулевого механизма с уплотнителем, кронштейном, выключателем зажигания, переключателем указателей поворота и света фар, рулевым колесом и установить этот узел на автомобиль.

Разборка и сборка картера рулевого механизма

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Слейте масло из картера рулевого механизма. Закрепите картер на кронштейне А.74076/R с опорой А.74076/1.

2. Отвернув гайку крепления рулевой сошки 2 (см. рис. Детали редуктора рулевого механизма ) и сняв пружинную шайбу, съемником А.47043 снимите сошку (см. рис. Снятие сошки ).

Детали редуктора рулевого механизма

1 – картер; 2 – сошка; 3 – нижняя крышка картера; 4 – регулировочные прокладки; 5 – наружное кольцо подшипника вала червяка; 6 – сепаратор с шариками; 7 – вал сошки; 8 – регулировочный винт; 9 – регулировочная пластина; 10 – стопорная шайба; 11 – вал червяка; 12 – верхняя крышка картера; 13 – уплотнительная прокладка; 14 – втулка вала сошки; 15 – сальник вала червяка; 16 – сальник вала сошки

Снятие сошки

1 – съемник А.47043;2 – вал сошки рулевого управления;3 – сошка;4 – кронштейн А.74076/R

3. Отвернув болты крепления, снимите крышку 12 (см. рис. Детали редуктора рулевого механизма ) картера рулевого механизма вместе с регулировочным винтом 8, регулировочной пластиной 9, стопорной шайбой 10 и контргайкой.

4. Выньте из картера 1 вал 7 сошки в сборе с роликом.

5. Отвернув болты крепления, снимите крышку 3 упорного подшипника вала червяка вместе с регулировочными прокладками 4.

6. Валом 11 червяка вытолкните из картера наружное кольцо 5 подшипника и выньте вал вместе с сепараторами 6 подшипников.

7. Снимите сальник 15 вала червяка и сальник 16 вала сошки.

8. Приспособлением 3 (оправкой 67.7853.9541) выпрессуйте наружное кольцо верхнего подшипника 2 (1 – картер рулевого механизма).

Сборка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Сборку рулевого механизма проводите на кронштейне А.74076/R в последовательности, обратной разборке.

2. Наружное кольцо верхнего подшипника червяка запрессовывайте оправкой 67.7853.9541, переставив насадку на ручке оправки обратной стороной.

3. После установки червяка в картер рулевого механизма и закрепления нижней крышки, проверьте с помощью динамометра 02.7812.9501 и головки А.95697/5 (см. рис. Контроль момента трения червяка динамометром ) момент трения вала червяка; он должен находиться в пределах 19,6–49 Н·см (2–5 кгс·см).

Контроль момента трения червяка динамометром

1 – червяк; 2 – головка А.95697/5; 3 – динамометр 02.7812.9501; 4 – кронштейн стенда для ремонта картера рулевого механизма; 5 – картер рулевого механизма

4. Если момент окажется меньше указанного, уменьшите толщину регулировочных прокладок 2; если больше – увеличьте (1 – крышка подшипника; 3 – червяк).

5. После установки вала сошки проверьте отсутствие зазора в зацеплении ролика с червяком в положениях вала червяка, повернутого вправо и влево на 30° от нейтрального положения сошки.

6. Возможный зазор в зацеплении устраните регулировочным винтом 2 (см. рис. Разрез картера рулевого механизма ) и затяните контргайку 3.

Разрез картера рулевого механизма

1 – пластина регулировочного винта вала сошки; 2 – регулировочный винт вала сошки; 3 – гайка регулировочного винта; 4 – пробка маслоналивного отверстия; 5 – крышка картера механизма; 6 – червяк; 7 – картер рулевого механизма; 8 – сошка; 9 – гайка крепления сошки к валу; 10 – шайба пружинная гайки крепления сошки; 11 – сальник вала сошки; 12 – бронзовая втулка вала сошки; 13 – вал сошки; 14 – ролик вала сошки; 15 – вал червяка; 16 – верхний шарикоподшипник; 17 – нижний шарикоподшипник; 18 – регулировочные прокладки; 19 – нижняя крышка подшипника червяка; 20 – ось ролика; 21 – игольчатый подшипник; 22 – сальник вала червяка

7. После регулировки зазора в зацеплении ролика и червяка проверьте динамометром момент трения вала червяка, который должен быть равен 88,2–117,8 Н·см (9–12 кгс·см) при повороте вала червяка на 30° как влево, так и вправо от среднего положения и должен снижаться плавно до 68,6 Н·см (7 кгс·см) при повороте от угла 30° до упора.

8. По окончании сборки проверьте углы поворота сошки от нейтрального положения, которые должны составлять 32°10’±1° как влево, так и вправо до упора сошки в головки болтов, залейте в картер рулевого механизма 0,215 л трансмиссионного масла ТАД-17и.

Проверка и ремонт

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Тщательно осмотрите, нет ли на рабочих поверхностях ролика и червяка следов износа, заедания, вмятин или рисок. Изношенные и поврежденные детали замените.

2. Проверьте величину зазора между втулками и валом сошки, который не должен превышать 0,10 мм. Если зазор больше указанного, замените втулки, пользуясь оправкой А.74105.

3. На внутренней поверхности втулок вала сошки имеются спиральные канавки, которые выходят только на одну сторону втулки. При запрессовке втулки располагайте так, чтобы их торцы, имеющие выход канавок, находились внутри отверстия картера, а выходы канавок были расположены друг против друга. Торцы втулок должны утопать в отверстии картера на 1,5 мм.

4. Новые втулки перед запрессовкой смажьте трансмиссионным маслом.

5. После запрессовки в картер окончательно обработайте втулки разверткой А.90336 до размера 28,698–28,720 мм. Монтажный зазор между валом сошки и втулками должен быть в пределах 0,008–0,051 мм.

6. Проверьте легкость вращения ролика вала сошки.

7. Шариковые подшипники червяка и ролика должны вращаться свободно, без заедания и на поверхности колец и шариков не должно быть износа и повреждений.

8. Проверьте биение опорной шейки вала рулевого механизма относительно среднего диаметра шлицевого отверстия наконечника вала.

9. Для проверки нижний конец вала надевают на специальную оправку, которая устанавливается на призьму. При проворачивании оправки на призме биение опорной шейки вала не должно превышать 3 мм.

10. Проверьте осевой зазор между головкой регулировочного винта 8 (см. рис. Детали редуктора рулевого механизма) и пазом вала сошки 7. Зазор не должен превышать 0,05 мм. Если он больше, замените регулировочную пластину 9 на пластину большей толщины.

Детали редуктора рулевого механизма

1 – картер; 2 – сошка; 3 – нижняя крышка картера; 4 – регулировочные прокладки; 5 – наружное кольцо подшипника вала червяка; 6 – сепаратор с шариками; 7 – вал сошки; 8 – регулировочный винт; 9 – регулировочная пластина; 10 – стопорная шайба; 11 – вал червяка; 12 – верхняя крышка картера; 13 – уплотнительная прокладка; 14 – втулка вала сошки; 15 – сальник вала червяка; 16 – сальник вала сошки

Запчасти рулевого управления LADA Niva

> Запчасти>Рулевое управление

Каталог

Информация

Новинки
  • Двери: Замки: Ремкомплект замков
    900. Включено:Замки на 2 передние двери Полный комплект…

    150,00 ₽

  • Передний: Боковой фонарь: Полный комплект 2101

    Полный комплект указателей поворота (левая и правая сторона). Цвет рамы:…

    80,00 kr

  • Радиатор 2101-2107: Алюминий

    Радиатор радиатора алюминиевый для всех LADA Classic. Последние радиаторы…

    750,00 ₽

  • Шланги: Classic 21073 MPFI

    ✨ Оригинальный LADA, полный ремкомплект для LADA Classic с MPFI.

    150,00 kr

  • Шланги: Classic 2106, 07

    ✨ Оригинальный LADA, полный ремкомплект для LADA Classic 2106 и 2107…

    150,00 4

    0012

    Карбюратор: Клапан холостого хода

    Электромагнитный клапан (также известный как электромагнитный клапан) для…

    64,00 kr

  • Датчик: MAF

    Датчик массового расхода воздуха для двигателей MPFI без электронной педали газа. …

    800,00 крон

Все новые продукты

Рулевое управление

Запчасти, которые помогут вам выбрать правильный путь.

  • Вид:
  • Сетка
  • Список

Сортировать по —Цена: Сначала самая низкая Цена: Сначала самая высокаяНазвание товара: от А до ЯНазвание продукта: от Я до AВ наличииСсылка: Сначала самая низкаяСсылка: Сначала самая высокая

Показать 122460 на странице

Показаны 1–12 из 28 позиций

    4 Idler

    4 рычаг и кронштейн, новые

    Промежуточный рычаг с монтажным кронштейном. Новая модель с шаровыми опорами (как в Niva Urban и Chevrolet Niva). Обратная совместимость: Подходит на все LADA Бензиновые Нивы с левым рулем.

    180,00 kr

    В корзину Подробнее

    Есть в наличии

  • Вал промежуточный

    ✨ Оригинал LADA, промежуточный вал с карданами рулевого механизма. Доступны 2 длины: Короткий — 26 см, старый вал, используется с рулевым механизмом 20,5 см Длинный — 36 см, Новый вал, используется с рулевым механизмом 10,5 см

    328,00 kr

    Подробнее

    Есть в наличии

  • Усилитель руля: Резервуар для масла

    Масляный бачок ГУР российского производства. Этот бак производится российской автомобильной маркой ГАЗ (ГАЗ), но подходит и для LADA.

    100,00 kr

    В корзину Подробнее

    Есть в наличии

  • Тяга: 2 тяги

    Набор из 2 тяг для соединения 4 наконечников рулевых тяг. Все части включены.

    40,00 kr

    Добавить в корзину Подробнее

    В наличии

  • Тяга: Наконечник рулевой тяги: Длинный

    ✨ Оригинал LADA, длинный наконечник рулевой тяги. Выберите год выпуска.

    70,00 kr

    Подробнее

    Есть в наличии

  • Тяга: Наконечник рулевой тяги: Короткий

    Наконечник рулевой тяги короткий. Усиленный штифт. Отрывное усилие увеличено с 2,5 до 8,0 тонн. Более длинная резьба для лучшего сцепления.

    48,00 kr

    Добавить в корзину Подробнее

    В наличии

  • Тяга: рулевая тяга, в сборе, правая или левая

    Полная рулевая тяга. Подходит с двух сторон (слева или справа). Левая и правая сторона одинаковые (2121-3414053 = 2121-3414052) В старых каталогах использовались следующие номера: 2121-3414050 и 2121-3414051

    130,00 kr

    Добавить в корзину Подробнее

    4 В наличии

    72

  • Рулевой механизм 10,5 см

    ✨ Оригинал LADA, редуктор рулевого механизма для левого руля. Важно: Длина стержня = 10,5 см

    800,00 kr

    Добавить в корзину Еще

    В наличии

Показаны 1–12 из 28 позиций

Ремкомплект для секторного вала рулевого механизма 7/8 дюйма Подходит для 41–66 MB, GPW, CJ-2A, 3A, 3B, 5, FC-150

Вопросы: У меня 50 cj3a секторный вал отломился на шлиц выходящий из рулевой рейки.Заказываю новый но с чем это может быть связано.Мы обычно только по асфальту ездим.Я заметил Рулевое управление было очень неаккуратным, поэтому я вез его домой. Он сломался на повороте к моему дому. Перепрыгнул через бордюр и ничего не задел, но прямо перед этим разогнался до 40. Размещаю это для других на случай, если они столкнутся с таким же неаккуратным рулевым управлением. .спасибо

Вопрос от: Richard 28 августа 2022 г. 16:21

После 70 с лишним лет износа и злоупотреблений я уверен, что это возможно.

Ответил: Willys Jeep Parts Tech 29 августа 2022 г. 5:32

Вопросы: Здравствуйте, я хотел бы знать, отправляете ли вы товар за пределы США, например, в моем случае в Барселону (ИСПАНИЯ)?

Вопрос от: David Casas, 12 июля 2021 г., 16:38

Мы отправляем ежедневно международные. Спасибо!

Ответил: Willys Jeep Parts Tech 12 июля 2021 г., 12:13

Вопросы: какой тип развертки мне понадобится, спасибо

Вопрос от: arthur w skidmore, 26 марта 2020 г., 18:39

Некоторые используют масло и легкую наждачную бумагу для ручной подгонки. Некоторые люди используют хонингователь колесного цилиндра для подгонки.

Ответил: Willys Jeep Parts Tech 26 марта 2020 г., 11:44

Вопросы: Нужно ли мне рассверливать втулки?

Вопрос от: Рон Эванс, 5 февраля 2020 г., 23:15

Когда вы вдавливаете их равномерно, внутренний диаметр втулки обычно немного увеличивается. Так что, как правило, нужно немного развернуть вручную, чтобы получить хорошую плотную посадку.

Ответил: Willys Jeep Parts Tech, 6 февраля 2020 г., 5:32

Вопросы: Сколько зубьев на секторном валу

Вопрос: Dave, 19 ноября 2019 г., 2:23

Они кажутся 36-сплайновыми, как и оригинал.

Ответил: Willys Jeep Parts Tech, 19 ноября 2019 г., 7:13

Вопросы: У меня 4-цилиндровый CJ5 71 года выпуска. Секторный вал 7/8″. В вашем онлайн-каталоге указан вал большего размера для этого года. Подходит ли мне артикул 805123? На старом валу есть номер T124998.

Вопрос: Reed, 3 августа 2019 г. 12 :47 утра

Если у вас мотор 4-134 F, вам подойдет вал диаметром 7/8″.

Ответил: Willys Jeep Parts Tech 5 августа 2019 г., 5:49

Вопросы: у меня есть cj2A, и я хотел бы знать, подходит ли этот элемент для рулевого механизма ross T125996, большое спасибо,

Вопрос от: thierry 26 февраля 2019 г. 16:33

Я не могу пересечь этот номер Росса, но он подходит для CJ-2A с оригинальным рулевым механизмом.

Ответил: Willys Jeep Parts Tech, 26 февраля 2019 г.10:19

Вопросы:

Не могли бы вы сказать мне вес этого предмета, пожалуйста?

Вопрос от: DIEGO 14 января 2019 г. 13:07

Он весит около 2 фунтов в коробке.

Ответил: Willys Jeep Parts Tech, 14 января 2019 г., 5:50

Вопросы: У вас также есть червячные подшипники, регулировочные прокладки и прокладки болтов для крышки в комплекте с секторным валом и втулками и прокладка

Вопрос от: Mike Mcknight, 28 октября 2018 г., 1:49

Мы определенно можем помочь вам со всеми этими пунктами. Позвоните мне по бесплатному номеру, и мы все обсудим. 888.648.4923. Спасибо. Заказал комплект вчера.

Вопрос от Патрика Макдонаха, 2 сентября 2018 г. , 20:15,

Вы должны выровнять колеса и установить руль в центральное положение на червячной передаче. Позвоните и попросите Майка М. Я могу провести вас через это.

Ответил: Willys Jeep Parts Tech, 4 сентября 2018 г., 13:23.

Вопрос от: Bill H 3 мая 2018 г. 13:46

В зависимости от того, над каким транспортным средством вы работаете, у нас есть все необходимое для звукового сигнала. Позвоните нам по бесплатному номеру, и мы подберем его для вас. Спасибо

Ответил: Willys Jeep Parts Tech, 4 мая 2018 г., 7:48

Вопросы: У меня есть CJ5 начала 1955 года с серийным номером 57548 10040. Я не думаю, что у него рулевой механизм правильного размера. Секторный вал имеет длину 15/16 дюйма, рулевая колонка/червячный редуктор имеет длину 41 1/2 дюйма. Коробка № TL122995. У меня также есть еще один рулевой механизм #T122983 с валом сектора 7/8, но длина рулевой трубы/червячной передачи составляет всего 38 дюймов. Какой из них будет правильным восстановить.

Вопрос от: Рик 11 апреля 2018 19:23

Пожалуйста, напишите по адресу [email protected]. Я могу помочь вам идентифицировать вашу секторную шахту. Мне нужно получить дополнительную информацию.

Ответил: Willys Jeep Parts Tech 11 апреля 2018 г., 12:38

Вопросы: Мой 63 JC3B получит комплект № 805123. Он имеет верхнее колебание в секторном валу и некоторый люфт в рулевом управлении. колесо в центральном/прямом положении. Если сменный комплект не устраняет это колебание, может ли комплект «Tightsteer» #T161000 удалить его? Спасибо.

Вопрос от: PLThomas 12 декабря 2017 г. 21:21

Этот набор действительно должен решить эту проблему. Я также хотел бы убедиться, что вы правильно закрепили коробку передач и увидели номер детали: 646084. Комплект для жесткого рулевого управления сделает все остальное, если у вас все еще есть какие-либо проблемы.

Ответил: Willys Jeep Parts Tech 13 декабря 2017 г., 5:48

Вопросы: Привет, продукты 805123 и 805123A — они идентичны? (валы сектора рулевого механизма)

Вопрос от: H du Plessis, 29 ноября 2017 г., 10:55

Да, это одна и та же часть.

Ответил: Willys Jeep Parts Tech 29 ноября 2017 г., 5:57

Вопросы: Я восстанавливаю Willys Jeep Dispatcher DJ-3A 1960 года выпуска, и коробка рулевого управления имеет большой люфт. В каталоге этой модели джипа нет. Какой ремкомплект подойдет на эту модель.

Вопрос от: Bobby, 10 октября 2017 г., 2:38,

Мы, вероятно, можем помочь с некоторыми из предметов, которые вам нужны. Пожалуйста, напишите по адресу [email protected], и мы начнем с этого. Спасибо!

Ответил: Willys Jeep Parts Tech 10 октября 2017 г., 5:53

Вопросы: Недавно я приобрел комплект для ремонта вала сектора рулевого механизма, и у меня есть пара вопросов, с которыми, возможно, вы сможете мне помочь. Старая втулка вышла довольно легко, но новая втулка просто встала, и вал был довольно туго натянут, разве не должно быть наоборот. Боюсь, что вал и втулка будут вращаться внутри коробки передач. Я думаю, что вал должен вращаться во втулке, чтобы избежать износа корпуса. Также при снятой крышке и повороте колеса вперед-назад секторный вал будет двигаться, что приведет к освобождению ниппелей от червячной передачи. Крышка на нем удерживает секторный вал от движения вперед и назад. Я предполагаю, что именно так это и должно работать, но беспокоюсь, что это окажет сильное давление на крышку рулевого механизма, это беспокоит? Должна ли быть втулка снаружи рулевого механизма на секторном валу и шатуне, чтобы устранить это боковое смещение?

Вопрос от: Рэнди 14 сентября 2017 г. 21:22

Пожалуйста, позвоните и попросите Майка М. Я могу помочь вам устранить неполадки и идентифицировать вашу коробку передач.

Ответил: Willys Jeep Parts Tech, 15 сентября 2017 г. , 5:44

Вопросы: Привет, у меня есть сомнения, мой джип Kaiser Willys CJ-5 1964 года выпуска с серийным номером 8305 164072 имеет проблемы с помойкой. Я не знаю, какого диаметра секторный вал (7/8″ или 15/16″), потому что оба артикула 805123 и 938194KA обозначаются CJ-5 1964

Вопрос от: litz on 19 апреля 2017 г., 1:12

В 1965 году вы могли иметь и то, и другое. Обычно, если у вас есть двигатель 4-134 F, это 7/8 дюйма, а если V6225, они использовали сектор 15/16 дюйма. Лучше всего мерить.

Ответил: Willys Jeep Parts Tech 19 апреля 2017 г., 6:05

Вопросы: Привет, Майк Пожалуйста, пришлите по электронной почте все номера деталей этого комплекта для ремонта рулевого управления. спасибо Донован

Вопрос от: Донован Уэйт 15 октября 2016 г. 20:25

Пожалуйста, напишите по адресу mike@kaiserwillys. com или позвоните нам по бесплатному телефону, и мы поможем вам определить, что вам нужно для вашего джипа Willys.

Ответил: Willys Jeep Parts Tech, 17 октября 2016 г., 5:54

Вопросы: У вас есть доступ к «крышке и трубке», которая входит в коробку передач для прохождения звукового сигнала? Если нет, то как сделать так, чтобы масло не текло вокруг провода?

Вопрос от: Hayes Lose 4 октября 2016 г. 23:41

Это доступно хорошо используется. Пожалуйста, позвоните нам по бесплатному номеру.

Ответил: Willys Jeep Parts Tech, 5 октября 2016 г., 6:00

Вопросы: Что вы заливаете в рулевой механизм, теперь в нем есть смазка, я читал, что вместо этого нужно использовать 90 Вт. рекомендую Спасибо

Вопрос от: Rich Morgan 20 сентября 2016 г. 19:38

Обычно мы используем 90 вес, но многие люди также используют смазку.

Ответ: Willys Jeep Parts Tech 21 сентября 2016 г. 5:40

Вопросы: У меня есть шасси MB, и я снял рулевой механизм. Я получил от вас червячную передачу M38. но он не совпадает со штифтами на валу сектора. Итак, я посмотрел номера деталей Ross Коробка TA122985 (кажется, M38) секторный вал — TA124977 (который 29/32 и штифты 1,5 дюйма появляются) У меня червячная передача TA 123001 (похоже на легкий грузовик) Я хочу, какие части мне нужно, чтобы сделать эту работу снова Спасибо

Вопрос от: Терри Мартин 13 августа 2016 г. 19:27

Похоже, у вас может быть коробка передач M38A1. Пожалуйста, позвоните нам по бесплатному номеру, мы постараемся вам помочь.

Ответил: Willys Jeep Parts Tech 15 августа 2016 г., 5:43

Вопросы: У меня 58 CJ 3 B (темно-синий), и рулевой механизм, возможно, не подошёл к этому джипу. Это Ross T 122983 и T 125998. Как определить коробку, чтобы заказать детали?

Вопрос от: Richard L Phippen, 9 августа 2016 г., 15:21

Пожалуйста, напишите по адресу [email protected] диаметр вашего секторного вала и центр для центрирования выступов, которые вращаются на червячной передаче, и мы можем помочь.

Ответил: Willys Jeep Parts Tech 9 августа 2016 г., 8:49

Вопросы: Я заказал и получил деталь 805123 для коробки рулевого управления. Согласно видео, он не поставлялся с «секторным сальником вала» или с любым из двух шарикоподшипников червячной передачи и гонок. нужно ли заказывать деталь 646084? включает ли это один или шариковые подшипники и гонки? Деталь 805123 поставлялась с замком зажигания и ключами? Почему???

Вопрос от: Дэниел Болдуин, 8 августа 2016 г., 00:32

Вы должны были получить сальник вместе с ним. 646084 — это отдельная деталь. Пожалуйста, позвоните нам по бесплатному номеру, и мы сможем помочь.

Ответил: Willys Jeep Parts Tech 8 августа 2016 г. 5:38

Вопросы: Должен ли редуктор рулевого управления сниматься с рамы, чтобы можно было заменить только секторный вал? У меня были ножницы для ниппелей на валу, работающие в сильный снегопад на неровной трассе. Крыло снято, сошка снята, крышка коробки передач снята. Что мешает секторному валу выйти прямо и заменить его обратно? Что-то я не вижу?

Вопрос от: Clay on 5 марта 2015 г., 00:00

Вы, вероятно, можете снять крыло, а затем выдвинуть секторный вал для дополнительного зазора.

Ответ: Willys Tech, 6 марта 2015 г., 00:00

Вопросы: Подходит ли этот комплект (Комплект для ремонта секторного вала коробки рулевого управления 7/8) к военному джипу M-38? Выше вы указываете, что он подходит для моделей 41-66 МБ. Однако, по моим сведениям, выпуск моделей МБ был остановлен в 19 г.45 или 1946. Следующей военной моделью стал М-38. Я восстанавливаю М-38. Рулевой механизм имеет слишком большой люфт и нуждается в капитальном ремонте. Нужен ли мне этот комплект для М-38?

Вопрос от: Martin Suber, 1 января 1970 г., 00:00

Пожалуйста, смотрите выше для отдельных списков года автомобиля. Номер детали комплекта для M38: 804533K

Ответил: Willys Tech, 1 июля 2014 г., 00:00

Вопросы: Будет ли этот комплект работать с 71 CJ5?

Вопрос от: Том 28 марта 2014 00:00

938194KA — это номер детали, который вам нужен для 1967-71 годов с секторным валом 15/16.

Ответ: Willys Tech 28 марта 2014 г., 00:00

Вопросы: Мы только что разобрали рулевой механизм пикапа 1949 года. Секторный вал изношен, но имеет размеры 0,932 (59/64) там, где износа нет. Номер детали TA124997. Вы указываете комплекты валов 1 и 7/8. Подойдет ли нам один из них? Будет ли он правильно входить в червя?

Вопрос от: Karl Hamson, 1 января 1970 г., 00:00

Грузовик Willys в этом году доступен только в хорошем состоянии. Пожалуйста, позвоните нам по бесплатному номеру.

Ответ: Willys Tech 24 марта 2014 г., 00:00

Вопросы: Когда я еду на своем willys cj-2a, я поворачиваю руль, и он издает щелкающий звук и иногда блокируется. Мой рулевой редуктор нуждается только в смазке или для него нужны запасные части? Если это так, то какие части? Спасибо!

Вопрос от: Morgan, 24 сентября 2013 г., 00:00

Похоже, вам нужно пройтись по рулю и посмотреть, что происходит. Я бы не стал водить его снова, пока ты не сделаешь это. Я бы проверил вашу коробку передач, рулевые тяги, коленчатый рычаг, шкворни и т. Д. …

Ответил: Willys Tech 25 сентября 2013 г., 00:00

Вопросы: Я вижу, что крайний год для CJ — 66. -5. Возможно ли, что он будет работать с 67 CJ-5?

Вопрос от: Joe, 24 апреля 2013 г., 00:00

Да иногда, если у вас все еще есть двигатель 4-134. Всегда хорошо измерять после 1966 года. До этого всегда 7/8 после того, как может быть и то, и другое.

Ответ: Willys Tech, 24 апреля 2013 г., 00:00

Вопросы: У меня есть CJ5 1956 года выпуска, с ослабленным рулевым управлением, а также очень жесткий, этот комплект подходит для моего джипа?

Вопрос от: Хуан, 8 апреля 2013 г., 00:00,

Да, это будет правильный комплект для вашего джипа.

Ответ: Willys Tech 9 апреля 2013 г., 00:00

Вопросы: У меня 46 CJ2A, и у меня очень большой свободный ход в рулевом управлении, когда рулевое колесо перемещается слева направо. с чего начать ремонт? также как я могу быть уверен, что автомобиль является тем, что сказал продавец. vin-табличка отвалилась от джипа, но номера совпадают с названием. Поставляемая пластина vin имеет номер CJ2A734550.

Вопрос от: Джей Уорнер, 13 февраля 2013 г., 00:00

Это первая часть, которая вам нужна. Это уберет большую часть грязи из коробки передач для вас. Я бы тоже взял номер детали: 646084. У нас также есть комплекты «Tightsteer» с номером детали 7161000

Ответ: Willys Tech, 14 февраля 2013 г., 00:00

Вопросы: Готовимся заказать это. Выньте мой старый вал и подшипники. Есть ли уплотнение, которое идет там, где первичный вал рулевого колеса входит в рулевой механизм — не очень хотел его снимать, если нет. Спасибо, Билл

Вопрос от: Билл Стинсон, 24 января 2013 г., 00:00

Да, там есть сальник, который идет там, где выходит вал. Он тоже есть в этом наборе.

Ответ: Willys Tech, 25 января 2013 г., 00:00

Вопросы: я ищу секторный вал, который подходит для военного джипа m38 A1 1953 года / вы можете найти его?

Вопрос от: dennis 14 декабря 2012 г. , 00:00

Они доступны только для использования прямо сейчас. У нас есть все новые втулки, сальники и т. д. для этой коробки.

Ответил: Willys Tech, 17 декабря 2012 г., 00:00

Вопросы: Кажется, моя система бессистемного размещения деталей здесь и там не удалась, и я потерял гайку на конце сектора рулевого управления. вал. Вы случайно не знаете размер и TPI гайки, которая идет на вал сектора?

Вопрос от: Кайл, 4 октября 2012 г., 00:00

Это продуманный орех. Они доступны только подержанные действительно. Пожалуйста, позвоните нам по бесплатному номеру. Мы, наверное, можем помочь.

Ответ: Willys Tech, 5 октября 2012 г., 00:00

Вопросы: Кажется, я не могу найти контактную втулку, которая находится прямо рядом с прорезью для проводки звукового сигнала и на несколько дюймов выше червячной передачи. Я считаю, что заказал все остальное, что мне нужно, кроме этого.

Вопрос от: anthony Betz, 7 августа 2012 г., 00:00

Вам нужны номера деталей: A302 и A302B

Ответил: Willys Tech, 7 августа 2012 г., 00:00

Вопросы: У меня cj5 1965 года, очень плохо тянет влево. Что мне нужно заменить? полная перестройка?

Вопрос от: butch on 5 июля 2012 г., 00:00

Это поможет. Я бы еще посмотрел на наконечники рулевых тяг.

Ответ: Willys Tech 5 июля 2012 г., 00:00

Вопросы: У меня есть 1948 CJ-2A Stock Drive Train. Рулевое колесо имеет довольно много люфта. Джип идет по дороге отлично. Нет Шимми или Шейк. Решит ли этот комплект мою проблему? Остальная часть передней части кажется жесткой. Спасибо за вашу помощь.

Вопрос от: dave 26 апреля 2012 г., 00:00

Это и номер детали: 646084 позаботятся об этом за вас.

Ответ: Willys Tech 26 апреля 2012 г. , 00:00

Вопросы: У нас есть CJ2A. Мы сняли болт червячного привода в нижней части рулевого механизма. Мы не можем закрутить болт, пытаясь собрать устройство. Что нам не хватает? Также, сколько круглых стержней должно быть на каждом конце коробки. Пожалуйста помоги!

Вопрос от: Al DeFuria 31 марта 2012 г., 00:00

Пожалуйста, позвоните мне по бесплатному номеру. Могу помочь с установкой. На шаровых опорах по 10 или 11 верхних и нижних.

Ответ: Willys Tech 2 апреля 2012 г., 00:00

Вопросы: У меня есть CJ5 1968 года с 225 V6, вы предлагаете комплект для ремонта моей коробки Ross?

Вопрос от: Brian, 13 ноября 2011 г., 00:00

Пожалуйста, позвоните мне по бесплатному номеру. У нас есть некоторые компоненты.

Ответил: Willys Tech, 14 ноября 2011 г., 00:00

Вопросы: Является ли рулевой механизм Ross заводским рулевым механизмом для CJ-2A 1946 года? У меня серийный номер 26624, и все детали рулевого управления заводские.

Замена

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *