Как отрегулировать карбюратор на УАЗе
Как отрегулировать карбюратор на УАЗе
Вам понадобится
- — деревянная пробка
- — дрель
Инструкция
Отрегулируйте положение поплавков. Для этого снимите карбюратор и переверните его, предварительно отсоединив дно поплавковой камеры. Если поплавки не лежат в одной плоскости, подогните основание одного из них так, чтобы расхождение между ними не превышало 0,5 мм.
Произведите установку уровня топлива, подогнув язычок поплавка так, чтобы расстояние от его удаленного края составляло 26 мм. Заметьте, что данный показатель применим для равнинной местности, где высота над уровнем моря не выше 1000 м. При высоте, превышающей данный уровень вдвое, контрольный показатель составляет 28 мм.
Отрегулируйте пусковое устройство. Установите иглу в самое нижнее положение. Проверьте, насколько легко перемещается манетка на руле. Если необходимо, разберите, смажьте и снова соберите ее. Установите карбюратор на место.
Перед регулировкой холостого хода прогрейте двигатель до рабочей температуры. Поднимите дроссель винтом упора так, чтобы завысить частоту вращения коленвала. Вверните винт «качества» смеси до конца, не прилагая значительных усилий, и затем выверните на один или полтора оборота.
Попутно проверьте легкость перемещения дросселя в пазах, убедитесь в отсутствии чрезмерного люфта в колодце. П-образная форма дросселя позволяет путем его сгибания и разгибания до некоторой степени устранить люфт.
Установите мотоцикл на центральную подставку, дроссельную заслонку постепенно опускайте винтом «количества». Добейтесь, чтобы частота вращения была уменьшена до наименьшего устойчивого показателя. Затем выверните винт «качества» до ее увеличения. Снова аналогичным образом произведите убавление и прибавление оборотов, обедняя смесь.
После установки минимальных оборотов заверните винт «качества» на пол оборота. Это сделает работу двигателя на холостом ходу более устойчивой.
В пределах движения дросселя от 1/3 до 3/4 (по повороту ручки газа или высоте подъема) на работу двигателя наибольшее воздействие оказывает положение иглы. Чтобы определить, насколько верно оно выбрано, проехав около 25км, остановите мотоцикл и выверните свечи зажигания.
Обратите внимание на цвет изолятора центрального электрода. Если он бледно-серый, поднимите дозирующую иглу; если черный – опустите ее. Нормальным считается темно-серый или светло-коричневый цвет, свидетельствующий о том, что свеча не перегревается.
Когда будет подобрано положение иглы, можно будет позаботиться о большей экономичности карбюратора. Для этого нужно будет опустить иглу на одно деление.
Последний этап регулировки – правильный подбор основного топливного жиклера. Замерьте максимальную скорость при установленном штатном жиклере. Поместите во входное отверстие карбюратора пробку из дерева с просверленным канальцем. Его диаметр должен быть на 20% меньше диаметра входного отверстия. Если скорость после этого значительно уменьшилась, — производительность жиклера велика, если уменьшилась – производительность мала. Если значительного изменения скорости не произошло, жиклер менять не нужно.
www.kakprosto.ru
Как отрегулировать карбюратор на УАЗ
Автор: Сочи Авто Ремонт
Рубрика: Двигатель
Карбюратор К-151, используется на УАЗ и является достаточно надежным и требующим минимума обслуживания, заключающегося в промывке, очистке и регулировке. Как отрегулировать карбюратор на УАЗ — в процессе регулировки устройства вы должны помнить, что при неправильных действиях К-151 может выйти из строя.
Чтобы отрегулировать поплавковый механизм надо снять карбюраторную крышку. Удалите резиновой грушей около 25% топлива расположенного внутри камеры.
Далее произведите установку коленвала в положение, которое не препятствует функционированию насоса, и приступите к ручному подкачиванию бензина, следя за тем как повышается его уровень в камере. Подкачка должна остановиться после стабилизации уровня.
Как отрегулировать карбюратор на УАЗ
Штангенциркулем произведите замер глубины поплавковой камеры. Она должна составлять 21,5 мм или в пределах 19-23 мм.
Как отрегулировать карбюратор на УАЗ — для увеличения уровня топлива с помощью отвертки надо отогнуть язычок поплавка наверх. Чтобы уменьшить уровень топлива его надо отогнуть вниз, придерживая другой рукой поплавок.
Подогнув язычок, выполните повторную проверку уровня горючего внутри поплавковой камеры. Регулировка должна быть совмещена с очередной промывкой и очисткой карбюратора.
Для регулировки производительности ускорительного насоса требуется демонтаж карбюратора с мотора, заполнить его бензином и расположить над воронкой с мензуркой. Откройте полностью ДЗ, держа из открытыми около 3-5 секунд, затем закрыв на 1-2 сек. Эта операция должна повторяться подряд 10 раз.
Объем бензина собранного в мензурку должен соответствовать рекомендациям, которые указаны в характеристиках к карбюратору. Для корректировки производительности ускорительного насоса вращают регулировочную иглу дренажного канала. Чтобы уменьшить производительность она отворачивается, чтобы увеличить – заворачивается.
Регулировка пусковой системы осуществляется без снятия с двигателя карбюратора. С этой целью необходимо немного открыть ДЗ, повернуть ее до упора и зафиксировать, используя проволоку или резинку рычаг которым управляется пусковая система.
Вам надо отпустить ДЗ, измерить зазор между стенкой и кромкой камеры. Его величина должна быть 1,5-1,8 мм. Если есть необходимость произведите регулировку зазора, откручиванием контргайки и вращением винт-упора на рычаге ДЗ имеющего плоскую головку.
Его положение необходимо изменять каждый раз как минимум на пол-оборота. Во время финишной затяжки контргайки следите, чтобы плоскость головки винта располагалась под прямым углом к плоскости кулачка.
Как отрегулировать карбюратор на УАЗ мы объяснили, регулируйте!
Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях:Сочи Авто Ремонт
Двигатель
Как бы много не было под капотом машины лошадей, их всегда бывает недостаточно. Хотя мощность инжекторного мотора ЗМЗ 406 по …Сочи Авто Ремонт
Двигатель
Эффективно ли работает двигатель на бензине с низким октановым числом? Понятие эффективно работать означает возможность для двигателя внутреннего сгорания развивать необходимую …Сочи Авто Ремонт
Двигатель
Не следует относиться к вопросам о двигателе спустя рукава, в том числе и о его запуске. Нередко неопытные водители относятся …Сочи Авто Ремонт
Двигатель
Казалось бы обычное дело – замена масла в двигателе. И многие автолюбители сталкивались по нескольку раз в своей жизни с …
© 2012-2017 Сочи Авто Ремонт
sochi-avto-remont.ru
Регулировка карбюратора: выполняем на К 126 на УАЗ
www.autofluids.ru
Как отрегулировать карбюратор на УАЗе
Карбюратор К-151, обширно общеизвестный на автомобилях УАЗ, довольно верен и требует малейшего сервиса, связанного с промывкой, чисткой и регулировкой. При проведении процесса регулировок устройства помните, что неправильные действия могут стать поводом появления неисправности К-151. Регулировка карбюратора выполняется без его снятия с мотора.
Вам понадобится
- – комплект накидных и рожковых ключей;
- – резиновая груша;
- – штангенциркуль;
- – плоскогубцы;
- – отвертка;
Инструкция
1. Для регулировки поплавкового механизма снимите крышку карбюратора. Резиновой грушей удалите приблизительно 25% находящегося в поплавковой камере топлива. После этого установите коленвал мотора в расположение, не препятствующее работе топливного насоса и начните вручную подкачивать бензин, отслеживая за возрастанием его яруса в камере. Прекратите подкачку в момент, когда данный ярус стабилизируется. Измерьте глубину поплавковой камеры штангенциркулем. Она должна быть 21,5 мм (в идеале) либо 19-23 мм (некритический ярус). Дабы увеличить ярус топлива отверткой отогните вверх язычок поплавка. Для уменьшения яруса топлива отогните его вниз, придерживая поплавок иной рукой. Позже подгиба язычка вторично проверьте ярус топлива в поплавковой камере. Регулировку совмещайте с следующий чисткой и промывкой карбюратора.
2. Для регулировки продуктивности ускорительного насоса снимите карбюратор с мотора. Заполните его топливом и установите над воронкой с мензуркой. Всецело откройте дроссельные заслонки и удерживаете из открытыми 3-5 сек, после этого закройте на 1-2 сек. Указанную операцию повторите 10 раз подряд. Объем собранного в мензурке топлива должен примерно соответствовать рекомендациям, указанным в технических колляциях карбюратора. Продуктивность ускорительного насоса откорректируйте вращением регулировочной иглы на дренажном канале. Для уменьшения продуктивности отворачивайте ее, для увеличения – заворачивайте.
3. Регулировку пусковой системы проводите, не снимая карбюратор с мотора. Для этого немножко откройте дроссельную заслонку, поверните до упора и зафиксируйте проволокой либо резинкой рычаг управления пусковой системой. Отпустите дроссельную заслонку и измерьте зазор между ее кромкой и стенкой смесительной камеры. Он должен быть 1,5-1,8 мм. При необходимости отрегулируйте зазор, отвернув контргайку и вращая винт-упор с плоской головкой на рычаге дроссельной заслонки. Изменяйте его расположение всякий раз не менее чем на половину цикла. При окончательной затяжке контргайки плоскость головки винта должна быть перпендикулярна плоскости кулачка.
4. Измерьте зазор между рычагами на оси воздушной заслонки. При повернутом до упора рычаге управления пусковой системой и всецело открытой воздушной заслонке он должен быть 0,2-0,8 мм. На карбюраторах ветхих выпусков отрегулируйте зазор вращением резьбовой головки тяги управления пусковой системы. На больше современных карбюраторах регулируйте зазор вращением винта крепления накладки на кулачке пускового устройства и перемещением ее вверх либо вниз с дальнейшей затяжкой винта.
5. Отрегулируйте зазор у нижней кромки воздушной заслонки при наличии разрежения в полости диафрагменного механизма и при всецело втянутом штоке пускового устройства. Для этого, зафиксировав описанным методом рычаг управления пусковой системой, нажмите сверху на Г-образный шток диафрагмы, имитируя разрежение. Зазор между кромкой воздушной заслонки и стенкой воздушной горловины должен быть 5-7 мм. Для его коррекции отверните винт крепления половины двуплечего рычага пускового устройства в верхней части крышки карбюратора. Изменив рычагом расположение воздушной заслонки, заверните данный винт и еще раз проверьте величину зазора.
6. Снимите воздушный фильтр, запустите мотор и прогрейте его до рабочей температуры. Слегка надавливая педаль газа, всецело вытяните на себя манетку управления воздушной заслонкой. Отверткой откройте воздушную заслонку до упора и удостоверитесь, что мотор работает на циклах 2500-2700 об/мин. Дабы откорректировать циклы отверните контргайку на регулировочном винте-упоре рычага дроссельной заслонки первичной камеры. Для возрастания частоты вращения коленвала отворачивайте данный винт, для понижения – заворачивайте. Позже заключения регулировки затяните контргайку. Помимо того, эту регулировку дозволено исполнить без вращения регулировочного винта-упора. Для этого осмотрительно подогните сам рычаг дроссельной заслонки подходящими плоскогубцами.
В последние годы отслеживается склонность распространения скутеров среди подростков. Если прежде они были в диковинку, то теперь есть, вероятно, у всего школьника. У скутера много превосходств и примерно нет недостатков. Во-первых, он довольно легок в управлении. Во-вторых, он не такой огромный как мотоцикл. В-третьих, и это, вероятно, самое основное, на скутер не необходимы права, так как он рассматривается как велосипед с подвесным мотором с точки зрения правил дорожного движения. Но, как и каждая техника, скутер либо его элементы могут приходить в неисправность. Карбюратор – одна из важнейших деталей всякого транспортного средства (с мотором разумеется). Как верно его отрегулировать, дабы он работал дольше?
Инструкция
1. Перед регулировкой карбюратора первым делом нужно прогреть мотор, так как толка от регулировки при холодном моторе не будет никакого. Также рекомендуется перед настройкой заменить свечу зажигания и промыть все каналы карбюратора.
2. Подготовку к работе вы провели, сейчас начинается непринужденно сама регулировка.Первым делом вы обязаны отрегулировать винт холостого хода, дабы мотор держал циклы и не глох. В случае, когда холостые циклы отсутствуют либо же когда они слишком низкие либо высокие закручиванием либо выкручиванием винта снижаем либо увеличиваем циклы, добиваясь значения 1800 плюс минус 100 циклов в минуту.
3. После этого вы обязаны всецело закрутить винт топливной смеси. В итоге мотор должен заглохнуть. Если этого не происходит, проверьте герметичность системы подачи воздуха от воздушного фильтра.
4. Следующее, что вы делаете – это отворачиваете винт топливной смеси на один цикл.
5. Дальнейший шаг, тот, что вы обязаны сделать – это запустить мотор и регулируя винт холостого хода добиться значения циклов мотора порядка 2500 в минуту.
6. Потом вы обязаны медлительно откручивать винт топливной смеси, добиваясь максимальных циклов мотора. Но не выкручивайте винт слишком крепко. 2-х полных циклов будет абсолютно довольно, но не огромнее.
7. Позже этого вам вторично надобно подрегулировать винт холостого хода, добиваясь значения циклов мотора порядка 1800 (плюс минус сто циклов) в минуту.
8. Заключительный шаг. Поверните ручку газа несколько раз и проверьте, устойчиво ли мотор держит число холостых циклов. Если все в порядке, то карбюратор вашего скутера настроен верно и вы отважно можете ехать, не опасаясь того что с ним по дороге случается какие-либо неполадки.
Обратите внимание!
Устройство и настройка карбюратора скутера. Карбюратор на 1-й взор выглядит трудным устройством, но немного теории и Вам будет проще совладать с его настройкой. Первое, что надобно знать, это правда бы азы тезиса работы карбюратора и основные его органы управления и регулировок. С азов и начнем. Разглядим правило работы карбюратора на примере рисунка 1
Полезный совет
Устройство карбюратора скутера, настройка. КАРБЮРАТОР. Самая основная часть карбюратора – трубка Вентури. Если речь идет о диффузоре 19mm и больше, не рекомендуется независимо настраивать карбюратор, не имея на это довольного навыка. Не забывайе также, что на работу карбюратора скутера оказывают могущество такие не зависящие от Вас факторы как: качество топлива, атмосферное давление, температура воздуха.
Если мотор мотоцикла называют его сердцем, карбюратор дозволено по праву назвать душевными клапанами. От его положительной и своевременной настройки зависит не только расход топлива, но и разгонная динамика техники.
Вам понадобится
- – деревянная пробка
- – дрель
Инструкция
1. Отрегулируйте расположение поплавков. Для этого снимите карбюратор и опрокиньте его, заблаговременно отсоединив дно поплавковой камеры. Если поплавки не лежат в одной плоскости, подогните основание одного из них так, дабы расхождение между ними не превышало 0,5 мм.
2. Произведите установку яруса топлива, подогнув язычок поплавка так, дабы расстояние от его удаленного края составляло 26 мм. Подметьте, что данный показатель применим для равнинной местности, где высота над ярусом моря не выше 1000 м. При высоте, превышающей данный ярус вдвое, контрольный показатель составляет 28 мм.
3. Отрегулируйте пусковое устройство. Установите иглу в самое нижнее расположение. Проверьте, насколько легко перемещается манетка на руле. Если нужно, разберите, смажьте и вновь соберите ее. Установите карбюратор на место.
4. Перед регулировкой холостого хода прогрейте мотор до рабочей температуры. Поднимите дроссель винтом упора так, дабы завысить частоту вращения коленвала. Вверните винт «качества» смеси до конца, не прилагая существенных усилий, и после этого выверните на один либо полтора цикла.
5. Заодно проверьте легкость перемещения дросселя в пазах, удостоверитесь в отсутствии непомерного люфта в колодце. П-образная форма дросселя дозволяет путем его сгибания и разгибания до некоторой степени устранить люфт.
6. Установите мотоцикл на центральную подставку, дроссельную заслонку понемногу спускайте винтом «числа». Добейтесь, дабы частота вращения была уменьшена до наименьшего устойчивого показателя. После этого выверните винт «качества» до ее увеличения. Вновь аналогичным образом произведите убавление и прибавление циклов, обедняя смесь.
7. Позже установки минимальных циклов заверните винт «качества» на пол цикла. Это сделает работу мотора на холостом ходу больше устойчивой.
8. В пределах движения дросселя от 1/3 до 3/4 (по повороту ручки газа либо высоте подъема) на работу мотора наибольшее влияние оказывает расположение иглы. Дабы определить, насколько правильно оно выбрано, проехав около 25км, остановите мотоцикл и выверните свечи зажигания.
9. Обратите внимание на цвет изолятора центрального электрода. Если он бледно-серый, поднимите дозирующую иглу; если черный – опустите ее. Типичным считается темно-серый либо ясно-каштановый цвет, свидетельствующий о том, что свеча не перегревается.
10. Когда будет подобрано расположение иглы, дозволено будет позаботиться о большей экономичности карбюратора. Для этого надобно будет опустить иглу на одно деление.
11. Конечный этап регулировки – положительный подбор основного топливного жиклера. Замерьте максимальную скорость при установленном штатном жиклере. Разместите во входное отверстие карбюратора пробку из дерева с просверленным канальцем. Его диаметр должен быть на 20% поменьше диаметра входного отверстия. Если скорость позже этого гораздо уменьшилась, – продуктивность жиклера огромна, если уменьшилась – продуктивность мала. Если существенного метаморфозы скорости не случилось, жиклер менять не надобно.
jprosto.ru
Как отрегулировать карбюратор на УАЗ
Карбюратор К-151, используется на УАЗ и является достаточно надежным и требующим минимума обслуживания, заключающегося в промывке, очистке и регулировке. Как отрегулировать карбюратор на УАЗ — в процессе регулировки устройства вы должны помнить, что при неправильных действиях К-151 может выйти из строя.
Как отрегулировать карбюратор на УАЗ
Чтобы отрегулировать поплавковый механизм надо снять карбюраторную крышку. Удалите резиновой грушей около 25% топлива расположенного внутри камеры.
Далее произведите установку коленвала в положение, которое не препятствует функционированию насоса, и приступите к ручному подкачиванию бензина, следя за тем как повышается его уровень в камере. Подкачка должна остановиться после стабилизации уровня.
Как отрегулировать карбюратор на УАЗ
Штангенциркулем произведите замер глубины поплавковой камеры. Она должна составлять 21,5 мм или в пределах 19-23 мм.
Как отрегулировать карбюратор на УАЗ — для увеличения уровня топлива с помощью отвертки надо отогнуть язычок поплавка наверх. Чтобы уменьшить уровень топлива его надо отогнуть вниз, придерживая другой рукой поплавок.
Подогнув язычок, выполните повторную проверку уровня горючего внутри поплавковой камеры. Регулировка должна быть совмещена с очередной промывкой и очисткой карбюратора.
Для регулировки производительности ускорительного насоса требуется демонтаж карбюратора с мотора, заполнить его бензином и расположить над воронкой с мензуркой. Откройте полностью ДЗ, держа из открытыми около 3-5 секунд, затем закрыв на 1-2 сек. Эта операция должна повторяться подряд 10 раз.
Объем бензина собранного в мензурку должен соответствовать рекомендациям, которые указаны в характеристиках к карбюратору. Для корректировки производительности ускорительного насоса вращают регулировочную иглу дренажного канала. Чтобы уменьшить производительность она отворачивается, чтобы увеличить – заворачивается.
Регулировка пусковой системы осуществляется без снятия с двигателя карбюратора. С этой целью необходимо немного открыть ДЗ, повернуть ее до упора и зафиксировать, используя проволоку или резинку рычаг которым управляется пусковая система.
Вам надо отпустить ДЗ, измерить зазор между стенкой и кромкой камеры. Его величина должна быть 1,5-1,8 мм. Если есть необходимость произведите регулировку зазора, откручиванием контргайки и вращением винт-упора на рычаге ДЗ имеющего плоскую головку.
Его положение необходимо изменять каждый раз как минимум на пол-оборота. Во время финишной затяжки контргайки следите, чтобы плоскость головки винта располагалась под прямым углом к плоскости кулачка.
Как отрегулировать карбюратор на УАЗ мы объяснили, регулируйте!
Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!
sochi-avto-remont.ru
Как Отрегулировать Карбюратор На Уаз ~ SIS26.RU
Про УАЗик
Агрегат для УАЗа
Система питания для бензиновых моторов представлена высокоточным впрыском, где не только лишь достигается хорошее качество смешивания рабочей консистенции и полное ее сгорание, да и существенное понижение расхода горючего. Вкупе с тем в моторах на автомобилях УАЗ для образования топливной консистенции до настоящего времени употребляется целый ряд карбюраторов. Неувязка обслуживания моторов с разными типами карбюраторов животрепещуща и на данный момент.
Посреди карбюраторов УАЗ 469 и других схожих моделей встречаются самые различные модификации. Главные типы устройств для образования топливной консистенции:
Почаще других употребляется карбюратор К 126. До того как приступать к регулировке рабочих характеристик, следует разглядеть устройство каждого агрегата.
Краткое описание узла
Карбюратор К 126 является базисной моделью для автомобилей УАЗ. Начнем с того что карбюратор можно вынуть как жиклер надавив на на мопеде,. Как и большая часть других схожих устройств, К 126 имеет две рабочих камеры для смешивания, первичную и вторичную. В конструкцию входят также последующие элементы: воздушная заслонка, основная дозирующая система как для первичной, так и для вторичной камеры, экономайзер, ускорительный насос и устройство обеспечения работы на холостых оборотах.
При работе карбюратора топливная смесь различных составов появляется при режиме:
- холостого хода;
- малых и средних нагрузок двигателя;
- полной загрузки мотора;
- резкого ускорения автомобиля.
В конструкции агрегата предусмотрены возможности для холодного запуска двигателя и после его кратковременной остановки. Конструктивно карбюратор можно описать как двухкамерный, двухдиффузорный, в нем организовано последовательное открытие камер.
Схема карбюратора К126Н
Обычно регулировочные работы проводятся при установке карбюратора на двигатель или из-за сбоев в его работе. Нужно отметить, что несмотря на некоторые технические отличия моделей 151 и ДААЗ 4178 на УАЗ от базовой модификации К 126, регулировка их примерно одинаковая.
Для сравнения рассмотрим устройство карбюратор ДААЗ 4178 на УАЗ. Он имеет следующие конструктивные элементы:
- главную систему дозирования для каждой из двух камер;
- систему холостого хода;
- переходную систему между камерами;
- ускорительный насос диафрагменного типа;
- пусковое устройство;
- эконостат;
- электромагнитную систему экономайзера.
Конструкция карбюратора ДААЗ 4178 на УАЗ является более современной, что позволяет получить улучшенные и стабильные характеристики. К тому же его регулировка проще и понятнее.
Техническое обслуживание и регулировка
Среди операций технического обслуживания можно выделить такие:
- контроль надежности крепления самого карбюратора и его подвижных элементов;
- контроль и регулировка уровня топлива в поплавковой камере устройства;
- регулировка холостых оборотов двигателя;
- контроль работы ускорительного насоса и экономайзера;
- очистка каналов и поверхностей карбюратора от стойких отложений;
- контроль пропускной способности карбюраторных жиклеров.
Мастер выполняет регулировку
Операция регулировки уровня топлива проводится на неработающем двигателе. Ручной тормоз на уаз патриот: назначение и составные элементы. Процесс регулировки троса: когда и как осуществляется. При использовании ручной закачки уровень топлива в поплавковой камере должен установиться между специальными метками в смотровом окне карбюратора. Регулируем только после снятия крышки поплавковой камеры. Необходимо немного подогнуть язычок специального ограничителя таким образом, чтобы ход иглы находился в пределах 1,2-1,5 мм. Из-за износа деталей уровень топлива в камере постепенного повышается, поэтому рекомендуется устанавливать его по нижней границе.
Снятие установка и регулировка карбюратора К-151 на УАЗ 31519
В данном видео подробно рассказывается как снять установить и отрегулировать карбюратор К-151 на автомобиле.
Карбюратор К 151 регулировка холостого хода
Вариант регулировки холостого хода К 151 и зажигания на моторе ГАЗ.
Регулировка оборотов холостого хода проводится упорным винтом дроссельной заслонки и винтом ограничения токсичности. Как отрегулировать клапана таврия, регулировка клапанов на таврии. Вначале винт ограничения токсичности заворачивают до упора и выкручивают на 1,5 оборота. Запустив мотор, регулировочным винтом дроссельной заслонки устанавливают обороты на уровне 550-650 в минуту. После этого доводят токсичность выхлопных газов до нормы.
Техническое обслуживание и регулировка
Следует отметить, что у родственных моделей карбюраторов, к которым относится модель К-151 производства ОАО «Топливные системы», изменения конструкции минимальны. В связи с этим и регулировка не будет значительно отличаться от описанных выше операций.
На первом этапе выставляем винтом холостых оборотов значение в 550-650 об./мин., а для трехлитрового мотора — 750. Далее за счет вращения винта состава смеси выставляем качественную составляющую в допустимых пределах. На заключительном этапе сначала увеличиваем холостые обороты на 100 в минуту, а затем при помощи винта состава смеси возвращаем их к первоначальному значению.
Правильность проведенных работ можно проверить за счет одноразового повышения оборотов до 1500 с последующим резким перекрыванием дросселя. В результате карбюратор 151 не должен позволить упасть холостым оборотам двигателя ниже установленного значения.
Исправно работающий карбюратор 151 модели позволяет совершать плавный равномерный разгон. Отсутствие рывков, умеренный аппетит — результат правильных регулировок, выполненных вами.
Карбюратор ДААЗ 4178
Для еще одной модели карбюратора, который устанавливается на внедорожную модель УАЗ, производитель рекомендует такие работы:
- проверка уровня топлива в поплавковой камере;
- регулировка пускового устройства.
В карбюраторе ДААЗ 4178 на УАЗ изначально имеется регулировка уровня топлива. Узнаем, как отрегулировать карбюратор на автомобиле ваз 2106; когда нужна настройка узла и основные пункты процесса. Карбюратор дааз на уаз — autodont.ru. Контролируемый параметр должен составлять 25-27 мм, и замеряется он от верхней плоскости устройства при снятой крышке.
Регулировка пускового устройства на карбюраторе ДААЗ 4178 на УАЗ проводится по следующей схеме.
- Закрывают воздушную заслонку агрегата.
- При нажиме на шток диафрагмы получают пусковой зазор в 6,4-6,8 мм на начальном этапе открытия заслонки. В случае необходимости зазор должен быть отрегулирован до указанного значения.
- Для дроссельной заслонки ДААЗ 4178 на УАЗ регулировка проводится исходя из показателей в 1,3-1,4 мм. В случае несоответствия нужно специальным регулировочным винтом выставить такое значение.
Вернуться к оглавлению
Опыт эксплуатации разных моделей
Среди особенностей работы отдельных моделей карбюраторов для УАЗ можно выделить следующие.
- Модель К 126 отличается простой и надежной конструкцией, не требует частых регулировок. Качественное смесеобразование позволяет устанавливать расход топлива на уровне 13 л/100 км для городских условий и 11 л/100 км при движении по шоссе. быстрая прокачка сцепления на уаз 452 (уаз буханка, как прокачать сцепление — duration:. Машина с карбюратором 126 обладает неплохими динамическим характеристиками.
Карбюратор К151 на УАЗе
Карбюратор 151 расходует много топлива: в городском ритме машина потребляет до 16 л/100 км. Кроме того, 151 модель очень требовательна к точности настроек качества смеси. Карбюратор к-151 как только его заплечики упрутся в колеса и шины на уаз;. При незначительных отклонениях наблюдаются не только сбои в работе на холостых оборотах, но и ухудшение тяговых и динамических показателей. При установке модели 151 на двигатель можно получить отличный запуск мотора в любых погодных условиях.
Ошибочно было бы считать систему питания, которую представляют модели карбюраторов, представленные в обзоре, устаревшей и не имеющей права на эксплуатацию. Доступность проведения самостоятельного обслуживания, невысокая стоимость ремонта — все это делает карбюраторную схему питания актуальной.
Перечисленные модели карбюраторов являются взаимозаменяемыми, разве что для модели 126 требуется установка дополнительной прокладки между устройством и коллектором. Опыт длительной эксплуатации различных моделей агрегатов позволяет выявить их конструктивные и эксплуатационные особенности и недостатки. Также это помогает четко определить необходимые регулировочные и ремонтные работы.
Расчетный расход топлива, хорошие динамические характеристики, соответствующий экологическим нормам выхлоп. Нельзя сказать, что карбюраторный двигатель не может дать всего этого. Необходимы только своевременное обслуживание и правильные настройки для исправной работе агрегата.
sis26.ru
Обслуживание и настройка карбюратора ДААЗ-4178 на УАЗ
1:502Обслуживание и настройка карбюратора ДААЗ-4178 на УАЗ
Проблема — большой расход топлива при родном 151 и посторонний звук.
1:7261:736
1:749
Ожидания и реальность
Открываю в буханке колпак, лезу к карбу. Из далека уже понимаю, что зря я загодя и не глядя приобрёл ремкомплект на 151-й карб…
Там на коллекторе от старинного однокамерного 131-го карба, красуется… ДААЗ-4178
1:11692:16743:21794:5045:10096:1514И вообще убивает сам факт установки двух-камерного карба на коллектор от однокамерного!
6:1679Действительно, чё он не едет-то? …
6:17447:22498:504Ну ладно. Надо отчищать всё это, отмывать, продувать и смотреть на внутрянку.
8:6479:1152Я лично мою, бензином и карбовой промывкой. Использую маленькую мягкую металлическую щётку.
9:132410:182911:233412:50413:1009Внутри тоже куча сюрпризов… Вот они.
13:108014:1585Слоник похож на нивовский. Жиклёры от балды. Ни одного жиклёра в заводском диапазоне… Какой-то явный гуру карбюраторов трудился над проектом…
14:1851Есть смысл менять жиклёры, но при этом меняется не только количество бензина, проходящего через жиклёры, но и … ВОЗДУХ! Карбюратор, это такая система «Бензин-Воздух». Там нельзя просто взять поменять номинал жиклёра и всё… Слон в первую камеру подает бензин в полтора раза больше чем расчётно предполагается… Ну бывает такой приём. Можно немного переобогощать смесь. Для того, чтобы дать дрыгу более полноценное горение в камере сгорания. НЕМНОГО! Вторая камера? Ну не нужна она если, тогда зачем ставить двухкамерный карб?
14:2810Короче, поменял все жиклёры на родные номиналы. Поставил родной слоник. В обе камеры, слоник. Настроил струю из слоника как положено. Не нашёл правда жиклёр на клапан ЭПХХ правильный. Там лучше из диапазона от 48 до 52. Поставил из ремкомплекта на 41. Стоял вообще на 40
14:482Заменил все диафрагмы, прокладки. Прочистил и продул все каналы. Собрал заново. Завёл. Проверил подсос воздуха накрыванием ладонью воздухозабора. Глохнет. Значит всё нормально.
14:809 17099www.spike.su