Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Двигатель 21083 (1,5л. 69л.с.)

ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ 21083-1000260-53.

ХАРАКТЕРИСТИКА ДВИГАТЕЛЯ ВАЗ 21083.

Двигатель четырехтактный, карбюраторный, рядный, с верхним расположением распределительного вала. Система охлаждения двигателя — жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости. Двигатель имеет комбинированную систему смазки: под давлением и разбрызгиванием.

Количество цилиндров:

4

Рабочий объем цилиндров, л:

1,5

Степень сжатия / бензин:

9,9 / Аи 93

Номинальная мощность двигателя при частоте вращения коленчатого вала 5600 об/мин,:

49.8 кВт/69 л.с.

диаметр цилиндра, мм:

82

Ход поршня, мм:

71

Число клапанов:

8

Минимальная частота вращения коленчатого вала , об/мин:

750-800

Максимальный крутящий момент при 3500 об/мин. , Н*м:

106,4

Порядок работы цилиндров:

1-3-4-2

Октановое число бензина:

92-95

Система подачи топлива:

карбюратор

Система зажигания:

Бесконтактная

Свечи зажигания:

А17ДВРМ

Вес, кг:

127.3

Особенности двигателя.

Устанавливается на ВАЗ: 2108, 21083, 2109, 21093, 21099, 2113, 2114, 2115

Двигатель ВАЗ 21083 был разработан для поперечного размещения в моторном отсеке автомобиля.

Блок цилиндров 21083 выполнен с межосевым размером цилиндров 89мм.

Блок цилиндров 21083 соответствуют размерам блока 2108

Высота от оси коленчатого вала до верхней поверхности блока — 194,8мм.

На блоке 21083 увеличен диаметр цилиндров до 82.00мм. Класс цилиндра обозначается латинскими буквами и маркируется на нижней поверхности блока в соответствии с размерами диаметра цилиндра.

Коленвал 2108-1005016.

Радиус кривошипа вала – 35.5мм (ход поршня – 71мм.).

Диаметр образующей окружности противовесов – 131мм.,

ширина щечки противовеса – 102мм.,

диаметр шатунной шейки – 47,83мм.

Поршень — 21083-1004015.

Применена новая конструкция поршней, разработанная с помощью немецких фирм “Porsche” и “Kolbenschmidt”. В отличие от поршней для 2106 и 2103 , они не покрываются слоем олова. На «немецких » поршнях на боковых поверхностях поршня используется специальный микропрофиль. Этот микропрофиль позволяет удерживать смазку при любых режимах работы двигателя.

Ремонтные размеры поршней- 82,4мм; 82,8мм.

Поршневой палец используется 21213. (При установке запрессовывается в верхнюю головку шатуна, но обеспечивает свободное вращение в бобышках поршня. Поршневой палец имеет длину — 67мм., диаметр — 22мм.)

Поршневые кольца – диаметр 82 мм.

Высота колец осталась прежней:

первое компрессионное — 1,5мм;

второе компрессионное – 2мм;

маслосъемное -3,95мм.

Маслосъемное кольцо – хромированное.

Нормальный размер — 21083-1000100-10.

Возможна установка стальных поршневых колец 21083-1004029.

Шатун — 2108-1004045. Длина шатуна 121мм.

Шатуны 2108 (2110) тяжелее шатунов 2101(21213). Верхняя головка шатуна выполнена более массивной. Приливы на верхней головке выполнены с двух сторон.

Маховик 2108-1005115.

Диаметр поверхности под сцепление 196 мм. Ширина венца маховика 20,9 мм.

Головка блока цилиндров 21083.

Диаметр впускных клапанов (с 35мм. до 37мм.).

Степень сжатия 9.9.

Распредвал — 2108-1006015.

Его следует отличать от распредвала 21081. На вале 21081-1006015 между третьим и четвертым кулачками имеется необработанный цилиндрический поясок. В задней части распределительного вала находится эксцентрик, обеспечивающий привод топливного насоса.

Ремень ГРМ — 111 зуб ширина – 19мм.

Натяжение ремня осуществляется роликом 2108-1006120.

На распредвал устанавливается зубчатый шкив 2108-1006020,

на коленвале шкив -2108-1005030.

Зубья шкивов имеют профиль, соответствующий профилю ремня ГРМ.

Масляный насос 2108 с шестернями внутреннего зацепления.

Устанавливается он в передней части блока цилиндров. Особенностью конструкции масляного насоса является то, что привод его осуществляется непосредственно от коленчатого вала.

На бензонасосе 2108 подводящий и отводящий патрубки размещены на одной линии, в этом и заключается основное его отличие от бензонасоса 2101.

Карбюратор 21083-110701000 обеспечивает более экономичную работу двигателя.

Бсистема зажигания. В состав системы входят:

датчик распределитель зажигания типа 40.3706 или 40 3706 — 01,

коммутатор 76.3734,

катушка зажигания 3122.3705,

свечи зажигания,

провода высоковольтные.

Водяной насос (помпа) 2108.

Генератор 372.3701 (ток 55А).

ВАЗ 2108 | Поршень с шатуном. Разборка, дефектовка и сборка

11.9. Поршень с шатуном. Разборка, дефектовка и сборка

Поршень с шатуном:

1 — гайка шатунного болта
2 — шатунные вкладыши
3 —

шатун
4 — поршневой палец
5 — канавка верхнего компрессионного кольца
6 — канавка нижнего компрессионного кольца
7 — канавка маслосъемного кольца
8 — поршень
9 — шатунный болт
10 — крышка шатуна


ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Для удобства подбора поршней по цилиндрам цилиндры и поршни в зависимости от диаметра делятся на пять размерных групп: A, B, C, D, E.

В качестве запасных частей поставляются поршни номинального размера трех классов: A, C, E и двух ремонтных размеров. Первый ремонтный размер увеличен на 0,4 мм, второй – на 0,8 мм.
По массе поршни делятся на три группы: нормальную, увеличенную на 5 г и уменьшенную на 5 г. На двигателе должны устанавливаться поршни одной группы.

Для поршней ремонтных размеров поставляются в качестве запасных частей кольца ремонтных размеров, увеличенные на 0,4 мм и на 0,8 мм. На кольцах первого ремонтного размера выбита цифра “40”, а второго – “80”.

Номинальные размеры цилиндров и поршней

Размерная группа

Модель двигателя ВАЗ-2108

Модель двигателя ВАЗ-21083

Диаметр цилиндра, мм

Диаметр поршня, мм

Диаметр цилиндра, мм

Диаметр поршня, мм

A

76,00-76,01

75,965-75,975

82,00-82,01

81,965-81,975

B

76,01-76,02

75,975-75,985

82,01-82,02

81,975-81,985

C

76,02-76,03

75,985-75,995

82,02-82,03

81,985-81,995

D

76,03-76,04

75,995-76,005

82,03-82,04

81,995-82,005

E

76,04-76,05

76,005-76,015

82,04-82,05

82,005-82,015

Для подбора поршней к цилиндрам вычислите зазор между ними. Зазор определяется как разность между замеренными диаметрами поршня и цилиндра. Номинальный зазор равен 0,025-0,045 мм, предельно допустимый – 0,15 мм. Если зазор не превышает 0,15 мм, можно подобрать поршни из последующих классов, чтобы зазор был как можно ближе к номинальному. Если зазор превышает 0,15 мм, расточите цилиндры под следующий ремонтный размер и установите поршни соответствующего ремонтного размера.

Примечание 1

Зазор между кольцами и канавками поршня, мм

Номинальный:

 

верхнее компрессионное кольцо

0,04-0,075

нижнее компрессионное кольцо

0,03-0,065

маслосъемное кольцо

0,02-0,055

Предельно допустимый зазор для всех колец

0,15.

Примечание 2

Зазор в замках поршневых колец, мм:

Номинальный

0,25-0,45

Предельно допустимый

1,0

Поршневые пальцы разбиты по диаметру на три класса (1-й, 2-й, 3-й) через 0,004 мм. Класс пальца маркируется на его торце краской.

Размерные классы поршневых пальцев и поршней

Класс

Диаметр пальца, мм

Диаметр отверстия в поршне, мм

Маркировка

пальца

поршня

1

21,970-21,974

21,982-21,986

Синий

1

2

21,974-21,978

21,986-21,990

Зеленый

2

3

21,978-21,982

21,990-21,994

Красный

3


 

Поршень на шатун устанавливается так, чтобы стрелка на днище поршня была направлена в противоположную сторону от номера детали, отлитого на шатуне. Если на нижней головке шатуна есть отверстие для выхода масла, стрелка на поршне должна быть направлена в сторону этого отверстия.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Особенности устройства — Шатунно-поршневая группа

Рис. 2.31. Основные размеры шатуна

Рис. 2.32. Размеры поршневых колец

Рис. 2.33. Основные размеры поршня

Основные размеры шатунно-поршневой группы даны на рис. 2.31,2.32, 2.33.

Поршень — алюминиевый литой. По наружному диаметру поршни разбиты на пять классов (А, В, С, D, Е) через 0,01 мм. Наружная поверхность поршня имеет сложную форму. Поэтому измерять диаметр поршня необходимо только в плоскости, перпендикулярной поршневому пальцу, на расстоянии 55 мм от днища поршня.

Рис. 2.34. Маркировка поршня: 1 – стрелка для ориентирования поршня в цилиндре; 2 – ремонтный размер; 3 – класс поршня; 4 – класс отверстия для поршневого пальца

По диаметру отверстия под поршневой палец поршни подразделяются на три класса (1, 2, 3) через 0,004 мм. Классы диаметров поршня и отверстия под поршневой палец клеймятся на днище поршня (рис. 2.34).

По массе поршни сортируются на три группы: нормальную, увеличенную и уменьшенную на 5 г. Этим группам соответствует маркировка на днище поршня: «Г», «+» и «–». На двигателе все поршни должны быть одной группы по массе.

Поршни ремонтных размеров изготавливаются с увеличенным на 0,4 и 0,8 мм наружным диаметром. Увеличению на 0,4 мм соответствует маркировка в виде треугольника, а увеличению на 0,8 мм — в виде квадрата.

Стрелка на днище поршня показывает, как правильно ориентировать поршень при его установке в цилиндр. Она должна быть направлена в сторону привода распределительного вала.

Поршневой палец — стальной полый, плавающего типа, свободно вращается в бобышках поршня и втулке шатуна. В отверстии поршня палец фиксируется двумя стопорными кольцами. По наружному диаметру пальцы подразделяются на три класса через 0,004 мм. Класс маркируется краской на торце пальца: синяя метка — первый, зеленая — второй, а красная — третий класс.

Поршневые кольца изготовлены из чугуна. Верхнее компрессионное кольцо — с хромированной бочкообразной наружной поверхностью. Нижнее компрессионное кольцо скребкового типа. Маслосъемное кольцо — с хромированными рабочими кромками и с разжимной витой пружиной.

На кольцах ремонтных размеров ставится цифровая маркировка «40» или «80», что соответствует увеличению наружного диаметра на 0,4 или 0,8 мм.

Рис. 2.35. Маркировка шатуна: 1 – класс шатуна по массе и по отверстию в верхней головке; 2 – номер цилиндра

Шатун — стальной, кованый. Шатун обрабатывается вместе с крышкой и поэтому они в отдельности невзаимозаменяемы. Чтобы при сборке не перепутать крышки и шатуны, на них клеймится номер 2 (рис. 2.35) цилиндра, в который они устанавливаются.

В верхнюю головку шатуна запрессована сталебронзовая втулка. По диаметру отверстия этой втулки шатуны подразделяются на три класса через 0,004 мм. Номер класса 1 клеймится на крышке шатуна.

По массе верхней и нижней головок шатуны подразделяются на классы, маркируемые либо буквой, либо краской на крышке шатуна. На двигатель должны устанавливаться шатуны одного класса по массе.

Рис. 2.36. Места, на которых допускается удалять металл, при подгонке массы верхней и нижней головок шатуна

Подгонять массу шатунов можно удалением металла с бобышек на верхней головке и на крышке до минимальных размеров 33 и 32 мм (рис. 2.36). После удаления металла с крышки шатуна на ней необходимо клеймить классы шатуна по отверстию под поршневой палец и по массе.

Таблица 2.1    Классы шатунов по массе верхней и нижней головок

Масса головок шатуна, г

Класс

Цвет маркировки

верхней

нижней

184+2

489+3 495+3 501+3

Ф

Л

Б

Красный Зеленый

188+2

489+3 495+3 501+3

Х

М

В

 

192+2

489+3 495+3 501+3

Ц

Н

Г

Голубой

Двигатель ВАЗ-21083: технические характеристики

Легковой автомобиль ВАЗ-2108 появился в продаже в конце 1984 года. Автомобиль был базовой моделью для целого семейства автомобилей с передним приводом под общим названием «Лада-Спутник». Дизайн был революционным для автомобильной промышленности СССР.

Общая информация

Специально для нового семейства были разработаны двигатели моделей ВАЗ-21081 (1100 куб. См), 2108 (1300 куб. См) и 21083 (1500 куб. См). Первые годы машины оснащались моторами с объемом двигателя 1100 и 1300 кубометров.см. Первая 54-сильная версия шла на экспорт, в пределах СССР такие машины почти не продавались. Основная масса автомобилей для внутреннего рынка оснащалась 64-сильным двигателем.

Все двигатели семейства имеют высокую степень унификации. Отличия только в блоках цилиндров (три типа, имеют разный диаметр и высоту блока), головках блоков (два типа, с разным сечением газовых каналов), поршнях (два вида, диаметром 82 и 76 мм) и коленчатых валах (два типа, разные ход поршня).

Разработка самой мощной 72-сильной версии двигателя 21083 затянулась на несколько лет. Но именно этому варианту суждено было стать долгожителем и оставаться на конвейере в модернизированном виде до наших дней. Широко применяемый на продукции Волжского автозавода 87-сильный мотор с рабочим объемом цилиндра 1,6 л создан на базе двигателя 21083.

Конструктивные особенности

Двигатель с максимальным рабочим объемом был представлен широкой публике на выставке. презентация пятидверного хэтчбека ВАЗ-21093 в 1987 году.Поскольку машина позиционировалась как более дорогая и престижная, самым мощным двигателем должен был стать базовый двигатель 21083. Но в силу ряда причин освоение серийного производства двигателя затянулось. Первые автомобили ВАЗ-21093 появились в продаже в 1988 году и оснащались еще одной для ВАЗ новинкой — пятиступенчатой ​​коробкой передач.

Габаритная длина двигателя на 21083 уменьшена, что продиктовано поперечным расположением силового агрегата под капотом. Одним из основных условий разработки двигателя была топливная экономичность, снижение выбросов вредных веществ и уменьшение массы двигателя. Вес двигателя уменьшили до 95 кг.

Блок цилиндров

Блок цилиндров двигателя 21083 изготовлен из чугуна и имеет диаметр цилиндра 82 мм. На заводе деталь была окрашена в характерный синий цвет. Конструкция блока позволяет расточку и хонингование зеркал цилиндров до ремонтных размеров. Внутри корпуса блока выполнены магистрали для подачи смазки к подшипникам коленчатого вала и распределительного вала.

На блоке цилиндров масляный фильтр и штуцер трубопровода откачки картерных газов.В соединении есть место для дополнительного датчика уровня масла. На блоке есть приливы для крепления генератора и передняя опора двигателя. К задней части агрегата прикреплен корпус сцепления.

Для равномерного охлаждения канал для охлаждения жидкости выполнен по всей высоте цилиндра. Между цилиндрами проточного канала жидкости нет. Эти каналы напрямую связаны с центробежным насосом, установленным на передней части агрегата. Верхняя часть каналов открыта и состыкована с аналогичными каналами в головке блока.

Поршневая группа и ГРМ

Двигатель комплектовался алюминиевыми поршнями со специальными выемками под тарелки клапанов. В случае обрыва ремня поршни не били. Коленвал двигателей 2108 и 21083 идентичен. Вкладыши подшипников коленчатого вала на двигателях первой серии были симметричными и взаимозаменяемыми. Но с 1988 года на нижних вкладышах нет паза для подачи масла.

В конструкции поршня имелась специальная стальная пластина, заполненная в корпусе поршня над отверстием для пальца.Эта пластина позволила снизить термическую деформацию поршня и избежать его заклинивания. Поршень имеет три кольца — два компрессионных и одно маслосъемное. Верхнее кольцо имеет наиболее напряженный режим работы и имеет особую форму и покрытие из хрома. Шатуны на всех моторах Лада-Спутник одинаковые.

Распределительный вал установлен в головке агрегата и приводится в движение от коленчатого вала ременной передачей. Головка двигателя 21083 имеет каналы подачи рабочей смеси диаметром 2 мм. Двигатель объемом 1,5 литра имеет впускные клапаны увеличенного диаметра и прокладки головки блока для увеличенного диаметра цилиндра.

Система смазки

Двигатель оборудован смешанной системой смазки: часть агрегатов смазывается от шестеренчатого насоса (подшипники вала), а часть — самотеком и разбрызгиванием (поршни, зеркала цилиндров и другие узлы). Количество масла в картере двигателя 3,5 литра, но все масло не сливается и для замены достаточно 3-3.2 литра масла.

Моторное масло 21083 должно обладать высокими смазочными характеристиками и способностью сохранять свои свойства длительное время при различных температурах. Изначально для двигателя рекомендовалось минеральное масло М6 / 10Г или 12Г.

В настоящее время владельцы используют минеральное или полусинтетическое масло с индексом вязкости 5W40 или 10W40. При использовании полностью синтетического масла существует вероятность утечки. Особенно это актуально для двигателей с большими пробегами.

Система питания

В систему питания двигателя входили топливный бак, насос, карбюратор и соединительные трубопроводы. Емкость топливного бака на всех автомобилях «Лада-Спутник» составляла 43 литра. Карбюраторный двигатель 21083 выпускался по лицензии французской компании Solex и был достаточно надежен в эксплуатации. Проблемы могла доставить только заслонка клапана холостого хода.

Выпуск двигателей с такой системой питания продолжался до начала 2000-х годов. Однако растущие требования к расходу топлива и чистоте выхлопных газов привели к заметным изменениям в системе питания. В 1994 году появились первые малогабаритные двигатели 21083 с инжектором.Моторы с впрыском топлива имели пониженную мощность до 70 л. из. Первые годы производства большая часть этих машин шла на экспорт.

В ранних системах впрыска использовались компоненты от Bosch или GE. Затем стали использовать отечественную систему управления впрыском топлива под обозначением «Январь».

Заключение

В настоящее время большое количество машин с двигателем 21083 с различными системами питания. Моторы обладают достаточно большим ресурсом и высокой ремонтопригодностью. Так как АВТОВАЗ продолжает выпуск 8-клапанных двигателей, на Лада Нива поршневое кольцо Ваз 21083 Ваз 2112 запасные части

9-2804-00.

1.9-2804-00 детали поршневого кольца lada niva ВАЗ 21083 ВАЗ 2112

E-Model

Кол-во цилиндров / комплектов

Позиция

размер

Часть NO.

d1 (D)

h2 (B)

a1 (T)

ВАЗ 21083
ВАЗ 2112

0 4

1

3

82

1.5

9-2804-00 [SM]
448 20 N0 [MAHLE]
80 00138 4 0 000 [KS]
K4-1155-000 [PRIMA]

2

2

O1

3. 947

0

0

0

0

2.Для этого же двигателя мы разработали модель

1200 1500 ВАЗ 1011/2101/2103/2108,1300 1600 Нова, Нива, C ВАЗ 21011/2105/2106/2121

ВАЗ 21083 ВАЗ 2112 XUD 9A

3. Больше поршневых колец с завода по производству деталей двигателей Guangzhou Venus

4. Больше заводов с нашего завода

5.Сырье для поршневых колец: ковкий чугун, легированный чугун, сталь и т. Д. (Мы можем сделать по требованию заказчика) Обработка поверхности: с молибденовым покрытием, хромированным, оловянным покрытием, фосфатом, нитридом, окисленным

6. Ассортимент продукции:

Мы можем поставить подшипник двигателя, поршень, гильзу цилиндра,

7.Если вы не можете найти продукт, который вам нужен, мы можем изготовить его по вашему образцу, пожалуйста, свяжитесь с нами, как указано ниже, и будем рады сотрудничать с вами!

Двигатель ВАЗ-21083: технические характеристики

Легковой автомобиль ВАЗ-2108 поступил в продажу в конце 1984 года. Автомобиль был базовой моделью для целого семейства автомобилей с передним приводом под общим названием «Лада-Спутник».Дизайн был революционным для автомобильной промышленности СССР.

Общая информация

Специально для нового семейства были разработаны двигатели моделей ВАЗ-21081 (1100 куб. См), 2108 (1300 куб. См) и 21083 (1500 куб. См). Первые годы машины оснащались моторами с объемом двигателя 1100 и 1300 кубометров. видеть. Первая 54-сильная версия была экспортирована; в СССР такие машины почти не продавались. Основная масса машин для внутреннего рынка оснащалась 64-сильным двигателем.

Все двигатели семейства имеют высокую степень унификации. Отличия только в блоках цилиндров (три типа, имеют разный диаметр и высоту блока), головках блоков (два типа, с разным сечением газовых каналов), поршнях (два типа, диаметром 82 и 76 мм) и коленчатых валах (два типа, колени. при разном ходе поршня).

Освоение самой мощной 72-сильной версии двигателя 21083 затянулось на несколько лет. Но именно этому варианту суждено было стать долгожителем и до настоящего времени находиться на конвейере в модернизированном виде.Широко применяемый на продукции Волжского автозавода двигатель мощностью 87 л.с. с рабочим объемом цилиндра 1,6 л создан на базе двигателя 21083.

Конструктивные особенности

Максимальный объем двигателя был представлен широкой аудитории на презентации пятидверного хэтчбека ВАЗ-21093 в 1987 году. Поскольку автомобиль позиционировался как более дорогой и престижный, базовым должен был стать самый мощный двигатель 21083. . Но по ряду причин освоение серийного производства двигателя затянулось.Первые автомобили ВАЗ-21093 появились в продаже в 1988 году и были оснащены еще одной новинкой для ВАЗа — пятиступенчатой ​​коробкой передач.

Габаритная длина двигателя 21083 максимально укорочена, что продиктовано поперечным расположением силового агрегата под капотом. Одним из основных условий при разработке мотора была топливная экономичность, снижение выбросов вредных веществ и уменьшение массы мотора. Вес двигателя уменьшили до 95 кг.

Блок цилиндров

Блок цилиндров 21083 изготовлен из чугуна и имеет диаметр цилиндра 82 мм.На заводе деталь была окрашена в характерный синий цвет. Конструкция блока позволяет расточку и хонингование зеркал цилиндров до ремонтных размеров. Внутри корпуса блока расположены магистрали для подачи смазки к подшипникам коленчатого и распределительного валов.

Масло устанавливается на фильтр блока цилиндров и патрубок перекачки картерных газов. В штуцере есть место для установки дополнительного датчика уровня масла. На блоке есть приливы для крепления генератора и передняя опора двигателя.Корпус сцепления прикреплен к задней части агрегата.

Для равномерного охлаждения охлаждающий канал жидкости выполнен по всей высоте цилиндра. Между цилиндрами воздуховода нет жидкости. Эти каналы напрямую связаны с центробежным насосом, установленным на передней панели агрегата. Верхняя часть канала открыта и стыкуется с аналогичными каналами в головке блока.

Поршневая группа и ГРМ

Двигатель комплектовался алюминиевыми поршнями со специальными канавками для тарелок клапанов.В случае обрыва клапана ремень не задевает поршни. Коленчатый вал двигателя 2108 и 21083 идентичны. Вкладыши подшипников коленчатого вала на двигателе первой серии были симметричными и взаимозаменяемыми. Но с 1988 года нижние вкладыши не имеют канавок для подачи масла.

Конструкция поршня имела специальную стальную пластину, залитую в корпус поршня над отверстием для пальца. Эта пластина позволила снизить термическую деформацию поршня и избежать его заклинивания.Поршень имеет три кольца — два компрессионных и одно маслосъемное. Верхнее кольцо имеет наиболее напряженный режим работы и имеет особую форму и хромированное покрытие. Шатуны на всех двигателях «Лада-Спутник» одинаковые.

Распределительный вал установлен в головке блока цилиндров и приводится в движение от коленчатого вала посредством ременной передачи. В головке двигателя 21083 увеличены на 2 мм каналы подачи рабочей смеси. 1,5-литровый двигатель имеет впускной клапан увеличенного диаметра и прокладку головки для увеличенного диаметра цилиндра.

Система смазки

Двигатель оснащен смешанной системой смазки: некоторые узлы смазываются шестеренчатым насосом (подшипники вала), а некоторые — самотеком и распылением (поршни, зеркала цилиндров и другие компоненты). Количество масла в картере составляет 3,5 литра, но все масло не слито и для замены достаточно 3-3,2 литра масла.

Моторное масло 21083 должно иметь повышенную смазку.

Lada Niva Parts Поршневые кольца ВАЗ 21083 / ВАЗ 2112 Автозапчасти 9-2804-00,448 20 N0 ,, OEMNO: 9-2804-00,448 20 N0, K4-1155-000, Применение: LADA

Применение: LADA

OEM-номер / модель: 9-2804-00,448 20 N0, K4-1155-000

Тип рынка: вторичный рынок

Упаковка: натуральный пакет или соответствует требованиям заказчика

Образцы: заряд

Цена образца (долл. США): 10

Максимальная производственная мощность: 10,0000 цил / месяц

Срок поставки: 5 дней на складе, 1 месяц при производстве

Сертификат качества

: TS16949, ISO 9001

Место происхождения: Китай

Экспортное соотношение: 81% — 90%

Цена за единицу: 3 доллара США

Условия цены: FOB

Порт доставки: Гуанчжоу

Минимальный заказ: 1000 штук / штук

Атрибут продукта:
Размер поршневого кольца

: 82 * 1. 5 + 1,2 + 3,947 мм

материал поршневого кольца: высокопрочный чугун

Заявка:

LADA

Описание продукции:

Лада Нива разделяет поршневое кольцо ВАЗ 21083 / ВАЗ 2112 Автозапчасти 9-2804-00,

448 20 Н0,

О нас:

GUANGZHOU VENUS ENGINE PARTS LTD в основном занимается поршневым кольцом

, поршнем, гильзой цилиндра

ПОРШНЕВОЕ КОЛЕСО нашего завода, у которого есть сильная технология fucntion как: Коррозионное сопротивление

;

Износостойкость; Хорошая теплопроводность; Обеспечение защиты от ржавчины и т. Д.

(1) Подходящая модель: наши поршневые кольца имеют высокое качество и подходят для всего мира

автомобилей

, таких как автомобили

CATERPILLAR, CUMMINS, NISSAN, KOMATSU, NISSAN, MITSUBISHI, ISUZU, HINO, ISUZU,

TOYOTA, HUNDAI, DAEWOO, KIA, RENAULT, CITROEN,

VOLKSWAGEN, AUDI, VOLVO, OPEL, MAZDA, BUICK, PEUGEOT, VOKSWAGEN и др.


(2) Технологический процесс: термообработка, нитрификация, фосфидирование, молибден

напыление, хромирование, олово — любые кольца, которые вам нужны, мы можем предоставить.У нас есть химическая лаборатория

и измерительная машина Conyrol.

Продукция обрабатывается точно на одной линии для производства, начиная от сырья

литья до готовой продукции. Качество наших колец гарантировано сертификатом системы качества ISO 9002

, который мы прошли!

Примечание

Наша характеристика:

1. Поршневые кольца навалом в наличии на складе
2. поршневое кольцо по заводской цене
3.Набивка TP или NPR
4. быстрая доставка

.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *