Не заводится ауди 80 моновпрыск : возможные причины
В случае же когда стартер не проявляет признаков жизни, обороты мотора не слышны, не набирают разгон, отсутствуют щелчки реле после запуска зажигания. В таком случае, вероятно либо не исправен стартер, либо банально разрядился аккумулятор.
В редких вариантах audi 80 с системой моновпрыска, цепь электроснабжения, иногда с предохранителем, который вы с легкостью отыщите , важно знать точку поиска. Если же проблема в аккумуляторе, то понять это вы сможете по тому, что электроприборы не подают признаков жизни.
Какие неприятности могут вас ожидать?
Простейшей из неприятностей станет отключившаяся клемма, если конечно сама батарея исправна. Дожмите крепления, в том числе и на стартере. В случае если все-таки проблема в полном отсутствии напряжения, то поехать на своей audi 80, вы сможете, но для этого, понадобиться помощник. Тут вам доступны варианты, обороты двигателя можно вызвать, разогнав машину вручную. Второй вариант попросить соседа по стоянке, подключится к аккумулятору, в соседней машине и таким образом запустить заглохший двигатель вашей audi с моновпрыском.
В том же случае, если стартер работает, как положено, а ответной реакции двигателя audi 80 нет, или он сразу глохнет, будьте уверены, что проблема не в отсутствии заряда или других поломках аккумулятора, причина не в нем. Скорее неисправность кроется в системе подачи топлива или зажигания. Для выяснения причин поломки,и устранения, нужен системный подход. Однако правильнее, начать с зажигания, неполадки здесь распространены.
Проводим необходимые процедуры
Если ваша audi 80 б4 с системой моновпрыска, не желает заводиться, или постоянно глохнет в процессе холостого хода, нужна проверка и настройка подачи искры. Бывает что машина, оборудована разными системами зажигания. Имеется в виду своеобразный симбиоз, с одновременным наличием простой контактной, и более технологичной на основе электроники, либо одновременное совмещение обеих. Но для каждой любой системы, характерно наличие следующих составных элементов.
Итак, элемент первый – низковольтная (здесь датчик в электронной системе, в том числе и коробка с электроникой, задача которой настроить искру). Следующий составной элемент – катушка — трансформатор. И последний – высоковольтный (распределитель либо на электронной основе, либо электромеханический), тут и электропроводка ведущая напряжение на свечи, и непосредственно свечи. Если машина глохнет, проверка этого блока на audi 80 б4 с системой моновпрыска проводится сразу.
Выявление возможных неполадок
Первая стадия проверки
Третий элемент системы с высоким напряжением. Для начала контроль искры на главной проводке, на той, что соединяет катушку с распределительной крышкой. Такая диагностика проста, надо поднести наконечник провода, к части кузова машины, на которой есть взаимодействие с массой. Для того, что бы увидеть электрическую вспышку, оставьте расстояние в пол сантиметра.
Вторая стадия для самостоятельного ремонта
Следующая стадия самостоятельного ремонта audi 80 б3, на которой глохнет или не запускается двигатель. Требуется разогнать обороты двигателя, для этого крутаните его при помощи стартера. В ходе манипуляции, наблюдайте за происходящим на конце провода. Вариантов всего два– первый из них – искра присутствует. Качественная, с сильным щелчком, это нормально так, круг возможных проблем сузиться.
Для начала снимите крышку с распределительной коробки, там вы вполне вероятно найдете грязь и сырость. Подобное вещество, это проводник тока, вот только искра проскакивает ни туда, куда запланировано. Отрегулировать ее, можно прочистив и высушив поверхность. И если вы уже сняли крышку, почистите заодно и контакты, для этих целей подойдет мелкозернистая наждачная бумага. Обратите внимание на бегунок, если на нем или крышке можно отчетливо различить черный след пробоя, ни какой ремонт не поможет, меняйте деталь.
Придирчиво осмотрите провода, ведущие напряжение от распределительной коробки к свечам. Все контактные части, держите чистыми не допускайте попадания влаги. Если вы не обнаружили ни каких проблем, ставьте крышку на место, и попробуйте снова, заводится ли двигатель на нормальные обороты. Возможно, вы станете свидетелем плохо работающего холостого хода, обороты сбивчивые. Подобный ход развития событий, свидетельствует, что вероятно проблема под крышкой, и вы на верном пути, и возможно ваша audi 80 (моновпрыск) скоро вернется к жизни.
Если вы как раз приступили к извлечению свечей для чистки, используйте простой способ диагностики системы зажигания. Извлеченные свечи, соедините с проводами высокого напряжения, соберите в один пучок, и перемотайте по резьбе свечей голым медным проводом. Проверьте контакт с каждой свечою, провод не должен дотрагиваться электродов. Свободный край провода подключите на массу.
Получившуюся конструкцию расположите таким образом, чтобы контакты свечей, просматривались из салона вашей ауди 80 б3. Теперь сядьте за руль и проверните двигатель при помощи стартера. В ходе этого нехитрого мероприятия на свечах должны проскакивать искры. Если так и происходит, это значит, что система зажигания в полном порядке.
Плохо, если искры при проверке нет. Это говорит о том, что проблема не в высоковольтных цепях. Вас ожидает диагностика третьего этапа. Прежде чем приступить к нему, уточните, подается ли напряжение на катушку зажигания. Для этих целей используйте тестер.
Заключительная третья стадия ремонта
Третий этап ремонта audi с системой моноврыска. Он не исключение и разные варианты. Ток либо попадает на катушку, либо не попадает. Если же напряжение есть, проблема в катушке, либо замыкание, либо пробой. В таком случае ремонт не поможет, деталь подлежит замене. Но, гораздо вероятнее, что есть плохо работающий контакт, в месте крепления проводов к катушке. Опять же имеются в виду сырость и грязь, сбивающие направление искры. Даже небольшая полоса пыли на катушке, создаст проблему.
Если вы увидели, что напряжения на катушке вашей audi (моновпрыск) нет, тогда проблема в электронике, или контактах и соединениях в части системы зажигания с низким напряжением. С неполадками в электронике самостоятельно вы не справитесь, в этом случае ремонт лучше доверить специалистам,с соответствующим оборудованием. Все, что вы можете — это пошевелить контакты и разъемы (иногда это помогает). Тогда просто заведите двигатель, и на всякий случай послушайте обороты.
Если же ауди 80 оборудована классической контактной системой зажигания, можете продолжать поиск неисправностей, в целях провести ремонт самостоятельно. Снимите крышку распределителя, и проверьте контакты прерывателя – в случае необходимости вычистите их (грязные контакты создадут проблемы). Если напряжение появилось, соберите все обратно, запускайте двигатель (обороты будут нормальными) и отправляйтесь в поездку, в противном случае audi должна отправиться в автосервис.
Видео по теме настройки:
И вторая часть:
PILOT TPS 3437022 бесконтактный ДПДЗ для моновпрысков — Pilot Engineering
$64. 00 – $81.00
Установив этот комплект на свой автомобиль, вы получите:
-повышенную надежность
-стабильные обороты ХХ
-лучшую приемистость(подхват)
-точный отклик на изменение положения педали газа
-топливную экономичность
-навсегда избавитесь от проблемы износа, характерной
для оригинальных датчиков Bosch и их китайских аналогов.
Артикул: PilotTPSConverter_VAG Категории: Pilot 3437022 для моновпрысков, Бесконтактные датчики ДПДЗ, TPS
- Описание
- Отзывы пользователей
- Архив
- Доставка/Гарантии
- FAQ/Вопросы
- Инструкция по установке и Bluetooth
- Обновления ПО и прошивки
- Ремонт и настройка моновпрыска
- Отзывы (42)
Описание
Этот комплект предназначен для замены 3-х, 4-х и 7-ми контактных
датчиков положения дроссельной заслонки (ДПДЗ):
- Bosch 3437022
- Bosch 3 437 022
- Bosch 3 437 022 512
- Bosch 3 437 022 900
- их аналогов
которые устанавливались на моновпрыски Mono Motronic и Mono Jetronic
автомобилей VW, AUDI, Fiat, Citroen, Peutgeot, Lancia.
Также наш бесконтактный ДПДЗ является прекрасной заменой 3-х контактных датчиков
для моновпрысков Siemens, которые устанавливались на Renault и Volvo
С помощью новой прошивки и программы настройки вы можете
прецизионно настраивать выходную характеристику каждой дорожки через Bluetooth.
Это позволит получить наилучшее соотношение тяги и экономичности вашего двигателя, которое не доступно
при использовании обычных резистивных датчиков ( хоть оригиналов , хоть китайских аналогов).
В отличие от оригинальных датчиков Бош и Сименс,
этот бесконтактный ДПДЗ абсолютно не подвержен физическому износу
и является практически не убиваемым.
Пример износа датчика Бош
Также этот бесконтактный ДПДЗ будет прекрасно работать даже при сломанных
или полностью отсутствующих щетках-токоснимателях на лапке дросселя :
Как такое вообще возможно?!
Принцип действия Pilot TPS Converter заключается в измерении углового положения магнитного поля,
создаваемого магнитом , который устанавливается на ось дроссельной заслонки.
Основная плата Pilot TPS Сonverter выглядит следующим образом
Сенсор 1 измеряет поворот магнитного поля( а соответственно и поворот оси дросселя) в пространстве в градусах
и передает это значение в центральный процессор 2,
характеристика которых абсолютно идентична сигналам оригинальных датчиков .
Элементы под номером 3 защищают плату от повышенного напряжения, переполюсовки и коротких замыканий.
С установкой тоже нет никаких трудностей, и все довольно просто
Настройку и калибровку датчика можно производить как вручную, так и с помощью специального программного обеспечения и модуля блютуз (подробнее смотрите в желтых вкладках «Инструкция по установке и Bluetooth» вверху этой страницы )
Перед осуществлением заказа желательно снять штатный ДПДЗ и уточнить диаметр кончика оси дросселя.
На большинстве впрысков , за исключением двигателей объемом 1,4- 1.6л, диаметр оси 5мм. На двигателях объемом 1.6 л типа AEA или ABU диаметр оси 8мм.
На ютюб канале PilotEngineering вы можете найти множество полезной информации по теории, ремонту и настройке моновпрыска
Ссылка на плейлист по ремонту и настройке моновпрыска
P.S. мы можем разработать подобные датчики и на другие марки автомобилей и мотоциклов.
Предложения по этому поводу направляйте в службу поддержки supportсобакаPilotPowersupply.com
Ну а если у вас остались какие либо вопросы или сомнения – пишите комментарий во вкладе «обсуждение»:)
Нет меток для этой записи
Отзывы пользователей
Чтобы у вас не возникало никаких сомнений в реальности этого устройства,
его работоспособности и того , что мы не являемся каким-либо лохотроном,
вы можете ознакомиться с отзывами наших клиентов,
которые мы будем собирать на этой страничке.
Audi 80 1.8 PM MONO
https://www.drive2.ru/l/592195589404364514/
Volkswagen Vento 1,8 ABS 90
https://www.drive2.ru/l/576274111278351890/
Установка на Passat B4
https://www.drive2.ru/l/574131712871629809/Установка на Lancia Delta 1.6 8V
https://www.drive2.ru/l/571415919151032185/Установка на VW Passat b3
https://www.drive2.ru/b/570016790604677745/
Установка на VW Golf от AAV77-Nikhttps://www.drive2.ru/l/556263274530734206/ Установка на VW Golf 1.8 AAM от GendolfG
https://www.drive2.ru/l/545017469601842325/Установка на Ауди 100 2.0 моник на газу от Tolyas13rus
https://www.drive2.ru/l/523920315365982385/Устновка на Audi 80 1.8 PM от kaskaders
https://www.drive2.ru/l/537260964823695902Установка на VW Passat b3 двигатель RP от AlexMedia
СсылкаУстановка на VW Golf c АКПП от FelimonLapkin
https://www. drive2.ru/l/532324157614981918/Установка на Audi 80 от ilcac
https://www.drive2.ru/l/531524537783681420/
Установка на полноприводный Golf Syncro
Отличный фотоотчет об установке от Никиты Гладких из Казахстана . Никита сделал отличные скриншоты и объяснение точной настройки с помощью программы VAG-COM
https://www.drive2.ru/l/496101021915808285/Установка на GOLF MK3 Kalyany4
https://www.drive2.ru/l/476451099860009132/Установка на Audi 100 AAE
Много фото и хорошее описание от Atikin921Установка на Audi 100
Отзыв на Drive2 от пользователя Ogeryan
SoldierRomario Audi 80 1.8PM
Отличный фотоотчет по установке — много фотоAkun3654
Видео по установкеJumper495
Получение датчика из Киргизии
Виталий Вурсалов из УкраиныОтзыв с видео на drive2
Андрей Серомолотов из Украины
Отзыв с видео на Drive2
Получение посылкиОтличный фотофильм по установке Максим Ковбель из Украины
Отзыв на drive2Видео от пользователя DragonFly из Казахстана
По старой одноплатной версии
По старой двухплатной версии
Вы также можете прислать свой отзыв по установке бесконтактного ДПДЗ Pilot TPS Converter 3437022
и принять участие в программе скидок:
Каждому клиенту, сделавшему фото или видео отчет об установке и разместившему его на сайте драйв2
или любимом клубном форуме, мы делаем скидку в 10$ .
Для получения скидки, при оформлении заказа укажите,
что хотите участвовать в акции.
Ваш отзыв -это не столько реклама нашей продукции,
сколько реальная помощь для людей, которые, возможно,
сомневаются так же, как и вы когда-то сомневались при заказе.
И если вы действительно довольны нашей продукцией — поделитесь этим с другими 🙂
В этом разделе собраны видео по предыдущим версиям Pilot Tps Converter
Одноплатная версия, датчик расположен с внешней стороны
Одноплатная версия с перемычкой автокалибровки
Нет меток для этой записи
Архив
В данном разделе представлена информация по установке предыдущих версий датчика без поддержки блютуз.
Инструкцию по установке новой версии смотрите в соответствующей желтой вкладке выше.
Хотелось бы выразить особую благодарность нашему клиенту Андрею Серомолотову из Уркаины,
снявшему отличный фотофильм по установке ДПДЗ
Как видите в установке нет ничего сложного.
Порядок действий при установке:
1. Установить дроссельную заслонку в полностью закрытое положение,
так чтобы рычаг заслонки лег на упорный винт( см. видео ниже)
2. Снять старый ДПДЗ
3. Напрессовать втулку с магнитом на ось дроссельной заслонки.
Вам может потребоваться развертка.
Для предотвращения проворота втулки,
необходимо капнуть пару капель клея или герметика на ось и втулку. ( см. видео ниже)
4. Для версии датчика без перемычки автокалибровки
просто подключите проводку согласно нижеуказанным рекомендациям,
но не устанавливайте его на корпус моновпрыска до того,
как введете его в режим калибровки.
Для версии датчика с перемычкой автокалибровки
можно сразу установить проставки и
плату бесконтактного дпдз на корпус моновпрыска,
и произвести подключение проводки согласно указанным ниже схемам.
Рекомендации по подключению провода питания даны в видео ниже.
Распиновка ДПДЗ PILOT TPS CONVERTER
GND- Масса
AKPP или AT — выход для управления АКПП
1- выход первой дорожки
2- выход второй дорожки
5V REF или REF — опорное напряжение от ЭБУ 5в
12V- Напряжение питания 12в
CAL — перемычка калибровки( на новых версиях отсутствует).
При установленной перемычке между контактами 2-3 ,
конвертер работает в штатном режиме.
При снятой перемычке конвертер, в момент подачи питания,
пытается произвести автокалибровку так,
чтобы на выходе первой дорожки было напряжение в пределах 0.17-0.2в.
При отсутствии магнита или несоосности, калибровка невозможна.
Схемы подключения
для новой версии
Для старых версий
5. Откалибровать начальное положение.
Внимание!!!Для новых версий без перемычки автокалибровки
Для сброса положения датчика и включения режима калибровки
необходимо удалить его от магнита на расстояние не менее 10 см(
чтобы на него не воздействовали никакие магнитные поля) .
Три раза подать и отключить питание с выдержкой во включенном и выключенном состоянии не менее 5 секунд
Затем отключить питание.После этих действий датчик перейдет в режим автокалибровки при
последующей подаче питания.
Т.е. его необходимо установить на место, подать питание и он
автоматически выставится в начальное положение.
Для версий с перемычкой автокалибровки
Необходимо снять перемычку CAL с контактов 2-3,
затем включить зажигание, подождать 10 секунд
и выключить зажигание.
Еще раз включить зажигание на 10 секунд и еще раз вылючить.
После этого необходимо установить перемычку на контакты 2-3 CAL.
6.Включить зажигание и с помощью тестера убедиться,
что напряжение между контактами GND и 1
лежит в диапазоне 0.17-0.2в, и изменяется при повороте дроссельной заслонки.
7. Завести двигатель , убедиться что все работает нормально.
На этом установка завершена.
Также желательно произвести точную настройку по показаниям долговременной коррекции в программе VAG COM или VAG Tools. Для этого датчик вручную доворачивается в ту или иную сторону при оборотах около 2-3тыс. до попадания значения долговременной коррекции в диапазон +/-8%. В идеале +/-5%.
Подробности и тонкости представлены в видеоинструкции ниже.
Если у вас возникли какие-либо вопросы,
или что-то не получается — пишите во кладке «обсуждения».
А мы, в свою очередь, обязательно постараемся ответить и помочь с решением 🙂
Видеоинструкция по установке конвертера
Нет меток для этой записи
Технические характеристики
Помимо обеспечения надежности и отсутствия износа,
Pilot TPS Converter также обеспечивает стабильную выходную характеристику
и не реагирует на внешние магнитные поля.
Это стало возможным благодаря применению сенсора угла поворота нового поколения.
При разработке последней версии был учтен предыдущий опыт, отзывы и пожелания пользователей и замечания критиков,
в результате чего удалось получить ДПДЗ с выдающимися техническими характеристиками:
Встроенные защиты от переполюсовки и перенапряжений
Диапазон напряжения питания 6-16В
Диапазон рабочих температур от -40 до +110 С
Неодимовый магнит класса H с рабочей температурой до +120С
Встроенная функция автокалибровки
Встроенная функция обновления прошивки
Основная плата покрыта лаком для защиты от влаги и реагентов
Нет меток для этой записи
Доставка/Гарантии
Доставка
Доставка осуществляется авиапочтой.
Сроки доставки 14-30 дней.
Очень часто клиенты спрашивают, дойдет ли товар до Украины или до Владивостока.
Ответ — дойдет !
С доставкой, никаких проблем не возникает- регулярно отправляем товары в Россию,
Украину, Беларусь , Казахстан , Армению, Молдову,
страны Балтии и Восточной Европы,
Англию, Австралию.
После того как товар будет отправлен,
вы получите трек, по которому можно будет отслеживать посылку
в почтовых системах трекинга.
Гарантия качества
Очень часто люди, не знакомые с нашей продукцией,
сомневаются в работоспособности или в том,
что датчик будет корректно работать именно на их автомобиле.
И это естественно – ведь никто не хочет тратить деньги впустую.
Именно поэтому на всю нашу продукцию
мы предоставляем годовую гарантию.
В том случае, если этот датчик не подойдет на ваш автомобиль,
то в течение месяца с момента получения
вы можете уведомить нашу службу поддержки и вернуть его назад,
а мы в свою очередь вернем вам полную стоимость датчика.
Нет меток для этой записи
FAQ/Вопросы
1. Почему существует два размера втулок с магнитом и какую заказать?
Все очень просто — на двигателях объемом 1.8 и 2.0 л кончик оси дроссельной заслонки имеет диаметр 5мм:
А на двигателях объемом 1. 4-1.6 литра, выпущенных Volkswagen, диаметр кончика оси 8мм:
На дросселях Renault зависимость диаметра кончика оси от объема не всегда соблюдается. Поэтому перед тем, как вы сделаете заказ, желательно снять штатный дпдз и измерить диаметр кончика оси.
2. Можно ли настроить датчик без модуля Bluetooth и зачем он вообще нужен?
Датчик конечно можно упрощенно откалибровать и настроить без модуля блютуз полностью в ручном режиме. Процесс калибровки в ручном режиме описан в зеленой вкладке «Инструкция по установке».
Модуль блютуз упрощает процесс настройки и калибровки датчика.
Кроме того новая прошивка и программа настройки позволяют произвести индивидуальную настройку каждой дорожки ( чего нельзя сделать в ручном режиме) , что напрямую сказывается на тяге и экономичности.
Настройка угла положения датчика через блютуз возможна с точностью до 0.1 градуса. Проще говоря модуль блюутуз упрощает, улучшает и ускоряет процесс настройки.
3. А что будет если я отключу аккумулятор, не сбросятся ли настройки датчика ?
Датчик хранит настройки в энергонезависимой памяти, поэтому отключать аккумулятор можно на сколь угодно долгий срок. После отключения аккумулятора перекалибровка не требуется.
4. При первом запуске программы выскакивает ошибка
SaveLoadProgramState_SaveError FILE NOT EXIST или Config.cfg file not found
что делать ?
Ответ: Ничего не делать и не обращать внимания. Программа сообщает о том , что файл настроек не найден. Он будет создан при закрытии приложения, и при последующих запусках приложения этой ошибки уже не будет.
Нет меток для этой записи
Инструкция по установке и Bluetooth
Программа для настройки датчиков выпущенных после 13.06.2022
Для датчиков приобретенных до 13. 06.2022 используйте старую верисю
Программа для настройки датчиков выпущенных до 13.06.2022 под Android и Windows ( ссылка кликабельна)
Внимание!
Для датчиков приобретенных до 13.06.2022 я не рекомендую обновлять прошивку только что купленного датчика. Настройте его с прошивкой с которой он пришел, убедитесь что все корректно работает и только после этого приступайте к обновлениею, если есть желание поковыряться с настройками.
Перед обновлением обязательно ознакомьтесь с этими записями
http://shop.pilotpowersupply.com/bez-rubriki/12960/
http://shop.pilotpowersupply.com/bez-rubriki/zagruzchik-proshivok/
А начнем мы с распиновки конвертера
1— Выход первой дорожки
2-Выход второй дорожки
AT-выход управления АКПП
O2/Ref-Вход опорного напряжения 5В или сигнала лямбда зонда (для теста)
GND-Масса
12V — Питающее напряжение
Теперь давайте посмотрим на схемы подключения к проводке авто
Внимание!!!
На схемах дана распиновка именно РАЗЪЕМА С ПРОВОДКОЙ( а не той части, что выступает из штатного ДПДЗ), как если бы вы смотрели на него со стороны контактных отверстий!
Для того чтобы точно определить распиновку фишки штатной проводки , вам необходимо снять ее с ДПДЗ, включить зажигание и с помощью мультиметра найти контакт опорного напряжения 5В.
При установке новых автомобильных разъемов желательно использовать следующие методы соединения:
-Через обжимные муфты
-С использованием скотчлоков
-либо с помощью пайки
Хотя видео и снято по старой версии датчика, общие принципы установки практически не изменились. Желательно конечно его досмотреть до конца, только не обращайте внимание на подпиливание плат и процесс калибровки — это все было в старой версии, и сейчас все эти недостатки устранены. Главное для Вас — ознакомиться и понять общий принцип установки и настройки.
После того, как дроссель полностью закрыт, найдено питание и подключена проводка к новому ДПДЗ, необходимо снять старый датчик и установить втулку с магнитом на ось дросселя:
Для более надежной фиксации втулки , после установки необходимо капнуть пару капель клея или нанести по периметру ( в угол между втулкой и плоскостью лапки) автомобильный герметик — это обеспечит большую надежность и защитит втулку от случайного проворачивания.
Теперь можно переходить к запуску калибровки датчика
1)Удалите датчик от магнита на расстояние не менее 20см
2) ТРИ РАЗА включите и выключите зажигание.
Выдержка во включенном и выключенном состоянии должна быть не менее 5-ти секунд. Эти действия сбрасывают калибровку датчика и включают режим автокалибровки при последующей подаче питания.
3) При выключенном зажигании устанавливаем датчик на дроссель.
4) Включаем зажигание в четвертый раз и ждем не менее 10 секунд. Затем замеряем напряжение между контактами GND и выходом первой дорожки 1. Датчик должен установить на выходе 1 напряжение 0.15В.
5) Для двигателей объемом 1.4-1.6л оставляем все как есть и переходим к следующему пункту.
Для двигателей 1.8-2.0л необходимо ослабить крепление датчика и довернуть его вручную до получения 0.18-0.2В по выходу 1.
6) Фиксируем крепление датчика так , чтобы напряжение на выходе 1 осталось без изменений. Затем выключаем зажигание и одеваем фишку на РХХ ( регулятор холостого хода.
7) Заводим двигатель — все должно прекрасно работать.
И, в принципе, на этом можно закончить и пользоваться авто как есть.
Датчики выпущенные после 13.06.2022 поддерживают ручную калибровку с подгрузкой настроек для Audi 80 b3 PM motronic 1.2.1
Для калибровки с подгрузкой настроек Audi 80 b3 motronic 1.2.1
необходимо 6 раз включить и выключить питание, затем установить датчик на дроссель, ПОЛНОСТЬЮ ОТКРЫТЬ дроссельную заслонку и удерживать ее открытой и подать питание в 7-ой раз и выждать около 15 сек.
Для тех, кто не ищет легких путей и хочет все довести до идеала, особенно в том случае, когда упорный винт дроссельной заслонки был уже кем-то скручен — придется еще немного попотеть 🙂
Доводим смесь до идеала
Для того чтобы произвести точную настройку положения ДПДЗ, на вашем авто должен стоять полностью исправный лямбда зонд. Без него точную настройку произвести невозможно.
Также очень важно, чтобы на авто работала систем подогрева входящего воздуха ( термоклапан, заслонка в коробке воздушного фильтра , гофра от выпускного коллектора) и была настроены на температуру 30-38 градусов Цельсия. Если эта система неисправна , то зимой вы можете получить обмерзание дросселя, изменение состава смеси и прочие глюки моновпрыска.
На смесь и расход также значительное влияние оказывает система продувки абсорбера и дырки в подушке моновпрыска- проверьте чтобы не было неучтенных подсосов воздуха, зависшего в открытом состоянии электроклапана продувки абсорбера и т.п.
Для двигателей RP и PM, к ЭБУ которых невозможно подключиться с помощью вагкома, настройку придется производить как показано в видео выше — именно с помощью мультиметра по показаниям лямбда зонда.
Если вы будете использовать вагком , то точная настройка производится абсолютно аналогичным образом — разница лишь в интерфейсе программы.
Во время и после настроек
Для точной настройки по показаниям долговременной коррекции вагкома, вам придется сделать несколько поездок — не забывайте вынимать блютуз модуль, чтобы не потерять его. Либо надежно закрепите его чем-нибудь.
После того, как все будет настроено, снимите модуль блютуз , а его разъем покройте герметиком слоем 2-3мм, чтобы предотвратить попадание влаги и окисление контактов.
Если у вас возникли какие-либо вопросы,
или что-то не получается — пишите во кладке «обсуждения».
А мы, в свою очередь, обязательно постараемся ответить и помочь с решением 🙂
Дополнительная информация по принципам работы моновпрыска
Моновпрыск система холостого хода: Теория, Практика, Настройка, Ремонт РХХ, Схема вакуумных линий» src=»https://www.youtube.com/embed/E5CHUqxYy8o?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
Нет меток для этой записи
Обновления ПО и прошивки
Перед обновлением прошивки для датчиков выпущенных ранее 01. 06.2019 необходимо произвести модификацию платы указанную по ссылке
Для более новых датчиков модификация платы не требуется, просто обновляйте прошивку в соответствии с инструкцией ниже.
Новая прошивка и ПО от 13.06.2022
В случае заливки не той версии используйте закгрузчик для заливки правильной версии
Архив прошивок и ПО
Старая прошивка и ПО для датчиков выпускавшихся в период с 01.06.2019 по 01.02.2022г
Нет меток для этой записи
Ремонт и настройка моновпрыска
В этом плейлисте(ссылка) вы найдете подробную информацию по теории работы моновпрыска , методикам проверки и ремонта датчиков ДПДЗ, ДТОЖ, ДТВВ, РХХ, системам подогрева входящего воздуха, вентиляции картера, а также решение проблемы температурного глюка моновпрыска.
Нет меток для этой записи
erwin-audi-manual — Googlesuche
AlleShoppingVideosBilderMapsNewsBücher
suchoptionen
Tipp: Begrenze diesuche auf deutschsprachige Ergebnisse. Du kannst deinesuchsprache in den Einstellungen ändern.
Информация онлайн-сервиса — Образцы документов — erWin Audi
erwin.audi.com › erwin › showExampleDocuments
Руководства по ремонту содержат все механические и электронные ремонтные группы автомобилей, в т.ч. работы, которые необходимо выполнить по кузову. Есть точные инструкции …
erWin Audi
erwin.audi.com › erwin
Потому что erWin предоставляет вам все оригинальные руководства по ремонту Audi и своевременно информирует вас обо всех требованиях, инструментах и материалах, которые сделают ваш …
[PDF] Reparaturleitfaeden Service — erWin Audi
erwin.audi.com › audi › файлы › образцы › Reparaturleitfaeden-DE
1.1. Allgemeine Hinweise zur. Собственный диагноз. ♢ Das Motorsteuergerät ist mit Eigendiagnose ausgestattet. Вор. Reparaturen sowie zur Fehlersuche ist als …
erWin Информация в Интернете Общий поиск — erWin Audi
erwin. audi.com › erwin › showSearchArticle
erWin. Общий поиск. Поиск выполняется с использованием определенных фрагментов данных транспортного средства. Выберите нужную модель в раскрывающемся меню и укажите …
erWin Online | Audi of America
erwin.audiusa.com › erwin › showSearch
Выполните управляемый поиск, ручной поиск или поиск по идентификации автомобиля.
Руководство по обслуживанию erWin: Quick How-To — YouTube
www.youtube.com › смотреть
05.03.2017 · Как получить руководство по ремонту VW ДЕШЕВО! Проверка ERWIN — веб-сайт цифрового руководства VW …
Добавлено: 4:31
Прислан: 05.03.2017
erWIN — Audi | Ross-Tech Forums
forums.ross-tech.com › … › Общий ремонт VW/Audi
01.01.2021 · … на erWIN-Audi попробовать скачать некоторые части руководства по ремонту в .. … все, что можно сделать с помощью VCDS, перенесено в общий ремонт VW/Audi.
erWin Audi vs erWin VW — Форумы Ross-Tech
Рекомендации по видео-обучению: Получение максимальной отдачи от erWin
Дополнительная информация на forums. ross-tech.com
wiki.ross-tech.com › wiki › index.php › Official_Fa…
Официальная информация по заводскому ремонту для VW, Audi, Seat, Skoda и VAG на базе … erWin включает в себя руководства по ремонту, электрические схемы, техническое обслуживание …
Информация по ремонту для конкретной модели — Erwin Volkswagen
erwin.volkswagen.de › erwin › showSearchArticle
Другие магазины erWin: erWin AUDI AG · erWin SEAT/Cupra · erWin SKODA. Об erWin… Выбор носителя информации, например:Руководство по ремонту; Основная группа
erWin Info Tour < Volkswagen AG erWin Online
erwin.volkswagen.de › erwin › showInfoTour
Данные автомобиля · Руководства по ремонту · Электрические схемы · Тест выбросов · Надлежащее техническое обслуживание · Цифровой график обслуживания · Карты технического обслуживания · Технические руководство по обслуживанию.
Ähnliche Suchanfragen
erWin Audi PDF
Audi erWin download
erWin Audi software
Audi Reparaturleitfaden online
erWin Audi Kosten
Audi Schaltpläne Online
erWin audi hotline
Audi ServiceNet Workshop Equipment
MaxRPM — G -Ладер — Турбо — Мотор
Datenschutz-Einstellungen
Einstellungen, die Sie hier vornehmen, werden auf Ihrem Endgerät im «Local Storage» gespeichert und sind beim nächsten Besuch unseres Onlineshops wieder aktiv. Sie können diese Einstellungen jederzeit ändern (Fingerabdruck-Icon связывает unten).
Informationen zur Cookie-Funktionsdauer sowie Details zu technisch notwendigen Cookies erhalten Sie in unserer Datenschutzerklärung.
Alle ab-/auswählen
YouTube
Weitere InformationenUm Inhalte von YouTube auf dieser Seite zu entsperren, ist Ihre Zustimmung zur Datenweitergabe und Speicherung von Drittanbieter-Cookies des Anbieters YouTube (Google) erforderlich. Dies erlaubt uns, unser Angebot sowie das Nutzererlebnis für Sie zu verbessern und interessanter auszugestalten. Оне Ihre Zustimmung findet keine Datenweitergabe an YouTube statt, jedoch können die Funktionen von YouTube dann auch nicht auf dieser Seite verwendet werden.
Информация:
Einbetten von Видео
Verarbeitende Firma:
Google Inc.
Nutzungsbedingungen: Ссылка
Vimeo
Weitere InformationenUm Inhalte von Vimeo auf dieser Seite zu entsperren, ist Ihre Zustimmung zur Datenweitergabe und Speicherung фон Drittanbieter-Cookies des Anbieters Vimeo erforderlich. Dies erlaubt uns, unser Angebot sowie das Nutzererlebnis für Sie zu verbessern und interessanter auszugestalten. Оне Ihre Zustimmung findet keine Datenweitergabe an Vimeo statt, jedoch können die Funktionen von Vimeo dann auch nicht auf dieser Seite verwendet werden.
Информация:
Einbetten von Видео
Verarbeitende Firma:
Vimeo
Nutzungsbedingungen: Ссылка
ReCaptcha
Weitere InformationenUm Formulare auf dieser Seite absenden zu können, ist Ihre Zustimmung zur Datenweitergabe und Speicherung von Drittanbieter-Cookies des Anbieters Google erforderlich. Защитите от повторной проверки reCAPTCHA, чтобы получить данные от Google для проверки формул-СПАМа, имейте в виду. Dieser Dienst erlaubt uns die sichere Bereitstellung von Online-Formularen für unsere Kunden und schließt gleichzeitig SPAM-Bots aus, welche ansonsten unsere Services beeinträchtigen könnten. Sie werden nach Ihrer Zustimmung unter Umständen dazu aufgefordert, eine Sicherheitsabfrage zu beantworten, um das Formular absenden zu können. Stimmen Sie nicht zu, ist eine Nutzung dieses Formulars leider nicht möglich. Nehmen Sie bitte über einen altern Weg zu uns Kontakt auf.
Информация:
Остановка спам-ботов
Verarbeitende Firma:
Google Inc.
Nutzungsbedingungen: Ссылка
Google Analytics
Weitere InformationenUm zu verstehen, wie wir unseren Shop verbessern können, erfassen wir mit Google Analytics anonymisierte Daten.