Регулировка пускового устройства Солекс 21083 (со снятием)
Для точной и четкой регулировки пускового устройства (ПУ) карбюратора Солекс 21083 (2108, 21081) необходимо снять карбюратор с двигателя автомобиля.
В таком случае можно добиться практически идеального выставления пусковых зазоров, что обеспечит надежный и без проблемный пуск холодного двигателя при максимально низких температурах окружающей среды.
Поводом для этой процедуры может послужить плохой запуск холодного двигателя и проверка ПУ, показавшая, что в его работе имеются пролемы.
Цель регулировки пускового устройства
Необходимо выставить максимально точные значения пусковых зазоров у кромок воздушной заслонки и дроссельной заслонки первой камеры карбюратора. А так же добиться слаженности и синхронности в работе деталей пускового устройства.
Необходимые инструменты, запчасти и приспособления
Шлицевая отвертка с тонким лезвием
Рожковые ключи на «7» и на «8»
Круглый щуп, сверло или проволока диаметром 1 мм и 2,5 мм
Подготовительные работы
Снимаем корпус воздушного фильтра с карбюратора
Снимаем карбюратор Солекс 21083 с двигателя автомобиля
Регулировка пускового устройства Солекс 21083 (на снятом карбюраторе)
1.
![](http://ks-moto.ru/wp-content/plugins/a3-lazy-load/assets/images/lazy_placeholder.gif)
2. Проверка и регулировка пускового зазора «Б».
(у кромки дроссельной заслонки)
Проверка. Полностью закрываем воздушную заслонку, вращая ее рычаг управления против часовой стрелки. Дроссельная заслонка первой камеры при этом должна слегка приоткрыться так как на регулировочный винт, установленный на ее рычаге, воздействует нижний профиль рычага управления воздушной заслонкой.
Сверлом или щупом диаметром 1 мм замеряем величину появившегося зазора между ее кромкой и стенкой смесительной камеры. Сверло должно входить свободно, с легким защемлением.
Проверяем величину и наличие зазора «Б» Солекс 21083hr>
Регулировка. В случае если зазор не соответствует норме, увеличиваем или уменьшаем его, вращая регулировочный винт. Винт упирается в нижний профиль рычага управления воздушной заслонкой. Вращаем его либо шлицевой отверткой, либо ключом на «7». При этом дроссельная заслонка будет либо открываться. либо наоборот, закрываться.
В случае если регулировочный винт «закис» очищаем его от загрязнения и обрабатываем проникающей жидкостью. Снова проверяем величину пускового зазора и при необходимости повторно проводим регулировку.
3. Проверка и регулировка пускового зазора «А».
(у кромки воздушной заслонки)
Проверка. При полностью закрытой воздушной заслонке отверткой утапливаем шток вовнутрь корпуса механизма приоткрывателя. Воздушная заслонка при этом немного приоткроется. Удерживая шток, вставляем сверло диаметром 3 мм между кромкой приоткрытой воздушной заслонки и стенкой смесительной камеры. Сверло должно входить свободно без защемления.
Проверка и регулировка пускового зазора «А» Солекс 21083Регулировка. Если величина зазора не соответствует норме, регулируем перемещение штока приоткрывателя. Для этого ключом на «8» ослабляем затяжку контргайки регулировочного винта в крышке приоткрывателя. Шлицевой отверткой вращаем регулировочный винт. Отворачиваем его для увеличения пускового зазора. Заворачиваем для уменьшения. Проводим еще раз проверку величины зазора и при необходимости еще раз регулировку.
Примечания и дополнения
Регулировка пускового устройства приведенная выше подходит для всех модификаций карбюраторов Солекс, но следует учитывать, что пусковые зазоры у разных моделей карбюраторов несколько различаются. Поэтому перед проведением регулировки следует ознакомиться с таблицей величин пусковых зазоров Солекс.
Помимо установки пусковых зазоров следует иметь ввиду, что на нормальную работу ПУ так же влияет целостность диафрагмы в ее корпусе, загрязненность штока перемещения воздушной заслонки, подвижность рычага управления воздушной заслонкой и всего ее привода.
Детали пускового устройства Солекс 21083Запуск холодного двигателя автомобиля при низких температурах всецело возложен на пусковое устройство карбюратора Солекс. Оно отвечает за приготовление богатой топливной смеси для обеспечения уверенного пуска, а так же за некоторое ее обеднение сразу после пуска. Все это достигается путем полного закрытия воздушной и некоторого приоткрытия дроссельной заслонки 1-й камеры, при вытянутой на себя рукоятке «подсоса» (пусковое устройство взводится), а так же возможности небольшого приоткрытия воздушной заслонки после пуска двигателя.
Зазор «Б» появляется при полностью закрытой воздушной заслонке. Он необходим для увеличения разрежения в смесительной камере (чтобы топливо истекало из распылителя диффузора даже при малой частоте вращения коленчатого вала) и обеспечения попадания топливной смеси из распылителя диффузора во впускной коллектор и далее в цилиндры двигателя при его пуске.
Зазор «А». Этот зазор возникает при пуске двигателя – воздушная заслонка приоткрывается на его величину, чтобы обеспечить приток лишнего воздуха призванного несколько обеднить топливную смесь (чтобы не «залило» свечи зажигания).
Еще статьи по регулировке карбюратора Солекс 21083 (2108, 21081)
— Зазоры карбюратора Солекс 21083
— Регулировка оборотов холостого хода карбюратора Солекс 21083
— Как выставить уровень топлива в поплавковой камере карбюратора Солекс 21083
— Регулировка положения дроссельной заслонки второй камеры карбюратора Солекс 21083
— Регулировка пускового устройства карбюратора Солекс 21083, без снятия с двигателя
— Схема: пусковое устройство карбюратора Солекс 21083
Подписывайтесь на нас!
Как отрегулировать карбюратор автомобиля ВАЗ-2110
На двигателе ВАЗ-2110 устанавливается карбюратор «Солекс» мод. 21083-1107010-31 – эмульсионного типа, двухкамерный, с последовательным открытием дроссельных заслонок (вторая камера начинает открываться после того, как дроссельная заслонка первой камеры откроется на 2/3 величины)
Привод дроссельных заслонок – механический, тросовый.
Карбюратор имеет сбалансированную поплавковую камеру, систему отсоса картерных газов, подогрев зоны дроссельной заслонки первой камеры, полуавтоматическое пусковое устройство, электромагнитный клапан холостого хода.
Регулировка привода карбюратора
Выполняем при замене карбюратора, а также при износе или замене деталей привода.
При полностью нажатой педали «газа» дроссельные заслонки должны быть полностью открыты, а при отпущенной – закрыты.
Если это не так, отворачивая или заворачивая регулировочные гайки на переднем наконечнике троса привода (со стороны карбюратора), добиваемся правильного положения дроссельных заслонок
При полностью отпущенной педали «газа» трос привода не должен быть натянут
Регулировка уровня топлива в поплавковой камере
Выполняем при замене игольчатого клапана, поплавка и других неисправностях. Снимаем крышку карбюратора (смотрим статью – «Разборка карбюратора»).
Удерживая крышку карбюратора горизонтально поплавками вверх, проверяем зазор между поплавками и прокладкой крышки, который должен составлять 1±0,25 мм и быть одинаковым для обоих поплавков.
Зазор регулируется подгибанием язычка и/или рычагов поплавков. Опорная поверхность язычка должна быть перпендикулярна оси игольчатого клапана и не должна иметь вмятин и зазубрин
При установке крышки на место проверяем, не задевают ли поплавки за стенки поплавковой камеры, при необходимости подгибаем рычаги поплавков.
Полуавтоматическое пусковое устройство снижает токсичность отработавших газов на режимах пуска и прогрева двигателя, а также упрощает управление автомобилем – отсутствует привод управления воздушной заслонкой из салона автомобиля (кнопка «подсос»).
Основа устройства – плоская спиральная биметаллическая пружина.
При низкой температуре пружина – через систему тяг и рычагов – удерживает воздушную заслонку в закрытом положении.
После запуска двигателя разрежение в задроссельном пространстве передается в полость за диафрагмой пускового устройства.
Диафрагма втягивается, и ее шток приоткрывает воздушную заслонку на пусковой зазор, устанавливаемый регулировочным винтом.
По мере прогрева двигателя биметаллическая пружина нагревается охлаждающей жидкостью, проходящей через жидкостную камеру, и распрямляется, полностью открывая воздушную заслонку.
Биметаллическая пружина устанавливается на предприятии-изготовителе, и ее дополнительная регулировка в эксплуатации не требуется.
Схема полуавтоматического пускового устройства
Проверяем правильность установки биметаллической пружины (метки на корпусе пускового устройства, корпусе биметаллической пружины и корпусе жидкостной камеры должны совпадать).
При несовпадении меток ослабляем болт крепления корпуса жидкостной камеры и, при необходимости, три винта крепления корпуса биметаллической пружины.
Совмещаем метки, после чего затягиваем болт и винты.
При пуске холодного двигателя (при температуре ниже +5°С) воздушная заслонка должна быть полностью закрыта, после начала работы двигателя – приоткрыта на пусковой зазор «А», равный 2,5±0,2 мм. После его прогрева до 75-80°С — полностью открыта.
Если зазор «А» отличается от указанного, отрегулируйте его вращением винта 10 (смотрим схему) после снятия стопора.
После окончания регулировки установите стопор на место.
Если при полностью прогретом двигателе заслонка частично прикрыта, замените пусковое устройство целиком.
Через 15-20 с после пуска холодного двигателя частота вращения коленчатого вала должна составлять 2400±200 мин -1.
Если это не так, отрегулируйте пусковой зазор «В» (схема вверху) у дроссельной заслонки первой камеры.
Регулировку производим на снятом карбюраторе (см. Разборка карбюратора со снятием его с двигателя).
Закрываем дроссельную заслонку первой камеры и отверткой поворачиваем винт 14 рычага упора 13 против часовой стрелки. При этом его упор должен встать на наименьшую по радиусу ступень кулачка 9.
Ослабляем гайку винта 14 и, поворачивая его, регулируем зазор «В», который должен быть в пределах 1,1±0,05 мм.
Затягиваем гайку винта 14 и, установив на место карбюратор, проверяем частоту вращения коленчатого вала после пуска двигателя, как это описано выше.
Регулировка системы холостого хода
Выполняется при техническом обслуживании или нарушениях в работе двигателя с использованием газоанализатора.
Регулировку выполняем на прогретом двигателе.
На заводе двигатель регулируют при минимальной частоте вращения коленчатого вала 800±50 мин -1 до величины содержания оксида углерода (СО) 0,7-1,3% (содержание СН при этом находится в допустимых пределах при условии исправной работы системы зажигания), после чего напрессовывают на головку винта ограничительную пластмассовую втулку.
Если поворотом втулки не удается восстановить заводские параметры регулировки, выворачиваем винт, ломая втулку, затем вращением винта количества смеси устанавливаем требуемую частоту вращения коленчатого вала (для наглядности корпус воздушного фильтра снят), …
…а винтом качества смеси – содержание в отработавших газах оксида углерода
При нажатии на педаль «газа» двигатель должен без перебоев увеличивать частоту вращения коленчатого вала, а при отпускании педали – не глохнуть.
При повороте винта количества смеси по часовой стрелке частота вращения коленчатого вала увеличивается.
При повороте винта качества смеси по часовой стрелке содержание СО в отработавших газах уменьшается.
Проверка блока ЭПХХ и проверка электромагнитного клапана рассмотрена в статье — «Проверка блока и клапана ЭПХХ».
карбюратор — Перевод на английский — примеры русский
Эти примеры могут содержать нецензурные слова, основанные на вашем поиске.
Эти примеры могут содержать разговорные слова на основе вашего поиска.
Описание Подходит для крепления противопомехового фильтра к карбюратору .
Descrizione Adatta per il fissaggio del silenziatore di aspirazione al карбюратор .
Автоматическая настройка карбюратора с помощью системы «Автонастройка».
Автоматическая регулировка карбюратора через систему «Автоматическая настройка».
Система готовности к запуску: автоматически определяет температуру двигателя для подачи необходимого количества топлива в карбюратор .
Sistema Ready Start: автоматическая регулировка температуры двигателя в зависимости от количества топлива в карбюраторе .
Расщепляет остатки от карбюратора на клапанах, свечах зажигания и особенно на камере сгорания.
Остаток остатка карбюратора на клапане, свеча включения, в частности камера сгорания.
Затем двигатель начинает вырабатывать остаточное топливо в карбюраторе .
Poi, il motore inizia a sviluppare combustibile Residuo nel karburatore .
Каждый двигатель имеет определенные характеристики, которые существенно влияют на реакцию карбюратора .
Ogni motore представляет специфическую характеристику гриппа в манере значимой risposta del карбюратор .
Регулировка карбюратора «Солекс 21083».
Регулировка карбюратора «Solex 21083».
Лед карбюратор опасен в основном для небольших поршневых самолетов.
Il ghiaccio al carburatore costituisce un rischio mainmente per i piccoli aerei da turismo.
Автоматическая воздушная заслонка карбюратор представляет собой довольно простой механизм, но очень эффективный.
Стартер автоматический карбюратор является простым механическим устройством, очень эффективным.Он сказал карбюратор ? — Да
Ha detto карбюратор ? — Си.
Он управляет дроссельной заслонкой, чтобы позволить правильному объему воздушно-топливной смеси попасть в карбюратор в любой момент.
Controlla la valvola a farfalla per permettere al corretto volume della miscela aria-carburante di entrarenel karburatore в любой момент.
Заменяйте топливный фильтр не реже одного раза в квартал, чтобы обеспечить достаточную подачу топлива до карбюратор .
Sostituire il filtro del carburante con una frequenza almeno trimestrale, in modo da garantire un’erogazione costante di carburante al
Регулировочные винты расположены на правой стороне карбюратора .
Le viti di regolazione si trovano sul lato destro del карбюратор .
Установка и регулировка карбюратора бензопилы + сборка/разборка
Impostazione e regolazione del karburatore motosega + montaggio/ smontaggio
Вынуть пламегаситель и брызнуть противотуманным маслом в карбюратор при работающем двигателе.
Estrai il para-scintille e esegui due cicli di olio запотевание nel karburatore mentre il motore è in funzione.
Это может привести к попаданию масла в карбюратор и воздушный фильтр.
Ciò può causare il drenaggio dell’olio nel karburatore e nel filtro dell’aria.
Parfaitement работает.V8 289 Есть, 4 кузов карбюратор , 4/1, линия сталь двойная нержавеющая сталь.
Funziona parfaitement.V8 289 CI, 4 corpo del carbburatore , 4/1, linea in acciaio inox doppia.
Если проблема не устранена, увеличьте массу карбюратора крепления железных фланцев муфты фильтра (код..0028) производства POLINI.
Se il Problema non si risolve, aumentare la massa del karburatore монтандо ле фланец ди innesto filtro in ferro (код. .0028) prodotte da POLINI.
Присадка к бензину Briggs & Stratton Fuel Stabilizer Plus может сохранить свежесть топлива в течение всего года и помочь предотвратить образование смолистых отложений в карбюраторе .
Добавка к бензину Briggs & Stratton Fuel Stabilizer Plus может быть использована для замены карбюратора в течение всего года и может быть предварительно внесена на депозит в размере 9.0009 карбюратор .
Эти особенности значительно упрощают настройку карбюратора .
Queste caratteristiche acceptono di semplificare in modo sensibile la messa a punto della taratura del carburatore .
Возможно неприемлемый контент
Примеры используются только для того, чтобы помочь вам перевести искомое слово или выражение в различных контекстах.
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше примеров Это простой и бесплатный
регистр Соединять
Page Title
Характеристики карбюратора
356 Carburetor Rescue предлагает восстановление всего следующего: Ранние двигатели Porsche 356 использовали карбюраторы Solex. 32 PBJ, и чаще 32PBIC / PICB на обычных двигателях и
40PBIC/PICB для двигателей Super. (разница между PBIC и PICB
заключается в наличии пускового жиклера, установленного на более ранних карбюраторах PBIC, удаленных в 1955 году)
одноцилиндровые карбюраторы.
![](/800/600/http/max-vps.ru/wp-content/uploads/7/f/b/7fb417d239e701197301ff3c934230c1.jpeg)
Solex 40PII, двухцилиндровые карбюраторы из литого под давлением алюминия, короткие и высокие,
использовались на автомобилях Carrera и Spyder 550. Pot Metal 40PII-4 также может быть
настроен как «высокий» карбюратор Carrera.
отдельные детали; 244 на пару, в то время как у каждого Солекса 145 отдельных деталей; 290
за пару. Zenith 32ndix:
VW Seppss для Zenith 32 NDIX здесь 9019 4. Самое раннее, что мы видели, это кузов Zenith, датированный 9/57, который
можно было бы приравнять к модели 1958 года. Zenith поставлялись в виде серого чугунного корпуса с металлической фурнитурой
белого цвета (серебро). Использование фурнитуры золотого цвета началось только после окончания производства Porsche 356 в
году. Тем не менее, они популярны из-за внешнего вида и
можно увидеть на 356-х.
![](/800/600/http/remont-vaza.ru/images/clip_image008_9e3d0a6c-2646-4831-b578-15194e3a2f86.jpg)
с белым кадом, но по запросу можем поставить золотой оттенок.
Карбюраторы Зенит были датированы годом выпуска, а также имели клеймо
конкретной модели: Нормальный = PO3 L & R, Supers = PO2 L & R, C = PO19 и
PO19.1. Карбюраторы PO10 предназначались для VW. Позже были произведены карбюраторы с
разными номерами моделей и серийными номерами вместо дат. Все они 32
NDIX и работают с 356, но не являются оригинальными для автомобилей до 1965 года. Любой кузов
соответствуют требованиям.
Приклад устанавливается следующим образом: C
Основные самолеты 115 130 130
Главные струи для коррекции воздуха 230 220 210
Столешка на холостом ходу 50 50 55
Джак для коррекции воздуха. 0213 Вентури также обозначаются как 32-24, 32-28
Посмотрите вниз на горловину карбюратора, чтобы увидеть номера воздушных форсунок
, а также номера Вентури. За
лет были внесены изменения в реактивные установки и размеры Вентури
, в зависимости от наличия деталей,
некоторых пользовательских применений, таких как высота над уровнем моря, добавление
комплекта большого диаметра, ремонт двигателя с заменой кулачка.
, помните, что выбор карбюратора зависит от
на кулачке в вашем двигателе, а не установка «комплекта
большого диаметра». Двигатели с более низкими оборотами (4500 / 5500 об / мин) — стандартные двигатели 1500 и
1600, используемые в автомобилях A, B и C — необходимо используйте Zenith
с меньшим диаметром отверстия 32 мм. Автомобили SC и более поздние модели,
, комфортно работающие до 6000 об / мин, могут вместить 40 мм отверстие
карбюраторов Solex.
![](/800/600/http/ecartonir.ru/wp-content/uploads/karbyurator-vaz-21083-ustroistvo-i-remont_12.jpg)
SC и ранних моделях 912. Ранние карбюраторы Super 90 имели высокую узкую вентиляционную трубку.
Существуют различные варианты вентиляционных трубок, вплоть до более широких и коротких трубок, используемых для
SC. Для этих моделей подходит бескамерный верх позднего S90 / раннего SC.
Ранний карбюратор SC также имел форсунки S90. Короткая толстая латунная трубка сапуна, которую мы
видим на более поздних SC, также имеет ту же конфигурацию, что и на 9.12.
Solex предлагался в виде серого металлического карбюратора с металлической фурнитурой
белого цвета (серебристого цвета). Позже появились модели 912 (1967 модельного года) с фурнитурой
, окрашенной в золотой цвет.
Начиная с производства 912 в конце 1967 года (модель 1968 года), Porsche
начал использовать карбюратор с разъемным валом 40PII-4. Он предлагался с иридитовым покрытием из золота
и фурнитурой золотого цвета. Они также были разработаны для стандартных распределителей Vacuum Advance
, используемых в этих моделях. Много владельцев
заменил вакуумное опережение на приклад .022. Когда это было сделано, вакуумные трубки
на карбюраторах пришлось загерметизировать. Оба стиля используются.
Очень ранний Solex имел верхнюю часть из металлического горшка, которая была заменена верхней частью из литого алюминия
. См. фото ниже карбюраторов в золотых тонах с алюминиевым верхом и стеками скорости
.
Настройки струйных струй следующего: Сплошной вал
Основные самолеты 115 122,5 / 125
Основные струи коррекции воздуха 180 180
Джеты на холостом ходу 57,5 55
Джадж коррекции воздуха 180 (1,8) 110 (1,1)
Инжекторы № # или 35 40
Насосы 50 40 9 9 9 9 9
Вентури на обоих 32, часто обозначается как 40-32.