Правильная раскоксовка двигателя, средства, способы, хитрости.
Всем привет. Тема сегодняшней статьи – правильная раскоксовка двигателя. В статье рассмотрены популярные способы раскоксовки и анализируется эффективность каждого из них.
Немного теории.
В двигателях внутреннего сгорания на поршне устанавливаются 3 кольца – 2 компрессионных (именно они обеспечивают сжатие смеси в цилиндре) и одно маслосъемное. При работе двигателя в процессе сгорания топлива на поверхностях поршня и камеры сгорания откладывается нагар. Особенно интенсивно это происходит зимой и при городском цикле движения.
Часть этого нагара неизбежно попадает на поверхность колец и забивает их. Соответственно кольца становятся менее подвижными и лучше пропускают смесь в картер. Как итог мощность двигателя падает, расход топлива растет, а масло быстрее темнеет, все это следствие снижения компрессии….
Раскоксовка – удаление нагара с поверхностей компрессионных и маслосъемных колец….
3 смеси керосина (80%) и моторного масла (20%), или ацетон (30%), керосин 30%, бензин (30%), масло моторное (10%).
После этого прокручиваем двигатель туда сюда несколько раз (на старых автомобилях это было несколько проще, но и современный двигатель можно, без свечей зажигания, провернуть руками, например, за шкив или за ремень генератора).
Оставляем автомобиль на ночь.
Утром заворачиваем свечи, запускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу порядка 10ти минут.
После этого меняем масло и эксплуатируем автомобиль в обычном режиме.
Масло менять обязательно, так как керосин и ацетон агрессивны маслу, и оно потеряет свои свойства. Соответственно эту раскоксовку лучше делать перед сменой масла, чтобы не переплачивать за его замену.
Раскоксовка двигателя гидроперитом.
Это сегодня классика жанра, на 5 литров воды разводят шесть таблеток перекиси водорода (гидроперита) и проливают это дело через двигатель.
Делается это примерно так:
Не принципиально карбюратор или инжектор…. Главное не перелить воду и не словить гидроудар.
На самом деле гидроперит тут не сильно и нужен, разницы между раскоксовкой водой и раскоксовкой перекисью водорода я не заметил. Огромным плюсом этого метода является то, что водяной пар отмоет нагар и с клапанов и со стенок камеры сгорания и с днища поршня и с колец. Так же если двигатель не сильно изношен то не так много воды попадет в масло и сооответсвенно можно обойтись без его замены (понятно будет после суток езды – если под крышкой маслоналивной горловины не появилась эмульсия, то можно не менять масло).
Раскококсовку этим методом следует делать очень аккуратно, так как при ошибке велик риск словить гидроудар и испортить двигатель.
Достижения современной химии – средство LAVR.
Раскоксовка лавром во многом аналогична дедовскому методу, но химия в его составе несколько иная, поэтому и раскоксовывают им несколько иначе.
3 моторного масла.
Самая правильная раскоксовка двигателя.
Уважаемые читатели я думаю всем очевидно, что любая химия не сможет убрать нагар полностью!
Полностью удалить нагар, и раскоксовать залегшие кольца, можно только разобрав двигатель и вынув поршни.
Когда двигатель разобран нагар с каналов колец и поверхностей поршней отлично убирается 646 растворителем или, по старому дедовскому рецепту, все с чего требуется отмыть нагар, замачивается в керосине и шаркается щетками.
Очевидно, что метод раскоксовки связанный с разборкой двигателя даст самый качественный и гарантированный результат, но это очень дорого и соответственно сегодня так никто не поступает!
Разбирают двигатель только для текущего или капитального ремонта!
С уважением, администратор life-with-cars.
ru
Методы раскоксовки поршневых колец своими руками без разборки двигателя
Во время раскоксовки двигателя автомобиля происходит тщательная очистка поршней и всех элементов камеры сгорания от образовавшегося там нагара. Для реализации этой цели специалисты могут задействовать такие инструменты как масло, топливные смеси, а также свечные отверстия для введения эффективных препаратов для очистки. На сегодняшний день есть множество способов для успешного завершения этой процедуры. Основная разница между методами заключается в их эффективности и объему выполняемой работы.
Во многих случаях при помощи раскоксовки можно избежать капитального ремонта двигателя вашего транспортного средства, однако в некоторых случаях именно эта процедура станет причиной ремонта силовой установки. Причиной этому может стать износ самих деталей в силовой установке, либо неправильное проведение данной процедуры. В связи с этим фактом нужно быть максимально внимательным в ходе выполнения раскоксовки и выбора наиболее эффективного по вашему мнению метода.
Мягкая раскоксовка силовой установки:
В ходе мягкой раскоксовки колец специалисты, как правило, задействуют масляную систему силовой установки для того, чтобы поршневая группа смогла быть очищена от нагара. Для этого необходимо ввести очищающий препарат в масло за 150 километров до его замены, и до процедуры замены силовая установка должна эксплуатировать в щадящем режиме, не поднимая обороты до максимальных значений. Действующие вещества в очищающем препарате должны смывать собравшийся нагар с нижних маслосъёмных колец и канавок в поршнях. Как правило, именно эти зоны чаще всего страдают от нагара.
Метод жесткой раскоксовки:
Всем хорошо известный способ жесткой расковсковки двигателя пользуется гораздо больше популярностью. Сам же метод крайне прост и эффективен по своей сути. Для использования этого метода специалист заливает агрессивные действующие вещества в саму камеры сгорания силовой установки. Во время этой процедуры при помощи агрессивной жидкости появляется возможность для очистки нагара на кольцах и днища поршня.
Для успешной реализации этой процедуры вам необходимо поставить свое транспортное средство на улице и совершить прогрев силовой установки до ее рабочих температурных показателей. Далее следует заняться отключением зажигания и вынуть свечи из двигателя, либо снять форсунки. Во время проворачивания коленчатого вала нужно использовать отвертку для того, чтобы установить порошки в вашем двигателей в среднее положение. После этого в цилиндры попадает действующее вещество очистителя и оставляется в двигателе на некоторый временной период, как правило от 30 минут до 10 часов с целью смягчить скопившейся нагар. Чтобы процедура была наиболее эффективно необходимо позаботится о прогреве двигателя до ее начала, в таких условиях можно достичь эффекта “паровой бани” за счет чего нагар сможет лучше откиснуть и размягчиться.
Раскоксовка колец во время движения:
Следующий метод представляет из себя динамическую очистку силовой установки от нагара в движении. Данный способ требует минимальное количество временных и силовых затрат и эффективно борется со скопившемся нагаром.
Для использования данной методики специалисты применяют специальные присадки для топлива, при помощи которых ведется ликвидация нагара в силовой установке. Для осуществления этой процедуры автолюбителю не нужно обладать специальными знаниями и навыками, все предельно просто и делается в максимально сжатые сроки. Раскоксовка должна быть залита в топливный бак вперемешку с бензином в количестве указанном в инструкции по применению для каждого отдельно взятого средства. Действующие элементы такой присадки способны попасть вглубь нагара и лаковых отложений полностью уничтожая их. Удаление остатков нагара производится при помощи выхлопной системы вашего автомобиля. Для наиболее эффективного использования данной методики многие эксперты рекомендуют активно эксплуатировать ваше транспортное средство после добавления присадки. Таким образом вам удастся поднять температуру внутри двигателя, тем самым сделав процедуру раскоксовки максимально эффективной.
Как сделать поршневые кольца
Введение
Изготовление компрессионных колец для поршней — тема, которая очаровывает и озадачивает производителей моделей двигателей, пока они не делают это впервые. Способов, которыми это может быть достигнуто, множество, и неудивительно, что обсуждение различных методов часто производит больше тепла, чем работающий двигатель! Довольно поверхностное рассмотрение этой темы появилось в октябрьском техническом совете 2004 г., и, хотя с тех пор технически мало что изменилось, было написано больше слов и изображений, поэтому эта страница действует в основном как страница с кратким изложением и ссылкой на другой материал.
Требуется изготовить кольцо некруглой формы, которое при вдавливании в отверстие цилиндра становится точно круглым, оказывая равномерное радиальное давление на стенки цилиндра. Этого давления должно быть достаточно, чтобы обеспечить достаточную компрессию для запуска и не более того.
Материалы
Хотя бронзовые кольца известны, особенно в мире острого пара, поршневые кольца для двигателей внутреннего сгорания обычно изготавливаются из мелкозернистого чугуна. Требуемые характеристики могут быть достигнуты как с термообработкой, так и без нее, хотя большинство инженеров-моделей, похоже, предпочитают подход с термообработкой. И в то время как на предмете, забудьте любое предложение об использовании «весов створки» как материальный источник. Во-первых, этот материал — чистый хлам, а во-вторых, у кого уже есть створки? Возьмите несколько стержней из мелкозернистого чугуна — отлитых по центру или пултрузионных. SG или «Meehanite» еще лучше, но они должны иметь мелкий, равномерный размер зерна.
Термообработка формования
Эти страницы содержат два подробных описания применения того, что стало известно как метод Trimble [1], названный в честь человека, который его формализовал, покойного Джорджа Тримбла. Есть те, кто клянется в этом, на самом деле Боб Уошберн, бывший редактор/издатель журнала SIC, где этот подход был сериализован, сказал, что любой, кто делает кольцо любым другим методом, тратит свое время впустую. Это немного экстремально; на самом деле я бы даже сказал, что метод Trimble, если следовать ему точно так, как описано, НЕ даст заявленных результатов! Но сначала нужно понять, о чем идет речь. Две приведенные ниже ссылки ведут на кольцо, составляющее часть двух строительных проектов с использованием метода Trimble, и должны дать вам четкое представление о том, что включает в себя этот процесс:
Фини
Циррус
Этот подход может многим понравиться, но я считаю, что утверждение о том, что он будет производить *идеальные* кольца, не требующие приработки, просто неверно! Чугун, нагретый выше критической температуры, как описывает Trimble, будет расти.
Так что, если кольцо подходило к отверстию раньше, оно не подходит потом. Чтобы кольцо поместилось в отверстии, зазор должен быть немного открыт, после чего закрытое кольцо больше не будет идеально круглым. Разница небольшая, но измеримая. Мой опыт показывает, что на кольце диаметром 0,625 дюйма можно ожидать роста до 0,0015 дюйма. Таким образом, обкатка по-прежнему требуется для достижения бездымной посадки.
Этого можно было бы избежать. Как упоминалось на страницах выше, другие авторы отмечают, что более длительное нагревание до точки ниже критической температуры приводит к затвердеванию без снижения твердости, не образует «накипь» и не увеличивает материал. Но для этого требуется печь с регулируемой температурой, которой у большинства из нас нет.
Несколько иной подход к отожженным кольцам описал покойный профессор Деннис Чеддок, написав о конструкции четырехтактного двигателя в уважаемом британском журнале 9.0015 Model Engineer [2] (не следует забывать, что до того, как он появился в SIC, Trimble также опубликовал свой метод в этом журнале [3]).
В подходе профессора изготавливаются кольцевые заготовки размером в несколько тысяч больше. После «замораживания» зазора с помощью тепла кольца сжимаются и зажимаются, как показано на рис. (d), для доводки до фактического отверстия. Этот вариант удаляет любую накипь, образовавшуюся на периферии во время термообработки, а также любой «рост» в чугуне, возникающий в результате отсутствия контроля температуры и последующего прохождения через критическую температуру.
Брайан Винч, пишущий как Airborne Engin-ear (sic) в австралийском журнале Airborne , выступал за привязывание кольца к стальной пластине толщиной 3 мм тонкой проволокой, а также с помощью прямоугольного кляпа. Затем пластину довели до красного каления, прикладывая тепло к другой стороне, позволяя кольцу поглощать тепло за счет теплопроводности. Этот подход позволяет избежать опасности того, что прямое приложение тепла может вызвать локальную горячую точку, что приведет к тому, что кольцо «поддастся» в этой точке, что приведет к образованию зазора, который выглядит правильно, но кольцо, которое не сомкнется обратно до круглого.
Затем светящуюся тарелку бесцеремонно бросили в удобную бочку с отработанным отстойным маслом. Я бы поставил Винчи именную галочку, если бы он не испортил ее, упомянув эти ужасные веса створки в начале статьи … [4]
Наконец, Лес Стоун объяснил метод, который он использует, который первоначально появился в Машинист Домашнего Магазина . Заготовки для колец изготавливаются по внутреннему и внешнему диаметру, а затем разрезаются на гвозди большого пальца. Они расклиниваются до необходимого свободного зазора небольшим стальным бруском. Этот блок с кольцом, свисающим снизу, держится перед огнеупорным кирпичом. Затем тепло от газового топора направляется на кольцо и кирпич, от которых пламя отскакивает назад, обеспечивая достаточно равномерное распределение тепла, при условии, что вы поддерживаете движение пламени. Когда кольцо берет комплект, оно отваливается от затычки и отжиг готов! Теперь, прежде чем вы вызовете забавный фермерский фургон, посмотрите на количество работающих многоцилиндровых кольцевых двигателей, которые Лес сделал, используя этот подход.
Холодная штамповка
В этом методе используется заготовка большего диаметра и меньшего размера отверстия. Кольца нарезаются по ширине, вырезается необходимый зазор и подпиливается в заготовке. Затем концы соединяют вместе, а кольцо зажимают между оправкой и большой шайбой, чтобы внешний диаметр можно было обточить и притереть до конца. Наконец, кольцо сжимается в приспособление с истинным ходовым углублением, равным диаметру отверстия, что позволяет привести внутренний диаметр к концентрическому и окончательному размеру [5]. Как бы странно это ни звучало, я знаю несколько очень успешных моделей двигателей, которые прекрасно работают с кольцами, сделанными таким образом! Еще один способ холодной штамповки, который, по-видимому, сработал для дизайнера, был описан в Техническом совете за октябрь 2004 года. Этот метод восходит к Model Maker от апреля 1960 года, и, несмотря на дату публикации, я полагаю, это не шутка! Как видно здесь, точеное и разрезное кольцо деформируется давлением прокатки до тех пор, пока не будет достигнут требуемый зазор.
Щелкните ссылку для фактических слов, которые сопровождали иллюстрацию.
Выводы
Говорят, что изготовление хорошего поршневого кольца — это искусство, а изготовление действительно хорошего поршневого кольца — искусство! Я согласен. Сделать кольцо, которое выполняет эту работу, несложно. После этого вы захотите улучшить свой подход и сделать кольца, которые требуют меньше обкатки, производят меньше дыма и требуют меньше усилий. В этом обсуждении мы проигнорировали маслосъемные кольца и специальные типы колец, такие как 9.Кольцо 0015 Дайкс
Ссылки
Общий | Поршневые кольца самодельные? | Практик-механик
Краш3муч
Пластик
- #1
Кто-нибудь делал собственные поршневые кольца?
Какой материал вы использовали?
У меня двигатель Tecumseh Модель OHH60 71126C E.
Tecumseh больше не работает.
Что-то не так, в книге написано Комплект поршневых колец #40006, стандартный диаметр 2,625 дюйма, 32,00 доллара США за комплект плюс налог с продаж 3,20 доллара США. Это на 1/4 дюйма слишком мало для моего двигателя диаметром 2,8 дюйма.
Комплект поршневых колец № 40007 0,010 дюйма больше размера.
Микрофоны стенки цилиндра двигателя диаметром 2,801 дюйма.
Торцевой зазор поршневого кольца составляет 0,004 дюйма x диаметр поршня.
Hastings Manufacture производит поршневые кольца всех размеров Я могу заказать кольца по диаметру отверстия и толщине кольца, номер модели двигателя не требуется. заказал кольца они будут здесь 4 марта.
Последнее редактирование:
Карл Дарнелл
Титан
- #2
Двигатели Tecumseh имеют диаметр отверстия, скажем, 2,5 дюйма. Размер поршня будет меньше диаметра отверстия, поэтому он будет меньше 2,5 дюйма на зазор, который завод сочтет необходимым. Кольца будут иметь натяжение, необходимое для поддержания сжатия.
Когда вы растачиваете цилиндр увеличенного размера, вы растачиваете от 2,5 до 2,510 дюймов, и новый поршень и кольца работают с этим размером отверстия.
Я не думаю, что кольца увеличенного размера 0,010 дюйма в изношенном отверстии со стандартным поршнем чем-то повредят. Вам придется отрегулировать торцевой зазор в соответствии с зазором, указанным в руководстве по ремонту.
У меня, вероятно, все еще есть инструкции Tecumseh.
Кольца можно заказать в Hastings и использовать без проблем, если они подходят по канавкам и имеют надлежащий торцевой зазор.0005
Изготовление колец может быть сложной задачей. Обычно они изготавливаются из чугуна, и вы должны рассчитать размер припуска, который вам нужен, чтобы получить натяжение кольца в отверстии. Может быть, есть формула, чтобы понять все это.
Просто купи кольца у Хастинса и покончим с этим.
РЕДАКТИРОВАТЬ: Моя книга устарела, и в ней HH60 указан как Диаметр отверстия 2,625–2,626 дюйма — Диаметр поршня 2,6210–2,6215 дюйма — Зазор торца кольца 0,010–0,020 дюйма.
Я думаю, вам лучше измерить диаметр отверстия опять же, я не думаю, что стенка цилиндра достаточно толстая, чтобы иметь такой большой износ, при 2,801 дюйма поршень будет качаться в отверстии. Если все так плохо, то теперь на выброс.
дп
Запрещено
- #3
Соитиро Хонда начал делать поршневые кольца в своей домашней мастерской. Где-то в мировых библиотеках есть целая история, но юмористический анекдот: Он представил комплект поршневых колец для испытаний на заводе, и каждое из них сломалось. Пристыженные, мы пошли домой и усовершенствовали их.
Около 40 лет назад у меня был друг, который делал их из чугуна. Он вытачивал их из трубы, шлифовал в размер, термообрабатывал. Последней операцией было разделить их, установить кольцевой зазор и обработать концы.
Это была непростая операция, но колец не было в наличии для того, с чем он работал.
Питер.
Титан
- #4
Мой папа рассказал мне историю о том, как мой дедушка вытачивал для него набор колец из старого чугунного утюга. Бабушка была не очень довольна, когда пошла его использовать
кенх
Титан
- #5
Может быть, слишком сильно изношены?
Измерьте «гребень» цилиндра, это должен быть исходный размер отверстия.
Макгайвер
Алмаз
- #6
среди производителей моделей двигателей, изготавливающих кольца, является СОП. Чугун – предпочтительный материал. Хитрость заключается в том, чтобы сделать их немного больше, чем требуется, затем сломать их, затем повернуть последний од, пока он слегка сжат в приспособлении. внешнее усилие на стене. Об этом есть куча веб-контента, если вы действительно делаете свои собственные кольца
черная гадюка
Алюминий
- #7
Это простые кольца для паровой машины, но метод тот же
Я сделал много, используя этот метод
http://www.
jerry-howell.com/PistonRings.html
Роди
Алюминий
- #8
Чугун? Ковкий чугун я думал
рклопп
Алмаз
- #9
Найдите в Google «поршневое кольцо Джорджа Тримбла». Его можно назвать «САМЫМ» методом изготовления колец для модельных двигателей.
Джордж опубликовал свой метод в серии журналов Strictly IC . Журнал больше не издается, но старые номера доступны (http://www.strictlyic.com). К сожалению, к тому времени, когда вы купите сырье для колец и креплений, а также изделий, вы уйдете далеко вперед, купив кольца на коммерческой основе.
Роди, большинство колец отлиты из серого чугуна, а не пластичного, так как последнее не даст полного разрыва, когда его защелкнут, чтобы образовался зазор.
*Фунты чернил были потрачены на споры. Я сделал кольца, используя метод Trimble, и они отлично сработали.
Грязь
Алмаз
- #10
Почему вы ломаете их вместо того, чтобы вырезать кусок для разрыва? Вы все равно не подходите к концевому зазору?
Роберт Кэмпбелл мл.

Алмаз
- #11
Грязь сказал:
Почему вы их ломаете, а не вырезаете кусок для разрыва? Вы все равно не подходите к концевому зазору?
Нажмите, чтобы развернуть…
Многие (большинство/все?) железные компрессионные кольца закреплены против вращения. Это делается на изломе, полукруг частично прорезан внутри, разрыв в тонком месте практически гарантирован.
Машина немного увеличена в размерах, выемка для штифта, перелом, поперечные концы пружинят внутрь для уменьшения диаметра, контактное кольцо в отверстие, чтобы увидеть, что нужно удалить напильником, чтобы они проходили друг через друга для выравнивания, плюс несколько тысячных для расширения , работа с толщиномерами.
