Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Регулировка и замена регулятора давления

Регулировку производим в процессе эксплуатации автомобиля и после замены задних рессор или заднего моста.

Устанавливаем снаряженный автомобиль на ровной горизонтальной площадке.

Ключом «на 17» ослабляем затяжку контргайки регулировочного болта.

Ключом «на 10» отворачиваем регулировочный болт на 2–3 оборота.

Заворачиваем регулировочный болт до соприкосновения его с хвостовиком поршня, после чего доворачиваем болт еще на четыре грани головки болта.

Удерживая регулировочный болт ключом «на 10», затягиваем его контргайку ключом «на 17».

Проверяем правильность регулировки, наблюдая сбоку за резко тормозящим автомобилем. При исправном регуляторе и правильной регулировке должно наблюдаться некоторое опережение блокировки передних колес относительно задних. Если опережения не наблюдается, отворачиваем регулировочный болт регулятора на две грани и повторяем проверку блокировки колес при движении автомобиля.

В корпусе регулятора давления имеется контрольное отверстие, закрытое резиновой заглушкой. Вытекание рабочей жидкости из-под этой заглушки свидетельствует о потере герметичности уплотнительных элементов внутри регулятора. В этом случае заменяем регулятор в сборе.

Для замены регулятора сливаем тормозную жидкость (см. Прокачка тормозной системы и замена тормозной жидкости).

Ключом «на 12» отворачиваем штуцеры трех тормозных трубок и отсоединяем их от регулятора.

Тем же ключом отворачиваем два болта крепления регулятора к кронштейну…

…и снимаем регулятор.

При необходимости замены рычагов,…

…удерживая ключом «на 10» болт крепления стойки рычага к кронштейну заднего моста, ключом той же размерности, отворачиваем гайку и вынимаем болт.

Отсоединяем стойку рычага от кронштейна заднего моста.

Удерживая болты крепления кронштейна регулятора ключом «на 12», отворачиваем ключом «на 13» их гайки…

…и снимаем кронштейн с рычагами.

Устанавливаем кронштейн и регулятор в обратной последовательности, после чего прокачиваем систему (см. Прокачка тормозной системы и замена тормозной жидкости).

Регулятор давления УАЗ Патриот

На автомобилях, не оборудованных системой АБС, при сезонном обслуживании проверяйте работоспособность регулятора давления.

Очищайте регулятор от грязи и проверяйте надежность его крепления и крепления его привода.

Внешним осмотром убедитесь, что регулятор и детали его привода не имеют повреждения и, отсутствуют подтекания тормозной жидкости и зазоры в соединении стойки с упругим рычагом и кронштейном на заднем мосту (рис. 2).

При нажатии на тормозную педаль поршень 17 (см. рис.1) регулятора давления должен выдвинуться из корпуса на 1,7-2,3 мм.

Отсутствие хода поршня, а также его недостаточный или чрезмерный ход свидетельствуют о неисправности регулятора или его привода.

Обращайте внимание при осмотрах гидропривода на расположение контрольной заглушки 15 и отсутствие подтекания из-под нее тормозной жидкости.

В нормальном состоянии заглушка должна быть утоплена в отверстие корпуса регулятора до упора.

Выступание заглушки из отверстия и подтекание тормозной жидкости означают потерю герметичности уплотнительных манжет 10, 18 и, как следствие, работоспособности регулятора.

В этом случае регулятор подлежит ремонту или замене.

Регулировка регулятора давления

На автомобилях, не оборудованных системой АБС, в процессе эксплуатации и при замене задних рессор необходимо регулировать усилие упругого рычага 5 (см. рис.2) на поршень регулятора.

Регулировку производите в следующей последовательности:

1. Установите снаряженный автомобиль на ровной горизонтальной площадке.

2. Ослабьте контргайку регулировочного болта 4 и отверните болт на 2-3 оборота.

3. Заверните болт 4 до соприкосновения его с хвостовиком поршня 17 (см. рис.1) регулятора.

4. доверните болт 4 (см. рис. 2) на 2/3 оборота (4 грани головки болта).

5. Затяните контргайку.

6. Проверьте ход поршня регулятора (См. выше).

7. Проверьте правильность регулировки при движении автомобиля. для этого, двигаясь по прямому горизонтальному участку дороги с сухим асфальтовым покрытием, затормозите автомобиль до блокировки

колес. При исправном регуляторе и правильно выполненной регулировке привода должно быть некоторое опережение блокировки передних колес относительно задних.

В случае опережающей блокировки задних колес дополнительно отверните болт 4 на 1-2 грани головки болта и повторите проверку при движении автомобиля.

Регулятор давления тормозов ГАЗ-3110

Регулятор давления крепится двумя болтами к кронштейну в задней части кузова. Он препятствует более ранней блокировке задних колес по отношению к передним, что повышает курсовую устойчивость автомобиля при торможении.

Реагируя через нагрузочную пружину на загрузку задней оси, он ограничивает давление жидкости в заднем тормозном контуре.

Регулятор неремонтопригоден – при выходе из строя его заменяют.

После замены регулятора или элементов задней подвески необходимо заново отрегулировать положение нагрузочной пружины относительно заднего моста.

При правильной регулировке при торможении на горизонтальном участке дороги с твердым покрытием передние колеса должны блокироваться немного раньше передних.

Если после регулировки задние колеса блокируются раньше передних или передние блокируются намного раньше задних, то регулятор давления неисправен и его необходимо заменить.

Снятие

1. Отвернуть гайку 1 крепления и отсоединить стойку 2 регулятора давления от кронштейна 3 заднего моста

2. Отвернуть гайки крепления и отсоединить трубопроводы 1 и 3 от регулятора давления

Заглушить отверстия трубопроводов.

Отвернуть две гайки 5 крепления и снять регулятор 2 давления с кронштейна 4.

Устанавливают регулятор давления в порядке, обратном снятию.

После установки прокачать задний контур тормозной системы и отрегулировать положение нагрузочной пружины регулятора давления.

Регулировка

1. Отвернуть гайку 1 крепления и отсоединить стойку 2 регулятора давления от кронштейна 3 заднего моста.

2. Ослабить контргайку 1 и, вращая регулировочный болт 2 на нажимном рычаге 3, выставить размер 30–38 мм между центрами оси стойки и отверстием под ось в кронштейне заднего моста.

Затянуть контргайку 1, придерживая при этом регулировочный болт 2.

3. Вставить ось стойки в отверстие кронштейна и завернуть гайку крепления.

Рассмотрим более подробно снятие и регулировку регулятора давления тормозов в картинках

Снятие регулятора давления

1. Отворачиваем ключом на 12 гайку крепления стойки регулятора к кронштейну заднего моста и вынимаем ось из отверстия.

2. Ключом на 12 отворачиваем от корпуса регулятора два штуцера тормозных трубок.

Для предотвращения утечки тормозной жидкости на концы трубок одеваем грязезащитные колпачки с клапанов прокачки.

3. Ключом на 13 отворачиваем две гайки крепления кронштейна к полу и снимаем регулятор давления в сборе

4. Ключами на 12 и 13 отворачиваем два болта крепления регулятора к кронштейну

5. вынимаем регулятор

Устанавливаем регулятор в обратной последовательности

После его установки на автомобиль необходимо прокачать задний контур тормозной системы и отрегулировать положение нагрузочной пружины.

Регулировка привода регулятора давления

Настраиваем регулятор давления, установив автомобиль в снаряженном состоянии, т.е. заправленный, с комплектом инструмента и запасным колесом на смотровую канаву.

1. Отсоединяем нижний конец стойки регулятора от кронштейна заднего моста.

2. Ключом на 17 отворачиваем на несколько оборотов контргайку, удерживая ключом на 12 регулировочный болт.

3. Вращая ключом на 12 регулировочный болт и поджав рычаг к поршню регулятора,

4…устанавливаем расстояние 30–38 мм между осью стойки регулятора и отверстием кронштейна

Удерживая ключом на 12 регулировочный болт, ключом на 17 затягиваем контргайку.

Закрепляем нижний конец стойки регулятора на кронштейне заднего моста.

Регулировка и замена регулятора давления

Регулировку производим в процессе эксплуатации автомобиля и после замены задних рессор или заднего моста.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ

Устанавливаем снаряженный автомобиль на ровной горизонтальной площадке.

Ключом «на 17» ослабляем затяжку контргайки регулировочного болта.

Ключом «на 10» отворачиваем регулировочный болт на 2–3 оборота.


Заворачиваем регулировочный болт до соприкосновения его с хвостовиком поршня, после чего доворачиваем болт еще на четыре грани головки болта.

Удерживая регулировочный болт ключом «на 10», затягиваем его контргайку ключом «на 17».


Проверяем правильность регулировки, наблюдая сбоку за резко тормозящим автомобилем. При исправном регуляторе и правильной регулировке должно наблюдаться некоторое опережение блокировки передних колес относительно задних. Если опережения не наблюдается, отворачиваем регулировочный болт регулятора на две грани и повторяем проверку блокировки колес при движении автомобиля.

В корпусе регулятора давления имеется контрольное отверстие, закрытое резиновой заглушкой. Вытекание рабочей жидкости из-под этой заглушки свидетельствует о потере герметичности уплотнительных элементов внутри регулятора. В этом случае заменяем регулятор в сборе.
Для замены регулятора сливаем тормозную жидкость (см. Прокачка тормозной системы и замена тормозной жидкости).

Ключом «на 12» отворачиваем штуцеры трех тормозных трубок и отсоединяем их от регулятора.

Тем же ключом отворачиваем два болта крепления регулятора к кронштейну…

…и снимаем регулятор.


При необходимости замены рычагов,…

…удерживая ключом «на 10» болт крепления стойки рычага к кронштейну заднего моста, ключом той же размерности, отворачиваем гайку и вынимаем болт.

Отсоединяем стойку рычага от кронштейна заднего моста.

Удерживая болты крепления кронштейна регулятора ключом «на 12», отворачиваем ключом «на 13» их гайки…

…и снимаем кронштейн с рычагами.


Устанавливаем кронштейн и регулятор в обратной последовательности, после чего прокачиваем систему (см. Прокачка тормозной системы и замена тормозной жидкости). 

Как регулировать и заменить регулятор давления тормозов УАЗ-3151, -31512, -31514, -31519

Регулировка регулятора нужна после замены задних рессор или заднего моста, а также в процессе эксплуатации автомобиля

Устанавливаем снаряженный автомобиль на ровную горизонтальную поверхность

 

С помощью ключа на 17 ослабляем затяжку контргайки регулировочного болта

Откручиваем ключом на 10 регулировочный болт на два-три оборота

Закручиваем регулировочный болт до соприкосновения его с хвостовиком поршня, после чего доворачиваем болт еще на четыре грани головки болта

 

Затягиваем контргайку ключом на 17, удерживая регулировочный болт ключом на 10

Проверяем правильность регулировки, наблюдая сбоку за резко тормозящим автомобилем

При исправном регуляторе и правильной регулировке должно наблюдаться некоторое опережение блокировки передних колес относительно задних

Если опережения не наблюдается, отворачиваем регулировочный болт регулятора на две грани и повторяем проверку блокировки колес при движении автомобиля.

В корпусе регулятора давления имеется контрольное отверстие, закрытое резиновой заглушкой.

Вытекание рабочей жидкости из-под этой заглушки свидетельствует о потере герметичности уплотнительных элементов внутри регулятора. В этом случае заменяем регулятор в сборе.

Для замены регулятора сливаем тормозную жидкость

 

Откручиваем ключом на 12 штуцеры трех тормозных трубок и отсоединяем их от регулятора

 

Откручиваем два болта крепления регулятора к кронштейну и снимаем регулятор

 

Если необходимо заменить рычаги, удерживая ключом на 10 болт крепления стойки рычага к кронштейну заднего моста, откручиваем гайку и вынимаем болт

Отсоединяем стойку рычага от кронштейна заднего моста

 

Удерживая болты крепления кронштейна регулятора ключом на 12, откручиваем ключом на 13 их гайки и снимаем кронштейн с рычагами

Устанавливаем кронштейн и регулятор в обратном порядке, после чего прокачиваем систему тормозов

УАЗ 31519 | Регулировка усилия рычага регулятора тормозных сил

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту УАЗ 31519 (Хантер) 2003 г.в.
  3. Регулировка усилия рычага регулятора тормозных сил

Регулировку усилия рычага регулятора тормозных сил необходимо проводить периодически во время эксплуатации и обязательно при замене задних рессор.

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 17».

1. Установите снаряженный автомобиль на ровной горизонтальной площадке.

2. Ослабьте затяжку контргайки и выверните регулировочный болт на два-три оборота.

3. Заверните регулировочный болт до соприкосновения с хвостовиком поршня регулятора тормозных сил.

4. Доверните болт на 2/3 оборота (4 грани головки болта), если установлен болт М10х1,5, или на 11/3 оборота (8 граней головки болта), если установлен болт М10х1.

5. Затяните контргайку.

6. Проверьте ход поршня регулятора. При нажатии на педаль тормоза поршень регулятора должен выдвинуться из корпуса на 1,7–2,3 мм. Отсутствие хода поршня, его недостаточный или чрезмерный ход свидетельствуют о неисправности регулятора или его привода.

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 



1. Устройство автомобиля
1.0 Устройство автомобиля 1.1 Общие сведения об автомобиле 1.2 Паспортные данные 1.3 Ключи автомобиля 1.4 Панель приборов и органы управления 1.5 Отопление и вентиляция салона 1.6 Двери 1.7. Сиденья 1.8 Зеркала заднего вида 1.9 Освещение салона

2. Рекомендации по эксплуатации
2.0 Рекомендации по эксплуатации 2.1. Правила техники безопасности и рекомендации 2.2 Рекомендации по безопасности движения 2.3. Что нужно иметь в автомобиле 2.4 Эксплуатация автомобиля в гарантийный период 2.5 Обкатка автомобиля 2.6. Подготовка автомобиля к выезду 2.7 Заправка автомобиля топливом 2.8 Пользование домкратом 2.9 Буксировка автомобиля

3. Неисправности в пути
3.0 Неисправности в пути 3.1. Двигатель не заводится 3.2 Неисправности системы впрыска топлива 3.3. Перебои в работе двигателя 3.4. Автомобиль движется рывками 3.5 Автомобиль плохо разгоняется 3.6 Двигатель заглох во время движения 3.7. Упало давление масла 3.8. Перегрев двигателя 3.9. Аккумуляторная батарея не подзаряжается 3.11. Появились посторонние стуки 3.12. Проблемы с тормозами 3.13. Прокол колеса

4. Техническое обслуживание
4.0 Техническое обслуживание 4.1. Общие положения 4.2. Ежедневное обслуживание (ЕО) 4.3. Первое техническое обслуживание (ТО-1) 4.4. Второе техническое обслуживание (ТО-2) 4.5. Особенности первого технического обслуживания (ТО-1) автомобилей с дизельным двигателем 4.6. Особенности второго технического обслуживания (ТО-2) автомобилей с дизельным двигателем

5. Двигатель
5.0 Двигатель 5.1 Особенности конструкции 5.2 Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения 5.3 Полезные советы 5.4 Проверка компрессии в цилиндрах 5.5 Снятие и установка брызговиков двигателя 5.6. Замена опор подвески силового агрегата 5.7 Замена ремня привода генератора и водяного насоса 5.8 Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия 5.9 Замена цепей и шестерен газораспределительного механизма 5.13. Замена деталей уплотнения двигателя 5.14. Головка блока цилиндров двигателя 5.16. Ремонт двигателя 5.17. Cистема смазки двигателя 5.18. Система охлаждения двигателя 5.19. Система выпуска отработавших газов 5.20. Система питания 5.21. Система улавливания паров топлива 5.22. Особенности конструкции дизельного двигателя

6. Трансмиссия
6.0 Трансмиссия 6.1. Сцепление 6.2. Коробка передач 6.3. Раздаточная коробка 6.4. Карданная передача 6.5. Передний мост 6.6. Задний мост

7. Ходовая часть
7.0 Ходовая часть 7.1. Передняя подвеска 7.2. Задняя подвеска

8. Рулевое управление
8.0 Рулевое управление 8.1 Особенности конструкции 8.2 Возможные неисправности рулевого управления, их причины и способы устранения 8.3. Рулевая колонка 8.4. Рулевая трапеция 8.5. Рулевой механизм

9. Тормозная система
9.0 Тормозная система 9.1 Особенности конструкции 9.2 Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения 9.3 Прокачка гидропривода тормозной системы 9.4 Проверка и регулировка свободного хода педали тормоза 9.5. Главный тормозной цилиндр 9.6 Замена вакуумного усилителя тормозов 9.7. Замена шлангов и трубопроводов гидропривода тормозов 9.8. Тормозные механизмы передних колес 9.9. Тормозные механизмы задних колес 9.10. Регулятор тормозных сил в гидроприводе задних тормозов 9.11. Стояночный тормоз

10. Электрооборудование
10.0 Электрооборудование 10.1 Особенности конструкции 10.2. Аккумуляторная батарея 10.3. Монтажные блоки 10.4. Генератор 10.5. Стартер 10.6. Выключатель (замок) зажигания 10.7. Электронная система управления бензиновым двигателем (система впрыска топлива) 10.8. Система зажигания инжекторных двигателей 10.9. Электронная система управления дизельным двигателем (система впрыска топлива) 10.10. Освещение, световая и звуковая сигнализация 10.11. Очиститель ветрового стекла 10.12. Бачок омывателя ветрового стекла 10.13. Очиститель стекла двери задка 10.14. Бачок омывателя стекла двери задка 10.15. Электродвигатель вентилятора системы отопления и вентиляции салона 10.16. Прикуриватель 10.17. Комбинация приборов 10.18. Спидометр 10.19. Замена датчиков и выключателей

11. Кузов
11.0 Кузов 11.1 Особенности конструкции 11.2. Снятие и установка бамперов 11.3. Снятие и установка подкрылков и брызговиков колес 11.4 Снятие и установка передних крыльев 11.5 Снятие и установка облицовки радиатора 11.6 Снятие и установка накладки облицовки радиатора 11.7 Снятие и установка брызговиков моторного отсека 11.8 Снятие и установка крышек люка пола 11.9 Снятие и установка полки аккумуляторной батареи 11.10. Капот 11.11. Боковые двери 11.12. Дверь задка 11.14. Ветровое окно 11.15. Крышки люков наливных труб топливных баков 11.16. Сиденья 11.17. Зеркала 11.18. Арматура салона 11.19. Панель приборов 11.20. Отопитель 11.21. Уход за кузовом

12. Советы начинающему автомеханику
12.0 Советы начинающему автомеханику 12.1. Техника безопасности при проведении ремонтных работ 12.2. Инструменты 12.3 Перед началом работы 12.4. Восстановление резьбовых соединений 12.5 Советы по кузовному ремонту

13. Покупка запасных частей
13.0 Покупка запасных частей 13.1 Моторное масло 13.2 Пластичные смазки 13.3 Охлаждающие жидкости 13.4 Тормозная жидкость 13.5 Топливный фильтр тонкой очистки 13.6 Воздушный фильтр 13.7 Масляный фильтр системы смазки двигателя

14. Поездка на СТО
14.0 Поездка на СТО

15. Зимняя эксплуатация автомобиля
15.0 Зимняя эксплуатация автомобиля 15.1 Как подготовить автомобиль к зиме 15.2 Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз 15.3 Что полезно купить к зиме 15.4 Полезные зимние советы

16. Подготовка к техосмотру
16.0 Подготовка к техосмотру 16.1 Рекомендации 16.2 Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств 16.3 Изменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств

17. Приложения
17.0 Приложения 17.1 Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений 17.2 Приложение 2. Температурный диапазон применяемости моторных масел 17.3 Приложение 3. Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости 17.4 Приложение 4. Лампы, применяемые на автомобиле 17.5 Приложение 5. Специальные инструменты и приспособления

18. Схемы электрооборудования
18.0 Схемы электрооборудования 18.1 Схема 1. Соединения системы управления двигателем мод. ЗМЗ-5143.10 18.2 Схема 2. Соединения системы управления двигателем мод. ЗМЗ-409 (Евро-2) 18.3 Схема 3. Соединения системы управления двигателем мод. ЗМЗ-409 (Евро-0) 18.4 Схема 4. Электрооборудование автомобилей мод. 31519-095, 31519-195 18.5 Схема 5. Электрооборудование автомобилей мод. 315195-025, 315195-125 18.6 Схема 6. Электрооборудование автомобилей мод. 315195-023, 315195-123

Как заменить регулятор давления топлива

Регулятор давления топлива — это устройство, предназначенное для поддержания постоянного давления топлива для правильного распыления топлива.

Внутри корпуса регулятора находится пружина, прижимающаяся к диафрагме. Давление пружины предварительно установлено производителем на желаемое давление топлива. Это позволяет топливному насосу перекачивать достаточно топлива и давление, необходимое для преодоления давления пружины. Дополнительное топливо, которое не требуется, отправляется обратно в топливный бак по возвратной топливной магистрали.

Когда двигатель автомобиля работает на холостом ходу, давление топлива, поступающего внутрь регулятора, меньше. Это достигается за счет разрежения двигателя, натягивающего диафрагму внутри регулятора давления топлива, сжимая пружину. Когда дроссельная заслонка открыта, разрежение падает и позволяет пружине выталкивать диафрагму, заставляя топливную рампу иметь высокое давление топлива.

Регулятор давления топлива работает с датчиком топливной рампы. Когда насос подает топливо, датчик топливной рампы определяет наличие топлива.Регулятор давления топлива обеспечивает постоянное давление в топливной рампе для подачи топлива к форсункам для надлежащего распыления.

Когда регулятор давления топлива начинает работать со сбоями, возникают некоторые основные симптомы, которые проявляются и предупреждают владельца транспортного средства о том, что что-то не так.

Автомобиль начинает с трудом заводиться, из-за чего стартер включается на более длительное время, чем обычно. Кроме того, двигатель может начать работать хаотично.Могут быть даже случаи, когда проблемы с датчиком давления в топливной рампе могут привести к тому, что двигатель просто отключится во время нормальной работы.

Световые коды двигателя, связанные с регулятором давления топлива на автомобилях с компьютерами:

Часть 1 из 6: Проверьте состояние регулятора давления топлива

Шаг 1: Запустите двигатель . Проверьте приборную панель на наличие каких-либо лампочек двигателя. Прислушайтесь к работе двигателя, чтобы убедиться в том, что цилиндры не работают должным образом.Почувствуйте любые вибрации во время работы двигателя.

  • Примечание : Если регулятор давления топлива полностью вышел из строя, двигатель может не запуститься. Не пытайтесь провернуть стартер более пяти раз, иначе аккумуляторная батарея будет работать хуже.

Шаг 2: Проверьте вакуумные шланги . Заглушите двигатель и откройте капот. Проверьте, не сломаны ли вакуумные шланги вокруг регулятора давления топлива.

Поврежденные вакуумные шланги могут привести к неработоспособности регулятора и ухудшению холостого хода двигателя.

Часть 2 из 6: Подготовка к замене регулятора давления топлива

Наличие всех необходимых инструментов и материалов до начала работы позволит вам выполнять работу более эффективно.

Необходимые материалы

Шаг 1. Припаркуйте автомобиль на ровной твердой поверхности . Убедитесь, что передача в парке (для автоматов) или на 1 передаче (для МКПП).

Шаг 2: Закрепите передние колеса . Установите противооткатные упоры вокруг шин, которые останутся на земле.В этом случае противооткатные упоры будут располагаться вокруг передних колес, поскольку задняя часть автомобиля будет приподнята. Включите стояночный тормоз, чтобы заблокировать движение задних колес.

Шаг 3: Установите 9-вольтовый аккумулятор в прикуриватель . Это сохранит ваш компьютер работает и поддерживает текущие настройки в автомобиле. Если у вас нет девятивольтовый аккумулятор, вы можете пропустить этот шаг.

Шаг 4: Отсоедините аккумулятор . Откройте капот автомобиля, чтобы отключить аккумулятор.Возьми заземляющий кабель от отрицательного вывода аккумуляторной батареи, чтобы отключить питание топливного насоса.

  • Примечание : Важно защищать руки. Обязательно наденьте защитные перчатки перед снятием любых клемм аккумулятора.

  • Совет : Для правильного снятия кабеля аккумуляторной батареи лучше всего следовать руководству по эксплуатации автомобиля.

Часть 3 из 6: Снимите датчик давления топлива

Шаг 1: Снимите кожух двигателя .Снимите крышку с верхней части двигателя. Снимите все кронштейны, которые могут мешать регулятору давления топлива.

  • Примечание : Если ваш двигатель имеет впускной канал на двигателе, который установлен поперечно или перекрывает регулятор давления топлива, перед снятием регулятора давления топлива необходимо снять впускной патрубок.

Шаг 2: Найдите клапан Шредера или тестовое отверстие на топливной рампе . Наденьте защитные очки и защитную одежду. Поместите небольшой поддон для сбора капель под поручень и накройте порт полотенцем.Используя небольшую плоскую отвертку, откройте клапан, нажав на клапан Шредера. Это сбросит давление в топливной рампе.

  • Примечание : Если у вас есть тестовый порт или клапан Шредера, вам нужно будет снять шланг подачи топлива к топливной рампе. Для этого вам понадобится поддон для сбора капель под шлангом подачи топлива и набор инструментов для быстрого отсоединения топливного шланга. Используйте подходящий инструмент для быстрого отсоединения топливного шланга, чтобы отсоединить топливный шланг от топливной рампы.Это снизит давление в топливной рампе.

Шаг 3: Снимите вакуумную магистраль с регулятора давления топлива . Снимите крепеж с регулятора давления топлива. Снимите регулятор давления топлива с топливной рампы.

Шаг 4. Очистите топливную рампу безворсовой тканью . Проверьте состояние вакуумного шланга от коллектора двигателя к регулятору давления топлива.

  • Примечание : Замените вакуумный шланг от впускного коллектора двигателя к регулятору давления топлива, если он треснул или в нем есть отверстия.

Часть 4 из 6: Установите новый регулятор давления топлива

Шаг 1: Установите новый регулятор давления топлива на топливную рампу . Затяните крепежные детали вручную. Затяните монтажное оборудование до 12 дюймов фунтов, затем на 1/8 оборота. Это закрепит регулятор давления топлива на топливной рампе.

Шаг 2: Надеть вакуумный шланг на регулятор давления топлива . Установите все скобы, которые вам пришлось снять, чтобы снять старый регулятор.Также установите воздухозаборник, если вам пришлось его снимать. Обязательно используйте новые прокладки или уплотнительные кольца для герметизации впускного отверстия двигателя.

  • Примечание : Если вам пришлось снять напорный топливопровод, ведущий к топливной рампе, обязательно подсоедините шланг обратно к топливной рампе.

Шаг 3: Закройте крышку двигателя . Установите кожух двигателя, защелкнув его на месте.

Часть 5 из 6: Проверка на герметичность

Шаг 1: Подключите аккумулятор .Откройте капот автомобиля. Снова подсоедините заземляющий кабель к отрицательной клемме аккумулятора.

Выньте девятивольтный аккумулятор из прикуривателя.

Затяните зажим аккумулятора, чтобы убедиться, что соединение хорошее.

  • Примечание : Если вы не использовали устройство энергосбережения на девять вольт, вам придется сбросить все настройки в вашем автомобиле, такие как радио, электрические сиденья и электрические зеркала.

Шаг 2: Снимите противооткатные упоры .Снимите противооткатные упоры с задних колес и отложите их в сторону.

Шаг 3. Поверните ключ зажигания в положение . Прислушайтесь к включению топливного насоса. Выключите зажигание после того, как топливный насос перестанет шуметь.

  • Примечание : Вам нужно будет включить и выключить ключ зажигания 3-4 раза, чтобы убедиться, что вся топливная рампа заполнена топливом и находится под давлением.

Шаг 4. Проверьте герметичность . Используйте детектор горючих газов и проверьте все соединения на предмет утечек.Понюхайте воздух на предмет запаха топлива.

Часть 6 из 6: Тест-драйв автомобиля

Шаг 1: Объехать на автомобиле квартал . Во время теста проверьте, не работает ли цилиндр двигателя неправильно, и почувствуйте любые странные вибрации.

Шаг 2: Проверьте контрольные лампы приборной панели . Следите за приборной панелью, чтобы узнать уровень топлива и свет двигателя.

Если лампа двигателя загорается даже после замены регулятора давления топлива, то может потребоваться дальнейшая диагностика топливной системы.Эта проблема может быть связана с возможной электрической проблемой в топливной системе.

Если проблема не исчезнет, ​​обратитесь к сертифицированному специалисту, например, из компании YourMechanic, для осмотра регулятора давления топлива и диагностики проблемы.

Почему печи с регулируемым давлением лучше при низких температурах

Вы расстегиваете молнию в палатке прохладным осенним утром. Когда вы выходите, у вас возникает одна мысль: кофе. Вы зажигаете канистру и запускаете ее на полную мощность, но по какой-то причине кипячение воды занимает гораздо больше времени, чем вчера вечером.Это недостаток кофеина или плита сегодня утром действительно медленнее? Что происходит?

Опытные туристы поймут, что давление в их канистрах с горючим упало теперь, когда на улице прохладнее. Мощность печи во многом зависит от давления топлива, поэтому, когда это давление падает при более низких температурах, мощность вашей печи естественным образом снижается.

Но это падение давления происходит не только из-за низких температур. Простое включение печи приводит к снижению давления в канистре.(Это связано с тем, что по мере испарения топлива оно охлаждает и охлаждает канистру.) Это означает, что для кипячения каждой установленной спиной к спине кастрюли с водой, которую вы нагревали той же самой канистрой, потребуется больше времени.

Но некоторые канистровые печи, такие как MSR’s Reactor и WindBurner Stove Systems, а также наша сверхлегкая PocketRocket Deluxe, не так сильно подвержены влиянию этого падения давления. Они стабильно обеспечивают быстрое закипание в самых разных условиях: от теплого дня до прохладного утра и холодных альпийских вечеров.

Что им это позволяет?

В этих печах есть крошечный компонент, называемый регулятором давления, и это имеет огромное значение.

Фото Пола Брайда

Что такое регулятор давления?

Этот крошечный компонент живет внутри клапана печи. Он контролирует, какое давление топлива подается в печку. Независимо от того, что происходит снаружи, что может повлиять на давление в баллоне, регулятор гарантирует, что плита получает правильное давление, необходимое для оптимальной работы.

Хитрость в том, что инженеры MSR разработали эти три печи для оптимальной работы при очень низком уровне давления . Это означает, что давление в баллоне может существенно упасть до того, как печь начнет терять свою мощность. Регулятор гарантирует, что печь всегда получает точное (и низкое) давление. Пока печь работает на полную мощность.

Как регуляторы давления улучшают время кипения

Большинство походных печей не регулируются по давлению.Так как давление в канистрах падает, снижается и производительность. Напротив, печь с регулятором не сталкивается с этим падением давления в баллоне (помните, что она рассчитана на оптимальную работу при очень низком давлении, и регулятор поддерживает это давление). Благодаря этому вы сможете быстро закипеть независимо от того, что происходит с канистрой.

Другими словами, регулятор поддерживает работу печи на полной мощности в более широком диапазоне условий и сценариев — жаркие дни, холодные дни, полная канистра, низкая канистра и все, что между ними.

Это также означает, что когда ваша канистра низкая, плита не борется. Это экономит топливо. Таким образом, регулятор давления также повышает эффективность вашей печи, что означает, что вы можете перевозить меньше топлива.

Если вы действительно хотите порезвиться, вот как это выглядит в цифрах: нерегулируемая плита рассчитана на максимальную мощность при 70 ° F. При этой температуре давление в баллоне составляет 45 фунтов на квадратный дюйм.

Когда температура падает до 50 ° F, давление в баллоне падает до 30 фунтов на квадратный дюйм.Когда вы включаете плиту, ваша канистра охлаждается дальше, легко опускаясь до 22 фунтов на квадратный дюйм. И тем прохладным осенним утром (40 ° F) ваша плита может выдавать менее 60% своей мощности.

Напротив, печи с регулируемым давлением MSR предназначены для работы на полной мощности при давлении всего 15 фунтов на квадратный дюйм (Reactor) и 16,5 фунтов на квадратный дюйм (WindBurner и PR Deluxe). Регулятор гарантирует, что печь будет получать только это точное давление независимо от реального давления внутри канистры.

Только когда ваша канистра почти пуста или условия очень холодные, давление наконец упадет ниже предела регулятора давления, и вы заметите падение производительности.

Фото: Джонатан Гриффит

. Все это означает, что с хорошо регулируемой печью вы получите высокую производительность в гораздо более широком диапазоне условий. И ваша четвертая кастрюля с водой закипит так же быстро, как и ваша первая.

Как работает регулятор давления?

Регулятор находится внутри клапана печи. В нем есть крошечный тарельчатый клапан. Этот клапан управляется небольшой диафрагмой, которая постоянно сравнивает атмосферное давление с давлением, направленным к струе.Когда он считывает эти перепады давления, диафрагма открывает или закрывает тарельчатый клапан, чтобы позволить большему давлению поступить из канистры или перекрыть его. При этом он гарантирует, что струя печи всегда получает то давление, которое мы хотим.

Все ли регуляторы давления созданы равными?

Регуляторы давления

представляют собой сложную технологию, и не все они спроектированы одинаково. В MSR значительная часть исследований и разработок, которые были вложены в нашу систему печи WindBurner и новую PocketRocket Deluxe, была посвящена только ее регулятору.Допуски точности, заложенные в регулятор качества, имеют решающее значение, и для их достижения требуется много времени инженеров. Вот почему всего несколько компаний предлагают печи с регуляторами в первую очередь, и почему они различаются по производительности.

Как показано на диаграмме выше, печь с хорошо спроектированным регулятором относительно стабильно обеспечивает оптимальные значения БТЕ, пока в баллоне не упадет ниже установленного уровня.

Печь с некачественным регулятором начнет впечатляюще, а затем быстро упадет в производительности, не обеспечивая ни стабильности, ни эффективности.

Конечно, в конструкцию печи входит гораздо больше, что влияет на ее общую производительность. Но в сложных условиях хорошая плита с регулируемым давлением будет более надежной. и будут работать быстрее, чем обычные печи, поэтому вы можете приготовить чашку горячего кофе и продолжить свой день приключений.

Первоначально опубликовано 28 июля 2016 г.

Электронный регулятор давления | Hackaday.io

Я закончил проектирование печатной платы и заказал первую партию, так что вот краткая информация об этом.

Короче говоря, требования к печатной плате были:

  • Формы и размеры подходят для размещения на верхней части коллектора с использованием двух стоек.
  • Разъемы: USB, i2c, аналоговый вход / выход, питание и программный заголовок ICSP.
  • Поддержка SPI или аналоговых версий датчиков давления Honeywell, а также достаточно места для датчика и трубок, соединяющих его с коллектором.
  • 2 привода пропорциональных электромагнитных клапанов с поддержкой различных напряжений (минимум 5-24 В)

По сути, мне нужен небольшой интегрированный корпус, но все же предлагают максимальную гибкость в отношении связи с другими компонентами и выбора клапанов и датчиков.

Коллектор, о котором я писал в прошлом журнале, имеет размеры 45×45 мм. Печатная плата должна поместиться внутри нее, за вычетом пары миллиметров с каждой стороны, чтобы оставить место для корпуса. Это оставляет мало места для компонентов, поэтому мне пришлось все упаковать достаточно плотно и минимизировать количество компонентов на плате.

В качестве микроконтроллера я выбрал ATMega32u4, поскольку он совместим с Arduino (Arduino Leonardo — это ATMega32u4) и имеет встроенную поддержку USB. Я хотел, чтобы совместимость с Arduino не только упростила программирование, но и максимально упростила дизайн печатной платы.У меня нет опыта разработки плат для микроконтроллеров, поэтому я мог бы просто повторно использовать элементы Arduino Leonardo, Sparkfun Pro Micro и т. Д.

Для связи между регулятором давления и внешними микроконтроллерами или компьютерами мне нужен интерфейс i2c, а также USB (который будет использоваться как для управления регулятором, так и для его программирования при необходимости). Я также подумал, что было бы хорошо включить простой аналоговый ввод и вывод, где уставка и значения процесса даны как напряжения.

Как объяснялось в предыдущем протоколе, я выбрал датчики давления Honeywell. Они дорогие (~ 30 $ / шт), но очень точные и не требуют внешних усилителей. Они просто сообщают текущее давление через SPI или i2c, или как аналоговое напряжение между 0 и 3,3 В или 5 В. Я хотел поддержать хотя бы SPI и аналоговые варианты.

Есть также множество различных посадочных мест для этих датчиков, но наиболее распространенным является 8-контактный DIP-корпус. Не было простого способа использовать одни и те же контакты для обоих вариантов, поэтому я просто поместил два следа рядом.Один набор контактов используется для аналогового датчика, а другой набор контактов — для датчика SPI.

Я выбрал рабочее напряжение 3,3 В для упрощения интеграции с другими микроконтроллерами через i2c, поскольку в настоящее время практически все работает на 3,3 В. Для взаимодействия с микроконтроллером 5 В потребуется либо переключатель уровня (для i2c), либо простой делитель напряжения для аналоговой уставки.

Основными ограничениями конструкции были форма коллектора (квадратная, с двумя вырезами в противоположных углах), размещение датчика давления и относительно большое количество разъемов (для такой небольшой печатной платы).

В итоге мне удалось уместить все на двухслойной печатной плате, втиснув компоненты с обеих сторон платы. Вот как это выглядит:

В правом нижнем углу вы можете увидеть разъемы для клапанов. Они направлены вниз, так как доска будет лежать над ними. Если все в порядке, должно быть достаточно места для разъемов и кабелей, хотя оно будет плотно прилегать.

Слева от них находятся контакты датчиков давления. Можно использовать SPI или аналоговый датчик, в зависимости от того, к каким контактам они подключены.Также имеется перемычка для подачи на датчик 3,3 В или 5 В, специально для аналоговой модели. Мне не удалось поддерживать датчики SPI на 3,3 В и 5 В, так как для этого потребовались бы переключатели уровня, и у меня не было места на плате.

Внизу / слева на плате расположены разъемы. Основной — это разъем 4×2 с контактами для SDA, SCL, Vin и GND. Для удобства они увеличены вдвое …

Читать больше »

Лучший регулятор давления впрыска топлива — отличные предложения на регулятор давления впрыска топлива от глобальных продавцов регуляторов давления впрыска топлива

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для регулятора давления впрыска топлива.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший регулятор давления впрыска топлива вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели регулятор давления впрыска топлива на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в регуляторе давления впрыска топлива и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести регулятор давления с впрыском топлива по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Серия регуляторов давления газа

Скачать PDF бесплатно

Предохранительные клапаны серии 1805

Октябрь 2011 г. Предохранительные клапаны серии 1805 P1026 1805G Тип 1805-2 Тип 1805-4 Рисунок 1.Типовые предохранительные клапаны 1805 Введение Предохранительные клапаны серии 1805 предназначены для использования в системах кранов на фермах

Дополнительная информация

Редукционный регулятор давления Тип 99

Бюллетень 7: Февраль 2016 Редукционный регулятор давления типа W27 W76 Рис. 1. Типовой регулятор Типа Введение Газовые регуляторы типа обеспечивают широкий диапазон регулируемых диапазонов давления и производительности

Дополнительная информация

Переключающие клапаны серии 167D

Июнь 2011 г. Переключающие клапаны серии 167D P1185 P1184 167D ДВУХСТОРОННИЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН 167DA ТРЕХХОДОВОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН Рисунок 1.Переключающие клапаны серии 167D Введение Переключающие клапаны серии 167D —

Дополнительная информация

Реле давления для газа и воздуха

Переключатель для газа и воздуха GAO-A4 GMH-A4 GML-A4 Зарегистрировано в UL UL 353 Файл № MH 16628 Сертификат CSA CSA C22.2 № LR 53222 Файл сертификации № 201527 Сертификат FM Класс 3510, 3530 Файл № J.I. 1Y919.AF Содружество

Дополнительная информация

РЕГУЛИРУЮЩИЙ КЛАПАН СНИЖЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ

Схема Дроссели для снижения высокого давления на входе до постоянного более низкого давления на выходе Регулирует байпас с низким расходом при низких расходах 4 РЕГУЛИРУЮЩИЙ КЛАПАН СНИЖЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ с ФУНКЦИЕЙ БАЙПАСА НИЗКОГО ПОТОКА Основная линия

Дополнительная информация

Опции и аксессуары регуляторов

Опции и аксессуары регуляторов Принадлежности для регуляторов доступны отдельно или устанавливаются на регуляторы Swagelok.Некоторые аксессуары ограничивают номинальные значения давления или температуры регулятора. Дополнительные материалы,

Дополнительная информация

Увлажнители с прямым впрыском пара

Увлажнители с прямым впрыском пара Прямой впрыск пара обеспечивает качественный контроль влажности воздуха. Исследования и разработки в области разделения, использование легкой нержавеющей стали в сочетании с постоянной температурой

Дополнительная информация

Пропорциональные предохранительные клапаны

www.swagelok.com Пропорциональные предохранительные клапаны Серия R Работа с жидкостью или газом Установленное давление от 10 до psig (от 0,7 до 413 бар) Торцевые соединения 1/4 и 1/2 дюйма и от 6 до 12 мм 2 Пружина пропорциональных предохранительных клапанов

Дополнительная информация

Нагреватель HeatSource HS1800

Водонагреватель HeatSource HS1800 Инструкции по установке и эксплуатации Propex Heatsource Ltd Unit 5, Second Avenue Buisness Park, Milbrook, Southampton, SO15 OLP Тел: 023 8052 8555 Факс: 023 8052 8800 Веб-сайт:

Дополнительная информация

РЕДУКТОРНЫЕ КЛАПАНЫ

0E0-RU РЕДУКТОРНЫЕ КЛАПАНЫ ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Редукционный клапан может, изменяя свои перепады давления, поддерживать давление жидкости на выходе на постоянном уровне против изменений в

Дополнительная информация

Управляющий клапан Fisher 377

Информационный бюллетень по управляющим клапанам 377 Управляющий клапан Fisher 377 Управляющие клапаны с измерением давления Fisher 377 предназначены для приложений управления, где требуется определенное действие клапана / привода при падении давления питания

Дополнительная информация

КОМПЛЕКТ ДЛЯ ПЕРЕОБОРУДОВАНИЯ LPM-06

LPM-06 КОНВЕРСИОННЫЙ КОМПЛЕКТ ДВУХСТУПЕНЧАТЫЙ ПЕЧИ ПРИРОДНЫЙ ГАЗ НА L.P. GAS CONVERSION Goodman Manufacturing Company, L.P. 2009-2011 5151 San Felipe, Suite 500, Houston, TX 77056 www.goodmanmfg.com -или- www.amana-hac.com

Дополнительная информация

КЛАПАНЫ ДЛЯ ХОЛОДИЛЬНЫХ СИСТЕМ

КЛАПАНЫ ДЛЯ ХОЛОДИЛЬНЫХ СИСТЕМ ОТ КАЧЕСТВА НАШЕ ЕСТЕСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ Достигнута цель за пятьдесят лет работы в индустрии холода и кондиционирования воздуха. Ассортимент продукции Castel составляет

. Дополнительная информация

ПЕРЕДАЧА САНТЕХНИКИ 22 11 17

ПЕРЕПОДАЧА САНТЕХНИКИ 22 11 17 АКАДЕМИЧЕСКОЕ ЗДАНИЕ И PATRIOT S CASA TEXAS A&M UNIVERSITY — SAN ANTONIO, TX NO.25-3122, VAC NO. 39019 ВЛАДЕЛЕЦ: АРХИТЕКТОР: MEP ИНЖЕНЕР: ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПОДРЯДЧИК: САНТЕХНИЧЕСКИЙ ПОДРЯДЧИК:

Дополнительная информация

УДСА — тепловентилятор УДСБД

ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ Отопление >> ЗАВОДЫ >> СКЛАДЫ >> ЗАЛЫ >> ВЫСТАВКИ >> ТЕПЛИЦЫ >> РОЗНИЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ >> … Электрокалорифер UDSA — UDSBD www.reznor.eu Газовый обогреватель V3 Тепловентилятор Reznor V3 — один из

Дополнительная информация

Многоцелевые шаровые краны

www.swagelok.com Многоцелевые шаровые краны серии 33 Рабочее давление до 6000 фунтов на кв. дюйм (413 бар) Высокая пропускная способность в компактной конструкции Доступны с седлами из ПЭЭК и СВМПЭ Разнообразие торцевых соединений Низкое

Дополнительная информация

08.08 Обратные клапаны Vic

Обратные клапаны являются продуктом инновационной инженерии с компьютерной поддержкой и обладают качественными характеристиками, включая новый гидродинамически эффективный профиль. В клапане Vic-Check используется однодисковый

с подпружиненным механизмом. Дополнительная информация

OEM-EP регуляторы давления

Регуляторы давления Типовые области применения Контроль давления газа-носителя Контроль воздуха над жидкостью Масс-спектрометр Регулирование давления подачи технологического газа Миниатюрный датчик Миниатюрный датчик преобразует переменную

Дополнительная информация

РЕГУЛЯТОРЫ серии 175/153

Серия 175/153 175 НАГРЕВ 153 ОХЛАЖДЕНИЕ Watson McDaniel оставляет за собой право изменять конструкцию и / или материалы своей продукции без предварительного уведомления.2002 Watson McDaniel Company Пересмотрено 7/2002 175/153 Винтовой

Дополнительная информация

Т У Р Б И Н Е Г А С М Е Т Е Р

ТУРБИННЫЙ ГАЗОСЧЕТЧИК ТУРБИННЫЙ ГАЗОСЧЕТЧИК CGT 1 2 3 4 5 6 7 Конструкция и принцип действия стр. 2 Общие технические данные стр. 3 Выходные данные измерений стр. 4 Размеры и вес стр. 5 Характеристики стр. 7 Потери давления

Дополнительная информация

Игольчатые клапаны TY-FLO

Конструкция / характеристики Жесткое (Vee) или мягкое седло / отверстие наконечника из делрина Размеры от.От 17 до 438 дюймов. Коэффициенты потока (C V) от 37 до 7 Прямые или угловые схемы потока Дополнительный монтаж на панели Доступны варианты рукояток Несмачиваемый

Дополнительная информация

Первая линия безопасности

Клапаны сброса давления с пилотным управлением Первая линейка предохранительных клапанов сброса давления с пилотным управлением 597C Farris Engineering Клапаны сброса давления Технологические клапаны сброса давления Серия 2600 Сертификация ASME NB:

Дополнительная информация

VAD.Пароохладители с регулируемой площадью

Обзор пароохладителя Пар, используемый на технологических установках, может быть перегретым, то есть нагретым до температуры выше насыщения. Превышение температуры над ее насыщением называется «перегревом». Пароохладитель

Дополнительная информация

Защита от давления и пламени

Предохранительные клапаны для защиты от давления и пламени Предохранительные клапаны ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЕ КЛАПАНЫ С ПРУЖИННОЙ НАГРУЗКОЙ СЕРИИ WB Конструкция WB обеспечивает безопасный сброс избыточного давления в насосах, трубопроводах, баках, калориферах,

Дополнительная информация

Предохранительные клапаны серии 700

Помощь: наша опытная и полностью обученная команда инженеров по техническим продажам и дистрибьюторов готова дать совет и оказать помощь в выборе размеров и выбора Bailey серии 700 и любых

. Дополнительная информация

ЗАПОРНЫЕ КЛАПАНЫ СЕРИИ BM5

BM5 серии захлопываются клапаны Осевые отсекающий клапан с втулкой клапана и ручным сбросом серии Введение BM5 отсекающий клапан-автоматический запорный прибор пригоден для установки в качестве безопасности

Дополнительная информация

Гиваре NC-SRS 280 оч 880

Givare NC-SRS 280 och 880 Aratron AB / Nordic Control, 02 03 SRS280SEALED ROTARY SENSOR ХАРАКТЕРИСТИКИ ± 2 Сопротивление ± 20% Гистерезис (повторяемость) Точность Максимальное приложенное напряжение Разрешение Плавность выхода

Дополнительная информация

Управляющий клапан Fisher 377

Руководство по эксплуатации Управляющий клапан Fisher 377 Содержание Введение… 1 Назначение руководства … 1 Описание … 1 Технические характеристики … 2 Образовательные услуги … 2 Установка … 4 Требования к давлению подачи …

Дополнительная информация

КАК ПОДБОР РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЯ

ВЫБОР ПРАВИЛЬНОГО РЕГУЛЯТОРА КАК РАЗМЕР РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЯ Для того, чтобы выбрать правильный регулятор, необходима следующая информация: — Функция: снижение давления или контроль противодавления? — Давление:

Дополнительная информация

Термостатический клапан Тип AVTA

ВОЗМОЖНОСТЬ ИЗГОТОВЛЕНИЯ СОВРЕМЕННОЙ ЖИЗНИ Технический паспорт Термостатический клапан Тип AVTA Термостатические клапаны используются для пропорционального регулирования расхода в зависимости от настройки и температуры датчика.

Дополнительная информация

Клапан с угловым седлом тип 3353

Клапан с угловым седлом Тип 3353 Применение Двухпозиционный клапан с пневматическим поршневым приводом Номинальный размер от DN 15 до 50 (от 1/2 до 2 дюймов) Номинальное давление PN Диапазон температур от 10 до 180 C Проходной клапан с угловым седлом

Дополнительная информация

#FairmontProject Окончательная сборка (часть 7) Регулятор давления топлива и охладитель гидроусилителя руля — EricTheCarGuy

Это видео является частью 7 окончательной сборки проекта #FairmontProject.

Расширенная версия (содержит 15 минут дополнительного отснятого материала) Найдено здесь: ericthecarguy.com/exclusive-vi …

#FairmontProject Final Assembly (Часть 6): youtu.be/ed1sWB4eRR0

Машины, подобные моему Fairmont, строятся с течением времени. В случае с Fairmont на это ушло около полутора лет. За это время нужно решить множество «мелочей». Вещи, о которых вы могли не думать в начале сборки.

Я надеюсь, что детали, представленные в этой серии видеороликов, помогут вам преодолеть некоторые из этих «маленьких» проблем.Я горжусь своим охладителем гидроусилителя руля и креплением регулятора давления топлива. Они оба сослужили мне хорошую службу, и у меня не было никаких проблем.

Моя учетная запись Patreon: patreon.com/EricTheCarGuy

Лучшее место для ответов на ваши автомобильные вопросы: ericthecarguy.com

Последнюю информацию можно найти в блоге ETCG: ericthecarguy.com/blog

Проверьте мой канал ETCG1 : youtube.com/user/ETCG1?sub_con …

Спасибо за просмотр!

Хотрод Fairmont Артикул: хотрод.com / article / eric-car-g …

Детали

Регулятор PSI топлива: jegs.com/i/MagnaFuel/665/MP-96 …

Журнал топлива: jegs.com/i/JEGS/ 555/110828/100 …

Топливопровод: jegs.com/i/Mr-Gasket/720/20600 …

Фитинги были -8 A / N

Датчик давления топлива: jegs.com/i/ JEGS + Performance + Pr …

My Accessory Drive Kit: cvfracing.com/ford-5-0l-5-8l-s …

Линия возврата PS: lmr.com/item/LRS-3713AB/Mustan …

Инструменты

Инструмент для сборки шлангов Kool Tools: jegs.com / i / KOUL-tools / 581/681 / …

Комплект для сборки шланга: jegs.com/i/KOUL-tools/581/681K …

Разводные гаечные ключи: jegs.com/i / Proform / 778/67729/1 …

Смазка и герметик для шланга

: jegs.com/i/JEGS/555/28010/1000 …

Угловая дрель

: jbtoolsales.com/aircat-4337-3- …

Видео по теме

Причина №1 проблем с давлением топлива: youtu.be/3n_X8cbdJ64

Система сжатого воздуха ETCG: youtube.com/watch?v=6Nmz5Pytsi …

#FairmontProject Final Assembly (Part 5): youtu.be / TZ8clQEpzzE

#FairmontProject Final Assembly (Part 4): youtu.be/cnfsExLP5XE

#FairmontProject Final Assembly (Part 3): youtu.be/xd1SIaknKLE

#FairmontProject youtu. Final Assembly (Part 2) u1VQkkSVs6U

#FairmontProject Final Assembly (Часть 1): youtu.be/WtApfeHJapc

Трубки из бисера: youtube.com/watch?v=h7P3E0WQgR …

The #FairvProject Playlist: youtu.be/WtApfeHJapc L22GsHQi7t …

** Ответы на ваши автомобильные вопросы можно найти здесь: ericthecarguy.com / faq

Ссылки на социальные сети

Facebook: facebook.com/EricTheCarGuy?fre …

Twitter: twitter.com/EricTheCarGuy

Google+: plus.google.com/10019518019669 …

Instagram: instagram .com / ericthecarguy

Хотите увидеть больше подобных материалов от ETCG? Информация о премиум-членстве: ericthecarguy.com/premium-cont …

Stay Dirty

ETCG

По причинам, не зависящим от EricTheCarGuy, он не может гарантировать от несанкционированного изменения этой информации или неправильного использования этой информации.EricTheCarGuy не несет ответственности за материальный ущерб или травмы, понесенные в результате использования любой информации, содержащейся в этом видео. EricTheCarGuy рекомендует безопасные методы работы с электроинструментами, автомобильными подъемниками, подъемными инструментами, домкратами, электрооборудованием, тупыми инструментами, химикатами, смазочными материалами или любыми другими инструментами или оборудованием, показанными или подразумеваемыми в этом видео. По причинам, не зависящим от EricTheCarGuy, никакая информация, содержащаяся в этом видео, не дает никаких явных или подразумеваемых гарантий или гарантий какого-либо конкретного результата.Любые травмы, ущерб или убытки, которые могут возникнуть в результате неправильного использования этих инструментов, оборудования или информации, содержащейся в этом видео, являются исключительной ответственностью пользователя, а не EricTheCarGuy®.

Настройк

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *