Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Регулировка карбюратора — как настроить карбюратора

Карбюраторные машины все еще существуют. Причем в достаточно большом количестве. Поэтому и проблема настройки и регулировки этого узла не исчезла.

Одни каждый раз ищут хорошего мастера. Другие предпочитают все делать своими руками. Оба варианта одинаково неплохие. Но если хотите сэкономить деньги и получить новый опыт, тогда самостоятельная регулировка карбюратора — это правильный выбор. Остается разобраться, как это делать.

Назначение, принцип работы и основы конструкции карбюратора

В цилиндры ДВС поступает топливовоздушная смесь. Это смешанные в определенных пропорциях бензин и воздух. Процесс, при котором смесь готовится, носит название карбюрация. А устройство, которое выполняет смешивание — карбюратор.

В простейших версиях карбюраторов есть 2 камеры. Это поплавковая, а также смесительная.

Поплавковая необходима для таких процессов:

  • в камеру через специальный фильтр с помощью топливного насоса поступает бензин из бензобака;
  • поплавок начинает подниматься;
  • когда он достигает нужного уровня, с помощью точного игольчатого клапана прекращается подача горючей жидкости;
  • когда топливо расходуется, его уровень в камере параллельно снижается;
  • из-за этого поплавок опускается, клапан открывается, и жидкость снова поступает внутрь;
  • процесс постоянно повторяется циклично.

Вверху камеры предусмотрено отверстие, которое называется балансировочным. Задача отверстия — поддерживать заданное оптимальное давление над горючим.

С помощью трубопровода поплавочная камера соединяется со смесительной. Здесь образуется смесь из топлива и кислорода (воздуха), которая затем подается на цилиндры.

ВНИМАНИЕ! На такте «впуск» двигателя в смесительном резервуаре (камере) образуется разрежение, позволяющее засасывать горючее из поплавковой емкости на участке, где установлен распылитель.

Для более интенсивного течения этого процесса, здесь же предусмотрена горловина. Является наиболее узким местом устройства. Да еще и носит оригинальное название — трубка Вентури.

Эта трубка используется для создания разницы между давлениями на выходе трубопровода и на участке, где он сужается.

Важнейший момент в работе карбюратора — это точная дозировка топлива, которая подается для формирования топливовоздушной смеси.

Вот почему горючее в распылитель проходит через специальный жиклер. Он позволяет точно контролировать количество бензина.

В верхней части этой камеры есть воздушная заслонка. С ее помощью регулируется подача кислорода и облегчается зимний пуск на холодном двигателе.

Дроссельная заслонка имеет большое значение. Нужна для контроля подачи смеси горючего и воздуха непосредственно в цилиндры ДВС. Чем сильнее открыта эта заслонка, тем больше в итоге смеси проникает в двигатель для последующего сгорания. Параллельно повышаются обороты и мощность ДВС. Дросселем фактически управляет водитель, поскольку он соединен с педалью газа через тросовую тягу.

Все это лишь примерное описание конструкции и принципа работы автомобильного карбюратора. Поэтому рекомендуется изучить не только теорию, но и на практике узнать, что это такое и как оно функционирует.

Разобравшись, как устроен ваш узел, будет проще понять, как отрегулировать карбюратор без посторонней помощи.

Интересно! Дэу Нексия выхлопная система-устройство и замена

Зачем нужны чистка и регулировка карбюратора

С завода карбюраторы для авто рассчитаны на конкретные характеристики:

  • качество горючего;
  • манера езды водителя;
  • условия эксплуатации;
  • нагрузка на мотор.

При условии, что машина эксплуатируется в усредненном режиме, а в бак заливается качественное горючее, с такой процедурой как настройка карбюратора придется сталкиваться не так часто.

Специалисты советуют каждые 2 года проверять показатели вредных веществ в выхлопе, если машине до 7 лет. Если старше, тогда каждый год.

Есть несколько причин для регулярной чистки и настройки узла:

  • настройки со временем нарушаются в результате эксплуатации;
  • качество топлива не всегда соответствует ожиданиям;
  • постепенно система загрязняется, из-за чего ухудшается работа ДВС;
  • нарушение настроек и загрязнения ведут к увеличению расхода топлива;
  • игнорирование состояния ведет к более серьезным проблемам и неисправностям.

СОВЕТ! Чтобы удалить остатки горючего из карбюратора, используйте резиновую грушу. Не берите ветошь или салфетки

Жиклеры, которые загрязняются от некачественного бензина, продуйте сжатым воздухом. В крайнем случае допускается применение медной мягкой проволоки.

Как отрегулировать карбюратор и когда это нужно делать

Обычно настроить карбюратор нужно в том случае, если использовался бензин низкого качества, или была нарушена стабильная работа ДВС.

СОВЕТ! В целях профилактики старайтесь выполнять промывку узла с диапазоном 6-7 тысяч км пробега.

Есть несколько неполадок, из-за которых возникает вопрос о том, как настроить карбюратор.

  • Следы вытекающего топлива на карбюраторе. Сделайте замеры давления в топливной системе, используя манометр. Точные параметры ищите в руководстве по эксплуатации для конкретного ДВС. Стандартно это 0,2-0,3 атм. Если с давлением все хорошо, тогда причина в поплавочной камере. Отрегулируйте уровень горючего;
  • Нагар на свечах. Если нагар пахнет топливом, это явный признак некорректной настройки поплавка. Другой вариант — прогорел клапан;
  • Нестабильная работа ДВС при режиме холостого хода. Возможно потребуется регулировка холостого хода карбюратора. Но причина бывает в тросике газа. Чтобы убедиться, отсоедините трос и поверните вручную заслонку.

Перед тем как регулировать карбюратор, рекомендуется выполнить тщательную очистку агрегата. Воспользуйтесь промывочными жидкостями.

ВАЖНО! Для чистки жиклеров не используйте иголки, зубочистки и другие острые предметы. Если их повредить, калибровка полностью нарушится.

Оптимальный вариант — это сжатый воздух. Если с первого раза отверстия не удалось пробить, повторите процедуру.

Интересно! Дэу Гентра – история и характеристики автомобиля

Регулировка карбюратора после его замены

Даже если вы выбрали полностью аналогичный старому карбюратор для своего авто, настройка нужна. Это связано с изменениями некоторых параметров двигателя по мере его эксплуатации и износа.

Если это неоригинальный карбюратор, настройка и необходимость этой процедуры не обсуждается. Для таких ситуаций (замена на нештатный узел) требуется:

  • стробоскопы;
  • газоанализатор;
  • измерительные приборы.

Не каждый автолюбитель знает, как правильно отрегулировать систему в этим случае. Процесс более сложный. Корректировка выполняется поэтапно. Узел проверяется при разных режимах работы. Оптимальное решение — доверить работу профессионалам.

Зато автовладелец сам разберется, как правильно настроить карбюратор, который является штатным для ТС.

Обязательное условие — это настройка качества и количества рабочей смеси, а также уровня горючего в камере. Дополнительно проводят такие процедуры по регулировке:

  • Привод воздушной заслонки. Если полностью утопить ручку подсоса, тогда заслонка переходит в полностью раскрытое положение;
  • Привод заслонки дросселя. Выжав до упора педаль акселератора, эта заслонка полностью открывается;
  • Пусковое устройство.
    Требуется выставить правильные зазоры между краями двух рассмотренных выше заслонок, а также стенкой смесительной карбюраторной камеры;
  • Установка ЭМК. Это электромагнитный клапан. Если снять с него провод, двигатель глохнет. Это означает, что установка выполнена верно.

У каждой модели карбюратора, а также в зависимости от характеристик мотора, есть свои нюансы по настройке и корректировке. Поэтому основа для проведения работ своими руками — это руководство по эксплуатации для конкретного автомобиля.

Настройка подачи топливной смеси

Для этой работы используют контрольные винты (регулировочные). С завода на винтах есть напрессовка. Она не дает поворачивать винт более чем на 50-70 градусов.

Если изменение положения винта не меняет ситуацию в лучшую сторону, выламывайте напрессовку и проворачивайте винт до момента, пока не наступят улучшения.

ВАЖНО! Регулировка всегда выполняется только после полного прогрева двигателя.

Для корректировки работы холостого хода ухватитесь за винты качества и количества. Вращайте их, параллельно наблюдая за работой двигатель. Как только мотор начнет плавно и ровно функционировать, прекращайте крутить винты.

Регулируем тяги карбюратора

Перед этой процедурой снимите крышку с воздушного фильтра.

Далее необходимо:

  • с помощью штангенциркуля сделать замеры расстояние между наконечниками тяг;
  • обычно по заводским нормам это расстояние — 80 мм;
  • чтобы изменить показатели, ослабьте зажимы тяг.

Не забывайте о сетчатом фильтре. Эта операция выполняется при условии, что в камере есть горючее. Так вы увидите, полностью перекрывается запорный элемент (клапан) или нет.

Проверьте состояние клапана, очистите и просушите при необходимости. Не помешает и качественная промывка системы.

Герметичность иглы запорного механизма проверяется резиновой грушей. Если слышите звуки утечки воздуха, тогда игла нуждается в замене.

Особенности карбюраторов Озон и Солекс

До того как начали массово выпускать машины с инжекторными ДВС, отечественные авто комплектовались карбюраторами завода ДААЗ.

С 1979 года это были двухкамерные модели Озон, а уже с 1985 года перешли на Солекс.

Между агрегатами есть некоторые отличия:

  • Конструкция поплавковой камеры позволяет монтировать узлы Озон на машины с продольным расположением ДВС. Это вся классика от ВАЗ;
  • Озон не такие требовательные к качеству горючего, как Солекс. Это объясняется размерами жиклеров. Но Озон уступает по экономии топлива и разгону автомобиля;
  • В системах Солекс устранили недостатки и сделали улучшения на основе исследований особенностей эксплуатации карбюраторов Озон;
  • В Солексах есть экономайзер мощностных режимов, чего не скажешь про Озон.

Хотя оба типа устройств до сих пор успешно эксплуатируются, Солекс считается лучшим вариантом.

Как правильно отрегулировать карбюратор Солекс

Этот тип карбюраторов устанавливается на ВАЗ Классику. Устройство считается экономичным и качественным по показателям образования топливовоздушной смеси.

Чтобы обеспечить эффективную работу агрегата, требуется правильная регулировка.

Общие принципы регулировки такие же, как и для других типов карбюраторов. Но если хотите все сделать максимально качественно, воспользуйтесь следующей инструкцией.

Как выставить идеальные настройки своими руками

Подготовьте стандартный набор инструментов. Чтобы устранить проблему перелива горючего, следует настроить поплавок. Обычно такую работу выполняют по шаблону.

ВНИМАНИЕ! Профессиональные карбюраторщики не советуют использовать шаблон. Это связано с тем, что показатели толщины и количество прокладок в разных карбюраторах отличается.

Поклонники доработок предпочитают использовать неоригинальные прокладки, а изделия более высокого качества.

Хотя все Солексы одинаковые, подача бензина через разные топливные насосы может реализовываться с отличиями. Так что специалисты отдают предпочтение иному методу.

Если вам интересно узнать как правильно отрегулировать карбюратор, следуйте алгоритму:

  • закрутите вручную винт регулировки качества до упора;
  • выкрутите его обратно, но на 5 оборотов;
  • запустите двигатель;
  • уберите подсос;
  • с помощью винта количества увеличьте обороты до 750;
  • винтом качества добейтесь максимальных оборотов;
  • винтом количества снижайте до 800 оборотов;
  • слегка проверните винт качества, пока мотор не начнет работать нестабильно;
  • этот винт прокрутите ровно на 1 оборот назад;
  • вращайте винт количества, чтобы обороты на холостом ходу были на уровне 800.

Корректировка карбюратора — это не просто способ избавиться от плавающих оборотов. При правильной настройке удается снизить уровень потребление, стабилизировать работу ДВС и улучшить динамические характеристики автомобиля.

Видео инструкция как отрегулировать карбюратор своими руками

Карбюратор Солекс 21073 на Ниву: установка и регулировка

Карбюратор – важный элемент топливной системы автомобиля. Его главная задача – подготовить воздушно-топливную смесь и беспрепятственно передать ее в камеру сгорания двигателя. Солекс 21073 представляет собой одну из лучших конструкций эмульсионного двухкамерного карбюратора. Он состоит из двух основных элементов: нижней массивной части и более легкой крышки. Учитывая возрастающие требования к экологической безопасности и решения комиссии Евросоюза, все выпускаемые автомобили должны соответствовать стандартам «Евро 2» и «Евро 3». Выполнить эти правила позволяет карбюратор Солекс.

Содержание

  • Устройство и принцип действия
  • Установка карбюратора на Ниву
  • Инструкция по регулировке карбюратора
  • Основные неисправности Солекс и методы их устранения
  • Достоинства и недостатки тюнинга

Вернуться к оглавлению

Устройство и принцип действия

Основные принципы смешивания топлива и воздуха с использованием упрощенной схемы продемонстрированы на рисунке.

При движении поршня вниз из верхней мертвой точки происходит открытие впускного клапана, который позволяет осуществить всасывание воздушно-топливной смеси из карбюратора. В этот момент в диффузоре 6 смесительной камеры 8 происходит смешение топлива, поступающего из распылителя 4 через жиклер 9, дозирующий расход топлива, с воздухом, всасываемым через воздушную заслонку 5. Расход воздушно-топливной смеси регулируется дроссельной заслонкой 7, связанной с педалью газа.

Одной из основных деталей конструкции карбюратора является поплавковая камера 11. От ее правильной настройки зависит работа двигателя. Уровень топлива в поплавковой камере регулируется положением поплавков 10 – в Солексе их два. При поступлении бензина в камеру 11 из топливопровода 1 поплавки всплывают и перекрывают поступление топлива посредством игольчатого клапана 2. При этом воздух, вытесненный из поплавковой камеры, уходит через технологическое отверстие 3.

Распылитель 4 сконструирован таким образом, чтобы его верхний срезанный край был немного выше уровня топлива в поплавковой камере. При прохождении воздушного потока через диффузор происходит засасывание бензина и дальнейшее его смешение с воздухом. Если топлива в поплавковой камере слишком много, оно может вытекать. Если смесь будет содержать слишком много бензина, это приведет к таким негативным последствиям:

  • заливанию свечей;
  • неполному сгоранию топлива;
  • повышенному расходу топлива;
  • снижению тяги двигателя;
  • увеличению объема вредных выбросов.

При низком уровне бензина в поплавковой камере его засасывание проходит с трудом. Воздушно-топливная смесь содержит недостаточное количество бензина, что приводит к нестабильной работе двигателя и рывкам при движении автомобиля. По этой причине необходимо следить за уровнем топлива в поплавковой камере и состоянием игольчатого клапана.


Вернуться к оглавлению

Установка карбюратора на Ниву

До 1994 года Нива 2121 комплектовалась карбюраторами Озон, которые успешно работают и по настоящее время. Оценивая все положительные и отрицательные стороны существующих конструкций, «АвтоВАЗ» стал ставить карбюраторы Солекс 21073 на Ниву. По оценкам многочисленных автолюбителей, этот механизм по сравнению с Озоном более экономичен. Двигатель характеризуется лучшей работоспособностью, но становится сложнее в настройках, капризнее к качеству бензина и парам масла, проникающим из картера.

Установить или заменить карбюратор можно своими руками с помощью штатного инструмента. Сначала необходимо демонтировать воздушный фильтр, освободить хомут топливопровода и аккуратно снять его со штуцера, слив бензин, находящийся в топливопроводе в подготовленную емкость. Затем следует ослабить хомуты и снять все патрубки, соединяющиеся с карбюратором:

  • слива топлива в топливный бак;
  • блока подогрева карбюратора;
  • вакуумного регулятора распределителя зажигания;
  • системы рециркуляции отработавших газов;
  • отсоса картерных газов.

Сняв все электрические разъёмы, можно убрать тяги дроссельной заслонки и тросик управления воздушной заслонкой. Отсоединив все внешние коммуникации от карбюратора, необходимо отвинтить гайки его крепления к впускному коллектору. Затем можно осторожно демонтировать механизм. Установка нового карбюратора выполняется в обратном порядке.


Вернуться к оглавлению

Инструкция по регулировке карбюратора

Солекс является достаточно надежным устройством, но желательно через каждые полгода эксплуатации автомобиля проводить необходимые настройки с целью оптимизации работы двигателя и экономии бензина. К ним относятся: регулировка качества топливной смеси, ее уровня в поплавковой камере и количества оборотов холостого хода.

Перед проведением каких-либо калибровочных работ и устранением неполадок желательно очистить карбюратор от пыли, масла и других загрязнений. Это удобнее делать при снятом воздушном фильтре.

При регулировке карбюратора Солекс, установленного на Ниве, нужно поставить ручку КПП в нейтральное положение, завести двигатель и дать ему поработать минут пять. Это позволит бензонасосу наполнить камеру. Затем следует снять топливный шланг с карбюратора, предварительно выключив зажигание. Для предотвращения вытекания оставшегося в топливопроводе бензина на двигатель приготовьте заранее емкость, в которую его можно слить. После этого демонтируйте тросик управления воздушной заслонкой и снимите винты крепления крышки карбюратора к его корпусу. Убирая крышку, нужно быть предельно внимательным, чтобы не повредить прокладку и крепления поплавков.

Получив доступ к поплавковой камере, необходимо замерить уровень топлива. Это удобно делать штангенциркулем с глубиномером. Расстояние от края камеры до кромки топлива должно быть равно 24-25 миллиметрам. В случае несоответствия этим значениям следует подогнуть язычок на оси поплавков в нужную сторону, поставить крышку на место, запустить двигатель, после чего повторить процедуру снятия крышки и замера уровня топлива.

Настройка холостого хода проводится на прогретом двигателе. Сначала необходимо закрутить плоской отверткой до упора винт качества смеси, находящийся на основании карбюратора. Он имеет левую резьбу, поэтому закручивать его следует против часовой стрелки. Затем нужно открутить его на пять оборотов и завести двигатель. Убрав подсос (воздушную заслонку), делаем минимальные, но устойчивые обороты мотора, вращая винт количества подачи топлива. Затем, медленно заворачивая винт качества, нужно добиться неустойчивой работы мотора, а после этого – открутить винт качества на полтора оборота. Этого достаточно для восстановления устойчивой работы. Установить рекомендованное число оборотов в минуту (850-900) можно с помощью винта количества.


Вернуться к оглавлению

Основные неисправности Солекс и методы их устранения

Прежде чем искать неполадки в устройстве, необходимо убедиться в безупречной работе системы зажигания и ее корректной регулировке. Также нужно проверить, правильно ли функционирует ГРМ, так как нарушения в работе этого механизма тоже могут быть причиной возникновения неисправностей в карбюраторе.

Таблица 1. Классификация возможных неисправностей карбюратора и методы их устранения.

НеисправностиПричины

Методы устранения

Затрудненный пуск холодного двигателя.Неполное закрытие воздушной заслонки вследствие поломки пружины или возникновения других механических препятствий.Заменить пружину и устранить неисправности, препятствующие закрытию воздушной заслонки.
Затрудненный пуск горячего двигателя.Высокий уровень топлива в поплавковой камере.Отрегулировать уровень топлива.
Чрезмерный расход топлива.Неполное открытие дроссельных заслонок, пониженный уровень топлива в поплавковой камере, засорение топливного жиклера.Отрегулировать заслонку и уровень топлива в камере.
Неустойчивая работа двигателя.Чрезмерное обогащение или обеднение смеси, вызванные неисправностью узлов карбюратора, износом игольчатого клапана, неправильной регулировкой уровня топлива.Поменять игольчатый клапан, отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере.
Перебои в работе двигателя.Нарушение работы дозирующей системы или подсос воздуха в соединениях корпуса карбюратора.Прочистить топливную систему, устранить подсос воздуха в корпусе карбюратора.
Потеря мощности двигателя.Нарушение работы привода механизма дроссельной заслонки вторичной камеры, понижение уровня топлива в поплавковой камере, засорение топливного жиклера.Отрегулировать привод дроссельной заслонки и уровень топлива в поплавковой камере, очистить топливный жиклер.
Провалы при работе двигателя.Повреждение диафрагмы, насоса ускорителя, заедание рычага привода распылителей, засорение топливного жиклера холостого хода, неправильная установка малых диффузоров.Заменить диафрагму, устранить заедание рычага привода, очистить жиклер, правильно установить диффузор.

Вернуться к оглавлению

Достоинства и недостатки тюнинга

Карбюратор Солекс собирается из стандартных деталей и узлов от различных производителей и не подлежит индивидуальной подгонке. Но литой корпус, выполненный из алюминиевого сплава, диффузоры, жиклёры заслонки, а также крепеж имеют необработанные заусенцы, выступы, шероховатости. Задача тюнинга – убрать все препятствия на пути движения воздушно-топливной смеси посредством шлифовки, полировки каналов и деталей, с которыми соприкасается топливный поток, а также доработки диффузоров и подгонки жиклеров в соответствии с индивидуальными требованиями автолюбителя.

Для выполнения указанных работ необходимо демонтировать карбюратор с впускного коллектора двигателя и снять крышку. Следует добиться полного совмещения всех отверстий прилегающих друг к другу съемных частей. Это делается при помощи шабера или напильника.

Нужно снять воздушную заслонку и заменить винты ее крепления с круглой шляпкой на винты с плоской шляпкой. Затем немного рассверлить отверстия, чтобы «утопить» выступающие части креплений. Это позволит уменьшить гидродинамическое сопротивление при прохождении воздушно-топливной смеси. Целесообразно поменять игольчатый клапан на клапан с резиновым наконечником для предотвращения переливания бензина.

Все диффузоры карбюратора необходимо отполировать, спилить технологические отливы на мостиках и придать им более обтекаемую форму. Скорость потока топливной смеси в смесительной камере достигает 120 метров в секунду, и любые шероховатости будут затруднять поступление воздуха.

Для повышения динамики при разгоне можно поменять кулачок привода насоса ускорителя с номера 7 на номер 4. Они продаются в наборах ремкомплекта для карбюратора.

Тюнинг карбюратора не только влияет на приёмистость мотора, увеличивает его мощность, но и значительно повышает расход топлива. Прежде чем собрать механизм после доработки, рекомендуется промыть все его детали специальной жидкостью для очистки карбюратора, а затем продуть сжатым воздухом отверстия.

Карбюратор Солекс – одна из лучших инженерных разработок, успешно эксплуатирующихся на российских внедорожниках Нива. Карбюраторные двигатели ремонтопригодны, просты в обслуживании и надежны. Проведение тюнинга позволяет добиться значительного улучшения работы двигателя и повысить его экономичность.

Groups.io: группы электронной почты, наддув


Самый продвинутый сервис групп электронной почты. Полный набор для совместной работы. Мобильный готов. Нет рекламы, нет отслеживания.




Функции
Цены
Почему группы электронной почты?

Почему вы полюбите Groups.

io
Мощные функции, которые делают группы более полезными.
Делайте больше с интеграциями
Легко интегрируйте Zoom, Feeds, Slack, Github, Trello, электронную почту и вскоре еще больше сервисов в свою премиум-группу.
Без рекламы, без отслеживания
Мы не размещаем рекламу, и ваши данные никогда не передаются ни в какие сети отслеживания рекламы.
Дополнительные возможности
В каждой премиум-группе также есть календарь, чат, опросы, раздел базы данных, раздел фотографий, раздел файлов и вики, а также неограниченное количество подгрупп на вашем собственном поддомене.
Только те сообщения, которые вы хотите
Отключите темы и ключевые слова, чтобы видеть только те сообщения, которые вас интересуют. Воспользуйтесь лучшими вариантами доставки электронной почты, включая получение только первого сообщения в каждой цепочке или получение только ответов.
Делайте больше с интеграциями

Легко интегрируйте Feeds, Slack, Google Drive, Github, Trello, электронную почту и вскоре еще больше сервисов в свою премиум-группу.

Без рекламы, без отслеживания

Мы фримиум-сервис. Мы не размещаем рекламу, и ваши данные никогда не передаются ни в какие сети отслеживания рекламы.

Дополнительные возможности

В каждой премиум-группе также есть календарь, чат, опросы, раздел базы данных, раздел фотографий, раздел файлов и вики, а также неограниченное количество подгрупп на вашем собственном поддомене.

Только те сообщения, которые вы хотите

Отключите темы и ключевые слова, чтобы видеть только те сообщения, которые вас интересуют. Воспользуйтесь лучшими вариантами доставки электронной почты, включая получение только первого сообщения в каждой цепочке или получение только ответов.


Создать группу Groups.io


Откажитесь от групп Google и Facebook и используйте их вместо этого

«Попытка найти лучший инструмент для организации группы людей и обмена знаниями может быть болезненной. Группы Google могут показаться чрезвычайно сложными. Facebook мало заботится о вашей конфиденциальности».

Подробнее читайте на Лайфхакере


Обновление с Mailman или Lyris

Мощные функции, лучшая безопасность

Хостинг ваших групп с помощью Mailman или Lyris? Мы упростили для вас перемещение вашей группы в Groups.io. Воспользуйтесь нашими расширенными функциями. Не зацикливайтесь на древнем списке рассылки.



Мы увлечены группами, и мы здесь, чтобы сделать их еще лучше.

wsm-solex

О топливной системе вашего Porsche —
Solex

Главная

Карта сайта

Это копии страниц из Дополнения к руководству по ремонту карбюраторов Solex. Эта информация
относится ко всем автомобилям Porsche с карбюратором Solex 40PII-4. Если у вас нет копии руководства
, вы найдете эту информацию полезной при установке, настройке или поиске и устранении неисправностей ваших карбюраторов.

Прежде чем приступать к ремонту карбюраторов, необходимо рассмотреть ряд других вопросов:  
  Есть ли у вас топливный фильтр? «Вещи» со дна вашего старого бензобака могут забивать каналы
или форсунки, что приводит к перебоям в работе. И это будет продолжаться с вашими восстановленными углеводами!
   Проверьте давление в топливном насосе. Это особенно важно для

Zenith
   ОЧЕНЬ ВАЖНО, проверьте своего дистрибьютора! Время, самое главное, постоянство времени, чтобы
убедиться, что ваш двигатель работает правильно. Добавление petronix к вашему дистрибьютору может помочь, если у вас есть 12 9Система 0145 вольт, а не шестивольтовая.
   Рычаг подключен правильно, от педали подачи топлива к карбюратору.
Настройк

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *