Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Мягкая промывка системы охлаждения 200 мл

Мягкая промывка системы охлаждения предназначена для качественной промывки радиатора охлаждения, радиатора отопителя салона и других элементов системы охлаждения ДВС от загрязнений, накапливающихся в процессе эксплуатации. Данная упаковка объемом 200 мл рассчитана на промывку системы охлаждения с объемом охлаждающей жидкости до 10 литров.
Растворяет накипь и другие загрязнения до коллоидного состояния, что исключает засорение радиаторов продуктами очистки. Не разрушает прокладки и герметики, совместима со всеми охлаждающими жидкостями. Применение состава не требует замены охлаждающей жидкости!

Эффект от применения:


-Улучшает теполоотвод двигателя, снижая вероятность его перегрева
-Восстанавливает производительность отопителя салона
-Способствует устранению эффекта калильного зажигания
-Останавливает коррозию металла и развитие микротрещин
-Обеспечивает поддержание чистоты системы охлаждения

Рекомендуется применять при каждой замене охлаждающей жидкости через 50-60 тыс. км.

Зачем нужно промывать систему охлаждения


В процессе эксплуатации автомобиля система охлаждения подвергается коррозийному износу и отложению на её стенках, продуктов разложения антифризов , накипи, продуктов коррозии и т.д. Это приводит к снижению теплоотвода от камеры сгорания до 30%. Уменьшение теплоотдачи двигателя ведет к эффекту калильного зажигания, из-за которого происходит детонация, к потере мощности и перерасходу горючего. Отложение в системе охлаждения загрязнений толщиной 1 мм ведет к увеличению расхода топлива до 10%. Ухудшение теплоотдачи нарушает температурный режим двигателя и может стать причиной его перегрева (закипания) с дальнейшим вынужденным простоем и затратами на ремонт. В холодное время года из-за загрязнения системы охлаждения ухудшается производительность отопителя салона, снижая комфортность эксплуатации, и даже повышая вероятность аварии из-за ухудшения обзора через замерзшие стекла.

Компания «Моторесурс» предлагает Вам принципиально новый препарат, созданный на основе нанотехнологий, который позволяет в процессе эксплуатации автомобиля восстановить работоспособность системы охлаждения и значительно продлить срок её эксплуатации. «Мягкая промывка системы охлаждения» производимая ООО «Моторесурс», не просто растворяет накипь и остальные загрязнения в системе охлаждения, она расщепляет их на молекулярном уровне до коллоидного состояния, что исключает засорение трубок радиатора и отопителя салона продуктами очистки. Кроме того состав дает эффект пассивации то есть «замораживает» микротрещины в металле на элементах системы, что значительно продлевает их ресурс.


«Мягкая промывка системы охлаждения» предназначена не только для промывки элементов системы от загрязнений, но и для дальнейшего поддержания её чистоты. Состав является «долгоиграющим», то есть он будет работать до тех пор, пока вы не смените охлаждающую жидкость. Состав предотвратит появление отложений в системе охлаждения и её коррозию. Регулярное его применение на автомобилях – гарантия чистоты системы охлаждения на весь срок эксплуатации. Чем раньше начато применение данного препарата, тем лучше. Идеальным было бы заливать состав в систему охлаждения нового автомобиля, а затем добавлять его при каждой смене охлаждающей жидкости через 50-60 тыс. км.


Препарат совместим с любыми охлаждающими жидкостями, не агрессивен к резиновым прокладкам, не растворяет герметики, ранее использованные в системе охлаждения.

Применение состава допускается на любой стадии использования антифриза.
На автомобилях с сильно загрязненной системой охлаждения, рекомендуется первый раз применить состав за 1500-2000 км до замены антифриза, а затем заливать в свежий антифриз после каждой его замены. На автомобилях с исправно работающей системой охлаждения рекомендуется добавлять состав в свежий антифриз каждый раз после его заливки в целях профилактики.
Упаковка 200 мл рассчитана на промывку системы с объемом охлаждающей жидкости (О.Ж.) до 10 литров. При использовании состава на автотранспорте с большим объемом системы охлаждения, применяйте его из расчета 25 мл на 1 литр О.Ж.


Внешний вид: прозрачно- голубая жидкость небольшим количеством осадка.

Инструкция по применению:


1.На холодном двигателе открыть крышку радиатора системы охлаждения и откачать шприцом 200 мл охлаждающей жидкости. Внимание! Не открывайте крышку радиатора на горячем двигателе – это опасно!
2.Емкость с промывкой интенсивно потрясти до размешивания осадка и вылить содержимое в радиатор. Закрыть крышку радиатора.
3.Если промывку сложно залить в радиатор, влейте её в расширительный бачек системы охлаждения. В этом случае эффект от применения наступит позже.
4.Запустить двигатель и приступить к обычной эксплуатации автомобиля.
5.Через 1000 -2000 км пробега либо при появлении устойчивых признаков нормализации работы системы охлаждения ( нормализация теплового режима двигателя, улучшение работы отопителя салона) необходимо:

а) Слить охлаждающую жидкость из системы охлаждения с горячего двигателя.
б) Дать охлаждающей жидкости отстояться 1-2 часа и 90% жидкости (за исключением отстоявшегося осадка) залить обратно, долив необходимое количество свежей О.Ж.
6. Если О.Ж. выработала положенный срок эксплуатации, либо сильно загрязнилась после промывки системы, смените её полностью. Для дальнейшего поддержания чистоты системы охлаждения желательно в свежую О.Ж. залить еще одну упаковку «мягкой промывки системы охлаждения».
Меры предосторожности: При попадании в глаза или на кожу быстро промыть водой! Не допускать попадания внутрь!


Срок годности 3 года с даты выпуска, масса НЕТТО: 190 г. Объём: 200 мл

Промывка системы охлаждения МОТОРЕСУРС в Кишиневе.

Мягкая промывка системы охлаждения предназначена для качественной промывки радиатора охлаждения, радиатора отопителя салона и других элементов системы охлаждения ДВС от загрязнений, накапливающихся в процессе эксплуатации. Данная упаковка объемом 200 мл рассчитана на промывку системы охлаждения с объемом охлаждающей жидкости до 10 литров.

Растворяет накипь и другие загрязнения до коллоидного состояния, что исключает засорение радиаторов продуктами очистки. Не разрушает прокладки и герметики, совместима со всеми охлаждающими жидкостями. Применение состава не требует замены охлаждающей жидкости!

Эффект от применения:

  • Улучшает теполоотвод двигателя, снижая вероятность его перегрева
  • Восстанавливает производительность отопителя салона
  • Способствует устранению эффекта калильного зажигания
  • Останавливает коррозию металла и развитие микротрещин
  • Обеспечивает поддержание чистоты системы охлаждения

Рекомендуется применять при каждой замене охлаждающей жидкости через 50-60 тыс. км.

Зачем нужно промывать систему охлаждения?

В процессе эксплуатации автомобиля система охлаждения подвергается коррозийному износу и отложению на её стенках, продуктов разложения антифризов , накипи, продуктов коррозии и т.д. Это приводит к снижению теплоотвода от камеры сгорания до 30%. Уменьшение теплоотдачи двигателя ведет к эффекту калильного зажигания, из-за которого происходит детонация, к потере мощности и перерасходу горючего. Отложение в системе охлаждения загрязнений толщиной 1 мм ведет к увеличению расхода топлива до 10%. Ухудшение теплоотдачи нарушает температурный режим двигателя и может стать причиной его перегрева (закипания) с дальнейшим вынужденным простоем и затратами на ремонт. В холодное время года из-за загрязнения системы охлаждения ухудшается производительность отопителя салона, снижая комфортность эксплуатации, и даже повышая вероятность аварии из-за ухудшения обзора через замерзшие стекла.

Компания «Моторесурс» предлагает Вам принципиально новый препарат, созданный на основе нанотехнологий, который позволяет в процессе эксплуатации автомобиля восстановить работоспособность системы охлаждения и значительно продлить срок её эксплуатации. «Мягкая промывка системы охлаждения» производимая ООО «Моторесурс», не просто растворяет накипь и остальные загрязнения в системе охлаждения, она расщепляет их на молекулярном уровне до коллоидного состояния, что исключает засорение трубок радиатора и отопителя салона продуктами очистки. Кроме того состав дает эффект пассивации то есть «замораживает» микротрещины в металле на элементах системы, что значительно продлевает их ресурс.

«Мягкая промывка системы охлаждения» предназначена не только для промывки элементов системы от загрязнений, но и для дальнейшего поддержания её чистоты. Состав является «долгоиграющим», то есть он будет работать до тех пор, пока вы не смените охлаждающую жидкость. Состав предотвратит появление отложений в системе охлаждения и её коррозию. Регулярное его применение на автомобилях – гарантия чистоты системы охлаждения на весь срок эксплуатации. Чем раньше начато применение данного препарата, тем лучше. Идеальным было бы заливать состав в систему охлаждения нового автомобиля, а затем добавлять его при каждой смене охлаждающей жидкости через 50-60 тыс. км.

Препарат совместим с любыми охлаждающими жидкостями, не агрессивен к резиновым прокладкам, не растворяет герметики, ранее использованные в системе охлаждения. Применение состава допускается на любой стадии использования антифриза.

На автомобилях с сильно загрязненной системой охлаждения, рекомендуется первый раз применить состав за 1500-2000 км до замены антифриза, а затем заливать в свежий антифриз после каждой его замены. На автомобилях с исправно работающей системой охлаждения рекомендуется добавлять состав в свежий антифриз каждый раз после его заливки в целях профилактики.

Упаковка 200 мл рассчитана на промывку системы с объемом охлаждающей жидкости (О.Ж.) до 10 литров. При использовании состава на автотранспорте с большим объемом системы охлаждения, применяйте его из расчета 25 мл на 1 литр О.Ж.

Инструкция по применению:

1. На холодном двигателе открыть крышку радиатора системы охлаждения и откачать шприцом 200 мл охлаждающей жидкости. Внимание! Не открывайте крышку радиатора на горячем двигателе – это опасно!
2. Ёмкость с промывкой интенсивно потрясти до размешивания осадка и вылить содержимое в радиатор. Закрыть крышку радиатора.
3. Если промывку сложно залить в радиатор, влейте её в расширительный бачек системы охлаждения. В этом случае эффект от применения наступит позже.
4.Запустить двигатель и приступить к обычной эксплуатации автомобиля.
5. Через 1000-2000 км пробега либо при появлении устойчивых признаков нормализации работы системы охлаждения (нормализация теплового режима двигателя, улучшение работы отопителя салона) необходимо:

а) Слить охлаждающую жидкость из системы охлаждения с горячего двигателя.
б) Дать охлаждающей жидкости отстояться 1-2 часа и 90% жидкости (за исключением отстоявшегося осадка) залить обратно, долив необходимое количество свежей О.Ж.

6. Если О.Ж. выработала положенный срок эксплуатации, либо сильно загрязнилась после промывки системы, смените её полностью. Для дальнейшего поддержания чистоты системы охлаждения желательно в свежую О.Ж. залить еще одну упаковку «мягкой промывки системы охлаждения».

Autoport.md предоставляет гарантию качества на автомобильную автохимию. Мы не сомневаемся, что применение автохимии, приобретенной на Autoport.md, полностью оправдает Ваши ожидания.

Если Вы обнаружили, что купленный товар не подходит для модели Вашего автомобиля, Вы можете вернуть его в течении 14 дней со дня покупки для замены или возврата денежной стоимости.

Не подлежат возврату товары, у которых испорчен товарный вид, а также целостность и вид заводской упаковки (для упакованных товаров).

Промывка системы охлаждения двигателя: мягкая, жесткая

Система охлаждения двигателя является одной из основных систем жизнеобеспечения двигателя, наряду с системой смазки. Она предотвращает перегрев двигателя, а также поддерживает постоянную температуру двигателя при различных режимах работы.

Как происходит процесс охлаждения двигателя? В блоке цилиндров, а также в головке двигателя расположены специальные каналы охлаждения. По этим каналам беспрерывно циркулирует охлаждающая жидкость. При контакте с горячими стенками каналов охлаждения жидкость нагревается, тем самым отбирает излишки тепла у двигателя. После этого жидкость попадает в радиатор охлаждения, где остывает под действием наружного воздуха. После радиатора жидкость в системе охлаждения снова устремляется в двигатель.

Как становится понятно из предыдущего абзаца, для максимально качественного и быстрого отбора тепла у двигателя стенки каналов охлаждения должны быть чистыми, чтобы контактировать с охлаждающей жидкость без посредников в виде грязи или налета.

Как предотвратить загрязнение системы охлаждения

В теории, система охлаждения двигателя должна оставаться чистой во время всего срока эксплуатации автомобиля. Она герметична и не имеет точек соприкосновения с окружающей средой. Таким образом, исключено попадание грязи и посторонних примесей в систему охлаждения.

На практике же случаются следующие ситуации. Предположим, при замене охлаждающей жидкости работники СТО заливали новую жидкость из грязной емкости. Или, при замене антифриза в систему охлаждения двигателя была залита не качественная охлаждающая жидкость. Под воздействием высоких температур, а также при контакте с металлом двигателя, не качественная охлаждающая жидкость имеет свойство распадаться на составляющие фракции. Сами фракции впоследствии могут образовывать нерастворимый остаток или оседать в форме «шубы» на стенках каналов охлаждения.

Для того чтобы поддерживать систему охлаждения двигателя в надлежащем состоянии необходимо:

  • Менять охлаждающую жидкость на проверенных СТО;
  • Содержать систему охлаждения двигателя в исправном состоянии;
  • При замене использовать качественную охлаждающую жидкость.

Мягкий способ промывки системы охлаждения

Что же делать, если система охлаждения вашего автомобиля все-таки оказалась загрязнена? Для начала следует попробовать промыть систему наиболее щадящим образом. Все что для этого нужно – это дистиллированная вода и набор ключей.

Почему именно дистиллированная вода? Потому что при нагревании дистиллированная вода не образует каких-либо осадков или примесей, а также способна растворить в себе львиную долю отложений на вашем двигателе.

Дистиллированную воду вы можете купить в магазине автозапчастей. Если в магазине запчастей дистиллированной воды не оказалось, смело отправляйтесь в аптеку, там она есть всегда. Необходимо купить столько дистиллированной воды, сколько вмещается в вашу систему охлаждения.

После покупки дистиллированной воды, отправляйтесь в гараж и сливайте старую жидкость из системы охлаждения. Для этого необходимо открутить сливную пробку на радиаторе охлаждения двигателя, если на блоке цилиндров двигателя также присутствует пробка для слива охлаждающей жидкости, ее необходимо открутить тоже. Ваша цель – слить максимальный объем старой жидкости из системы. После того как вся жидкость слилась из системы, закручиваем все пробки и заливаем дистиллированную воду в расширительный бачок.

Как только бачок наполнится, необходимо запустить двигатель и доливать дистиллированную воду в бачок до тех пор, пока уровень воды в бачке не станет стабильным. После этого, надо закрутить пробку расширительного бачка и дать время машине поработать на холостом ходу. Обычно достаточно 10-15 минут. Вы даже можете совершить небольшую поездку по окрестностям, ничего страшного в этом нет.

Если вы производите операцию промывки в зимнее время, ни в коем случае не допускайте замерзания воды в системе вашего автомобиля. Это чревато выходом двигателя из строя и дорогостоящим ремонтом.

После небольшой поездки, или истечения времени промывки, необходимо слить дистиллированную воду из системы охлаждения. Делается это точно так же, как вы сливали охлаждающую жидкость. Если при сливе дистиллированной воды она имеет грязный цвет и у нее отсутствует прозрачность, то промывку системы охлаждения необходимо повторить. Промывку системы необходимо повторять до тех пор, пока сливающаяся дистиллированная вода не будет абсолютно чистой и прозрачной.

После этого вы можете залить, свежую охлаждающую жидкость и беспроблемно эксплуатировать автомобиль.

Жесткий способ промывки системы охлаждения

Способ промывки при помощи дистиллированной воды всем хорош, кроме одного, он не устраняет сложные загрязнения в охлаждающей системе вашего автомобиля.

Чтобы устранить сложные загрязнения необходимо использовать специализированные очистители для охлаждающей системы. Эти очистители продаются в магазинах автозапчастей и представляют собой жидкость, которую необходимо добавить в систему охлаждения вашего автомобиля.

Хорошо зарекомендовали себя очищающие средства следующих компаний:

  • HI-Gear;
  • ХАДО;
  • STEP UP;
  • и др.

Для усиления эффекта очистки, мы рекомендуем предварительно слить старую охлаждающую жидкость из системы вашего автомобиля. После этого, заполнить систему дистиллированной водой и уже в нее добавить очищающее средство.

Если при сливе дистиллированной воды вместе с очищающим средством, сливаемая жидкость выглядит грязной и не прозрачной, то необходимо повторить очистку системы.

После процедуры очистки необходимо промыть систему при помощи дистиллированной воды (как это описывалось выше) для удаления остатков очищающего средства. После слива дистиллированной воды необходимо заполнить систему свежей охлаждающей жидкостью, и приступать к эксплуатации автомобиля.

Заключение

Поддерживая систему охлаждения вашего автомобиля в чистоте, вы улучшаете способность двигателя охлаждаться, тем самым вы продлеваете срок службы двигателя и увеличиваете его ресурс.

Мягкая промывка системы охлаждения Моторесурс

У вас отключен JavaScript. Это пугает.
  • Каталог
    • Авто и мото
    • В городе
    • Все для дома и сада
    • Денежные переводы, Платежные системы
    • Дети и родители
    • Животные и комнатные растения
    • Игры
    • Интернет и сайты
    • Книги, журналы
    • Компьютеры и программы
    • Красота и здоровье
    • Одежда и обувь
    • Подарки и сувениры
    • Полезные советы
    • Продукты питания
    • Путешествия и туризм
    • Спорт и активный отдых
    • Техника и оборудование
    • Фильмы, видео и ТВ
  • Платим за отзывы
  • Ищем модераторов
Вход Регистрация

Моторесурс Мягкая промывка системы охлаждения

Артикул: S0003353

Страна производства: Россия

Цена в розничной сети
350 ₽

333 ₽ Цена в интернет-магазине

Оставить заявку

Заказ успешно оформлен!

С вами свяжется менеджер для подтверждения заказа.
Узнать о статусе заказа и все детали вы можете в личном кабинете.

Наличие товара

  • ул. Ипподромская, 52 Розничный магазин Мало • 2 шт.
  • ул. Бородина, 63 к3 Оптово-розничный склад Достаточно • 7 шт.
Добавить отзыв

Советы по системе охлаждения Chevy — крутая информация для горячих автомобилей

1/16

Для справки, система охлаждения V-8 — самая забытая и забытая часть любого хот-рода. Мы говорим из первых рук. Раньше вы могли заменить заводской термостат на 195 градусов на 160, затем заменить заводской четырехлопастный стальной вентилятор на вторичный 5-, 6- или 7-лопастной вентилятор из алюминия или стекловолокна и покончить с этим.

Хотя эти уловки могут некоторым помочь, времена изменились, и доступные уровни мощности значительно увеличились. Мы думаем в основном о более крупных и мощных двигателях для ящиков, которые настолько популярны, но все больше и больше людей строят трамваи на 700, 800 и 900 лошадиных сил. И они не только хотят, чтобы они двигались быстро, но также хотят, чтобы они простаивали в летнее время без перегрева. Большая часть этой истории призвана стать тревожным сигналом для всех, кто планирует установить новый, более мощный двигатель на свой стандартный Chevrolet.

2/16

Новые радиаторы «Flex-A-Fit»

Flex-A-Lite (с дополнительными двумя электрическими вентиляторами) имеют двухрядный сердечник с сердечниками трех различных размеров, с входными отверстиями с обеих сторон. Существует шесть различных серий и размеров радиаторов.

Подумайте об этом: ваши серийные и высокоэффективные газовые двигатели V-8 создают температуру в камере сгорания до 5000 градусов по Фаренгейту.Он добирается туда быстрее, когда у него наддув или когда мощный двигатель работает на полностью открытой дроссельной заслонке. Вырабатываемая цилиндром «тепловая энергия» может быть разделена на 25 процентов полезной мощности, 35 процентов непригодной для использования в выхлопных газах и еще 10 процентов, поглощаемых моторным маслом. Остальные 30 процентов тепла поглощаются системой охлаждения, которую мы в некоторой степени контролируем. Контролируя общую конструкцию системы охлаждения, мы просто пытаемся контролировать «рабочую температуру» двигателя в соответствии с нашими возможностями.

Для справки: ваш газовый двигатель также будет вырабатывать около 150 000 БТЕ внутреннего тепла при 2 500 об / мин. За вычетом выбросов твердых частиц этого тепла достаточно, чтобы поддерживать температуру в шестикомнатном доме в 70 градусов тепла при температуре наружного воздуха 0 градусов. Учитывая все обстоятельства, чем горячее работает ваш уличный двигатель, тем эффективнее он будет, тем большую мощность он будет развивать и тем меньше будет общих выбросов. Если ваш уличный двигатель работает слишком холодно, он в конечном итоге приведет к чрезмерному количеству выбросов, за которым следует отстой (от сырого газа, выхлопных газов, влаги / конденсации в картере и связанных с ними отложений).

3/16

Центр прокладки головки блока цилиндров 350 и 350 Monte Carlo, в котором она использовалась, использовались 12 лет на проектном автомобиле, а затем простаивали 7 лет — без достаточного количества антифриза. Кислоты охлаждающей жидкости беззвучно пожирали прокладку. При повторном использовании вода вскоре попала в цилиндр номер два. Затем были заменены обе прокладки головки блока цилиндров. Если бы мы не забыли использовать правильное количество антифриза, у нас не было бы этой проблемы.Все, что требуется, — это небольшое отверстие в прокладке головки, чтобы вызвать серьезные проблемы.

Чрезмерный конус стенок цилиндра (из-за того, что верхняя половина блока цилиндров нагревается от тепла сгорания, а нижняя половина более холодная) вызывает износ стенок цилиндра с разной скоростью, что приводит к неравномерному износу цилиндра и, таким образом, к снижению эффективности и производительности.

Охлаждающая жидкость двигателя
Доказано, что вода является лучшим рассеивателем тепла. Его молекулярная структура сильно разнесена, что позволяет быстро поглощать большое количество тепла.К сожалению, вода также оказывает сильное коррозионное воздействие на все металлы в системе охлаждения. Поэтому добавляются добавки (антифриз), чтобы помочь скорректировать баланс pH воды, чтобы сделать ее некислой. Теперь металлы системы охлаждения не разъедаются медленно и не образуется ржавчина. Эксперты сходятся во мнении, что лучше всего работает смесь антифриза и воды в соотношении 50/50. Различные производители представили антифризы с увеличенным сроком службы. Dex Cool от Texaco Havoline прослужит пять лет или 150 000 миль.Не путать с обычным зеленым антифризом, он окрашен в оранжевый цвет. Это может быть как раз то, что нужно для эвакуаторов гоночных автомобилей и шоу-кара, а также для людей, которые всегда в пути.

СОВЕТ: Ингибиторы системы охлаждения и присадки (как и присадки к моторному маслу) со временем изнашиваются и требуют замены. Рекомендуется заменять стандартную охлаждающую жидкость и промывать систему каждые два-четыре года, в зависимости от пробега и износа. Если антифриз «изнашивается» и не заменяется, ржавчина и коррозия могут вызвать серьезные повреждения системы охлаждения и двигателя.Кроме того, радиатор и система охлаждения могут забиться отработанными присадками и ингибиторами, что приведет к перегреву двигателя и возможному серьезному повреждению.

4/16

Большинство современных электрических вентиляторов имеют надежную проводку. Но вы можете найти некоторые старые устройства, которые могут быть случайно подключены наоборот. Здесь показан тест, позволяющий убедиться, что вентилятор съемника действительно протягивает воздух через радиатор.Однажды мы видели электрический вентилятор Pro Street ’66 Nova с обратной проводкой. Он как-то нормально работал в городе, но перегревался на шоссе. Его вытяжной вентилятор нагнетал воздух, в результате чего воздух почти не проходил через радиатор.

Электрохимическая деградация
Другой распространенной проблемой всех систем охлаждения, независимо от их индивидуальности, является электрохимическая деградация. ECD, как известно, имеет место всякий раз, когда проводящая жидкость (в данном случае вода) вступает в контакт с различными типами металлов, составляющих систему охлаждения.Эта реакция вызвана pH-балансом охлаждающей жидкости, имеющей более высокий, чем обычно, кислотный баланс. Когда баланс pH становится кислой, кислоты начинают атаковать и разрушать части системы охлаждения, включая радиатор, сердечник нагревателя, водяной насос, прокладки головки блока цилиндров, пробки замораживания и шланги охлаждающей жидкости. Это еще одна важная причина для замены охлаждающей жидкости двигателя не реже одного раза в четыре года.

СОВЕТ: Одно из самых больших заблуждений об антифризах состоит в том, что чем лучше, тем лучше.Напротив, сам по себе антифриз не обеспечивает прямого охлаждения двигателя; вода делает большую часть этого. Антифриз предназначен в первую очередь для корректировки pH воды, предотвращения замерзания и поддержания внутренней чистоты системы охлаждения, предотвращая образование ржавчины, накипи и отложений жесткой воды. Поскольку сегодняшние заводские системы охлаждения спроектированы с очень малой погрешностью, даже слегка загрязненная система охлаждения вызовет перегрев. 10-процентной потери мощности системы охлаждения из-за отложений достаточно, чтобы вызвать перегрев современных двигателей, поскольку большинство из них имеют термостат на 195 градусов.

5/16

Когда двигатели становятся слишком горячими, они перегреваются, что может вызвать треск в головке, как показано здесь. Эта голова была подвергнута магнафлюксу, чтобы проверить, нет ли на ней трещин. Его легко сварили, а затем снова пустили в эксплуатацию.

Нагнетательный колпачок радиатора
Это очень важная часть системы охлаждения, которую нельзя упускать из виду.Он удерживает давление в системе охлаждения за счет увеличения нагрева охлаждающей жидкости. Это, в свою очередь, повышает точку кипения системы. На каждый фунт присутствующего давления точка кипения увеличивается на 3 градуса. Современная система охлаждения с крышкой под давлением на 16 фунтов должна иметь точку кипения охлаждающей жидкости около 260 градусов по Фаренгейту. Вода без давления закипает при 212 градусах по Фаренгейту на уровне моря. Сегодняшние заводские двигатели обычно работают при температуре от 200 до 220 градусов, чтобы повысить эффективность и снизить выбросы.А с топливными системами под давлением для впрыска топлива паровая пробка не вызывала беспокойства. Эта температура охлаждающей жидкости более 200 градусов в какой-то степени увеличивает вероятность детонации цилиндров, в первую очередь из-за бедной топливной смеси, а также «кислородсодержащего» бензина.

6/16

Атмосферное давление, радиаторы, механические вентиляторы и термостаты
На сам двигатель также влияет атмосферное давление.Плотность окружающего воздуха влияет на потенциально доступную мощность. На уровне моря ваш стандартный двигатель имеет давление сжатия 256 фунтов на квадратный дюйм после зажигания (со степенью сжатия 8,0: 1). Но вы только что поехали в Денвер, штат Колорадо, который находится на высоте 5280 футов над уровнем моря. После зажигания давление сжатия составляет 194 фунта на квадратный дюйм. Затем вы поднялись на пик Пайкс на высоту 14 000 футов над уровнем моря. Давление сжатия вашего двигателя теперь составляет 120 фунтов на квадратный дюйм после сжатия.Это означает, что ваш двигатель пытается сделать то же самое с менее чем половиной доступной мощности, которую он изначально имел на уровне моря. Это заставляет двигатель выделять все виды дополнительного тепла, так как ему труднее делать меньше. Вода в радиаторе закипит гораздо раньше. На высоте 5000 футов точка кипения составляет 201 градус по Фаренгейту, а на высоте 10000 футов — 193 градуса по Фаренгейту. Если учесть температуру и влажность, становится легко увидеть, как система охлаждения становится перегруженной. Еще один источник тепла — это воздушный поток, а точнее его отсутствие.Как только нагретая охлаждающая жидкость достигает радиатора, она должна немедленно рассеяться. Воздух проходит через ребра радиатора.

16.07

Если говорить о радиаторах и электровентиляторах, здесь есть из чего выбрать. Обратитесь к производителям вентиляторов за их рекомендациями, сделайте свою домашнюю работу и не бойтесь попросить их рекомендации у друзей и других членов автомобильного клуба.

При проектировании системы охлаждения необходимо учитывать как минимум четыре важных момента:

1. Водяной насос и его расход. Вы не хотите, чтобы это было ограничением.
2. Вентилятор радиатора. Рекомендуется механический вентилятор с шестью или семью лопастями или пара электрических вентиляторов.
3. Сердечник радиатора. Он должен соответствовать вашему двигателю и условиям движения, имея правильный воздушный поток, правильное количество ребер на дюйм, а также достаточно большой размер внутренней трубы.
4. Термостат. Он должен пропускать то же количество воды, что и водяной насос, иначе это будет ограничением.

СОВЕТ: Большинство заводских термостатов расходуют от 8 до 10 галлонов в минуту на холостом ходу, в то время как высокопроизводительные термостаты расходуют от 12 до 14 галлонов. Кто из вас установил высокопроизводительный радиатор и водяной насос, но сохранил стандартный термостат? Да, я тоже. Крайне важно, чтобы давление между блоком цилиндров и радиатором было как можно более равным.Главное — иметь высококачественный высокопроизводительный термостат.

16.08

СОВЕТ: Термостаты Stant с «сбалансированной гильзой» не реагируют на резкие изменения давления. Испытания показывают, что при высоких оборотах температура и давление охлаждающей жидкости иногда могут бороться за управление термостатом. Секрет в балансировочном уплотнении внутри 1.5-дюймовый рукав. Уплотнение исключает влияние давления водяного насоса на температуру открытия термостата. В результате получился термостат, который равномерно распределяет охлаждающую жидкость при любых оборотах двигателя. В двигателях с компьютерным управлением потеря 5-7% рабочих характеристик термостата изменит соотношение топлива и воздуха, снизив производительность.

16 сентября

Вот четырехжильный радиатор, проработавший несколько лет без антифриза.Прямая вода также наносит ущерб корпусам термостатов из алюминия и низкокачественной стали. Следуйте инструкциям на бутылке с антифризом. Не используйте слишком много. Обычно рекомендуется смесь 50-50.

Электрические вентиляторы радиатора
Электрические вентиляторы, приводимые в действие блоком заранее заданной температуры или ручным переключателем, доказали свою пригодность даже на двигателях с большим кубическим дюймовом и высокой степенью сжатия. Они увеличивают нагрузку на систему электрического заряда, но увеличивают мощность двигателя в среднем на 5-7 л.с.(Это мощность, необходимая для привода стандартного вентилятора с 4-7 лопастями, прикрепленного к водяному насосу и приводимого в движение ремнем вентилятора. Электрические вентиляторы также работают лучше / быстрее во время остановок и остановок, когда нормальное движение воздуха через радиатор невелико. из-за низкой скорости вращения механического вентилятора. Другие заявили, что электрические вентиляторы лучше всего работают на скорости менее 40 миль в час. Это правда. Эксперты также рекомендуют устанавливать выбранный вами электрический вентилятор как можно выше. Почему? Горячая охлаждающая жидкость двигателя течет в радиатор вверху.В радиаторах с поперечным потоком, которые шире, чем они выше, настоятельно рекомендуется использовать два электрических вентилятора в тандеме, а не один большой вентилятор.

Расход воздуха электрического вентилятора рассчитан на куб. Фут в минуту, но неясно, все ли производители проводят испытания одним и тем же методом. Что действительно важно, так это то, сколько воздуха проходит через ваш высокопроизводительный радиатор с 3-4 сердечниками и 8-14 ребрами на дюйм. Что касается электродвигателя электрического вентилятора, то можно сказать, что электродвигатели на шариковых подшипниках являются лучшими. Они служат намного дольше и требуют меньшего электрического тока для вращения по сравнению с двигателями с втулками вместо подшипников.

Самые большие электрические вентиляторы охлаждения сегодня имеют 10 лопастей. Обратите внимание, что «шаг» каждого лезвия важен. Чем агрессивнее угол или шаг, тем больше воздуха перемещается, но тем больше требуется двигатель вентилятора.

13/16

В зависимости от производителя или если вы собираетесь купить подержанный электрический вентилятор в сборе, вам может потребоваться изготовить специальные монтажные кронштейны для вашего конкретного радиатора.Мы много раз игнорировали эту дилемму на протяжении многих лет. Для тех из вас, у кого нет производителя, на которого вы полагаетесь, хорошо иметь несколько футов алюминиевого бруска или бруска из мягкой стали, а также хорошую электродрель, сверла, пластиковые стяжки, гайки, болты, винты и скамейку вице.

Толкатели и съемники, лопасти
Эксперты в целом сходятся во мнении, что вентиляторы съемников на 20 процентов эффективнее толкающих вентиляторов, установленных перед радиатором.Прямые лезвия считаются наиболее эффективными, но при этом и самыми шумными. Лезвия S-образной формы работают тише.

A ’57 210 под названием «Project X»
В 1980 году мне было 36 лет, я был самым старшим из трех опытных механиков из журналов, работающих над желтым постом 1957 года 210 под названием «Project X» в родственном издании Popular Hot Rodding. Новый Hot 350 с нагнетателем Dyers 6-71 и портированными головками 2.02 / 1.60 Turbo был недавно установлен и участвовал в гонке (высокие 11). Теперь он должен был сняться в фильме с Тони Данза и Мишель Пфайфер под названием «Голливудские рыцари».«Меня попросили поставить трейлер« Проекта X »к месту съемок фильма на бульваре Ван-Найс и при необходимости« повернуть »машину с 17:00 до 5:00 (часы, в которые фактически снимался фильм). У него была здоровенная пятиступенчатая коробка передач Нэша.

Тони Данза и я оба ездили на автомобиле 57-го года. У него было купе Corvette 65-го года, 365 л.с., 327, и он ездил на мотоцикле 57-го, как будто он был его собственным. Короче говоря, нагнетатель GMC Roots типа 6-71, благодаря своим насосным характеристикам, нагревает двигатель больше, чем стандартный радиатор.После третьего «взлета» в гонке против 427 Cobra температура охлаждающей жидкости составляла 220 градусов по Фаренгейту, и при подъеме охлаждающая жидкость в конечном итоге вышла на бульвар Ван Найс. На следующий день я заменил 9-фунтовую крышку радиатора на 16-фунтовую и установил огромный электрический вентилятор диаметром 15 дюймов на заднюю часть трехжильного радиатора двойного размера. С вдвое большим количеством ребер охлаждения, вскоре после этого ’57 получил третье переключение передач, затем B&M Megablower, и, в конечном итоге, ездил по всему миру.С. — никогда больше не перегреваться.

14/16

Этот производитель умных вентиляторов увидел, что два больших электровентилятора можно установить изогнутыми или смещенными. Он также изготовлен из резины, чтобы позволить воздуху проходить через пластиковый корпус. Удлиненные на несколько дюймов вентиляторы действительно втягивают воздух через части радиатора, а не прямо перед каждым из них.

Flex-A-Lite как компания уходит корнями в прошлое, почти так же далеко, как и я. Я хорошо помню, как купил одного из его новых вентиляторов для своей новой L79 Nova 66 года, чтобы увеличить мощность. Всего пять лет спустя это был мой клиент, когда я работал в Сиэтле в грузовой авиакомпании. Все парни и девушки, которых я знал, с тех пор ушли на пенсию, но сегодня Flex-A-Lite больше и лучше, чем когда-либо.

Проживая большую часть года в Неваде, езда по жаркой засушливой пустыне облагается налогом на систему охлаждения моего Монте-Карло 1970 года.Забудьте об этом после 9 часов утра! В нормальную летнюю погоду Западного побережья у него был старый механический вентилятор из стекловолокна 1970-х с семью лопастями. Но не в пустыне Мохаве. Ни за что. Я решил снова инвестировать в компанию, которая никогда не подводила меня как постоянного покупателя: Flex-A-Lite. Его установка с двумя электрическими вентиляторами решила проблемы с охлаждением моего 350, и я мог водить машину в любое время дня.

Репродукции Alumitech и блоки документации на помощь
Мы также планируем в этом году обновить наш «горячий» 1970 383/4-speed / 4.88: 1 Chevelle. Это веселая улица с незавершенными работами и драг-кар, где нет сопоставления чисел. Работать на этой машине тоже интересно, хотя она стоит в гараже в засушливой южной Неваде, рядом с моим Монте-Карло 70-го. Alumitech предлагает на выбор алюминиевый радиатор с высокопроизводительными сдвоенными электрическими вентиляторами или без них. Только то, что доктор прописал. Если ваш Chevy сильно модифицируется или скоро будет модернизирован, или если вы едете в изнуряющей жаре, хорошим источником для системы охлаждения и фитингов, линий и соединений кондиционера являются блоки Doc’s.У него есть потрясающий онлайн-супермаркет, а также бесплатный каталог.

15/16

Наш базирующийся в Неваде ’70 Chevelle оснащен большим, тяжелым шестилопастным механическим вентилятором, который вскоре будет заменен алюминиевым радиатором Alumitech и двумя электрическими вентиляторами. Также виден хромированный металлический кожух, который защищает пальцы от контакта с металлическими лопастями вентилятора.Не путайте это с кожухом вентилятора. Эта установка не может охладить мощный двигатель 383. Механический вентилятор, вероятно, требует 7-8 л.с. для работы, поэтому мы собираемся охладить двигатель и снизить мощность и т. Д. (за счет увеличения мощности) одновременно.

Охлаждение двигателя Competition
За последние 20 лет на трассах Orange County International Raceway и Pomona County Fairgrounds одним из имен автомобилей Chevys, которые мы больше всего фотографировали, было Meziere. Вся эта семья ориентирована на высокие результаты, и у нее также есть много чемпионатов, подтверждающих это.

Совсем недавно мы участвовали в создании драгстера Comp Eliminator с наддувом и большим блоком, когда возник вопрос охлаждения и времени проведения гонки. В мгновение ока владелец Джерри Шумард произнес: «Мезьер!» Как гонщик и владелец магазина, он их очень хорошо знает. Вскоре после этого на его взорванном драгстере с большим блоком был установлен один из электрических водяных насосов Meziere Extreme Duty. Это никогда его не подводило. Meziere Enterprises также специализируется на креативных, хорошо спроектированных пакетах систем охлаждения.Наконец, у них есть электрический уличный водяной насос, который, как говорят, обеспечивает лучшее охлаждение на низких и высоких оборотах с дополнительной выработкой мощности. Они даже предлагают двухлетнюю гарантию. Вы не можете победить это. С такими людьми, как Meziere, проблемы с охлаждением остались в прошлом.

Суммирование
Большинство из вас знает, что при попытке охладить двигатель, а тем более возиться с ним, при 90 градусах по Фаренгейту непросто. Игнорирование вашей системы охлаждения или принятие ее как должное — даже если ей всего несколько лет — может привести к проблемам, определенным простоям и несвоевременному ремонту.Мы были там и делали это множество с 1960 года. Надеюсь, вы не «пойдете туда».

PPT — АВТОМОБИЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ Презентация PowerPoint, скачать бесплатно

  • АВТОМОБИЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ

  • Назначение системы охлаждения • Контроль температуры горячего сгорания. • Температура 4000 градусов. может серьезно повредить детали двигателя. • Обеспечивает тепло для пассажирского салона • Охлаждение трансмиссионной жидкости и масла • Тепло переходит от теплого к холодному

  • Типы систем охлаждения • Воздушное охлаждение • Масляное охлаждение • Жидкостное или водяное охлаждение

  • Детали системы охлаждения

  • Водяные рубашки • Окружает цилиндры проходом для воды.• Поглощает тепло от стенки цилиндра. • Насос перекачивает воду в радиатор, где тепло передается воздуху.

  • Водяной насос • Поршневой насос непрямого действия, который обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости по системе охлаждения. • Простая конструкция крыльчатки. • Обычно приводится в движение приводным ремнем от коленчатого вала.

  • Водяной насос • Утечка • Сливное отверстие • Шум • Подшипник

  • Радиаторы • Радиатор представляет собой теплообменник. • Самая популярная форма трубки и плавника.• Изготовлен из меди и латуни или алюминия и пластика. • 3 (радиатор, испаритель, сердцевина нагревателя)

  • Тип радиатора • Два типа конструкции радиатора. • Нисходящий • старый • Поперечный • Аэродинамический • Нижние линии капота

  • Вентиляторы радиатора • Обеспечивает прохождение воздуха через радиатор, когда автомобиль не движется. • Несколько типов: • жесткое, • гибкое (больше не используется), • вязкостное сцепление и • электрическое.

  • Термостат • Регулирует температуру охлаждающей жидкости.• Использует датчик температуры и клапан. • Обычно открывается около 195 градусов F.

  • Неисправность термостата • Если он выходит из строя в открытом положении, двигатель работает холодным. Никакой жары, плохой расход бензина, моторное масло и двигатель забираются изнутри. • Если не удалось закрыть: берегитесь! Это создает давление в двигателе, выходящее за пределы нормы. Могут возникнуть многие виды повреждений.

  • Крышка радиатора • Крышка обеспечивает доступ к системе охлаждения для заполнения и тестирования.• Колпачок имеет два клапана: предохранительный клапан, установленный примерно на 15 фунтов на квадратный дюйм, и вакуумный клапан, который необходим при остывании двигателя. • Повышает точку кипения жидкости. • Способен поглощать больше тепла.

  • Бак регенерации охлаждающей жидкости • Постоянно поддерживает полный уровень охлаждающей жидкости в системе. • Работает вместе с крышкой радиатора. • Когда двигатель нагревается, охлаждающая жидкость расширяется и течет в бак утилизации. • Когда охлаждающая жидкость двигателя сжимается, она создает разрежение и втягивает жидкость обратно в радиатор.• Уменьшает количество воздуха в системе • Уменьшает ржавчину • Меньше необходимости открывать радиатор

  • Датчик температуры охлаждающей жидкости (CTS) • Отчеты на компьютер • Манометры • Расположение • Блок • Головка • Бак радиатора

  • Кожух вентилятора • Заставляет воздух проходить через радиатор. Делаем радиатор более эффективным. • Также обеспечивает защиту от вращающихся лопастей вентилятора.

  • Нагреватель • Горячая вода в системе охлаждения используется для обогрева салона.• Небольшой радиатор, называемый сердечником отопителя, расположен в передней части. • Шланги нагревателя направляют горячую воду к нему и от него.

  • Система обогрева

  • Охлаждающая жидкость • Доступны несколько типов антифриза. • Наиболее распространен этиленгликоль. (зеленый) • Dexcool (оранжевый, срок годности 5 лет) • Пропиленгликоль (нетоксичный)

  • Охлаждающая жидкость • смесь 50/50 • Защита от замерзания -84 F • Защита от перегрева 276 F • Коррозия • Тест PH 9.8 — 10,5

  • Шланги радиатора и шланги обогревателя • Верхний и нижний шланги радиатора направляют жидкость от двигателя к радиатору и обратно. • Шланги радиатора — это особенная деталь для каждого автомобиля. • Радиатор • Нагреватель • Байпас • Шланги нагревателя делают то же самое для сердечника нагревателя. • Шланги нагревателя являются стандартными и бывают диаметром ½ дюйма, 5/8 дюйма и ¾ дюйма.

  • Приводные ремни • Клиновые ремни • Змеевиковые ремни

  • Альтернативные варианты использования • Охлаждающее масло • Охлаждающая трансмиссионная жидкость

  • Обслуживание системы охлаждения • Осмотр системы • Подготовка к зиме • Промывка системы охлаждения

  • Проверить уровень охлаждающей жидкости. Проверить защиту от замерзания. Проверить состояние охлаждающей жидкости. Проверить pH охлаждающей жидкости. Система проверки герметичности. Проверить крышку радиатора. Проверить натяжение ремня. Проверить состояние ремня. Проверить состояние шланга. Продуть ребра радиатора. Проверить термостат. Проверить вентилятор радиатора. Проверить водяной насос. Проверка системы охлаждения

  • Winterize • Термин, используемый в ремонтной промышленности. Обычно это означает проверку охлаждения плюс промывку охлаждающей жидкости.

  • Промывка системы охлаждения • Ручной слив и наполнение.• Промывка с помощью машины для промывки и наполнения. • Промывка и заливка с тройником • Повторное использование охлаждающей жидкости.

  • Замена водяного насоса • Слейте систему охлаждения • Снимите шланги • Снимите насос и ПРОКЛАДКУ • Установите новый насос и прокладку • прикрепите шланги и ремни • Заправьте и проверьте систему

  • DIY Ford F-150 Cooling System Flush & Сервисное обслуживание

    Ford 4.6L, ​​5.4L Система охлаждения Обслуживание и номера деталей охлаждающей жидкости двигателя

    Для правильного обслуживания системы охлаждения вам потребуются (1) крышка переливного бачка, (1) термостат, (1) прокладка корпуса термостата, (1) верхний шланг радиатора, (1) нижний шланг радиатора, от 3 до 4 галлонов двигателя. охлаждающей жидкости и от 10 до 15 галлонов дистиллированной воды.Для описанных здесь процедур промывки системы охлаждения требуется концентрированная охлаждающая жидкость двигателя; предварительно разбавленная охлаждающая жидкость НЕ будет работать с этими процедурами.

    Если ваш двигатель пришел с завода с зеленой охлаждающей жидкостью, вы захотите использовать зеленый антифриз Ford / Motorcraft. Аналогичным образом, если ваш двигатель изначально поставлялся с завода с золотой охлаждающей жидкостью, вы захотите использовать золотой антифриз Ford / Motorcraft (см. Номера деталей в таблице выше). Не смешивайте и не подбирайте типы охлаждающей жидкости.

    Концепция промывки системы охлаждения своими руками проста — многократно сливайте, доливайте и запускайте систему охлаждения, чтобы удалить всю старую охлаждающую жидкость двигателя.При последней заправке мы быстро вычислим, чтобы получить правильное соотношение антифриза и воды. Планируйте потратить лучшую половину дня на промывку системы охлаждения, так как потребуются частые периоды прогрева и охлаждения.

    Следующие ниже процедуры основаны на Ford F-150, оборудованном 4,6 л и 5,4 л, однако базовая стратегия может применяться универсально практически к любому автомобилю и любому двигателю. Описанные ниже процедуры были выполнены на F-150 поколения с 1997 по 2003 год; некоторые размеры инструмента и расположение компонентов могут отличаться от упомянутых.

    Замена верхнего / нижнего шланга радиатора и термостата

    Щелкните любой эскиз, чтобы просмотреть полноразмерное изображение с высоким разрешением с дополнительными сведениями (если применимо)

    • При остывшем двигателе слейте воду из радиатора в подходящую емкость. На стороне пассажира, в нижнем углу радиатора, есть кран с небольшим сливным шлангом, который выходит за пределы направляющей рамы (если шланг отсутствует, установите его). Поместите большой поддон под сливной шланг, затем ослабьте кран с помощью ключа на 19 мм, пока охлаждающая жидкость не начнет стекать.Снимите крышку радиатора / переливного бачка для более быстрого слива, хотя это будет медленный процесс.

    • Снимите верхний шланг радиатора — он идет со стороны пассажира вверху радиатора к корпусу термостата. Канальные замки или большие плоскогубцы позволяют быстро снять шланговые хомуты. При натяжении перекрутите шланг из стороны в сторону, если он упрямый.

    • Закройте кран, как только радиатор полностью слит. Поместите сливной поддон под нижний шланг радиатора и снимите его.Он имеет три точки крепления — снизу радиатора со стороны водителя, со стороны водителя блока цилиндров и в нижней части бачка для перелива охлаждающей жидкости.

    • Очистите впускные фитинги радиатора, переливного бачка и блока цилиндров, затем установите новый шланг в обратном порядке.

    • Чтобы снять корпус термостата, сначала необходимо снять кронштейн бачка с жидкостью рулевого управления с гидроусилителем из корпуса (гнездо 8 мм). Отвинтив болты, отодвиньте кронштейн в сторону, ослабляя (но не снимая) дополнительные болты кронштейна, если это необходимо.

    • Снимите два болта корпуса термостата с торцом на 10 мм, затем термостат и уплотнительное кольцо. Очистите корпус термостата и сопрягаемые поверхности впускных отверстий чистой тряпкой без ворса.

    • Установите новый термостат и уплотнительное кольцо термостата, а затем установите на место корпус и кронштейн бачка с жидкостью гидроусилителя рулевого управления (нанесите противозадирный состав на резьбу всех болтов). Обратите особое внимание на расположение термостата, он должен быть установлен на входе, как показано на рисунке слева.

    • Очистите верхний впускной штуцер шланга радиатора, затем установите новый шланг радиатора в обратном порядке. Убедитесь, что зажимы на всех шлангах надежно закреплены.

    • Установите новую крышку радиатора / переливного бачка, затем перейдите к процедурам промывки.

    Процедуры промывки системы охлаждения своими руками

    1) При закрытом сливном кране радиатора полностью заполните систему охлаждения только дистиллированной водой (не используйте водопроводную воду). Запустите двигатель и дайте погрузчику прогреться до рабочей температуры.Это гарантирует, что термостат открывается и вода циркулирует по всей системе.

    2) По достижении рабочей температуры выключите двигатель и дайте ему полностью остыть. Не пытайтесь выполнить следующий шаг, пока двигатель не остынет — это может привести к серьезным травмам.

    3) При остывшем двигателе слейте воду из радиатора. При необходимости слейте воду из поддона в пустые кувшины для воды. Эта вода должна быть переработана в подходящем месте, так как она считается опасными отходами.

    4) Повторите шаги с 1 по 3 еще не менее двух раз. Чем больше раз будет повторяться этот процесс, тем тщательнее будет промывка. По нашему опыту, повторение этого процесса более трех раз имеет незначительный эффект, так как концентрация антифриза в этот момент относительно низка и большая часть старой охлаждающей жидкости заменена чистой водой.

    5) На этом этапе двигатель должен быть промыт не менее трех раз и, по сути, полностью заполнен чистой дистиллированной водой.Перед тем как продолжить, убедитесь, что ваш дренажный поддон полностью пустой, так как необходимо измерить количество охлаждающей жидкости, удаленной для окончательного процесса.

    6) Обратитесь к руководству по эксплуатации и узнайте мощность системы охлаждения вашего двигателя. В руководстве по эксплуатации грузовика указано, что общая емкость системы охлаждения составляет от 5,14 до 5,4 галлона. Вы можете взять среднее значение, но мы просто предположили, что емкость больше (разница для наших целей относительно мала и предполагается, что она незначительна при определении отношения воды к антифризу).Общая емкость 5,4 галлона означает, что нашему двигателю необходимо 2,7 галлона дистиллированной воды на 2,7 галлона концентрата антифриза. Следовательно, нам необходимо слить 2,7 галлона воды из системы и заменить ее 2,7 галлонами антифриза для получения идеального соотношения 50/50. Предварительно разбавленные охлаждающие жидкости несовместимы с этими процедурами обслуживания .

    7) Еще раз слейте воду из радиатора через кран. После завершения налейте воду в пустые кувшины для воды объемом 1 галлон и используйте их для измерения количества слитой воды.К этому моменту мы смогли слить из радиатора примерно 2,5 галлона воды. Так как нам нужно снять минимум 2,7 галлона, мы потянули за нижний шланг радиатора. Еще 0,5 галлона были слиты.

    8) Определите, сколько нужно добавить дистиллированной воды и антифриза. Емкость нашей системы составляет 5,4 галлона, и мы удалили ~ 3,0 галлона воды в последний слив. Таким образом, на данный момент система содержала 2,4 галлона дистиллированной воды. Поскольку желательна смесь 50/50, нам нужно добавить 0.2 галлона дистиллированной воды и 2,7 галлона антифриза.

    9) Заполните систему антифризом через радиатор / переливную крышку, затем долейте систему дистиллированной водой по мере необходимости. Всегда заливайте сначала необходимое количество антифриза ; это предотвратит случайное добавление слишком большого количества воды. Для нас мы добавили ~ 2,7 галлона антифриза, а затем добавили дистиллированную воду, пока уровень не достиг линии «холодного» диапазона на переливном баке. Если по какой-то причине вам пришлось добавить значительно больше воды, чем рассчитано в шаге 8, произошла ошибка, и вам нужно будет дважды проверить свои измерения. Необходимо обязательно добавить правильное количество антифриза; Серьезные повреждения могут возникнуть в холодную погоду, если коэффициент значительно отличается от . Если что-то не складывается, повторите свои шаги. Если резервуар для перелива заполняется до того, как вы сможете добавить необходимое количество, совершите небольшую поездку на грузовике, чтобы избавиться от пузырьков воздуха в системе, а затем продолжите заполнение системы охлаждения.

    10) Дайте погрузчику нагреться до рабочей температуры, затем убедитесь в отсутствии утечек и в том, что система охлаждения заполнена до надлежащего уровня.Если эти процедуры выполнены правильно, ваши расчеты должны соответствовать количеству воды / антифриза, добавленного в систему охлаждения.

    Flushmate® | Туалеты с экономией воды

    Внутренняя работа.

    Ведущие бренды унитазов во всем мире используют технологию под давлением Flushmate ® для однократного смыва и экономии воды.

    Нужна помощь Flushmate?

    Каждая капля на счету.

    • На 20% меньше воды
      Модели

      Flushmate в среднем могут потреблять на 20–38% меньше воды, чем гравитационные туалеты 1,6 галлона на фут.

    • Меньше двойных флешей

      Пиковый поток 70 галлонов в минуту при использовании технологии Flushmate под давлением очищает чашу при первой промывке.

    • Экономия воды для жизни

      Объем смыва никогда не уменьшится, а это значит, что экономия воды сохраняется на протяжении всего срока службы прибора.

    Как это работает.

    Система Flushmate улавливает воздух, когда он наполняется водой, использует давление в линии подачи воды для сжатия захваченного воздуха, нагнетает воду в чашу и эффективно выталкивает отходы.

    1. В емкость поступает вода
    2. Емкость готова к промывке
    3. Давление воздуха опорожняет клапан

    Superior сливной переноски

    В унитазах, оборудованных Flushmate, используется давление (по сравнению с силой тяжести), чтобы обеспечить более длительный перенос слива, выталкивая отходы на 33% дальше, чем это рекомендовано Американским национальным институтом стандартов (ANSI).

    Испытание проведено в соответствии со стандартными процедурами ANSI, как описано в отчете об исследовании APSE 91-01.

    Все системы идут.

    Существует система Flushmate, способная удовлетворить даже самые требовательные потребности в смыве, не ограничивая возможности туалета.

    Flushmate IV Серия 504

    1 и 2 штуки

    Совместимый тип туалета

    Flushmate III Серия 503H

    2 штуки

    совместимый тип туалета

    Flushmate III Серия 503

    1 и 2 штуки

    Совместимый тип туалета Комплект модернизации Flushmate для туалетов с принудительным давлением.
    В наши комплекты обновления Flushmate входит все необходимое для перехода.
    Посмотреть комплекты обновления

    Flushmate живет внутри ваших любимых брендов.

    Flushmate ёмкости от ваших любимых ведущих брендов устанавливаются в унитазах с избыточным давлением.

    Посмотреть все бренды

    Разработан для людей, пользующихся туалетом.

    • Самая большая площадь водной поверхности

      Увеличенная на 50% площадь водной поверхности в унитазах, оборудованных Flushmate, уменьшает неприятные запахи и поддерживает чистоту чаши за счет уменьшения сухой поверхности.

    • Танк без пота

      Вода содержится в системе Flushmate. В результате получается унитаз без потоотделения, поэтому пол вокруг унитаза остается сухим.

    • Усовершенствованная конструкция чаш и сифонов

      Flushmate ® -оборудованные чаши сконструированы с помощью гидравлики, чтобы использовать мощный смыв, который «выталкивает» содержимое из сифона вместо сифона под действием силы тяжести.Сифон Flushmate прост: достаточно одного изгиба, что исключает необходимость двойного смыва.

    • Традиционная установка

      Устанавливается в той же стандартной площади, что и стандартный унитаз. Туалеты, оборудованные Flushmate, доступны в размерах 10, 12 и 14 дюймов.

    Экономьте воду.Экономить деньги.

    Воспользуйтесь приведенным ниже калькулятором устойчивости, чтобы увидеть, как переход на Flushmate позволяет сэкономить воду и деньги.

    Промыв

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *