Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Замена порогов авто своими руками: подготовка и установка

12 Июл

Парадоксальность порогов авто заключается в недооценке важности со стороны автолюбителей. При самостоятельной мойке и обслуживании владельцы редко уделяют этой части корпуса должное внимание. По этой же причине откровенно «халтурят» и мойщики. В то же время они играют важную роль в конструкции машины, защищают среднюю часть от скручивания в момент аварии, обеспечивая защиту пассажиров и водителя. Необходимость поставить пороги на авто возникает, когда коррозия покрывает большую часть металла, «проедает» его до образования дыр. Их можно отремонтировать и в таком случае, используя самую сильную шпатлевку, гравий и занимаясь зачисткой и устранением дефектов ни один день. Важно правильно оценить временные и финансовые затраты. Иногда замена порогов на авто своими руками намного выгоднее со всех точек зрения.

Как устроены пороги автомобиля

Автолюбители привыкли называть порогом лишь внешнюю, наружную его часть. Но с технической точки зрения она дает лишь незначительную жесткость кузову, а усиление всего корпуса и его центральной части происходит за счет других элементов: внутренней части, соединителя, усилителя. Это лишний раз подчеркивает важность внимательного осмотра состояния порогов не только с наружной стороны, но и из-под днища, а также с внутренней стороны порога. Знания о составных элементах пригодится нам и во время замены:

  • внутренняя часть — ее можно увидеть только с изнутри автомобиля;
  • соединитель – расположен между внутренней частью и усилителем, элементы соединяются между собой при помощи точечной сварки;
  • внутренний усилитель – представлен плоским стальным элементом, дополнительно усиленный штамповкой;
  • внешняя часть – именно она и называется порогом в широком понимании слова, она заметна снаружи и выполняет декоративную роль.
    Знания устройства поможет при демонтаже и монтаже порогов. Мы будем вести разговор о полной замене порогов, т.к. демонтаж и монтаж внешнего элемента не настолько сложен.

Подготовка автомобиля к замене порогов

Процесс замены будет зависеть от подготовительных этапов. Сразу предупредим: провести замену своими силами без дополнительного оборудования будет невозможно:

  • Установка автомобиля по уровню. Нужно выставить авто точно по уровню, подпирать его с нескольких точках, чтобы избежать перекоса кузова в ходе работы.
  • Снять дери, переднее крыло. Полная замена порога – комплексная работа. Двери нужно снимать для доступа к внутренней части порогов, а также, чтобы не повредить элементы кузова. Петли стоит оставить на месте, чтобы их положение в дальнейшем не изменилось. Снятие переднего крыла – задача звучит просто, но для демонтажа придется снимать бампер и фары – это дополнительная работа.
  • Причина замены. Нужно четко понимать причину демонтажных работ. Если это коррозия (самая частая причина замена), то нужно внимательно зачищать ржавчину с запасом, заходить на соседние элементы. Это позволит точно определить проблемный участок и решить, какие элементы можно оставить, а какие точно придется вырезать.
  • Демонтаж внутренних элементов: пластиковая облицовка должна быть снята, ровно, как и резиновый уплотнитель и сидения.
  • Защита остальных элементов от сварки и искр от болгарки. Обеспечьте должный уровень защиты лакокрасочного покрытия, элементов салона, все стекла.

Замена порогов потребует проведения сварочных работ, поэтому нужно предварительно отключить элементы питания авто от аккумулятора. Можно просто изолировать контакты, ведущие к аккумуляторной батарее.

Замена порогов своими руками

Универсальная инструкция по установке порогов после демонтажа предыдущих невозможна по причине различий в конструкции. Они не столько существенны, но в ходе работы могут возникать непредвиденные ситуации. Поэтому представленное ниже руководство будет включать в себя оговорки.

  1. Внимательно изучаем руководство по ремонту. Если этой информации нет в справочники по авто, то ищите ссылки на документацию в интернете в зависимости от марки машины. Если ремонтная панель находится в руках, то можно спланировать место разреза на основании ее формы.
  2. Ремонтную панель нужно поместить над старой, и очертить примерный размер для отреза. Можно также использовать малярную ленту – так лучше заметны границы. Лучше оставить запасы с обеих сторон, он потребуется для подгонки или соединения внахлест (зависит от способа ремонта).
  3. Не режьте часть порога близко к основанию средней стойки. Даже хорошо представляя конструкцию автомобиля, можно случайно разреза усиления.
  4. Не спешите снимать старый порог, сначала нужно высверлить точки контактной варки. После этого можно удалять старый порог.
  5. Убираем заусенцы. Отрезать ремонтный порог ровно с первого раза сложно, поэтому нужно убрать заусенцы. Это позволит избежать расплавления металла во время сварки, предотвратив непрочный шов.
  6. Зачистка. Сняв старый элемент, вы заметите неровные фланцы и остатки от точечной сварки. Все загрязнения нужно убрать, а фланцы выровнять.
  7. Обратите внимание на внутреннее усиление. Если там есть отчетливые следы ржавчины, то нужно попробовать зачистить специальным антикоррозийным средством. Если же коррозия слишком серьезная, то элемент нужно своевременно заменить.
  8. После установки ремонтного элемента, не спешите его закреплять. Лучше удостовериться в зазорах нужной величины, для этого просто прикрепите их струбцинами или саморезами.
  9. Проварите шов, убедившись, что зазоры нормальные. Главная проблема в тепловой деформации, поэтому следует варить стяжками, а затем уже заполнять пробелы.
  10. От качества сварки зависит прочность и долговечность конструкции, т.к. слишком толсты и неаккуратный шов будет мешать, а зачищать его слишком сильно опасно, т.к. это ослабит конструкцию.
  11. На заключительном этапе остается сделать антикоррозийную защиту. Для этого отлично подходит эпоксидный грунт – его можно применять непосредственно на месте сварки, перед нанесением других покрытий.

Самостоятельно заменить порог без опыта работа в таком деле весьма сложно. Нужно продумывать и учитывать множество нюансов. Например, если разница между типом соединения при варке. Это может быть соединение встык со вставкой, внахлест или встык. Выбирать тип соединения нужно в зависимости от конструкции авто и состояние порогов.

Меняем пороги своими руками

Владельцам подержанных машин наверняка известно, что такое «кузовной ремонт», ведь в большинстве случаев транспортные средства часто в нем нуждаются из-за вполне естественных причин – коррозии и износа металлических частей. Одним из наиболее распространенных видов таких ремонтных действий является замена автомобильных порогов, так как именно они подвергаются различным воздействиям чаще остальных элементов кузова. В таких ситуациях проще всего обратиться к опытным мастерам, однако при наличии определенного инструментария и соответствующих навыков справиться с заменой можно в самостоятельном порядке.

  • 1. Когда нужна замена порогов?
  • 2. Материалы для замены порогов
  • 3. Как отремонтировать или заменить пороги своими руками?

1. Когда нужна замена порогов?

Пороги – это не единственное уязвимое место транспортного средства, и вместе с ними часто страдают арки и днище машины.

Так происходит не только из-за недобросовестного ухода за автомобилем, но и в связи с «усталостью» старого металла, вследствие чего проявляется коррозия. В таких случаях поврежденные места необходимо восстанавливать или менять. Правда, на практике восстановлению поддаются днища машин, а арки и пороги обычно устанавливаются новые. В обоих случаях важно тщательно обрабатывать срезы металла – это первое условие надежности проведенной замены.

Причин необходимости выполнения ремонта порогов может быть несколько. Однако наиболее частыми среди них являются появление ржавчины (коррозия) или сильные повреждения, полученные в результате ДТП или сильного механического износа (иногда бывает и такое). В обоих случаях, прежде чем переходить к замене порогов, необходимо оценить их состояние и понять, нужно менять всю деталь или же заменить лишь поврежденную часть. Помочь в этом может определение пределов коррозийного влияния на металл, выражающихся в отсутствии лакокрасочного покрытия или появлении воздушных образований под ним.

В последнем случае, явным признаком этого является легкое отделение краски, для чего стоит лишь прикоснуться к ней каким-либо инструментом с металлическим наконечником.

Если подобные признаки наблюдаются и в случае с вашим автомобилем, то вопрос замены порогов более чем актуален. Проще всего обратиться за помощью в специализированные автосервисы, но если вы не хотите переплачивать, то выполнить замену деталей вполне реально и самостоятельно. Правда, следует учитывать тот факт, что это достаточно трудоемкий процесс и требует наличия сварочного аппарата и другого необходимого инструментария.

2. Материалы для замены порогов

Как и любой другой вид ремонтных работ, замена автомобильных порогов требует наличия определенного инструментария.

К нему относят: верстак, набор отверток, сварочный аппарат, пневмозубило, угловую шлифмашинку (именуемую в простонародье «болгаркой»), различный инструмент для рихтования. Возможно, для демонтажа крепежных элементов вам потребуются и некоторые другие инструменты (к примеру, гаечные ключи), но зачастую перечисленных составляющих вполне достаточно.

3. Как отремонтировать или заменить пороги своими руками?

Прежде чем приступать к непосредственной замене порогов на своем автомобиле, необходимо разобраться с их видами. Дело в том, что различают два варианта этих элементов: съемные и несъемные (встречаются намного чаще). В последнем случае ремонтные работы займут немного больше времени, ведь пороги приварены к основанию кузова и образуют с ним единое целое, а значит, их придется вырезать.

Съемные пороги используются в качестве защиты, ограждающей кузов от несильных ударов и отлетающих от колес частиц почвы.

Такие детали устанавливаются в салоне транспортного средства и крепятся к основанию кузова машины посредством крепежных винтов. Съемные пороги можно встретить на автомобилях, выпускаемых в последние годы (представлены в виде пластиковых и металлических конструкций), и если им вдруг потребуется ремонт, то для его проведения владельцу необязательно иметь какой-либо специальный инструментарий. Эти пороги можно легко демонтировать и выправить (либо заменить) в любом удобном месте. Кроме того, положительной чертой съемных элементов есть отсутствие потребности в сварочных работах.

Если вашей машине больше 10-ти лет, то, скорее всего, на ней установлены пороги несъемного типа, и ремонт будет непростой задачей. Тем не менее, при соблюдении определенных правил и четком следовании всем этапам ремонтных мероприятий, у вас все получится.

Для начала рассмотрим процесс замены съемных порогов.

• Выкрутив винты, демонтируйте детали;

• Если пороги нуждаются в рихтовке, ее можно выполнить на любой жесткой поверхности (к примеру, на верстаке), применив в качестве орудия специальный инструмент для правки;

• В тех случаях, когда проблемы на этом закончились, и деталям не требуется замена, пороги возвращают на прежнее место. Правда, надо отметить, что установка порогов на разные модели автомобилей может иметь свои особенности, узнать о которых вам поможет техническая документация транспортного средства.

Ремонтировать гнилые пороги не имеет смысла, поэтому их сразу заменяют новыми. В случае со съемными деталями все просто – снял старый и установил сменный элемент, а вот в случае использования несъемных конструкций придется повозиться. Чаще всего в замене порогов нуждаются отечественные модели марок ВАЗ, ГАЗ, Москвич или Газель, причем менять пороги приходится вместе со стойками.

Нет смысла ремонтировать и пластиковые изделия, ведь они совсем не поддаются правке и рихтовке, а значит, их можно считать обычным расходным материалом (быстро изнашиваются, но коррозии не поддаются). Для правильного и плотного монтажа пластиковых порогов достаточно, чтобы отверстия для саморезов находились на расстоянии не больше 4-5 сантиметров друг от друга, а после того, как вам удастся установить накладки на пороги, не забудьте провести антикоррозийную обработку всех крепежных элементов.

Теперь рассмотрим вариант замены несъемных порогов транспортного средства. Для начала придется демонтировать двери машины и боковые крылья. На самом деле – это несложная задача, ведь на большинстве современных автомобилей эти элементы крепятся посредством болтов, и процедура их снятия не занимает много времени.

Затем старый или поврежденный порог вырезается (вырубается) по линии сварочного соединения (для этих целей используется болгарка, дрель со сверлом небольшого диаметра или острое зубило). В том случае, когда элементы повреждены сквозной коррозией, необходимо будет заменить накладку и соединитель. Обратите внимание! Проще всего удалять пороги частями: сначала возле передней двери, потом рядом с задней, а в завершение у средней стойки между дверьми.

Выполнив демонтаж порогов, следует удалить острые зазубрины металла и срезать все оставшиеся элементы. Внутренняя часть порога обрабатывается при помощи шлифовальной машинки, которая способна полностью удалить очаги коррозии и поврежденного лакокрасочного покрытия. Также не лишней будет обработка с применением преобразователя ржавчины.

Прежде чем выполнять установку новой детали, необходимо просверлить ряд отверстий вдоль линии соединения накладок с порогом (диаметр отверстий 5 мм, а расстояние между ними должно составлять примерно 5 см). На этом подготовительный этап заканчивается, и можно переходить к привариванию нового элемента кузова. Стоит отметить, что все действия нужно выполнять максимально аккуратно, точно подогнав деталь к сопрягаемым частям, тем самым обеспечивая жесткость всей конструкции.

Сварочные работы лучше начинать с верхней части порога, понемногу передвигаясь в нижнюю часть, причем деталь следует поджимать по ходу движения сварки. Закончив сварочные работы, не забудьте тщательно обработать швы шлифовальной машинкой, выравнивая тем самым всю поверхность.

При появлении углублений и неровностей, наложите на участок тонкий слой ремонтной шпатлевки, а после ее высыхания тщательно выровняйте поверхность в один уровень с металлической частью. По завершении всех работ, поверхность порогов следует хорошо обезжирить специальными средствами и покрыть слоем грунта, после высыхания которого можно переходить к покраске поверхности элемента и обратной сборке кузова (на свои места устанавливаются двери и крылья).

Review: Overcooked — PS4

BY KYLE DURANT

Kyle Durant

Сценарист и сценарист

ОПУБЛИКОВАНО 6 ЛЕТ НАЗАД

Overcooked позиционируется как игра с простым замыслом и веселыми моментами. Я имею в виду, что вы готовите для Лукового короля и королевства, которое называете домом. Поначалу все хорошо складывается благодаря игре с женой. Был смех, и возникали дурацкие моменты. К сожалению, структура игры, утомляемость и отсутствие какого-либо стоящего одиночного опыта быстро всплыли на поверхность. Что разочаровывает, потому что в малых дозах можно получить удовольствие. Просто слишком многое удерживает Overcooked от того, чтобы оно стоило вашего времени и денег.
История начинается с двух поваров, Лукового короля и собаки на крыше здания в городе, разрушенном Чудовищем. Который вскоре появляется в поисках еды, потому что ничто не может его насытить. Оказывается, у него тело из спагетти и голова фрикадельки. Да, давай, шути о летающем спагетти-монстре. Ваш король, буквально луковица со злыми усами, приказывает играбельным поварам готовить так, как они никогда раньше не готовили, чтобы спасти город. Вы терпите неудачу и отступаете назад во времени, чтобы получить больше опыта и тренировок. Хотя то, как вы это делаете, немного абсурдно.

Cue в игровом процессе, и это так просто, как кажется. С точки зрения сверху вниз вы должны приобретать ингредиенты, которые показаны в верхней части экрана, нарезать их, готовить и, в конечном итоге, подавать в соответствующих местах. Например, чтобы приготовить томатный суп, вам нужно будет достать три помидора, нарезать все три, положить их в кастрюлю, вылить на тарелку, когда она будет готова, и подать еду в указанное место. На некоторых уровнях вам даже придется мыть тарелки, которые возвращаются от довольных клиентов. Также есть огнетушитель на случай, если вы позволите чему-то слишком долго перегреваться. Поверьте мне, пожары разгораются быстро. Конечно, с едой все становится немного прогрессивнее, но основной игровой процесс остается прежним.
Уровни меняются по мере того, как вы путешествуете по разным частям мира, чтобы потенциально спасти его, став шеф-поварами. Уровни состоят из обычных кухонь, движущихся грузовиков, пиратских кораблей, айсбергов, космоса и многого другого. У некоторых также есть события, которые препятствуют вашему прогрессу. Прилавки и станции, движущиеся в середине игры, землетрясение, перемещающее части земли вверх и вниз, и движущиеся платформы, и это лишь некоторые из них. Не говоря уже о различных формах, которые может принимать каждая кухня. Уровни и эффекты поначалу круты, так как я оценил разнообразие, которое они предлагают как в сеттинге, так и в механике. Персонажи на выбор тоже симпатичные, с разными животными и людьми.
К сожалению, в лучшем случае все это немного весело, если к вам приходят люди, и невероятно скучно и неприятно, если вы играете в одиночку. С одной стороны, события, происходящие в процессе приготовления пищи, становятся раздражающими. Это менее весело и более утомительно до такой степени, что Overcooked наполовину готовит, а наполовину планирует ваши физические шаги. Более того, если вы играете в одиночку, вы не можете контролировать только одного повара. Вы должны играть за двух поваров одновременно, что, как вы предполагаете, не работает. Игра пытается компенсировать это, заставляя резать вещи дольше, но это похоже на змею, пожирающую собственный хвост.

Структура каждого уровня основана на получении от одной до трех звезд в зависимости от ваших результатов. В конце концов, вы продолжите получать уровни, к которым не сможете получить доступ, пока не наберете определенное количество звезд. Я не знаю, зачем был поставлен этот блокпост. У вас может быть одна звезда на всех уровнях, но вы все равно не сможете продолжить. Оставляя вас с повторяющимся раздражением от вещей, о которых я упоминал ранее. Более того, все это можно было бы, по крайней мере, облегчить, если бы существовала многопользовательская онлайн-игра. Конечно, есть режим противостояния, в котором два/четыре игрока противостоят друг другу, но это только локальный кооператив.

  • 4,9/10

    В целом — Плохо — 4,9/10

4,9/10

Сводка

Overcooked могла бы быть такой забавной онлайн-игрой, но она не была реализована. Это могла быть игра для вечеринок по любому поводу, но утомление и самоуничижение не позволяют игре развлекаться более нескольких часов. Кулинарному приключению не хватает удовольствия от приготовления пищи, когда оно постоянно ставит перед собой препятствия. Решить проблему одиночной игры так же просто, как снизить пороговое значение очков и разрешить использовать только одного повара, а элемент утомления можно исправить, удалив обязательные звездные требования для продвижения сюжета. Испытать то, что эта игра может предложить в первый раз, приятно, но благодаря тому, как она разработана, все постепенно превратится в раздражение.

Отказ от ответственности при обзоре: этот обзор был проведен с использованием цифровой копии игры, предоставленной издателем. Это не влияет на содержание обзора или оценку. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашей Политикой обзора. геймплей и совместные задания. Естественно, это означает, что в игре упор делается на многопользовательский и социальный геймплей; и он в основном предназначен для совместной работы нескольких человек над выполнением кулинарных задач.

Тем не менее, Team17 позволяет игрокам полностью пройти Overcooked 2 в одиночку. Интересно, что вместо того, чтобы внедрять ИИ-поваров, игра заставляет игроков выполнять несколько задач одновременно, управляя двумя поварами и переключаясь между ними. С одной стороны, это имеет смысл, так как непредсказуемый ИИ-повар, скорее всего, сбил бы игрока с толку, поскольку координация и общение здесь так важны.

СВЯЗАННЫЕ: Многопользовательские игры, в которые лучше всего играть в одиночку

Это может быть сложнее, чем кажется, так как игрокам придется переключаться между ними на лету, что может раздражать, поскольку они обычно находятся в разных областях, распределяя разные задачи. Но хотя это может показаться пугающим, большая часть игры может быть вполне управляемой в одиночной игре, если используются правильные методы и стратегии.

Минимизируйте дистанцию ​​ходьбы

Поскольку игрокам придется преодолевать большие расстояния, важно, чтобы пешие прогулки сводились к минимуму. Игрокам придется выполнять задачи между двумя поварами, и из-за этого может показаться, что в результате достигается меньше, поскольку обоих поваров нужно будет перемещать независимо друг от друга. Однако в этом есть преимущество, которое следует использовать.

Игроки, по сути, могут телепортироваться в две разные области одним нажатием кнопки, что означает, что локации/станции, которые находятся далеко друг от друга, могут быть быстро перемещены. Просто убедитесь, что оба повара всегда находятся рядом с местом действия, и сведите к минимуму движение, необходимое для того, чтобы добраться туда, и этот недостаток можно превратить в преимущество.

Часто переключайтесь между поварами

Как уже упоминалось, игроку даются два повара, и только один из них может управляться одновременно. ИИ не помогает игроку. Таким образом, полезно относительно часто переключаться между поварами, чтобы выполнять больше задач быстрее и эффективнее.

Это потребуется на тех сегментированных сценах, где оба повара ограничены изолированными зонами. Тем не менее, игроки все равно должны использовать эту функцию на более открытых уровнях. Как и в многопользовательской игре, часто бывает хорошей идеей выделить задания или области одному повару, переключаясь между ними, когда это необходимо. Это нужно сделать, чтобы избежать путаницы и сэкономить время.

Когда вы не меняете поваров, не забудьте также часто использовать механику рывка. Кроме того, игроки по-прежнему должны перебрасывать предметы от одного повара к другому, чтобы их можно было быстрее и легче схватить при обмене.

Поменять местами поваров при запуске действия

Немного расширяя предыдущий пункт — игроки могут усугубить это, используя уникальную механику в одиночном режиме. Когда игрок начинает выполнять действие в качестве одного повара (непрерывное действие, такое как нарезка или мытье посуды ), они могут переключиться на другого бездействующего повара без остановки действия.

При этом первый повар будет продолжать выполнять это действие до тех пор, пока задача не будет завершена, как временный персонаж ИИ. Хотя это может показаться незначительным, эта дополнительная эффективность и дополнительные секунды будут накапливаться со временем и могут иметь значение для получения дополнительной звезды в конце забега.

И имейте в виду, процесс варки, приготовления на пару или жарки позволяет игрокам (оба повара) покинуть станцию ​​ и сделайте что-нибудь еще, пока еда еще готовится.

Подойдите к игре с другой точки зрения

Некоторые игроки отмечают, что Overcooked 2 может показаться скучнее и изнурительнее при одиночном полете из-за того, что обычно требуется замена поваров. Тем не менее, эта дополнительная проблема может добавить в игру новое увлекательное измерение, если игроки должным образом подготовятся и несколько изменят свою тактику.

СВЯЗАННЫЕ: Логические игры, которые ошеломляют

На игру следует меньше смотреть сквозь призму хаотической шумной вечеринки. Вместо этого к ней следует подходить как к игре-головоломке, где ключевыми факторами являются скорость, сосредоточенность и многозадачность, а не общение и координация с другими. Вместо того, чтобы распределять задачи между игроками, оставаться на одной странице и уходить друг от друга с дороги, игроки должны вместо следите за тем, где оба повара находятся в любой момент времени, и будьте готовы переключать передачи на лету.

Практика с пробными прогонами может быть чрезвычайно полезной в этом случае, так как она поможет тренировать мозг, чтобы привыкнуть к быстро меняющимся задачам, которые поначалу могут раздражать.

Используйте более низкие пороговые значения и готовьте блюда по порядку

Жонглирование несколькими задачами само по себе может иногда казаться несправедливым и подавляющим. Однако важно иметь в виду, что игра также учитывает это, резко уменьшая необходимое количество очков для получения каждой звезды. Этим следует воспользоваться, оставаясь резким и методичным, оставаясь при этом спокойным. Сосредоточьтесь на поставленной задаче и особенно помните о следующем заказе в очереди, который отображается как в левом верхнем углу экрана.

СВЯЗАННЫЙ: Пережаренный! 2: Самые очаровательные повара-животные

Приготовление и отправка блюд по порядку принесет бонусных чаевых с четырехкратным множителем. Это действительно может иметь большое значение для получения трех- и четырехзвездочного рейтинга. Даже если кажется, что прогресс невелик, чаевые в сочетании с низким порогом баллов, скорее всего, приведут к высоким баллам.

Для наглядности вот пример разницы в счете между одним и четырьмя игроками:

  • Необходимое количество очков для уровня выпечки пиццы 3-1: 1,040 (три звезды с тремя игроками). Для одиночной игры? этот показатель падает до 460 для трехзвездочного рейтинга.

Будь занят

Хотя было подчеркнуто, что игроки должны часто переключаться между поварами, в более общем смысле также важно просто оставаться занятым.

Своими руками

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *