Плавают обороты после чистки дроссельной заслонки — VI
-
06.09.2018, 21:37 #1
Плавают обороты после чистки дроссельной заслонки
История такая:
Почистил дроссельную заслонку, клапан ХХ (перед установкой шток КХХ смазал WD40). Все собрал, завел, прокатился до магазина за хомутом на воздушный кожух. Все работало как надо. Пока менял хомут, думаю может скинуть клемму минусову, чтобы заново клапан ХХ обучился. (надеялся, что станет еще лучше.)
Короче зря я это сделал.
В итоге теперь холостые обороты жестко плавают, пробовал обучать, путем скидывания клеммы на 5 минут, потом прогрев на ХХ. Ничего не помогло.
———- Сообщение добавлено 07.09.2018 в 07:57 ———-
UPD#1: Сегодня на холодну завести попробовал, прогревочные обороты есть. Как только дотронешься до газа, сразу начинают обороты плавать. Если не газовать, то все нормально.
———- Сообщение добавлено 07.09.2018 в 20:36 ———-
Заменил прокладку дросселя. Теперь если подставляешь ладошку, то машина глохнет. Но плавающий ХХ остался. (на прогревочных все окей, если газануть — начинаются пляски)
Может ли быть такое из-за MAP датчика и как его проверить?
Ответить с цитированием
-
-
15.09.2018, 10:43 #2
q1LLa, с заслонки стер молибденовое покрытие
Ответить с цитированием
-
15. 09.2018, 15:33 #3
Это как? Можно поподробнее. А то я тоже чистить собирался, но чет уже передумал походу
Ответить с цитированием
-
15.09.2018, 15:57 #4
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=39036
ваше?Ответить с цитированием
16.09.2018, 12:23 #5
Bigcrash, поподробнее читай тут ej9
Ответить с цитированием
-
18. 09.2018, 10:12 #6
Спасибо, строб заказал, но есть пара непонятных моментов
1. «Когда метка УОЗ будет выставлена, затяните болты распределителя зажигания, отключите стробоскоп и выключите сервисный режим CheckEngine»
Что за сервисный режим ДжекиЧана?
2. Если вы сделали все правильно то увидите мигающую лампочку стробоскопа. Направьте ее через «мишень» на шкив коленвала.
Шо за мишень?Ответить с цитированием
-
18.09.2018, 18:50 #7
Ищи про режим диагностики на том же сайте что я тебе скидывал, на том сайте есть вся информация по нашим сивикам. Мишень это метка по которой нужно выставлять необходимый УОЗ, она находится на кожухе ремня ГРМ и тоже есть на фотографии на том сайте, смотри внимательнее.
Ответить с цитированием
-
19.09.2018, 16:07 #8
Все равно нихрена не понял, зачем при регулировке УОЗ вгонять джекичана в сервисный режим. У меня там постоянно подключен адаптер, чтоб на планшет показания выводить. Иногда проверяю работоспособность узлов.
Ответить с цитированием
-
20.09.2018, 08:03 #9
Сервисный режим нужен чтобы мозг не регулировал зажигание.
Ответить с цитированием
8хх — Обороты после чистки дроссельной заслонки. — Клуб Вольво
Nexus178
- Joined
- Jan 8, 2015
- Messages
- 119
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC70 II P2
- Имя
- Алексей
- #2
Подсос воздуха надо сначала проверить
Отправлено с моего K6000 Pro через Tapatalk
Upvote 0 Downvote
Mr-Shelly
- Joined
- May 24, 2009
- Messages
- 674
- Age
- 39
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 II P3
- Регион
- Москва
- Имя
- Антон
- #3
Есть мнение, что чистить дз С механическим приводом и с клапаном хх, занятие не приносящее результата, а так как дроссель зачастую покрыт что-то типа тефлоновым покрытием, то ещё и губительно сказывающееся на его работе, это так на правах флуда. По делу хх дз не регулирует, ибо нечем, ищите подсос как рекомендовали выше, проверяйте клапан хх.
Upvote 0 Downvote
ЭдуардВикторович
Постоянный участник
- Joined
- Aug 4, 2013
- Messages
- 36
- Age
- 41
- #4
Mr-Shelly said:
Есть мнение, что чистить дз С механическим приводом и с клапаном хх, занятие не приносящее результата, а так как дроссель зачастую покрыт что-то типа тефлоновым покрытием, то ещё и губительно сказывающееся на его работе, это так на правах флуда. По делу хх дз не регулирует, ибо нечем, ищите подсос как рекомендовали выше, проверяйте клапан хх.
Click to expand…
спасибо
ну я уже почистил и это был совет бывалых — чтобы расход был меньше и двигательно ровнее работал.
Как моно наверняка проверить датчик холостого хода? подойдет ли способ парня на видео ниже=- он просто отключал питание от датчика во время работы двгателя — обороты выравнивались. чем это чревато?
Где может быть подсос воздуха? Если подсос идет как раз к этому клапану холостого хода, может быть причина в этом? Там патрубок треснутыи именно этот — обведено зеленым на картинке. снизу из заслонки выходят два патрубка — потоноше и потолще. какова их роль и что если один мелкий был забит, а мы его почистили? они впускные или выпускные?
Upvote 0 Downvote
ЭдуардВикторович
Постоянный участник
- Joined
- Aug 4, 2013
- Messages
- 36
- Age
- 41
- #5
да, и еще. если на холостых 1500 об. — много, но при включении передачи (перед, зад) делается 1000 — хорошо, какая неведомая сила это делает если дроссель по прежднему закрыт, а датчик холостого хода уже не нужен в этом случае?
Last edited:
Upvote 0 Downvote
Maeglin
Шовинист
- Joined
- Dec 11, 2006
- Messages
- 30,995
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I P2
- Модель
- V8
- Регион
- Тверская область
- Город
- Тверь
- #6
Клапан холостого хода тоже нужно чистить, проблемы с ХХ чаще всего из-за него.
———-
http://s850.narod.ru/sdelay/klapanXX.htm
Upvote 0 Downvote
ЭдуардВикторович
Постоянный участник
- Joined
- Aug 4, 2013
- Messages
- 36
- Age
- 41
- #7
пока мы туда сегодня не полезли, обороты были в норме. клапан я не чистил и не трогал, только дроссельную заслонку. может этот клапан как трухануло при отсоединении шлангов…
Last edited:
Upvote 0 Downvote
Maeglin
Шовинист
- Joined
- Dec 11, 2006
- Messages
- 30,995
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I P2
- Модель
- V8
- Регион
- Тверская область
- Город
- Тверь
- #8
Шланги тоже проверьте, и елочку раздачи всякого вакуума — тоже. Подсосы частое явление на неновых машинах.
Upvote 0 Downvote
ЭдуардВикторович
Постоянный участник
- Joined
- Aug 4, 2013
- Messages
- 36
- Age
- 41
- #9
а что за елочка?
Upvote 0 Downvote
Maeglin
Шовинист
- Joined
- Dec 11, 2006
- Messages
- 30,995
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I P2
- Модель
- V8
- Регион
- Тверская область
- Город
- Тверь
- #10
Подсосы можно проверить путём откручивания трубы впуска от массметра или воздушного фильтра (у вас вроде без массметра мотор), засовывания туда лица вместе с подбородком и надувания ртом впуска. Серьезно, сразу слышно где шипит.
Елочка под крышкой привода дросселя, сходите по ссылке, там все видно. К ней много вакуумных трубок подходит.
Last edited:
Upvote 0 Downvote
ЭдуардВикторович
Постоянный участник
- Joined
- Aug 4, 2013
- Messages
- 36
- Age
- 41
- #11
если вы про эту картинку, там две трубки — входная и выходная, вы про них говорите?
http://s850. narod.ru/gidfoto/klapanXX_IAC/r4_dsc00131.jpg
картинки вижу но что такое елочка не пойму и как ее проверить….
Last edited:
Upvote 0 Downvote
Nexus178
- Joined
- Jan 8, 2015
- Messages
- 119
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC70 II P2
- Имя
- Алексей
- #12
Я как правило проверяют очестителем карбюратора, пшикаю чуть чуть на подозрительное место и если обороты скаканули значит там. Но есть одна очень ВАЖНАЯ деталь, данный способ для продвинутых пользователей, ввиду опасности возгорания !!!
Отправлено с моего K6000 Pro через Tapatalk
Upvote 0 Downvote
ЭдуардВикторович
Постоянный участник
- Joined
- Aug 4, 2013
- Messages
- 36
- Age
- 41
- #13
я наверное не рикну так делать. а вообще какое там давление что каждая дырочка важна? диаметр патрубка сантимеров 8, а если дырка 0.5 мм, она что там сильно исказит расход воздуха? можно грешить конечно на хомуты, если онинапример плохие или плохо закручены. … буду пытаться исправить сам.
Upvote 0 Downvote
Nexus178
- Joined
- Jan 8, 2015
- Messages
- 119
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC70 II P2
- Имя
- Алексей
- #14
ЭдуардВикторович said:
я наверное не рикну так делать. а вообще какое там давление что каждая дырочка важна? диаметр патрубка сантимеров 8, а если дырка 0.5 мм, она что там сильно исказит расход воздуха? можно грешить конечно на хомуты, если онинапример плохие или плохо закручены. … буду пытаться исправить сам.
Click to expand…
Я после чистки , поставил старую прокладку, был подсос воздуха, схватил кучу ошибок от пропусков зажигания до не стабильного холостого хода.
Отправлено с моего K6000 Pro через Tapatalk
Upvote 0 Downvote
Maeglin
Шовинист
- Joined
- Dec 11, 2006
- Messages
- 30,995
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I P2
- Модель
- V8
- Регион
- Тверская область
- Город
- Тверь
- #15
@ЭдуардВикторович said:
если вы про эту картинку, там две трубки — входная и выходная, вы про них говорите?
Click to expand. ..
Да, она. У нее пипки часто обламываются.
Upvote 0 Downvote
ЭдуардВикторович
Постоянный участник
- Joined
- Aug 4, 2013
- Messages
- 36
- Age
- 41
- #16
@Nexus178 said:
поставил старую прокладку
Click to expand…
старую прокладку для заслонки дроссельной?
Еще я обнаружил что на холодную обороты на холостом почти в норнме — 1000-1100. как только прогреется двигатель 1250-1500. не знаю с чем связано, может давление в системе растет с температурой?
Пока устраинить не удалось, е охота снова заслонку снимать. Попробую промыть клапан холостого хода.
А вообще правильно я думаю что понятие «самонастройка» к этой системе на моей машине не применимо, то есть она никогда сама не настроитс при таких проблемах?
Last edited:
Upvote 0 Downvote
ЭдуардВикторович
Постоянный участник
- Joined
- Aug 4, 2013
- Messages
- 36
- Age
- 41
- #17
Видимо я эту проблему решил. Работал только с заслонкой т.к. датчики я не трогал и до этого, с чего им сломаться?
1. разобрал и еще раз почистил заслонку
2. подкорректировал зазоры но он все равно остался, может 0.1 мм — на фото.
3. еще раз прочистил форсунки — одна была забитая снова
4. поставил старую прокладку т.к. она притертая
теперь на холостых где-то 950-1000 об., как и было.
нужно ли мне менять дроссельную заслонку судя по состоянию?
Upvote 0 Downvote
Высокие обороты холостого хода и колебания оборотов после очистки корпуса дроссельной заслонки
Чехол
- #1
Привет, ребята,
Итак, вчера я почистил корпус дроссельной заслонки и датчик ВМТ, под чисткой я имею в виду, что я вынул ТБ, почистил его очистителем карбюратора и смазал пружину смазкой для велосипедной цепи.
Я также почистил клапан управления холостым ходом (брызнув через него до хрена очистителем карбюратора).
есть идеи? мой ICV мертв? это тпс? почему высокие холостые?
Дэнни
жучок
- #2
Шеллкейс сказал:
Привет ребята,
Итак, вчера я почистил корпус дроссельной заслонки и датчик ВМТ, под чисткой я имею в виду, что я вынул ТБ, почистил его очистителем карбюратора и смазал пружину смазкой для велосипедной цепи.
Я также почистил клапан управления холостым ходом (брызнув через него дерьмовым очистителем карбюратора).
когда я завел двигатель после — холостой ход около 950 об/мин, а когда машина движется и сцепление выжато\нейтраль обороты колеблются между 1000 и 1500 об/мин.
Любые идеи? мой ICV мертв? это тпс? почему высокие холостые?Дэнни
Нажмите, чтобы развернуть…
Привет, ты решил эту проблему, я сделал то же самое, что и ты, и у меня высокие обороты и т. Д.?
маллетт
- #3
Я собираюсь предположить утечку воздуха.
Проверить все шланги/все.
Чехол
- #4
если это утечка воздуха — на что мне обратить внимание? кажется, я проверил везде..
и нет — я еще не решил это…
- #5
Вам удалось это решить? У меня такая же беда.
Карлв8415
- #6
Вы вернули маленькую вакуумную трубку на переднюю сторону корпуса дроссельной заслонки?
Мигель Гильерме
- #7
У меня такая же проблема. как ты решил проблему?
Мигель Гильерме
- #8
Carlv8415 сказал:
Вы вернули маленькую вакуумную магистраль на передней стороне корпуса дроссельной заслонки?
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Кто-нибудь может сфотографировать эту вакуумную линию? Я почти уверен, что у меня нет трубок, подключенных к переднему ниппелю (под ТБ). (Клио 172 Фаза 2)
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
Проблема с корпусом дроссельной заслонки
- хазазавр
- Двигатель, коробка передач, выхлоп и ходовая часть
- Ответы
- 2
- просмотров
- 90
Тори-инг_Роб
Очистка маслосъемного кольца в двигателе
- DamboDD
- Двигатель, коробка передач, выхлоп и ходовая часть
- Ответы
- 5
- просмотров
- 218
R3k1355
Громкий свист на холостом ходу из корпуса дроссельной заслонки.
- Кресло Boosted
- Неисправности, проблемы и решения
- Ответы
- 6
- просмотров
- 727
Кресло BoostedArmchair
Пожалуйста, посоветуйте. Серьезное колебание / неотзывчивый дроссель + больше!
- леттурбоит
- Неисправности, проблемы и решения
- Ответы
- 21
- просмотров
- 961
letsturboit
182 Режим бездействия
- Киффл
- Неисправности, проблемы и решения
- Ответы
- 6
- просмотров
- 1К
Подозреваемый
Делиться:
Фейсбук Твиттер Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Электронная почта Делиться Связь
Что такое «Rev Hang» и почему его ненавидят нефтяники?
Зависание оборотов может доставлять неудобства, но также имеет реальные преимущества. Вот все, что вам нужно знать!
Напомнить позже
Когда в машине выжимаешь сцепление, обороты падают. Это происходит из-за инерции маховика и отсутствия воздуха, поступающего во впускной тракт при отпускании дроссельной заслонки. После того, как переключение передач закончено и сцепление отпущено, обороты двигателя снова повысятся, соответствуя частоте вращения трансмиссии.
Тем не менее, об. зависание — это когда частота вращения двигателя не падает сразу после включения сцепления, а снижается очень медленно, как если бы было какое-то ограничение. В экстремальных случаях частота вращения двигателя даже немного возрастает, когда двигатель и трансмиссия отключены.
Это явно не идеально для переключения передач. Если частота вращения двигателя недостаточно падает в процессе выжимания сцепления, переключения передач и последующего отпускания сцепления, частота вращения двигателя и скорость вращения маховика будут намного выше, чем скорость вращения фрикционного диска. в.
Это создает ужасный рывок, так как тормозное усилие возникает, когда трансмиссия и трансмиссия снова включаются и вынуждены вращаться с одинаковой скоростью. Это может разочаровать, если вы хотите выполнить быстрое и плавное переключение передач, так как вам нужно дождаться, пока обороты упадут до разумного уровня, прежде чем переключаться на следующую передачу, чтобы избежать замедления прогресса.
Причину зависания оборотов можно списать на войну с выбросами. В последнее время производители намеренно внедряют зависание оборотов в программирование ECU, чтобы уберечь себя от потенциального скандала с выбросами. Когда дроссельная заслонка отпущена, а сцепление выключено, блок управления двигателем с зависанием оборотов запрограммирован на то, чтобы держать дроссельную заслонку чуть более открытой, чем обычно.
Эта стратегия используется, потому что было обнаружено, что внезапное закрытие дроссельной заслонки вызывает внезапный всплеск давления газа в картере, что увеличивает скорость испарения масла, тем самым увеличивая выбросы двигателя. Кроме того, когда дроссельная заслонка внезапно закрывается, топливная смесь внезапно становится бедной, что создает NOx (оксиды азота), что также способствует выбросам.
Путем открытия дроссельной заслонки в течение небольшого периода времени после отпускания педали удалось избежать этого скачка давления и добиться более чистых выбросов. Это предварительное программирование, наиболее часто встречающееся в автомобилях американской спецификации для соответствия правилам выбросов в водоем, разочаровало многих владельцев с момента его разработки. Rev Hang можно найти даже в Subaru WRX STI, а также в продуктах VW и Hyundai.
Чтобы помочь устранить это высокое давление в картере, используется клапан PCV (принудительная вентиляция картера), который может уменьшить потребность в системе зависания оборотов при полном функционировании. Этот клапан PCV используется для регулирования давления внутри картера, которое может колебаться до высоких уровней при переключении передач. В двигателях внутреннего сгорания неизбежно возникает небольшое количество «просачивания», когда газы из камеры сгорания просачиваются мимо поршневых колец и попадают в картер. Таким образом, работа клапана PCV заключается в удалении части картерных газов из картера, тем самым уменьшая количество газа высокого давления, содержащегося внутри.
Клапан PCV выпускает нежелательный газ под высоким давлением из картераХотя преднамеренная система зависания оборотов может значительно снизить уровень масла и помочь вашему автомобилю пройти тест на выбросы, большинство автолюбителей видят в этом только помеху для получения удовольствия от вождения. . Благодаря быстрому перепрограммированию кодов управления корпусом дроссельной заслонки и немного большей компетентности, когда дело доходит до проверки уровня масла, зависание оборотов может быть устранено, а переключение передач может быть настолько плавным и быстрым, насколько вы пожелаете.