Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Как работают промывки системы охлаждения двигателя?

Перегрев двигателя, неработающая печка, поломка помпы – проблемы в работе системы охлаждения двигателя занимают четвертое место в рейтинге самых частых автомобильных неприятностей. Не все знают, но большинство этих неполадок можно легко предотвратить и максимально отсрочить. Нужно лишь поддерживать чистоту системы охлаждения.

Как устроена система охлаждения?

Для начала разберемся, как устроена система охлаждения двигателя. Ее ключевая задача – поддержание температуры мотора в рабочем диапазоне за счет циркуляции охлаждающей жидкости.

Поскольку сразу после запуска мотор должен как можно быстрее достичь рабочей температуры, система охлаждения поделена на две части: малый и большой круг. Задача первого — сохранить рабочую температуру, а второго — отвести лишнее тепло. По малому кругу охлаждающая жидкость циркулирует максимально близко к цилиндрам и очень быстро нагревается.

Как только она прогревается до наивысшей рабочей температуры, открывается клапан и жидкость уходит на большой круг, уже принимая на себя функцию предотвращения перегрева.

Помимо контуров охлаждения система включает также радиатор с крышкой и клапаном, вентилятор радиатора, систему каналов в блоке цилиндров — рубашку, датчик температуры, термостат, расширительный бачок с клапанной крышкой, помпу, радиатор печки салона. В отдельных автомобилях присутствуют еще масляный радиатор и радиатор системы рециркуляции отработавших газов.

Все эти элементы очень чувствительны к загрязнениям: они забивают и «отключают» от системы мелкие каналы, препятствуют нормальной циркуляции, провоцируют износ помпы и термостата, вызывают протекание антифриза на ремень ГРМ и другие детали. Внешне это проявляется в плохом прогреве двигателя зимой и чрезмерном летом. Чем опасен перегрев, объяснять, наверное, не нужно: из-за высокой температуры детали мотора начинает «вести».

 Кроме того, о загрязнении СО свидетельствуют плохая работа печки радиатора зимой, грязный след от антифриза в расширительном бачке, грязный оттенок самой охлаждающей жидкости, ее утечки.

Почему СО загрязняется?

Система охлаждения двигателя герметична, так откуда в ней берутся загрязнения? Сколько грязи может быть в системе охлаждения исправного мотора?

Начнем с того, любой, даже самый качественный антифриз со временем выкипает и требует периодической разбавки дистиллированной водой. В результате естественного старения происходит образование накипи, ржавчины и оседание продуктов разложения ОЖ. Поскольку система имеет многочисленные каналы, патрубки, углубления, трубочки с маленьким сечением причудливой формы, эти осадки не выходят во время смены антифриза, а остаются внутри, сокращая эффективность работы новой охлаждающей жидкости и всей системы в целом.

Помимо этого, в систему могут попадать моторное масло и грязь. Так происходит, когда прокладки износились и неплотно прилегают к деталям. Образовавшаяся на поверхностях деталей масляная пленка снижает теплопроводность.

Одинаковы ли загрязнения СО?

Немного конкретизируем то, что сказали выше. Все загрязнения, которые могут находиться в системе охлаждения мотора, можно разделить на два типа. Накипь, ржавчина – это неорганические остатки, а масляные загрязнения и продукты разложения антифриза – органические.

Они отличаются по составу и структуре и выводятся из системы с помощью разных химических реакций. Для борьбы с неорганическими загрязнениями нужно сначала растворить их, затем они спокойно сольются из системы с вместе с рабочим промывочным раствором. К органике нужен другой подход: за счет поверхностно-активных веществ образовать взвесь отложений, которая также будет удалена при сливе промывки. Иными словами, для полной очистки необходимы два принципиально разных подхода.

Отсюда вывод: эффективное средство должно обладать и эмульгирующим, и растворяющим действием. Именно по такому принципу работают промывки системы охлаждения линейки LAVR. И именно поэтому не стоит промывать СО обычной или подкисленной водой, как советуют народные умельцы.

Как действуют промывки системы охлаждения?


Рассмотрим процесс промывки системы охлаждения мотора двухкомпонентным составом LAVR «Полная очистка системы охлаждения» и на его примере расскажем, как действует средство.

После слива старого антифриза необходимо интенсивно встряхнуть препарат №1, который удаляет накипь и ржавчину, залить его в расширительный бачок, а затем добавить до отметки минимум дистиллированной воды. Нужно прогреть двигатель до рабочей температуры, а потом дать поработать на холостых оборотах в течение 30 минут.

Рабочей температурой считается температура открытия термостата. Чтобы убедиться, что он сработал, можно дождаться, когда датчик температуры на приборной панели покажет 85-90°С, заработает вентилятор, или прикоснуться к патрубку основного радиатора, который становится теплым при открытии термостата.

Через полчаса автомобиль глушим, даем ему немного остыть, ослабив крышку расширительного бачка, чтобы сбросить давление в системе, и сливаем жидкость. Будьте аккуратны жидкость всё ещё может быть горячей.

Алгоритм действий на втором этапе такой же. Встряхиваем банку с составом, который выводит масло и продукты разложения антифриза. Заливаем, добавляем дистиллированную воду, заводим, ждем открытия термостата и засекаем 30 минут, а затем сливаем.

Подробно посмотреть, как полная очистка системы охлаждения отмывает щелочные, масляные загрязнения и следы разложения антифриза, как она удаляет ржавчину и накипь, как отличается температура кипения старого и нового антифризов, вы можете в нашем видео.

Видеоролик c YouTube: Полная очистка системы охлаждения двигателя Лада Калина

Чем промыть систему охлаждения двигателя в домашних условиях

Можно ли промыть систему охлаждения двигателя самостоятельно? Такая операция не представляет сложности. Выполнить ее можно своими силами, имея минимальные навыки владения инструментами. Главное – знать, чем лучше ее промывать.

Подготовка к работе

Для промывки можно использовать:

  • дистиллированную воду,
  • подкисленную воду,
  • специальные средства, выбор которых довольно широк.

Работу следует выполнять или в теплое время года, или, если на дворе зима, то в теплом гараже.

Первое, что требуется сделать, – установить автомобиль на относительно горизонтальную поверхность. Если двигатель только что заглушен, то надо подождать, чтобы он остыл, то есть был только теплым.

Но все же лучше работать в перчатках, так как жидкость, находящаяся в системе, будет гораздо теплее поверхности двигателя.

Под мотор нужно установить емкость, объем которой не меньше, чем имеется жидкости в системе. Затем, используя ключ, отвернуть пробку, имеющуюся на блоке цилиндров и ту, которая есть в нижнем бачке радиатора.

Промываем систему охлаждения своими силами

Каждый автовладелец знает, что для того чтобы не возникало каких-либо проблем с машиной, нужно следить за состоянием всех ее частей. Очень нужным и важным элементом любого авто является система охлаждения.

Если двигательная система будет функционировать недостаточно хорошо, то может случиться ряд неприятностей:

  • Двигатель перегреется и может полностью выйти из строя;
  • Выйдет из строя подогреватель тосола или же помпа;
  • Печка в салоне автомобиля будет плохо работать либо не будет работать вообще.

Почти в 100% случае причиной некачественной работы системы охлаждения является ее полное либо частичное загрязнение. Все знают, что для охлаждения в теплое время года применяется вода, а когда холодно – разнообразные незамерзающие жидкости.

Однако мало кто использует очищенную воду, заливают обычную водопроводную, не задумываясь о том, что качество такой воды довольно низкое. Если применять неочищенную воду при достаточно высоких температурах, в системе начинает образовываться накипь.

При использовании «незамерзайки» накипь не образуется, но она способна разлагаться и результатом является ржавчина. Поэтому каждый человек, имеющий авто обязан знать, как правильно промыть систему двигателя, которая отвечает за охлаждение.

Существуют несколько способов промывки:

  1. с применением специальных средств;
  2. подкисленной водой;
  3. с помощью дистиллированной либо кипяченой воды.

Перед началом следует спустить всю жидкость для охлаждения и посмотреть, в каком она состоянии. Если жидкость имеет черный либо очень темный цвет, если в ней имеются посторонние примеси, то загрязнение сильное. В таких случаях придется применить специальные средства либо приготовить подкисленную воду.

Если слитая использованная жидкость не содержит большого количества осадков и достаточно светлая, то можно применять кипяченую или же дистиллированную воду.

Промывка системы охлаждения водой

Самый дешевый вариант – промывка дистиллированной водой. Одновременно он и самый неэффективный. Если пытаться выполнить операцию, используя обыкновенную воду, то пользы от этого не будет.

В случае отсутствия дистиллированной воды, можно использовать кипяченую. Важное условие – ее кипение должно продолжаться минимум двадцать минут. Это позволит свести присутствие в ней солей к минимуму.

Производить процедуру следует в перчатках.

  • Первым делом необходимо открыть капот автомобиля и открутить пробку расширительного бака.
  • Далее откручиваем болт на блоке цилиндров, а затем открыть кран на радиаторе.
  • После того как жидкость полностью стечет, необходимо закрыть пробку и кран.
  • Через расширительный бачок залить кипяченую либо дистиллированную воду и завинтить крышку.
  • Включить двигатель и дать ему поработать на низких оборотах около 20 минут.

Осталось слить воду и повторить промывку, пока вода не будет чистой.

После того, как охлаждающая жидкость вытекла из сливных отверстий, пробки следует ввернуть и залить в радиатор приготовленную воду. Далее запускается движок. Работать он должен от пятнадцати до двадцати минут на холостом ходу.

Следующая операция – вновь отворачиваются обе пробки, и из системы сливается вода. Разумеется, она будет с примесями. А значит, надо вновь залить воду в систему и повторить операцию. Делать это следует до тех пор, пока при сливе из отверстий не потечет чистая вода.

Проверенные способы промывки системы охлаждения двигателя

При использовании подкисленной воды эффект будет на несколько порядков выше. Этот способ давно проверен, особенно полезен тогда, когда в сливаемой охлаждающей жидкости присутствует ржавчина (коричневый или грязно-коричневый цвет) или накипь.

Из-за таких веществ в системе происходит засорение патрубков и шлангов. Может дойти до того, что отверстие где-нибудь будет полностью закупорено. Результат – перегрев двигателя или, если засоряется шланг, идущий к радиатору отопителя, в салоне будет холодно.

При таком загрязнении чистая вода положение не исправит. Проблему решит подкисленная. Для этого можно использовать кислоту:

  • лимонную,
  • молочную,
  • уксусную.

Если только кислотной реакции для промывки недостаточно, используется каустическая сода.

Готовя раствор, надо помнить о двух важных условиях:

  1. Первое – следует лить кислоту в воду, а не наоборот.
  2. Второе – раствор не должен иметь высокую концентрацию.

В противном случае могут пострадать резиновые и пластиковые детали.

Приготовленный состав заливается в радиатор. Затем двигатель запускается и работает в течение пятнадцати минут. После этого его следует заглушить и подождать часа два-три. Затем состав сливается, вместо него заливается точно такой же новый, и операция повторяется.

Конечный этап – удаление остатков кислоты из системы с помощью воды. Разумеется, лучше использовать дистиллированную. Допустимо и кипяченую.

Для лучшего удаления остатков кислоты, перед окончательной промывкой системы можно залить в нее слабый раствор обыкновенной соды. С ее помощью произойдет реакция нейтрализации. Сода прореагирует с остатками кислоты. Образуется вода и соль, которые и удаляются окончательной промывкой.

Поскольку для некоторых отложений требуется щелочная реакция, можно после промывки подкисленной водой делать промывку каустической содой. Она также нейтрализует остатки кислоты в системе, а еще уничтожит засорения, с которыми не могла справиться кислота.

Стоит учитывать, что каустическая сода – агрессивное вещество. Соответственно, раствор должен быть слабым. Промывка осуществляется в той же последовательности, что и подкисленной водой.

Современные средства для промывки системы охлаждения

Этот вид промывки считается самым эффективным, так как в составе средств содержатся специализированные элементы, предназначенные для качественной очистки. При изготовлении таких средств учитываются все факторы, чтобы не допустить нанесения вреда деталям.

Только следует помнить, что для медных радиаторов используются одни средства, а для алюминиевых – другие. Но можно выбрать и универсальные, которые подходят для всех видов.

Ни в коем случае нельзя забывать и о наружной чистке радиатора, так как если на решетке радиатора собралось большое количество мусора, то система не принесет ожидаемого эффекта.

Современные спецсредства подразделяются на четыре категории:

  • На основе кислоты,
  • На основе щелочи,
  • Двухкомпонентные,
  • Нейтральные.

Различают два типа загрязнений:

  1. отложения вследствие образования накипи и ржавчины;
  2. выделения, происходящие при разложении хладагента.

Исходя из этого подбирается и средство.

Двухкомпонентные составы состоят их двух емкостей. Одна из них дает кислотную реакцию, вторая щелочную. Эффект от них довольно высокий, правда, работа занимает много времени. Процесс промывки не отличается от описанного выше – подкисленной водой или каустической содой.

Существуют и более совершенные составы для промывки системы охлаждения двигателя. При этом используются не кислоты и щелочи, а катализаторы. Использование таких составов называют «мягкой промывкой».

Использовать их легко. Они выпускаются или в виде присадок к антифризу, или концентратами. Состав заливается в систему охлаждения, после чего автомобиль эксплуатируется в обычном режиме. Проехав расстояние до двух тысяч километров, можно слить из двигателя охлаждающую жидкость, заменив ее новой.

Присадки в двигатель и промывка. Чем же они полезны?

Тема автокосметики и автохимии всегда вызывает интерес у автовладельцев. Но, как показывает наш опыт, наибольшим спросом пользуется именно автокосметика: шампуни, полироли, освежители. Оно и понятно, применение их не сложное, да и на глаз заметное. Однако поговорим, на наш взгляд, о более интересных препаратах, а именно о присадках в двигатель и в систему охлаждения двигателя. Работа присадки в двигатель не всегда заметна сразу, тем не менее, эти баллончики можно сравнивать с врачами терапевтами, которые помогают решить проблему без хирургического вмешательства.  Ведь автомобиль, что живой организм. Железное тело машины также пронизано сосудами, по которым циркулируют рабочие жидкости. А если сосуды забиваются, то встаёт вопрос: под нож хирурга – автослесаря, или всё-таки терапия. Вот о работе этих химических терапевтов, то есть о присадках мы сейчас расскажем.

Двигатель – это сердце машины. Именно поэтому вокруг его правильной эксплуатации столько споров. И наиболее популярный спор звучит, прям по-шекспировски – мыть или не мыть? Вот в чём вопрос! Речь идёт о промывке во время замены масла. Аргументы тех, кто считает, что эти препараты не нужны на первый взгляд железные. Езжу на синтетике и меняю её вовремя! Однако, настоящей синтетики не так уж и много.  В основном, в продаже мы видим масла на основе гидрокрекинга.  А значит базовое масло всё же минеральное.

А вот насчёт «меняю вовремя». Не забывайте, какие у нас дорожные условия. Кругом пробки.  Производители автомобилей называют  дорожные условия в пробках тяжёлыми. Рекомендуют менять масло в два раза чаще. Все ли соблюдают это предписание?  А поэтому интересные картинки мы наблюдаем на вскрытии моторов. Зольные отложения наблюдаются во всей красе. Вывод – ну хотя бы через одну замену масла делайте промывку.  Будет полезно.

Промывки двигателя практически всех производителей работают. Если же вы используете недорогое минеральное масло, тогда рекомендуем промывать двигатель при каждой замене масла.

Первый тренд – это, так называемая замена пары трения металл-металл в вашем двигателе некой другой парой трения. Производители присадок в масло совершенно разное обещают. Кто-то говорит о пары трения керамика-керамика, кто-то о силикате, на основе меди и так далее. Все они утверждают, что нарастёт некий слой, который будет работать вместо металла, который в вашем двигателе, соответственно, изнашиваться уже не будет. Потом когда слой разрушится со временем, то уже можно снова его нарастить, добавив присадку в масло.

Существует и второй тренд, который мы поддерживаем. Для многих это окажется неожиданным, но как таковой пары трения металл-металл в двигателе автомобиля не существует. Это просто не предусмотрено конструкцией на самом деле. Ведь для того, чтобы пары трения металл-металл не было, ну или почти не было, так как целиком избавится от этого не получится, в двигатель вводится такое вещество, как масло. Ведь именно масло должно своей плёнкой вставать между вкладышем и коленом, в подшипниках и так далее. За счёт этого и происходит снижение трения, потому что металл не трётся по металлу, а проскальзывает именно по этой прослойке масла, которая между ними образуется.

Конечно же, это не исключает износа деталей. Износа избежать невозможно, кто бы вам не обещал. Даже вода точит камень. И даже если масло течёт между двумя слоями железа, всё равно металл подтачивается, потому что рано или поздно в этом масле появляется такая вещь, как сажа, стружка и прочие абразивы. Потому что из за некачественного топлива, особенно в дизелях, образуется большое количество сажи. Сажа является тем самым абразивом, который масло убивает. Сажа масло и окисляет в том числе. Теряются температурные характеристики моторного масла, смазывающие и так далее.

Почему не желательны присадки в моторное масло для нового автомобиля?

Представим ситуацию, что вы из лучших побуждений добавили присадку в моторное масло и у вас случилась гарантия по какой-либо причине. На гарантийной экспертизе разобрали двигатель, а он весь изнутри  покрыт каким-то покрытием. И как потом нужно будет объяснять какой-либо комиссии, что это покрытие, которое обеспечила присадка гораздо лучше, чем металл? Нам, как специалистам не понятно, зачем менять уже установленную  заводом изготовителем тщательно проработанную рабочую схему с маслом на какую-то другую? Почему бы просто не делать так, чтобы эта схема не менялась? Ведь можно просто использовать то самое нормальное моторное масло, которое рекомендуемо заводом изготовителем автомобиля, которое не будет терять свои свойства при правильном пользовании двигателя и вовремя его менять.

Герметики-присадки в моторное масло

Если присадки в масло, которые улучшают его моющие способности, автолюбители ещё знают и используют, то масляные герметики не то что не знают, а даже побаиваются. На самом деле многие присадки в масло пришли из оборонки. Поэтому в их основе весьма продвинутые, высокие технологии. Вот что делать в бою, если у мотора потёк сальник? Менять не допустимо, но и терять масло нельзя. Вообще, текущий сальник обычное дело у моторов и трансмиссий. Зачастую причина связана с дубением резины. Поэтому перед координальной, так сказать, «хирургической» мерой – заменой, попробуйте присадку в двигатель, которая восстанавливает эластичность резины, в частности сальников. Мы, кстати, с успехом такое проделывали. Расход масла от замены до замены упал, а главное – сэкономили на ремонте.

Подобные препараты существуют и для гидроусилителя руля. Если обнаружили потёки, рекомендуем хороший немецкий герметик для ГУР компании LIQUI MOLY.

Присадки-промывки для системы охлаждения двигателя

То же самое и в системе охлаждения двигателя. Расскажем на конкретном примере:
Есть у Ниссановского мотора QR25 болячка. Пробивает прокладку головки блока цилиндров. В прочем, чаще страдает двухлитровый QR20. Владелец машины вдруг начинает замечать, как уходит антифриз из расширительного бачка, но внешне всё сухо. А если снять головку блока цилиндров, то увидим и часть отмытых клапанов и парочку чистых поршней без нагара.  Оказывается жидкость то уходит внутрь мотора.

Раньше владельцы Nissan X-Trail пробитую прокладку, конечно, меняли. Но сегодня нашли другой способ – герметик системы охлаждения. Он словно врач-терапевт находит и заделывает течь.

Впрочем, не забываем, что система охлаждения двигателя нуждается и в элементарном уходе. Её-то уж точно можно сравнить и с венами и сосудами. И дабы не образовались в ней бляшки и тромбы, при замене жидкости не поленитесь добавить очиститель системы охлаждения. Разделим их на 2 группы. Одну добавляем прямо в старый антифриз. Процесс очистки системы охлаждения аналогичен с промывки двигателя при замене масла. Даём поработать несколько минут мотору и сливаем.

А вот вторая группа: после того, как слили старую  охлаждающую жидкость, заливаем воду и туда моющую присадку. Затем всё сливаем и заливаем уже антифриз. Это хлопотно, но оно того стоит. Чистая система или больная с отложениями накипи? Выбирать вам.

Присадки в бензин для очистки топливной системы

У нас часто спрашивают: « Замучило калильное зажигание.  Как вычистить камеру сгорания?»  — но тут мы всегда говорим – не бойтесь присадок в топливо. В процессе работы мотора на днище поршня, на клапанах образуется нагар – это нормальное явление. Однако именно нагар на днище поршня и может служить причиной калийного зажигания. Наш опыт показывает, что постоянное использование присадок в топливо, которые обладают моющими способностями, практически исключает появление нагара. Эти препараты делятся на 2 группы. Первая более агрессивная, но в хорошем смысле этого слова. Одна баночка очистителя инжектора в бак  — это для периодического использования примерно раз в месяц.

Если речь идёт о системе питания, то экологически двигатель устроен так, что масло просто не может не попадать сюда. Поэтому если заглянуть в карбюратор, скажем, пожилого мотора, то тут мы найдём и масляные следы и чёрный нагар на стенках и на дроссельной заслонке. Ну, а гордыеВторая группа более мягкая. Эти присадки рекомендуется добавлять при каждой заправки постоянно. Рекомендуем присадку для топлива от CASTROL. Эффективность проверена как в бензиновом, так и в дизельном варианте. Притом, помимо моющих свойств, присадка обладает и другими полезными действиями, то есть она многофункциональна.

О присадках в двигатель можно говорить бесконечно долго. Интересных и полезных можно найти довольно много на современном рынке. Причём, появились очень любопытные новинки. Например, в последнее время мы видим, что распространились машины из Европы с дизельными моторами, которые оснащены сажевыми фильтрами. Для очистки фильтров мы рекомендуем промывку дизельных систем фирмы LIQUI MOLY. владельцы инжекторов, не думайте, что у вас лучше. Со временем на дроссельном узле образуется достаточно много масляной сажи. Это губительно и для датчика массового расхода воздуха, который находится по соседству. Поэтому баночки и флакончики с присадками, очистители карбюраторов и инжекторов наши верные друзья. Пользоваться ими не сложно. По большому счёту, без особых усилий они смывают нагар и промывают карбюратор или инжектор или дроссельный узел, который после очистки выглядит, как новенький и ещё долго нам послужит.
Основной вывод, который мы сделаем – не доводите до «хирургического вмешательства».  Ведь присадки в двигатель можно и нужно использовать как профилактику болезней.

Редакция UhodAvtoSam.ru желает здоровья вам и вашему автомобилю!

Мягкая промывка системы охлаждения МОТОРЕСУРС

Состав отлично восстанавливает работу отопителя салона (печки).

Мягкая промывка системы охлаждения «Моторесурс» предназначена для качественной промывки радиатора охлаждения, радиатора отопителя салона и других элементов системы охлаждения ДВС от загрязнений, накапливающихся в процессе эксплуатации. Данная упаковка объемом 200 мл рассчитана на промывку системы охлаждения с объемом охлаждающей жидкости до 10 литров.

Растворяет накипь и другие загрязнения до коллоидного состояния, что исключает засорение радиаторов продуктами очистки. Не разрушает прокладки и герметики, совместима со всеми охлаждающими жидкостями. Применение состава не требует замены охлаждающей жидкости!

 

Препарат совместим с любыми охлаждающими жидкостями, не агрессивен к резиновым прокладкам, не растворяет герметики, ранее использованные в системе охлаждения.

Применение состава допускается на любой стадии использования антифриза.

На автомобилях с сильно загрязненной системой охлаждения, рекомендуется первый раз применить состав за 1500-2000 км до замены антифриза, а затем заливать в свежий антифриз после каждой его замены. На автомобилях с исправно работающей системой охлаждения рекомендуется добавлять состав в свежий антифриз каждый раз после его заливки в целях профилактики.

Упаковка 200 мл рассчитана на промывку системы с объемом охлаждающей жидкости (О. Ж.) до 10 литров. При использовании состава на автотранспорте с большим объемом системы охлаждения, применяйте его из расчета 25 мл на 1 литр О.Ж.


  • Рекомендуется применять при каждой замене охлаждающей жидкости через 50-60 тыс. км.
  •  

АКЦИЯ ДЛЯ НОВЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ:

 

СДЕЛАЙ ЛЮБОЙ ЗАКАЗ СЕГОДНЯ И ПОЛУЧИ ПОДАРОК — АКТИВАТОР ТОПЛИВА ReSTART универсальный — 2 шт (на 100 литров топлива)!

 

  Производитель: ООО «Сибирский Титан» г. Новосибирск, ул. Объединения, 59

 

 

Зачем нужно промывать систему охлаждения?

В процессе эксплуатации автомобиля система охлаждения подвергается коррозийному износу и отложению на её стенках, продуктов разложения антифризов , накипи, продуктов коррозии и т.д. Это приводит к снижению теплоотвода от камеры сгорания до 30%. Уменьшение теплоотдачи двигателя ведет к эффекту калильного зажигания, из-за которого происходит детонация, к потере мощности и перерасходу горючего. Отложение в системе охлаждения загрязнений толщиной 1 мм ведет к увеличению расхода топлива до 10%. Ухудшение теплоотдачи нарушает температурный режим двигателя и может стать причиной его перегрева (закипания) с дальнейшим вынужденным простоем и затратами на ремонт. В холодное время года из-за загрязнения системы охлаждения ухудшается производительность отопителя салона, снижая комфортность эксплуатации, и даже повышая вероятность аварии из-за ухудшения обзора через замерзшие стекла.

Компания «Моторесурс» предлагает Вам принципиально новый препарат, созданный на основе нанотехнологий, который позволяет в процессе эксплуатации автомобиля восстановить работоспособность системы охлаждения и значительно продлить срок её эксплуатации. Мягкая промывка системы охлаждения «Моторесурс», не просто растворяет накипь и остальные загрязнения в системе охлаждения, она расщепляет их на молекулярном уровне до коллоидного состояния, что исключает засорение трубок радиатора и отопителя салона продуктами очистки. Кроме того состав дает эффект пассивации то есть «замораживает» микротрещины в металле на элементах системы, что значительно продлевает их ресурс.

«Мягкая промывка системы охлаждения» предназначена не только для промывки элементов системы от загрязнений, но и для дальнейшего поддержания её чистоты. Состав является «долгоиграющим», то есть он будет работать до тех пор, пока вы не смените охлаждающую жидкость. Состав предотвратит появление отложений в системе охлаждения и её коррозию. Регулярное его применение на автомобилях – гарантия чистоты системы охлаждения на весь срок эксплуатации. Чем раньше начато применение данного препарата, тем лучше. Идеальным было бы заливать состав в систему охлаждения нового автомобиля, а затем добавлять его при каждой смене охлаждающей жидкости через 50-60 тыс. км.


 

 

 

 

 

Инструкция по применению:

 

1. На холодном двигателе открыть крышку радиатора системы охлаждения и откачать шприцом 200 мл охлаждающей жидкости. Внимание! Не открывайте крышку радиатора на горячем двигателе – это опасно!

2. Ёмкость с промывкой интенсивно потрясти и вылить содержимое в радиатор. Закрыть крышку радиатора.

3. Если промывку сложно залить в радиатор, влейте её в расширительный бачек системы охлаждения. В этом случае эффект от применения наступит позже.

4. Запустить двигатель и приступить к обычной эксплуатации автомобиля.

5. Через 1000-2000 км пробега либо при появлении устойчивых признаков нормализации работы системы охлаждения (нормализация теплового режима двигателя, улучшение работы отопителя салона) необходимо:

а) Слить охлаждающую жидкость из системы охлаждения с горячего двигателя.

б) Дать охлаждающей жидкости отстояться 1-2 часа и 90% жидкости (за исключением отстоявшегося осадка) залить обратно, долив необходимое количество свежей О. Ж.

6. Если О.Ж. выработала положенный срок эксплуатации, либо сильно загрязнилась после промывки системы, смените её полностью. Для дальнейшего поддержания чистоты системы охлаждения желательно в свежую О.Ж. залить еще одну упаковку «мягкой промывки системы охлаждения».

Промывка системы охлаждения двигателя своими руками

Промывка системы охлаждения двигателя своими руками

В ходе длительной эксплуатации автомобиля в системе охлаждения двигателя может засоряться. Наличие грязи способствует недостаточной циркуляции охлаждающей жидкости в системе. В результате двигатель начинает перегреваться, а эффективность работы печки снижается. Чтобы исключить появление этих неисправностей, следует промыть систему охлаждения двигателя.

Инструкция по очистке системы охлаждения двигателя на всех современных автомобилях LADA (XRAY, Веста, Ларгус, Гранта, Приора, Калина, Нива 4х4) аналогичная. Принципиальных отличий нет.

Как промыть систему охлаждения двигателя

Порядок действий:

  1. Ждем, пока двигатель остынет.
  2. Слить жидкость из двигателя (вывернуть крышку расширительного бачка и вывернуть пробку сливного отверстия на блоке цилиндров).
  3. Слить жидкость из радиатора (вывернуть пробку сливного отверстия радиатора).
  4. Залить средство для промывки системы охлаждения в расширительный бачок до уровня 25-30 мм ниже отметки «MAX».
  5. Запустить двигатель на 10-20 минут.
  6. Слить жидкость из системы вместе с грязью и ржавчиной.
  7. Повторить процедуру, пока из системы не выйдет вся грязь.

Другими словами, процесс промывки системы охлаждения двигателя не отличается от обычной замены охлаждающей жидкости.

Процесс также показан на видео (на примере Лада Приора):

Чтобы полностью промыть систему охлаждения двигателя следует:

  • Промыть радиатор (вставьте садовый шланг в верхний патрубок радиатора, и пропускайте воду через радиатор двигателя, пока из него не выйдет вся грязь).
  • Промыть двигатель (вставьте садовый шланг в выходной канал термостата, и пропускайте воду через двигатель, наблюдая за выходом грязи из нижнего шланга).
  • Промыть радиатор отопителя (отсоединить от радиатора два шланга, вставить в один из штуцеров шланг и промойте радиатор чистой водой).

Чем лучше промыть систему охлаждения двигателя

Эффективность очистки системы охлаждения зависит от того, каким средством вы будете ее промывать:

  • вода;
  • вода с лимонной кислотой;
  • специальные очистители, которые продаются в автомагазинах;
  • народные средства (Кола или Спрайт).

По отзывам среди владельцев автомобилей ВАЗ (опрос на лада2111.рф), чаще всего для промывки системы охлаждения двигателя они используют пресную воду (35%), специальные средства/присадки (21%) и Кола/Спрайт (7%).

Напомним, чтобы исключить загрязнение системы охлаждения двигателя, выбирайте качественную охлаждающую жидкость и своевременно меняйте ее. В регламенте технического обслуживания автомобилей LADA (кроме Нивы 4х4) указывается, что замену охлаждающей жидкости следует выполнять каждые 90 тыс. км. пробега (или 3 года эксплуатации). А как вы промываете СОД?


Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Промывка системы охлаждения двигателя своими руками»:



  • Товары, из ассортимента Дастершоп77 по теме статьи:

    Добавить комментарий



    Мягкая промывка системы охлаждения двигателя, средства мягкой промывки

    Двигатель представляет собой одну из основных составляющих всех видов транспортных средств, без которой невозможна эксплуатация машины. Со временем его детали постепенно изнашиваются, а также выходят из строя. Чтобы сохранить их работоспособность и продлить эксплуатационный срок элементов, необходимо обеспечить высококачественный уход. Для этого специалисты рекомендуют использовать специальные средства мягкой промывки системы охлаждения двигателя.

    Для чего нужна промывка системы охлаждения двигателя?

    Мягкая промывка системы охлаждения двигателя – это вещество, которое применяется для проведения тщательной промывки радиаторов отопления и охлаждения салона транспортного средства, а также остальных компонентов системы охлаждения. С ее помощью они достаточно легко очищаются от частиц грязи и пыли, которые накапливаются при активной работе данного механизма.

    На сегодняшний день мягкая промывка используется достаточно широко. Это обуславливается тем, что средство эффективно и очень быстро растворяет накипь и другие виды загрязнения, превращая их в коллоидные частицы. Таким образом, вещество способствует предотвращению засорения радиатора продуктами очистки. Кроме того, оно не оказывает разрушительного воздействия на герметики и прокладки, а также не взаимодействует с различными охлаждающими жидкостями, поэтому не требуется их замена.

    Мягкая промывка системы охлаждения при регулярном и правильном использовании дает следующий эффект:

    1. Интенсивно повышает производительность отопительного радиатора салона автомобиля;
    2. Помогает усилить теплоотвод двигателя, предотвращая его перегрев;
    3. Предотвращает развитие эффекта калильного зажигания;
    4. Заметно замедляет коррозионное разрушение металлических деталей;
    5. Предотвращает появление микротрещин;
    6. Поддерживает систему охлаждения практически в идеальной чистоте.

    В каких случаях необходимо делать мягкую промывку системы охлаждения?

    При активной эксплуатации транспортного средства его система охлаждения постоянно подвергается коррозионным разрушением в результате того, что на стенках данного механизма постепенно откладываются продукты разложения используемых антифризов, а также продуктов коррозии, накипи и других посторонних частиц. В последствие этого происходит существенное снижение теплоотвода от камеры сгорания и возникновение эффекта калильного зажигания, который приводит к детонации, снижению мощности работы двигателя и значительному перерасходу двигателя. Из-за ухудшения теплоотдачи наблюдается резкое нарушение температурного режима устройства, вызывающее перегрев и даже поломку двигателя.

    Этот состав можно использовать на всех стадиях применения антифриза. К тому же, на транспортных средствах с достаточно сильно загрязненной системой охлаждения мягкую промывку необходимо применять примерно за 2000 км до проведения замены охлаждающей жидкости.

    В большинстве случаев с помощью такого средства устройство обрабатывают каждые 50-60 тыс. км. проезда автомобиля перед тем, как заливать новый антифриз.

    Чем мягкая промывка отличается от других?

    Мягкая промывка – уникальный раствор, разработанный по новейшим технологиям. Она эффективно восстанавливает работоспособность системы охлаждения двигателя непосредственно в процессе использования транспортного средства. Благодаря этому увеличивается его эксплуатационный срок.

    От других подобных средств препарат отличается тем, что он растворяет накипь и накопившуюся грязь на молекулярном уровне, поэтому коллоидные частицы не засоряют трубки отопительного и охлаждающего радиаторов. Помимо этого, мягкая промывка обеспечивает явно выраженный эффект пассивации, замедляя образование микротрещин на поверхности металлических деталей механизма.

    Кроме очистки, средство способствует поддержанию оборудования в полной чистоте в течение длительного промежутка времени, защищая его от коррозии. Еще одно преимущество препарата заключается в том, что его можно сочетать с самыми различными охлаждающими жидкостями.

    Процесс выполнения мягкой промывки охлаждающей системы двигателя

    Обрабатывать прибор с помощью этого вещества необходимо по следующей инструкции:

    1. Открыть крышку радиатора на предварительно охлажденном двигателе, а затем откачать шприцом 200 мл антифриза;
    2. Емкость с мягкой промывкой нужно потрясти и вылить в радиатор, закрутить крышку обратно;
    3. Необходимо включить двигатель и начать эксплуатировать машину;
    4. Примерно через 1500 км пробега следует:
    5. Полностью слить антифриз, не давая двигателю остыть;
    6. Дать антифризу отстояться на протяжении несколько часов, а потом 90% жидкости залить обратно в радиатор, добавив новый антифриз (если жидкость сильно грязная, то ее необходимо сменить полностью).

    Мягкая промывка – это отличное средство для поддержания работоспособности охлаждающей системы автомобиля. Для получения отличного результата очистки следует использовать только высококачественные растворы. В противном случае можно испортить двигатель, что приведет к дополнительным расходам на ремонт оборудования.

    Поэтому необходимо тщательно выбирать вещество, обращая внимание на все характеристики раствора.

    Промывка системы охлаждения и стоимость

    Что такое промывка системы охлаждения?

    Ваша система охлаждения — это то, что предохраняет ваш автомобиль от перегрева. Он работает за счет циркуляции смеси воды и охлаждающей жидкости через двигатель. Со временем охлаждающая смесь загрязняется окалиной и ржавчиной, которые могут засорить и повредить компоненты системы охлаждения. Промывка системы охлаждения по существу вымывает всю систему от загрязнений и заменяет охлаждающую смесь свежей охлаждающей жидкостью и водой.

    Помните:

    Ваш механик сливает жидкость, очищает систему с помощью очистителя охлаждающей жидкости и использует воду для удаления оставшейся охлаждающей жидкости. После очистки системы механик заправит новую охлаждающую жидкость. Этот процесс является эффективным и одобренным в отрасли методом промывки системы охлаждения вашего автомобиля.

    Как это делается:

    • Установить промывочную жидкость на радиатор
    • Довести машину до рабочей температуры
    • Слить старую охлаждающую жидкость
    • Закройте кран и залейте воду
    • Повторите процесс
    • Заполнить радиатор смесью охлаждающей жидкости и воды 50/50
    • Проверить герметичность и работу вентилятора

    Наша рекомендация:

    • Некоторые автомобили оснащены системой контроля низкого уровня охлаждающей жидкости.Если этот индикатор загорелся, проверьте автомобиль на предмет утечек или других возможных причин низкого уровня охлаждающей жидкости.

    • Следуйте графику сервисного обслуживания, предоставленному производителем, чтобы регулярно заменять охлаждающую жидкость. В общем, рекомендуется менять охлаждающую жидкость каждые 40 000–50 000 миль.

    Какие общие симптомы указывают на необходимость промывки системы охлаждения?

    • Контрольная лампа Check Engine горит
    • Горит сигнальная лампа низкого уровня охлаждающей жидкости
    • Двигатель перегревается

    Насколько важна эта услуга?

    Промывка системы охлаждения является важной частью профилактического обслуживания и помогает сохранить ваш автомобиль в хорошем состоянии и в дороге.

    Присадка для высокопроизводительной системы охлаждения двигателя

    номер детали: HPC100

    Супер охлаждающая жидкость

    Использование в автомобилях, грузовиках, мотоциклах, жилых автофургонах, буксировке, гонках и уличных системах охлаждения

    Когда вы доводите свой двигатель до предела, высокая температура и механическая нагрузка становятся серьезными проблемами. Эффективная присадка к охлаждающей жидкости двигателя помогает более эффективно отводить тепло для охлаждения головок цилиндров и снижает вероятность детонации, потери мощности и повреждений.Если вы ищете надежный способ устранения проблем с перегревом и продления срока службы двигателя, охлаждающая жидкость Hy-per Lube Super Coolant — это проверенное на гонках эффективное решение, применимое к любому автомобилю и дорожной ситуации.

    Высокопроизводительная охлаждающая жидкость двигателя

    Hy-per Lube — ведущий источник высококачественных смазочных материалов, прошедших нагрузочные испытания, средств обработки охлаждающих жидкостей и очистителей топливной системы для широкого круга потребителей в США и Канаде. Super Coolant — это самая проверенная на рынке присадка для системы охлаждения двигателя, которая используется повсюду, от гоночных треков и внедорожников до обычных потребителей, которые ежедневно водят машину, ожидая лучшего.Наша проверенная временем формула была проверена и доказана в самых суровых условиях эксплуатации и подтверждена эмпирическими лабораторными результатами, демонстрирующими способность значительно снижать температуру головки блока цилиндров.

    Мы опираемся на 60-летний опыт химических инноваций и отраслевой опыт, чтобы предоставить присадку к охлаждающей жидкости двигателя, которая защищает все типы металлов в системах охлаждения, включая алюминий, от ржавчины, электролиза и коррозии. Hy-per Lube Super Coolant эффективен в системах с прямой водой, где отсутствует защита, обеспечиваемая ингибиторами коррозии антифризов.Безопасно для использования в автомобилях с бензиновым и дизельным двигателем, вы получаете преимущества от присадки к охлаждающей жидкости, которая:

    • Увеличивает мощность за счет безопасного изменения угла опережения зажигания
    • Подтверждено независимыми динамическими испытаниями для снижения температуры двигателя до 25 ° F
    • Не содержит антифриза и безопасен для использования в автоспорте и гонках.
    • Совместим практически со всеми типами и цветами антифризов
    • Улучшает прогрев двигателя при работе в самых холодных условиях
    Дополнительные факты о присадке для системы охлаждения двигателя Hy-per Lube

    Мы уверены, что наша высокоэффективная охлаждающая жидкость для двигателя является наиболее эффективным решением на рынке. Важные факты о Super Coolant включают:

    • Одинарный 16 унций. бутылка способна обрабатывать системы 12-20 литров
    • Доказано снижение нагрева головки блока цилиндров до 50 ° F.
    • Уличные приложения, использующие смесь 50/50, упадут от 8 до 10 ° F
    • Гоночные приложения, работающие на прямой воде, будут работать при температуре до 25 ° F

    Примечание. При использовании охлаждающей жидкости Hy-per Lube Super Coolant с чистой водой или смесью антифриза и воды мы рекомендуем использовать смягченную водопроводную воду или питьевую воду в бутылках.Чтобы узнать больше о причинах, см. Здесь.

    Результаты тестирования Dyno

    Независимые динамометрические испытания доказывают, что охлаждающая жидкость Hy-per Lube Super Coolant снижает температуру двигателя до 25 ° F.

    Ваш надежный поставщик присадок к охлаждающей жидкости двигателя

    Если вам важнее то, что вы вкладываете в двигатель, а не ценник или пустые обещания, напечатанные на бутылке, Hy-per Lube предлагает решения премиум-класса, которые соответствуют вашему бюджету и превосходят ожидания. Все наши высокоэффективные, проверенные на практике продукты разработаны и произведены в США.S.A и разработан, чтобы противостоять высоким нагрузкам и сложным вызовам. Мы предпочитаем гоночные команды, внедорожники и тех, кто работает в промышленности, и которые ценят качество нашей продукции и опыт нашей команды.

    Доверьтесь продукции семейного предприятия, которое стремится к построению долгосрочных отношений, предлагая исключительное качество и превосходные результаты. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы запросить помощь и техническую поддержку у члена нашей группы поддержки клиентов в Мичигане.

    Как проверить уровень охлаждающей жидкости BMW

    Предупреждение о низком уровне охлаждающей жидкости BMW обычно срабатывает из-за низкого уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке моторного отсека.

    Проверить уровень охлаждающей жидкости на BMW легко и занимает менее пяти минут. Очень важно соблюдать правильную процедуру, чтобы избежать травм и получить точные показания.

    Симптомы

    • Индикатор уровня охлаждающей жидкости двигателя на
    • Сообщение на iDrive о низком уровне охлаждающей жидкости двигателя
    • Двигатель перегревается
    • Предупреждение о охлаждающей жидкости включается, затем выключается после движения
    • Слишком низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя
      Сообщение:
      • Опасность повреждения двигателя! Долейте охлаждающую жидкость при первой возможности; см. справочник владельца.Осторожно: опасность ожога!

    Как проверить уровень охлаждающей жидкости двигателя BMW

    Выполните следующие простые шаги, чтобы проверить уровень охлаждающей жидкости на любом автомобиле BMW.

    Для этой процедуры вам понадобится OEM-охлаждающая жидкость двигателя BMW, рекомендованная в руководстве пользователя и смешанная в соотношении 50/50.

    1. Припаркуйте свой BMW в безопасном месте и включите стояночный тормоз.
    2. Дайте двигателю остыть. Убедитесь, что двигатель остыл, прежде чем снимать крышку с бачка с охлаждающей жидкостью, иначе вы рискуете получить ожог.
    3. Открыть капот. Дважды потяните фиксатор капота под приборной панелью.

    4. Найдите расширительный бачок охлаждающей жидкости в моторном отсеке. Когда вы открываете капот, посмотрите на левую часть моторного отсека. Это типичное расположение расширительного бачка для охлаждающей жидкости. У некоторых моделей BMW, таких как 3-я серия, расширительный бачок охлаждающей жидкости расположен в моторном отсеке с правой стороны.

    5. Снимите крышку бачка с охлаждающей жидкостью.Медленно поверните его против часовой стрелки. Это позволит сбросить остаточное давление, не сдувая крышку.

    6. Определите уровень охлаждающей жидкости. Есть два разных дизайна поплавков. Красный поплавок может иметь два шара, указывающих на минимум, а второй — на полный уровень. Уровень заполнен, когда нижняя часть поплавка достигает верхней части крышки.

    7. Добавьте OEM BMW Engine Coolant, смешанную в соотношении 50/50. Если поплавок полностью опущен, то нужно добавить охлаждающую жидкость.Если поплавок торчит, уровень охлаждающей жидкости в вашем BMW полный. Другими словами, уровень охлаждающей жидкости BMW правильный, если красный поплавок совмещен с верхним краем заливного отверстия. Схематическая диаграмма, выштампованная на верхней части бачка охлаждающей жидкости, иллюстрирующая минимальный и максимальный уровень. Помните, что измерение уровня должно производиться на остывшем двигателе для правильного измерения.

    BMW Охлаждающая жидкость

    • Используйте только охлаждающую жидкость двигателя BMW OEM (номер по каталогу: 82141467704) или охлаждающую жидкость, которая соответствует требованиям, перечисленным в руководстве пользователя. BMW предъявляет особые требования к охлаждающей жидкости для предотвращения образования отложений и коррозии алюминиевых компонентов, поэтому не используйте стандартные антифризы, не проверив совместимость.

    Банкноты

    • Колпачок может не выдерживать давление и может течь охлаждающая жидкость. Заменить колпачок. Кроме того, очистите колпачок, так как на нем могут скапливаться твердые частицы, которые не позволят резине уплотнить систему и вызвать утечку.
    • Обычно вам не нужно добавлять более одной кварты на литр для доливки системы.Чтобы поплавок переместился с минимального уровня на максимальный, вам понадобится меньше литра охлаждающей жидкости.
    • Если вам нужно добавить более одной кварты, у вас может быть утечка охлаждающей жидкости. Если вы постоянно добавляете охлаждающую жидкость в свой BMW или вам нужно добавить более одного галлона антифриза, у вас может быть серьезная утечка охлаждающей жидкости или серьезная проблема с двигателем, такая как прокладка головки с продувкой .
    • BMW использует закрытую систему охлаждающей жидкости под давлением с расширительным бачком. Он работает иначе, чем большинство систем охлаждающей жидкости, у которых есть резервуар для перелива.
    • Всегда проверяйте уровень охлаждающей жидкости BMW, когда автомобиль холодный и двигатель выключен. Система охлаждающей жидкости находится под давлением, и если вы снимете крышку сразу после запуска двигателя, она все равно будет горячей.
    • Горячая охлаждающая жидкость может стать причиной травм. Во избежание ожогов дайте двигателю остыть не менее тридцати минут. Если вы застряли на обочине дороги и у вас нет выбора, кроме как добавить охлаждающую жидкость, очень медленно снимите расширительную крышку.
    • Держите лицо и тело как можно дальше.
    • Когда BMW работает на холостом ходу и включается обогрев, воздушные карманы в системе охлаждения выходят наружу. Если вы подозревали наличие воздушной ямы в двигателе и использовали этот метод, перепроверьте уровень охлаждающей жидкости при выключенном двигателе. Это гарантирует, что вы не переполнили систему.
    • Если ваш BMW находится на гарантии, отнесите его к дилеру, и они бесплатно дольют систему охлаждения.

    Уровень охлаждающей жидкости полный, у меня все еще горит сигнальная лампа низкого уровня охлаждающей жидкости.

    Возможно появление предупреждения о слишком низком уровне охлаждающей жидкости, даже если вы добавите охлаждающую жидкость.Первое, что вам нужно проверить, — это датчик уровня охлаждающей жидкости, если он есть на вашем BMW.

    Возможно, возникла электрическая проблема с датчиком, из-за которой он выдает предупреждающее сообщение.

    Если у вас очень низкий уровень охлаждающей жидкости, вы можете загореться сигнальной лампой о низком уровне охлаждающей жидкости, даже если вы добавите охлаждающую жидкость. Автомобиль либо был запущен, либо в нем был крайне низкий уровень охлаждающей жидкости.

    Запустите автомобиль на одну минуту и ​​еще раз проверьте уровень охлаждающей жидкости. Не исключено, что потребуется добавить охлаждающую жидкость.

    Отображается ли предупреждающее сообщение BMW о охлаждающей жидкости, хотя уровень охлаждающей жидкости правильный?

    Это может быть вызвано колебаниями температуры наружного воздуха или использованием некоторых несовместимых марок охлаждающей жидкости на вторичном рынке.

    Другие возможные причины включают неисправный водяной насос, неисправный датчик температуры двигателя или неисправный датчик уровня охлаждающей жидкости.

    У старых BMW был полупрозрачный бачок охлаждающей жидкости с линией, показывающей высокий и низкий уровень. В то время не было необходимости снимать крышку, чтобы получить показания охлаждающей жидкости.

    BMW переработала систему охлаждения, и теперь они используют расширительный бачок. Вместо прозрачного бака реализована конструкция поплавка (выскакивающая штанга).

    Какую охлаждающую жидкость двигателя BMW следует использовать?

    Используйте рекомендованную в руководстве по эксплуатации OEM-охлаждающую жидкость двигателя BMW в соотношении 50/50.

    Альтернативные варианты охлаждающей жидкости BMW

    Не вся охлаждающая жидкость для вторичного рынка совместима с автомобилями BMW. Вот несколько марок охлаждающих жидкостей / антифризов, совместимых с BMW:

    Независимо от марки охлаждающей жидкости, которую вы используете, включая OEM BMW Coolant, всегда предварительно смешивайте ее с 50% охлаждающей жидкости и 50% воды.

    Полноконцентрированная охлаждающая жидкость не смешивается, и вам нужно будет перемешать ее самостоятельно перед добавлением в систему охлаждения. Используйте дистиллированную воду вместо водопроводной.

    Водопроводная вода подойдет, но не рекомендуется, поскольку она может содержать примеси и минералы и вызывать коррозию системы охлаждения.

    Никаких дополнительных добавок не требуется. Соотношение смеси 50/50 можно использовать круглый год.

    Следует ли мне водить свой BMW с горящей сигнальной лампой охлаждающей жидкости?

    НЕТ. Если температура поднимется выше нормы или вы загорится сигнальной лампой о перегреве двигателя, прекратите движение на вашем BMW. Как можно скорее доставьте его к механику.

    Часто задаваемые вопросы

    Когда я проверяю уровень охлаждающей жидкости, мой BMW не имеет плавающего щупа.

    • Уровень охлаждающей жидкости может быть неглубоким, в результате чего поплавок будет намного ниже мин. В этом случае может быть трудно увидеть поплавок. Используйте фонарик, чтобы заглянуть внутрь бачка с охлаждающей жидкостью.Если поплавковое устройство отсутствует, оно может быть снято или сломано.

    Может ли BMW при низком уровне охлаждающей жидкости загораться контрольная лампа двигателя?

    • № Предупреждение о низком уровне охлаждающей жидкости не должно в ближайшее время включать служебный двигатель или проверять световой индикатор двигателя. Если система охлаждающей жидкости почти не пуста, датчик температуры двигателя может выйти из строя, что приведет к включению контрольной лампы двигателя.

    Что произойдет, если вы переполните систему охлаждения BMW?

    • Если вы переполните систему охлаждения, это может вызвать избыточное давление.Избыток охлаждающей жидкости будет выпущен через выпускной клапан на крышке.

    Какого цвета охлаждающая жидкость BMW?

    Можно ли смешивать или использовать охлаждающую жидкость другой марки на BMW?

    • Да, но не рекомендуется. С учетом сказанного, лучше иметь немного охлаждающей жидкости, чем ездить на BMW вообще без охлаждающей жидкости. Как только вы доставите свой автомобиль к механику, вы можете выполнить полную промывку системы и установить правильную охлаждающую жидкость BMW.

    Сигнальная лампа прерывистого охлаждения

    • Если сигнальная лампа слишком низкого уровня охлаждающей жидкости BMW загорается, а затем гаснет, уровень, возможно, немного упал.Проверьте уровень охлаждающей жидкости и долейте при необходимости.

    Как определить утечку охлаждающей жидкости?

    • При утечке охлаждающей жидкости BMW вы почувствуете отчетливый сладкий запах, которого раньше не было. Вы можете почувствовать запах охлаждающей жидкости в салоне. Или вы можете почувствовать запах утечки охлаждающей жидкости, когда автомобиль припаркован. Проехав несколько минут на BMW, откройте капот и проверьте, нет ли утечки охлаждающей жидкости.

    Обслуживание системы охлаждения CS6 NATEF Задача A.1 D.7. О ЗАДАЧИ Студент осмотрит, протестирует и промойт систему охлаждения.

    Презентация на тему: «Обслуживание системы охлаждения CS6 NATEF Задача A.1 D.7. O ЦЕЛЬ Учащийся осмотрит, протестирует и промойте систему охлаждения» — стенограмма презентации:

    1 Обслуживание системы охлаждения CS6 NATEF Задача A.1 D.7

    2 О ЗАДАЧИ Студент осмотрит, протестирует и промойт систему охлаждения.

    3 МАТЕРИАЛЫ № 1.Защита глаз 2. Охлаждающая жидкость 3. Ручной инструмент и тестер охлаждающей жидкости 4. Воронка 5. Подъемник или домкрат и страховочные стойки 5. Автомобиль (см. Инструктора)

    4 ПРОЦЕДУРА ЗАЩИТЫ ГЛАЗ! С двигателем круто! Снимите крышку радиатора. Проверить охлаждающую жидкость. Отметьте условие в листе навыков. Осмотрите крышку радиатора. Обратите внимание на внешний вид. Ослабьте сливную пробку и слейте систему охлаждения. Затяните сливную пробку. Заполните систему охлаждения водой. Дайте двигателю поработать, пока не откроется термостат.Слить систему охлаждения. Обратите внимание на внешний вид слитой жидкости. Долейте и повторяйте, пока из двигателя не пойдет чистая вода. Затяните сливную пробку. При 100% охлаждающей жидкости добавьте 1/2 объема охлаждающей жидкости. Заполните остаток системы водой. Дайте двигателю прогреться и залейте смесь охлаждающей жидкости и воды в соотношении 50/50. Не забывайте очищать и доливать переливной бачок смесью охлаждающей жидкости 50/50. Проверить систему на герметичность.

    5 Шаг 1 НОСИТЕ ЗАЩИТУ ГЛАЗ!

    6 Шаг 2 С двигателем круто! Снимите крышку радиатора Осмотрите крышку радиатора Обратите внимание на внешний вид


    9 Шаг 5 Затяните сливную пробку.Залейте воду в систему охлаждения. Дайте двигателю поработать до размыкания термостата. Слейте воду из системы охлаждения. (Обратите внимание на внешний вид слитой жидкости) Долейте воду и повторяйте, пока из двигателя не пойдет чистая вода.

    10 Шаг 6 Проверьте мощность системы охлаждения в одном из следующих пунктов: Руководство по ремонту Mitchell-On-Demand All-Data Fast Spec Vehicle Owner’s Manual

    11 Шаг 7 При 100% -ной охлаждающей жидкости добавьте 1/2 объема охлаждающей жидкости. –Пример, если емкость составляет 10 кварт. –Добавьте 5 литров охлаждающей жидкости. Заполните остальную часть системы водой. Дайте двигателю поработать, пока он не станет теплым, и долейте смесь охлаждающей жидкости и воды в соотношении 50/50.

    12 Шаг 8 Не забудьте очистить и наполнить переливной бачок смесью охлаждающей жидкости 50/50 Проверить систему на герметичность

    Указатель информации о любителях джагов

    только для Великобритании
    Любители зазубрин содержат много информации общего характера, которая не укладывается в определенные заголовки или широко разбросана. вокруг различных сайтов.Итак, вот список с перекрестными ссылками, который должен помочь вам найти то, что вы ищете. Вы также можете искать на веб-сайтах и Форумы / списки архивов в любое время, нажав кнопку ссылки вверху или внизу практически любой страницы. По любым другим вопросам о любителях ягодиц, пожалуйста, загляните сюда, прежде чем обращаться за помощью по электронной почте

    . Вы также можете проверить нашу карту сайта , на которой перечислены все основные ссылки на сайте и на нашей странице Что нового

    Список рассылки / Утилиты
    Списки рассылки Jag-lovers и веб-форумы Списки рассылки / обсуждения The Original Jag-lovers.Подпишитесь на один или несколько из них, если вы хотите получать темы по электронной почте. Кроме того, все списки обсуждений заархивированы до их начала и доступны через Интернет в вашем браузере через наши форумы — вы можете опубликовать на форумы после регистрации [Бесплатно]. И все форумы полностью доступны для поиска!
    Коммерческий список поставщика Список рассылки поставщика JagWeb. Jag-lovers некоммерческий, поэтому вот список рассылки для поставщиков запчастей, услуг и т. Д., Связанных с Jaguar.где они могут отправить подробную информацию о своих услугах заинтересованным сторонам. Список можно бесплатно отправлять по электронной почте и на него можно бесплатно подписаться.
    Информация об автомобилях
    Jag-lovers Автомобильные веб-сайты Наш указатель размещаемых нами дополнительных сайтов, посвященных различным моделям Jaguar и более ранним моделям Swallow Sidecars / Coachbuilding и SS Cars Ltd
    Интернет-форумы любителей джагов Набор из более чем 20 веб-форумов, где вы можете просматривать / выполнять поиск по более чем 700 000 сообщений, касающихся всех моделей Jaguar, или участвовать в обсуждениях
    Развязка запчастей Jag-lovers Наше переработанное и обновленное руководство по замене запчастей для большинства моделей — добавьте свои данные!
    Оригинальные прайс-листы Jaguar 1948 — 1990-х годов Наша коллекция оригинальных прайс-листов Jaguar с 1948 по 1990-е годы.Почти все для Великобритании — осторожно, большие изображения
    Объявления для Jaguar 1928-1999 годов Множество отсканированных объявлений о Jaguar — в основном с 20-х по 80-е годы, но некоторые также появились недавно
    Поставщики запчастей Jaguar Список поставщиков запчастей, полученный от наших пользователей — не одобренный любителями Jag, только для справки
    Диагностические коды OBD-II Список общих и специфичных для Jaguar диагностических кодов неисправностей OBD-II и их значений, собранный из различных источников.
    Панель инструментов FireFox Если вы являетесь пользователем браузера Mozilla FireFox, вы можете установить нашу последнюю версию панели инструментов!
    XJ6 Новые участники Страница Наши новые страницы разработаны, чтобы помочь вам с наиболее распространенными проблемами обслуживания вашего XJ6.В виде а также ряд руководств по наиболее частым проблемам, у нас также есть раздел, в котором обсуждаются процедуры регулярного технического обслуживания
    Справочник покупателя Сетевой путеводитель по ягуарам для любителей ягуаров. Сборник рекомендаций, воспоминаний и случайных мыслей, основанный на сообщениях в списках электронной почты любителей Jag
    Направляющие для моделей Путеводитель по автомобилям Jaguar — информация, взятая из других частей Jag-lovers и / или предоставленная участниками списка и администраторами
    XJ-S XJ6 XJ40 X300 Интернет-книги: Наши высоко оцененные и популярные онлайн-руководства по моделям серии XJ-S, XJ6, XJ40 и X300
    Примечание: это те самые книги, которые незаконно копируются без разрешения авторских прав и ** продаются ** за кто то чужая личная жадность и прибыль на eBay !! Зачем помогать кому-то получать прибыль от многолетней работы наших членов и администраторов когда вы можете скачать их все, откуда они возникли?
    Том 1 Том 2 Том 3 Три тома общих советов по решению проблем и подсказок для Jags от Майкла Нила
    Видео и звуковые клипы Мультимедийные клипы Jaguar — послушайте рев V! 2 и C / D-типов
    RealVideo клипы Наша коллекция видеоклипов Jaguar в формате RealVideo (а теперь и в формате MPEG более высокого качества) для вашего удовольствия. Смотрите гонки D-Type с видео из ямы!
    Рекламные проспекты (1928-2000) Полностью отсканировано более 350 наименований справочной рекламной литературы от самых ранних до новейших моделей.
    Указатель бюллетеней обслуживания (1946-1959) Справочник, который не выпускал Jaguar — базовый указатель выпусков 1946-1959 годов (1-277) плюс примечания ко многим бюллетеням, связанным с XK.
    Контрольный список покупателя подержанных автомобилей SOL Контрольный список, который систематически выделяет некоторые потенциальные проблемные области, которые стоит проверить в автомобиле, который вы собираетесь покупать у частного лица
    Список Jag для ТВ и фильмов! Список Jag, появляющийся в фильмах и на телевидении.Присылайте нам свои дополнения, пожалуйста,
    Реставрация деревянных изделий Early Jaguar Как получить эту древесину из ранних Jags, выглядящую так, как если бы она была новой! Предоставлено Ларри Марцем, регистратором Mk VII / VIII / IX.
    Болезни ягуара Беззаботный взгляд на болезни, которые могут поразить тех, кто заразился ошибкой Jaguar
    Поиск в Интернете Используйте нашу систему пользовательского поиска для поиска материалов на всех или любых наших веб-сайтах
    Jaguar Daimler Heritage Trust
    Веб-сайт JDHT Перейти прямо на веб-страницы Jaguar Daimler Heritage Trust без всей флэш-навигации
    Сертификаты JDHT Страница о том, где и как получить сертификат отслеживания производственной записи JDHT (Сертификат наследия) для вашего автомобиля, хотя это выглядит как форма заявки
    JDHT CD-ROM Информация о покупке последних компакт-дисков JDHT и других предложениях JDHT в Интернете
    Номера шасси по моделям / годам Если вы хотите найти номер шасси для своего классического Jaguar, то для JDHT доступны PDF-файлы для загрузки.
    Другие услуги для владельцев JDHT JDHT предоставляет владельцу Jaguar другие виды услуг, проверьте этот список
    СМИ и книги / статьи
    Classic Jaguar World / Jaguar World Monthly Magazine Несколько избранных статей из журнала Classic Jaguar World и Jaguar World Monthly, любезно предоставлено известным автором и управляющим редактором Полом Скиллетером
    В номере за май 2001 года 3 страницы о любителях ягуара! Плюс серия статей о Jaguar Mascots в соавторстве от нашего собственного эксперта по коллекционированию Тони Бейли
    Обзоры книг Серия обзоров более 20 книг по Jaguar, опубликованных за годы
    Список книг для аукциона Jaguar Список из более чем 100 связанных с Jaguar книг и видео, доступных в Интернете на Amazon.com
    XJ-S XJ6 XJ40 Интернет-книги: Наши популярные любители Jag в Интернете руководства по моделям XJ-S, XJ6 и XJ40
    Журнал JEC Несколько избранных статей из журнала Jaguar Enthusiasts Club, любезно предоставленные Грэмом Сирлом
    Журнал Jaguar Несколько избранных статей из австралийского журнала Jaguar, любезно предоставленные Les Hughes
    Покупай, продавай, обменивайся и хочу!
    JagXCHANGE Рекламируйте свои запчасти, автомобили и предметы коллекционирования Jaguar / Daimler и узнайте, что предлагают другие — и все это бесплатно!
    Общая информация и услуги
    Чат в Интернете [IRC] Посетите Lyons Den — наш онлайн-паб, где вы можете пообщаться с другими энтузиастами со всего мира
    Дневник событий Наш личный дневник событий Jaguar, обновленный энтузиастами Jaguar со всего мира
    Библиотека Сборник интересной информации и историй из списка рассылки Jag-lovers
    Веб-страницы пользователей Список пользователей Jag-lovers, имеющих собственную веб-страницу где-то в WWW-мире
    Фотоальбом Наш собственный фотоальбом — загрузите свои снимки, связанные с Jaguar!
    Клубные страницы У некоторых клубов есть страницы, которые мы размещаем для них на Jag-lovers
    Windows Обои Обои и картинки для любителей Jag и рабочих столов Windows
    Windows ScreenSaver 32-разрядная Заставка, написанная специально для любителей Jaguar. Промыв

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *