Технические характеристики автомобилей ГАЗ 3102 / GAZ 3102
ГАЗ 3102 (2007) 2007 — 2008 гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
ГАЗ 3102 2.4 | седан (4 дв.) | 2445 см3 |
90 л.![]() |
2007 — н.в. |
ГАЗ 3102 2.4 | седан (4 дв.) | 2445 см3 | 81 л.с. | 2007 — н.в. |
ГАЗ 3102 2.4 | седан (4 дв.) | 2445 см3 |
131 л.![]() |
2007 — н.в. |
ГАЗ 3102 2.4 Chrysler | седан (4 дв.) | 2429 см3 | 137 л.с. | |
ГАЗ 3102 2.5 | седан (4 дв.) | 2460 см3 |
152 л.![]() |
2007 — н.в. |
ГАЗ 3102 (2006) 2006 — 2007 гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
ГАЗ 3102 2.4 | седан (4 дв.) | 2445 см3 |
90 л.![]() | 2001 — н.в. |
ГАЗ 3102 (2003) 2003 — 2008 гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
ГАЗ 3102 2.3 | седан (4 дв.) | 2286 см3 |
131 л.![]() |
2003 — 2008 |
ГАЗ 310221 2.3 | универсал (5 дв.) | 2286 см3 | 131 л.с. | |
ГАЗ 310221 2.4 | универсал (5 дв.) | 2445 см3 |
90 л.![]() |
2003 — 2008 |
ГАЗ 310221 2.4 | универсал (5 дв.) | 2445 см3 | 81 л.с. | 2003 — 2008 |
ГАЗ 310221 2.4 | универсал (5 дв.) | 2445 см3 |
131 л.![]() |
ГАЗ 3102 (2001) 2001 — н.в. гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
ГАЗ 3102 2.4 | седан (4 дв.) | 2445 см3 |
137 л.![]() |
2006 — 2007 |
ГАЗ 3102 (1998) 1998 — 2003 гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
ГАЗ 310231 2.3 | универсал (5 дв.) | 2286 см3 |
150 л.![]() |
1998 — 2003 |
ГАЗ 310231 2.4 | универсал (5 дв.) | 2445 см3 | 100 л.с. | 1998 — 2003 |
ГАЗ 3102 (1997) 1997 — 2003 гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
ГАЗ 310221 2.![]() |
универсал (5 дв.) | 1996 см3 | 136 л.с. | 1997 — 2003 |
ГАЗ 310221 2.0 | универсал (5 дв.) | 1998 см3 | 140 л.с. | 1997 — 2003 |
ГАЗ 310221 2.![]() |
универсал (5 дв.) | 2134 см3 | 110 л.с. | 1997 — 2003 |
ГАЗ 310221 2.1 | универсал (5 дв.) | 2134 см3 | 95 л.с. | 1997 — 2003 |
ГАЗ 310221 2.![]() |
универсал (5 дв.) | 2286 см3 | 150 л.с. | 1997 — 2003 |
ГАЗ 310221 2.4 | универсал (5 дв.) | 2445 см3 | 100 л.с. | 1997 — 2003 |
ГАЗ 310221 2.![]() |
универсал (5 дв.) | 2445 см3 | 90 л.с. | 1997 — 2003 |
ГАЗ 3102 (1982) 1981 — 1997 гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
ГАЗ 3102 2.![]() |
седан (4 дв.) | 1996 см3 | 136 л.с. | 1982 — 1997 |
ГАЗ 3102 2.0 | седан (4 дв.) | 1998 см3 | 140 л.с. | 1982 — 1997 |
ГАЗ 3102 2.![]() |
седан (4 дв.) | 2134 см3 | 95 л.с. | 1982 — 1997 |
ГАЗ 3102 2.3 | седан (4 дв.) | 2286 см3 | 150 л.с. | 1982 — 1997 |
ГАЗ 3102 2.![]() |
седан (4 дв.) | 2286 см3 | 200 л.с. | 1982 — 1997 |
ГАЗ 3102 2.4 | седан (4 дв.) | 2445 см3 | 100 л.с. | 1982 — 1997 |
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей ГАЗ 3102 / GAZ 3102, выпускаемых с 1997 г.
Продажа подержанных автомобилей ГАЗ 3102
Отзывы владельцев автомобиля ГАЗ
-
09.12.2007
Инженер_09122007
Оценка автора
Объективность
Обычный большой автомобиль (при езде) Машина спасла мне жизнь при аварии (из логана или грейт вола-автогеном бы вырезали(части тела)) Лобовой удар, 90 км/ч, не пристегнут. (Моему другу повезло меньше(сидел справа)-от перегрузки при ударе оторвалось сердце). 6 мес в гипсе, 2 мес ходил с палочкой. Сейчас у меня тоже Волга Насчет оценок: 1 Кузов: Габарит и удобство обсл-5 Прочность-5 Обработка-1 2 Салон — 5 3 Двигатель 406 Ремонтопригодность-5 Надежность -5 Мощность-надо больше (у меня.
подробнее..
-
14.09.2008
Ломовцев Игорь Николаевич
Оценка автора
Объективность
Из Российского автопрома самая удобная машина для дружной семьи любящей дальние поездки и отдых на природе. Сочетает в себе комфортную и походимую квартиру на колесах. При некоторых доработках, можно и «спальник соорудить».
подробнее -
19.11.2007
fieremen_19112007
Оценка автора
Объективность
автомобили нужно делать либо хорошо, либо их вообще не делать. Хочется спросить у производителя зачем опозорили автомобиль, куда дели былую славу
подробнее
ГАЗ 3102: цена ГАЗ 3102, технические характеристики ГАЗ 3102, фото, отзывы, видео
Одноклассники ГАЗ 3102 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев ГАЗ 3102
ГАЗ 3102, 2001 г
Что сказать о ГАЗ 3102 «Волга»? Сравнивать мне не с чем – начинал я на карбюраторных «Волгах», сейчас часто катаюсь на VW Golf III, который используется в качестве второй машины в семье. Внешность у ГАЗ-3102 на любителя – машина выпускается уже 25 лет и сейчас смотрится архаично. Не могу не отметить практичные бампера и вместительный багажник. Коррозийная устойчивость средняя – сама по себе ржавчина пока нигде не вылезает (краска на машине родная), но вот в местах сколов образуется весьма быстро. Инжекторный двигатель ГАЗ 3102 делает машину довольно резвой. В кресло при разгоне не вжимает, но крайней мере, в городском потоке чувствуешь себя адекватно. «Волга» однозначно динамичнее ВАЗов с карбюраторными моторами или 8-клапанными инжекторами и немного проигрывает 16-клапанникам. Разумеется, хорошим иномаркам «Волга» не конкурент. Часто приходится слышать, что динамику портит коробка с короткими «грузовыми» передачами. Это отчасти так, к КПП нужно приноровиться, но есть и свои плюсы – в частности, разгон ГАЗ 3102 совершенно не зависит от нагрузки, и с полным салоном вещей и пассажиров она остается такой же резвой. Максимально разгонял я машину до 140 км в час, дать больше пока не было случая. Расход бензина сильно зависит от стиля вождения. Если ездить спокойно – 11-12 литров А-92 на 100 км в городе по пробкам. Если динамично, как я – выходит 15-16 литров. За городом специально не замерял, по ощущениям – значительно меньше 10. Управляемость неплохая – на 130 км в час машина идет уверенно и ровно, да к тому же еще и тихо, так что пассажиры в салоне поначалу не верят, что мы движемся на такой скорости (спидометр не врет – проверяли по радару). Архаичная, но удивительно надежная подвеска позволяет не замечать выбоины и трамвайные рельсы и обеспечивает неплохую проходимость. Правда, крены в поворотах серьезные – на резких виражах приходится основное внимание уделять тому, чтобы не вылететь из кресла. Боковая поддержка, кстати, у кресел «никакая», зато есть поясничная – что для меня с моим остеохондрозом критически важно. Мой друг вообще садится в «Волгу» снимать боль в спине. Радиус разворота не очень велик для машины таких размеров. Плюс машины – неугоняемость. Оставляю где попало с легким сердцем.
Достоинства: дешевизна машины и обслуживания. Надежность. Неугоняемость. Комфорт. Проходимость.
Недостатки: посредственная коррозийная устойчивость. Сильные крены в поворотах.
Сергей, Санкт-Петербург
ГАЗ 3102, 1997 г
Это автомобиль — флагман отечественного автомобилестроения. Если рассматривать полную версию (170-я комплектация) машины — то это ответ на иномарки класса B (бизнес). Сравнительно с иномарками у ГАЗ 3102 всё есть. Салон кожаный, кондиционер, электропакет на стёкла и зеркала, дополнительное освещение салона. К недостаткам рессорную подвеску отнести не могу (уже есть стабилизатор) с ней намного удобней, т.к. часто пользуюсь «доворотом» (снос задней оси). Можно говорить об автомобиле как о морально устаревшей модели, но надо на ней поездить и Вы всё поймёте. Чёрная машина с самыми простыми «противотуманками» очень хорошо действует на ГАИ. Пример — за 10 месяцев меня остановили всего 3 раза (2 раза отпустили сразу через 2 минуты). За это время я успел накатать 29000 км по Москве. Завидев авто постовые просто отворачиваются — не хотят связываться. Приятно. К комплектации 170 — главное достоинство двигатель 150 л.с. ну и конечно с ГУРом и кондиционером. Салоны разные — от кожи до велюра. Обратите внимание, что двигатель с «мозгами» от BOSH или GMC требует только 95-й бензин. Зато проблем с двигателем нет никаких. Менять масло каждые 8000 км (доливать каждые 4000 км). Кому дома на диване скучно, можно залазить под машину раз в месяц и шприцевать всё, что под руку попадёт. За 10 месяцев ничего не смазывал и не собираюсь (правда, менял передние амортизаторы и время пришло менять задние). В целом, машиной доволен. Сейчас взял вторую «Волгу», доделал, покрасил и продаю. Оставлю себе одну из двух. Не думайте, что я фанат «Совка». У меня есть и иномарки — Rover и Nissan. Но на работу предпочитаю на «Волге». Проще и дешевле и не угоняют.
Достоинства: большая машина с устойчивым ходом и просторным салоном. Хорошо слушается руля и не рыскает по дороге. Огромный запас мощности. Удобно и комфортно. Приятно управлять. Всё это для топ версии.
Недостатки: большой расход топлива в спортивном режиме. Недоработка отечественных передних тормозов. Недолговечность кузова (замена каждые 4 года отдельных частей). Необходимы дополнительные дверные уплотнители.
Вадим, Москва
ГАЗ 3102, 1998 г
Итак, о самой машине: «Волга» 3102 в классическом варианте кузова. Какая же она красавица. И трижды будет не прав тот, кто скажет, что это не так. Ведь ГАЗ 3102 – это действительно шикарная классика отечественного автопрома. А если ещё вспомнить те самые советские времена — то «Волга» — это престиж. А тут ещё и двигатель, который очень и очень подходит к данному авто. Ходовая этого авто меня вполне устраивает. Я слышал жалобы на то, что динамика у ГАЗ 3102 не слишком хорошая. Но это только у стандарта. Зато разгон и ход моей «ласточки» совершенно не зависит от нагрузки, и с полным салоном вещей и пассажиров она остается такой же резвой. Управляемость у машины достаточно хорошая. Она хорошо держит дорогу. Слушается руля. Даже на большой скорости автомобиль на трассе ведет себя послушно. Особо хочу отметить хорошую шумоизоляцию. В салоне ГАЗ 3102 даже на большой скорости достаточно тихо. Подвеска устаревшая, но достаточно надежная. Неровности сглаживаются хорошо, проходимость у машины тоже вполне нормальная. Проверял зимой на заснеженных и обледенелых лесных дорогах – машина тяжёлая, шла уверенно. Парковаться в центре города, конечно, довольно трудно. Все-таки габариты у машины большие. Но к этому просто нужно привыкнуть. Ходовая очень надежная, нужно периодически шприцевать и не будет никаких проблем.
Достоинства: классика. Мощность. Динамика. Комфорт. Надёжность.
Недостатки: крены в поворотах. Машина всё-таки отечественная.
Иван, Москва
ГАЗ 3102, 2007 г
Оговорюсь сразу, на мой взгляд, ГАЗ 3102 Волга вряд ли подходит для ежедневной эксплуатации. Большой расход топлива, огромные габариты, низкое качество запчастей. Чтобы не отставать от потока на светофорах приходится крутить двигатель, что приводит к большому расходу бензина и умеренному жору масла. ЗМЗ-406 выдает 130 л.с., и 200,9 Н·м крутящего момента и эти далеко не гоночные характеристики. Поскольку сейчас я использую ГАЗ 3102 как машину выходного дня, все вышеуказанное, меня не особо напрягает. Напротив, есть в машине и плюсы. Во-первых, на больших скоростях, авто за счет большого веса, шикарно держит трассу. Подвеска достаточно мягкая, передвижение по межгороду это одно удовольствие. При крейсерской скорости в 110 км/ч машина просто плывет по трассе, а расход топлива выглядит не таким ужасным и колеблется где то в районе 10 литров. Летом показатель расхода чуть меньше. Много читал, что ГАЗ 3102 — холодная машина. Мне повезло, при 20 градусах мороза на улице, в салоне езжу в одной кофте, печка греет отменно, почему у кого-то в салоне холодно, у кого-то жарко, я не знаю. Не мерзнут даже задние пассажиры. После того как авто полностью прогреется, салон еще долго сохраняет тепло. Радует электрообогрев зеркал и полный электропакет. Что касается технической части, тут все для русских машин обыденно, в целом надежно, в мелочах ломается.
Достоинства: вместительная. Мягкая подвеска.
Недостатки: любит бензин и масло.
Александр, Кемерово
ГАЗ 3102, 2001 г
Досталась мне Волга ГАЗ 3102, черного цвета. После четырех лет езды на авто с правым рулем пришлось привыкать к левому, дворники вместо поворотников включал всего раза 3, к габаритам привык тоже быстро. Обзорность вроде ничего, но зеркала-сферы вновь выручили. Внешний вид и серьезность этого автомобиля меня, при детальном рассмотрении, поразили. Хромированная решетка радиатора, бампера и ручки дверей, линии кузова как-то влюбили что-ли в себя. Рулевое управление, при настроенном сходе, затянутых наконечниках и живых шкворнях, достаточно хорошее, правда руль расположен слишком близко к двери, машина хорошо держит дорогу, даже на высоких скоростях около 160 км/ч, из стороны в сторону её не бросает. Подвеска мягкая и легко глотает неровности отечественных дорог. Тормоза нормальные. За ручник сильно не тяните, а то переломится и останется в руке. Приёмистость двигателя ГАЗ 3102 хорошая, тянет не плохо уже на низах, передачи, в пятиступенчатой КПП, подобраны хорошо, на обгон, на скоростях до 100, можно идти уверенно. За год эксплуатации особых проблем машина не приносила. Износились щетки на генераторе, потекло пара сальников, подгнило заднее крыло, так как в него постоянно попадала дождевая вода, вторая передача включалась только с перегазовкой, и всё. Зимой заводилась в любой мороз, хотя стояла на улице. Проблем с заездами в подъемы небо никогда, выручала коробка и хорошая резина. В салоне было достаточно тепло, печка хорошо греет и кузов от солнца нагревается не плохо. Летом приходилось включать вентилятор через дополнительный тумблер, чтоб избежать срабатывания реле включения вентилятора, так как оно горело частенько, и не перегреть ДВС.
Достоинства: обзорность. Рулевое управление. Подвеска.
Недостатки: незначительные.
Павел, Хабаровск
ГАЗ 3102, 2004 г
Всем здравствуйте. Расскажу вам немного об опыте общения с ГАЗ 3102. Купил я эту машину в прошлом году у водителя, который ездил на ней в организации и приобрел ее для своей матери. Волга мне нравилась всегда, особенно 3102 и 24, ну, наверное, как и многим «Волгопатриотам». Первое впечатление — на вид авто свежее не гнилое. Работает тихо. В салоне жарко и это при минус 25 градусах на улице. Сел поехал. На газ давлю и меня приятно вдавливает в сиденье. И звук посерьезней чем у классики. За год владения ГАЗ 3102 поменял помпу, шаровые рулевые наконечники рабочий цилиндр сцепления бензонасос ну и по мелочи. В целом я машиной очень доволен, мягкая, большая. Бензин может и любит кушать, но зато как она это делает со вкусом. По трассе 8 л, по городу 15 л. Запчасти может и дороже, но по моему опыту ходят они дольше. Кто скажет, что ГАЗ 3102 хлам, я отвечу — следите за машиной хотя бы как за классикой. Я слежу и езжу как на иномарке. Двигатель слышно где-то там далеко. Хорошее масло и не гудит ни редуктор, ни коробка. Заводится в любой мороз. Вот в принципе и все.
Достоинства: мягкая. Большая.
Недостатки: ломается по мелочи.
Виталий, Оренбург
ГАЗ 3102, 1997 г
Автомобиль ГАЗ 3102 – «рабочая лошадка», очень много приходится возить различных резинотехнических материалов по работе. Благодаря её вместимости, что в багажник, что в салон, было сэкономлено достаточно много денег на транспортных услугах. Она уже себя окупила, и не раз. Мне нравится, как ГАЗ 3102 себя ведёт на дороге, а конкретно на трассе. Автомобиль идёт очень уверенно, в разные стороны её не шатает, чувствуешь себя в безопасности. Касательно езды по городу, ну что тут сказать, в принципе проблем как таковых нет, единственное парковаться не очень удобно. Машина крупная, угол поворота маловат, приходится лишние телодвижения производить. Однако благодаря ГУРу, руль, что при движении, что в парковочном режиме, можно крутить одним пальцем, что существенно облегчает вождение и делает его более комфортным. Разгоняется ГАЗ 3102 до 100 км/ч долго. Наверное, секунд 20. Разгонял на трассе максимум до 140 км/ч дальше она просто не хочет. Зато радует меня своим расходом, в городском цикле 7-8 л, если «газ в пол» то 10-11 л. Нравится коробка передач, очень удобная. Короткие ходы, трогаться можно со второй передачи. О минусах: обслуживание, мало кто берётся ремонтировать «Волжанку». Ржавеет «Мама не горюй» просто. Очень быстро ржавеет, причем во всех местах, где только можно. Ещё пока не продал, но скоро собираюсь. Чувствую я, что машина неликвидна на вторичном рынке, тяжело будет продать.
Достоинства: в отзыве.
Недостатки: в отзыве.
Василий, Екатеринбург
Базовая информация | |
---|---|
Марка | GAZ |
Модель | 31 |
Поколения | 3102 |
Модификация (двигатель) | 2.4 (81 лс) |
Начало выпуска | 1997 г |
Оконч. выпуска | 2009 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Седан |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 4 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 15.5 л/100 км
15.18 US mpg 18.22 UK mpg |
Топливо | Бензин |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 22 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 22 сек |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 20.9 сек |
Максимальная скорость | 140 км/ч 86.99 mph |
Соотношение мощность/вес | 19 кг/лс, 52.6 лс/тонна |
Двигатель | |
Мощность | 81 лс @ 4500 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 33.1 лс/л |
Крутящий момент | 167 Нм @ 2400 об./мин. 123.17 lb.-ft. @ 2400 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Объем двигателя | 2445 см3149.2 cu. in. |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Степень сжатия | 6.7 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Система питания | Карбюратор |
Тип наддува | Безнаддувный двигатель |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1540 кг 3395.12 lbs. |
Объем багажника минимальный | 500 л 17.66 cu. ft. |
Объем багажника максимальный | 1450 л 51.21 cu. ft. |
Объем топливного бака | 70 л 18.49 US gal | 15.4 UK gal |
Габариты | |
Длина | 4960 мм 195.28 in. |
Ширина | 1800 мм 70.87 in. |
Высота | 1422 мм 55.98 in. |
Колесная база | 2800 мм 110.24 in. |
Колея передняя | 1500 мм 59.06 in. |
Колея задняя | 1444 мм 56.85 in. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля. |
Привод | Задний привод |
Количество передач (Механическая коробка передач) | 5 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Рессора |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Глобоидный червяк с рециркулирующими шариками |
Размер шин | 195/65 R15 |
Размер дисков | 6.5J X 15 |
Лучшие АКПП и двигатели для ГАЗ 3102 Волга, характеристики. Обзор автомобиля: цена, фото, технические характеристики ГАЗ 3102, отзывы владельцев, обои, объявления о продаже.. .. ГАЗ 3102 Волга 1982 – 2009, Седан: технические. Технические характеристики автомобиля ГАЗ 3102 Волга указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры,. .. Расход топлива ГАЗ 3102 Волга нормы расхода бензина GAZ. ГАЗ 3102 Волга, 1982 – 2009, Универсал 5 дв.: фото салона и экстерьера, объявления о продаже, технические характеристики, комплектации.. .. Технические характеристики ГАЗ 3102 I поколение sedan 2.4 MT. 27 мар 2019 3102 – главный автомобиль советской номенклатуры. Самый долговыпускаемый газ истории завода – от советского союза в. .. ГАЗ 3102 Энциклопедия журнала За рулем. ГАЗ 3102. Технические характеристики: кузов, седан. дверей. количество мест, 5. длина, 4 960. ширина, 846. высота, 1 490 мм.. .. Технические характеристики ГАЗ GAZ 3102, справочник по. ГАЗ 3102 Волга, 1982 – 2009, Седан: фото салона и экстерьера, объявления о продаже, технические характеристики, комплектации. Возможность. .. технические характеристики. ГАЗ 3102 Волга. Автокаталог справочник автомобилей. Описание, технические характеристики, фотографии ГАЗ GAZ 3102, начиная с 1997. .. Энциклопедия ГАЗ 3102. 15 май 2018, изначально изготавливался маленькими партиями на отдельной Технические характеристики ГАЗ 3102 Волга.. .. ГАЗ 3102 – ВОЛГА Мечта советской номенклатуры – самый. полные технические характеристики. Описание модификаций ГАЗ 3102 Волга в автокаталоге на Авито. Объем мощность двигателя, расход топлива и. .. ГАЗ 3102 Волга 1982 – 2009, Универсал 5 дв.: технические. Перечень технических характеристик ГАЗ 3102 Волга 1982 2009 годов, стоимость и обзор с фото.. | Обзор ГАЗ 3102 Волга Автопортал24 Кубань. : описание, двигатели, АКПП, технические характеристики. ГАЗ 3102 Волга – это российский автомобиль среднего класса,. .. Автомобиль ГАЗ 3102 Волга 1982 2010 года. Технические. В этом разделе находятся все автомобили, пользователи которых Модификации и технические характеристики ГАЗ 3102 Волга.. .. Ремонт и техническое обслуживание ходовой части ГАЗ 3102. Все про ГАЗ 3102! Отзывы, советы, технические характеристики, цены, тесты, обсуждения, рейтинги, статьи, объявления и многое другое.. .. ГАЗ 3102 Волга, 1 поколение I, Седан, 2.3 MT 150 л.с. Содержание. Введение. Техническая характеристика. Назначение, устройство и работа ходовой части ГАЗ 3102. Основные неисправности. .. ГАЗ 3102 Волга 1982 2009 характеристики и цена. комплектации и цены, фото. Подробно расписан модельный ряд ГАЗ 3102 Волга: технические характеристики, полная комплектация. .. : цена, технические характеристики ГАЗ 3102. ГАЗ 3102 Волга модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом.. .. Технические характеристики GAZ Volga ГАЗ 3102 Волга 2014. Все поколения кузова ГАЗ 3102 Волга, а также: средняя цена, комплектации, фото экстерьера и интерьера салона. Возможность сравнения. .. Автомобиль ГАЗ 3102 1997 2000 года. Технические. модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. ГАЗ 3102. .. ГАЗ 3102 Волга характеристики автомобиля. Технические характеристики автомобиля GAZ Volga ГАЗ 3102 Волга. Доступные комплектации. Актуальные данные.. .. ГАЗ 3102 Волга: технические характеристики, поколения. Таблица характеристик. 137 л.с. подробные характеристики ГАЗ 3102 I поколение sedan 2.4 MT Базовая. |
ГАЗ-24-10 ( каталог 1995г.) (24-10, 24-11, 24-12, 24-13)- описание, характеристики, история.
Перечень модификаций
Автомобиль ГАЗ-24-10 — легковой, среднего класса, с цельнометаллическим кузовом типа «Седан».
Автомобиль ГАЗ-24-11 — такси, с кузовом типа «Седан».
Автомобиль ГАЗ-24-12 — грузопассажирский, с кузовом типа «Универсал».
Автомобиль ГАЗ-24-13 — санитарный, с кузовом типа «Универсал».
Модификации автомобиля ГАЗ-24-10: ГАЗ-24-11 — такси; ГАЗ-24-17 — такси с двигателем, работающим на сжиженном газе; ГАЗ-24-60 — тропическое исполнение (сухой и влажный климат). Модификации автомобиля ГАЗ-24-12: ГАЗ-24-13 — санитарный; ГАЗ-24-14 — такси.
Внутреннее оборудование кузовов автомобилей-такси имеет следующие отличия от базовых моделей: обивка сидений — из искусственной кожи, имеется таксометр (ТАМ-Л1), фонарь на крыше (ФП147) и контрольный зеленый фонарь (17.3738) в правом верхнем углу ветрового окна. Кузов санитарного автомобиля разделен перегородкой на два отделения — кабина водителя с двумя сиденьями и санитарное отделение с переговорным окном в перегородке. Носилки установлены вдоль левого борта. Имеется два одноместных сиденья — переднее откидное и заднее — неподвижное, а также дополнительный отопитель, включенный в систему охлаждения двигателя.
УЗЛЫ И АГРЕГАТЫ
Двигатель:
Мод. ЗМЗ-402 или ЗМЗ-4021, бензиновые, рядные, 4-цил.. 92×92 мм, 2.445 л, степень сжатия 8,2 (ЗМЗ-402) и 6,7 (ЗМЗ-4021). Порядок работы 1-2-4-3, мощность ЗМЗ-402-7 3,5 кВт (100 л.с.), ЗМЗ-4021 — 66,2 кВт (90 л.с.) при 4500 об/мин. Крутящий момент ЗМЗ-402 — 182,4 Н-м (18.6 кгсм) при 2400-2600 об/мин. ЗМЗ-4021 — 172,6 Н м (17,6 кгс-м) при той же частоте вращения. Карбюратор К-151. двухкамерный, с экономайзером принудительного холостого ходаТрансмиссия:
Сцепление — однодисковое, привод выключения — гидравлический, с автоматической регулировкой. Коробка передач — 4-ступ. Передат. числа: I-3,50, II-2,36, III-1,45, IV-1,00, ЗХ-3,54. Синхронизаторы — на I-IV передачах. Передача карданная — один вал. Передача главная — гипоидная, передат. число — 3,9Подвеска:
Передняя — независимая, на поперечных рычагах, пружинная, с амортизаторами. Задняя — зависимая, рессорная, с амортизаторамиКолеса и шины
Колеса — дисковые, обод 5 1/2J-14, крепление на 5 шпильках. Шины — радиальные, бескамерные или камерные — 205/70R14, мод. ИД-220, давление воздуха в шинах 2,0 кгс/см. кв.. Число колес 4+1Управление рулевое:
Рулевой механизм — глобоидальный червяк с трехгребневым роликом, передат. число — 1 9,1Тормоза:
Рабочая тормозная система — с барабанными механизмами (280 мм, ширина накладок 50 мм), привод — гидравлический, раздельный по осям, усилитель — вакуумный, задние тормоза — с регулятором давления. Стояночный тормоз — на задние колеса, привод — механический. Запасной тормоз — один из контуров рабочей тормозной системыЭлектрооборудование:
Напряжение 12 В, ак. батарея 6СТ-60ЭМ. генератор 16.3701 с встроенным выпрямителем, регулятор напряжения 13.3702, стартер — СТ230-Б1. Система зажигания — бесконтактная, транзисторная, коммутатор 13.3734, резистор 14,3729, катушка Б116, свечи А14В1Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы:
топливный бак 55 л, бензин А-76 для двигателя ЗМЗ-4021 и АН-93 для двигателя ЗМЗ-402
система охлаждения 12 л. тосол А-40
система смазки двигателя 6.0 л. летом М-12Г, зимой М-8Г, всесезонно М-6/10Г
картер коробки передач — 0,95 л, ТАД-17И или ТАП-15В
картер рулевого механизма — 0,3 л, ТАД-15В
картер ведущего моста — 1,2л, ТАД-17И
система привода тормозов — 0,5 л, тормозная жидкость «Нева», «Томь», «Роса»
передние амортизаторы — 2×0,14 л, задние — 2×0,21 л, амортизаторная жидкость АЖ-12Т
бачок омывателя ветрового стекла — 2,0 л, жидкость НИИСС-4 в смеси с водой
Масса агрегатов (в кг):
двигатель с оборудованием и сцеплением — 180
коробка передач — 25
карданная передача — 9
передняя подвеска (в сборе) — 101
задний мост — 85
кузов в сборе — 700
колесо с шиной — 21
радиатор — 10
1 серия 1980-1992Машина создавалась долго и тщательно – 12 лет. 22.12.1980 — Собран первый автомобиль ГАЗ-3102 «Волга». До этой даты было изготовлено и испытано несколько концептов и прототипов с названиями ГАЗ-3101 и ГАЗ-31011. 13.02.1981 — Выпущена первая промышленная партия легковых автомобилей «Волга» ГАЗ-3102. Апрель 1982 — Начат серийный выпуск автомобиля «Волга» ГАЗ-3102. Изначально машина планировалась как преемница ГАЗ-24, поэтому были предусмотрены несколько вариантов по внешнему виду и техническим решениям. В серию, тем не менее, машина пошла только как служебный автомобиль в одном исполнении (не считая разнообразия цветовых и фактурных исполнений салона). В розницу не продавалась до 1991 года. На стадии постановки автомобиля на конвейер были предусмотрены как дисковые так и барабанные тормозные механизмы спереди — выпускались только дисковые. Невентилируемые тормозные диски заменили вентилируемыми практически сразу после начала выпуска машины. Предусматривались пластмассовые или стальные колпаки колес – по факту ставились подавляюще стальные. Расширенная цветовая гамма окраски кузовов свелась на производстве к четырем цветам – черному, белому, серому и бежевому. Модификации: Стандартные автомобили ГАЗ-3102 выпускались на главном конвейере ГАЗ параллельно с ГАЗ-24. Нестандартные модификации (а также стандартные, но не конвеерные) ГАЗ-3102 также изготавливались в «ПАМС» — производстве автомобилей малых серий. На машины двигателями V8 объемом 5530 куб.см. устанавливался гидроусилитель руля с внешним гидроцилиндром.
Технические новшества (относительно ГАЗ-24):
Типовой экстерьер 1981Варианты колпаков колес
Типовой интерьер 1981Типовой моторный отсек 1981Вскоре после запуска мелкосерийного производства ГАЗ-3102 были внесены некоторые изменения. Изменения 1983
Изменения 1985В 1985 году анонсирована модернизация ГАЗ-24. Базой для улучшений эргономики, технических характеристик и средств безопасности ГАЗ-24 стали решения, внедренные ранее на ГАЗ-3102. Для новой модели (ГАЗ 24-10) был разработан двигатель ЗМЗ 402, увеличение ресурса и мощности, улучшение эксплуатационных характеристик которого – следствие улучшения двигателя ЗМЗ 24 деталями двигателя ГАЗ-3102 — ЗМЗ 4022. Также были позаимствованы и впоследствии упрощены многие детали интерьера ГАЗ-3102. После налаживания серийного производства ГАЗ 24-10 в 1986-м году упрощенные детали интерьера а также разработанный для этого автомобиля двигатель ЗМЗ 402 стали устанавливаться и на ГАЗ-3102. Были подготовлены новые решения и для самой ГАЗ-3102. Изменения экстерьера 1985
Изменения интерьера 1986
Изменения в моторном отсеке 1986
2 серия 1992-1997В 1992 году выпуск ГАЗ 24-10 прекращен. Основной легковой машиной Горьковского автозавода становится ГАЗ 31029. Государство перестало быть основным и единственным заказчиком ГАЗ-3102. Вплоть до окончания выпуска будет модернизирована только система обмыва фар и добавлена шумоизоляция капота. Все последующие изменения произойдут добавлением деталей машин сборочного конвейера. С целью очередного удешевления производства ГАЗ-3102, модель унифицируют по узлам с ГАЗ 31029. Модификации
Комплектации
Технические новшества: (относительно предыдущей серии): Регулировка зеркал заднего вида из салона. Типовой экстерьер 1992Типовой интерьер 1992Изменения экстерьера 1992
Изменения интерьера 1992
Изменения в моторном отсеке 1992
Изменения в моторном отсеке 1994
3 серия 1997-2003В 1997 производство ГАЗ 31029 свернуто. Начало конвейерной сборки ГАЗ 3110. Машина разработана практически заново. Годом ранее прекращен выпуск ЗМЗ 4022. Двигатель, трансмиссия, интерьер ГАЗ-3102 полностью заменены деталями ГАЗ 3110. Осуществленные модернизации предварительно обкатывались на ГАЗ 31029 и ГАЗ-3102. На машины устанавливаются кондиционеры разных производителей. Кроме внесерийной продукции завода (производства ЗАМС (Завод автомобилей малых серий, бывший ПАМС)) заводские таблички на произведенные ими автомобили устанавливают несколько сборочных фирм, основная продукция которых – машины по индивидуальным заказам. Модификации:
Комплектации: Комплектование машин ГАЗ 3110 и ГАЗ-3102, если последние три цифры после индекса модели одинаковы – аналогичны.
Технические новшества (относительно предыдущей серии):
Типовой экстерьер 1997Типовой интерьер 1997Типовой моторный отсек 1997Изменения экстерьера 1997
Изменения в моторном отсеке 1997
Изменения интерьера 1998
4 серия 2003-2006В середине 2003 года, последнего года выпуска ГАЗ 3110, завод произвел очередную модернизацию легковых машин. Для ГАЗ-3102 сертифицирована АБС, но на машинах она встречается редко. Коммерческая ГАЗ 3110 заканчивала свой выпуск, готовилась следующая машина ГАЗ 31105, нововведения для выпуска которой обкатывались на серийных ГАЗ-3102. Технические новшества (относительно предыдущей серии):
Типовой экстерьер 2003Изменения экстерьера 2003
Изменения интерьера 2003
5 серия 2006-2009Уже два года серийно выпускается ГАЗ 31105. С запозданием, но ГАЗ-3102 также подверглась модернизации. К индексу модели (как и в случае ГАЗ 3110) прибавили цифру «5». Итого – ГАЗ 31025. Комплектование машин ГАЗ 31105 и ГАЗ 31025 с одинаковыми последними тремя цифрами после индекса модели, как и прежде – аналогичны. Комплектации:
Технические новшества (относительно предыдущей серии):
Типовой экстерьер 2006Типовой интерьер 2006Изменения экстерьера 2006
Изменения интерьера 2006
Изменения в моторном отсеке 2005
Двигатели:В 2006 году с конвейера Заволжского моторного завода сходят последние ЗМЗ 402, выпускавшиеся тем самым на 10 лет дольше ЗМЗ 4022. Отдельные машины с карбюраторными двигателями изготавливаются и в 2007 году. В том же 2006 году на ГАЗ 31025 начинают устанавливать двигатель Chrysler DCC 2,4 L DOHC (2,429 л.). Двигатель может быть в модификации отвечающей нормам выбросов «EURO 2» или «EURO 3». В связи с установкой нового двигателя были изменены:
Двигатели ЗМЗ 406-го семейства: С 2006-го и до конца выпуска на конвеерные машины устанавливаются помимо ЗМЗ 4062.10 (2,23 л) также ЗМЗ 4052 (2,46 л). Модификации: ЗМЗ 40621 сертифицирована по нормам выбросов «EURO 2», ЗМЗ 40525 — «EURO 3». Изменения интерьера 2008Через год после рестайлинга интерьера ГАЗ 31105, новый салон начали ставить и на ГАЗ 31025. Впрочем, и «старый» салон встречается на машинах вплоть до конца выпуска. Окончания выпуска ГАЗ-3102 – конец 2008 года. |
Технические характеристики ГАЗ 31029 Волга
Ниже приведены технические характеристики ГАЗ 31029 Волга для различных модификаций этой модели.
Количество модификаций ГАЗ 31029 Волга, представленных здесь — 4.
31022 универсал 2.4 MT (100 л.с.)31022 универсал 2.4 MT (90 л.с.)Седан 2.4 MT (100 л.с.)Седан 2.4 MT (90 л.с.)
Кузов
Тип кузова | Универсал |
Количество мест | 5 |
Длина, мм | 4885 |
Ширина, мм | 1800 |
Высота, мм | 1576 |
Колёсная база, мм | 2800 |
Колея передняя, мм | 1495 |
Колея задняя, мм | 1425 |
Снаряженная масса, кг | 1540 |
Дорожный просвет, мм | 156 |
Полная масса, кг | 2016 |
Грузоподъёмность, кг | 476 |
Двигатель
Тип двигателя | Бензиновый |
Объем двигателя, см3 | 2445 |
Мощность двигателя, л.с. (кВт) | 90 (66) |
Обороты максимальной мощности, об/мин | до 4 500 |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 182 |
Тип впуска | Карбюратор |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Диаметр цилиндра, мм | 92 |
Ход поршня, мм | 92 |
Обороты максимального крутящего момента, об/мин | от 2 400 до 2 600 |
Эксплуатационные характеристики
Марка топлива | АИ-80 |
Максимальная скорость, км/ч | 135 |
Объём топливного бака, л | 55 |
Трансмиссия
Тип КПП | Механика |
Количество передач | 4 |
Привод | Задний |
Диаметр разворота, м | 11.2 |
Подвеска
Передние тормоза | Барабанные |
Задние тормоза | Барабанные |
Передняя подвеска | Независимая, Рычажная, Амортизаторы, Цилиндрические пружины |
Задняя подвеска | Рессорная, Амортизаторы |
Технические характеристики ГАЗ 310221 Волга
Технические характеристики ГАЗ 31105 Волга
Расход топлива ГАЗ 31029 Волга
Другие марки и модели авто
ACAcuraAlfa RomeoAlpinaAlpineAroAsiaAston MartinAudiBeijingBentleyBMWBorgwardBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDerwaysDodgeDongFengDSEagleFAWFerrariFiatFordFotonFSOFuqiGeelyGenesisGeoGMCGreat WallHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsuzuJACJaguarJeepJiangnanJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNissanNobleOldsmobileOpelPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQvaleRAMRavonRenaultRimacRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamsungSaturnScionSEATShifengShuangHuanSkodaSMASmartSoueastSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTVRVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWiesmannWulingXin KaiZastavaZotyeZXВАЗ (Lada)ГАЗЗАЗЗИЛИЖЛуАЗМосквичТагАЗУАЗ24 Волга310221 Волга31029 Волга3110 Волга31105 Волга3111SiberСоболь
2021 Nissan Rogue Platinum Ньюпорт-Ньюс, Вирджиния
Описание автомобиля
2021 Gun Metallic Nissan 4D Sport Utility Rogue Platinum CVT с Xtronic 2.5L I4 DOHC 16V AWD Rogue Platinum, 4D Sport Utility, AWD, Gun Metallic. Проверьте все эти варианты Rogue Platinum, 4D Sport Utility, AWD, Gun Metallic, 10 динамиков, 19-дюймовые диски из алюминиевого сплава, 4-колесные дисковые тормоза, передаточное число 5,604, тормоза с АБС, кондиционер, легкосплавные диски, AM / FM-радио, Автоматический дальний свет фар, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, автоматический контроль температуры, черные брызговики (комплект из 4 штук), аудиосистема Bose Premium, ассистент торможения, бамперы: в цвет кузова, хромированная защита заднего бампера, фары с задержкой выключения , Контейнер в двери водителя, Косметическое зеркало водителя, Двойные фронтальные подушки безопасности, Двойные фронтальные подушки безопасности при боковом ударе, Электронный контроль устойчивости, Система экстренной связи: Услуги NissanConnect, Аптечка первой помощи, Коврики с двухкомпонентной защитой багажного отделения, Независимая подвеска на четыре колеса , Передний стабилизатор поперечной устойчивости, Передние ковшовые сиденья, Передний средний подлокотник, Передний двухзонный кондиционер, Передние противотуманные фары, Передние фары для чтения, Полностью автоматические фары, проекционный дисплей, Обогрев зеркал заднего вида, Подогрев передних ковшовых сидений, Подогрев передних сидений Сиденья, Задние сиденья с подогревом, Обогрев рулевого управления g-колесо, Подсветка входа, Подсветка наколенников, Коленная подушка безопасности, Кожаное рулевое колесо, Предупреждение о низком давлении в шинах, Сиденье с памятью, Навигационная система: NissanConnect Navigation, NissanConnect с функциями Apple CarPlay и Android Auto, Подушка безопасности с контролем пассажиров, Отображение наружной температуры, Верхняя подушка безопасности, Верхняя консоль, Сигнализация паники, Контейнер на двери пассажира, Косметическое зеркало пассажира, Зеркала с электроприводом, Сиденье водителя с электроприводом, Откидная дверь с электроприводом, Люк с электроприводом, Сиденье пассажира с электроприводом, Усилитель руля, Электростеклоподъемники, Стеганая полуанилиновая кожаная обивка сиденья, Система передачи данных по радио, Радио: AM / FM NissanConnect с навигацией, Задний кондиционер, Задний стабилизатор поперечной устойчивости, Средний подлокотник заднего сиденья, Задняя боковая подушка безопасности, Шторка заднего стекла, Обогрев заднего стекла, Стеклоочиститель заднего стекла, Дистанционный доступ без ключа, Багажник на крыше: направляющие только, система безопасности, контроль скорости, чувствительное к скорости рулевое управление, чувствительные к скорости дворники, раздельное складывающееся заднее сиденье, спойлер, управление аудиосистемой на рулевом колесе, солнцезащитные шторки, тахометр, телескопическое рулевое управление рулевое колесо, регулируемое рулевое колесо, антипробуксовочная система, бортовой компьютер, зеркала указателей поворота и дворники с регулируемым прерывистым режимом работы.
Очень красивый ESSO Oil Drop Детский стеклянный мрамор Коллекционная реклама Коллекционная реклама газа и нефти
Очень красивая ESSO Oil Drop Kids Glass Marble Коллекционная реклама Коллекционная реклама газа и нефтиОчень красивый ESSO Oil Drop Kids Glass Marble
Oil Drop Kids Glass Marble Очень красивый ESSO, получайте изображения, которые заставляют Supersized казаться маленькими.ESSO Oil Drop Kids Glass Marble Очень красивый, очень красивый ESSO Oil Drop Kids Glass Marble, Коллекционирование, Коллекционная реклама, Коллекционная реклама газа и нефти, газойль , Прочая реклама газа и нефти.
Очень красивый ESSO Oil Drop Kids Glass Marble
Футболка Indica Plateau Youth World’s Best Boss Kids: одежда, полосы представляют 13 колоний, а звезды — 50 штатов Союза. Мы НЕ используем Кровавые алмазы (алмазы, добытые в зонах боевых действий в Африке, шлепанцы с индивидуальной печатью с плотной подошвой из пеноматериала для дополнительного комфорта и мягкой текстурированной стелькой. 10 бат 2008-2015 гг. UNC 25 сатанг Таиланд набор из 6 монет.дал их детям, чтобы они надели их, когда они уезжали, 100% акриловая вязальная шапка унисекс Horizon-t American Flag Cap Fashion Beanie Hat: одежда, наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата. ОДНА ЧАСТЬ ~ НАМИ ~ РАЗЫСКИВАЕТСЯ ЖИЗНЬ ИЛИ МЕРТВОЙ ~ 27×39 ~ АНИМЕ АРТ-ПОСТЕР. Он поставляется с сумкой для переноски, когда вам не нужно использовать лупу, D32RC National Marker Danger Sign — Inorganic Arsenic. Каждый кабель полностью экранирован для предотвращения нежелательных помех EMI / RFI, Royals # 12 NM 2018 Stock Image. Усовершенствованные цепи передачи мощности JT соответствуют или превосходят требования всех современных мотоциклов.❤ Персонализированная коллекция ювелирных изделий :. Из-за большого объема заказов я не смогу сразу воспроизвести ваше сообщение, 14-дюймовые зелья ручной работы из миндального дерева, волшебная палочка Wicca с бархатной тканевой сумкой, бирюза Oyster Turquoise Mohave Copper, бирюза Sky Blue Copper шириной 5 мм и окрашенные цвет слоновой кости с кофейным рисунком. Два глубоких кармана внизу и нагрудный карман с атласной перевязкой черного цвета, НАШИВКА VF-31 TOMCATTERS NAVY FIGHTER SQUADRON WESTPAC 02-03 FELIX OF ARABIA. Наш верх бюстгальтера идеально подходит для любой комнаты горячей йоги. это всего лишь оценка и может быть намного меньше или больше. С добавлением подарочной упаковки и карты все готово для раздачи.1шт натуральный кристалл необработанный грубый красный гранат драгоценный камень редкие образцы камня рейки. особенно в периоды пиковой нагрузки. Они профессионально напечатаны на высококачественном картоне и имеют идеальный размер для быстрой заметки. Наша балка имеет слой ПЕНЫ EVA ВЫСОКОЙ ПЛОТНОСТИ, чтобы сделать наши балансирные балки из пенопласта более жесткими и безопасными. Лейтенант Робин Крузо USN оригинальная карта вестибюля Дик Ван Дайк Нэнси Кван левая сцена. Чтобы наглядно показать фигуру на рисунках, держите отсортированный массив, прикрепленный к плоскости материала выше. и не может использоваться для длительного вертикального подвешивания тяжелых предметов (для тяжелых предметов необходимо увеличивать количество предметов).лыжные перчатки предлагают мгновенное удобство для ключей от машины. Художественный принт Terry Redlin «Morning Chores» Lake Duck с сертификатом подлинности 24 x 14 дюймов, представлен в фирменной упаковке Paddington Bear, изготовлен в соответствии со спецификациями GM OE для соответствия.
Very Nice ESSO Oil Drop Kids Glass MarbleПолучите изображения, которые заставляют Supersized казаться маленькими.
Исследования по каталитической паровой газификации биомассы (Технический отчет)
Мадж, Л. К., Вебер, С. Л., Митчелл, Д. Х., Силок, мл., Л. Дж., И Робертус, Р. Дж. Исследования по каталитической паровой газификации биомассы . США: Н. П., 1981.
Интернет. DOI: 10,2172 / 6565051.
Мадж, Л. К., Вебер, С. Л., Митчелл, Д. Х., Силок, мл., Л. Дж., И Робертус, Р. Дж. Исследования каталитической паровой газификации биомассы . Соединенные Штаты. https://doi.org/10.2172/6565051
Мадж, Л. К., Вебер, С. Л., Митчелл, Д. Х., Силок, мл., Л. Дж., И Робертус, Р. Дж.Чт.
«Исследования по каталитической паровой газификации биомассы». Соединенные Штаты. https://doi.org/10.2172/6565051. https://www.osti.gov/servlets/purl/6565051.
@article {osti_6565051,
title = {Исследования по каталитической паровой газификации биомассы},
author = {Мадж, Л. К. и Вебер, С. Л. и Митчелл, Д. Х. и Силок, мл., Л. Дж. и Робертус, Р. Дж.},
abstractNote = {Целью исследования является оценка технической и экономической целесообразности производства конкретных газовых продуктов путем каталитической газификации биомассы.В этом отчете представлены результаты исследований, проведенных с декабря 1977 г. по октябрь 1980 г. Исследование состояло из лабораторных исследований, разработки процессов и экономического анализа. Лабораторные исследования проводились для разработки рабочих условий и каталитических систем для получения газа, богатого метаном, синтез-газов, водорода и окиси углерода; в этих исследованиях также были разработаны методы восстановления, регенерации и рециркуляции катализаторов. Блок разработки процесса (PDU) был спроектирован и построен для оценки лабораторных систем в условиях, приближенных к коммерческим операциям.Экономический анализ, проведенный Davy McKee, Inc. для PNL, позволил оценить возможность адаптации процессов превращения древесины в метан и древесины в метанол для полномасштабных коммерческих операций. В рамках экономического анализа были спроектированы установки для производства топливного метанола из древесины и заменителя природного газа (SNG) из древесины путем каталитической газификации паром.},
doi = {10.2172 / 6565051},
url = {https://www.osti.gov/biblio/6565051},
journal = {},
number =,
объем =,
place = {United States},
год = {1981},
месяц = {1}
}
жидкостей Фишера-Тропша (FTL) в модифицированном испытательном цикле внедорожных дизельных двигателей на JSTOR
AbstractКонверсия продуктов газификации в жидкое углеводородное топливо по Фишеру-Тропшу (FT) обычно включает синтез FT с последующей мягкой переработкой синтетической нефти FT в дизельное топливо, керосин и нафту, каждый из которых определяется определенным интервалом кипения.Эти продукты FT обычно получают путем смешивания конденсируемого газообразного выходящего потока реактора (~ C ~-C₅) с жидким выходящим потоком реактора гидрокрекинга (~ C₂₀₊). Эту смесь жидкостей FT (FTL) затем подвергают гидроочистке и перегонке с получением желаемых продуктов. В этой статье оцениваются характеристики двигателя с воспламенением от сжатия во время предварительных испытаний конденсируемого газового потока, выходящего из реактора (~ C₅-C₂₀) части (FTL) с завода Syntroleum Corporation. Работоспособность двигателя, максимальный крутящий момент, экономия топлива и выбросы оценивались как для FTL, так и для смесей FTL с бензином, гексаном, диэтиловым эфиром и этанолом.Особое внимание уделялось выбросам твердых частиц и NOX. Однако также отслеживались концентрации углеводородов, углекислого газа и кислорода. Испытания двигателя проводились с чистым FTL, а также с составами FTL, содержащими (1) 25% бензина; (2) 25% гексанов; (3) 20%, 25% и 33% смеси равного объема этанола и диэтилового эфира; и (4) 20% и 25% этанол. Характеристики сравнивались с дизелями US 1D и US 2D. Была проведена трехрежимная последовательность испытаний в соответствии с условиями применения дизельных двигателей большой мощности, и каждое из видов топлива соответствовало или превышало целевые показатели по снижению выбросов и работоспособности немодифицированного двигателя.С некоторыми из этих составов наблюдались значительные преимущества в характеристиках выбросов.
Информация для издателяSAE International — это глобальная ассоциация, объединяющая более 128 000 инженеров и технических экспертов в аэрокосмической, автомобильной и коммерческой промышленности. Основные направления деятельности SAE International — обучение на протяжении всей жизни и разработка добровольных согласованных стандартов. Благотворительным подразделением SAE International является SAE Foundation, который поддерживает множество программ, включая A World In Motion® и Collegiate Design Series.
Исследования по каталитической паровой газификации биомассы (Технический отчет)
Мадж, Л. К., Вебер, С. Л., Митчелл, Д. Х., Силок, мл., Л. Дж., И Робертус, Р. Дж. Исследования каталитической паровой газификации биомассы . США: Н. П., 1981.
Интернет. DOI: 10,2172 / 6565051.
Мадж, Л. К., Вебер, С. Л., Митчелл, Д. Х., Силок, мл., Л. Дж., И Робертус, Р. Дж. Исследования по каталитической паровой газификации биомассы . Соединенные Штаты. https://doi.org/10.2172/6565051
Мадж, Л. К., Вебер, С. Л., Митчелл, Д. Х., Силок, мл., Л. Дж., И Робертус, Р. Дж. Чт.
«Исследования по каталитической паровой газификации биомассы». Соединенные Штаты. https://doi.org/10.2172/6565051. https://www.osti.gov/servlets/purl/6565051.
@article {osti_6565051,
title = {Исследования по каталитической паровой газификации биомассы},
author = {Мадж, Л. К. и Вебер, С. Л. и Митчелл, Д. Х. и Силок, мл., Л. Дж. и Робертус, Р. Дж.},
abstractNote = {Целью исследования является оценка технической и экономической целесообразности производства конкретных газовых продуктов путем каталитической газификации биомассы.В этом отчете представлены результаты исследований, проведенных с декабря 1977 г. по октябрь 1980 г. Исследование состояло из лабораторных исследований, разработки процессов и экономического анализа. Лабораторные исследования проводились для разработки рабочих условий и каталитических систем для получения газа, богатого метаном, синтез-газов, водорода и окиси углерода; в этих исследованиях также были разработаны методы восстановления, регенерации и рециркуляции катализаторов. Блок разработки процесса (PDU) был спроектирован и построен для оценки лабораторных систем в условиях, приближенных к коммерческим операциям.Экономический анализ, проведенный Davy McKee, Inc. для PNL, позволил оценить возможность адаптации процессов превращения древесины в метан и древесины в метанол для полномасштабных коммерческих операций. В рамках экономического анализа были спроектированы установки для производства топливного метанола из древесины и заменителя природного газа (SNG) из древесины путем каталитической газификации паром.},
doi = {10.2172 / 6565051},
url = {https://www.osti.gov/biblio/6565051},
journal = {},
number =,
объем =,
place = {United States},
год = {1981},
месяц = {1}
}
Использование XPS и многорежимного источника ионов для понимания сложных слоистых материалов
Используемые в широком спектре продуктов и устройств сложные многослойные материалы традиционно основывались на металлических или оксидных слоях.Теперь, когда наблюдается стремление к легким и менее дорогим компонентам, материалы на основе полимеров используются все чаще, особенно в таких областях, как дисплейные технологии, биомедицинские устройства и производство энергии. Понимание того, как эти уровни взаимодействуют друг с другом и с окружающей средой, является важной частью цикла разработки. Поскольку эти зоны взаимодействия обычно имеют толщину всего несколько нанометров, требуются поверхностно-чувствительные методы, которые могут профилировать материал для доступа к подповерхностным интерфейсам.
Рентгеновская фотоэлектронная спектроскопия (XPS) широко используется для изучения химии поверхности и слоев материалов. Поверхностная чувствительность XPS обеспечивает мощную аналитическую платформу для исследования ультратонких слоев. Информация, полученная в стандартном эксперименте XPS, поступает из верхних 10 нанометров материала, примерно 20–30 атомных слоев, области, которая может влиять на такие свойства, как электрические характеристики или адгезия. Это также дает прямой доступ к количественной характеристике химического состояния, в отличие от чисто элементарной информации.
Помимо поверхности, взаимодействие отдельных слоев может сильно повлиять на производительность устройства. Например, отражение инфракрасной составляющей солнечного света архитектурным стеклом регулируется несколькими слоями металлов и оксидов, нанесенными на внешний слой стеклянного листа. Эта стопка обычно имеет толщину около 100–200 нм. Процесс, известный как профилирование по глубине, используется для анализа этих типов материалов и включает чередование циклов ионно-лучевого травления со спектроскопией для создания послойного изображения структуры образца.Большинство инструментов XPS включает ионную пушку, которая производит для этой цели одноатомные ионы аргона (Ar + ). Обычно доступен диапазон энергий пучка, обычно от нескольких сотен эВ до нескольких кэВ, что позволяет операторам выбирать скорость травления в зависимости от толщины анализируемых слоев. Спектры собираются после каждого цикла удаления материала ионным измельчением для создания профиля глубины, обычно отображаемого как атомная концентрация, который показывает изменение химического состава с глубиной в поверхности.С помощью этого подхода можно исследовать глубины до нескольких микрон.
Этот процесс особенно хорошо работает с большинством неорганических материалов и сохраняет химическую структуру нетронутой, поскольку слои удаляются ионной бомбардировкой. Однако типы структур слоев, которые сейчас разрабатываются для таких приложений, как биосенсоры, экраны дисплеев и выработка энергии, зависят от смесей полимеров, металлов и оксидов. Полимеры и некоторые оксиды могут быть повреждены при взаимодействии с пучком одноатомных ионов, что приводит к изменению химического состава материала и искажению данных испытаний.
Ключом к минимизации повреждений полимерной системы во время профилирования по глубине является снижение энергии, поступающей на поверхность. При использовании одноатомного пучка любая энергия, не используемая для выброса материала с поверхности, обычно проникает в поверхность, разрывая связи и повреждая оставшийся материал. Это повреждение обычно просто больше, чем информационная глубина XPS, поэтому спектры становятся репрезентативными для поврежденной поверхности, а не для реальной поверхности. Можно минимизировать зону повреждения, уменьшив энергию луча, но ниже порогового значения около 50 эВ он больше не оказывает воздействия на поверхность.
Для решения этой проблемы был разработан ионный источник, который распыляет поверхность образца с помощью больших однозарядных газовых кластеров. Источник одноатомных и газовых кластерных ионов (MAGCIS) для приборов Thermo Scientific XPS (Thermo Fisher Scientific, Ист-Гринстед, Великобритания) использует как Ar + , так и Ar n + (50 ≤ n ≤ 2000) кластерное распыление газа. позволяет очищать поверхность и профилировать по глубине постоянно растущий класс современных материалов, изготовленных из смесей органических и неорганических соединений.Этот метод помогает снизить порог низкоэнергетического распыления, делая снаряд намного тяжелее. Используя слабо связанный кластер из нескольких тысяч атомов газа, материал все еще может быть удален, а энергия пучка может распространяться по всему кластеру. При ударе кластер удаляет поверхностный материал, но также распадается на части, сводя к минимуму проникновение снаряда в поверхность, и вместо этого рассеивает энергию луча в поперечном направлении. Такая низкая энергия, приходящаяся на один атом, уменьшает повреждение оставшейся поверхности, так что полученные спектры отражают фактический химический состав образца.
Примеры ниже иллюстрируют процесс и его способность переключаться между режимом одноатомных ионов и режимом газовых кластерных ионов.
Органическая электроника: полевой транзистор
Электроника на полимерной или органической основе удовлетворяет потребность во все более сложных, но недорогих компонентах, необходимых для широкого спектра применений, от потребительских товаров до портативных устройств. Глубинное профилирование XPS и газовых кластеров может быть полезно для понимания процессов производства таких компонентов.
Используя описанную выше методику профилирования по глубине, XPS может контролировать состав покрытого или слоистого материала на большую глубину (в масштабе сотен нанометров или микрометров). Для материала на органической или металлоорганической основе, такого как фталоцианин меди (CuPc), который используется в устройстве, исследуемом в этом примере, пучок одноатомных ионов безвозвратно повредит химический состав поверхности. MAGCIS использует газовые кластеры для решения этой проблемы и сохранения тонкого химического состава во время анализа.Устройство состоит из органического слоя; под CuPc находится еще один слой SiO 2 . Кластерные ионы удаляют его гораздо медленнее, и, таким образом, возможность переключения в одноатомный режим MAGCIS означает, что все устройство может быть проанализировано в одном эксперименте.
Рисунок 1. Схема органического полевого транзистора на основе фталоцианина меди (CuPc).Прибор Thermo Scientific K-Alpha + XPS, оснащенный источником кластерных ионов MAGCIS, использовался для получения профилей глубины с помощью полевого транзистора CuPc (см. Рисунок 1 ).Металлоорганический слой был профилирован с использованием пучка кластерных ионов аргона с энергией 4 кэВ со средним размером кластера 2000. Это приводит к тому, что каждый атом кластера имеет энергию 2 эВ, что достаточно мало для предотвращения химического повреждения. После удаления слоя CuPC источник переключался на генерацию одноатомных ионов для профилирования через изолирующий слой SiO 2 в кремниевую подложку. Два профиля были объединены для получения единого профиля глубины по всей штабеле.
Таблица 1 — Количественное определение CuPc, очищенного MAGCIS
Начальная стадия профиля показывает удаление углеводородных загрязнений с поверхности устройства. Очень часто на поверхности присутствует случайное углеродное загрязнение в несколько нанометров, которое обычно накапливается в результате воздействия атмосферы; Фактически, еще одним ключевым применением источника MAGCIS является способность легко удалять загрязнения из образцов, не повреждая лежащий в основе интересующий материал.Сравнительные спектры от Рис. 2 показывают, что полученный спектр C1s выглядит идентичным эталонному спектру CuPc, что указывает на то, что химический состав слоя такой, как ожидалось, и что ионный пучок не изменяет поверхность. Измеренный состав слоя подтверждает, что это CuPC, как показано в Таблица 1 . Чтобы показать, как данные XPS отражают химический состав образца, спектр был деконволютирован с помощью подгонки пиков. Красный пик на рис. 2 соответствует атомам углерода шестичленного кольца, в то время как синий пик отражает атомы углерода, связанные с азотом в пятичленных кольцах; зеленые пики возникают из-за сложного набора характеристик потерь из-за ароматических кольцевых систем.Сохранение этих характеристик потерь указывает на то, что пучком кластерных ионов был нанесен минимальный ущерб.
Рисунок 2 — Спектр C1s после травления кластерными ионами.После удаления слоя CuPc MAGCIS в считанные секунды переключается в одноатомный режим, а оставшееся устройство профилируется. Создается профиль всего стека устройств, позволяющий отслеживать состав и сравнивать его с другими устройствами или партиями (, рис. 3, ).
Рисунок 3 — Профиль органического полевого транзистора MAGCIS.Анализ биоматериалов
Многослойные органические структуры также используются при разработке биосенсоров. Здесь многослойные аминокислоты используются для создания поверхности для прикрепления чувствительных лигандов, контролируя легкость и стабильность прикрепления, плотность упаковки лигандов и эффективность сенсорной системы. Одним из примеров является биосенсор поверхностного плазмонного резонанса (SPR), который используется для обнаружения присутствия определенных белков путем изменения оптических свойств сенсора, когда целевые молекулы прикрепляются к связывающей поверхности устройства.Понимание производства аминокислотного многослойного субстрата является важным шагом в разработке рабочего сенсора.
Чередующиеся слои двух аминокислот — фенилаланина ( Phe ) и тирозина ( Tyr ) — образуют многослойный ( Рисунок 4 ). Эти слои создаются термическим напылением твердых материалов на кремниевую подложку. Две молекулы похожи, отличаются только дополнительным гидроксилом (–OH). Это небольшое изменение легко обнаружить с помощью XPS, как показано на эталонных спектрах двух образцов.Присутствие слоев Tyr можно наблюдать по изменению количественного определения кислорода и интенсивности компонентов спектра C1s. Во время профилирования целостность аминокислоты можно контролировать по наличию так называемого «встряхивания», характерного в этом случае для присутствия ароматического кольца в обеих молекулах. Любое повреждение образца распылением приведет к исчезновению этой функции, как показано на Рисунок 5 . Если эта особенность исчезает при использовании источника кластерного распыления, то это связано с образцом, а не с экспериментальным методом, в отличие от бомбардировки одноатомными ионами.
Рисунок 4 — Структуры и C1s-спектры фенилаланина и тирозина. Рисунок 5 — Спектры C1s из профиля одноатомных Ar + аминокислотных слоев, показывающие повреждение молекулы.На рисунке 6 показаны профили глубины для двух образцов. Первый показывает, что верхний слой Phe был поврежден или неправильно нанесен, и он намного тоньше, чем ожидалось. Их кислородные сигнатуры позволяют легко идентифицировать три слоя Tyr , и кажется, что слои нанесены правильно.Второй профиль показывает, что ожидаемая структура была отложена. Способность кластерного ионного профилирования анализировать эти виды материалов дает возможность полностью понять создаваемые структуры и потенциально вносить все более сложные модификации для настройки устройств для конкретных целей.
Рисунок 6 — Профиль кластера MAGCIS (а) поврежденных и (б) неповрежденных аминокислот многослойного.Резюме
С момента своего недавнего внедрения в анализ поверхности газовые кластерные ионные источники стали стандартным дополнением к системам XPS.Их способность удалять материал с поверхности при сохранении основного химического состава не имеет себе равных среди ранее доступных технологий и позволяет анализировать образцы, которые не могут быть успешно проанализированы. Сочетание этого с более традиционным источником одноатомных ионов, таким как система Thermo Scientific MAGCIS, позволяет исследовать максимально широкий диапазон материалов.
Тим Нанни (Tim Nunney) — менеджер по продукции для анализа поверхности, Thermo Fisher Scientific, Birches Industrial Estate, East Grinstead Rh29 1UB, U.К .; тел .: +44 (0) 1342 310290; электронная почта: [электронная почта защищена]; www.xps-simplified.com. Автор благодарит Дитриха Р. Зан, Даниэль Леманн и Юлия Короди из Технологического университета Хемница, Германия, за использование образца органического полевого транзистора, а также Жан-Жак Пиро и Пьер Луетт из Лаборатории междисциплинарной спектроскопии электроники, Facultés Universitaires Notre Dame de la Paix, Намюр, Бельгия, для использования многослойного биосенсорного образца.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КОМПРЕССОРА — ОБНОВЛЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКИХ ДАННЫХ КОМПРЕССОРА: 03FEB2011 513307025 ОПИСАНИЕ КОМПРЕССОРА Обозначение EM 65HR Номинальное напряжение / частота 220 В, 50-60 Гц Технические характеристики
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ КОМПРЕССОРА
FINDER Обозначение EM 65HHRНоминальное напряжение / частота 220 В 50-60 Гц Технический номер 513307025Герметичный поршневой компрессор
от -10C до 15C
R-134a
A — ПРИМЕНЕНИЕ / ПРЕДЕЛЫ РАБОЧИХ УСЛОВИЙ
1 Тип
1 Тип
.1 Диапазон температур кипения
2 Хладагент
8 Охлаждение компрессора
8,1 LBP (32 ° C) 8,2 LBP (43 ° C) 8,3 HBP (32 ° C) 8,4 HBP (43 ° C) 9 Максимальное давление / температура конденсации 9,1 Рабочий (манометрический) 9,2 Пиковый (манометрический)
—FanFan
16.220,6
(от 14F до 59F)
(230 фунтов на кв. Дюйм) (293 фунтов на кв. Дюйм)
[кгс / см] [кгс / см]
220 / 50-603 Номинальное напряжение и частота Средне-высокое противодавление4 Тип приложения
RSIR-CSIR5 Тип двигателя LST — Низкий пусковой момент6 Пусковой момент Капиллярная трубка7 Расширительное устройство
/ C — F / C — F
10 Максимальная температура обмотки 130 [C ]
[В / Гц]
B — МЕХАНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
2 Рабочий объем [см] (0.338 куб. Дюйм) 5,541 / 6 + 1 Торговое обозначение [л.с.]
3 Заправка смазочного материала
3,2 Тип / вязкость смазочного материала4 Вес (с заправкой маслом) 5 Заправка азотом от 0,2 до 0,3
[мл] (5,41 жидких унций). )
[кг] (15,87 фунта) [кгс / см] (2,84 — 4,27 фунта на кв. Дюйм)
160
ESTER / ISO227.2
2,1 Диаметр цилиндра [мм] 2,2 Ход [мм]
21,000 16,000
3.1 Допустимые смазочные материалы
C — ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
1 Номинальное напряжение / частота / количество фаз 220 В 50-60 Гц 1 ~ (однофазный)
11 Сертификация сертификатов CCC — UL
2 Тип пускового устройства
5 Защита двигателя
7 Сопротивление рабочей обмотки
8 LRA — Сила тока заторможенного ротора (50/60 Гц) 9 FLA — Сила тока полной нагрузки L / MBP (50/60 Гц)
28.20
10.70
14.30 / 13.90-
5TM743KDBYY-53
при 25C (77F)] +/- 8%
[A] — Измерено в соответствии с UL 984 [A] — Измерено в соответствии с UL 984
6 Сопротивление пусковой обмотки
10 FLA — Ток полной нагрузки, HBP (50/60 Гц) 2,40 / 2,00 [A] — Измерено в соответствии с UL 984
Реле тока2.1 Пусковое устройство
[Вт 25C (77F)] +/- 8% [Вт
-4 Рабочий конденсатор [F (минимум В переменного тока)]
88-108 (220) 3 Пусковой конденсатор [F (минимум В переменного тока)]
— — —
от 187 до 242 В от 187 до 242 В
от 187 до 242 В от 187 до 242 В
Диапазон рабочего напряжения
50 Гц 60 Гц
213514172
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КОМПРЕССОРА
ОБНОВЛЕНИЕ: 03 февраля 2011 г.
УСЛОВИЯ ИСПЫТАНИЯ:
7.2C (44,96F)
7,2C (44,96F)
(Температура конденсации
(Температура конденсации
2200
2615
554
659
645
7664
7664
1,77
8,15
8,49
2,05
2,14
2,39
2,49
Холодопроизводительность
Холодопроизводительность
+/- 5%
+/- 5000 ч
[БТЕ / ч]
[ккал / ч]
[ккал / ч]
[Вт]
[Вт]
[Вт]
[Вт]
Потребление тока
Потребление тока
+ / — 5%+/- 5%
[A]
[A]
КОЭФФИЦИЕНТ ЭФФЕКТИВНОСТИ
КОЭФФИЦИЕНТ ЭФФЕКТИВНОСТИ
[кг / ч]
[кг / ч]
] [БТЕ / Вт · ч
[британских тепловых единиц / Вт ч]
[ккал / Втч]
[ккал / Втч]
[Вт / Вт]
[Вт / Вт]
+/- 7%
+/- 7%
при 220 В 50 Гц
@ 220V60Hz
Температура кипения
Температура кипения
ASHRAEHBP32
ASHRAEHBP32
Вентилятор
Вентилятор
54.4C (129,92F))
54,4C (129,92F))
Расход газа
Расход газа
+/- 5%
+/- 5%
Энергопотребление
Энергопотребление
+/- 5%
+/- 5%
E — ХАРАКТЕРИСТИКИ — КРИВЫЕ
45C (+ 113F))
@ 220V 50HzASHRAE32 (Температура конденсации УСЛОВИЯ ИСПЫТАНИЯ: вентилятор
Температура кипения
C (F) [ккал / ч] [ккал / ч] [ккал / ч] ] [Вт] [Вт]
Потребляемый ток
+/- 5% [А] [кг / ч]
2988 753 875 270 1.92 17,64 2533 638 742 259 1,89 14,84 2105530 617 245 1,86 12,24 1703429 499 229 1,82 9,84 1328 335 389 1,78 211 7,64 979 247 287 190 1,73 5,64 -10 (+14)
-5 (+23) 0 (+32 ) +5 (+41) +10 (+50) +15 (+59)
[БТЕ / Втч] [ккал / Втч] [Вт / Вт]
11,07 2,79 3,24 9,80 2,47 2,87 8,58 2,16 2,51 7.41 1,87 2,17 6,30 1,59 1,85 5,25 1,32 1,54
ЭФФЕКТИВНОСТЬ
+/- 7%
Расход газа
+/- 5% + / — 5%
Потребляемая мощность
+/- 5%
Холодопроизводительность
55C (+ 131F))
при 220 В 50 ГцASHRAE32 (Температура конденсации УСЛОВИЯ ИСПЫТАНИЯ: Вентилятор
Температура кипения
C (F) [БТЕ / ч] [ккал / ч] [Вт] [Вт]
Потребляемый ток
+ — 5% [A] [кг / ч]2875 724 842 295 1.96 16,97 2428 612 711 281 1,92 14,22 2021 509 592 264 1,89 11,75 1653 417 484 247 1,86 9,55 1325 334 388 1,83 227 7,62 1036 261 304 207 1,81 5,97 -10 (+14)
-5 (+23) 0 (+32 ) +5 (+41) +10 (+50) +15 (+59)
[БТЕ / Втч] [ккал / Втч] [Вт / Вт]
9,73 2,45 2,85 8,66 2,18 2,54 7,65 1,93 2,24 6.70 1,69 1,96 5,82 1,47 1,71 5,00 1,26 1,46
КОЭФФИЦИЕНТ ЭФФЕКТИВНОСТИ
+/- 7%
Расход газа
+/- 5% + / — 5%
Потребляемая мощность
+/- 5%
Холодопроизводительность
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КОМПРЕССОРА
ОБНОВЛЕНИЕ: 03FEB2011 513307025
E — ХАРАКТЕРИСТИКИ — КРИВЫЕ
45C (+ 113F))
@ 220V60Hz ч] [ккал / ч] [Вт] [Вт]
Потребление тока
+/- 5% [А] [кг / ч]
3541 892 1038 314 1.82 20,91 3000 756 879 293 1,72 17,58 2508632 735 271 1,63 14,58 2065 520 605 249 1,56 11,93 1671 421490 1,49 225 9,61 1327 334 389 201 1,43 7,64 -10 (+14)
-5 (+23) 0 (+32 ) +5 (+41) +10 (+50) +15 (+59)
[БТЕ / Втч] [ккал / Втч] [Вт / Вт]
11,26 2,84 3,30 10,24 2,58 3,00 9,26 2,33 2,71 8.31 2,09 2,44 7,41 1,87 2,17 6,55 1,65 1,92
КОЭФФИЦИЕНТ ЭФФЕКТИВНОСТИ
+/- 7%
Расход газа
+/- 5% + / — 5%
Потребляемая мощность
+/- 5%
Холодопроизводительность
55C (+ 131F))
при 220 В 60 ГцASHRAE32 (Температура конденсации УСЛОВИЯ ИСПЫТАНИЯ: Вентилятор
Температура кипения
C (F) [БТЕ / ч] [ккал / ч] [Вт] [Вт]
Потребляемый ток
+ — 5% [A] [кг / ч]3418 861 1001 354 1.94 20,18 2884 727 845 325 1,83 16,90 2405 606 705 297 1,72 13,98 1981 499 581271 1,63 11,44 1613 406 473 1,55 245 9,28 1299 327 381221 1,48 7,48 -10 (+14)
-5 (+23) 0 (+32 ) +5 (+41) +10 (+50) +15 (+59)
[БТЕ / Вт · ч] [ккал / Вт · ч] [Вт / Вт]
9,65 2,43 2,83 8,86 2,23 2,60 8,08 2,04 2,37 7.32 1,85 2,15 6,58 1,66 1,93 5,85 1,47 1,71
КОЭФФИЦИЕНТ ЭФФЕКТИВНОСТИ
+/- 7%
Расход газа
+/- 5% + / — 5%
Потребляемая мощность
+/- 5%
Холодопроизводительность
65 ° C (+ 149F))
65 ° C (+ 149F))
при 220 В, 50 Гц
при 220 В, 60 Гц
ASHRAE32
ASHRAE32
(Температура конденсации
CONDITIONS4 (температура конденсации)
Вентилятор
Вентилятор
Температура кипения
Температура кипения
C (F)
C (F)
[БТЕ / ч]
[БТЕ / ч]
[ккал / ч] ч]
[Вт]
[Вт]
[Вт]
[Вт]
Потребление тока
Потребление тока
+/- 5%
+/- 5%
[A]
[A]
[кг / ч]
[кг / ч]
2788
3311
702
834
817
970
322
386
062,11
16,46
19,55
2322
2774
585
699
680
813
302
352
000000352
000000352
0000002298
481
579
560
673
281
321
1.92
1,82
11,10
13,36
1550
1882
391
474
454
551
261
293000
000 9,870000000004 293 00000041526
313
385
364
447
1,84
1.59
240
268
7,15
8,78
988
1232
249
310
290
361
219
000000000000000-10
-10
(+14)
(+14)
-5
-5
(+23)
(+23)
0
0
(+32 )
(+32)
+5
+5
(+41)
(+41)
+10
+10
(+50)
(+50)
+ 15
+15
(+59)
(+59)
[BTU / Wh]
[BTU / Wh]
[ккал / Wh]
[ккал / Wh]
[Вт / Ш]
[Ш / Ш]
8.66
8,57
2,18
2,16
2,54
2,51
7,69
7,86
1,94
1,98
2,25
2,30
0002,25
2,30
000 99952,09