Промывка форсунок: плюсы и минусы
Промывка форсунок: плюсы и минусыМихаил Бирюков e-mail: [email protected]
В российских условиях при эксплуатации автомобилей, оснащенных двигателями с системами впрыска топлива, необходимо проводить периодическую очистку (через 20–30 тыс. км пробега) топливных магистралей, форсунок и других элементов. Такой вид технического обслуживания подразумевает жидкостную промывку инжектора или ультразвуковую очистку форсунок. Рассмотрим плюсы и минусы каждого из вариантов очистки системы впрыска топлива.
Промывка инжектора может выполняться при помощи как мобильных, так и стационарных установок. При помощи мобильной установки для промывки системы впрыска можно очистить достаточно хорошо лишь форсунки. Это является основным недостатком мобильных установок. При помощи стационарных установок можно обеспечить полную циркуляцию очищающей жидкости по всей инжекторной системе автомобиля.
Для автомобилей с умеренным пробегом (до 100 тыс.
Отложения в форсунке растворяются, и работа всей системы заметно улучшается, что сказывается на уменьшении расхода горючего. Способ приятен тем, что не требует демонтажа форсунок. Мотор работает полчаса на этой жидкости под давлением в 5–6 мПа, как результат — эффективная очистка рампы, клапанов и камер сгорания. Как и присадки, сольвенты имеются в большом ассортименте. Чтобы выбор был правильным, рекомендуется изучить отзывы на различные марки очистительных жидкостей.
Химическая промывка особенно удобна тем, что отпадает необходимость в дополнительных материалах (к примеру, уплотнительных кольцах) и разборке топливной системы, поскольку промывочная установка подсоединяется напрямую к инжекторной системе двигателя.
В отличие от мобильных, в стационарных установках полностью промываются как форсунки, так и топливная рама, регулятор давления топливной системы и прочие элементы системы. Для очистки системы впрыска топлива рекомендуется применять жидкости известных на мировом рынке фирм (например, Wynn’s или Carbon Clean), которые гарантируют высокое качество промывки.
Ультразвуковая очистка форсунок подразумевает другой способ работы с системой впрыска топлива. Для того чтобы очистить форсунки таким методом, их необходимо сначала демонтировать, а это влечет за собой дополнительные расходы. После демонтажа форсунки помещаются в ванну, которая заполнена специальным составом, и подвергаются ультразвуковому воздействию. На клеммы форсунок время от времени необходимо подавать управляющие импульсы для их открывания. После завершения ультразвуковой очистки форсунки проверяются на стенде. К недостаткам ультразвуковой очистки можно отнести тот факт, что при этом способе может быть повреждена изоляция обмотки электромагнита или произойти микросварка деталей форсунок, что мгновенно приводит их в негодность.
Для Цитирования:
Михаил Бирюков, Промывка форсунок: плюсы и минусы. Автотранспорт: эксплуатация-обслуживание-ремонт. 2023;2.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Для Цитирования:
Михаил Бирюков, Промывка форсунок: плюсы и минусы. Автотранспорт: эксплуатация-обслуживание-ремонт. 2023;2.
ФИО
Ваш e-mail
Ваш телефонНажимая кнопку «Получить доступ» вы даёте своё согласие обработку своих персональных данных
Ваше имя
Ваша фамилия
Ваш e-mail
Ваш телефон Придумайте пароль Пароль еще разИнформируйте меня обо всех новостях и спецпредложениях по почте
На указанный Вами номер телефона был отправлен код подтверждения.Повторно запросить код можно будет через секунд.
Код подтверждения
На указанный Вами номер телефона был отправлен код подтверждения.Повторно запросить код можно будет через секунд.
Код подтверждения
На указанный Вами номер телефона был отправлен код подтверждения.Повторно запросить код можно будет через секунд.
Код подтверждения
Логин
Пароль
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш телефон:Сообщение:
На сайте используется защита от спама reCAPTCHA и применяются Условия использования и Конфиденциальность Google
Использовать это устройство?
Одновременно использовать один аккаунт разрешено только с одного устройства.
На указанный Вами номер телефона был отправлен код подтверждения.Повторно запросить код можно будет через секунд.
Код подтверждения
×Мы перевели вас на Русскую версию сайта
You have been redirected to the Russian version
Мы используем куки
Чистка инжектора, ультразвуковая промывка форсунок
Главная страница » Услуги автосервиса » Промывка форсунок
В настоящее время достаточно большой процент обращений клиентов в наш автосервис связан с дефектами и отказами в работе топливной системы. Основная причина — давняя головная боль всех автомобилистов России — качество топлива на АЗС, а, как известно, двигатели современных автомобилей очень чувствительны к данному фактору. При работе двигателя на топливе даже хорошего качества система впрыска, в том числе и форсунки, постепенно загрязняется.
Главной причиной является неизбежное присутствие тяжелых фракций в составе бензина. Наиболее интенсивно накопление отложений происходит сразу после остановки двигателя. В это время температура корпуса форсунки возрастает за счет нагрева от горячего двигателя, а охлаждающее действие потока бензина отсутствует. Легкие фракции бензина в рабочей зоне форсунки испаряются, а тяжелые накапливаются в виде лаковых и трудно смываемых смолистых отложений, уменьшающих сечение калиброванного канала. К примеру, слой отложений толщиной 5 мкм может изменить пропускную способность этого канала на 25%!
Предлагаем свои услуги по промывке инжектора в Кирове, в том числе ультразвуковым и жидкостным способом. Окончательную стоимость работ по Вашему авто определит мастер. Перед приездом обязательно свяжитесь с ним по телефону (8332) 20-60-18, либо запишитесь на сервис, заполнив форму на нашем сайте.
Признаки неудовлетворительной работы форсунок
Химическая промывка инжектора
Как правило, при плановом обслуживании чаще применяют химический способ очистки топливной системы при помощи специальных сольвентов прямо на а/м. Он менее трудоемкий и его эффективность достаточна для профилактики. Однако, если отложения более устойчивые, этот метод не может дать 100% гарантию очистки из-за невозможности визуального контроля, т.к. при промывке инжектора химическим способом форсунки не демонтируются.
Ультразвуковая промывка инжектора
Для однозначного определения состояния форсунок их необходимо демонтировать и испытать на специальном стенде, создав при этом условия, идентичные реальным условиям работы двигателя — давление, время впрыска и частота. Это единственно правильный способ оценки их состояния – герметичность, производительность, направление и форма факела распыла.
Снятые с а/м форсунки можно «лечить» наиболее эффективным способом — ультразвуковой промывкой инжектора в специальной ванне. Под воздействием ультразвуковых колебаний частички чистящей жидкости каждую секунду совершают возвратно-поступательное движение с частотой генератора. Но из-за инерционности происходит не только перемещение микрообъемов жидкости с резкими изменениями ускорения, но и скачкообразное изменение давления в них. Рабочая жидкость как бы «бомбардирует» поверхность очищаемой форсунки и срывает с неё частички грязи. Такое интенсивное движение раствора усиливает размельчение частичек грязи в рабочей жидкости. Наиболее примечательным при этом является то, что полная очистка от загрязнений при помощи ультразвука достигается даже в самых узких углублениях и отверстиях очищаемого изделия.
На сегодня это самый эффективный способ промывки форсунок, т.к. позволяет визуально оценить параметры «до» и «после» ультразвуковой промывки инжектора.
Промывка топливного впрыска в Хайленде, Мичиган
ЧТО ТАКОЕ ПРОМЫВКА ВПРЫСКА ТОПЛИВА?Впрыск топлива относится к форсункам, расположенным на впуске вашего двигателя. Они доставляют топливо к двигателю и необходимы для бесперебойной работы автомобиля. Как и другие функции под капотом, топливные форсунки необходимо очищать для поддержания производительности автомобиля. Во время промывки впрыска топлива в форсунки добавляется очищающая присадка для промывки системы и удаления любых скоплений топлива, парафина или грязи, которые могут забивать форсунки и не подавать достаточное количество топлива в двигатель.
Запланировать обслуживание
Сохранить в телефоне
ПОЧЕМУ МНЕ НУЖНО СДЕЛАТЬ ЭТО СЕЙЧАС?
Это следует делать периодически для поддержания работоспособности двигателя и сохранения автомобиля в целом. Двигателю необходимо топливо, чтобы выполнять и поддерживать стандартную работу. Обеспечение того, чтобы он постоянно получал нужное количество топлива, гарантирует его правильную работу. Если ваши топливные форсунки забиваются, это означает, что в двигатель поступает меньше топлива, что может привести к ухудшению его характеристик, а также к другим проблемам, таким как перегрев из-за меньшего количества топлива. Поскольку вы поддерживаете систему впрыска топлива, у вас также будет максимального расхода бензина для вашего автомобиля.
ЧТО ПРОИЗОЙДЕТ, ЕСЛИ Я НЕ СДЕЛАЮ ЭТОГО СЕЙЧАС?В зависимости от того, как долго вы ездите на своем автомобиле без промывки системы впрыска топлива, можно определить влияние, которое она оказывает на ваш автомобиль. Если вы решите не промывать систему впрыска топлива, сначала вы почувствуете увеличение расхода топлива. Вы также можете ожидать, что ваш двигатель будет работать хуже. Продолжение эксплуатации вашего автомобиля без этой услуги приведет к эффекту домино механического износа, поскольку двигатель не использует топливо, необходимое для работы. Как только форсунки значительно забиты, двигатель получает минимальное количество топлива или вообще не получает его и начинает перегреваться при работе. Это техническое обслуживание требуется периодически, так как это техническое обслуживание требуется всем транспортным средствам для их сохранения.
ПОЧЕМУ МНЕ НУЖНО ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ В FELDMAN CHEVROLET OF HIGHLAND?Компания Feldman Chevrolet of Highland понимает важность технического обслуживания вашего автомобиля и сохранения его срока службы. Вот почему сервисный отдел и сертифицированные специалисты стремятся обеспечить правильную промывку вашего автомобиля, когда они обслуживают его для промывки топливных форсунок. Они оценят всю систему, оценят давление и обеспечат правильную работу вашей системы впрыска топлива. Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль прошел техническое обслуживание для промывки впрыска топлива, свяжитесь с нашим отделом обслуживания сегодня, чтобы назначить встречу.
Расписание обслуживания
- Поиск нового инвентаря
- Поиск использованного инвентаря
- Посмотреть специальные предложения
- Свяжитесь с нами
- Часы работы и направления
Pro-Flush™, Replcmnt Inj. Инструмент — PF-IGUN
Описание семейства продуктов:
Аксессуары Pro-Flush включают запасные части и специальные фитинги для обслуживания вашей системы промывки Pro-Flush.
Загрузка изображений
JPEG высокого разрешения 1:1Сохранить в избранном
- Особенности и преимущества
- Загрузки
- Метрики упаковки
- Таможенно-тарифная классификация
Тип | Имя |
---|---|
Инструкции по установке | Инструкции по использованию Pro-Flush. pdf |
Инструкции по установке | Инструкции по установке дисплея Pro-Flush MKT-POP-PF.pdf |
Паспорт безопасности | Паспорт безопасности — Pro-Flush Solvent.pdf |
Блок | 0095247136247 | 6.50000000 | 0,75000000 | 7.50000000 | 0,40000000 | |
Чемодан | 0 | 0,00000000 | 0,00000000 | 0,00000000 | 0,00000000 | 0 |
Мастер-кейс | 0 | 0,00000000 | 0,00000000 | 0,00000000 | 0,00000000 | 0 |
Поддон | 0 | 0,00000000 | 0,00000000 | 0,00000000 | 0,00000000 | 0 |
8536,90,4000 | США | Б | Д |
Загрузить изображение
Полный комплект
Комплект Pro-Flush™ включает многоразовый резервуар с предохранительным клапаном для дополнительной безопасности, шланг и форсунку инжектора.
Загрузить изображение
Hi Res JPGView ImageТемпература воспламенения
Pro-Flush™ оснащен температурой воспламенения при некипении, которая нагревается не выше 106°F (46°C).
Загрузить изображение
Hi Res JPGПросмотреть изображениеБезопасно
Pro-Flush™ — безопасный, нетоксичный продукт, не оставляющий следов. Кроме того, Pro-Flush™ соответствует стандартам программы существенных новых альтернатив EPA (SNAP).
Загрузить изображение
Hi Res JPGПросмотреть изображениеМногоразовый бак для инжектора
Поскольку инжекторный бак Pro-Flush™ можно использовать повторно, клиенты могут сэкономить деньги, заправляя баллон вместо покупки нового бака. Предварительно заправленные баллоны содержат хладагенты-вытеснители, которые более дороги в использовании, чем азот. Так как растворитель имеет спусковой механизм, который позволяет бесступенчато регулировать дозировку, обеспечивается более экономичное использование. Кроме того, использование азота в качестве топлива менее затратно и более экологично, чем использование вредных парниковых газов.
Загрузить изображение
Hi Res JPGПросмотреть изображениеНе содержит опасных материалов
Pro-Flush™ можно безопасно транспортировать, не опасаясь опасных материалов.
Загрузить изображение
Hi Res JPGView ImageКлапан сброса давления
Инжектор Pro-Flush™ включает клапан сброса давления, который открывается при давлении 200 фунтов на квадратный дюйм, предотвращая опасное превышение давления в инжекторе.
Загрузить изображение
Hi Res JPGView ImageБез остатка
Температура кипения Pro-Flush™ настолько низка, что после очистки линии хладагента большая часть материала испаряется при атмосферном давлении, не оставляя следов. Как только система снова подсоединена и герметизирована, вакуум, созданный в системе, определенно удаляет любую оставшуюся жидкость. Продукты, не содержащие растворителей, как правило, не полностью удаляются из хладагента, оставляя после себя загрязняющие остатки.