Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Нужно ли промывать инжектор или это «развод на деньги» — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

В процессе эксплуатации машины загрязняются и изнашиваются практически все ее узлы и системы. Но далеко не все из них можно вернуть в строй путем процедуры очистки. Топливная система и в частности инжекторы — одна из немногих таких.

Максим Строкер

Для начала разберемся откуда берется «грязь» на узлах и элементах топливной системы. Первую скрипку среди отложений тут играет углерод, в просторечии — сажа. В принципе, она является одним из нормальных продуктов сгорания топлива в цилиндрах мотора. Основная часть ее уходит в систему выпуска, но кое-что остается в цилиндре. И оседает, в том числе, и на форсунках, свечах и клапанах. В нормальном режиме эта сажа догорает при следующих рабочих циклах, в которых образуются новые частички углерода — и процесс идет по замкнутому кругу, не приводя к образованию множественных стабильных «залежей». Следующий «загрязнитель» в цилиндрах — продукты разрушения молекул моторного масла. Они могут образовывать лакоподобные отложения.

Определенную вину за загрязнение внутренностей мотора могут нести и присадки в топливо, которые туда добавляют практически на каждом нефтеперерабатывающем заводе. Вопрос, как всегда, кроется в количестве присадок, повышающих октановое число топлива, его стойкость к детонации и прочее. Когда нарушен технологический процесс производства бензина, конечный продукт можно постараться довести до нужных характеристик добавления присадок в «конских» дозах. В особо тяжелых случаях их массовая доля доходит до 10%. Продукты сгорания излишков этого «добра» в цилиндрах обильно оседают где только можно. Помимо этих причин, засорение инжекторов может происходить и по недосмотру самого автовладельца.

Так, затягивание со сменой масла приводит к тому что присадки, изначально имевшиеся в нем, срабатываются и перестают растворять лакоподобные отложения. Накопившиеся ошибки в блоке управления мотора, как и старые, давно не менянные свечи, приводят к неправильному сгоранию топлива и появлению большого количества несгоревшей сажи. Проблемы с системой рециркуляции выхлопных газов также добавляют загрязнений. Загрязнившиеся из-за всего этого форсунки инжектора плохо разбрызгивают топливо, усугубляя сложности в процессе сгорания топлива и еще больше усиливая процесс загрязнения мотора отложениями. Избежать этого (последнего пункта) может именно чистка инжектора.

Для этого можно применить процедуру «чистки инжектора» в автосервисе — с помощью специальной ванны с реактивами и ультразвука. Либо заняться «самолечением» и залить соответствующую автохимию в бензобак, предоставив ей самой разбираться с загрязнениями. Отличный выбор для тех, кто готов слепо доверять всему, что пишут производители подобной «химии» на своих баночках. Но в любом случае «промывка инжектора» хоть и приносит временное облегчение мотору, не устраняет причин его загрязнения. Поэтому любая «очистка топливной системы» должна начинаться с проблем в двигателе, а не сводиться к борьбе с последствиями.

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Знакомимся с большим немецким «гибридом», который можно подзаряжать от розетки

50594

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Знакомимся с большим немецким «гибридом», который можно подзаряжать от розетки

50594

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс. Дзен

ремонт

Промывка форсунок

  • Главная
  • Сервис
  • Промывка форсунок

В процессе работы двигателя на элементах его топливной системы — форсунках, топливопроводах, топливной рампе, регуляторе давления, выпускных клапанах двигателя, постепенно осаждаются загрязнения, находящиеся в любом бензине, независимо от его качества. Поэтому и возникает необходимость в диагностике и промывке инжектора, а также в промывке форсунок.
Например, на распылителе форсунки отложения накапливаются в основном в течение нескольких минут после остановки двигателя, пока он горячий. Происходит это из-за того, что легкие фракции бензина улетучиваются, а тяжелые образуют слой твердых отложений, которые со временем увеличиваются до такой степени, что ухудшают работу, а в дальнейшем и выводят из строя сами форсунки.

Поэтому автомобилю требуется регулярная промывка форсунок — довольно сложный технологический процесс, который лучше доверить специалистам.

Загрязнение распылителей (форсунок) ухудшает образование топливно-воздушной смеси, тем самым в регуляторе давления нарушается герметичность его запорного клапана.
Основными проявлениями загрязнения форсунок и впускных клапанов являются:

  1. Затрудненный пуск двигателя
  2. Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу и переходных режимах
  3. «Провалы» при резком нажатии на педаль газа на непрогретом двигателе
  4. Ухудшение динамики разгона автомобиля
  5. Увеличение расхода топлива
  6. Повышение токсичности отработанных газов

Главное, что в данной ситуации должен помнить автовладелец — каким бы качественным бензином он не заправлялся, процесс загрязнения неизбежен, поэтому необходима регулярная, один раз в 30 000 км пробега, промывка инжектора.

Ведь ни у кого не вызывает сомнения обязательность замены масла и фильтров в двигателе? Такая же необходимость возникает и с промывкой форсунок при помощи специальных стендов в условиях СТО.
Некоторые автовладельцы пытаются решить проблему чистки инжектора путем добавления в бензобак специальных промывочных жидкостей, пытаясь таким образом сэкономить деньги, и забывая при этом о том, что данные препараты не предназначены для данной процедуры. Они лишь минимизируют свойство залитого в баке бензина к коксообразованию. Более того, если автомобиль уже не молод, в его топливных емкостях скапливаются различного вида грязевые отложения, которые, при попадании в среду подобных жидкостей, растворяются и в результате, не задерживаясь топливным фильтром, проникают в инжектор, выводя его из строя.

В сервис — центре «Диалог-Авто» мы имеем все необходимые стенды по промывке систем впрыска, чтобы предложить вам самые эффективные варианты промывки инжектора:

  1. Химическая промывка инжектора с применением высококачественных промывочных жидкостей от европейской компании Wynn’s
  2. Ультразвуковая промывка инжектора
  3. Промывка форсунок, снятых с двигателя
  4. Проверка снятых форсунок на стенде

Кроме промывки инжектора мы предлагаем также услуги по  диагностике и ремонту инжектора.

РаботыКитайские брендыМультибрендВАЗ
промывка форсунок от 900-00 от 900-00 от 600-00

*Данная информация не является офертой, определяемой положениями статей 435, 437 Гражданского Кодекса РФ


 

Записаться

Промывка топливного впрыска в Хайленде, Мичиган

ЧТО ТАКОЕ ПРОМЫВКА ВПРЫСКА ТОПЛИВА?

Впрыск топлива относится к форсункам, расположенным на впуске вашего двигателя. Они доставляют топливо к двигателю и необходимы для бесперебойной работы автомобиля. Как и другие функции под капотом, топливные форсунки необходимо очищать для поддержания производительности автомобиля. Во время промывки впрыска топлива в форсунки добавляется очищающая присадка для промывки системы и удаления любых скоплений топлива, парафина или грязи, которые могут забивать форсунки и не подавать достаточное количество топлива в двигатель.

 Запланировать обслуживание
 Сохранить в телефоне

 

ПОЧЕМУ МНЕ НУЖНО СДЕЛАТЬ ЭТО СЕЙЧАС?

Это следует делать периодически для поддержания работоспособности двигателя и сохранения автомобиля в целом. Двигателю необходимо топливо, чтобы выполнять и поддерживать стандартную работу. Обеспечение того, чтобы он постоянно получал нужное количество топлива, гарантирует его правильную работу.

Если ваши топливные форсунки забиваются, это означает, что в двигатель поступает меньше топлива, что может привести к ухудшению его характеристик, а также к другим проблемам, таким как перегрев из-за меньшего количества топлива. Поскольку вы поддерживаете систему впрыска топлива, у вас также будет максимального расхода бензина для вашего автомобиля.

ЧТО ПРОИЗОЙДЕТ, ЕСЛИ Я НЕ СДЕЛАЮ ЭТОГО СЕЙЧАС?

В зависимости от того, как долго вы ездите на своем автомобиле без промывки системы впрыска топлива, можно определить влияние, которое она оказывает на ваш автомобиль. Если вы решите не промывать систему впрыска топлива, вы сначала почувствуете увеличение расхода топлива. Вы также можете ожидать, что ваш двигатель будет работать хуже. Продолжение эксплуатации вашего автомобиля без этой услуги приведет к эффекту домино механического износа, поскольку двигатель не использует топливо, необходимое для работы. Как только форсунки значительно забиты, двигатель получает минимальное количество топлива или вообще не получает его и начинает перегреваться при работе. Это техническое обслуживание требуется периодически, так как это техническое обслуживание требуется всем транспортным средствам для их сохранения.

ПОЧЕМУ МНЕ НУЖНО ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ В FELDMAN CHEVROLET OF HIGHLAND?

Компания Feldman Chevrolet of Highland понимает важность технического обслуживания вашего автомобиля и сохранения его срока службы. Вот почему сервисный отдел и сертифицированные специалисты стремятся обеспечить правильную промывку вашего автомобиля, когда они обслуживают его для промывки топливных форсунок. Они оценят всю систему, оценят давление и обеспечат правильную работу вашей системы впрыска топлива. Если вы хотите провести техническое обслуживание вашего автомобиля для промывки впрыска топлива, свяжитесь с нашим сервисным отделом сегодня, чтобы назначить встречу.

 Расписание обслуживания
  • Поиск нового инвентаря
  • Поиск использованного инвентаря
  • Посмотреть специальные предложения
  • Свяжитесь с нами
  • Часы работы и направления

Описание присадок LIQUI MOLY — (промывка двигателя, очиститель впрыска, Cera Tec, очистка клапанов и многое другое!)

Будь то Ceratec, Injection Cleaner, Radiator Stop Leak или Engine Flush, LIQUI MOLY предлагает чрезвычайно обширную линейку присадок, которые могут подойти или не подойти вашему автомобилю. Будь то применение, комплектация, как использовать, когда использовать или даже то, как жидкость выглядит внутри бутылки, Штеффен Нимиц из LIQUI MOLY всегда готов ответить на все эти и другие вопросы.

LIQUI MOLY Промывка двигателя

Engine Flush — это высококонцентрированный очиститель двигателя, который добавляется непосредственно перед заменой масла. После добавления масла в автомобиль, прогретый до рабочей температуры, просто оставьте его на 10 минут на холостом ходу и завершите замену масла, как обычно.

LIQUI MOLY Очиститель бензиновой системы

Очиститель бензиновой системы, как следует из названия, следует использовать один раз в год. Это помогает очистить бензиновые отложения, оставшиеся в топливной системе, в том числе в топливных форсунках.

LIQUI MOLY Очиститель дизельной системы

Очиститель дизельной системы, опять же, как следует из названия. Раз в год добавляйте его в топливный бак вашего дизельного автомобиля, и он удалит отложения из топливной системы.

ЛИКВИ МОЛИ ДЖЕКТРОН

Jectron — это средство для регулярной очистки топливных форсунок, которое добавляется в топливную систему при каждой третьей или четвертой заправке. Это очиститель, ингибитор коррозии, множитель смазывающей способности, и он создает защитный слой на обратной стороне впускных клапанов.

LIQUI MOLY Super Diesel Присадка

Super Diesel Additive обладает теми же свойствами, что и Jectron, но предназначена для автомобилей с дизельным двигателем. Дополнительным преимуществом является то, что это увеличивает цетановое число дизельного топлива, заставляя его гореть чище.

LIQUI MOLY Чистка клапана

Valve Clean предназначен для очистки от нагара с задней стороны впускных клапанов на автомобилях без прямого впрыска. Его нельзя использовать на автомобилях с непосредственным впрыском топлива.

LIQUI MOLY Бензин Speed ​​Tec

Speed ​​Tec для бензина не повышает октановое число топлива, как это принято считать. Вместо этого Speed ​​Tec оптимизирует распыление бензина, повышая приемистость. Еще одним дополнительным побочным эффектом является то, что он помогает поддерживать чистоту камер сгорания.

LIQUI MOLY CeraTec

Ceratec — это присадка к маслу, в которой используется как химический антифрикционный агент, так и керамика для уменьшения трения внутри двигателя. LIQUI MOLY MoS2 MoS2 — это первый продукт, произведенный LIQUI MOLY. Он представляет собой антифрикционную присадку, которую добавляют в моторное масло. Это работает без использования химического агента и подходит для использования в старых двигателях. LIQUI MOLY Средство для экономии моторного масла Motor Oil Saver просто восстанавливает затвердевшие резиновые уплотнения в вашем двигателе, которые вызывают утечки масла. Это достигается за счет того, что уплотнения возвращаются к размеру и форме, которые они имели до затвердевания.

LIQUI MOLY Viscoplus для масла

Viscoplus оптимизирует расход масла в старых двигателях. Это следует использовать в качестве «доливочного» продукта, когда уровень масла в двигателе немного низок.

Промыв

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *