Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Тюнинг УАЗ-452: Буханка в новом облике

УАЗ-452 – хорошо известный всем грузопассажирский специальный автомобиль. Он отличается полным приводом, повышенной проходимостью и колесной формулой 4х4. Из-за сходства с буханкой хлеба в народе его так и прозвали «Буханка». Неплохая модель, вот только комфорта и внешности ей недостает. А для некоторых водителей – и мощности силового агрегата. Вот и проводят тюнинг УАЗ-452 многие у себя в гараже.

Доработки своими руками

«Буханка» является тем автомобилем, который не спешат сдавать в металлолом, независимо от ее состояния. Очень часто его восстанавливают и переделывают. Эти изменения могут затрагивать абсолютно любые детали и узлы: салон, элементы кузова, двигатель, мосты и так далее.

«Буханка» обладает хорошими показателями проходимости и езды по бездорожью. Но очень часто проводят лифтинг подвески. Он представляет собой увеличение дорожного просвета.

Тюнинг УАЗ-452 своими руками чаще всего выполняется без проблем, он включает следующие виды работ:

  • Перекраска кузова, нанесение рисунка.
  • Установка колес с лучшим протектором.
  • Установка обвеса: лестницы на заднюю дверь, багажника на крышу, кенгурятника.
  • Установка видоизмененных бамперов.
  • Тонировка стекол.
  • Замена подвески.
  • Установка более мощного двигателя.
  • Монтаж предпускового обогревателя.

Это лишь небольшой список того, что включает в себя тюнинг УАЗ-452. Все зависит от желания и фантазии.

Изменение интерьера

Как уже говорилось, «Буханке» недостает комфорта. Поэтому салонный тюнинг УАЗ-452 практически всегда включает замену сидений. Подходят кресла от таких иномарок, как «Хонда Цивик», «Опель Астра», «Митсубиси Делика», «Фольксваген Пассат Б3», «Тойота РАВ 4».

Очень часто внутри устанавливают спальное место, столик. Такой вариант подойдет для любителей дальних и длительных поездок (к примеру, на рыбалку, охоту). В заднюю часть кузова подводят освещение. Обычно используют светодиодные фонари.

Переделка внешности

Внешний тюнинг УАЗ-452 («Буханка») позволяет сделать автомобиль особенным, на который прохожие будут бросать восхищенные взгляды. Начинают данный процесс чаще всего со сварочных и подготовительных работ. Автомобиль не новый, поэтому необходимо провести его ремонт. Элементы кузова обрабатываются антикоррозийными средствами. После подготовки автомобиля его уже редко красят в стандартный зеленый цвет. Чаще всего для автомобиля выбирают камуфляжную окраску или аэрографию. Здесь есть где разгуляться фантазии. Это может быть все что угодно, начиная от зверей, элементов природы, заканчивая девушками, черепами, звездами и другими картинками.

Кроме покраски, внешний тюнинг УАЗ-452 включает в себя установку обвеса. Отдельные элементы можно приобрести в магазинах. Кроме кенгурятника, очень часто спереди устанавливают лебедку. Она понадобится при поездках по бездорожью. Тот же багажник на крыше может нести не только функциональные задачи, но и выполнять эстетическую роль. Кроме того, такой багажник может защитить крышу в определенных ситуациях. Часто на багажник устанавливают элементы внешнего освещения. Они облегчат передвижение в темное время суток.

Тюнинг УАЗ-452: «Буханка» в новом облике

УАЗ-452 – хорошо известный всем грузопассажирский специальный автомобиль. Он отличается полным приводом, повышенной проходимостью и колесной формулой 4х4. Из-за сходства с буханкой хлеба в народе его так и прозвали «Буханка». Неплохая модель, вот только комфорта и внешности ей недостает. А для некоторых водителей – и мощности силового агрегата. Вот и проводят тюнинг УАЗ-452 многие у себя в гараже.

Доработки своими руками

«Буханка» является тем автомобилем, который не спешат сдавать в металлолом, независимо от ее состояния. Очень часто его восстанавливают и переделывают. Эти изменения могут затрагивать абсолютно любые детали и узлы: салон, элементы кузова, двигатель, мосты и так далее.

«Буханка» обладает хорошими показателями проходимости и езды по бездорожью. Но очень часто проводят лифтинг подвески. Он представляет собой увеличение дорожного просвета.

Тюнинг УАЗ-452 своими руками чаще всего выполняется без проблем, он включает следующие виды работ:

  • Перекраска кузова, нанесение рисунка.
  • Установка колес с лучшим протектором.
  • Установка обвеса: лестницы на заднюю дверь, багажника на крышу, кенгурятника.
  • Установка видоизмененных бамперов.
  • Тонировка стекол.
  • Замена подвески.
  • Установка более мощного двигателя.
  • Монтаж предпускового обогревателя.

Это лишь небольшой список того, что включает в себя тюнинг УАЗ-452. Все зависит от желания и фантазии.

Изменение интерьера

Как уже говорилось, «Буханке» недостает комфорта. Поэтому салонный тюнинг УАЗ-452 практически всегда включает замену сидений. Подходят кресла от таких иномарок, как «Хонда Цивик», «Опель Астра», «Митсубиси Делика», «Фольксваген Пассат Б3», «Тойота РАВ 4».

Очень часто внутри устанавливают спальное место, столик. Такой вариант подойдет для любителей дальних и длительных поездок (к примеру, на рыбалку, охоту). В заднюю часть кузова подводят освещение. Обычно используют светодиодные фонари.

Переделка внешности

Внешний тюнинг УАЗ-452 («Буханка») позволяет сделать автомобиль особенным, на который прохожие будут бросать восхищенные взгляды. Начинают данный процесс чаще всего со сварочных и подготовительных работ. Автомобиль не новый, поэтому необходимо провести его ремонт. Элементы кузова обрабатываются антикоррозийными средствами. После подготовки автомобиля его уже редко красят в стандартный зеленый цвет. Чаще всего для автомобиля выбирают камуфляжную окраску или аэрографию. Здесь есть где разгуляться фантазии. Это может быть все что угодно, начиная от зверей, элементов природы, заканчивая девушками, черепами, звездами и другими картинками.

Кроме покраски, внешний тюнинг УАЗ-452 включает в себя установку обвеса. Отдельные элементы можно приобрести в магазинах. Кроме кенгурятника, очень часто спереди устанавливают лебедку. Она понадобится при поездках по бездорожью. Тот же багажник на крыше может нести не только функциональные задачи, но и выполнять эстетическую роль. Кроме того, такой багажник может защитить крышу в определенных ситуациях. Часто на багажник устанавливают элементы внешнего освещения. Они облегчат передвижение в темное время суток.

Автомобили на шинах низкого давления на базе УАЗ. Болотоходы

В последние годы среди владельцев внедорожников и вездеходов особенно динамично развивается использование широкопрофильных шин низкого давления. Эти шины выпускаются серийно на современных шинных заводах, таких как марка «АВТОРОС», с соблюдением высоких стандартов качества и высоких эксплуатационных характеристик. Этот тип шин предполагает очень низкое давление внутри регулируемого колеса, за счет чего увеличивается площадь контакта шин с землей и повышается проходимость автомобиля. Среди любителей бездорожья также используется термин «шелушение» — это бывшая в употреблении шина от грузовика КРАЗ, с которой «отклеилось» несколько слоев. Как правило, такую ​​шину устанавливают, когда нет возможности приобрести новые качественные шины низкого давления.

Технические характеристики

Для того, чтобы купить внедорожные шины для УАЗ, Нивы, ГАЗ 66, ГАЗ 33081, ЛуАЗ, КамАЗ вездеход и другой техники повышенной проходимости, необходимо знать их технические характеристики. К ним относятся размеры необходимых колес в дюймах, состоящие из трех цифр:

  • диаметр шины;
  • ширина шины;
  • Диаметр седла диска.

Преимущества

Внедорожные шины низкого давления имеют ряд преимуществ по сравнению с обычными шинами:

  • повышается проходимость автомобилей, вездеходов, внедорожников на 20%;
  • исключается уплотнение почвы при использовании таких шин на сельскохозяйственном транспорте;
  • легкие шины с большим протектором улучшают сцепление;
  • шины сверхнизкого давления значительно повышают плавучесть транспортных средств от автомобиля до болотохода

Специфика использования

Необходимо помнить, что помимо многочисленных преимуществ, существуют и некоторые особенности использования таких шин. Поэтому автовладельцам, которые намерены покупать новые шины низкого давления или использовать для своих внедорожников и квадроциклов бывшие в употреблении ленты, необходимо помнить о следующих нюансах:

  • шины низкого давления снижают скорость автомобиля;
  • шины или диски на УАЗ и Ниву при движении по бетону и асфальту подвержены сильному износу;
  • разгон и торможение автомобиля должны быть предельно плавными;
  • поворачивать следует плавно и по максимальной траектории, так как боковина таких шин склонна к трансформации под нагрузками.

Приобретение

Наша компания занимается производством и продажей вездеходов, кроме того, наши клиенты также могут купить отдельно вездеходные шины для Нивы, УАЗ, ГАЗ 66 и других моделей автомобилей. Резина для вездеходов, производимая нашей компанией, отличается высоким качеством и износостойкостью, а доступная цена шин низкого давления AVTOROS делает покупку нашей продукции очень выгодной. Для клиентов нашей компании предусмотрены различные акции и конкурсы с ценными призами.

Модификация отечественных автомобилей не стоит на месте. Улучшать машину можно как изнутри, так и снаружи. Яркий пример тому УАЗ на шинах низкого давления. Их можно заказать в специализированных мастерских или изготовить своими руками. Эта конструкция успешно используется на тяжелых грунтах, где сложно проехать на стандартных колесах.

Что такое шина низкого давления?

Рассматриваемый элемент представляет собой увеличенное колесо, напоминающее подушку, внутри которой находится низкое давление.

Такая конструкция создает отличное сцепление с любым типом грунта и позволяет ездить практически по любому бездорожью.

Имеет следующие особенности:

  1. Значительная площадь контакта с землей позволяет преодолевать препятствия, которые не под силу обычному колесу.
  2. Низкое давление в шинах позволяет избежать значительной нагрузки на почву, что активно используется при сельскохозяйственных работах и ​​геологии.
  3. Для управления транспортом с такой модификацией требуется большой опыт. Колеса не рассчитаны на высокую скорость, особенно на асфальте и других каменных покрытиях, где они быстро изнашиваются.

УАЗ на шинах низкого давления: особенности модификации

Перед эксплуатацией автомобиля на шинах низкого давления убедитесь, что они подходят для климата региона. Хотя определенного разделения на зимние и летние для этого типа шин нет, необходимо учитывать, что большая жесткость уменьшает контакт колеса с дорожным пятном.

Просто смоделировать рассматриваемую структуру не получится. Потребуется существенная доработка кузова, трансмиссии и мостов. Хотя увеличение дорожного просвета при использовании таких шин обеспечивает лучшую устойчивость автомобиля и дает ряд преимуществ, о которых говорилось выше, существуют и определенные недостатки. Во-первых, шины подвержены сильному износу на твердых поверхностях. Во-вторых, увеличивается нагрузка на трансмиссионный агрегат и ходовую часть автомобиля. Наконец, шины низкого давления для УАЗ, цена которых несравненно выше стандартных, требуют особых условий хранения и эксплуатации.

Давление в шинах

Необходимо помнить о правильной балансировке при этом момент является одним из важнейших факторов, влияющих на правильную работу машины. Должны быть установлены специальные конструкции, помогающие повысить производительность и снизить износ автомобиля.

Что делать после установки обновленной шины? Диски низкого давления на УАЗе должны быть защищены бидлоками, представляющими собой механические кольца.

Они обеспечивают устойчивость колеса при дополнительных боковых нагрузках. По сути, это жесткая фиксация покрышки к борту обода.

Плюсы бедлоков:

  • Защита колеса от разборки:
  • Элементарно устанавливается и обслуживается.

К недостаткам этого элемента можно отнести невозможность идеально точной балансировки и незначительное увеличение массы автомобиля. Кроме того, УАЗ на шинах низкого давления будет чувствовать себя увереннее, если будет оснащен тирлоком, обеспечивающим надежную фиксацию шины по краям обода.

  1. На все колеса должны быть установлены одинаковые шины.
  2. В них необходимо соблюдать оптимальное давление.
  3. Периодически нужно проверять колеса на проход воздуха с помощью мыльного раствора.
  4. Для обеспечения равномерного износа передние шины желательно менять местами с задними через каждые 10-15 тыс. км пробега.
  5. Ребалансировка после обкатки новой резины.
  6. Необходимо следить за тем, чтобы характеристики шин соответствовали сезонным изменениям.

Шины низкого давления на УАЗ 9 своими руками0005

Чтобы сделать рассматриваемую конструкцию своими руками, необходимо выбрать соответствующий материал. Идеально подойдут «обувь» с самолетов или вертолетов. Однако это достаточно дорогой вариант. В большинстве случаев можно использовать резину от тракторов или грузовиков. Из инструмента вам понадобится точилка, нож, молоток, кусачки, шило.

Далее поэтапно производятся следующие манипуляции:

  • Подбирается и вырезается новый рисунок протектора на усмотрение владельца. Наиболее популярным является стиль «елочка».
  • По окружности обрабатываемого колеса делается надрез, позволяющий удалить арматурную проволоку.
  • На внутреннем основании выполнены отверстия в виде небольших прямоугольников, через которые будет выводиться трос с помощью лебедочного устройства.
  • Необходимо ориентироваться на задуманный рисунок рисунка, вылавливая с помощью лебедки и пассатижей ненужный слой арматуры. С учетом нанесенной ранее выкройки нарисованная часть корректируется ножом.

Основной процесс

Осваивая как поставить шины низкого давления на УАЗ своими руками, необходимо поэтапно придерживаться следующих операций:

  1. Резина снимается с боковин и протектора слоями.
  2. Подготовленную поверхность зачищают наждачной бумагой и выравнивают молотком.
  3. Новая рама собирается с помощью сварки, металлических дисковых и пластинчатых элементов.
  4. Сварные швы зашлифованы.

Колеса для новых шин вполне можно изготовить самостоятельно из подручных материалов. Для этого подойдет алюминиевый таз. Закрепить детали можно с помощью остатков конвейерной ленты или пожарного рукава. Затем камеру надевают на раму, накачивают и проверяют на наличие подсоса воздуха и внутреннего давления. Осталось только установить новый дизайн и отправиться покорять любые неподъемные для стандартных колес трассы.

Особенности эксплуатации

УАЗ на самодельных шинах низкого давления может преодолевать различные препятствия. Это связано с контактом с землей большой площади колес. Такая резина обволакивает практически любую поверхность, принимая форму предмета в пути. Специалисты утверждают, что у внедорожника на шинах низкого давления КПД на 20% выше, чем у машин со стандартными колесами.

Непропорционально большие шины позволяют избежать высокого давления на почву, что важно в сельском хозяйстве и сельскохозяйственных угодьях. Управление машиной, оснащенной рассматриваемой конструкцией, требует определенных навыков. На таких колесах необходимо очень плавно входить в повороты, поддерживать умеренную скорость и стараться долго не эксплуатировать машину на асфальтовых и бетонных дорогах. Это позволит избежать преждевременного износа нестандартной резины.

Модификации

Автомобиль УАЗ имеет широкий спектр модификаций. Эта машина использовалась и в некоторых местах продолжает использоваться в следующих отраслях:

  • Медицина.
  • Охота.
  • Сельское хозяйство.
  • Пищевая и легкая промышленность.

Доступная цена, удобство эксплуатации и конструктивные особенности сделали этот автомобиль одним из самых популярных средств передвижения в сельской местности. Модернизация автомобиля позволяет расширить его возможности. Например, УАЗ «буханка» на шинах низкого давления дает возможность передвигаться по заболоченной местности и по любому виду грунта.

Стоит отметить, что при некоторых доработках кузова и шасси шины низкого давления можно устанавливать фактически на все УАЗы, в том числе на Классик и Патриот.

Финансовая сторона

Шины низкого давления для УАЗ, цена которых колеблется от 50 до 100 тысяч рублей за штуку, выгоднее сделать своими руками. Учитывая плюсы и минусы, эта процедура не менее эффективна и намного выгоднее. Судя по отзывам владельцев, эта модификация исключительно подходит для любого бездорожья. Однако использование такой резины на стандартных дорогах невыгодно. На твердых поверхностях конструкция низкого давления быстро изнашивается. Также эти автомобили не рассчитаны на высокую скорость.

Если сравнить оптимальное давление в стандартных колесах УАЗ с аналогичным показателем, который есть у УАЗ на шинах низкого давления, то можно понять, в каких условиях их следует эксплуатировать.

Заключение

Рассмотрев все преимущества и недостатки шин низкого давления, можно отметить следующее:

  • Они идеально подходят для использования в условиях бездорожья.
  • Такие колеса нельзя использовать на асфальте и других гладких поверхностях из-за их подверженности значительному износу.
  • Возможность сделать изделие своими руками сэкономит много финансов.

Прежде чем принять решение об установке шин высокого давления, следует сравнить все плюсы и минусы модификации с учетом доработки кузова, ходовой части и трансмиссии автомобиля. Модернизированный «УАЗ» прекрасно справится с возложенными обязанностями в области сельского хозяйства, геологии, изучения местности, где нет стандартных дорог.

Его использование на твердых поверхностях нецелесообразно и может привести к чрезмерной трате денег и частой замене резины. Еще один важный нюанс – соответствие устанавливаемых шин климатическим условиям региона.

Снегоболотоход «Ункор» ТТС-33106 с колесной формулой 4х4 предназначен для перевозки людей и грузов в условиях бездорожья, в том числе по снежной целине, рыхлому песку, болотистой местности, по малой воде препятствия вплавь и др. Модификация — грузовая (на базе УАЗ-3303).
Снегоболотоход «Ункор» предназначен для эксплуатации и безгаражного хранения при температуре окружающего воздуха от -45 до +45 градусов Цельсия. Шины вездехода — низкого давления, (1300 х 700 мм), резина — двухслойная с кордом, грунтозацеп — 2см. Снегоболотоход может буксировать прицеп массой 750 кг.

Вездеход (снегоболотоход) «Ункор» ТТС-39105 с колесной формулой 4х4 предназначен для перевозки людей и грузов в условиях бездорожья, в том числе по снежной целине, рыхлому песку, болотистой местности, плавание через небольшие водные преграды и т. п. Модификация — грузовая (на базе УАЗ-3909).
ТТС 3910 «Ункор» относится к категории автомобилей «С» или «D» (в зависимости от модели силовой установки) и может передвигаться по дорогам общего пользования. Снегоболотоход на шинах низкого давления 1300 х 700. Покрышка — двухслойная резина с кордом, грунтозацеп 2 см. Позволяет установить резиновую трубку. Клиренс 750 мм.

Вездеход (снегоболотоход) «Ункор» ТТС-39102 с колесной формулой 4х4 предназначен для перевозки людей и грузов в условиях бездорожья, в том числе по снежной целине, рыхлому песку, болотистой местности, плавание через небольшие водные преграды и др. Модификация — легковая (на базе УАЗ-2206).

Снегоболотоход «Ункор» ТТС-39101 с колесной формулой 4х4 предназначен для перевозки людей и грузов в условиях бездорожья, в том числе по снежной целине, рыхлому песку, болотистой местности, по малой воде препятствия вплавь и др. Модификация — легковая (на базе УАЗ-3151).

Фото с сайта drive2. ru:

Комплектация внедорожников с большими колесами с зубьями, каждый любитель неформатных УАЗ . Тюнинг УАЗ 469 на покрышках низкого давления резко увеличивает проходимость, но насколько правильно их еще не считали, они слишком большие и неприятные для езды по твердым покрытиям. Устоявшееся мнение, в целом, оправдано, но справедливое мнение ломает новая шина от известного вседорожника марки «Авторос»

Задача : Создать вездеход в прямом смысле слово. Так что машина может прекрасно себя чувствовать как на бездорожье, так и на твердом покрытии.

В этом нам помогут:

  • Автошины AVTOROS M-TRIM 900-450-18LT 15 300 руб. за колесо * 4 = 61 200 руб.
  • Ступичные диски 15000 руб. * 4 = 60 000 руб.
  • Трубка
  • Проставки РИФ 4 080 за 2 шт. = 8 160 руб.
  • Амортизаторы Ironman, пружины, пружины
  • Защита рулевых тяг РИФ

Для начинающих тюнеров должна быть осведомленность о цене. Цены не являются предложением публичной оферты и носят ознакомительный характер.

Чтобы вместить наши колеса, необходимо подрезать арки без потери эстетики. И сэкономим на этом, закрепив пластиковые накладки арок. Кузов также будем поднимать с помощью проставок РИФ, и теперь наш кажется достаточно высоким, чтобы преодолевать препятствия, которые могут возникнуть на пути к месту охоты или к рыбакам.

В такой агрессивной среде важные элементы нашего внедорожника должны быть защищены. Для защиты днища изготовим и установим алюминиевую защиту. А для защиты рулевых тяг монтирует защиту от фирмы РИФ, которая выглядит как решетка под бампером.

Тест шин низкого давления для УАЗ 469

Максимальная заявленная скорость от производителя 80 км/ч, но нам удалось проехать 100 км/ч. Вполне комфортно ехать 95 км/ч. Из минусов хочу сразу отметить, резина не предназначена для трассы и машину трясет (это связано именно с покрышками), но шины поддаются балансировке. Также хотелось бы отметить, что машина на трассе полностью управляема, хорошо тормозит. В целом по трассе УАЗ ведет себя адекватно, явных минусов нет. Что касается почвы, то грунтозацеп очень хорошо работает на рыхлой почве и грязи. Приятно удивило, что при ударе о ветки и пеньки прокола резины не происходит. Также хотелось бы отметить, что эти колеса значительно легче аналогов даже меньшего радиуса.

Не так давно были выпущены новые шины низкого давления M-TRIM размерностью 450-45×18 LT.
Тех. диаметр этой шины 900 мм. Также Авторос выпускает диски под эту шину со ступицей УАЗ.
Значит их можно ставить на УАЗ!

Одним из первых проектов по установке шин низкого давления M-TRIM на УАЗ Патриот стал проект BALU под руководством Виктора Свержевского.

Автомобиль на таких широких «лапах» напоминает медведя, поэтому и появилось название BALU

Чтобы подошли большие и широкие колеса, пришлось подрезать арки.

Подвеска подъемника.

И установить сами колеса через проставки ступиц. 🙁

Это позволило установить шины низкого давления на УАЗ Патриот с минимальными затратами.

Осталось только доработать внешний вид: установить расширители колесных арок, бампера. А также проверить конструкцию на практике.

На полигоне Авторос прошли первичные испытания.

Встречаются лужи, немного заболоченные участки дороги. То самое, что нужно для пневматической машины.

Я даже успел посидеть за штурвалом вездехода.

Интересные ощущения: едет мягко, как будто крадется кошка. Но неуравновешенный крутящий момент раздражает.
Двигатель стандартный, бензин ЗМЗ-409, коробка передач пятиступенчатая, РКП с понижением 1,9. Все это приводит к тому, что обороты колеса завышены даже при снижении. Чтобы проехать по болоту «внатяг» приходится «мучить» сцепление.
Необходимо снизить скорость либо путем установки КОМПЛЕКТА в трамблер, либо с помощью другой Главной Пары (GP).

главная передача (или Домашняя пара ) — зубчатый механизм трансмиссии автомобилей и других самоходных машин, служащий для передачи и увеличения крутящего момента от карданного вала к ведущим колесам, а, следовательно, и увеличить тяговое усилие.

Важнейшей характеристикой любого зубчатого механизма является « передаточное число », которое определяется соотношением числа зубьев на ведущей и ведомой шестернях. Для получения передаточного отношения ГП необходимо разделить количество оборотов кардана (большее число) на количество оборотов, сделанных колесом (меньшее число) Например, оборотов кардана 37, а колес 8, делим 37/8 получаем передаточное число 4,625

На УАЗ Патриот с мостами типа Спайсер до 2015 года на бензиновые модели устанавливалась ГП 4.11, а на дизельные ГП 4.625. Сейчас ГП 4625 устанавливаются на все модели УАЗ Патриот. Есть тюнинг комплекты с ГП 5.14 и 5.29.

Виктор подтвердил, что есть такой случай. Сказал, что выйдет из положения установкой более сиюминутного ГП.

Фото с прокатки на полигоне. Можно сравнить со «стандартным» автомобилем УАЗ Патриот «Йети» на 32 колесах




В BALU чувствуешь себя спокойнее, когда машина катится. За счет более широкой колеи крены меньше, а за счет ширины самих колес нет склонности к самозаглублению.

Но был и один недостаток.

Сплющило левое переднее колесо

Пробовал качать компрессором

Но не тут то было. Воздух вытравливался из-под соединения шины и диска. Видимо из-за того, что герметик при сборке не доложили. (И про сборку колеса ниже) Необходимо пересобрать колесо. БАЛУ уехал в зону обслуживания.

Было время, в течение которого генеральный директор компании АВТОРОС Владимир Волхонский рассказал о модельном ряду шин низкого давления, производстве и проблемах, связанных с бизнесом в России

Целое море шин

Но прежде чем соединить диск в единое целое, на него надевается шина и вставляется проставочный диск.

Прокладочный диск предотвращает сжатие шины при самом низком давлении в шине.
Для фиксации покрышки на краю диска при сборке промазывается герметиком.

Посмотрели шину в разрезе

Хорошо видны два слоя корда.

Пока мы смотрели шинное хозяйство, УАЗ БАЛУ был восстановлен и готов к новым приключениям.

Которые не заставили себя долго ждать.
Летом 2015 года прошел фестиваль АБТ под руководством Александра Трушникова, где BALU также продемонстрировал свои возможности.

Дороги на Чухломе самые разные: от заснеженных, со льдом, до грунтовых с колеями, размокших от воды.

BALU вел себя на всех грунтах лучше остальных восьми машин команды.

Воды было много, снег только что растаял. Узкие колеса «врезались» в землю и начинали буксовать. BALU просто ехал на шинах низкого давления. Кроме того, очищаемость протектора очень хорошая.

Видео где можно увидеть УАЗ БАЛУ на Полной Чухломе 2015 (и есть полное видео с ППЧ 2015)

Но были казусы 🙁

На нулевой скорости при повороте на месте чуть не открутилось заднее левое колесо.
Вскрытие показало, что срезало шпильки, которые крепят проставку. Чудо, что это произошло не на 500-километровом перегоне от Москвы со скоростью 90 км/ч, а здесь.
Из обоснования — выяснили, что именно это колесо было снято перед поездкой и шпильки, видимо, не затянуты.

Но после этого я вообще перестал уважать проставки.Ненужная и опасная вещь.
Заменены шпильки.

Но, потом следили за состоянием шпилек и проставок — все нормально, позывов откручивать не было.

Из минусов — резал тач. Где это произошло, не ясно. Найден после окончания ПЧ.

Но BALU всегда был в центре внимания.

Подводя итог: проект очень интересный, у этого типа колес есть свои плюсы и минусы.

Плюсы: резина мягкая, хорошо расплющивается, позволяет снизить давление до 0,15 кг/см и при этом не разбирать. По трассе идет спокойно 90 км/ч, машина при этом держится на дороге уверенно. Однако есть вибрация и гул от протектора, который можно в некоторой степени уменьшить, играя с давлением в шинах.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *