Промывка системы охлаждения Hi-Gear Radiator Flush, 7-минутная, от накипи, жировых отложений и ржавчины, банка 325мл, арт. HG9014
Промывка системы охлаждения Hi-Gear Radiator Flush
Концентрированная формула гарантированно очищает систему охлаждения от накипи, жироподобных отложений, ржавчины, продуктов износа. Устраняет горячие участки (местные перегревы стенок цилиндров), возникающие из-за засорения рубашки охлаждения накипью, что приводит к повышенному износу цилиндро-поршневой группы. Охлаждающую жидкость рекомендуется менять один раз в 2–3 года в зависимости от условий эксплуатации. Для тщательного удаления различных продуктов износа и отложений необходимо использовать специальные составы промывки системы охлаждения.
Особенности
- Восстанавливает циркуляцию жидкости через трубки радиатора.
- Увеличивает эффективность охлаждения
- Уменьшает вероятность перегрева двигателя при эксплуатации в режиме старт-стоп.
- Не содержит кислот, не требует нейтрализации.
Способ применения
- Заглушите и остудите двигатель.
- Полностью откройте кран отопителя, если он предусмотрен конструкцией.
- Слейте из системы имеющуюся охлаждающую жидкость.
- Тщательно смешайте содержимое упаковки с 4–5 л воды.
- Залейте полученный раствор в систему охлаждения, доведя уровень до нормы водой.
- Запустите двигатель на 7 минут, поддерживая частоту вращения коленвала на уровне 1500–2500 об/мин.
- Заглушите, остудите двигатель и полностью слейте жидкость.
- Промойте систему чистой водой и заправьте антифризом.
- После заправки охлаждающей жидкостью автомобиль можно эксплуатировать в обычном режиме.
Упаковка рассчитана на систему охлаждения объемом до 17 л.
Меры предосторожности: При попадании средства на кожу смойте водой с мылом, при попадании в глаза обильно промойте водой. При проглатывании вызовите рвоту и немедленно обратитесь к врачу. БЕРЕГИТЕ ОТ ДЕТЕЙ! Не храните вскрытую упаковку, используйте препарат полностью. После использования пустой флакон утилизируется как бытовые отходы.
Состав: фосфаты натрия, функциональные добавки, составляющие ноу-хау компании.
Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.
В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.
Мягкая промывка системы охлаждения ЛАВР LN1107
Мягкая промывка системы охлаждения (Sintetic Radiator Flush)
Артикул: LN1107
Производитель: Lavr (ЛАВР)
Объем упаковки: 430
Состав: комплексообразователи, неионогенные поверхностно-активные вещества, диспергатор, ингибитор коррозии, краситель, вода дистиллированная
Совместимость: универсальная
Мягкий синтетический очиститель добавляется в отработанный антифриз перед его заменой и деликатно удаляет загрязнения ржавчиной, маслом или продуктами разложения антифриза из охлаждающей системы.
Такая промывка будет эффективная для регулярного ухода за автомобилем перед плановой заменой антифриза.
Профилактическое средство продлит срок службы радиатора, помпы и термостата, повысит эффективность новой охлаждающей жидкости за счет ее заливки в чистую систему.
Средство удобно для самостоятельного применения или в специализированном автосервисе.
Одна упаковка рассчитана на эффективную очистку системы охлаждения объемом 8-10 литров.
Подробная инструкция нанесена на этикетку упаковки.
Перед проведением процедуры убедитесь, что двигатель охлажден. Упаковка со средством должна быть комнатной температуры.
Залейте жидкость в бачок с антифризом (или тосолом) прогрейте двигатель и оставьте его поработать на 30 минут.
Поле чего заглушите мотор и слейте старый антифриз.
Очистите систему, залив в бачок дистиллированную теплую воду и снова дав поработать мотору примерно 15 минут. Эту процедуру при необходимости можно поврторить.
После того, как система очищена — залейте свежий антифриз.
Все готово!
Ознакомиться с отзывами о самостоятельном применении мягкой промывки системы охлаждения от ЛАВР можно в БЖ kyty3ov, БЖ sk-patrik и др.
В том случае, если система охлаждения сильно загрязнена или вы хотите провести максимально полную ее очистку — рекомендуем использовать КЛАССИЧЕСКУЮ (арт. Ln1103) или 2-этапную промывку (арт.Ln1106) от ЛАВР.
Решено — 7-минутная промывка системы охлаждения Hi-Gear — Клуб Вольво
Навредить хайгир не навредит, но и поможет вряд ли.добавлено сообщение
Они все рассказывают, что уж у них-то точно печку не забьет, потому что твердеет только на воздухе, а по факту любой ливанешь и печка сразу на покой отправляется.Shadow from Omsk написал(а):
Помогло на 100%, течь прекратилась, правда, печка греть тоже перестала :-)))
добавлено сообщение
Если вы не концентрированной щелочью типа крота полдня гонять собираетесь, то ничего не потечет. Но и о случаях безразборной отмывки радиатора я тоже не слышал. Себе промывал двухкомпонентным лавром, слитая вода потемнела, но эффекта ровно ноль.MrMiloradovich написал(а):
Мне некоторые люди говорят что лучше не промывать, могут потечь радиаторы и шланги и прокладка гбц, насколько это правда и кто нибудь вообще сталкивался с таким? В интернете нахожу информацию только про лимонную кислоту, мол реально разъедает и случаев много.
Если готовы потратить 6000, лучше поменять радиатор печки. Только обязательно бехер-хелла, ни один из прочих аналогов не обеспечивает такой теплообмен. У них то трубок мало, то завихрителей в трубках нет. Я это уже проходил, ставил AVA, GP, Nissens — у всех температура потока значительно ниже.
Если денег свободных нет, можно снять радиатор, поставить на плитку ведро с кипятком, две трубки и бошевскую электропомпу «от газели». Ну и гонять кипяток по кругу сквозь радиатор сперва с кротом, потом с лимонкой. С лимонкой можно долго, с кротом больше 40-50 минут я бы не стал, щелочь сжирает алюминий, можно решето получить.
Ну или поискать на разборках поприличнее, радиатор 500р на евроавто стоит. Но потребуется клейкий поролон, потому что у бэушных уплотнитель уже свалявшийся и воздух начнет мимо радиатора идти.
Промывка системы охлаждения Bardahl Cooling System Fast Flush 500 мл.
Принцип работы систем жидкостного охлаждения двигателя в автомобилях основан на переносе тепла от стенок двигателя в охлаждающую жидкость, а затем от охлаждающей жидкости через трубки радиатора в атмосферу. Окисленные и загущенные побочные продукты в антифризе часто препятствует такой теплопередаче. Они налипают и образуют отложения, которые удерживают ржавчину, окалину и грязь. Вместе они формируют теплоизолирующий слой, снижающий эффективность системы охлаждения. Может быть потеряно порядка 20% эффективности системы. Такой локальный перегрев может привести к нарушениям опережения зажигания, деградации масла в двигателе и тепловой деформации деталей двигателя.
Свойства
Bardahl Cooling System Fast Flush состоит из поверхностно активных смачивающих веществ и растворителей, воздействующих на все виды отложений — ржавчина, накипь, окалина, грязь. Смачивающие ингредиенты разрушают молекулярные связи, удерживающие отложения. А растворители проникают во все места накопления отложений, разрушают и растворяют нежелательную теплоизоляцию и вымывают ее из системы.
Bardahl Cooling System Fast Flush рассчитана на высокое давление в современных двигателях, очищает без демонтажа всю систему охлаждения и предотвращает перегрев двигателя.
Промывка совместима со всеми типами охлаждающих жидкостей — типа С, типа D, универсальных и специальных. Ее можно использовать во всех типах старых и новых двигателей (бензиновых, дизельных, газовых) с любым типом радиатора — алюминиевым, медным, пластиковым. Безвредна для головок, блоков цилиндров, прокладок, шлангов и других деталей двигателя.
Применение
Bardahl Cooling System Fast Flush следует применять, если имеют место перегревы в системе охлаждения, а также периодически при каждой замене охлаждающей жидкости с целью поддержания эффективности охлаждения и уничтожения накипи и отложений.
- Тщательно встряхнуть содержимое баночки и залить в расширительный бачок или заливную горловину радиатора неработающего холодного двигателя.
- Включить обогрев салона в максимальную позицию, запустить двигатель и дать ему поработать на холостых оборотах в течении 15 минут.
- Остановить двигатель и дать ему остыть. Затем слить старый антифриз и промыть систему чистой водой.
- Залить новый антифриз
Промывка системы охлаждения Ваз 2107 (фото и видео)
Каждый автолюбитель должен знать, что промывка системы охлаждения двигателя – это важный процесс, позволяющий поддерживать агрегат транспортного средства в нормальном состоянии. Сегодня многие автомобилисты пренебрегают этой процедурой и очень зря, ведь это может понести определенные нежелательные последствия.
Зачем нужна промывка?
Несвоевременная промывка системы охлаждения может привести к тому, что радиатор со временем засорится. Продукты износа хладагента, коррозийные остатки, накипь, которая появляется в результате использования воды вместо антифриза – рано или поздно это поспособствует снижению работоспособности радиатора.
Выход из строя этого элемента повлечет неполадки в работе мотора, что разумеется, отразится на функционировании авто в целом. Так что промывка системы охлаждения двигателя – это процесс, которым нельзя пренебрегать, как минимум для того, чтобы уберечь свой радиатор. Процедура должна осуществляться не менее, чем один раз в два года, при этом следует учитывать и рекомендации производителя авто. Соблюдая такую периодичность, вы сможете предотвратить образование продуктов износа хладагента и коррозии в системе.
Рекомендации по промывке
На сегодняшний день в наших автомобильных магазинах можно найти множество различных средств и жидкостей для промывания охладительной системы. Многие автолюбители ошибочно полагают, что лучшим вариантом будет использование дистиллированной воды, но это далеко не так. Обычная жидкость содержит в себе большое количество солей, которые в результате промывки образует накипь на внутренних стенках элементов системы.
Спецсредства
Ассортимент специализированных средств для очистки довольно огромен – в продаже можно найти жидкости с разным составом и концентрацией. Однако выбору очищающего средства нужно уделить внимание, так как для выведения различных видов загрязнений следует использовать разные средства. В целом такие жидкости разделяются на несколько видов:
- В составе нейтральный средств отсутствуют агрессивные элементы. Такую продукцию лучше использовать в целях профилактики, так как непосредственно для промывки она является мало эффективной.
- Состав кислотных присадок очень агрессивен, поэтому они не продаются в чистом виде. Обычно применяются специалистами для выведения накипи из охлаждающей системы.
- Щелочные средства обладают агрессивным составом и предназначены для удаления органических образований.
- В случае с двухэлементными средствами, содержащими в составе щелочь и кислоту, промывка позволяет удалить из охлаждающей системы практически все типы загрязнений.
Специалисты не рекомендуют использовать одновременно несколько типов жидкостей потому, что щелочь с кислотой могут быть нейтрализованы друг другом при взаимодействии. Соответственно, это не принесет желаемого результата. Также мы не советуем применять слишком концентрированные средства, поскольку это может стать причиной разъедания жидкостью резиновых и пластмассовых компонентов системы.
Народные методы
Очистка охлаждающей системы лимонной кислотой – это старый способ промывки, применяющийся не первое десятилетие отечественными автомобилистами. Если пропорции будут правильными, то лимонная кислота позволит оптимально вывести накипь из радиатора, при этом, не воздействуя негативно на резину и пластик. По мнению бывалых автомобилистов, лимонной кислоты понадобится около 100 грамм на 1 литр дистиллята. Но учтите – никто не отвечает за эффективность способа, поэтому вся ответственность ложится на вас.
Также автолюбители практикуют использование обычной сыворотки для очистки вместо лимонной кислоты. По словам тех, кто практикует этот метод регулярно, состав сыворотки позволяет осуществить эффективную и, что немаловажно, мягкую промывку системы охлаждения автомобиля. Как и в предыдущем случае, сыворотка не будет разрушать резину и пластиковые элементы. Как утверждают специалисты, такая процедура должна осуществляться в два-три непродолжительных подхода – это позволит наиболее эффективно промыть систему.
«Кока-кола»
Насчет кока-колы среди наших автолюбителей бытуют разные мнения. Одна утверждают, что благодаря агрессивным компонентам, таким как ортофосфорная кислота, входящих в состав напитка, кока-кола позволяет эффективно удалить всю грязь и накипь с элементов охладительной системы автомобиля. По мнению других, настолько агрессивный напиток должен применяться очень аккуратно, а лучше и вовсе не использоваться, поскольку сахар, которого в избытке в составе, только будет способствовать засорению патрубков. Так что если вы решили использовать напиток, то после него в любом случае нужно еще раз использовать дистиллят для ликвидации сахарных остатков.
Также напиток может навредить автомобилю из-за наличия в нем газа. Поскольку газ в процессе взаимодействия с теплом мотора авто имеет свойство расширяться, это может вызвать определенные проблемы. Так что в том случае, если у вас нет под рукой подходящих средств для очистки системы, но вам кровь из носа нужно это сделать, избавьтесь от газа в напитке. Откройте его и оставьте с открытой пробкой на час. Чем дольше – тем больше газов выйдет из бутылки.
Кока-кола для промывки
Промывка мотора
С помощью воды
Как мы уже сказали, процесс очистки двигателя является достаточно важным. Для полной промывки системы вам нужно выполнить следующие действия:
- Сначала необходимо прочистить радиатор. Чтобы сделать это, слейте отработавший антифриз из системы и отсоедините патрубки от основания до самого бачка радиатора. Для эффективной промывки вам потребуется садовый шланг, который необходимо подключить к крану. Шланг вставляется в патрубок устройства, после чего открывается кран. Вода должна проходить через радиатор до того момента, пока из него она не будет выходить чистой.
- Чистка двигателя автомобиля осуществляется аналогичным способом Шланг необходимо вставить в выходной канал термостата. Воду следует пропускать через мотор до того момента, пока она не станет кристально чистой на выходе.
При помощи спецсредств
- Открутите сливные пробки, слейте отработавший антифриз.
- Пробки следует закрутить, после чего в систему заливается спецсредство для промывки.
- Двигатель необходимо запустить, дать поработать ему некоторое время до полного прогрева. Когда мотор прогреется до рабочей температуры, выключайте его.
- Открутите пробку слива, слейте промывочный материал. Оцените визуально его состояние – если в нем есть грязь и осадки, продолжайте процедуру промывки до того момента, пока промывка не будет выходить чистой из системы.
Убрать воздушную пробку
- Отключите шланг дроссельного узла, залейте антифриз в бачок.
- Заведите мотор, а патрубок в это время закройте пальцем.
- Ждите до того момента, пока из шланга дросселя не пойдет антифриз.
- Затем закройте сам штуцер и ждите, пока хладагент не начнет выходить из патрубка. Когда это произойдет, патрубок можно установить обратно.
- Прогрейте мотор и проверьте работоспособность печки. Если воздух будет горячим, то пробка ликвидирована.
Промывка системы охлаждения двигателя: способы
Для исправной эксплуатации силового агрегата необходимо обеспечить нормальный тепловой режим работы. Для этого предусмотрено водяное охлаждение мотора. При ее нормальной работе он не перегревается и не переохлаждается, а при ее засорении необходима промывка системы охлаждения двигателя.
В качестве охлаждающей жидкости для циркуляции в автомобиле используется вода или охлаждающий тосол.
Если вы используете обычную воду, то в процессе эксплуатации на стенках радиатора или на картере может образовываться накипь или отложения солей.
Грязевые отложения в системе охлаждения ДВС
При использовании антифриза отложения солей не наблюдается, но при длительном использовании он может разлагаться и образовывать различные отложения в магистралях.
Очистку следует производить, если наблюдаются перебои в соблюдении температурного режима автомобиля или периодически, для профилактики. (хотя бы раз в два — три года)
Способы очистки
Существует несколько способов прочистки:
- Промывание проточной водой
При этом способе чистки сначала отсоединяем радиатор и к одному из патрубков подсоединяем шланг с водой и промываем его до того времени когда перестанет идти грязная вода. Тоже самое проделываем с картером и обогревателем салона. После этого все собираем, заливаем воду и запускаем стартер. После того как машина прогреется, глушим и сливаем воду, заливаем охлаждающую жидкость. - Перемывание дистиллированной водой
При этом способе промывки с радиатора и мотора сливаем охлаждающий наполнитель и заливаем туда дистиллированную или просто кипяченую воду. Запускаем двигатель автомобиля и прогреваем его до рабочей температуры. После этого глушим и сливаем воду. Если вода грязная, то опять повторяем ту же процедуру. Так проделываем несколько раз, пока вода не станет чистой. - Прочистка уксусом
При достаточно сильном загрязнении лучше произвести очистку столовым уксусом. Для этого разводят уксус в соотношении 0,5л уксуса на 10 литров воды. Это средство заливают в радиатор, затем прогревают автомобиль и дают ему поработать минут сорок. После чего сливают уксус и заливают дистиллированную воду. После этого промывают все дистиллированной водой, пока она не станет чистой. Для сильных загрязнений используют столовый уксус в чистом виде. Для обычного легкового автомобиля понадобится не более 20 бутылок, и проводят ту же процедуру. - Растворение лимонной кислотой
Еще один из способов – промывание лимонной кислотой. Для этого 200-400грамм этого средства растворяют в 10 литрах воды и заливают в радиатор охлаждения. Прогревают автомобиль и дают поработать немногопосле того как он наберет рабочую температуру. После этого глушат и оставляют в нем это средство на ночь. Затем все сливают и проводят промывку дистиллированной водой. - С помощью молочной кислоты
Этот способ промывки считается самым лучшим. Проблема только в том, где достать эту самую молочную кислоту. Но если вы все-таки ее достанете, то нужно залить ее в радиатор и дать машине немного поработать. Некоторые водители даже ездят на ней некоторое время. Затем все это сливают и промывают картер дистиллированной водой. После этого заливают охлаждающий антифриз. - Полоскание сывороткой
Как альтернативу промывке предыдущим средством можно рассматривать очистку сывороткой. При этом способе средство заливают вместо антифриза, и некоторое время ездят на сыворотке. После этого все промывают водой. - Чистка содой
Этот способ прочистки годится только для медного основного радиатора и медного радиатора печки. Все остальное содой не моют, так как она разрушает алюминиевые части радиатора и двигателя автомобиля. - Кока-кола для промывки
Как ни странно, но водяное охлаждение можно очистить обычной кока-колой. Это связано с тем, что одним из компонентов этого напитка является ортофосфорная кислота. Принцип промывки тот же самый что и при других способах.
Для очищения существует также очень много разных специальных средств. Все они по химическому составу подразделяются на несколько типов:
- кислотные – это средство используется довольно редко так как устраняет только один вид загрязнений;
- кислотно – щелочные – их используют чаще для промывки, поскольку с их помощью можно убрать максимум загрязнений в картере автомобиля;
- нейтральные – хороши тем, что не оказывают плохого воздействия на стенки капилляров двигателя автомобиля.
Проверка системы
После промывки системы охлаждения двигателя любым из способов следует обкатать двигатель и определить, как работает машина – лучше, чем до промывки ил также само. Если вас не устроил результат то процедуру можно повторить, возможно, другим способом. Также необходимо провести диагностику охлаждения на предмет возможных протечек. Еще следует учесть, что причиной неправильной работы может быть также образовавшаяся воздушная пробка, так что при заливке охлаждающей жидкости нужно следить за отсутствием воздуха в системе.
Промывка системы охлаждения двигателя Hi-Gear Radiator Flush 7 minute
На чтение 4 мин.
Использование некачественного антифриза, постоянная езда в пробках и нюансы в конструкции системы охлаждения способны вызвать появление осадка в виде накипи на ее стенках.
Загрязнения внутри радиатора и патрубков ведут к нарушению теплообмена в двигателе, повышению расхода топлива и масла. Если долго закрывать глаза на проблему, то он выльется в дорогостоящий ремонт, как самой системы охлаждения автомобиля, так и его двигателя.
Американский бренд Hi-gear презентовал продукт, который поможет избавиться от неприятности всего за 7 минут.
Описание продукта
HG9014 — 325 млHi-Gear Radiator Flush 7 Minute – это концентрированный состав, предназначенный для удаления накипи, ржавчины, жировых отложений и продуктов, возникающих в следствие распада антифриза, из системы охлаждения автомобиля. Hi-Gear промывка радиатора способствует улучшению теплообмена в ДВС и увеличивает КПД радиатора на 50-70%.
Очиститель восстанавливает полноценную циркуляцию антифриза через ранее блокированные отложениями патрубки и исключает перегрев стенок цилиндров, который в дальнейшем может привести к комплексному нарушению работу цилиндропоршневой группы, а также заклиниванию деталей.
Систематическое применение очистителя способно защитить сальник помпы от деструктивного воздействия абразивных частиц и различных продуктов, появляющимися в следствие разрушения этиленгликоля в составе антифриза.
Hi-Gear промывка системы охлаждения крайне проста в применении и не требует от автомобилиста специальных навыков и высокотехнологичного оборудования.
Принцип действия
7-минутная промывка Hi-Gear восстанавливает теплообмен в системе охлаждения автомобиля. Ее действие обусловлено удалением накипи с головки внутренних стенок радиатора, а также с охлаждающей рубашки блока цилиндров.
Состав снижает риск перегрева теплонапряженных деталей, а, следовательно, и их усиленное расширение и преждевременный износ.
Инструкция по применению
Очистка системы охлаждения состоит из нескольких этапов:
- Заглушите мотор и дождитесь его полного остывания.
- Откройте кран отопителя и полностью слейте старую охлаждающую жидкость.
- Смешайте содержимое флакона с 5 литрами чистой воды и тщательно перемешайте жидкость.
- Залейте смесь в систему охлаждения. Довести объем жидкости в системе нужно при помощи чистой воды.
- Заведите автомобиль на 7 минут. Все это время поддерживайте обороты на уровне 1500-2500.
- По истечению времени заглушите силовой агрегат и дайте ему полностью остыть.
- Слейте промывку и залейте рекомендованную производителем авто охлаждающую жидкость.
После заправки системы охлаждения антифризом автомобиль можно эксплуатировать в стандартном режиме. Следует учесть, что одна упаковка средства рассчитана на объем системы охлаждения до 17 литров.
Производитель рекомендует использование средства при каждой замене антифриза или при систематических перегревах ДВС.
Соответствие требованиям
7-минутная промывка системы охлаждения Hi-Gear не содержит кислот и не требует нейтролизации.
Очистка радиатора безопасна для пластмассовых и резиновых патрубков. Состав может быть использован на любых типах радиаторов, устанавливаемых на американские, европейские, японские и российские автомобили.
Советы специалистов
HG9017-444 млОчиститель способен повысить продуктивность работы системы охлаждения до 50-70%. При периодическом использовании промывка системы охлаждения двигателя Hi-Gear способствует улучшению теплообмена с двигателем, устраняет участки перегрева и предохраняет сальник системы охлаждения от разрушения абразивом различной этиологии.
Формы выпуска и артикулы
Наименование | Артикул | Форма выпуска | Объем |
---|---|---|---|
7 MINUTES RADIATOR FLUSH/ 7-минутная промывка системы охлаждения | HG9014 | флакон | 0,325 л |
HG9017 | флакон | 0,444 л |
Видео
Промывка системы охлаждения Hi-Gear
Отзывы
Максим, 36 лет
Мотор на машине постоянно перегревался. Постоишь минут 20 в пробке, и стрелка начинала переваливать за 90 градусов. Один раз чуть не вскипел. Приятель сказал, что ему от такой проблемы помогла промывка системы охлаждения Хай-Гир. Решил тоже попробовать. И действительно помогла. Теперь часами могу по пробкам толкаться.
Тимофей, 28 лет
Считаю, что промывка радиатора Хай-Гир – это крутое современно средство, залил, поездил и проблема отпала. Посему со всем так нельзя сделать, тогда на сервисы в разы меньше денег придется тратить.
Игорь, 29 лет
Заливаю средство периодически, когда печка перестает греть. Помогает сразу.
Нужна ли промывка системы охлаждающей жидкости?
Система охлаждения — один из наиболее часто забываемых предметов обслуживания автомобиля. Задержка или пропуск этого регулярного обслуживания обычно вознаградит вас незапланированной остановкой на крутом спуске или может просто выбросить все содержимое системы охлаждения на вашу подъездную дорожку, что не очень хорошо для автомобиля, подъездной дорожки и вас.
Это проблема, требующая хотя бы некоторого ремонта. Если оставить его в покое, это может привести к взорванию прокладки головки блока цилиндров или треснувшему блоку двигателя, и все это будет стоить значительно дороже, чем это обычное обслуживание.
Итак, начнем с основ. Система охлаждения обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости (не только воды, но об этом позже) через двигатель, чтобы контролировать его температуру. При сгорании топлива в двигателе (бензин или дизельное топливо) выделяется тепло, а система охлаждения противодействует этому нагреву. Охлаждающая жидкость течет по двигателю, а радиатор охлаждает его. Тем временем охлаждающая жидкость течет через шланги радиатора, сердечник отопителя и водяной насос. Если какой-либо из этих элементов засоряется или выходит из строя, или у вас заканчивается охлаждающая жидкость, у вас есть вероятность перегрева двигателя.
Проверка системыСамый простой способ избежать перегрева — обслуживать систему каждые два года. Промывка охлаждающей жидкости и замена ее свежей каждые два года или 30 000 миль — хорошее правило. Во время выполнения этой услуги проверяйте шланги и крышку радиатора на износ. Если шланги мягкие на ощупь, имеют признаки износа или им больше пяти лет, замените их. Это не только большие верхний и нижний шланги радиатора, но и все шланги нагревателя, которые соединяются с сердечником нагревателя.
Крышка радиатора сама по себе может привести к перегреву. Благодаря повышенному давлению крышка позволяет охлаждающей жидкости работать при температурах, которые обычно вызывают ее выкипание. Вот почему ваш радиатор может работать при 240 градусах по Фаренгейту, а не выходить из строя при обычной температуре кипения воды 212 градусов по Фаренгейту. Визуально осмотрите крышку, чтобы убедиться, что пружина не ржавая, а резиновая прокладка, которая контактирует с впускным отверстием радиатора, не высохла. или поврежден.
Несколько слов о охлаждающей жидкостиДля справки, охлаждающая жидкость и антифриз, как правило, взаимозаменяемые термины, поскольку оба они находятся в одном флаконе.Если вы покупаете охлаждающую жидкость, она обладает антифризными свойствами — и наоборот. Охлаждающая жидкость предохраняет двигатель от перегрева. Антифриз предохраняет вашу систему охлаждения от замерзания при выключенном двигателе. Для целей этого обсуждения это все охлаждающая жидкость. Если вы живете в чрезвычайно холодном климате, вам может потребоваться отрегулировать процент охлаждающей жидкости / антифриза для воды. Вы также можете приобрести блочный обогреватель. Узнайте у местного специалиста подробности относительно вашего местоположения.
Много лет назад радиаторные системы охлаждали двигатель только водой.Сегодня смесь охлаждающей жидкости и воды в соотношении 50/50 обеспечивает лучшую защиту. Производители охлаждающей жидкости разливают свою продукцию в бутылки двумя способами: 100-процентная охлаждающая жидкость, которую нужно смешивать с водой, и уже смешанные полужидкие и полуводные растворы. Будьте осторожны, не покупайте раствор смеси 50/50 и не добавляйте воду в систему, иначе вы снизите его эффективность.
Из чего сделана охлаждающая жидкость двигателя?Охлаждающая жидкость в основном состоит из этиленгликоля. Большинство автомобилей, поступающих непосредственно из автосалона, поставляются с зеленой охлаждающей жидкостью, за исключением Toyota, в которой используется красная жидкость.Послепродажная охлаждающая жидкость обычно бывает зеленого или оранжевого цвета. Если в вашем автомобиле используется охлаждающая жидкость оранжевого цвета, она предназначена для длительного использования и содержит дополнительные ингибиторы ржавчины. Он не взаимозаменяем со стандартной зеленой охлаждающей жидкостью.
Всегда держите вашу систему заправленной до соответствующей указанной отметки на бачке системы охлаждения. У большинства резервуаров есть две линии заполнения, отмеченные сбоку; один для холодного двигателя (нижняя линия на резервуаре), а другой — для прогретого до рабочей температуры.Переполнение системы расточительно, так как избыток охлаждающей жидкости будет стекать через сливное отверстие.
Никогда не снимайте крышку радиатора, если двигатель полностью не остынет или горячая охлаждающая жидкость не начнет вытекать под давлением. Всегда заливайте систему охлаждения через резервуар. Когда двигатель нагревается, он втягивает жидкость в радиатор. После дня вождения еще раз проверьте уровень бачка и долейте его по мере необходимости.
Промывка и опасность охлаждающей жидкостиРаньше домашние мастера часто промывали систему охлаждения на подъездных путях.Несколько компаний предлагают послепродажные комплекты для промывки и заправки. Комплект позволяет вставить Т-образный фитинг в шланг обогревателя и подсоединить садовый шланг для чистой воды. После слива охлаждающей жидкости путем открытия крана в основании радиатора садовый шланг будет пропускать холодную воду через двигатель, водяной насос, шланги и радиатор, чтобы удалить окалину и мусор.
Мы больше не рекомендуем эту процедуру, потому что охлаждающая жидкость чрезвычайно токсична для домашних животных и людей. Правильная утилизация важна, потому что слив жидкости в желоб может привести к ее попаданию в водную систему.По этой причине мы рекомендуем выполнить процедуру промывки охлаждающей жидкости в специализированном магазине. Если вы доливаете охлаждающую жидкость дома, не забудьте смыть все разливы и капли, так как проглатывание даже небольшого количества может вызвать болезнь.
Промывка системы охлаждения Evans | Безводная охлаждающая жидкость Evans
Полный очиститель для систем охлаждения с большим пробегом или более старых
** 1 флакон очищает систему объемом 4 галлона — следуйте инструкциям по смешиванию **
Удаляет ржавчину и окалину с систем охлаждения с большим пробегом или старых систем охлаждения при подготовке к установке безводной охлаждающей жидкости Evans.
ИНСТРУКЦИЯ:
1. Определите производительность системы охлаждения (см. Руководство пользователя).
2. * Когда двигатель остынет, снимите крышку, откройте сливной кран и слейте воду из системы охлаждения (удалите сливные отверстия в блоке, если применимо). Собрать использованный антифриз для утилизации. При утилизации использованного антифриза / промывочной жидкости соблюдайте местные законы и правила.
3. Промывайте водой до тех пор, пока она не станет чистой.
4. Закройте все стоки.
5. Установите промывку (см. Схему).
6. После того, как в радиатор будет добавлено необходимое количество промывочной жидкости, заполните систему водой.
7. Установите нагреватель на максимальное значение.
8. Проехать на автомобиле 2 часа при нормальной температуре. НЕ ДОПУСКАЙТЕ сидеть на холостом ходу, НЕОБХОДИМО ехать!
9. Дайте двигателю остыть до комнатной температуры. НИКОГДА НЕ РАБОТАЙТЕ на ГОРЯЧЕЙ системе!
10. Дренажная система. * * Снимите сливные блоки, если применимо, слейте воду из радиатора и радиатора обогревателя.
11. Промойте водой, пока она не станет чистой. Это нейтрализует смыв.
12. Начните процесс установки для перехода на безводную охлаждающую жидкость Evans, следуя стандартам
Evans.
Примечание * Важно придерживаться таблицы рекомендаций по дозировке, поскольку передозировка смыва не рекомендуется и может нанести вред вашей системе охлаждения.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Вред для репродуктивной системы — www.P65Warnings.ca.gov
Емкость системы Evans Flush
(галлонов) (унций)
1 16 унций.
2 32 унции.
3 48 унций.
4 64 унции.
5 80 унций.
6 96 унций.
7 112 унций.
8 128 унций.
9 144 унции.
10 160 унций.
Найти локально:
Промывка системы охлаждения | Бюджетный Авто Ремонт
Вероятно, вы не слишком много думаете о системе охлаждения вашего двигателя или охлаждающей жидкости, которая проходит через нее очень часто.А зачем тебе? Это не та часть вашего автомобиля, с которой вы взаимодействуете очень часто, если вообще взаимодействуете.
Обычно вы обращаете на это внимание только тогда, когда индикатор температуры вашего автомобиля загорается или резко становится красным, или если вы видите ярко-зеленую или оранжевую охлаждающую жидкость на улице, подъездной дорожке или полу вашего гаража. . Или, в худшем случае, когда вас останавливают на обочине дороги, и из двигателя выходит пар.
В большинстве случаев система охлаждения вашего двигателя будет работать нормально сама по себе при минимальном внимании и обслуживании.Однако рекомендуется периодически проверять, все ли в порядке, чтобы не повредить саму систему охлаждения или двигатель.
Тепло двигателя и система охлаждения
Вы, вероятно, знаете, что двигатель вашего автомобиля выделяет огромное количество тепла во время работы. Просто положите руку на капот автомобиля, который какое-то время работал, и вы узнаете, что, даже когда система охлаждения работает безупречно, двигатель вашего автомобиля со временем выделяет огромное количество тепла.
Когда автомобиль работает нормально, двигатель должен работать при температуре от 190 до 220 градусов по Фаренгейту, при любой температуре выше, чем та, которая вызывает повреждение и нагрузку на двигатель. Если оставить его на произвол судьбы, двигатель вашего автомобиля значительно превысит этот порог в 220 градусов. Здесь в игру вступает система охлаждения двигателя.
Система охлаждения двигателя состоит из ряда компонентов в рамках всей системы, каждый из которых имеет решающее значение для отвода тепла от двигателя и поддержания его в холодном диапазоне.Вот основные элементы системы охлаждения:
Радиатор
Радиатор, вероятно, является наиболее узнаваемым и важным компонентом системы охлаждения двигателя. Радиатор представляет собой большой металлический блок (в наши дни почти всегда алюминий), расположенный перед двигателем под капотом.
Система охлаждения передает тепло, вырабатываемое двигателем, через охлаждающую жидкость, проходящую по шлангам от двигателя к радиатору; и вентиляционные отверстия радиатора, отводящие тепло в окружающую среду.Серия трубок или шлангов пропускает охлаждающую жидкость из радиатора через двигатель, а затем обратно в радиатор.
Одной из ключевых поддерживающих деталей в этом процессе является вентилятор радиатора. Чтобы радиатор правильно отводил тепло, необходимо, чтобы воздух постоянно проходил через радиатор. При движении на высоких скоростях это в большинстве случаев достигается скоростью автомобиля, но на холостом ходу или на низких оборотах вентилятор радиатора обеспечивает прохождение воздуха через радиатор.
Водяной насос
Водяной насос отвечает за проталкивание охлаждающей жидкости через радиатор в двигатель, а затем обратно в радиатор. Система охлаждения двигателя представляет собой замкнутый контур, а это означает, что охлаждающая жидкость повторно используется снова и снова в циклическом процессе. Водяной насос — это то, что заставляет охлаждающую жидкость двигаться.
Шланги радиатора
Несколько шлангов выходят из радиатора и проходят в двигатель.Когда охлаждающая жидкость выходит из радиатора, она остывает. Водяной насос проталкивает его через шланги в контакт с двигателем, где охлаждающая жидкость отбирает тепло от двигателя, нагревая охлаждающую жидкость. Затем шланги соединяют эту охлаждающую жидкость с радиатором, где радиатор поглощает и отводит это тепло в атмосферу.
Охлаждающая жидкость двигателя
И, наконец, сама охлаждающая жидкость. Охлаждающая жидкость обычно состоит из комбинации антифриза и воды и обычно имеет ярко-зеленый или ярко-оранжевый цвет, хотя некоторые производители транспортных средств используют другие цвета в своей охлаждающей жидкости для идентификации.
Со временем охлаждающая жидкость / антифриз может либо загрязняться и загрязняться, либо система может постепенно терять охлаждающую жидкость с течением времени. Любой из них может привести к тому, что охлаждающая жидкость не будет должным образом выполнять свою роль в передаче тепла через систему охлаждения двигателя.
Типичные проблемы системы охлаждения
Существует ряд причин, по которым система охлаждения транспортного средства может выйти из строя, большинство из которых являются функцией износа с течением времени. Во время работы двигателя система охлаждения всегда работает, что создает нагрузку на систему и все ее компоненты и приводит к медленному нарастанию некоторых проблем.
Засоренные шланги радиатора
По нескольким причинам в системе охлаждения вашего двигателя может накапливаться мусор различного типа. Это может быть мусор, вызванный поломкой компонентов внутри системы охлаждения или внешним загрязнением, попадающим в замкнутую систему. Когда это происходит, цикл охлаждающей жидкости / антифриза становится менее эффективным, что в конечном итоге может привести к перегреву двигателя.
Следующий пункт в списке — одна из наиболее частых причин засорения шланга радиатора.
Ржавчина и коррозия
Одна очень распространенная проблема, которая может возникнуть в системе охлаждения, — это накопление ржавчины и коррозии внутри системы. Ваша охлаждающая жидкость частично состоит из воды. Многие детали системы охлаждения выполнены из металла. Сочетание воды, металла и времени неизбежно порождает ржавчину. Эта ржавчина будет накапливаться внутри радиатора и шлангов радиатора, потенциально затрудняя поток охлаждающей жидкости. Свободные частицы ржавчины и минералов также загрязняют саму охлаждающую жидкость, что снижает ее эффективность в передаче тепла.
Кислотность охлаждающей жидкости
Еще одна похожая проблема, которая может возникнуть со временем, — это выход из строя самой охлаждающей жидкости.
Как упоминалось ранее, охлаждающая жидкость представляет собой смесь антифриза и воды. Антифриз является «щелочным» (противоположным кислотному), а большая часть воды близка к нейтральной. В целом охлаждающая жидкость должна быть базовой, чтобы избежать коррозии системы охлаждения.
Со временем охлаждающая жидкость всегда становится более кислой. Это результат сочетания высоких температур и взаимодействия с некоторыми частями системы охлаждения.Если такая же охлаждающая жидкость остается в системе, она может достичь точки, в которой она станет достаточно кислой, чтобы повредить систему охлаждения. На этом этапе вы начнете видеть протекающий радиатор, шланги или водяной насос, так как кислотная охлаждающая жидкость разъедает эти компоненты.
Низкий уровень охлаждающей жидкости
Предполагается, что система охлаждения вашего двигателя представляет собой систему с замкнутым контуром. Это означает, что в систему ничего не добавляется и ничего не выходит из системы во время ее работы.К сожалению, иногда эта закрытая система теряет целостность. Накопление ржавчины и коррозии или грязи и другого мусора — это один конец спектра. Противоположный конец спектра — потеря теплоносителя.
Высокие температуры, вызывающие испарение охлаждающей жидкости, могут вызвать некоторую потерю охлаждающей жидкости. Но еще одна причина потери охлаждающей жидкости — утечки в любой точке системы. В случае утечки уровень охлаждающей жидкости упадет, и в систему попадет воздух. Это может привести к воздушной пробке, пузырьку воздуха, который препятствует нормальной циркуляции охлаждающей жидкости.
Промывка системы охлаждения
Если в вашем автомобиле использовалась одна и та же охлаждающая жидкость в течение значительного периода времени или у вас наблюдаются какие-либо признаки или симптомы неисправности системы охлаждения двигателя вашего автомобиля, вы можете хочу рассмотреть промывку системы охлаждения.
Во время промывки системы охлаждения наши обученные автомобильные эксперты слейт имеющуюся охлаждающую жидкость, промоют всю систему охлаждения для удаления примесей и загрязнений и заменят старую охлаждающую жидкость новой охлаждающей жидкостью, заполненной до оптимального уровня.
Промывка охлаждающей жидкостью имеет множество преимуществ. Во-первых, промывка радиатора избавляет систему от охлаждающей жидкости, которая может быть загрязнена грязью, ржавчиной или мусором; или стал кислым со временем. Совершенно новая охлаждающая жидкость означает, что вам не нужно беспокоиться о состоянии охлаждающей жидкости на многие тысячи миль вперед.
Во-вторых, промывка системы охлаждения избавляет от ржавчины и коррозии, которые могли образоваться, а также от любой грязи или загрязнений, которые могли попасть в вашу систему охлаждения.Промывка промывает радиатор и водяной насос, а также все шланги системы.
Промывка системы охлаждения особенно важна, если система охлаждения двигателя приближается к точке выхода из строя по любой из ряда причин. Будь то скопление воздуха, делающее вашу систему охлаждения уязвимой для воздушных пробок, или накопление коррозии и ржавчины, затрудняющие работу вашей системы охлаждения, промывка возвращает систему охлаждения в исходное состояние. Когда альтернативой является значительный перегрев двигателя, ведущий к потенциальному трех- или даже четырехзначному счету за ремонт, промывка охлаждающей жидкости является разумным выбором.
Еще один момент, который следует учитывать. Чем лучше состояние охлаждающей жидкости и чем чище система, тем меньше нагрузка и нагрузка на отдельные компоненты вашей системы охлаждения. Чистая система с высококачественной охлаждающей жидкостью более бережно воздействует на радиатор, водяной насос, а также сердцевину отопителя в вашем автомобиле. Вождение с грязной системой охлаждения или с ухудшенной охлаждающей жидкостью может привести к поломке других частей системы охлаждения, а эти детали далеко не дешевы. Это особенно верно, если ваша охлаждающая жидкость начала вырабатывать повышенную кислотность.Промывка радиатора упростит работу вашей системы охлаждения в целом и обеспечит вам душевное спокойствие.
Итак, позвоните нам сегодня или нажмите, чтобы запланировать обслуживание системы охлаждения на нашем сайте.
Вам также может быть интересно прочитать:
Почему моя машина перегревается
Важность регулярного технического обслуживания
Обслуживание системы охлаждения Royal Flush. . . или королевская боль?
Есть несколько работ по обслуживанию, которые вы, вероятно, довольно часто встретите, связанные с системой охлаждения автомобиля.Мы условно разделим их на «красавицу» и «чудовище». Один из них — поиск и устранение утечек охлаждающей жидкости через прокладку впускного коллектора в двигателях General Motors V6 с толкателем; другая — сливает и заполняет систему на множестве автомобилей, грузовиков и внедорожников. Давайте сначала подробно рассмотрим операцию слива и заполнения — «зверя».
Теоретически опорожнение и заполнение системы охлаждения должно быть довольно простым делом, но для большинства автомобилей это становится непростой задачей. И ситуация будет ухудшаться, поскольку мы видим все больше и больше автомобилей со все более сложными путями прохождения охлаждающей жидкости.Более того, длинные интервалы между заменами охлаждающей жидкости, рекомендуемые сегодня всеми производителями, означают, что охлаждающая жидкость обычно остро нуждается в замене, когда автомобилист, наконец, решает выполнить свою работу. Часто это решение принимается из-за протечки шланга или прокладки, а также из-за того, что система периодически пополнялась неизвестно чем антифризом и, почти наверняка, водопроводной водой неизвестного качества.
Наша рекомендация на первом этапе слива и доливки — проверить как уровень охлаждающей жидкости, так и ее концентрацию.Затем проверьте систему под давлением и проверьте на наличие утечек, а затем отремонтируйте, если обнаружены какие-либо утечки. Если есть признаки утечки, но вы не можете их найти, залейте следы красителя в систему и попросите автомобилиста проехать несколько дней, чтобы они циркулировали.
В автомобиле относительно поздней модели, если охлаждающая жидкость близка к отмеченному уровню в резервуаре, она доливается в радиатор (если есть способ это проверить), выглядит чистой, и рефрактометр показывает, что смесь находится в пределах усов. 50-50, это хорошие знаки.Охлаждающая жидкость может быть готова к замене, но, по крайней мере, она, вероятно, не была сильно загрязнена с тех пор, как была установлена на заводе. Однако обязательно спросите. Автомобилист может признаться в какой-то услуге своими руками, которая может изменить ваше мнение. На самом деле, если вы видите цвет антифриза, который не соответствует тому, что вы ожидаете от охлаждающей жидкости оригинального производителя, обязательно спросите.
Цвет красителя ничего не значит с точки зрения антифриза, но может указывать на перекрестное загрязнение.А может и нет. Замена DexCool на вторичном рынке может быть желтой (Prestone), а не оранжевой / розовой. Замена оранжевого Chrysler на вторичный рынок — желтая (Zerex G-05 или Havoline Custom Made). Одна замена на вторичном рынке для всех азиатских формул (которые могут быть розовыми, синими или зелеными) — это Zerex Asian Vehicle Long Life, которая имеет розовый цвет. Все могло бы быть хорошо, но чем больше у вас информации, тем лучше вы справитесь. Мы знаем некоторые магазины, которые промывают каждую систему и заменяют ее на обычную американскую зеленую формулу, рассчитанную на два года, а не на антифризы с увеличенным сроком службы оригинального производителя (и не лучший выбор).
Уродливая правда заключается в том, что невозможно полностью слить воду из системы охлаждения практически любого современного автомобиля или грузовика с помощью процедуры, кроме как вытащить двигатель, перевернуть его вверх дном и наклонить. И со всеми укромными уголками и щелями, мы даже не уверены, что это подойдет для всех двигателей. Второй самый надежный способ слить воду из современной системы охлаждения — использовать машину для слива и заправки премиум-класса, которая, вероятно, заменит от 85% до 90% охлаждающей жидкости. Третий вариант: слейте воду из радиатора и блока (что может потребовать отсоединения нижнего шланга радиатора), слейте всю охлаждающую жидкость из резервуара и пропустите воду через нагреватель, пока она не станет чистой.Затем заполните систему как можно полнее, включая резервуар, прогрейте двигатель и дайте ему остыть, затем залейте простую воду и долейте.
Специальные воронки, которые подходят к горловине радиатора, полезны, если на самом деле есть заливная горловина радиатора. Но с меньшим количеством транспортных средств в наши дни, такие воронки имеют ограниченную ценность. Процедура в процентном соотношении состоит в том, чтобы повторить охлаждение / разогрев, а затем слить и заполнить еще два раза. Это должно удалить из системы около 90% старой охлаждающей жидкости.Затем вылейте из системы достаточно воды — возможно, ее достаточно в радиаторе и резервуаре — чтобы добавить антифриз для смеси 50 на 50.
Если в системе охлаждения есть входной термостат, сделайте стандартной процедурой заливку свежей охлаждающей жидкости через верхний шланг радиатора. Однако, если стат находится в головке блока цилиндров на выходе из радиатора, вам придется сначала снять термостат — никак иначе, кроме как просто не делать этого. Но тогда ответственность за результаты лежит на вас.
Итог: этого не произойдет ни в одной ремонтной мастерской, которую я посещал в последнее время.Может быть, преданный своему делу мастер с свободными выходными сделает тройной слив / термоцикл / доливку. Но давайте здесь по-настоящему. Дело в том, что тройной слив, термоцикл и заправка, скорее всего, займут сервисный отсек на целый день (даже если технический специалист фактически не работает с системой более часа). Фактически, техник сливает воду из радиатора, возможно, отсоединяет нижний шланг (или, если есть сливной блок, откроет его) и откачивает охлаждающую жидкость из резервуара с помощью «палочки» для слива и заправки или комплекта вакуумной системы охлаждения Вентури, если он есть.А потом он приложит все усилия, чтобы заполнить систему. Если он не осушает его должным образом, оставшийся мусор в конечном итоге будет ограничивать нагреватель и / или радиатор. Если он не заполнит ее полностью, в системе появятся воздушные карманы, поэтому она может не охладиться должным образом летом или обеспечить необходимое тепло зимой.
Так как же убедиться, что система заправлена свежей водой, когда вы передаете автомобиль клиенту? Машина для слива и наполнения с функцией промывки по-прежнему остается лучшим выбором.Есть несколько вариантов от крупных, уважаемых производителей, и мы позволим вам разобрать рабочие характеристики каждого, чтобы принять решение. В линейку основных поставщиков входят FloDynamics, Motorvac, Yellow Jacket (Ritchie), Robinair, Bosch / RTI Technologies, Snap-on, Viper (Clore Equipment) и Wynn’s.
Обычно производители предлагают полный ассортимент. Некоторые базовые машины могут быть спроектированы так, чтобы просто откачивать охлаждающую жидкость из радиатора, но производитель также предложит полнофункциональное оборудование для слива и заполнения с адаптерами обратной промывки (хотя они могут быть дополнительными).И они были бы нашим выбором.
Что делает правильную машину лучшим выбором, так это то, что вы можете использовать смесь 50-50, которая включает дистиллированную или деионизированную воду. Если вы не знаете, что водопроводная вода в вашем районе почти не содержит минералов, ничто не сравнится с очищенной водой, которую они используют в смеси 50 на 50. Конечно, вы платите за 50-50 почти столько же, сколько за чистый антифриз, так что это действительно не экономичная покупка. Кувшин чистой воды стоит менее 1 доллара в супермаркетах и дисконтных магазинах.И это действительно один из секретов длительных интервалов подачи охлаждающей жидкости, которые автопроизводители устанавливают для новых систем: отсутствие мусора, идеальное заполнение, новые прокладки и шланговые соединения — нет ничего лучше. К тому времени, как автомобиль прибудет к вам в магазин, смесь 50-50 с заводской заправкой может быть любой, поэтому мы ранее предлагали вам проверять концентрацию еще до того, как вы начнете обслуживать систему.
Второй вариант — слить как можно полнее — обычно из радиатора, двигателя (из нижнего шланга или сливной пробки) и бачка — но, возможно, не так много, как вы могли бы получить.Например, продувка производственного воздуха через сердечник нагревателя приведет к вытеснению некоторого количества охлаждающей жидкости, но при этом останется воздушный карман, с очисткой которого могут возникнуть проблемы. Мы называем эту процедуру неэффективной или хуже, и помещаем ее в начало списка того, чего нельзя делать.
Но, как и во многих других процедурах, есть исключение: если охлаждающая жидкость старая и кажется, что нагреватель работает с ограничениями, оставление охлаждающей жидкости в нагревателе не принесет никакой пользы системе. Обратная промывка водой действительно помогает, и, по крайней мере, ядро останется заполненным. Фактически, если охлаждающая жидкость загрязнена, установка для слива и наполнения с функцией промывки — это единственный способ очистить систему.Вы можете попробовать химические чистящие средства, но потом их нужно выбросить, и здесь опять же машина — это единственный подход с одной процедурой, у которого есть шанс. Одно промывочное устройство, пульсатор охлаждающей жидкости Hecat, использует молотковую подачу воды и производственного воздуха. Специалисты по системам охлаждения часто считают, что пробок достаточно, чтобы восстановить разумную производительность, если не уровень производительности нового ядра. Таким образом, вакуумная заправка сердечника нагревателя следует за этой процедурой и будет стоить затраченных усилий.
Конечно, мы понимаем, что работа обогревателя — это проблема зимнего обслуживания, поэтому, если автомобилист также не говорит, что обогреватель не работал зимой и не хочет, чтобы вы что-то сделали сейчас, вы не можете оправдать выход за борт в середине лета.Вы можете спросить или даже проверить работу нагревателя, но не более того.
Без машины для слива / промывки / наполнения, когда пришло время заливать, вы должны делать все правильно. Если автомобиль представляет собой внедорожник или минивэн с задним обогревателем, и произошла утечка, которую вы отремонтировали, возникает очевидная проблема, когда вы поднимаете переднюю часть автомобиля, чтобы облегчить выпуск воздуха из передней части: задний обогреватель будет отключен. ниже передней части автомобиля и никогда не выпускайте воздух. Единственный ответ — заполнить задний нагреватель отдельно, и это верно, даже если вы обслуживаете систему с помощью машины.
Для передней системы, конечно, одна стандартная рабочая процедура (с поднятым передним домкратом) заключается в открытии всех клапанов стравливания воздуха и начале заполнения. Хотя некоторые воздуховоды находятся на виду и легко доступны, другие требуют некоторых поисков, в том числе проверки служебной информации транспортного средства.
Откройте выпускные отверстия. Затем запустите двигатель на холостом ходу, чтобы пузырьки воздуха поднялись на поверхность охлаждающей жидкости, и медленно долейте. Если радиатор имеет заливную горловину, используйте воронку, которая позволяет охлаждающей жидкости течь в систему, когда из горловины поднимаются пузырьки воздуха.Когда вы увидите сплошные потоки охлаждающей жидкости из выпускных клапанов, закройте их и завершите доливку. Попросите клиента вернуться через неделю для бесплатного чека и пополнения.
Альтернативой является использование комплекта вакуумного заполнения, такого как UView Air Lift и Bright Solutions Radiator Miser, в котором вы создаете вакуум для предотвращения образования пузырьков воздуха. Эти комплекты крепятся к заливной горловине радиатора и работают лучше всего, если не предполагается, что они создадут глубокий вакуум через всю систему охлаждения. Так что вам лучше сначала заполнить блок вручную и начать с пустого радиатора.
Большинство гибридных автомобилей имеют две системы охлаждения — одну для электроники двигателя и одну для двигателя. Что может установить новый стандарт для системы наполнения, так это Chevy Volt, потому что он имеет отдельную систему охлаждения для высоковольтной аккумуляторной батареи. Во-первых, есть теплообменник с охлаждающей жидкостью и хладагентом кондиционера на случай, если температура батареи станет слишком высокой. Во-вторых, если вам нужно устранить утечку антифриза / охлаждающей жидкости из системы батарейного отсека, возникает двойная проблема.
Для доливки вы должны использовать комплект вакуумного подъемника, но даже он не может удалить весь воздух из Chevy Volt.А с этими дорогими литий-ионными батареями необходимо удалить весь воздух из системы охлаждения антифриза. Последняя процедура, установленная General Motors, — это проехать на автомобиле пять миль в слаломной манере. Предлагаем сделать это на пустой стоянке. Nissan Leaf, с другой стороны, не имеет двигателя и использует воздушное охлаждение для аккумуляторов, имеет две системы водяного / антифриза — одну (с радиатором) для электроники двигателя и зарядное устройство для высоковольтных аккумуляторов (да, зарядное устройство, а не батареи), и один для нагревателя, который является элементом PTC.
Среди менее очевидных результатов пренебрежения охлаждающей жидкостью двигателя — забитый сердечник нагревателя или водяной насос, эродированный и корродированный до слабого состояния. Установка нового сердечника нагревателя — дело непростое. И наверняка есть водяные насосы V6, которые также попадают в категорию «зверя», например, встраиваемые насосы на автомобилях с поперечным передним приводом. Таким образом, они могут быть тяжелой работой на целый день (или дольше), которую трудно продать, если только система не дает явных утечек и требует регулярных пополнений. К счастью, они не происходят с такой частотой утечек из прокладок впускного коллектора, о которых мы упоминали в начале этого отчета.Если вы хорошо разбираетесь в обслуживании охлаждающей жидкости, они вообще не попадут в список.
Мы помним, когда они впервые начали проявляться как проблема обслуживания, и для решения этой проблемы, по-видимому, каждую неделю или около того появлялся новый комплект прокладок, как от производителей оригинального оборудования, так и от вторичного рынка. Проблема оказалась серьезной головной болью для производителей оригинального оборудования и их дилеров, поскольку автомобили находились на гарантии.
Исключение нейлона из держателей прокладок и силикона из прокладок решило проблему совместимости материалов с одной из антифризных добавок в DexCool.Кнопки ограничителя крутящего момента в отверстиях для болтов и металл для держателей прокладок были среди изменений, внесенных для улучшения герметичности. Тем не менее, они по-прежнему представляют собой сложную герметизирующую работу, и даже если они служат дольше, прокладки представляют собой замену, которая, кажется, часто появляется. Тщательное выполнение — это работа почти на целый день, так что это большая оплата труда. Когда делаешь правильно, получается хорошо и длится. В категории работ, которые вы видите в расписании, сегодня замена протекающих прокладок впускного коллектора должна считаться «прекрасным» делом.
К настоящему времени у большинства независимых магазинов есть обычная практика, в том числе покупка комплекта прокладок премиум-класса для вторичного рынка. Хотя разборка требует времени, приоритетной задачей должна быть тщательная очистка поверхностей прокладок. Когда новая прокладка окажется на месте с участком коллектора над ней, обязательно используйте динамометрический ключ и соблюдайте рекомендованную последовательность затяжки.
Эти прокладки не выдерживают высокого крутящего момента. Но они должны быть правильно установлены, и хотя динамометрические кнопки помогают, динамометрический ключ должен быть, во-первых, точным, а во-вторых, использоваться в соответствии со спецификацией последовательности.Мы съеживаемся, наблюдая, как технические специалисты заканчивают использовать популярный динамометрический ключ, а затем просто бросают его в ящик для инструментов. Это пара запретов. Вместо этого, когда вы закончите, верните регулятор микрометра на ноль, чтобы пружина внутри не сработала. Во-вторых, положите его в ящик для инструментов, не бросайте — это не ящик или гаечный ключ.
Мы добавим третий шаг: периодически проверять точность динамометрического ключа. Это услуга, которую предлагают производители инструментов, но, как мы слышим, редко находят клиентов.Альтернативой является хранение одного из этих недорогих гаечных ключей с динамометрической балкой в качестве устройства для сравнения. Они почти бесполезны для работы под капотом, потому что они редко умещаются в чем-либо, кроме широкого открытого пространства (сегодня их не так много). Так что просто вынимайте его время от времени, затягивайте широко открытый болт до нескольких общих характеристик крутящего момента и перепроверяйте с помощью гаечного ключа, установленного на каждое из этих чисел. Если вы правильно обращались со съемным гаечным ключом, он должен оставаться в пределах от 10% до 15% от того, что вы получаете с балочным гаечным ключом.Если вы видите большую разницу, знайте, что пора ее откалибровать.
Болты коллектора на двигателе GM 60 ° V6 следует всегда заменять. Как уже отмечалось, это дорогостоящая работа, очень простая работа, и вы не захотите делать ее снова через год или около того. Да, гарантия, которую вы даете, закончится, но вы действительно думаете, что можете указать на листок бумаги о такой работе? Если это 3800 V8 (двигатель 90 °), болты можно использовать повторно.
Скачать PDF
Как часто нужно проводить промывку охлаждающей жидкости?
Система охлаждения вашего автомобиля выполняет очень важную работу.Следовательно, это может нанести серьезный ущерб вашему автомобилю, если за ним не ухаживать должным образом. Помимо всего прочего регулярного технического обслуживания автомобиля, важно знать, как часто вашему автомобилю требуется промывка охлаждающей жидкостью.
Для чего нужна охлаждающая жидкость?
Работа охлаждающей жидкости заключается в том, чтобы циркулировать в двигателе и радиаторе вашего автомобиля и сохранять их прохладными, поглощая и передавая тепло. Регулярная промывка системы охлаждения поможет продлить срок службы таких важных компонентов, как радиатор, сердечники нагревателя, шланги, трубы охлаждающей жидкости, водяные насосы и прокладки.Если оставить его без регулярного обслуживания, проблема с охлаждающей жидкостью может повредить или потенциально разрушить двигатель вашего автомобиля. Излишне говорить, что очень важно не отставать от технического обслуживания системы охлаждения и промывки охлаждающей жидкости.
Почему так важна промывка охлаждающей жидкостью?
Промывка охлаждающей жидкостью, также известная как промывка радиатора или системы охлаждения, представляет собой процесс добавления чистящего раствора в систему охлаждения вашего автомобиля для удаления отложений и ржавчины с последующей промывкой системы новым антифризом и кондиционером для защиты от коррозии.Полная промывка охлаждающей жидкости сильно отличается от простой доливки жидкости — она удаляет вредные загрязнения и добавляет новую чистую жидкость.
Как часто вашему автомобилю требуется промывка охлаждающей жидкостью?
Как правило, обслуживание системы охлаждения следует проводить каждые 30 000 миль или пять лет, в зависимости от того, что наступит раньше. При этом, как и при обычном техническом обслуживании автомобиля, вы можете обратиться к руководству пользователя, чтобы узнать, что рекомендует производитель. Интервал также может зависеть от типа охлаждающей жидкости, используемой в вашем автомобиле, и от окружающей среды, в которой вы обычно ездите.Механик может проверить охлаждающую жидкость вашего автомобиля, чтобы убедиться, что она грязная или коррозионная, и при необходимости произведет промывку.
Если вы считаете, что пришло время промыть охлаждающую жидкость, вы можете назначить встречу с нашей командой в Silver Star Motors.
Промывка системы охлаждения: зачем, когда, что и сколько
Промывка системы охлаждения — неинтересная тема? Подумай еще раз.Этот может спасти вас от тысяч долларов в случае непредвиденного ремонта и внезапной поломки генератора.
Неисправности радиатора могут быть огромными расходами, из-за которых ваш генератор может оставаться непригодным для использования на несколько дней, пока заказываются детали и производится ремонт. Ситуация, которая может заставить нервничать любого управляющего зданием.
К счастью, с помощью надлежащего обслуживания системы охлаждения вашего генератора этих сбоев можно избежать.
Ваше время ценно, так что давайте перейдем к тому, что действительно важно — ответим на вопрос, почему, когда, как и сколько? Зачем нужна промывка системы охлаждения?
Промывка системы охлаждения генератора дает множество преимуществ.
- При отсутствии контроля ржавчина и твердые частицы могут блокировать внутренние проходы, что может вызвать перегрев генератора. Кроме того, новая охлаждающая жидкость будет содержать свежие присадки, которые защитят внутреннюю часть двигателя и радиатора от дальнейшей коррозии.
- Со временем свойства охлаждающей жидкости меняются, становясь кислой (более низкий pH) и вызывая коррозию определенных металлических компонентов двигателя. Но слишком высокие уровни pH могут вызвать коррозию алюминиевых поверхностей внутри радиатора и вокруг него и повредить критически важные детали системы охлаждения двигателя.Охлаждающая жидкость с высоким уровнем pH может «проедать» тонкие трубки сердечника радиатора, вызывая не подлежащие ремонту повреждения и требуя полной замены радиатора — счет за ремонт, который может достигать тысяч долларов в зависимости от размера.
- Охлаждающая жидкость обладает смазывающими свойствами, которые со временем ухудшаются. Это важно для обслуживания движущихся частей системы охлаждения, таких как водяные насосы. Старая охлаждающая жидкость с частицами и низкой смазывающей способностью может привести к отказу водяных насосов, а также к перегреву и остановке вашего генератора.
- Защищает от пенообразования. Застарелая охлаждающая жидкость может стать пеной при прокачке через систему. Вспененная охлаждающая жидкость не будет эффективно отводить тепло от двигателя, делая охлаждающую жидкость неэффективной и вызывая перегрев.
Когда следует проводить промывку системы охлаждения?
- Не реже одного раза в 5 лет
- Когда уровни pH охлаждающей жидкости слишком высоки — высокие уровни pH могут вызвать коррозию и разъедание внутренних трубок радиатора, вызывая утечку или катастрофический отказ радиатора. — Уровни pH проверяются во время регулярных проверок технического обслуживания генератора P3.
- Когда температура кипения или замерзания охлаждающей жидкости выходит за рамки спецификации, проверенной во время регулярных осмотров при техническом обслуживании генератора P3.
- Когда системе охлаждения требуется ремонт. — Ремонт шлангов охлаждающей жидкости, фитингов и других соединений с системой охлаждения обычно означает, что сначала необходимо слить охлаждающую жидкость. Это хорошая возможность воспользоваться уже проделанной работой и промыть систему в это время, что снижает общие затраты на рабочую силу.
Что происходит при промывке системы охлаждения?
Правильный способ выполнить промывку системы охлаждения — это сначала добавить в систему охлаждения чистящий раствор, затем генераторная установка будет работать в течение примерно 15 минут, чтобы обеспечить надлежащую циркуляцию чистящих средств по системе.Затем из системы сливается старая охлаждающая жидкость. Затем пресная вода промывается через систему охлаждения и контролируется, пока она не вытечет чистой, чтобы гарантировать удаление любой оставшейся охлаждающей жидкости, чистящих средств и рыхлых отложений. Затем система доливается свежей охлаждающей жидкостью в соответствии со спецификациями двигателя / генератора.
Дополнительно рекомендуется заменить термостат и прокладку во время этого обслуживания для обеспечения правильной работы.
Сколько времени занимает промывка системы охлаждения и сколько это стоит?
Есть много факторов, которые могут повлиять на время и стоимость промывки системы охлаждения.P3 Generator Services может предоставить оценки на основе индивидуального рассмотрения. Некоторые факторы, которые мы принимаем во внимание:
- Размер генератора. Общий размер генератора определяет, сколько новой охлаждающей жидкости потребуется, а также время, необходимое для слива, промывки и доливки.
- Расположение. Легкодоступный генератор с большим рабочим пространством потребует меньших усилий со стороны специалиста по обслуживанию по сравнению с генератором, размещенным в небольшом пространстве с ограниченным доступом. Генераторная — это не кладовая. Не забывайте содержать генераторную комнату в чистоте и без препятствий для более быстрого обслуживания генератора.
Таким образом, в конечном итоге наличие системы охлаждения генератора, периодически обслуживаемой посредством надлежащей промывки, продлит жизнь вашему генератору, снизит общие расходы на обслуживание и потенциально спасет ваш генератор от выхода из строя во время аварийной ситуации. А разве не зачем вообще нужен генератор?
Для получения дополнительной информации об этой и других услугах, направленных на повышение эффективности и ожидаемого срока службы ваших систем аварийного генератора, свяжитесь с P3 Generator Services сегодня.
Тед Шелсон
Директор по маркетингу
P3 Generator Services
7 Edge Road Alpha, NJ 08865
908-454-1124
Промывка системы охлаждения зимой? Вот почему это важно — Блог
Итак, мы находимся в середине января — зачем моему автомобилю сейчас нужна промывка системы охлаждения? Большинство водителей не понимают, что система охлаждения работает круглый год: в холодные зимние месяцы, чтобы согреться, а в летнюю жару — для прохлады.Система охлаждения поддерживает работу двигателя при постоянной температуре, обеспечивая максимальную эффективность. Антифриз или охлаждающая жидкость — это жидкость, которая циркулирует в системе для смазки водяного насоса и защищает двигатель от замерзания и перегрева. Со временем этот антифриз разрушится, что приведет к появлению коррозии и накипи.
Что такое промывка охлаждающей жидкостью?Промывка охлаждающей жидкостью или иногда называемая промывкой радиатора, включает полное удаление жидкости из системы.Некоторые мастерские выполняют обслуживание системы охлаждения, которое просто сливает систему и заменяет охлаждающую жидкость. Однако эта процедура удаляет только около 50% жидкости и ничего не делает для удаления накопившихся отходов и мусора. Во время полной промывки охлаждающей жидкостью в Hilltop Tire Service используется промывочная машина, чтобы полностью промыть и очистить систему от жидкости, отложений накипи и мусора. Затем наши специалисты используют профессиональные промывочные химикаты BG, которые очищают систему. После очистки системы применяются добавки BG и дополнительные кондиционеры для защиты системы от будущей коррозии и увеличения срока службы системы.Наконец, в систему заправляется свежая охлаждающая жидкость премиум-класса.
Как часто мне нужно промывать охлаждающей жидкостью?В руководстве по эксплуатации вашего автомобиля будут указаны рекомендуемые заводом-изготовителем интервалы, но обычно рекомендуется проводить промывку охлаждающей жидкости каждые 30 000 — 60 000 миль или 5 лет, в зависимости от того, что наступит раньше. Однако правильные интервалы будут зависеть от возраста и состояния вашего автомобиля, а также от вашего стиля вождения.
Как узнать, нужна ли мне промывка охлаждающей жидкости?Простой тест может определить, перестал ли антифриз защищать жизненно важные детали двигателя и стал ли причиной образования коррозии, ржавчины и отложений.Зайдите в ближайший к вам сервисный центр Hilltop Tire Service, чтобы пройти бесплатный тест сегодня.