Замена гидрокомпенсаторов Chevrolet Aveo. Почини свое авто!
Митсубиси диамант 2.5 двигатель мвв 1995г
Курьезы джыпы грязь
Как проверить гидрокомпенсаторы
Проверка компрессии двигателя D4CB 7161471 Старекс
Чистка гидрокомпенсаторов авео 1.5 (часть 3)
Замена гидрокомпенсаторов на двигателе 1.6 не снимая головы
Chevrolet Cruze замена ремня, колпачки, масложер. ремонт У Вадима.
Восстанавливаем гидрокомпенсаторы нива шевроле.
Работа мотора, после замены гидрокомпенсаторов.
Холостой ход плавает. Fiat bravo
Edlyn написал(а)
Да и спасибо за инструкцию по ручному тормозу,подтянул всё чётко,остался доволен?
Белянченков Владилен написал(а)
да к получается американцы хуже собирают для себя чем европейцы?
Север написал(а)
Да грамотно рассказывает но в домашних исловиях высокоточную шлифовку сложно будет сделать. (
Куш написал(а)
Здравствуйте, нашлась причина стука?
Молот написал(а)
Масло смотреть надо, гонщики писюновые
Легковский Баши написал(а)
У меня Пассат б5+ когда утром завожу мотор, стучат 3 секунды гидрики и
стук уходит, на горячую и во время езды всё идеально…думаю есть ли смысл залить чудо промывку и заменить масло?
Kisha написал(а)
таже история у меня звук один в один…надо менять
Авс написал(а)
А направляющие не изношены были, что на сто сказали? колпачок должен же к чему то прилегать плотно..
Adrien написал(а)
Спасибо,всё коротко и ясно,без лишнего … на 30 мин.
Орион написал(а)
двиг засраный? =) вы еще не видели засраный движок, когда открываешь а там асфальт в 1 см!! вот это засраный!
Батраз написал(а)
Насос очень даже помогает при хороших минусах. Но с газелевским лучше не связыватся
Гузалия Шангареева написал(а)
Ни чего лишнего не сказал
Любимцев Щербухин написал(а)
Держаться подальше нада от таких спецов
Ody написал(а)
Завтра провірю маю підозру шо вмерла катушка. якщо так то завтра будем знати правду. але я думаю що ти правий по логіці так би і мало бути
Битунова Маргарет написал(а)
Движок как на моем Гетцике. Это двигатель 1.3
Nadir написал(а)
Здравствуйте, Сколько ДВС прошёл до этого ремонта??
по дороге Омск- Новосиб ездил с радаром: там очень много постаментов (типа камера), а камеры, реально, стоят в трети из них, или еще реже, но, без хорошего радара не разобраться.
Ковешникова Ариадна написал(а)
Кошку удерживают насильно
Катонин Буг написал(а)
А руль не колбасило как будто восьмерка?
Окс написал(а)
Может чето перепутал? Стучащие гидрики на холодную это норма (холодное масло, зазоры и т.п.) а на горячую нет. У меня hyundai почти с рождения они стучат на холодную, пробег более 220к
Филип написал(а)
Он стоит как три бутылки водки…ломается раз в 30 лет. ..жлобство а не рацуха
Jolie написал(а)
Виталий снимаю шляпу. Круто, вы супер
Спенсер Несов написал(а)
За видео, как всегда лайк, но вот сварку, тем более так близко не стоило снимать. Я испугался, что у меня подсветка матрицы монитора сгорит!
Кудейкин Денвер написал(а)
На счет пластикова хамута, он не расширяется и не сужается! пластиковый хамут высыхает от температуры и лопается
Комрон написал(а)
Приора 126 двигатель до 80000 на люкви моли 5w40 потом движок стал кушать масло много перешел на дешевый лукоил супер 10w40 полусинтетика сейчас уже 165000 пробега масло лью литрами тот же лукоил но гидрики до сих пор не стучат.
Бура написал(а)
хадо 5в40 масло?) неее,не слышал…пользуй тесь норм маслами…и не будет стука…ну или уже поздно…замена гидриков…
Ририков Аскарбек написал(а)
очень хорошее видео! Молодцы!
Алти написал(а)
А эти стаканы вообще продаются новые
Диллон написал(а)
Это не датчики, а клапана vvti.
Оставить комментарий
Замена гидрокомпенсаторов на нива шевроле | Ремонт авто
Рубрика: Chevrolet
Опубликовано 07.09.2018 · Комментарии: Комментарии к записи Замена гидрокомпенсаторов на нива шевроле отключены · На чтение: 4 мин
Промывка гидрокомпинсаторов старого образца нива 21214
В данной статье мы рассмотрим пошаговую инструкцию по замене гидрокомпенсаторов на Шевроле Нива, которая поможет…
На двигатель монтируется конструкция вместе с цепью и выкручивается крепеж на корпусе подшипников распределительного вала, на котором также держится штуцер детали, осуществляющей подведение масла к гидравлическим опорам. Осторожно снимите звездочку с распредвала. Чистой тряпочкой удалите грязь из колодцев ГК.
Монтируем пластины и закручиваем новые втулки.
Именно к этим парам из смазочной системы по дополнительным трубкам проводится масло из смазочной системы, это и заставляет рокер или же рычаг постоянно прижиматься к кулачку распределительного вала. Благодаря этому исчезает необходимость, которая до установки этой детали была постоянной, проверять клапанные зазоры и регулировать их. Специалисты утверждают, что гидрокомпенсаторы на Ниву и другие марки автомобилей помогают соблюдать фазы газораспределения, вследствие чего детали газораспределительного механизма не только меньше шумят, но и имеют существенно больший период работы.
Отмечается, что после установки ГК они перестают испытывать ударные нагрузки.
Особенности
Также в некоторой мере снижается токсичность выхлопа и, что очень важно, расход топлива. Правда, у этого механизма всё же есть некоторые недостатки, которые являются непреодолимыми на пути их конвейерной установки. Главным, пожалуй, стоит назвать тот, что установка гидрокомпенсаторов на Ниву требует невероятно тонкой регулировки и большой тщательности, что означает, что потребуется намного больше времени, а для заводского конвейера время является непозволительной роскошью. Да и на станциях техобслуживания такая работа является не достаточно рентабельной.
Снимите все рокера, не потеряйте удерживающие их пружины. Эту операцию выполняйте очень осторожно, чтобы не погнуть тонкие трубки.
Чистой тряпочкой удалите грязь из колодцев ГК. Не забудьте протереть масляную рампу. Установите на место масляную рампу и вкрутите новые ГК.
Последствия стука гидрокомпенсаторов нива
Установите на место рокера с пружинками и распределительный вал, предварительно повернув его на нужный угол. Наденьте на распредвал звездочку и зафиксируйте болтом.
При замене ГК необходимо учитывать, что причиной стуков, доносящихся из распредвала также могут быть: Советы по замене гидроопор на Ниве Шевроле Если вы убедились, что проблема в гидрокомпенсаторах, для того, чтобы выявить неисправный, надо: Если у вас это получилось — значит гидрик, скорее всего, рабочий. Тянуть с ремонтом гидротолкателей не следует, так как клапаны в этом случае не плотно прилегают к седлу, из-за чего падает компрессия, идёт пропуск газов и в конечном итоге клапаны прогорают.
Теперь можно приступать к замене гидрокомпенсаторов.
Для вашего удобства мы создали пошаговое руководство, которое поможет вам в этом. Снимите пластиковый кожух над двигателем есть не на всех моделях. С помощью отвертки ослабьте хомуты патрубка, соединяющего инжектор и воздушный фильтр, затем уберите патрубок.
Убедите все резиновые трубки, которые подходят к головке блока цилиндров ГБЦ. Именно по этим соображениям и из-за ценового спора можно установить регулировочные болты. Так выглядят регулировочные болты.
Работа проделывается такая же, но придётся отдельно регулировать клапана, и немного иначе выполнять сборку двигателя.
Конструкционные сложности
Видео о замене гидрокомпенсаторов на болты на двигателе Шевроле Нива Особенности сборки Необходимо наиболее тщательно очистить все колодцы болтов. Монтируем пластины и закручиваем новые втулки.
Далее, закручиваем болты и монтируем новые пружины с рокерами. Устанавливаем распределительный вал на своё место и натягиваем цепь. Масляную рампу пока устанавливать не надо. Сейчас необходимо отрегулировать клапана, и делается это точно также как на любом другом автомобиле ВАЗовского семейства.
Из-за чего появляется шум Возникновение постороннего шума возможно по различным причинам. В некоторых случаях стук слышен только при непрогретом двигателе.
Особого внимания требует шум, который не исчезает после достижения необходимого уровня температур и при переключении на разные режимы работы. Несвоевременная замена гидрокомпенсаторов «Нива Шевроле» своими руками способна привести к серьезным поломкам и отказу двигателя. Для многих автовладельцев такая задача может показаться трудновыполнимой, поэтому при возникновении сомнений в правильном исполнении работ стоит обратиться к специалистам. Но если есть необходимость в самостоятельной замене, помимо самих ГК, нужно приобрести набор ключей.
Нежелательно покупать китайские товары сомнительного качества, их низкая стоимость является единственным достоинством. На периметр несущей крышки наносим герметик и устанавливаем купленную прокладку, при этом нужно проследить, чтобы она не вылезла за края обивки.
Точно такой же слой накладываем на противоположную поверхность и лёгким придавливанием фиксируем её. Если же у вас всё-таки возникли вопросы по проведению ремонта, вы можете посмотреть видео по замене гидрокомпенсаторов в двух частях. Как поменять гидрокомпенсаторы на Шевроле Нива своими руками Теперь при езде стук в автомобиле должен полностью прекратиться, ну а если этого не происходит и вы слышите назойливый звук, то стоит обратиться в ближайший автосервис уже для полной диагностики и последующего ремонта.
Метки: как, нива, шевроле
11 простых шагов для промывки гидравлической системы
Недавно меня спросили о процедуре промывки гидравлических систем для перехода с одного типа жидкости на другой.
Среди упомянутых идей было использование очистителя тормозов, дизельного топлива или какой-либо кислотной очистки.Однако очиститель тормозов включает в себя ряд химических веществ, таких как ацетон и тетрахлорэтилен. Известно, что эти растворители вызывают проблемы с нитриловыми, неопреновыми, полиуретановыми и силиконовыми уплотнениями. Этилен-пропиленовые (EPDM) уплотнения имеют очень плохую стойкость к нефтяным маслам и растворителям и не рекомендуются для воздействия ароматических углеводородов или дизельного топлива.
Поэтому, в зависимости от типов уплотнительных колец и уплотнений в вашей гидравлической системе, растворители, используемые в очистителе тормозов и дизельном топливе, могут высушить или повредить уплотнительные кольца вашей системы. Также существует вопрос совместимости с новым типом жидкости, который был выбран.
По этим причинам важно правильно понимать, что такое промывка, или воспользоваться услугами опытного поставщика услуг по промывке масла, который поможет вам выполнить работу правильно.
В своей статье за Machinery Lubrication под названием «Основы очистки и промывки гидравлических систем и аналогичных механизмов», Том Одден описывает процедуру тщательной очистки гидравлической системы. Это будет единственное универсальное решение и пример передовой практики. Он включает в себя механическую и химическую очистку как компонентов, так и системы.
28% | специалистов по смазочным материалам говорят, что механическая очистка является методом промывки, наиболее часто используемым на их заводах, согласно недавнему опросу, проведенному на веб-сайте Machinelubrication.com |
Конечно, не каждый будет делать полную разборку вместе с химической и механической очисткой каждого компонента и системы каждый раз, когда выполняется замена жидкости. Итак, давайте рассмотрим, что нужно сделать как минимум для очистки гидравлической системы.
Шаг 1
Пока жидкость имеет рабочую температуру, полностью слейте жидкость из системы, обращая внимание на бачок, все линии, цилиндры, аккумуляторы, корпуса фильтров или любую область скопления жидкости. Также замените фильтры.
Шаг 2
Безворсовой тряпкой очистите резервуар от шлама и отложений. Убедитесь, что во всем резервуаре нет мягкой или отслоившейся краски.
Шаг 3
Промойте систему жидкостью с более низкой вязкостью, похожей на используемую жидкость. Число Рейнольдса от 2000 до 4000 должно быть выбрано для достижения достаточной турбулентности для удаления частиц из линий. Часто нажимайте на клапаны, чтобы убедиться, что они тщательно промыты. Жидкость должна быть отфильтрована, а промывка должна продолжаться до тех пор, пока уровень чистоты системы не превысит на один уровень. Например, если целью является ISO 15/13/11, продолжайте промывать систему до тех пор, пока не будет достигнуто значение ISO 14/12/10.
Шаг 4
Слейте промывочную жидкость в горячем виде и как можно быстрее. Замените фильтры и снова проверьте/очистите резервуар.
Шаг 5
Заполните систему примерно на 75 процентов используемой жидкостью. Прокачать/прокачать насос. Если насос имеет сброс давления или байпас, он должен быть широко открыт. Запустите насос на 15 секунд, затем остановите его и оставьте на 45 секунд. Повторите эту процедуру несколько раз, чтобы заполнить насос.
Шаг 6
Запустите насос на минуту с открытым байпасом или клапаном сброса давления. Остановите насос и дайте ему постоять в течение минуты. Закройте байпас и дайте насосу поработать под нагрузкой не более пяти минут. Дайте предохранительному клапану подняться, чтобы убедиться, что он также промыт. Не используйте приводы в это время. Остановите насос и дайте системе постоять около пяти минут.
Шаг 7
Запустите насос и задействуйте приводы по одному, позволяя жидкости вернуться в резервуар перед переходом к следующему приводу. После работы конечного привода выключите систему. Следите за уровнем жидкости в бачке. Если уровень падает ниже 25 процентов, добавьте жидкость и заполните до 50 процентов.
Шаг 8
Заполните резервуар до 75 процентов и запускайте систему с пятиминутными интервалами. При каждом останове выпускайте воздух из системы. Обратите особое внимание на звуки системы, чтобы определить, не кавитирует ли насос.
Шаг 9
Запустите систему на 30 минут, чтобы довести ее до нормальной рабочей температуры. Выключите систему и замените фильтры. Осмотрите резервуар на наличие явных признаков перекрестного загрязнения. Если есть какие-либо признаки перекрестного загрязнения, снова слейте и промойте систему.
Шаг 10
После шести часов работы выключите систему, замените фильтры, возьмите пробу и проверьте жидкость.
Шаг 11
Частоту отбора проб следует увеличивать до тех пор, пока вы не будете уверены, что жидкость в системе стабильна.
Некоторым последовательным депозитам в автоматах требуется тактика, которая является более агрессивной, чем высокоскоростной сброс, поэтому вы должны сопоставить тактику и стратегию сброса с проблемой, которую вы пытаетесь решить с помощью сброса. Как только вы поймете проблему внутри машины, которую необходимо очистить, вы сможете выбрать подходящую тактику промывки для ее устранения. Эта проблема была описана Джимом Фитчем в серии из трех статей о промывке за 9 долларов.0013 Machinery Lubrication , который можно прочитать на www.machinerylubrication.com/Read/609/oil-flush, www.machinerylubrication.com/Read/634/oil-flushing-tactics и www.machinerylubrication.com/Read/657/ промывочное масло.
На этом этапе должно быть очевидно, что замена жидкости — это не просто операция слива и наполнения. Перед введением новой жидкости необходимо убедиться, что система максимально чистая. Большинство процедур замены предполагает, что часть старой жидкости необходимо будет либо слить со дна, либо снять с верхней части резервуара через определенный период времени.
Тот факт, что переход был завершен, не означает, что вы «вышли из леса». За вашей системой нужно некоторое время внимательно следить, чтобы убедиться, что промывка была тщательной. Если вы потратите время на то, чтобы убедиться, что система полностью промыта и очищена от старой жидкости перед введением новой жидкости, это будет иметь большое значение для обеспечения более исправной гидравлической системы.
Подробнее о передовом опыте в области гидравлики:
Семь самых распространенных ошибок при работе с гидравлическим оборудованием
Симптомы общих гидравлических проблем и их основные причины
Негативные последствия фильтрации на линии всасывания
Как узнать, используете ли вы правильное гидравлическое масло?
Как сделать шумные подъемники тише
У вас проблемы с шумом гидравлического подъемника в вашем автомобиле? Если вы не автолюбитель, у вас может быть эта проблема, и вы даже не подозреваете об этом. Другие могут знать, что есть проблема, но хотят узнать, как успокоить шумных лифтеров. К счастью, есть способы справиться с шумом автоподъемника. Вот что вам нужно знать о различных способах успокоить шумных лифтеров.
Что такое автомобильные подъемники?
Автомобильный подъемник относится к подъемнику гидравлического клапана вашего автомобиля. Это небольшой цилиндр, прикрепленный к гидравлическому клапану вашего автомобиля с помощью стержня, называемого коромыслом. Система работает хорошо, за исключением случаев, когда это не так. Может возникнуть явление, называемое тиком подъемника, когда сам подъемник издает раздражающий тикающий или постукивающий звук.
В зависимости от серьезности проблемы вы можете иногда слышать тиканье, или подъемники будут постоянно тикать все время, пока вы эксплуатируете машину. Вы чаще получаете клещ лифтера в старых автомобилях и автомобилях с большим пробегом, но это может случиться практически с любым автомобилем, особенно с теми, которые не проходили регулярное техническое обслуживание и ремонт.
Вы можете подумать, что можете жить с маленьким тикающим подъемником, но через некоторое время это может начать сводить вас с ума. Что еще более важно, это может указывать на более серьезную проблему, которую вы хотите решить, прежде чем делать капитальный ремонт. Кроме того, тиканье подъемника может отвлекать вас во время вождения, что может быстро стать опасным.
Почему автомобильные подъемники издают шум?
Некоторые твердые и механические подъемники не издают шума, но в вашем автомобиле, вероятно, есть подъемники с гидравлическими клапанами, которые могут стать жертвой подобных проблем. Но почему? Тикающий подъемник обычно указывает на проблему с вашим маслом, особенно с возрастом вашего автомобиля.
Возможно, сами подъемники просто изношены. Если у вас гораздо более старая машина, на которой вы ездили долгое время, скорее всего, проблема именно в этом. В этом случае вам придется заменить неисправный подъемник или подъемники. Лучше заменить их все, так как другие, вероятно, вскоре последуют, если один изношен, и вы не хотите проходить весь процесс заново.
Однако шум подъемника может указывать на проблему с маслом. Что за проблема? Грязь и шлам от масла могут образовываться внутри и вокруг толкателей или вдоль клапанного механизма. Это может затруднить правильную работу лифтеров.
Вы также можете использовать слишком густое или жидкое масло для фильтров двигателя и гидравлических клапанов. Вязкость — это мера того, насколько густое или жидкое ваше масло. Если вы сами меняете масло и замечаете тиканье подъемника, велика вероятность, что виновата вязкость.
Как вы относитесь к цифрам на лицевой стороне этикетки масла, например, 5W 20 или 10W 30? Вы выбрали самый дешевый или тот, который звучал правильно? Если это так, вы можете нести ответственность за тиканье подъемника вашего двигателя. Эти числа, иногда называемые весовыми коэффициентами, представляют собой вязкость масла или его толщину. Вы должны использовать вязкость масла, указанную в руководстве пользователя. Это рейтинг, который производитель определил как идеальную вязкость для вашего двигателя. Любое отклонение от этого может создать несколько проблем с двигателем, включая шумные толкатели.
Как сделать двигатель автомобиля тише?
После того, как вы убедитесь, что тиканье подъемника не вызвано изношенным подъемником или какой-либо другой поврежденной деталью, лучше всего заменить масло. Избавьтесь от всего масла, которое в настоящее время находится в двигателе, и промойте его перед добавлением нового масла. Убедитесь, что новое масло, которое вы заливаете, соответствует типу масла, указанному производителем. Если есть возможность, убедитесь, что это синтетическое масло. Если вы не можете получить синтетическое масло, по крайней мере, используйте синтетическую смесь.
После замены масла дайте машине поработать полчаса или около того, чтобы масло прошло через систему. Если шум подъемника был вызван проблемой с маслом, вы должны обнаружить, что после этого он исчезает.
Если это не решит проблему, попробуйте еще раз, чтобы проверить, нет ли у вас проблемы с деталями. Убедитесь, что толкатели прямые, коромысло правильно закреплено, а сами толкатели не повреждены. Вы также можете отрегулировать клапанный зазор, который представляет собой пространство между коромыслами и клапанами, затягивая или ослабляя их по мере необходимости. Гидравлические подъемники клапанов являются саморегулирующимися, но если ничего не работает, это может стать решением.