Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Результат чистки инжектора и форсунок

Подведём итог по расходу топлива после чистки инжектора и форсунок…

Приветствую, автолюбителей Рено Логан в автоблоге AAuhadullin.ru! Сегодня рассмотрим ситуацию, как повлияла на расход топлива чистка инжектора Феликсом и форсунок на стенде «Триумф». Логан прошел 61 110 км и средний расход при движении по городу составляет 10.5 -10.6 л/100 км. При этом на данный момент, средняя скорость движения в городском цикле составляет 24.6 км/ч.

 После чистки инжектора специальным стендом, расход не претерпел изменений. Расход по бортовому компьютеру показывает 10.6 л/100 км. Собственно говоря, это пока не показатель, так как автомобиль стоит на месте. В баке остаток бензина минимальный и после заправки уже можно конкретно отследить расход топлива по городу. Для этого обнуляем специально счетчик.

Средний расход топлива обновляется каждые 400-м пройденного пути, после обнуления, появилась цифра расхода 9.3 л/100 км. В поездке по городу показатель расхода не меняется и остается на отметке 9. 3л/100 км. В пути показатель расхода даже уходит на отметку 9.1л/100 км.

Следовательно, сделаем первое заключение по расходу топлива в городском режиме. После прочистки форсунок специальным стендом расход топлива снизился с 10.5 л/100 км до 9.3л/100 км, что даже впечатляет, так как это составляет снижение расхода бензина 1.2 л/100 км (!). Здесь: посмотрите чистку экспериментальную! Промывка топливных форсунок стендом «Триумф» дала положительные результаты по снижению расхода бензина и можно смело рекомендовать автолюбителям.

Когда мы до промывки форсунок на стенде чистили инжектор средством «Феликс», то расход горючего снизился на 600 г, что собственно тоже нам подходит, если перевести эту цифру на 10 000 км пробега.

При промывке стендом в режиме кавитации рабочая полость форсунки и сама игла очищаются от слоя лаковых и смолистых отложений, по сути, распылители работают как новые. Касаемо промывки инжектора, то на автомобилях с пробегом, лучше прочистку форсунок выполнять стендом.

Если чистить на автомобиле без снятия топливных форсунок с использованием жидкости для промывки инжекторов «Феликс», заливаемой в бак, то она растворит отложения в баке. Как следствие забьется сетка «гусиная лапка» топливного насоса и фильтр тонкой очистки. Получилась как бы поэтапная комбинированная промывка инжектора. На первом этапе сработал препарат «Феликс», а на втором этапе произошла промывка топливных форсунок на стенде «Триумф».

В результате расход топлива 9.1-9.3л/100 км пробега по городу. Это показатели после очистки инжектора и пробега в 121 километров после обнуления (БК) с кнопки приборного щитка. Подведем итог. Промывка инжектора «Феликсом» снизила расход на 600 грамм, а очистка топливных форсунок на стенде «Триумф» 1.2- 1.4л/100 км пробега(!). До применения промывки «Феликс» расход топлива составлял 11.2л/100 км, а после промывки стал показывать 10.6- 10.5л/100 км.

Если перевести сэкономленный бензин на деньги, то с 10 тыс. км пробега получится экономная сумма. После очередной заправки рекомендуется обнулять показания бортового компьютера, чтобы отслеживать расход топлива в городском режиме.

Эффект чистки инжектора и форсунок

Пишите комментарии и ставьте лайки. Удачи и до скорых встреч на страницах блога AAuhadullin.ru!

А также узнайте:

От чего в первые заглох автомобиль

Средний расход топлива большой

Как часто нужно промывать инжектор?

Больше интересных новостей на наших страницах в социальных сетях

  


В статье:

    • Как часто нужно промывать инжектор?
    • Признаки необходимости промывки инжектора
    • Как часто промывать инжектор?
    • Чем и как промывать инжектор?
      • Очищающие присадки.
      • Ультразвуковая очистка.
      • Безразборная промывка форсунок.

Как часто нужно промывать инжектор?

Инжектор – часть системы впрыска топлива, особенностью которой является принудительная подача горючего с помощью форсунок в цилиндр или впускной коллектор двигателя. От исправности форсунок зависит подача топлива, а значит и работа всего двигателя. Из-за некачественного топлива на элементах системы впрыска со временем образуются отложения, которые мешают равномерному и целенаправленному впрыску горючего. Как самостоятельно определить, что форсунки засорены?

Признаки необходимости промывки инжектора

Перед тем, как рассказать о том, как часто требуется очистка системы впрыска, следует отметить некоторые характерные симптомы, свойственные загрязненному инжектору:

  • Затрудненный пуск двигателя.
  • Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу и при переключении передач.
  • Провалы при резком нажатии на педаль газа.
  • Ухудшение динамики разгона двигателя и потеря мощности.
  • Увеличение расхода топлива.
  • Повышение токсичности отработавших газов.
  • Появление детонации при разгоне вследствие обеднения смеси и повышения температуры в камере сгорания.
  • Хлопки во выпускной системе.
  • Быстрый выход из строя кислородного датчика (лямбда-зонда) и каталитического нейтрализатора.

Загрязнение форсунок становится особенно заметным с наступлением холодов, когда испаряемость топлива ухудшается и появляются проблемы с пуском холодного двигателя.

Все вышеперечисленное заставляет владельцев инжектора волноваться. По своей природе загрязнения впрыска могут быть абсолютно разными: пылинки, песчинки, вода, а также смолы несгоревшего топлива. Такие смолы по прошествии времени окисляются, затвердевают и плотно оседают на деталях инжектора. Именно поэтому стоит проводить своевременную промывку, которая поможет избавиться от таких неприятных симптомов и вернуть двигателю правильную работу, особенно, если не помогла замена топливного фильтра.

Как часто промывать инжектор?

Частота мойки инжектора зависит от типа вашего авто, пробега и конечно же качества топлива, которым вы заправляете свой транспорт. Но даже не зависимо от условий эксплуатации, промывкой инжектора нужно заниматься хотя бы раз в год. Обычно, большинство автолюбителей проезжает в среднем за год около 15-20 тыс. километров. Этот километраж как раз подходит, для проведения, как минимум, одной чистки инжектора.

Но если чаще всего вы передвигаетесь на короткие расстояния или много времени находитесь в пробках, да и еще заправляетесь на всех подряд заправках, то специалисты рекомендуют всем автовладельцам проводить очистку топливной системы двигателя каждые 10 000 км.

Если вы столкнулись с перечисленными выше симптомами засорения, то промывка инжектора точно нужна. Но если нет никаких симптомов, то тут следует действовать по другому принципу и проанализировать свой стиль вождения, а также, присмотреться к поведению своего авто. Помните, что чаще всего в инжекторе загрязняются форсунки, касаемо которых есть несколько рекомендаций:

  1. Выполняйте очистку форсунок каждые 25 тысяч километров, тогда их производительность не успевает снижаться, а удаление загрязнений носит профилактический эффект.
  2. Если выполняете промывку после 30 тысяч километров, помните, что в таком случае производительность распылителей уже упала на 7 процентов, а расход топлива возрос на 2 литра – удаление загрязнений поможет справиться с проблемой.
  3. Если автомобиль прошел уже 50 тысяч километров, форсунки потеряли 15 процентов от своей работоспособности, а плунжер мог разбить седло и увеличить сечение сопла на распылителе. В таком случае промывка удалит грязь, но сопло так и останется с неправильным диаметром.

Если вы столкнулись с симптомами, похожими на загрязнение инжекторов, но точно знаете, что дело не в распылителях, проверьте: топливный нанос, фильтр и сетку топливоприемника. Таким образом, мы разобрались насколько часто требуется промывать инжектор и выяснили, что помимо общих рекомендаций, стоит отслеживать изменения в работе двигателя.

Чем и как промывать инжектор?

В настоящее время существует несколько способов очистки инжектора.

Очищающие присадки.

Добавления через бензобак в топливо очищающей присадки, которая растворяет отложения в процессе работы. Этот способ подходит лишь в случае небольшого пробега автомобиля. Если машина эксплуатируется уже долго и система предположительно очень загрязнена, из-за такой очистки ситуация может лишь усугубиться.

Когда загрязнений много, растворить их полностью при помощи присадок не получится, а распылители могут забиться еще больше. Еще отложения попадут из топливного бака в топливный насос, что может стать причиной его поломки.

Ультразвуковая очистка.

Этот способ очистки впрыска, в противоположность первому, является довольно сложным, требует обязательно визита в автосервис. Ультразвуковой метод предполагает демонтаж форсунок, тестирование на стенде, погружение в ультразвуковую ванну с жидкостью для очистки, еще один тест, установку на место.

Безразборная промывка форсунок.

Осуществляется с помощью специальной промывочной станции и жидкости для очистки. Этот метод стает все более популярным, благодаря сбалансированности, безопасности и высокой эффективности. При желании такую промывку можно провести не только в сервисе, но и самостоятельно.

Суть технологии заключается в том, чтобы на работающем двигателе нагнетать в топливную рампу вместо топлива моющий препарат. Эта технология применима как для бензиновых, так и для дизельных двигателей, отлично проявляет себя на непосредственном и прямом впрыске.

Промывка, воздействуя на отложения в прогретом двигателе, проявляет себя высокоэффективно, очищая не только форсунки, но и топливную рампу, впускной тракт на распределенном впрыске.

Каждый автовладелец должен не забывать периодически чистить инжектор от образований и отложений с помощью специальных химических очистителей. Конечно, многие автолюбители неоправданно боятся подобных средств, считают их небезопасными для двигателя и для других компонентов машины. На самом деле все очистители инжектора, представленные сегодня в сети продаж, совсем безопасны для моторов.

Очистка топливных форсунок и проверка потока

Очистка топливных форсунок является спорной темой. Для этого есть две основные причины. Во-первых, большинство японских производителей не рекомендуют чистку; они рекомендуют заменить форсунки, когда они не работают должным образом. Другая причина разногласий заключается в том, что большинство методов очистки топливных форсунок не приносят ничего, кроме прибыли для магазина, выполняющего эту услугу.

«Очистка топливных форсунок» может варьироваться от сброса баллончика с очистителем в топливный бак до подключения машины к топливной рампе автомобиля для подачи концентрированного очистителя через форсунки, до снятия форсунок, проверки расхода, ультразвуковой очистки и повторной проверки. поток.

По моему опыту, если у автомобиля есть реальная проблема, такая как прерывистые пропуски зажигания из-за плохого потока или плохого распыления, добавление очистителя форсунок в бак или использование машины, которая добавляет очиститель под давлением в рейку, ничего не сделает. исправьте проблему.

Я полагаю, что регулярная очистка любым из этих двух методов может предотвратить развитие проблемы. Как однажды сказал мне парень, который продавал инструмент для «починки» неисправных гибридных аккумуляторов: «Этот инструмент работает намного лучше на автомобилях, у которых нет проблем». Знаете ли вы, что еще хорошо работает на автомобилях, у которых нет проблем? Ничего не делать. Между профилактическим обслуживанием и «промывкой кошелька» есть грань. Почти все механики согласны с тем, что он существует, мы просто не можем договориться о том, где он находится.

Как почистить форсунки?

Стоимость периодического использования машины типа топливной рампы быстро сравняется со стоимостью простого ожидания засорения форсунок с последующей их заменой, поэтому на самом деле нет никакой ценности в использовании машины типа рампы для профилактического обслуживания. Что касается добавления очистителя форсунок в топливный бак, практически весь бензин уже содержит очистители для удаления нагара из впускных клапанов и форсунок. Я не думаю, что добавление большего количества очистителя сильно поможет.

Так что, если не работают системы в баке и рельсы, то что? Ультразвуковая чистка работает практически всегда. Ультразвуковая очистка требует снятия форсунок с автомобиля. На некоторых автомобилях это не так уж и много работы, но на других это настоящий проект.

Результаты испытаний. Не думайте, что это сработало

Поскольку на некоторых автомобилях форсунки сложно снять и заменить, а ультразвуковая очистка не работает в 100% случаев, тестирование является ключевой частью процесса. Перед очисткой форсунки мы тестируем ее потоком с различной шириной импульса и частотой, чтобы имитировать ее работу на автомобиле.

Нет возможности проверить скорость потока на соответствие спецификациям производителя по нескольким причинам. Во-первых, спецификация не опубликована в руководстве по обслуживанию. Зачем нам это знать, верно? Мы не должны их чистить! Во-вторых, проверка расхода форсунок обычно выполняется с использованием калибровочной жидкости, характеристики которой близки к характеристикам бензина без воспламеняемости. Не зная условий испытаний, жидкости и спецификаций, мы не можем протестировать только одну форсунку.

К счастью, у автомобилей несколько форсунок, и все они абсолютно одинаковы. Мы проверяем до и после очистки топливных форсунок, чтобы убедиться, что они работают. Если мы тестируем четыре форсунки, и все они подают разное количество топлива, одна или все из них неисправны. Если после очистки все они текут одинаково, значит, очистка прошла успешно.

Топливные форсунки обычно стоят от 100 до 200 долларов каждая. На 6-цилиндровом автомобиле наши клиенты могут сэкономить много денег за счет очистки вместо замены.

Нужно знать Как часто нужно проводить чистку топливной системы?

Нужно знать Как часто нужно проводить чистку топливной системы?

05 февраля 2021 г.

Производительность и долговечность вашего автомобиля в первую очередь зависят от типа топлива в его баке. Со временем вы можете заметить, что ваш автомобиль работает не так, как раньше, даже если вы используете топливо высшего качества, рекомендованное производителем вашего автомобиля. Почему так и как часто нужно чистить топливную систему?

Что такое топливные форсунки, спросите вы? Топливные форсунки создают давление и прокачивают топливо через отверстие с электронным управлением, которое впрыскивает топливо в цилиндр.

Это позволяет топливу сгорать более равномерно и эффективно.

Со временем, когда вы эксплуатируете свой автомобиль и он сжигает топливо, отложения углерода остаются, образуя слой отложений на топливных форсунках. Очистка топливной системы смывает эти отложения и очищает топливные форсунки. Двигатель вашего автомобиля будет работать более плавно и станет более экономичным за счет удаления углеродистых отложений и их вымывания из топливной системы.

Как часто нужно проводить чистку топливной системы? Как правило, большинство механиков рекомендуют чистить топливные форсунки каждые 60 000–90 000 миль пробега. Если вы заметили что-либо из следующего, пришло время для очистки топливной системы:

  • Значительное снижение количества миль на галлон
  • Снижение производительности и мощности
  • Вялость при ускорении
  • Неровный холостой ход
  • Предварительно звуки зажигания
  • Ваш автомобиль плохо заводится
  • Колебания дроссельной заслонки при ускорении

Четыре основные причины для очистки топливной системы:

  • Увеличение расхода бензина, экономия денег на топливе
  • Снижение выбросов от вашего автомобиля
  • Защита и восстановление производительности вашего автомобиля
  • Увеличение срока службы и производительности двигателя

Некоторые автомагазины рекомендуют очистку топливной системы, если видят загрязненный воздушный фильтр. Прежде чем приступить к очистке, проверьте интервал пробега для обслуживания и попросите механика проверить давление топлива перед выполнением очистки топливной системы.

У вас есть дополнительные вопросы о том, как часто нужно проводить чистку топливной системы? Свяжитесь с нашими сертифицированными специалистами ASE в Toledo Auto Care — Monroe Street, чтобы получить дополнительную информацию об уходе за топливными форсунками и записаться на прием. Наш автомагазин гордится тем, что обслуживает владельцев транспортных средств в Толедо, штат Огайо, и его окрестностях.

Новое сообщение > < Предыдущее сообщение

Действительно ли необходима замена масла?

05 февраля 2021 г.

Новые и неопытные водители могут спросить своих механиков, действительно ли необходима замена масла.

Беспокоитесь о том, чтобы знать, каковы признаки умирания автомобильного аккумулятора?

05 февраля 2021 г.

Автомобильный аккумулятор — это самое недооцененное, но необходимое оборудование, которое необходимо вашему автомобилю для движения по улице.

Хотите знать, по какой причине чаще всего загорается индикатор Check Engine?

06 января 2021 г.

Большинство водителей хотят, чтобы надежный автомобиль доставил их из точки А в точку Б. Как это возможно, спросите вы? С регулярным обслуживанием двигателя!

Как понять, что стартер вашего автомобиля выходит из строя?

05 января 2021 г.

Если у вашего автомобиля проблемы с запуском, обратитесь к механику для проверки всей системы запуска.

Действительно ли необходима развал-схождение?

05 января 2021 г.

Знаете ли вы, что это значит, когда ваши колеса развалены? Проще говоря, это означает, что ваши шины направлены в другую сторону от рулевого колеса.

Знаете ли вы, как часто нужно тюнинговать свой автомобиль?

23 декабря 2020 г.

Прежде чем мы окажемся в середине зимы со всеми ее опасностями, уделите немного внимания своему автомобилю с помощью тюнинга.

Промыв

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *