Промывка форсунок винс в Новосибирске: 233-товара: бесплатная доставка, скидка-36% [перейти]
Партнерская программаПомощь
Новосибирск
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувь
Одежда и обувь
Стройматериалы
Стройматериалы
Текстиль и кожа
Текстиль и кожа
Здоровье и красота
Здоровье и красота
Детские товары
Детские товары
Продукты и напитки
Продукты и напитки
Электротехника
Электротехника
Дом и сад
Дом и сад
Промышленность
Промышленность
Сельское хозяйство
Сельское хозяйство
Торговля и склад
Торговля и склад
Все категории
ВходИзбранное
Промывка форсунок винс
Очиститель воздушной системы Wynn’s Petrol 10995 для бензиновых двигателей 1л Тип: очиститель,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Очиститель WYNNS топливной системы 325мл Производитель: WYNN’S
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
2 431
4862
Wynn’s/DIESEL INJECTOR CLEANER Очиститель инжекторов дизель 1л Тип: очиститель, Производитель:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Очиститель WYNNS топливной системы 325мл Производитель: WYNN’S
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
WYNN’S W28679 Turbo Cleaner (Очиститель турбины) Тип: присадка, Производитель: WYNN’S
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Очиститель инжектора WYNNS 1л Тип: очиститель, Производитель: WYNN’S, Область применения: инжектор
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Очиститель двигателя Wynns Cleaner, 325 мл Тип: очиститель, Производитель: WYNN’S, Спецификация
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Присадки и модификаторы Wynns W29879 Petrol EGR 3 (очиститель клапана EGR) 200ml PN29879 Тип:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Присадки и модификаторы Wynns W61354 Fuel System Cleaner (очиститель инжекторных систем) 325ml PN61354
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Присадки в топливо Wynns W61354 Fuel System Cleaner (очиститель инжекторных систем) 325ml PN61354
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Fuel System Cleaner (Очиститель Инжекторных Систем) 325ml Pn61354 Wynns арт. W61354 Тип:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Wynn’S* Petrol Egr3 Очиститель Системы Воздухозабора И Впрыска, Бензин (Аэрозоль) (0.2l) Wynns арт. W29879
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
WYNNS/Очиститель впускного тракта для бензиновых двигателей Wynns W29879 PETROL EGR 3 200мл Тип:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Промывка инжектора Wynns Injection System Purge, 1 л Тип: промывка, Производитель: WYNN’S, Область
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Автоаксессуары Wynn’s Очиститель дизельных форсунок Wynn’s Diesel Injector Cleaner (арт. PN51668), 325 мл
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
WYNNS W51695 Мощный очиститель топливной системы грузовой (в бак) (1L) 1шт Тип: очиститель,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Очиститель Инжектора (1l) Wynns Wynns арт. 76695 Тип: очиститель, Производитель: WYNN’S, Область
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
WYNNS / Очиститель инжекторов очиститель топливной системы, форсунок, клапаны. камера сгорания 1 л, артW76695, WYNNS
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
W89195 Жидкость для промывки форсунок (дизель) Diesel System Purge 1L Тип: промывка
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Очиститель Инжектора (1l) Wynns Wynns арт. PN76695 Тип: очиститель, Производитель: WYNN’S, Область
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Очиститель двигателя Wynns Cleaner, 325 мл Тип: очиститель, Производитель: WYNN’S, Спецификация
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Очиститель инжектора WYNNS 325мл Тип: очиститель, Производитель: WYNN’S, Область применения:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
WYNNS / Очиститель топливной системы 1 л. Wynn s PETROL AIR INTAKE CLEANER быстро удаляет загрязнения и отло, WYNNS
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Очиститель Инжектора. Используется С Установкой Injection System Purge . 1л Wynns арт. PN76695 Тип:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Wynns Motor Cleaner Очиститель масляной системы 325мл/W51272
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Очиститель топливной системы Wynns арт. W33693 500 мл.
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Очиститель для текстильных покрытий Wynns арт. W40603 400 мл.
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Промывка Wynns арт. W33093 500 мл.
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
2 страница из 7
Промывка инжектора средством Wynns своими рукам и в автосервисе -Статьи
Владельцы автомобилей с инжекторными силовыми агрегатами знают, что подобные ДВС весьма чувствительны к качеству топлива. Первым симптомом возникновения проблем является нестабильная работа мотора на холостых оборотах, которая сопровождается произвольными хлопками. Через время проявляются и иные неприятности, к которым следует отнести заметно увеличенный расход горючего и падение интенсивности набора оборотов.
Эксплуатация автотранспорта в подобном состоянии вызывает серьезный дискомфорт и раздражение. Однако быстро и эффективно решить проблемы работы двигателя позволяет промывка инжектора специальными средствами.
Главной причиной, вызывающей указанные проблемы, является появление в топливной системе транспортного средства сторонних веществ, препятствующих штатному режиму работы ДВС. Избавиться от таких загрязнений позволяет использование спецоборудования для промывки инжекторных моторов. А в качестве активного компонента, который качественно очистит топливную систему, рекомендуется применять специализированную автохимию бренда Wynns (Винс).
Необходимо отметить тот факт, что неполадки в работе инжекторного двигателя могут быть вызваны и иными причинами. Таковыми являются засорение фильтров, топливного насоса или сетки сборника топлива. Поэтому автолюбители со стажем знают, что профилактику топливной системы инжекторных «стальных коней» нужно проводить каждые 30-40 тысяч километров пробега.
Жидкость для промывки инжектора
Подобрать качественную автохимию для решения рассматриваемой проблемы достаточно просто. Специалисты рекомендуют осуществлять промывку инжектора средствами Винс или Лавр, которые отлично справляются с поставленной задачей. Однако, покупая конкретный состав, внимательно изучите инструкцию и аннотацию, чтобы быть уверенным, что средство подходит вашему «жеребцу».
Wynns – это очень мощный и эффективный состав для промывки инжектора, который без труда способен разложить и вывести шлаки и налет, скопившийся в электроклапанах и рампе. Что до состава Лавр, то это вещество с аналогичными свойствами и характеристиками, но его цена немного выше. Учтите, что после промывки топливной системы указанными спецсредствами рекомендуется заменить уплотняющие кольца на форсунках.
Промывка инжектора своими руками
Услугу очистки топливной системы оказывают все сервисные автоцентры. Однако с помощью указанных средств не составит особого труда выполнить все необходимое самостоятельно. Для этого понадобиться определенный набор инструментов, покупка которых обойдется дешевле, нежели услуга СТО. К тому же, они понадобятся через некоторое время при повторной процедуре, что сделает её практически бесплатной.
Список необходимого инструментария выглядит следующим образом.
- Полутораметровый топливопроводный шланг.
- Автокомпрессор.
- Один инжекторный фильтр.
- Две колесные соски.
- Четыре хомута.
- Пластиковая бутылка на 1,5 литра.
- Спецсредство Лавр или Винс.
Система для очистки монтируется по принципу медицинской капельницы. Разрезанный надвое шланг соединяет инжекторный фильтр и топливную рампу, а также пластиковую бутылку со входом фильтра. В бутылке просверливаются отверстия в дне и крышке, где монтируются соски, после чего соединения стягиваются хомутами.
Сама процедура промывки инжектора не требует специальных знаний, умений или навыков, а потому выполнить её своими силами не составит труда. Главное соблюдать очередность выполнения операций. Алгоритм же ремонтно-восстановительных работ, направленных на удаление загрязнений из топливной системы инжекторных моторов, следующий.
- Сбросить давление в баке для горючего, приоткрыв его крышку.
- Извлечь предохранитель топливного насоса.
- Отсоединить шланги подачи горючего от топливной рампы и подключить к ней оборудование, собранное ранее.
- Наполнить бутылку очищающей жидкостью и подвесить её горлышком вверх.
- Подсоединить автокомпрессор к соску горлышка бутылки, и задать давление в три атмосферы.
- Завести автомобиль и оставить работать мотор на холостом ходу, пока очиститель не выработается полностью, а силовая установка не заглохнет.
- После глушения мотора следует выждать около получаса при указанном давлении, после чего сбросить давление.
- Долить пол литра очистителя в бутылку, задать давление и вновь завести двигатель, периодически повышая обороты.
- Дождаться остановки мотора и выработки промывочной жидкости, после чего демонтировать собранное оборудование и переподключить все компоненты топливной системы в исходное положение.
- Заменить масло и свечи зажигания, если это необходимо.
Чтобы проверить качество проделанной работы, достаточно проехать на автомобиле порядка трех десятков километров. Если результатом вы недовольны, то процедуру следует повторить или же обратиться к профессионалам.
Промывка в сервисном центре
Как уже упоминалось, подобные услуги оказывают практически все автосервисы. Для этого у них имеются специальные аппараты, которые могут разниться визуально и конструктивно. Тип данного оборудования не принципиален, чего не скажешь о квалификации механика, который отвечает за итоговый результат процедуры.
Хорошие мастера и сервисный центр с достойной репутацией выполнят качественное и детальное обслуживание топливной системы, а также предоставят определенные гарантии. Поэтому обращение на СТО актуально для тех, чей автомобиль эксплуатируется часто и активно. В данном случае в сервисном центре выполнят не только очистку, но и профилактику всей системы.
В техсервис следует обращаться и в случае существенного загрязнения. Очень сильно зашлакованные электроклапана лучше всего привести в порядок посредством ультразвуковой установки. Для этого потребуется демонтаж форсунок, которые подвергаются обработке ультразвуком, проверяются на специальном стенде и монтируются на место.
Обслуживание по промывки инжектора на специальном стенде избавит от необходимости самостоятельного изготовления приспособлений своими руками и сэкономит время. Специалисты компании «Восток-Авто» с удовольствием помогут Вам в этом. Для этого просто заполните форму, размещенную ниже.
Промывка «Винсом». Достоинства и недостатки очистителя Wynn’s
Наверное, большинство российских автолюбителей хотя бы раз сталкивались с необходимостью промывки инжекторов двигателей и очистки топливной системы автомобиля. Очень часто такая проблема становится актуальной в период таяния снега. В это время эксплуатация автомобиля становится особенно тяжелой. Давайте посмотрим, почему возникает необходимость в промывке и можно ли выполнить процедуру самостоятельно. Также многих интересует вопрос, существуют ли средства, после которых будет гарантированный результат. Многие утверждают, что очень эффективна промывка «Винсом». Давайте рассмотрим, так ли действенен этот продукт.
Почему нужно периодически промывать инжектор?
В составе любых марок отечественного топлива находится, кроме самого горючего, еще и масса различных присадок и примесей. За счет бензола, олефина, воды и серы производители бензина пытаются увеличить октановое число. Также очень часто в нем содержится газоконденсат.
Такое горючее вредит топливной системе и двигателю автомобиля. Все вредные примеси в процессе эксплуатации автомобиля скапливаются внутри, а также снаружи инжектора и в топливных каналах в двигателе.
Когда промывать инжектор?
Любой автовладелец по тому, как ведет себя двигатель, сможет определить необходимость очистки инжектора. Зачастую о необходимости обслуживания говорят следующие признаки:
- Значительно снижается мощность силового агрегата.
- Автомобиль плохо заводится, что особенно заметно зимой.
- Работа мотора становится неровной и неустойчивой. Это лучше всего заметно на холостых оборотах и в переходных режимах.
Также автомобиль медленнее набирает скорость, повышается уровень токсичности выхлопных газов. «На горячую» ощущаются провалы, возникают детонации. Если в процессе эксплуатации автомобиля наблюдаются несколько из этих признаков, это говорит о том, что срочно необходима промывка инжектора.
Автохимия Wynn’s: почему автолюбители выбирают эти продукты
Современный рынок предлагает массу разных очищающих средств для топливной системы автомобиля, в том числе инжектора и форсунок. Но не все они одинаково эффективны. Автовладельцы попробовали все предложенные варианты. Сейчас есть два, которые действительно работают. Это дорогие японские продукты, а также промывка «Винсом» — это значительно дешевле, а качество получается таким же.
Продукция производится в Бельгии. Компания работает на мировом рынке автохимии уже более 5 лет. Главное достоинство продукции бельгийского бренда перед различными импортными и отечественными конкурентами – целый ряд сильных растворителей в составе. За счет того что Wynns — промывка, созданная на основе грамотного подобранных компонентов, уже с первой минуты применения средства оно начинает активно растворять твердые слои отложений различной толщины. Это большой плюс.
Свойства промывки Wynn’s
Промывка «Винсом» очень качественно очистит не только инжектор, но и другие узлы. Продукт эффективно справляется с седлами клапанов, деталями поршневой системы. Подходит для обработки колец и поршней, цилиндров. При этом не нужно разбирать мотор.
Бельгийский очиститель для инжекторов и форсунок помогает восстановить характеристики факелов распыления смеси и оптимальные периоды ее впуска. Жидкость практически идеально отмывает от отложений и накоплений выпускные клапаны и предотвращает их залипание. Промывка «Винсом» позволяет устранить детонацию при работе мотора и облегчает запуск силового агрегата. Производитель заявляет о существенном снижении расхода топлива.
Все это делает продукцию Wynn’s лидером по уровню продаж практически во всех странах мира. В линейке жидкостей имеются продукты как для бензиновых моторов, так и для дизельных двигателей. Эти очищающие промывки подойдут для самостоятельного применения на всех моделях инжекторных автомобилей. Это доказали миллионы автовладельцев во всем мире.
Как почистить инжектор с жидкостью «Винс» самостоятельно? Подготовка
Промывка «Винсом» — очень простая процедура. Для профилактики двигателя необходимо получить доступ к проблемной части агрегата. Лучше всего выполнять работы по алгоритму, который предлагает производитель в инструкции.
Итак, необходимо завести двигатель автомобиля. Затем следует удалить предохранитель, отвечающий за функционирование бензонасоса. Это нужно для того, чтобы спустить давление из топливной системы. После этого необходимо удалить клеммы с форсунок и шланги для подачи горючего. Далее аккуратно демонтируют рампу с форсунками и уплотнительные кольца. Теперь имеется свободный доступ к инжектору. Теперь стоит рассмотреть, как осуществляется промывка форсунок «Винсом». Принцип в том, чтобы не давать топливной форсунке пропускать жидкость, когда клапан закрыт, и наоборот.
Для очистки следует использовать жидкость «Винс», а также специальное приспособление, которое поможет продуть жидкость через топливную форсунку. В качестве этого приспособления подойдет обычная пластиковая бутылка. Она соединяется с емкостью, в которой находится жидкость. Затем бутылку соединяют еще и с входным отверстием на форсунке. В результате получается удобное устройство, с помощью которого очистка инжектора займет минимум времени.
Процесс промывки
Теперь можно приступить к операции очистки. Жидкость пропускают через форсунку – для этого периодически открывают и закрывают клапан. Данная процедура должна повторяться до тех пор, пока не будет выдаваться необходимо распыл. Если этого не происходит после очистки, значит, деталь вышла из строя. Далее очистку выполняют еще раз.
Если внутри форсунок и на поверхности стенок инжектора видны слои отложений, тогда Wynns (промывка) должна некоторое время остаться внутри форсунки. Только так можно очистить инжектор максимально качественно. Прекращать работу стоит только тогда, когда затворное седло на клапане будет идеально чистым, а вместе с ним и отверстия инжектора. По окончании процедуры все детали собираются в обратном порядке. На этом очистка инжектора окончена. Результаты будут видны через некоторое время. Двигатель начнет работать стабильнее, снизится расход топлива.
Дизельные двигатели
Страдают от некачественного горючего и эти моторы. Как и бензин, дизель также содержит в себе различные вещества, которые не лучшим образом влияют на состояние топливной системы. Форсунка в процессе эксплуатации подвергается еще и высоким температурных нагрузкам. Она работает под большим давлением. Если добавить к этому качество горючего с содержанием повышенного процента тяжелых фракций, то можно сказать, что промывка дизельных форсунок должна осуществляться даже чаще, чем обслуживание бензиновых.
Так, в процессе работы мотора, а также на горячем, но уже неработающем двигателе, на поверхности топливных форсунок остатки топлива превращаются в смолянистые отложения. Иногда появляется нагар. Постепенно эти слои становятся все толще и толще. Со временем форсунка и вовсе перестает распылять горючее в камеру сгорания. Из-за этого нарушается нормальная работа мотора.
Когда производить обработку?
Промывка дизельных форсунок необходима, когда:
- Двигатель хуже заводится.
- На холостых оборотах появляются перебои.
- На частичных нагрузках появляются стуки.
- Во впускном тракте проявляются различные звуки – чаще хлопки или чихание.
Также о необходимости очистки говорят провалы при резком наборе оборотов. В целом признаки такие же, как и с бензиновыми моторами.
Wynn’s для дизельных двигателей
Бельгийский производитель автохимии не забыл про владельцев дизельных моторов. Для них также есть такое средство. По отзывам, оно достаточно эффективное. Сама промывка дизеля осуществляется немного иначе.
Жидкость наливают в емкость, куда затем опускают шланг подачи горючего. Реверсивный штуцер опускают туда же. Далее заводят мотор. Необходимо, чтобы двигатель поработал с этим средством 30 минут. По истечении времени вы заметите, что жидкость стала более темной. К концу процесса средство будет практически черным.
Когда промывка “Винсом” дизеля уже закончена, следует дать поработать мотору на чистом топливе. В этот момент из системы вымывается очиститель и остатки отложений. Далее шланги можно подсоединять назад.
Заключение
Итак, мы выяснили, как произвести очистку форсунок самостоятельно. «Винс» — это отличное средство для удаления отложений в инжекторных системах питания. Данный продукт можно приобрести как на рынке, так и в специализированных магазинах. Главное — не купить поддельный товар, иначе старания не принесут результат.
HOW-TO: Восстановление дизельных форсунок IDI
Этот документ с практическими рекомендациями был разработан, чтобы помочь с
ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ:
- Используйте эти инструкции на свой страх и риск
- Прочесть их от начала до конца до начиная с
- Вот как я поступаю… это не обязательно правильный и не лучший способ !
- Неправильное использование оборудования, инструментов и расходных материалов может привести к серьезной травме вас или вашего имущества или даже к смерти

Необходимые детали:
4 новые форсунки
У вас есть много вариантов… текущая практика включает стандартные форсунки VW (без наддува или с турбонаддувом), так называемые турбофорсунки GTD или Mercedes turbo форсунки… конкретно форсунки, предназначенные для Mercedes 300D серии. «Горячий» билет, кажется, форсунки Mercedes, но другие говорят, что они слишком много дымят. Есть набор, но лично не проверял.
Форсунки идентифицируются номером форсунки Bosch:
DNO SD273 — стандартная форсунка турбофорсунки (DNO SD293, кажется, является еще одним общим номером для них)
DNO SD276 — форсунка «GTD» (также отмечена как DNO SD274)
DNO SD261 – турбодизельная форсунка Mercedes 300D
Форсунки можно приобрести в нескольких источниках:
– у дилеров Bosch
– у дилеров Mercedes… кажется, что они хранят форсунки гораздо надежнее, чем дилеры VW
– хороший старый eBay
В настоящее время (2009 г. ) я придерживаюсь мнения, что:
– форсунки Merc расходуют больше, чем нам нужно, и не были разработаны для нашего типа головки IDI
– вероятно, разница в производительности очень небольшая, если таковые имеются, между различными заводскими форсунками, включая так называемую серию «GTD»
— лучшая форсунка для вашего VW вполне может быть просто *новой* стоковой!
Необходимые расходные материалы :
- жидкое масло (хорошо проникающее масло)
- лист наждачной бумаги зернистостью 600
- лист наждачной бумаги зернистостью 1000
- лист наждачной бумаги зернистостью 2000
- тонкая стеклянная пластина… Я купил очень дешевую фоторамку и выбросил рамку
- противозадирное покрытие
- чистый растворитель (разбавитель для краски, обычный растворитель, керосин и т. д.… нечто, не воспламеняющееся при комнатной температуре)
- Банка с очистителем тормозных барабанов
- сжатый воздух
Необходимые инструменты:
- Гаечный ключ на 22 мм или головка глубиной 27 мм (Mac Tools SC141, Snap-On S6104B, Craftsmen Deep или эквивалент)
- прочные тиски
Этап 1: Разборка
Есть два способа разобрать половинки инжектора (обычно ржавые). Один из способов — зажать основание форсунки в тисках и с помощью ключа на 22 мм открутить верхнюю часть.
Мой любимый способ, который хорошо работает для особенно слипшихся форсунок, заключается в том, чтобы поместить форсунку вверх дном в тиски (зажав верхнюю часть форсунки в тисках)
и используя ту же головку на 27 мм, которую вы использовали для снятия форсунки с двигателя, чтобы снять днище. Может пригодиться более крупная дробилка и/или тепло и/или проникающее масло! Мне нравится этот способ, потому что у меня много рычагов, и я не деформирую нижнюю часть форсунки… но будьте осторожны, чтобы полностью не отвинтить половинки в тисках и не рассыпать кусочки по всему полу гаража.
Теперь вы можете разложить все детали
Мне нравится держать детали каждой форсунки вместе на протяжении всего процесса… это делает окончательную калибровку немного более предсказуемой и, кажется, приводит к меньшей утечке.
Я также люблю брать проволочную щетку с электроприводом и полировать внешние кожухи… это улучшает их внешний вид, облегчает сборку и, самое главное, не дает пятнышкам ржавчины заклеить форсунку во время повторной сборки.
Вот схематический рисунок того, как все детали соединяются друг с другом:
Если вы осмотрите нижнюю часть верхней половины инжектора, вы, вероятно, обнаружите канавки, изношенные на уплотняющей поверхности.
Аналогично для проставки или «промежуточного диска»:
Шаг 2: Притирка
Чтобы половинки форсунки плотно прилегали друг к другу, эти поверхности должны быть суперплоскими. Если поверхности вообще изношены, потребуется притирка с использованием стеклянной пластины и последовательно более мелкой наждачной бумаги.
Притирка удаляет металл, поэтому ее следует выполнять как можно реже. Внимательно осмотрите поверхности (распорку и верхнюю часть инжектора)… если очевиден сильный износ, возможно, вам придется начать с зернистости 600 и постепенно доходить до 2000. достаточно. Официальное оборудование Bosch еще тоньше (4000+), но у меня были хорошие результаты со старой доброй наждачной бумагой для кузовов.
Стеклянная тарелка (я использовал дешевую рамку для стекла).
Стеклянная пластина предназначена для обеспечения очень плоской поверхности для шлифования.
Начните с притирки обеих сторон проставки. Используйте круговые петлевые движения, переходя от одного сорта наждачной бумаги к другому (также переносите стеклянную пластину, чтобы всегда притирать плоскую поверхность). Притрите обе стороны проставки, сохраняя металл как можно более плоским.
Завершите притирку нижней части верхней половины форсунки
Когда вы закончите, все признаки износа будут удалены, и вы должны получить чрезвычайно плоские уплотняющие поверхности.
Разложите все детали для повторной сборки. Я стараюсь держать детали от каждой форсунки вместе, когда работаю в процессе… кажется, это приводит к меньшему количеству утечек, а также поддерживает разрывное давление как можно ближе к исходному
Шаг 3: Очистка : отныне будьте хирургически чистыми… форсунки и форсунки являются прецизионными деталями, и крошечная капелька грязи испортит вам весь день! Собирайте на чистой поверхности, используя чистые руки и инструменты.
Я начинаю с тщательной промывки всех деталей в очень чистом растворителе/растворителе краски/и т.д.
Шаг 4. Сборка
Наконец пришло время вытащить новые форсунки из их защитных пластиковых корпусов… они, вероятно, будут выглядеть намного презентабельнее, чем старые
Сборка обратна сборке (всегда что хотел сказать)… начну с установки новой форсунки
Я нанес очень тонкий слой противозадирной смазки на резьбу верхней половины, так как я снова вернусь сюда примерно через 75 тысяч миль.
Будьте очень осторожны, чтобы ничего не попало на уплотняемую поверхность.
Если вы внимательно присмотритесь, то увидите канавку на круглой поверхности верхней половины форсунки. Я делаю это, чтобы напомнить себе, какая форсунка установлена: без паза = штатная форсунка, 1 канавка = форсунка GTD и две канавки = форсунка Mercedes 300D.
Сожмите их вместе… характеристики Bentley — 70 Нм или 51 фут-фунт .
В последнее время я не использую противозадирную смазку до тех пор, пока не будет завершено испытание на срабатывание… во время цикла калибровки вы, как правило, разбираете, а затем снова собираете форсунки пару раз, пока вы оттачиваете правильное давление… и когда дизельное топливо вытекает. имеет тенденцию разбавлять противозадирное средство.
Все сделано и готово к калибровке и испытанию на герметичность… разве они не выглядят красиво:
Я обнаружил, что чем больше притирок вы должны сделать, тем больше повышается разрывное давление ложи… испытание на всплывание после этой процедуры – это нечто Я бы рекомендовал. Я сделал недавнюю партию, давление которой после повторной сборки было около 180 бар… по моему скромному мнению, слишком высокое для нормальной работы.
При установке их обратно в головку они затягиваются до 70 Нм (51 ft lbs) … новые теплозащитные экраны ОБЯЗАТЕЛЬНО т.к. они деформируются при уплотнении.
Вот короткое видео о тестировании в действии: