Чистка клапана егр (клапана рециркуляции отработавших газов) автомобиля в Воронеже | Доступная цена
Расположение клапана ЕГР может отличаться в разных конструкциях мотора, марках автомобиля. В основном он находится на силовом агрегате. Чистку можно выполнить без демонтажа клапана. Однако эффективность процедуры низкая. Автомеханик в первую очередь определяет местоположение выпускного коллектора. От него идет труба. За ней расположен клапан ЕГР. Его чистку проводят через каждые 30 тыс. км пробега. Также стоит оценить пробег автомобиля после замены датчика. Средний срок службы около 100 тыс. км. После достижения этого показателя проводят комплексную диагностику. Если ресурс детали выработан – чистка не восстановит ее функциональность.
Когда необходимо чистка ЕГР – первые признаки
Механизм устанавливают на силовые агрегаты с разным уровнем мощности. Признаки его загрязнения схожи. Основной причиной скопления нагара является низкокачественное горючее. Со временем скопление нагара, сажи становится причиной возникновения таких дефектов в работе:
- Снижается уровень мощности силовой установки;
- Увеличивается расход топлива на стандартный пробег;
- Ухудшаются динамические параметры автомобиля;
- Проблематичный разгон, плохо управлять транспортом даже на низких оборотах;
- Появление рывков при наборе скорости, на холостом ходу плавают обороты.
Чистка механизма ЕГР не всегда устраняет вышеперечисленные проблемы. Это обусловлено похожими признаками поломки или выхода из строя различных систем или узлов транспортного средства. Проверить чистоту, работоспособность клапана ЕГР поможет комплексная компьютерная диагностика. В процессе ее проведения силовую установку проверяют на наличие других поломок. После этого будет предоставлено итоговое заключение с результатами состояния мотора, его составных частей.
Этапы промывки клапана ЕГР
Без предварительного снятия, в процессе чистки убирают загрязнения только с поверхности. Это профилактическая процедура, поэтому она малоэффективная. Полноценную чистку от нагара автомеханик выполняет после снятия механизма. При этом используют такие инструменты:
- Гаечные ключи;
- Очищающий спрей для карбюратора;
- Отвертки;
- Паста для притирки.
После определения расположения EGR, механик убирает клеммы с аккумуляторной батареи, отключает разъемы. Гаечным ключом откручивает механизм, замачивают его в промывочных средствах. При этом важно уделить внимание каналу в коллекторе. После завершения очистки клапана рециркуляции отработанных газов, его разбирают. Специальным средством обрабатывают клапан.
Даже при обильном загрязнении механизма нельзя применять абразивные средства или металлическую щетку. Они оставляют на поверхности царапины. В процессе работы транспортного средства сажа, нагар будут скапливаться не только на поверхности, но и внутри созданных углублений. В нашем автосервисе используют эффективные щадящие средства. Пенообразующие спреи, очистители помогают удалить загрязнения без дополнительного использования подручных средств.
Промывка ЕГР в автосервисе Мотор Ленд
Все этапы работы автомеханик выполняет на современном оборудовании. Компьютерная диагностика помогает получить точную картину состояния силового агрегата транспортного средства, его комплектующих механизмов. По результатам диагностики опытный мастер приступает к снятию клапана, его очистке. Такой подход гарантирует качественный результат. К преимуществам нашего автосервиса можно отнести:
- Большой опыт работы с отечественными автомобилями, иномарками;
- Ответственный, индивидуальный подход к каждому транспортному средству;
- Доступно комплексное обслуживание автопарка;
- Гарантия качества на предоставленные услуги.
Грамотно выполненная диагностика обеспечивает возможность мастеру подобрать эффективное решение проблемы для чистки ЕГР. После завершения работы предоставляем смету, с указанием стоимости работ. В автосервисе Мотор Ленд представлена современная техническая база для качественного предоставления услуг. Мы работаем с отечественными транспортными средствами, иномарками. При необходимости механик выполняет замену вышедшего из строя элемента оригинальными запчастями.
Проверка, чистка, ремонт рециркуляции (EGR)
Из-за постоянных артиллерийских обстрелов, СТО «КОВШ» с 4-го ноября 2022г находится во временно вынужденном отпуске. Менеджеры с Руководителем Владимиром Николаевичем ([email protected]) , по возможности, на связи. Связь с соответствующими менеджерами, по WhatsApp. Контакты менеджеров есть на нашем сайте /about/contact.
01:5130.04.2021
Как можно отреставрировать тонкостенный патрубок EGR
03:019.03.2020
Особенности конструкции китайских EGR, Ford Transit Connect 1.8d, engine HCPA
О качестве неоригинальных китайских рециркуляций.
12:4817.03.2020
Какие EGR нет смысла чистить, и почему…
Нагар образуется в основном там где выхлопные газы смешиваются с парами масла из вентиляции картерных газов.
01:4121.12.2019
Устраняем негерметичность рециркуляции и дроссельной заслонки Skoda Octavia 1.9d, ALH
Не герметичен сальник рециркуляции, все забрызгано маслом: как починить.
04:5023.08.2019
Причина дымления дизеля на холодную о которой многие не знают, Ford Connect 1.
8d, HCPA02:0929.08.2018
Как нельзя глушить EGR, Opel Zafira A 2.0d Y20DTH
Заглушка должна быть из нержавеющего материала и очень желательно её заварить. Иначе она прогорит за неделю.
30:4016.05.2018
Toyota Corolla Verso 2.0 D-4D 2005 — Клапан EGR, свечи накаливания
По вопросам помощи, консультаций, сотрудничества, рекламы и прочего — eugeneirimia@
05:318.02.2018
Негерметичность EGR: проверка и устранение на Jeep Grand Cherokee 2.7D
00:4722.11.2017
Негерметичность штока EGR приводит к обильному подтеку масла, Opel Frontera 2.2d X22DTH
02:1420.04.2017
Заклинило EGR в открытом состоянии на Volkswagen Passat B6 2.0d
00:4922.03.2016
Отвалившаяся тарелка клапана EGR улетела в коллектор MITSUBISHI Pajero III 3.2 DI-D (4M41)
Кусок тарелки EGR отвалился и попал во впускной коллектор, что могло привести к крупным неприятностям.
01:027.07.2017
Глушите рециркуляцию только прокладками из нержавейки! Renault Master 2.
5DCi01:388.02.2015
Технология чистки рециркуляции на двигателях Fiat 1.3 JTD 16V
Механизм EGR — самый подклиниваемый и беспокойный механизм современного двигателя, и сколько конструкций уже ни придумали, все они со временем начинаю подклинивать, выбивать ошибку, и вообще неработать. Есть двигатели, на которых можно легко снять и поставить, а есть и такие как на Fiat 1.3 JTD 16V: чтобы это проделать нужно полдня. Поэтому мы изловчились и сделали приспособку. Откручиваем электромагнит, и… смотрим видео. Теперь клапан ходит легко.
02:321.06.2016
Почему необходимо механически глушить EGR после её программного удаления
В самой рециркуляции может отвалиться клапан, который передвигается шаговым двигателем. Поэтому рекомендуем глушить EGR перед впускным коллектором.
01:1520.11.2014
Принудительная регенерация сажевого фильтра на Opel Combo 1.3 CDTi
Если забился сажевый фильтр, не спешите его удалять — сделайте диагностику двигателя. Если всё нормально — включайте принудительную регенерацию сажевого фильтра и проверяйте результат. Во многих случаях достаточно периодически прожигать фильтр, чем его менять. И только в том случае, когда автомобиль эксплуатируется на малых нагрузках, часто глушится и не прогревается, сажевый фильтр нужно удалять.
00:456.04.2017
Завис EGR на Opel Vivaro A 1.9d
02:056.09.2011
Профилактика клапана EGR на KIA MAGENTIS 2.0 CRDi
Хроническая неисправность дизельных двигателей HYUNDAI и KIA зависание клапана EGR в открытом состоянии. Двигатель начинает дёргаться, кидать чёрный дым или вообще глохнет, при попытке завести схватывает, но не заводится. Для профилактики рекомендуем чистить его каждые 20тыс/км.
чистка клапана ЕГР. Как сделать самому!
- Время чтения: 5 минут чтения
Этот пост также доступен в:
Европейские нормы выбросов ужесточаются с каждым годом. Хорошо для окружающей среды, но плохо для вашего автомобиля! Загрязняющие газы, которые обычно выбрасываются, теперь несколько раз проходят через различные системы вашего автомобиля, где они фильтруются.
Содержание
Что такое клапан EGR?
Сначала мы объясним, что такое клапан рециркуляции отработавших газов и какую функцию он выполняет внутри двигателя. Все современные дизельные двигатели сегодня имеют клапан EGR. Аббревиатура EGR расшифровывается как рециркуляция выхлопных газов. Этот клапан системы рециркуляции отработавших газов направляет выхлопные газы в камеру сгорания и снижает уровень вредных оксидов азота (NOx).
Как происходит загрязнение?
Со временем клапан EGR может загрязняться выхлопными газами. В конечном итоге это может вызвать проблемы, в результате чего двигатель будет работать хуже. Клапан рециркуляции отработавших газов обеспечивает возврат части выхлопных газов во впускной тракт. В тот момент, когда эти выхлопные газы содержат сажу, масло, несгоревшее топливо и другие остатки грязи, они слипаются, и на клапане рециркуляции отработавших газов, впускной секции и сажевом фильтре образуется слой отложений.
Грязный клапан EGR не открывается и не закрывается из-за загрязнения. В это время все больше и больше выхлопных газов возвращается в камеру сгорания, и в конечном итоге возникает больше загрязнения. Тогда и впускная часть будет заиливать, так что кислорода будет подсасываться все меньше и меньше. Сажевый фильтр тоже будет загрязняться остатками сажи и грязи.
Каковы последствия загрязнения?
Отложения и загрязнения в клапане рециркуляции отработавших газов в конечном итоге вызовут проблемы. Последствия загрязнения не всегда видны сразу, это зависит от степени загрязнения клапана рециркуляции отработавших газов и всех остальных деталей впускной и выпускной системы.
Неисправный клапан EGR может вызвать следующие проблемы:
- Загорание лампы неисправности
- Повышенный расход топлива
- Заикание двигателя
- Повышенный выброс вредных выхлопных газов (NOx)
- Грязный или засоренный дизель p сочлененный фильтр
- Power потеря
Возникли ли у вас какие-либо из вышеперечисленных проблем? Тогда чтение этого блога, безусловно, является дополнительным преимуществом. Компания Lindemann предлагает высококачественный очиститель EGR.
Предотвращение загрязнения
Всегда говорят, что профилактика лучше лечения. Чтобы избежать проблем из-за загрязнения клапана EGR, полезно использовать присадку. Добавляя Lindemann Diesel Boost регулярно или при каждой заправке, вы поддерживаете двигатель и всю топливную систему в чистоте и состоянии.
Lindemann Diesel Boost обладает как очищающими, так и защитными свойствами и защищает от загрязнения не только клапан EGR, но и турбину, форсунки и сажевый фильтр.
Если вы хотите предотвратить загрязнение клапана рециркуляции отработавших газов, турбокомпрессора, форсунок и сажевого фильтра, мы рекомендуем добавлять присадку Lindemann Diesel Boost при каждой заправке. Полный объем 400 мл подходит для 100 литров дизельного топлива. В зависимости от топливного бака вашего автомобиля, одной бутылки Diesel Boost достаточно для 1,5/2 заправок. Воспользуйтесь этим и используйте систему Lindemann Diesel Boost для предотвращения загрязнения дизельного двигателя!
Вы также можете купить у нас коробку 16 Diesel Boost.
Очистите клапан EGR самостоятельно с помощью присадки
Lindemann Total Care Diesel Замена клапана EGR довольно дорога, поскольку этот клапан часто находится в труднодоступном месте. Стоимость этого ремонта отражается, в частности, в человеко-часах, необходимых для замены клапана рециркуляции отработавших газов. Очистители EGR были разработаны для экономии средств. На рынке есть присадки, которые обещают чудеса, однако многие присадки недостаточно эффективны, чтобы очистить клапан рециркуляции отработавших газов.
Очистка клапана EGR с помощью Lindemann Total Care Diesel — самое дешевое и лучшее решение для очистки клапана EGR.
Формула Lindemann Total Care Diesel является уникальной на рынке присадок. Этот мощный универсальный очиститель удаляет отложения и другие остатки грязи с турбокомпрессора, форсунок, клапана рециркуляции отработавших газов, сажевого фильтра (DPF), а также впускных и выпускных клапанов.
Вы можете самостоятельно добавить этот очиститель рециркуляции отработавших газов в топливный бак.
Очистка клапана рециркуляции отработавших газов приводит к увеличению мощности двигателя, более чистой и плавной работе двигателя, меньшему расходу топлива и меньшим выбросам вредных выхлопных газов (NOx).Вывод: Lindemann Total Care Diesel — лучшая добавка для очистки клапана EGR.
Полного содержания 1 литра Total Care Diesel достаточно для 80 литров дизельного топлива.
Стать реселлером
Мы проводим стендовые испытания растворов для очистки охладителей рециркуляции отработавших газов дизельных двигателей
Испытание методом замачивания и промывки
Видео по теме
Забитые охладители системы рециркуляции отработавших газов (EGR) — беда каждого владельца дизельного пикапа. Эти радиаторы, встроенные в систему впуска, делают свою работу по поддержанию здоровья воздуха, которым мы дышим, охлаждая и рециркулируя несгоревшие газы обратно в процессе сгорания.
Но, выполняя свою работу, трубы и каналы, по которым проходят выхлопные газы, в конце концов засоряются и оставляют большую вмятину в наших кошельках, когда приходится заменять кулеры — что, по мнению многих владельцев, происходит слишком часто.
Дорогостоящее обслуживание
Замена охладителей EGR не из дешевых. Мы поговорили с несколькими мастерскими по ремонту дизельных двигателей и обнаружили, что цены варьируются от 500 долларов США за наименее дорогостоящее снятие и замену до более чем 1600 долларов США, в зависимости от марки и модели обслуживаемого пикапа.
Марк Готчал из Oregon Fuel Injection в Юджине говорит, что замена сдвоенных охладителей на двигателях Ford 6,4 л занимает около 8 часов, в то время как замена одиночного охладителя на 6,7-литровом Ford занимает вдвое меньше времени, а новый охладитель стоит около 300 долларов. Марк говорит, что OFI чистит охладители Cummins 6,7 л EGR всякий раз, когда может, что занимает около 8,5 часов работы по снятию, очистке и повторной установке.
Фой Андерсон из Texas Diesel Injection в Сан-Антонио и Майкл Данкс из Dunks Performance в Юджине, штат Орегон, говорят, что хотя замена охладителей рециркуляции отработавших газов грузовиков GM и Ram проста с точки зрения времени, стоимость некоторых сменных охладителей может быть очень высокой. открытие для владельца дизеля, у которого никогда не было подобных работ.
Например, 6,7-литровые охладители рециркуляции отработавших газов Cummins на вес золота, они стоят более 1500 долларов у дилера Chrysler, а некоторые 6,6-литровые кулеры Duramax стоят более 600 долларов у GM. (Покупки из интернет-источников могут снизить эти цены, но они по-прежнему бьют по кошельку.)
Более дешевая альтернатива
Когда владельцы DIY сталкиваются с такими затратами на детали, некоторые начинают думать о чистке в качестве альтернативы. Это разумная идея; Охладители EGR похожи на радиаторы, только они используют воду для охлаждения горячих выхлопных газов, а не воздух для снижения температуры горячей воды. Это означает, что их можно чистить, как радиатор.
Разница — и она большая — заключается в том, что радиаторы пропускают воду через лопатки, а охладители EGR пропускают выхлопные газы, несущие углерод и остатки дизельного топлива, прошедшие процесс сгорания.
Дизельный выхлоп — неприятная штука, и если работа по очистке не будет тщательной, любая грязь, оставшаяся в процессе, ускорит блокировку проходов охладителя рециркуляции отработавших газов, вернув вас к той же дилемме.
Лучший способ очистки охладителя рециркуляции отработавших газов — это использование технологии ультразвуковой очистки, которую предлагают некоторые радиаторные и другие специализированные ремонтные мастерские по всей стране. Это не так дорого, около 125 долларов, но не в каждом городе вы найдете такую услугу.
Другая альтернатива, которую мы здесь изучаем, — это чистка кулера старомодным способом: заполнение его чистящим раствором, оставление на несколько часов, периодическое встряхивание во время замачивания и ополаскивание. Если вода чистая, значит, с этой задачей справится ваш жидкий очиститель.
Но остается большой вопрос: что чистящий раствор на самом деле сделал внутри кулера? Это то, что мы хотели выяснить с помощью нашего собственного теста.
Очистители и обезжириватели
Существуют десятки чистящих средств, обезжиривающих средств и специальных растворителей. Мы выбрали пять продуктов, используемых в нашем стендовом испытании, на основе информации от контактов в различных магазинах дизельных двигателей и мастеров-любителей, с которыми мы говорили об очистке охладителей EGR.
Вот продукты, которые мы приобрели для теста:
Purple Power от Clean-Rite представляет собой фиолетовую жидкость, основным ингредиентом которой является монобутиловый эфир диэтиленгликоля. Это биоразлагаемый, неабразивный, негорючий, не содержащий фосфатов промышленный очиститель/обезжириватель. Цена: примерно 5 долларов за галлон.
Очиститель карбюратора MAC 6402 NAPA представляет собой бледно-желтую жидкость, представляющую собой смесь нефтепродуктов, включая 2-бутоксиэтанол и нафталин, поэтому она очень легко воспламеняется и токсична. Цена: примерно 25 долларов за галлон.
Simple Green All-Purpose Cleaner — нетоксичный, неагрессивный, биоразлагаемый продукт зеленого оттенка. В первую очередь это вода с этоксилированным спиртом и небольшим количеством лимонной кислоты и цитрата натрия в качестве основных ингредиентов. Цена: примерно 17 долларов за галлон.
Очиститель системы рециркуляции отработавших газов Mopar представляет собой концентрированный растворитель с изотридеканолом, этоксилированным 9043-30-5, 2-пропанол и другие ингредиенты. Рекомендуемое разбавление водой 1:4. Цена: 25 долларов за литр.
Piston Kleen от Orison Marketing — это мутно-прозрачный очиститель на водной основе, предназначенный для удаления нагара, масел и жиров. Он негорючий, не содержит летучих органических соединений, нетоксичен и биоразлагаем. Цена: примерно 15 долларов за галлон.
Стендовые испытания
Мы решили, что лучший способ увидеть, что происходит внутри охладителя рециркуляции отработавших газов, — это немного повеселиться и провести собственный тест на деревья теней, используя эти пять претендентов на более чистые охладители.
Мы взяли заглушенный охладитель рециркуляции отработавших газов от 6,7-литрового Ford Power Stroke, нарезали его на секции толщиной 1 дюйм и погрузили каждую в один из пяти различных чистящих растворов на два часа. Мы использовали продукты в полном объеме, за исключением очистителя системы рециркуляции отработавших газов Mopar, который необходимо разбавлять водой в соотношении 1:4.
Каждое поперечное сечение было погружено в воду, так что два верхних ряда оказались над раствором, что позволило нам сравнить эффективность очистки. Тест проводился в теплый 75-градусный день под прямыми солнечными лучами.
По окончании 120-минутного замачивания мы вытащили тестовые срезы, промыли их под проточной водой из садового шланга и сравнили результаты. То, что мы обнаружили, было удивительным.
Результаты
Один из выводов из этого небольшого потока воды на заднем дворе заключается в том, что цена чистящего средства не обязательно отражает его эффективность. Например, самый дорогой продукт, который мы тестировали, Mopar EGR System Cleaner, почти не справился с удалением маслянистых остатков и сажи, работая лишь незначительно лучше, чем промышленный очиститель карбюратора.
Simple Green, который, по словам одного из магазинов, использует смесь 50/50 с горячей водой для очистки охладителей и клапанов системы рециркуляции отработавших газов, показал худшие результаты в нашей оценке, почти не удаляя остатки выхлопных газов и нагар.
Большим сюрпризом стал самый недорогой протестированный нами очиститель/обезжириватель Purple Power. Он начал разъедать дизельную грязь в тот момент, когда мы бросили тестовую секцию в чашу. Purple Power станет нашим очистителем, если у нас есть всего несколько часов, чтобы промыть забитый охладитель EGR.
Piston Kleen был очень близким вторым, показав, что он растворяет углерод и черную грязь вплоть до голого металла. Похоже, он работает немного медленнее, чем Purple Power, и мы подозреваем, что он удалит всю грязь из охладителя рециркуляции отработавших газов, если его оставить замачивать на ночь. Мы также ставим кувшин на нашу полку для растворителей рядом с Purple Power.
Наше импровизированное стендовое испытание показало, что любой из этих двух продуктов подойдет для домашнего мастера в качестве альтернативы выбрасыванию забитого охладителя системы рециркуляции отработавших газов в кучу металлолома.
Этот заглушенный охладитель системы рециркуляции отработавших газов Ford Power Stroke объемом 6,7 л был извлечен из кучи металлолома в мастерской по ремонту дизельных двигателей для использования в качестве объекта испытаний.
Пять наших претендентов, слева направо: Purple Power, Simple Green, Piston Kleen, Mopar EGR System Cleaner и Carburetor Cleaner.
Вот стендовый тест в тени, с нарезанными частями охладителя рециркуляции отработавших газов и стеклянными чашами наготове. Подставки предназначены для удержания трубы из ПВХ, которая подвешивает секции в растворах.
Лэнс Дил, друг, который разрезал для нас охладитель рециркуляции отработавших газов на секции, хвастается своей работой. Мощная ножовка определенно лучше, чем делать это вручную!
Приводни вниз! В течение минуты после погружения более холодных ломтиков каждая из жидкостей начинает темнеть по цвету, поскольку они разъедают грязь и углерод, некоторые в большей степени, чем другие.
Мы имитировали прохождение воды через сердцевину охладителя, промывая каждую секцию с помощью садового шланга после двухчасового замачивания.
Purple Power удалось удалить почти весь углерод и грязь из ядра кулера за два часа. Заглушенные секции (нижние два ряда на фото) не погружались в раствор. Также обратите внимание, что щепки от ножовки могут сделать некоторые трубы частично заблокированными.
В инструкциях Piston Kleen указано замачивать детали на срок от 2 до 24 часов. Мы сделали минимум, но результаты показывают, насколько эффективен этот чистящий раствор для удаления углерода и остатков из дизельных выхлопных газов.
Очиститель системы рециркуляции отработавших газов Mopar требует разбавления водой в соотношении 1:4. Результаты нашего двухчасового теста на замачивание показывают, что он не очень эффективен при использовании для этого типа очистки, оставляя много остатков в поперечном сечении охладителя EGR
Несмотря на то, что очиститель карбюратора является мощным, он просто не через сажу и грязь, что дает результаты, очень похожие на продукт Mopar.
Simple Green легко справляется с множеством различных работ по уборке в магазине. Тем не менее, это не сильно повлияло на поперечное сечение охладителя рециркуляции отработавших газов при использовании в концентрированной форме.
И победителем становится… Фиолетовая сила! Это самый дешевый из пяти продуктов, которые мы пробовали, но, похоже, он способен атаковать и разрушать грязь, которая закупоривает охладители EGR.
Piston Kleen от Orison Marketing и Purple Power от Clean-Rite кажутся хорошим выбором для тех, кто хочет почистить охладитель EGR своего дизельного пикапа вместо его замены. По крайней мере, это то, что показал наш небольшой слив на заднем дворе. Ваши результаты могут отличаться.
Популярные страницы
Honda Pilot 2023 года против Mazda CX-90 2024 года: голова против сердца в этой 3-рядной битве Полный привод
Toyota намекает на вероятное возвращение легендарного Land Cruiser в США 5
Рекомендуемые материалы MotorTrend
Предстоящий пикап Ram Rampage шпионили полностью раскрытым
Моника Гондерман |
Ford Ranger Raptor только что установил рекорд по бездорожью
Моника Гондерман |
Два удара! Ford F-150 Lightning 90-х годов встречает своего шокирующего электрического преемника
Фрэнк Маркус |
Toyota дразнит вероятным возвращением культового Land Cruiser в США
Джастин Уэстбрук |