Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

плюсы и минусы таких машин

Какую машину купить, когда денег на приличный новый автомобиль? В кругу знакомых каждого автомобилиста обязательно найдется адепт варианта приобретения старой иномарки. Аргументы его будут примерно следующие: «Мой сосед ездит на древней «Тойоте» («Мерседесе» и т.д.), ей уже лет 20, но она не ломается, он только масла и фильтры меняет. Умели же тогда делать! Вечная машина, и двигатель у нее – миллионник! Поищи тоже иномарку, которой лет 15 или даже больше, главное чтобы была бодрая и в ухоженном состоянии».

Что ж, рассмотрим данный вариант. Преимущества очевидны.

Плюсы покупки старой иномарки

— Во-первых, автопроизводители в те годы действительно еще старались делать автомобили надежными.
— Во-вторых, по сравнению с современными авто, устройство транспортного средства незатейливое, хорошо известное механикам, доступна информация о том, как ремонтировать, какие у авто есть плюсы и минусы и т.д. Хотя тут не без исключений, особенно это касается топливных систем ранних поколений.
— В-третьих, на старые массовые модели до сих пор производятся запчасти, в том числе много неоригинальных, на любой вкус и кошелек. Также без труда можно купить и неновые детали на авторазборках.
— И, в-четвертых, такие автомобили мало интересуют угонщиков.

А теперь поговорим о минусах

Однако у такого варианта есть и серьезные недостатки. Пожалуй, самый очевидный – это то, что из-за запретительных таможенных пошлин, связанных с экологическим классом двигателя и очень высокими ставками на машины старше пяти лет, ввоз в Россию старых подержанных автомобилей из других стран стал практически невозможен.

Ввезенные же ранее иномарки уже бегают по нашим дорогам как минимум десять лет. За эти годы техника успела сильно поизноситься из-за климатических, дорожных и других российских реалий. Большинство представленных в Интернете на продажу автомобилей, выглядящих «на отлично», и претендующих на гордое звание «дедушкин гаражный вариант», по сути, являются хорошо замаскированными весьма «уставшими» экземплярами, прошедшими восстановительный ремонт и предпродажную подготовку. Главная цель продавцов таких машин – минимальными вложениями замаскировать все дефекты транспортного средства и следы его эксплуатации.

Тот случай, когда автомобиль действительно находится в отличном оригинальном состоянии, может оказаться «слегка» криминальным. Возможно, у него изменены идентификационные номера. Или он ввезен из-за границы неофициальным способом «под документы». Связываться с покупкой такой машины точно не стоит, так как экспертиза ГИБДД легко обнаруживает вмешательства в идентификационные номера.

Таким образом, на рынке присутствует крайне ограниченное количество иномарок «в возрасте», находящихся в достойном, ухоженном состоянии, которое дает надежду на их бесхлопотную эксплуатацию. Но если прежние владельцы и продают их, то, в основном, через знакомых. И шансы купить их в Интернете или у автосалона близки к нулю.

Также следует учитывать, что автомобиль старше двадцати лет имеет практически нулевой экологический класс. А в нашем правительстве то и дело возникают идеи, как такие машины вытеснить с дорог или, по крайней мере, заставить их владельцев платить огромные налоги. А еще лучше – пересадить их на новые машины, в избытке производимые на российских отверточных предприятиях. К таким идеям относятся и ограничения на въезд в центр больших городов для старых авто, и введение дифференцированного транспортного налога. Пока это еще только проекты, но при активной поддержке лобби автопроизводителей и дефицитном бюджете, данные идеи рано или поздно будут реализованы.

Человеку, который далек от того, чтобы самостоятельно ремонтировать свою машину или тратить время на изучение (пусть даже теоретическое) ее устройства, выкладывать деньги на ремонт и замену узлов и деталей, не стоит связываться с иномарками в «почтенном возрасте». Особенно, если предстоят большие годовые пробеги.

У большинства таких машин износ составляет более 70%. Это значит, что практически любая оригинальная деталь находится в зоне риска. Неоригинальная, впрочем, тоже, так как в большинстве своем их качество не сравнимо с оригиналом.
Задача добросовестного ремонтного мастера спрогнозировать ресурс той или иной детали (узла), чтобы автомобиль не «встал» на дороге, и не случилась более серьезная нештатная ситуация. И менять имеет смысл только то, что необходимо на предстоящий год или сезон, или 10 тысяч километров пробега. Иначе эксплуатация такой машины будет слишком затратной, выгоднее взять кредит и купить новый авто.

Что же тогда покупать?

Поэтому, чем покупать старую иномарку, лучше приобрести подержанный, но ухоженный и обладающий еще достаточным ресурсом автомобиль отечественного производителя — мы имеем в виду ВАЗ. Либо взять б/у бюджетную (только не китайскую) иномарку пусть и в гораздо более дешевой комплектации, зато со «свежим» годом выпуска и небольшим пробегом.

И в заключение, напомним известное высказывание Генри Форда: «Самый лучший автомобиль — новый».

P.S. Хотя и эксплуатация новой машины требует значительных финансовых расходов. Об этом мы писали, например, здесь, и планируем поднимать эту тему в дальнейшем.

Алексей Полтавский, Автоклуб78 https://autoclub78.ru

Самые старые иномарки в России – японские — 18 февраля 2016

Все новости

Власти Казани перенесут лыжную базу, чтобы построить медресе. Но куда — сами не знают

«Доставили снаряды или нет?» Иосиф Пригожин — о том, как его путают с главой ЧВК «Вагнер»

Пока сделали дом из картона. Семья с восемью детьми — о быте в двушке, расходах и мечте переехать

Элвин Грей задолжал уфимской компании крупную сумму. Рассказываем, за что

Один из признаков ранней деменции и 7 правил от 81-летнего невролога, которые он соблюдает, чтобы сохранить память

«И чиновники, и депутаты, и их дети». Предложивший мобилизацию депутат из Татарстана ответил хейтерам

Какое масло полезнее — подсолнечное или оливковое? Отвечают врачи

«Второй день ездит с нами»: добрая история екатеринбуржцев, которые подобрали беременную кошку в Татарстане

«Не помню, как подписала договор»: из салона красоты мать-одиночка вышла с сывороткой для лица за 150 тысяч

Миллиардеры застряли на дне океана: как выглядит изнутри батискаф, пропавший на пути к «Титанику»

«Выполняю приказ сидеть в казарме»: прошедшего СВО добровольца в предраковом состоянии удерживают в воинской части

Метшин пошел на стройку в люксовых итальянских кроссах. Вам на такие копить 2,5 месяца

«Приходят, что-то там ковыряют»: зачем Путин отменяет проверки бизнеса и как это отразится на клиентах

Три беспилотника упали в Московской области

Шойгу рассказал о планах Украины ударить по Крыму: новости СВО за 20 июня

Воздуха осталось на два дня. Что известно о пропавшем на дне Атлантики батискафе «Титан» с миллиардерами

«Классная движуха». Альметьевск завалили снегом ради съемок популярного новогоднего фильма

«Я поняла, что это самое кайфовое»: история пенсионерки, которая танцует k-pop и хип-хоп

«Там ты никому не нужен»: история россиянина, который уехал жить в Грузию и вернулся

Депутат от Татарстана пожаловалась в Генпрокуратуру на поэтессу. Причиной стал подрыв машины Прилепина

На месте крушения «Титаника» пропал батискаф с туристами

Выпустили джинов: чем заменяют известные алкогольные бренды — изучаем новинки с экспертами (есть российский виски за 20 тысяч)

На реакторной тяге. Как живет самый секретный город, с которого началась атомная промышленность всей страны

«Инвестиции оправдались»: татарстанские сайты атаковали хакеры

Чиновники съездили к бунтующим из-за стройки нового ЖК садоводам под Казанью. Но ничего нового не сказали

Без кишок и компенсаций: история сержанта, уволенного после боевого ранения. Он поправился на 80 кило

Обнажен и горяч. Министр пробежался по Казани в одних очках (американских)

«Туда же смыло все кладбища!» После взрыва на Каховской ГЭС купаться в Черном море стало опасно? Что говорит эксперт

«Погода отстает на месяц»: в российских регионах летом — аномальная жара и ливни со снегом. Это нормально?

НАТО выступила против заморозки конфликта на Украине: новости СВО за 19 июня

Она будет вам сниться! Только 3% людей на планете смогут разгадать эту сложнейшую оптическую иллюзию — попробуете?

«На 100% состоит из деревянных заноз и пней»: челнинскую туалетную бумагу выстебали на ТВ

История полковника США, которого признали пожизненным мэром российского города, где каждую минуту от голода умирал ребенок

«Н***й нам рассвет в 02:30». Казанский блогер просит перевести время на 2 часа вперед

Правозащитную организацию казанского юриста признали нежелательной в России. Чем она известна?

5 ночных симптомов, которые предупреждают, что вам может грозить инсульт

Как будем отдыхать в следующие новогодние праздники: показываем календарь от Минтруда

Мэр Казани оценил программу Сабантуя словами о бигмаке и кока-коле. Публикуем ее

Не понос, так лишение прав. Узнали, какие лекарства будет нельзя за рулем

Все новости

Согласно исследованию компании «Автостат», средний возраст легковушек в России составляет 12,5 лет, причем для отечественных машин он еще больше – 16 лет. Из иностранных моделей самыми старыми являются японские (в среднем 12 лет), что объясняется популярностью возрастных праворуких машин в восточных регионах страны. Самые же молодой автопарк приходится на долю «китайцев», и неудивительно – автопром Поднебесной начал активное развитие сравнительно недавно.

Всего в России зарегистрировано 40,85 млн автомобилей, причем 49% из них старше 10 лет. Наибольшая доля при этом у автомобилей 2008 года выпуска, когда был зафиксирован один из пиков продаж авторынка (второй – в 2012). Наиболее популярной моделью в России остается Lada (33,8%), за которой следует Toyota (8,7%) и Nissan (4,6%).

Виталий Щеглов

Авторынок

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

КОММЕНТАРИИ0

Гость

Войти

21 лучший классический автомобиль всех времен: Top Vintage (2023)

Прекрасное мастерство, неоспоримый шарм и чувство свободы с оттенком ностальгии: лучшие автомобили старой школы обладают вездесущей магией, которую трудно выразить словами.

Как скажет вам любой фанат ретро-автомобилей , нет ничего лучше урчания двигателя или запаха кожи, когда вам посчастливилось приблизиться к одному из ваших любимых старинных автомобилей. И то чувство, когда видишь идеально отреставрированную, редко встречающуюся модель? Непревзойденный .

Урок истории на автомобиле , эти крутые ретро-автомобили рассказывают историю еще до того, как вы присядете на выцветшую кожу или одобрительно проведете пальцем по их нетронутой краске.

В то время как часть удовольствия от этих ретро-автомобилей исходит от вождения, остальное — простое восхищение. Неважно, являетесь ли вы заядлым коллекционером автомобилей или любителем витрин с большим интересом к самым дорогим автомобилям, вы все равно можете оценить эти типы старинных автомобилей и старомодную механику.

Читайте наш обзор лучших классических автомобилей , в том числе самый красивый старинный автомобиль, самый доступный классический автомобиль и самый надежный классический автомобиль. Потому что, конечно, этот невероятный старинный автомобиль может показаться не таким уж невероятным, если он сломается посреди дороги.

21 лучший классический автомобиль всех времен

  1. Aston Martin DB5 1964
  2. Феррари 250 ГТО 1962
  3. Ягуар E-Type 1961
  4. Порше 911 1963
  5. Шевроле Эль Камино SS 1970
  6. Oldsmobile Starfire Convertible 1962
  7. Британская моторная корпорация Mini 1959
  8. Форд Мустанг Шелби GT350 1965
  9. Мерседес 300SL Крыло чайки 1954
  10. Шевроле Корвет 1963
  11. Bugatti Type 57 Atlantic 1938
  12. Rolls-Royce Dawn Drophead 1949
  13. Форд Тандерберд 1971
  14. Ягуар XJS 1989
  15. Додж Вайпер 1991
  16. БМВ ЦСЛ 1972
  17. Де Томазо Пантера 1970
  18. Ламборджини Миура 1966
  19. Ленд Ровер 1948
  20. Фольксваген Жук 1938
  21. Форд Модель Т 1908

Aston Martin DB5 1964

Aston Martin DB5 был разработан, чтобы быть предметом обсуждения, и это то, что никогда не менялось. Это не только один из самых впечатляющих классических автомобилей, но и один из самых редких и знаковых.

Имя исчезло во франшизе о Джеймсе Бонде , а также в других местах популярной культуры, его заоблачная цена выросла примерно на 790 раз с тех пор, как этот классический автомобиль впервые появился на рынке. Этот классный старый автомобиль, разработанный итальянским дизайнером Carrozzeria Touring Superleggera в Милане, всегда был создан для того, чтобы привлекать к себе внимание. Чем больше времени проходит, тем больше обещает быть вход.

Марка: Aston Martin
Модель: DB5
Год первого выпуска: 1964
Текущая стоимость продажи: 990 000 $

Ferrari 250 GTO 1962

Изящный и стильный Ferrari 250 GTO — один из самых известных классических автомобилей всех времен и не без причины. Эта единственная в своем роде модель отличается от остальных как своим модернизированным дизайном, так и высокой ценой (как и самые дорогие автомобили в мире).

Когда этот классический спортивный автомобиль впервые появился, у него даже не было названия. До того, как он получил официальное название, он был известен внутри компании как «Il Mostro» — монстр — из-за своего странного дизайна. С момента запуска в 19Начиная с 60-х годов и до наших дней, это автомобиль, выдвинутый на полную катушку, с текущей стоимостью, которую даже большинство миллионеров не смогли бы оправдать. Откройте для себя историю Ferrari, чтобы узнать больше о бренде и невероятных суперкарах, которые последовали по стопам 250 GTO.

Марка: Ferrari
Модель: 250 GTO
Первый год выпуска: 9007 8 1962
Текущая стоимость продажи: Более 48 миллионов долларов

Jaguar E-Type 1961

Ни один уважающий себя список классических автомобилей не может быть полным без упоминания Jaguar E-Type. Этот культовый автомобиль имеет собственную историю, которая до сих пор побила бы некоторые рекорды, с впечатляющей максимальной скоростью 150 миль в час и соответствующим элегантным дизайном.

Энцо Феррари назвал Jaguar самой красивой машиной в мире, и нам трудно с этим не согласиться. Многие из будущих проектов Jaguar были вдохновлены E-Type, от формы кузова до внутренних механизмов и всего, что между ними. Это классический автомобиль с наследием, которое, возможно, живет дольше, чем любой другой существующий Jaguar.

Марка: Jaguar
Модель: E-Type
Год первого выпуска: 1961
Текущая стоимость продажи: 125 000 долларов США

Porsche 911 1963

Porsche 911 описывается как почти идеальный классический спортивный автомобиль, потому что всегда есть место для небольшого улучшения. Этот всеми любимый автомобиль, долгое время являющийся основным продуктом сообщества классических автомобилей, получает множество призов, когда дело доходит до впечатляющих статистических данных.

Дизайн этого роскошного суперкара на самом деле произошел от Volkswagen Beetle, поскольку оба были разработаны одним и тем же человеком: Фердинандом Порше. И даже сегодня 911 продолжает оставаться самым популярным классическим спортивным автомобилем в мире. Все эти автомобили были произведены на одном и том же заводе в Штутгарте, Германия.

Марка: Porsche
Модель: 911
Первый год выпуска: 1963
Текущая стоимость продажи: Начало от 101 000 долларов США

Chevrolet El Camino SS 1970

Подумайте о старых американских фильмов, и вы, вероятно, найдете смутное изображение Chevrolet El 1970 года выпуска. Камино СС приходит на ум. Эта американская классика стала национальной и международной иконой еще до того, как прошли годы, и превратилась в классический автомобиль, а не в повседневное транспортное средство.

Выпущенное как высокопроизводительная версия стандартного El Camino, это американское купе прославилось своими удивительно мощными двигателями и уникальным дизайном. После успеха первого выпуска Chevrolet El Camino SS был перевыпущен в различных новых поколениях, все с немного большей мощностью, но с тем же индивидуальным кузовом.

Марка: Chevrolet
Модель: El Camino SS
Год первого выпуска: 1970
Текущая стоимость продажи: $33 000

Oldsmobile Starfire Кабриолет 1962

Кабриолет Oldsmobile Starfire 1962 года был предметом гордости и радости General Motors, когда он был впервые выпущен в 1960 году. Он быстро завоевал известность как одна из самых продаваемых моделей бренда благодаря своему вездесущему открытому верху и элегантному и стильному дизайну. .

Его уникальная отделка и роскошный интерьер также выделяли его среди многих других автомобилей General Motors, чем в то время мог похвастаться любой гордый владелец. Производство было прекращено в 1980 году, что открыло путь для выхода на рынок новых моделей. Но покажите любому уважающему себя автолюбителю Oldsmobile Starfire Convertible, и он все равно будет впечатлен так же, как люди в 60-х.

90 100
Марка: Oldsmobile
Модель: Starfire Convertible
Год первого выпуска: 1962
Текущая стоимость продажи: 26 400 $

British Motor Corporation Mini 1959

Ни один классический автомобиль не похож на классический Mini. Снова и снова модернизируемый, с новыми цветами и функциями, это классический автомобиль, который вы, скорее всего, все еще увидите в действии в 21 веке. Вскоре после своего первого выпуска Mini быстро стал одним из самых популярных классических автомобилей всех времен.

Первоначально он был известен под названием «Остин Севен и Моррис Мини-Майнор». К счастью, гораздо более привлекательное название «Mini» прижилось после слияния двух его создателей. И в то время как новые Mini борются за скорость и внимание, оригинальный Mini считался слишком быстрым, с двигателем, который был уменьшен до 850 куб. См, и ему требовалось 26,5 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час.

Марка: British Motor Corporation
Модель: Mini
Первый год выпуска: 1959
Текущая стоимость продажи: $31,000

Ford Mustang Shelby GT350 1965

The She lby Mustang был разработан, чтобы хорошо выглядеть и быстро ездить. Он не был специально разработан для комфорта и определенно не предназначен для семейного отдыха. Но, по крайней мере, он преуспел в области, которую изначально выбрал. Этот стильный, высокопроизводительный классический автомобиль выпускался во множестве различных вариаций, и на протяжении многих лет в него вносились изменения, направленные на поощрение более высоких скоростей (ну, только не на 9).0309 совсем как как самые быстрые машины в мире), более крутой дизайн и все что между ними.

Его название произошло от сотрудничества между известной и любимой Ford Motor Company и Shelby American, производителем высокопроизводительных автомобилей, основанным бывшим автогонщиком Кэрроллом Шелби. Вы заметите символ кобры на многих из этих транспортных средств: прозвище, которое она получила в свое время.

90 081
Марка: Ford
Модель: Mustang Shelby GT350
Год первого выпуска: 1965
Текущая стоимость продажи: 575 000 долларов США

Mercedes 300SL Gullwing 1954

Упомяните Mercedes 300SL Gullwing 1954 года, и вы, несомненно, посмотрите, как навострятся уши, особенно если вы находитесь в кругу любителей классических автомобилей. Один из самых стильных и культовых классических автомобилей в мире, Gullwing прочно закрепил за собой место в качестве предложения премиум-класса сразу после своего запуска.

Способный развивать максимальную скорость до 163 миль в час, в то время это был самый быстрый серийный автомобиль в мире. «SL» в его названии переводится с немецкого как super-leicht или «сверхлегкий». Этот готовый к гонкам кузов был максимально легким для достижения максимальной скорости.

Марка: Mercedes-Benz
Модель: 300SL Gullwing
Первый год выпуска: 1954
Текущая стоимость продажи: 1,9 миллиона долларов

Chevrolet Corvette 1963

Chevrolet Corvette 1963 года был редким автомобилем, даже когда он был впервые выпущен, а это означает, что отправиться в путешествие на одном из них сегодня — не говоря уже о том, чтобы даже попытаться его купить — это приключение само по себе. Этот знаменитый американский маслкар был известен прежде всего своим «купе с разделенными окнами», предлагающим уникальную перспективу как изнутри, так и снаружи.

Он считался одним из самых мощных автомобилей своего времени, с мощными двигателями и мягкой, как масло, кожей внутри. Капсула времени назад в 1960-х, стоит поискать, если вы можете получить доступ к одному из этих классических автомобилей, даже просто для беглого взгляда.

9 0077 1963
Марка: Шевроле
Модель: Корвет
Первый год выпуска:
Текущая стоимость продажи: 80 000 долларов США

Bugatti Type 57 Atlantic 1938

Думали, что старый Bugatti может быть более экономичным, чем недавняя модель? Подумайте еще раз. Вам не нужно лучшее доказательство того, что 1938 Bugatti Type 57 Atlantic никогда не выйдет из моды, чем от осознания того, что Ralph Lauren владеет самым последним из когда-либо выпущенных автомобилей. Впервые созданный как совершенно новый дизайн Жаном Бугатти, было выпущено всего 710 таких моделей.

Известный не только как икона стиля, но и как один из самых дорогих автомобилей в мире, Bugatti Type 57 Atlantic все еще существует и функционирует сегодня, спустя более 80 лет после того, как он впервые появился на свет.

9008 1
Марка: Bugatti
Модель: Type 57 Atlantic
Год первого выпуска: 1938
Текущая стоимость продажи: До 1,4 миллиона долларов

Rolls-Royce Dawn Drophead 1949

Rolls-Royce Dawn Drophead 1949 года изначально был продан после войны, чтобы дать новое определение роскоши и вернуть прежний повышенный уровень комфорта. Несмотря на то, что он быстро завоевал популярность, он был отмечен несколькими особенностями, в том числе отсутствием ремней безопасности и двигателем, который на самом деле не запускается.

Затем были кнопки с тонкой маркировкой, которые делали первые несколько дисков чем-то вроде задачи «сделай свое собственное приключение». Эти автомобили могли быть настроены с самого начала и изначально выпускались как доступные роскошные автомобили. Самым известным цветом был вариант Silver Dawn, которых было выпущено 760 штук.

Бренд: Rolls-Royce
Модель: Dawn Drophead
Год выпуска: 9: 9: 1949
Текущая стоимость продажи: 400 000 долларов США

Ford Thunderbird 1971

Ford Thunder 1971 года Bird — одна из тех классических машин, о которых говорят бесконечно и вспыхивает ностальгия. Это старая машина, перед которой невозможно не улыбнуться, как только ее негабаритный кузов и уникальный шарм становятся предметом разговора.

Автомобиль, претерпевший множественные изменения индивидуальности на протяжении основного периода своей жизни, Thunderbird объединил все классические черты Ford и соединил их с чем-то более роскошным. По мнению General Motors, чем больше, тем лучше был путь вперед, когда дело касалось автомобилей. Известный тем, что постоянно превосходил по продажам Buick Riviera, Oldsmobile Toronado и Cadillac Eldorado, он долгие годы оставался в центре внимания.

900 77 1971
Марка: Ford
Модель: Thunderbird
Год первого выпуска:
Текущая стоимость продажи: 50 000 долларов США

Jaguar XJS 1989

Непреодолимая страсть к приключениям: это то, о чем вам напомнят, как только вы устроитесь поудобнее за рулем Jaguar XJS 1989 года выпуска. Классический автомобиль, созданный для веселых выходных и спонтанных решений, этот классный старый автомобиль замечательно сохранил свою целостность и никогда не ломался.

Когда XJS впервые появился на свет, его жалели из-за его тянущихся задних контрфорсов, но со временем это мнение изменилось на 180 градусов. Так всегда бывает: XJS практически выпал из общей линейки Jaguar в начале своего существования.

Марка: Jaguar
Модель: XJS
Год первого выпуска: 1989
Текущая стоимость продажи: 20 000 долларов США

Dodge Viper 1991

образом — от скорости до стильного дизайна, почти до всех другие возможности. Этот новый классический автомобиль сочетает в себе любовь и ненависть: некоторые обожают его за упорство, а другие отвергают его как слабую пушку.

Блестящий пример, который находится где-то посередине, связан с его первоначальной концепцией, на подписание которой генеральному директору Chrysler Ли Лакокке потребовалось всего 30 минут. Это по сравнению с долгим, длительным процессом, который требуется, чтобы подписать практически каждый второй автомобиль в мире.

9 0077 1991
Марка: Dodge
Модель: Viper
Год первого выпуска:
Текущая стоимость продажи: 60 000 долларов США

BMW CSL 1972

Взгляните на BMW 3.0 CSL, и вы, возможно, вспомните другой известный автомобиль: Бэтмобиль. Разработанный, чтобы быть таким же счастливым за рулем на гоночной трассе или дороге, этот автомобиль-зверь был выпущен в ограниченном количестве, всего 1265 экземпляров.

Легче не только своих братьев и сестер BMW, но и многих других автомобилей аналогичного типа, CSL обладал всеми характеристиками, позволяющими совершить невероятную поездку. Это тот, который много раз завоевывал корону, выиграв три этапа чемпионата мира среди производителей 1976 года и соревнуясь с такими автомобилями, как Porsche 911 и Ford Capri.

Марка: BMW
Модель: CSL
Первый год выпуска: 1972
Текущая стоимость продажи: 216 000 долларов США

De Tomaso Pantera 1970

DeTomas o Pantera соединила воедино две лучшие части автомобильной промышленности: элегантный, вездесущий итальянский дизайн и прочный, небьющаяся механика из США. Соедините этих двоих, и вы окажетесь с Pantera или «Пантерой».

Pantera была разработана американским дизайнером итальянской дизайнерской фирмы Carrozzeria Ghia Томом Тьяардой и быстро стала одним из самых крутых серийных автомобилей своего времени. Его 20-летний производственный цикл обеспечил множество Panteras на улицах после его первого показа на 19-й выставке.70 Нью-Йоркский автосалон. Ford потребовал выкупить права на автомобиль, что обеспечило еще больший производственный цикл, чем раньше.

Марка: De Tomaso Automobili
Модель: Pantera
Первый год выпуска: 9 0078 1970
Текущая стоимость продажи: 125 000 долларов США

Lamborghini Miura 1966

Конечно, Lamborghini Miura может немного отличаться от сегодняшней интерпретации, но для своего времени этот красивый классический автомобиль действительно был впереди всех. Часто считающийся первым в мире суперкаром , благодаря передовому дизайну и мощной производительности, Miura сохранил свой легендарный статус еще долгое время после того, как производство прекратилось.

Его название происходит от особенно свирепого испанского боевого быка, который, как считается, олицетворяет упорство и скорость старинного автомобиля. Этот крутой старый автомобиль претерпел множество изменений за эти годы, и все они были выпущены в различных ярких и ярких цветах.

Марка: Lamborghini
Модель: Miura
Год первого выпуска: 1966
Текущая стоимость продажи: Более 2 миллионов долларов

Land Rover 1948

В настоящее время на дорогах можно увидеть множество автомобилей Land Rover, но ни один из них не привлекает так много внимания, как оригинальный Land Rover 1948 года. Этот вездеход британского производства теперь известен как Series 1, хотя его дизайн изменился. т сильно изменился за эти годы. Land Rover с его квадратным утилитарным дизайном изначально был детищем братьев Мориса и Спенсера Уилксов, которые черпали вдохновение в джипе Willys времен Второй мировой войны.

Так как во время его разработки не хватало стали, кузов Land Rover был изготовлен из алюминия. Со временем изменилось несколько вещей, в том числе рулевое колесо, которое изначально располагалось посередине.

Если вы предпочитаете современную альтернативу, ознакомьтесь с нашим обзором лучших роскошных внедорожников года.

Марка: Jaguar Land Rover
Модель: Land Rover
Первый год выпуска: 1948
Текущая стоимость продажи: $169 000

Volkswagen Beetle 1938

Самый культовый автомобиль Volkswagen определенно Beetle, впервые разработанный в 1925 году венгерским студентом и получивший одобрение за его легкий дизайн. В то время как большинство конкурирующих автомобилей в то время были известны как тяжелые и сложные в управлении, Beetle был легким и свободным, доставляя удовольствие любому, кто сидел за рулем.

Это также один из немногих классических автомобилей с оригинальным дизайном, которые все еще производятся. Если вы отправитесь в Мексику, вы все равно увидите множество оригинальных Volkswagen Beetle, которые ездят почти в идеальном состоянии. Как и миллионы из них по всему миру, конечно.

900 77 1938C
Марка: Volkswagen
Модель: Жук
Год первого выпуска:
Текущая стоимость продажи: 18 000 долларов США

Ford Model T 1908

Ford Model T 1908 настолько классический автомобиль, что он не только имеет свои собственные страницы истории, посвященные автомобилям, но и по праву занимает место в более общих чертах истории. Продается Ford Motor Company с 19 г. С 08 по 1927 год Ford Model T был первым доступным для покупки автомобилем знаменитой модели «любой цвет, лишь бы он был черным».

Известный как первый доступный автомобиль, он быстро стал основным продуктом американского домашнего хозяйства, его первоначальная цена продажи составляла 850 долларов. Помимо того, что он был известен своей низкой ценой, он также был постоянной темой для разговоров из-за его необычных рекламных трюков.

Марка: Ford
Модель: Модель T
Год первого выпуска: 1908
Текущая стоимость продажи: 21 000 $

Fre Часто задаваемые вопросы о лучших классических автомобилях

Какой классический автомобиль самый надежный?

Chevrolet Impala SS, Datsun Z и Mercedes-Benz E-Class W123 считаются самыми надежными классическими автомобилями. Наш полный путеводитель подробно описывает все лучшие старые автомобили.

Какой самый доступный классический автомобиль?

Некоторые из самых доступных классических автомобилей включают Ford Mustang, Chevrolet El Camino и Jeep Cherokee. Прочтите наше полное руководство по всем самым крутым классическим автомобилям, чтобы узнать больше.

Luxe Digital > Стиль жизни > Автомобили > Винтажные легенды дороги: лучшие классические автомобили для коллекционеров

25 самых крутых старинных автомобилей всех времен

С 1925 по 1948 год. Тем не менее, большинство старинных автомобилей, которые мы рассмотрим в этом посте, относятся к 60-м и 70-м годам, а некоторые даже сделаны в конце 50-х годов. Их можно условно определить как классические автомобили. Однако с течением времени все больше вещей можно считать классическими и винтажными. Вряд ли вы найдете автомобиль старше века, так что давайте посмотрим на одни из самых крутых автомобилей послевоенного времени.

Pontiac GTO (1964)

Pontiac GTO появился на рынке как одна из первых моделей маслкаров на автомобильном рынке, вдохновленных Ferrari 250 GTO. По сей день Pontiac GTO остается одним из самых быстрых классических автомобилей из каталога Pontiac.

Subaru 360 (1966)

Он также известен как японский жук из-за сходства с Volkswagen Bug. В Японии Subaru 360 ласково называли божьей коровкой. Модель Subaru 360 1966 года пользовалась особой популярностью на международных автомобильных рынках. Это азиатский вариант европейской автомобильной техники.

Mercedes-Benz W123 (1984 г.)

Mercedes-Benz W123 до сих пор надежно используется в некоторых частях Африки и странах Ближнего Востока. Mercedes-Benz известен своими высокопроизводительными автомобилями, которые напоминают управление облаком. Кузов автомобиля Mercedes-Benz W123, металлическая отделка и интерьер — это сочетание роскоши.

Jaguar XJS (1989)

В 1989 году компания Jaguar обновила дизайн своего автомобиля Jaguar XJS с двигателем V12. С тех пор Jaguar XJS остается самым популярным автомобилем, который может предложить Jaguar, а новые модели были обновлены с использованием технологии электромобилей. 89Марка Jaguar XJS остается знаковой моделью автомобильного дизайна.

Ford Mustang Shelby GT 500 (1967)

Компания Ford представила Ford Mustang в 1965 году, и с тех пор Ford Mustang стал синонимом спортивных и выставочных автомобилей. Ford Mustang Shelby GT 500 представил культовую решетку радиатора, увеличенную переднюю часть, больше задних фонарей и двигатель V-8. Мустанги становятся мощнее с каждой маркой и моделью, но ничто не сравнится с оригиналом.

Триумф TR6 (1976)

Triumph — британский автопроизводитель, и его Triumph TR6 пользовался гораздо большим успехом в Соединенных Штатах, чем в Соединенном Королевстве. Статистика показывает, что тысячи Triumph TR6 остались непроданными, когда он был представлен. Несмотря на это, люди все еще думают о Юнион Джек, когда видят этот классический автомобиль.

Chevy Impala (1967)

Поклонники сверхъестественного знают этот автомобиль как автомобиль Дина. Chevy Impala также превратилась в один из наиболее часто покупаемых автомобилей на автомобильном рынке, но изначально он был классическим автомобилем. Все помнят, как Chevy Impala начиналась как ретро-автомобиль в стиле Coca-Cola с двигателем V8.

Oldsmobile Starfire (1962)

Ни один салон классических автомобилей не обходится без винтажного General Motors Oldsmobile с трансформируемой крышей. Oldsmobile Starfire также был первым автомобилем, оснащенным двигателем с турбонаддувом и двигателем Rocket V8. Эта богатая история восходит к Oldsmobile Starfire 1962 года, который представил Oldsmobile потребителям.

Corvette Sting Ray (1963)

Transformer Crosshairs не имел бы своей современной формы, если бы не Sting Ray Corvette. Оригинальная модель Corvette Sting Ray была выпущена в 1963 и является одним из самых ценных классических автомобилей. Corvette Sting Ray также помог Corvette перейти к более гладким и простым в управлении автомобилям.

Nissan Datsun 240Z (1969)

Nissan Datsun 240Z, или N30, был первой и успешной попыткой Nissan создать двухместный Z GT, вдохновленный американскими автомобилями, созданными для скорости. Это еще одна восточная интерпретация западного дизайна автомобилей, которая до сих пор ценится.

Volkswagen GTI MK1 (1975)

В старых рекламных роликах Volkswagen GTI часто показывали автомобили, прыгающие через дюны и пандусы, подчеркивая, насколько они компактны и легки. Самое приятное то, что Volkswagen GTI был доступным и отлично подходил для семей. Особенно популярны модели MK1 и MK2.

Jaguar E-Type (1961)

Стеклянные фары — лишь одна из многих уникальных деталей, которые делают Jaguar E-Type таким известным в мире автомобилей класса люкс. Этот европейский автопроизводитель интегрировался в американский автомобильный рынок по мере того, как он распространялся по всему миру.

Ford Thunderbird (1971)

Еще один автомобиль из классического телевидения и кино — Thunderbird от Ford. Модель Ford Thunderbird 1971 года была известна своим более угловатым внешним видом с решеткой в ​​виде клюва. Ford Thunderbird рекламировался не как спортивный автомобиль, а скорее как личный автомобиль, в котором приоритет отдается комфорту и полезности.

Volkswagen Beetle (1969)

Когда Германия потерпела поражение во Второй мировой войне, их концепция семейного автомобиля была слишком хороша, чтобы британцы не смогли ее развить. Послевоенная Западная Германия начала регулярно производить Volkswagen Beetle в 50-х годах, пока в следующем десятилетии они не захватили американский автомобильный рынок. Есть определенный шарм в том, чтобы объезжать, как их называют, классических жуков.

Chevrolet El Camino (1970)

Сложите вместе универсал и пикап, и вы получите Chevrolet El Camino. Этот гибрид легкового автомобиля и грузовика был самым популярным в течение почти 40 лет. Модель Chevrolet El Camino SS 1970 года была известна своим двигателем мощностью 450 лошадиных сил и крутящим моментом 500 фунт-футов.

Mercedes 300SL Gullwing (1957)

В 50-е годы открывающиеся вертикально двери типа «крыло чайки» были относительно новой вещью. Как и впрыск топлива, который сделал Mercedes 300SL Gullwing одним из самых быстрых автомобилей в линейке Mercedes в то время. Этот Mercedes 300SL Gullwing часто рассматривается как отправная точка для некоторых функций автомобиля, которые мы имеем сегодня.

Dodge Charger (1969)

Благодаря The Dukes of Hazzard Dodge Charger занимает особое место в сердцах многих людей, а некоторые считают его лучшим американским спортивным автомобилем. Марка Dodge Charger 1969 года была известна благодаря двигателю 383, который выпускался с двумя или четырьмя цилиндрами.

Chevrolet Camaro (1969)

Дизайн и интерьер Chevrolet Camaro были вдохновлены гоночными автомобилями и выпускались также в моделях с откидным верхом. Chevrolet Camaro был очень популярен в 70-х годах и возродился в наши дни как Transformer Bumblebee. Его соперничество с Ford Mustang было продемонстрировано, когда он сражался с Баррикадой десептиконов, которая превратилась в одну из них.

Ferrari 250 GTE (1962)

Не все автомобили Ferrari являются дорогими суперкарами. Они выпустили несколько скромных, но роскошных автомобилей, предназначенных для поездок на работу и с работы. Ferrari 250 GTE был одним из таких автомобилей с четырьмя дверями и большим количеством места на заднем сиденье, сохраняя при этом стиль спортивного автомобиля.

Porsche 914 (1976)

Volkswagen и Porsche объединились, чтобы создать Porsche 914, который стал автомобилем года в 1919 году.70. Мода на тарга-топ стала синонимом легкового автомобиля и задней среднемоторной компоновки. Porsche 914 является свидетельством того, что происходит, когда два автопроизводителя объединяют усилия.

Chevrolet Nomad (1957)

В этом Chevrolet Nomad сочетаются черты универсала и седана. Кузов Шевроле Номад больше напоминает седан, но у автомобиля есть все функциональные возможности универсала. Несмотря на потенциально прибыльный продукт, производство Chevrolet Nomad было прекращено через три года, что сделало его классическим коллекционным автомобилем.

Chevrolet Corvette (1957 г.)

Еще один обязательный элемент салона старинных автомобилей — Chevrolet Corvette. Модель Chevrolet Corvette 1957 года считается вехой в автомобильной промышленности и чудом инженерной мысли благодаря мощному двигателю.

DeLorean DMC-12 (1983)

Сама машина времени Дока Брауна. Любители кино и автомобилей часами смотрят на DeLorean DMC-12. Вы можете только представить, сколько часов они проведут за рулем. DeLorean DMC-12 встречаются редко, по оценкам, сегодня существует менее 10 000 экземпляров. Те, кому посчастливилось иметь DeLorean DMC-12, часто наряжают его, чтобы он выглядел как машина времени.

Shelby 427 Cobra (1966)

Классический автомобиль музейного качества — Shelby 437 Cobra, продаваемый за миллионы долларов — самый дорогой автомобиль на американском рынке старых автомобилей. Shelby 427 Cobra — спортивный автомобиль-рекордсмен мощностью 800 лошадиных сил, разработанный гонщиком Кэрроллом Шелби. Сфотографируйте его, если увидите на классическом автосалоне.

Chevrolet Chevelle (1970)

Chevrolet выпускал Chevrolet Chevelle с 1964 по 1978 год.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *