Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Промывка двигателя «ЛАВРом»: очистка масляной системы

Многие водители  хорошо знают, что в процессе эксплуатации двигателя внутреннего сгорания система смазки силового агрегата постепенно загрязняется. Зачастую загрязнения формируются из продуктов распада самого моторного масла.

Также не следует исключать и различные неисправности, а также распространенные ошибки во время обслуживания ДВС, которые также не добавляют чистоты масляной системе (перегревы двигателя, попадание тосола в масло, смешивание масел разных производителей, несвоевременная замена смазки и т.д.).

Так или иначе, но в подобной ситуации практически единственным доступным и эффективным способом очистки мотора без его разборки является использование специальных промывок для двигателя. Однако не все автовладельцы практикуют такой подход, так как подобное решение имеет сторонников и противников.

В этой статье мы рассмотрим, промывать или не промывать двигатель перед заменой масла, а также заострим внимание на популярном составе, который известен автомобилистам, как промывка двигателя Лавр.

Содержание статьи

  • Для чего нужна промывка масляной системы двигателя
  • Лавр: промывка двигателя, инструкция, особенности использования
    • Свойства промывки двигателя LAVR Motor Flush Soft и практический тест
  • Подведем итоги

Для чего нужна промывка масляной системы двигателя

Итак, даже при учете того, что владелец будет использовать высококачественное моторное масло и регулярно менять его, загрязнений в двигателе все равно избежать не удастся. Единственное, интенсивность их образования будет снижена.

Другими словами, если использовать, например, дешевое минеральное масло или самую доступную по цене полусинтетику, при этом менять такую смазку раз в 10-12 тыс. км, тогда мотор  будет сильнее изнашиваться и загрязнится очень быстро. Если же перейти на гидрокрекинговое или даже синтетическое масло с интервалом замены не позже 7-8 тыс. км., тогда такой двигатель будет намного дольше оставаться чистым. Однако ДВС должен обслуживаться подобным образом с самой покупки нового авто.

Также не следует полагать, что к 80-100 тыс. пробега даже в таких «идеальных» условиях в масляной системе не произойдет скопления отложений. Причина — остатки масла, которые не удается полностью слить в рамках замены, тяжелые режимы городской эксплуатации и т.д.

Становится понятно, что загрязнений не избежать. При этом также ясно, что оптимально заблаговременно удалять их в целях профилактики на начальном этапе, пока с двигателем не начались какие-либо проблемы (шумная работа, стук гидрокомпенсаторов, снижение давления в системе смазки и т.д.).

Еще добавим, что автолюбители, которые меняют масло на 20-30% раньше срока, часто придерживаются такого мнения, что при замене масла промывка двигателя не нужна. В основе лежит утверждение, что само масло содержит активный пакет моющих присадок, которые моют мотор и систему смазки.

Да, это действительно так, однако только частично. Дело в том, что пакет щелочных и других моющих присадок имеется, но его во многих случаях оказывается недостаточно. Моющие добавки срабатываются уже через 3-4 тыс. км., то есть намного раньше того момента, когда водитель снова заменит масло.

Получается, отмыть маслом мотор можно, однако чтобы добиться результата данным способом, несколько раз потребуется сливать свежее масло буквально через 2-3 тыс. км. Однозначно такая процедура выходит весьма затратной по бюджету.

При этом выше речь шла только о моторах, которые не сильно загрязнены изначально. Чаще бывает так, что силовой агрегат имеет пробеги около 200 тыс. км. и более, масло менялось по дилерскому регламенту без поправки на особенности эксплуатации, имеются сомнения относительно качества самой смазки, осуществлялись частые переходы с одного типа масла на другой и т.д. В таком случае одним маслом отмывать мотор нужно будет очень долго или же вовсе не удастся добиться желаемого эффекта без использования специальной промывки двигателя.

Определившись с тем, что промывка таки нужна, возникает вопрос, какой очиститель масляной системы выбрать. Еще следует учитывать некоторые особенности использования промывок двигателя и противопоказания, которые также существуют. Давайте разбираться.

Лавр: промывка двигателя, инструкция, особенности использования

Сразу отметим, что в  свободной продаже имеется большое количество решений для промывки системы смазки: Liqui Moly, Lavr, Xado, Hi-Gear и т.д. Также можно встретить и так называемое промывочное масло, при этом на территории РФ водители обычно выбирают Лукойл или Zic.

С учетом  такого многообразия мы решили остановиться на одном из самых широко представленных и наиболее востребованных продуктов среди промывок двигателя. Речь идет о продукции под брендом Лавр.

Кстати, отметим, что среди разных продуктов для промывки ДВС, зарубежные компании обычно не предлагают потребителю готовые промывочные масла. Дело в том, что в Европе и других развитых странах такие масла производить и использовать нерентабельно. Также возникает дополнительная необходимость их утилизации после использования. Намного рациональнее добавлять активную промывку в отработавшее масло, которое затем все равно нужно сливать, как и в рамках обычной замены.

Как видно, самым удобным и распространенным является препарат для промывки масляной системы, который:

  • заливается непосредственно в отработку;
  • не вступает в опасную реакцию с моторным маслом;
  • сохраняет необходимую вязкость масла при промывке;
  • эффективно удаляет шлам и другие отложения;
  • не оказывает выраженного негативного воздействия на сальники и уплотнители;

Прежде всего, хотя производители промывок утверждают, что их составы не влияют на само масло и просто улучшают его моющую способность, на самом деле это не так. На практике разжижение масла все же происходит. Это значит, что нагружать двигатель во время использования промывки нельзя, то есть агрегат должен работать только на ХХ. В противном случае сниженная вязкость может привести к ускоренному износу и поломке мотора.

Что касается линейки масляных промывок двигателя LAVR, специалисты учли эту особенность.

В результате в составе промывки имеется так называемый корректор вязкости. Фактически, это включенный в состав полимер, который препятствует сильному разжижению.

Еще одной особенностью является тот остаток в двигателе, который слить нельзя. Важно, чтобы этот остаток, который представляет собой смесь отработки и промывки, оказался минимальным и не оказывал влияния на свежее масло. Для этого, прежде всего, промывке нужно обеспечить максимальную текучесть.

Если говорить о линейке очистителей и промывок Лавр, следует выделить такие продукты:

  • Промывку-пятиминутку Lavr «Классическая» для легковых и грузовых авто, а также другого типа коммерческого транспорта. Еще существует более интенсивная 7-минутная промывка мотора Лавр.
  • Мягкая промывка двигателя Лавр, рассчитанная на то, что ДВС эксплуатируется с умеренной нагрузкой на протяжении 150-200 км.

По целому ряду причин водители нередко выбирают мягкую промывку LAVR Motor Flush Soft 200 km. Главным ее отличием является то, что с такой промывкой можно ездить, при этом она не испаряется, а также эффективнее удаляет загрязнения, чем 5 и 7-минутные «быстрые» составы.

Другими словами, мягкий очиститель масляной системы Лавр позволяет чистить мотор несколько дней на протяжении 200 км, являясь альтернативой промывочному маслу. При этом эксплуатация ДВС проходит в режиме умеренных нагрузок на время промывки.

Свойства промывки двигателя LAVR Motor Flush Soft и практический тест

Итак, моющая добавка Motor Flush Soft, более известная как «мягкая промывка», заливается в систему смазки двигателя за 150 или 200  км. до того момента, как планируется провести замену масла. Одной «порции» данного препарата достаточно, чтобы промыть систему смазки такого двигателя, куда заливается от 4 до 6 л. масла.

Как утверждает производитель, промывка деликатно удаляет лаковые и битумные отложения, растворяет загустевшие гелеобразные  загрязнения и т.д. Одновременно с этим наличие дисперсантов в составе промывки  обеспечивает защиту двигателя от износа, а также способствует предотвращения закупоривания каналов масляной системы, сетки маслоприемника и фильтра масла. Еще промывка восстанавливает эластичность резиновых уплотнителей и прокладок, состав совместим со всеми типами моторных масел.

Кстати, проблема закупоривания фильтров при использовании промывки весьма актуальна. Часто после очистки масляной системы ДВС разными составами встречались случаи, что промывка только частично растворяла отложения в поддоне, затем эти вязкие массы забивали сетку-фильтр маслоприемника. В результате двигатель даже при нормальном уровне масла по щупу испытывал масляное голодание и выходил из строя.

Перейдем к использованию LAVR Motor Flush Soft. Согласно инструкции, первым делом следует прогреть двигатель до выхода на рабочие температуры. Далее промывка выливается в маслозаливную горловину. После этого мотор должен поработать в режиме ХХ около 5 минут.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как промыть двигатель при замене масла. Из этой статьи вы узнаете о различных доступных способах промывки мотора перед заменой моторного масла в двигателе.

Затем можно двигаться на автомобиле, не повышая обороты выше 3 тыс., избегая езды в «натяг», движения на повышенных передачах с малой скоростью и т.д. Максимум через 200 км. нужно слить отработку из двигателя, заменив масло и масляный фильтр.

Внимание! Независимые лабораторные исследования определили,  что хотя в промывке Lavr Motor Flush Soft  имеются такие микроэлементы, как Ca (кальций), Mg (магний), B (бор), Zn (цинк), а также P (фосфор), данные компоненты все равно не указывают, что производитель добавил в промывку противоизносные и противозадирные присадки. На практике это означает, что  фактически Lavr Motor Flush Soft  представляет собой органический растворитель.

Получается, ездить до 200 км. после его добавления в отработку крайне не желательно. Простыми словами, оптимально, если двигатель «пройдет» эти километры в виде моточасов, то есть работая на холостом ходу.

Подведем итоги

Как видно, заявления производителя и  прописанные свойства препаратов для промывки могут отличаться от реального состава очистителей системы смазки. Причем данная ситуация наблюдается не только с продукцией Lavr, но и с другими решениями.

На практике это говорит о том, что нагружать двигатель или ездить на промывке все же не рекомендуется, даже если сам изготовитель  того или иного состава указывает на такую возможность. Также следует помнить, что промывки могут отслоить от стенок поддона, но при этом не растворить плотные отложения и тем самым забить сетку маслоприемника. Результат — масляное голодание ДВС.

Еще отмечены случаи, когда после удаления отложений в двигателе начинали течь сальники и прокладки. Причина заключается в том, что загрязнения до очистки выполняли функцию своеобразного дополнительного уплотнителя, однако после их удаления масло в двигателе начинало течь.

С учетом вышесказанного становится понятно, что использование промывок для системы смазки двигателя в ряде случаев считается полезной процедурой, однако не следует забывать и о вышеперечисленных рисках. Данное утверждение справедливо как для промывок LAVR, так и для других производителей.

работает ли она? — Kolesa.kz || Почитать

В стародавние времена удаление нагара со внутренностей двигателя, поршней к примеру, считалось достаточно актуальной процедурой. Тогда и топливо было не таким качественным, да и сгорало в цилиндрах оно менее эффективно. Годы шли, и на рынке стали преобладать инжекторные машины, сжигающие топливо куда лучше. С этим нововведением раскоксовка моторам требовалась куда реже. Но время не стоит на месте. Ужесточение экологических норм для ДВС привело к тому, что инженеры пришли к непосредственному впрыску, и с его популяризацией проблема нагара вновь стала очень актуальной.

Особенно это касается отложений на впускных клапанах и вокруг них. Дело в том, что в привычном нам инжекторном моторе топливо и воздух начинают смешиваться до впускного клапана, и смесь как бы омывает и охлаждает его, не давая грязи закрепиться на детали. Агрегаты же с непосредственным впрыском лишены этого бонуса. Бензин или дизель загоняются прямо в цилиндр, а через впуск попадает только воздух.

В итоге со временем отложения создают определённые проблемы в работе двигателя. Он может подтраивать на холодную или долго запускаться, выдавать меньшую мощность, расходовать больше топлива или же демонстрировать нерасторопность при резком открытии дроссельной заслонки. В особенно тяжёлых случаях углеродные отложения способны и поршень повредить.

Если мотор вашего автомобиля имеет один или несколько симптомов, самое время подумать о визите на сервис. Тут откуда ни возьмись в социальных сетях всплывает реклама раскоксовки без разбора с помощью водорода, авторы которой зачастую гарантируют удаление до 90 % загрязнения и восстановление полноценной работоспособности двигателя. Цены на процедуру в Алматы, к примеру, начинаются от 8000 тенге. Зависит стоимость от объёма двигателя.

Процесс несложный. Газ подаётся в воздухозаборник ДВС, работающего на холостом ходу. Периодически мастера добавляют обороты. Вся процедура занимает от одного до четырёх часов. Опять же зависит от конкретного мотора.

На первый взгляд, что-то в этом есть. Все мы знаем, что водород отлично горит. По мнению адептов водородной очистки, активность, с которой воспламеняется газ, разрушает молекулярные связи углеродистых отложений.

Звучит слишком хорошо, не правда ли? Так оно и есть. Первый звоночек, намекающий, что не всё тут чисто, кроется в названии газа. Да, это не водород, а водородная смесь или так называемый брауновский газ, он же HHO, получаемый в результате электролиза воды с помощью специальной установки.

Китайские установки для водородной чистки двигателя

Открыт он якобы был в 1960-х Уильямом Роудсом, но ассоциируется чаще с Юллом Брауном, подарившим смеси своё имя, и Руджеро Сантилли. С тех пор творению приписывали много «волшебных» свойств вплоть до способности очищать радиоактивные отходы.

На деле же речь идёт об оксигидрогене, или гремучем газе. Состав в пропорции 4 : 1 или 5 : 1 чаще всего используется для сварки.

Ничего магического и особенного в нём нет.

Тем не менее, полностью списывать со счетов чистку водородом не стоит. Она работает, но далеко не так эффективно, как в этом убеждают мастера.

SEAT Leon 2014 года выпуска с мотором 1.4 TSI

Для примера: пару лет назад в Великобритании провели занятный эксперимент. В качестве подопытного был взят SEAT с мотором 1.4 TSI и пробегом более 130 тысяч миль. Владелец машины жаловался на троение на холостых, потерю мощности и нерасторопность машины где-то до 3000 оборотов. При снятии впускного коллектора мастера заметили массивные углеродные отложения на клапанах и во впускных каналах.

Для чистоты опыта хетч загнали на диностенд, где он показал около 120 моторных сил при заявленных 138. Спустя неделю после очистки SEAT снова загнали на сервис. Визуальный осмотр показал, что внутри практически ничего не поменялось, а повторный замер дал прибавку в три силы. Но водитель автомобиля при этом отметил отсутствие троения и чуть лучшую работу агрегата при разгоне.

За счёт чего же появился какой-никакой, но эффект?

Из школьного курса химии мы знаем, что, если смешать небольшое количество водорода и кислорода в закрытом сосуде, а затем всё это поджечь, получается большой «бум» и мизерное количество воды, точнее водяного пара, конденсирующегося на стенках сосуда. Ну а если водорода оказывается очень много, то сразу вспоминается май 1937 года в небе над Нью-Джерси.

Катастрофа дирижабля «Гинденбург»

Собственно нам интересен именно горячий водяной пар. Видели когда-нибудь чистку парогенератором? Нечто похожее происходит внутри цилиндра. Если убрать отложения на впускных клапанах раскоксовка водородом не способна, то слегка почистить поршень и камеру сгорания в целом вполне может.

В результате автомобилисты замечают некоторое улучшение в поведении машины и даже газоанализатор покажет снижение уровня выбросов CO/CH. Продлится это недолго. Нагар вернётся, а вместе с ним и прежние проблемы. Ведь во многих случаях, особенно в двигателях с распределённым впрыском, массивные отложения являются симптомом более серьёзных неисправностей.

Это интересно: в Великобритании, где чистка водородом появилась заметно раньше, чем у нас, услугу иногда рекламируют как временную «припарку», позволяющую пройти техосмотр, а точнее показать, что выбросы вредных газов находятся в пределах нормы.

Какой из этого можно сделать вывод? Очистка ДВС водородом действительно может приносить какие-то плоды, но совершенно не на обещанном уровне. Ни о каких 90 % даже речи быть не может. Если хочется более эффективной раскоксовки, то проводить её стоит с использованием специальной химии, а в совсем уж тяжёлых случаях придётся разбирать двигатель.

К слову, в Европе, к примеру, закоксованные клапаны чистят методом, похожим на пескоструйную обработку, только вместо песка используются мягкие абразивы вроде гранул из скорлупы грецкого ореха или меламиновой смолы. Их под давлением загоняют прямо во впускной канал, когда клапан находится в закрытом положении, а затем собирают ошмётки с помощью пылесоса. Обходится процедура от 300 евро в зависимости от типа двигателя. Не исключено, что в ближайшем будущем такой подход освоят и у нас.

Ещё по теме

  • Пять советов, как и чем заправить автокондиционер и избежать развода

    3 мая 2022 | | 73.2K 0

  • Как «прикурить» автомобиль правильно

    | | 20. 2K 1

  • Сколько стоит установка ГБО

    | | 75.5K 19

  • Кто ответит за сосульку, упавшую на машину

    | | 12.2K 3

Является ли стиральный порошок на самом деле токсичным?

Автор: The Cleancult Team

11 сентября 2017 г. эффектов, начиная от раздражения кожи и горла и заканчивая канцерогенностью и негативным воздействием на окружающую среду. Исследователи обнаружили, что вентиляционные отверстия сушилок могут выделять более 7 опасных загрязнителей воздуха. Это еще более важно, когда речь идет о сушилках, которые не вентилируются снаружи или заблокированы, вызывая загрязнение воздуха в помещении.

Одним из самых вредных химических веществ, содержащихся в стиральном порошке, является 1,4-диоксан. Агентство по охране окружающей среды считает этот растворитель канцерогеном для человека и заявляет:

«1,4-диоксан используется в качестве растворителя. Острое (кратковременное) ингаляционное воздействие высоких уровней 1,4-диоксана вызывает головокружение, сонливость, головную боль, анорексию и раздражение глаз, носа, горла и легких у людей. Это также может раздражать кожу. Повреждение печени и почек наблюдалось у крыс, хронически (длительно) подвергавшихся воздействию питьевой воды. В трех эпидемиологических исследованиях рабочих, подвергшихся воздействию 1,4-диоксана, наблюдаемое число случаев рака не отличалось от ожидаемой смертности от рака. Опухоли наблюдались у животных, подвергшихся пероральному воздействию. Агентство по охране окружающей среды отнесло 1,4-диоксан к группе B2, вероятному канцерогену для человека».

Используя моющие средства, содержащие 1,4-диоксан или другие вредные химические вещества, вы подвергаете свой организм воздействию этих веществ. Несмотря на то, что моющее средство используется для стирки вашей одежды, часть его может остаться на вашей одежде после циклов стирки. Кроме того, как вы можете видеть, у этого химического вещества есть острые побочные эффекты даже при его вдыхании или прямом контакте с кожей. В состав этого моющего средства входит более 25 других химических веществ. Другие опасные вещества, такие как лаурилсульфат натрия (SLS), аммиак, этоксилат нонилфенола, фенолы и фосфаты, могут привести к другим серьезным проблемам со здоровьем при контакте с кожей. Кроме того, поскольку производители средств для стирки не обязаны перечислять все ингредиенты своих моющих средств для стирки, большинство из них даже не указаны на этикетке флакона с моющим средством!

Эти химические вещества не только остаются в вашей одежде после стирки, но и потенциально могут проникать в вашу кожу, особенно когда ваша одежда становится влажной или мокрой. Например, каждый раз, когда вы потеете (особенно в области паха или подмышек), ваше тело поглощает остатки моющих средств, содержащихся в ваших тканях. Другим примером чрезвычайно вредных ингредиентов являются оптические отбеливатели, которые могут быть в вашем моющем средстве; добавки, которые излучают синий свет и делают белый цвет белее, обманывая глаз. Эти отбеливатели долго остаются на одежде после стирки, что может вызвать раздражение. Кроме того, они также относительно медленно разлагаются и могут быть токсичными для морских обитателей.

Однако существует множество других стиральных порошков, которые являются экологичными или экологически чистыми, а также безопасными (или, по крайней мере, более безопасными) для вашей кожи и вашего здоровья. Некоторые из них включают органический стиральный порошок ECOS, органический стиральный порошок GreenShield, стиральный порошок Eco-me, пакеты для стирки Cleancult, конечно же, и другие зеленые порошкообразные и жидкие стиральные порошки. Есть много таких моющих средств, поэтому выбор лучшего зеленого стирального порошка — это вопрос личного мнения. Что бы это ни стоило, наш голос принадлежит пакетам для стирки Cleancult.

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К КУЛЬТУ ЧИСТЫХ!

Форма информационного бюллетеня

© 2023. Cleancult — Все права защищены.

Политика конфиденциальностиПоложения и условияДоступностьЗакон о цепочке поставокФайлы cookieКонфликтные минералы

Компания по мойке под давлением Laurel | Best Power Wash Services

Когда вы планируете вернуть утраченный блеск внешнему виду вашего дома Laurel, вы, возможно, в первую очередь думаете об улучшении его внешней привлекательности. Но это еще не все, чего может достичь глубокая очистка. Знаете ли вы, что вы можете увеличить срок службы вашего настила, забора, стен и крыши с помощью надлежащей и своевременной мойки под давлением?

Наружные стены вашего дома, крыша и другие поверхности подвергаются воздействию яркого солнечного света, проливных дождей, ветра и загрязнений. Будь то естественные или искусственные, эти элементы годами атакуют ваш дом.

Снег и мокрый снег зимой могут привести к попаданию влаги на стены и образованию пятен, что повлияет на внешний вид вашей собственности.

Наличие годового плана технического обслуживания, включающего очистку внешнего фасада, позволит легко придать вашему дому обновленный вид. Вы также можете избежать более постоянного повреждения.

Если вы не знаете, с чего начать и какие инструменты использовать, не вздумайте делать это самостоятельно. Свяжитесь с нашими профессионалами в Mr. Clean Machine Power Washing, LLC, которые могут выполнить тщательную работу.

Мойка под давлением может укрепить ваши стены, террасу и подъездную дорожку

Непредсказуемая погода или смена времен года — единственные виновники повреждений, которые приходится терпеть вашему дому. Неосознанно даже вы можете игнорировать признаки бедствия.

Видимые признаки, такие как обесцвечивание, сколы краски, пятна или трещины, могут быть заметными, но плесень и грибок могут быть скрыты. Они одинаково атакуют деревянные, бетонные или окрашенные поверхности.

Затененные участки, такие как софиты, под карнизами, щели и деревянный или виниловый сайдинг, более восприимчивы к накоплению грязи и грязи. Поскольку вы редко смотрите на них, по сравнению с другими местами, плесень и грибок не останавливаются. Они могут есть на поверхности годами, и может быть слишком поздно, когда вы заметите нанесенный ущерб.

При правильной промывке этих участков под давлением можно избежать или, по крайней мере, отсрочить необходимость ремонта или замены.

Получите более высокую стоимость при перепродаже в Laurel, выполнив мойку дома под давлением

Многие домовладельцы Laurel приобретают более просторный дом, когда они растут в финансовом отношении или расширяют свою семью. Или вы можете просто подумать о внесении изменений ради изменений. Вы можете подумать о продаже дома, в котором живете в настоящее время, и его стоимость при перепродаже зависит от его обслуживания.

Безусловно, красивый дом привлекает больше внимания, чем унылый или унылый, но потенциальных покупателей интересует не только внешний вид. Они привозят домашнего инспектора, чтобы проверить состояние каждой части вашего жилища.

Внешний вид со временем портится, если вы не позаботитесь о нем с самого начала. С учетом сказанного никогда не поздно защитить свою собственность Laurel.

Если вы хотите арендовать жилье в Лореле, придайте своему дому свежий вид с мойкой высокого давления. Подкрасьте свой дом до прибытия потенциальных арендаторов или подготовьте его к полной покраске.

Сэкономьте время и деньги, наняв профессиональных уборщиков Laurel в компании Mr. Clean Machine Power Washing, LLC. Мы известная компания, которая имеет большой опыт работы с мойками высокого давления. Наша команда придерживается рекомендуемых норм безопасности для качественной работы. Мы гарантируем отсутствие разливов в отдаленных районах, транспортных средствах и ландшафтах. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы увеличить срок службы вашего дома.

Промыв

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *