Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

топ-5 лучших агрегатов — Новости — tsn.ua

Первый в мире серийный двигатель V6 был представлен Lancia более 70 лет назад. Почти каждый класс автомобилей оснащали таким агрегатом — от суперкаров до минивэнов.

Он был балансом между посредственными четырьмя цилиндрами и неэкономным V8. Как сообщает сайт HotCars, это был не самый мощный двигатель, но V6 имел значительное влияние на автомобильную индустрию. Ниже приведен список из 5 лучших таких агрегатов в истории.

Фото: Википедия

Nissan VR38DETT

В 2007 году новый суперкар Nissan GT-R был представлен по всему миру. Это чудо техники в то время было передовым в автомобильной технике, а ядро этого шедевра — VR38DETT.

Это 3,8-литровый V6 на 480 лошадиных сил. С каждым обновлением этого двигателя мощность только увеличивалось. VR38DETT позволял автомобилю достичь 97 км/ч за 3,5 секунды,

Фото: Википедия

Alfa Romeo Busso

Двигатель с классическим дизайном Alfa Romeo Busso назван в честь его создателя, известного инженера марки, Джузеппе Буссо. Этот V6 так уважают, часто он стоит дороже своей рыночной стоимости.

Среди всех V6 этот агрегат имеет наилучшее звучание, и он возможно даже лучший из них. В 2005 году Busso V6 прекратили производить после окончания выпуска Alfa Romeo 166 и преобразования модели GT в Arese.

Фото: motor1.com

Honda NSX DOHC V-6

Самая новая Honda NSX — это шедевр инженерии, наполненный новыми технологиями, который имеет очень мощный двигатель. Однако ее версия 1991 года тоже была особенная.

Она получила 3,0-литровый полностью алюминиевый двигатель V6 DOHC, который выдавал 270 л.с. и звучал как болид «Формулы-1». Крутящий момент составлял 8 000 об/мин. Тогда это были огромные цифры.

Фото: Classicdriver

Ferrari Dino V6

В конце 1955 года сын Энцо Феррари Альфредо «Дино» Феррари предложил отцу создать двигатель V6 для «Формулы-2». Дино заболел и умер в возрасте 24 лет в 1956 году, так и не увидев свой долгожданный V6.

Однако впоследствии его идея позволила гоночной команде Ferrari финишировать на третьем месте в Гран-при Неаполя, а самую мощную версию агрегата получил легендарный Lancia Stratos. В конце 1960-х Ferrari даже создали серию гоночных автомобилей, которую назвали в честь сына Энцо. Все машины имели шестицилиндровые двигателя.

Фото: Википедия

PRV V6

Этот двигатель совместно разработали Peugeot, Renault и Volvo, что и подарило ему название PRV. Сначала его использовали в новом Volvo 264 в 1974 году и обновленной версии Peugeot 504 Coupe и Cabriolet.

Затем этот агрегат устанавливали в известный спорткар DeLorean DMC-12, Peugeot 505, Renault A310 Alpine GTA и Venturi, Volvo 760 и 960, Dodge Monaco, Citroen XM и так далее. Это свидетельствует о его серьезном коммерческом успехе. Последний двигатель PRV был создан в 1998 году. Его производили в течение 24 лет, за которые успели выпустить 970 000 двигателей.

В Китае назвали 10 лучших двигателей 2022 года

Китайская премия China Heart 2022 составила список 10 лучших двигателей 2022 года. В этот раз интерес организаторов сместился на ДВС в составе гибридных систем. В заветную «десятку» вошли только четыре двигателя мировых брендов.

О премии China Heart

Премия China Heart – сравнительно молодой проект, основанный в 2015 году под крылом декана инженерного факультета Шанхайского  транспортного университета. С каждым годом в «десятку» лучших моторов входило всё больше гибридных систем. Теперь же China Heart решила полностью перейти к сравнению гибридных систем, не оставив места в топе традиционным «движкам».

Тут стоит отметить, что в этой премии нет расстановки мест. Но какие же агрегаты вошли в топ-10 лучших двигателей?

Geely

На фото: двигатель Geely BHE15-EFZ

Начнём мы список с BHE15-EFZ – 4-цилиндрового 1,5-литрового двигателя Geely. Его особенность – высокая тепловая эффективность на уровне 43,32% (средний КПД бензинового мотора – 25-30%). Его можно встретить на седане Geely Emgrand L Hi-X. Там он сочетается с электромотором и трёхступенчатой коробкой передач DHT Pro. Максимальная отдача такой системы составляет 317 л. с. и 610 Нм. Расход топлива системы — всего 3,8 л / 100 км, а максимальная дальность хода достигает 1300 км.

Стоит отметить, что такой мотор устанавливают не только на гибриды. В частности, он используется для кроссовера Coolray Cool и седана Binrui Cool. В исключительно бензиновых системах он работает с 7-ступенчатым «роботом».

  • Новый турбомотор Geely. Что о нем нужно знать

BYD

На фото: атмосферный двигатель BYD472QA

Гибридная система седана Qin Plus DM-i от BYD также заслужила признание премии благодаря отличным показателям двигателя. Речь идёт о 1,5-литровом атмосферном моторе BYD472QA с 4 цилиндрами. Его мощность составляет 110 л.с., а крутящий момент – 135 Нм. Он также обладает приличным тепловым КПД на уровне 43%.

Другие преимущества этого мотора – хорошая система охлаждения и широкий диапазон крутящего момента. В гибридной системе он расходует 3,8 л / 100 км. Благодаря ему, Qin Plus может проехать 1245 км на полном баке и полностью заряженной батарее.

Changan

На фото: турбированный двигатель Changan
JL473ZQ6

Здесь награду получила гибридная система спортивного лифтбека Changan Uni-V. Почётных лавров удостоился 1,5-литровый трубированный представитель семейства Blue Core под названием JL473ZQ6. Его тепловой КПД также близится к 43%.

Специалисты China Heart высоко оценили тишину работы и мощность этого ДВС. В гибридной системе он потребляет 4,95 л / 100 км, а его запас хода составляет 1010 км.

  • Другим – наука. Changan будет испытывать свои моторы в Европе

GAC

На фото: атмосферный двигатель GAC 4B20L1

Прервать цепочку 1,5-литровых ДВС удалось за счёт GAC Emkoo и его 2-литрового «атмосферника» 4B20L1. Его тепловая эффективность также впечатляет и находится на отметке в 42,1%. Также в China Heart отметили его высокую степень сжатия – 15,6 к 1.

ДВС работает в составе гибридной системы, которую в GAC разрабатывали не без помощи специалистов Toyota. Он сочетается с двухступенчатой гибридной трансмиссией. Расходует система 4,76 литров на «сотню». С таким мотором и гибридной системой GAC Emkoo способен преодолеть 1200 км.

MG

На фото: 2-литровый турбированный двигатель седана MG 7

Также места в рейтинге удостоился и мотор седана MG 7 от компании SAIC. Речь идёт о 2-литровом турбированном ДВС максимальной мощностью 261 л.с. Специалисты высоко оценили его нагнетатель, производительность, а также систему охлаждения. Его даже назвали «двигателем высшего уровня для спортивных автомобилей». Очень приятная оценка для некогда британского MG.

GWM Tank

На фото: 3-литровый турбированный двигатель V6 GWM 6Z30

Конечно же, в список 10 лучших двигателей 2022 года нельзя было не включить ДВС Tank 500. Речь идёт о могучем 3-литровом V6 под названием 6Z30. Хотя у него не такой высокий тепловой КПД – 38,5%, он выделяется своей производительностью – 360 л.с. и 500 Нм. Он сочетается с 9-ступенчатым автоматом, а смешанная система представлена тут самым простым «мягким» гибридом 48-вольтовым стартером генератором. Заявленный расход топлива Tank 500 с V6 на борту – 10.8 л / 100 км.

  • Tank получат гибридно-внедорожную технологию. Компания анонсировала уникальную разработку

Кроме перечисленных ДВС китайских производителей, в премии были отмечены B40T2 от Volvo, M254 от Mercedes-Benz, EA211 производства Volkswagen и Ecotec LP5 от General Motors.

Таким образом, китайские ДВС получают всё большее признание у себя на родине. Основные причины этого – экономичность, производительность и высокий тепловой КПД.

Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Рейтинг

Лучшие двигатели V6 всех времен

Один из самых важных производителей двигателей и влиятельных производителей автомобилей в истории Lancia представила первый в мире серийный двигатель V6 чуть более 71 года назад. С тех пор почти каждый автомобиль на рынке имел двигатель V6, от суперкаров до минивэнов.

До введения наддува двигатель V6 всегда балансировал между посредственными 4 цилиндрами и прожорливыми двигателями V8. Это был не самый мощный или эффективный двигатель, но он оказал значительное влияние на автомобильный сектор. Немцы, японцы и итальянцы — одни из тех, кто продолжает верить в 6-цилиндровые двигатели, которые постоянно модернизируются и по сей день используются в некоторых из лучших автомобилей.

Обновлено в декабре 2022 г.: двигатель V6 зарекомендовал себя как один из самых универсальных двигателей в автомобильной промышленности, который можно использовать в любых транспортных средствах. Это не обязательно самая мощная или эффективная конфигурация, но это хороший компромисс между ними. Мы обновили этот список, чтобы включить в него, возможно, лучший движок, выпускаемый в настоящее время.

Автопроизводители продемонстрировали, что им не нужны двигатели V8, чтобы обеспечить потрясающую производительность и удовлетворить фанатиков спортивных автомобилей. Неудивительно, что 6-цилиндровый двигатель часто упускают из виду, несмотря на то, что он по-прежнему используется в некоторых из величайших спортивных автомобилей и суперкаров мира. Американские редукторы могут предпочесть V8, а четырехцилиндровые двигатели, безусловно, более экономичны, но V6 — это то, с чем мы сегодня ездим.

Связанный: 5 величайших двигателей Inline-6 ​​всех времен (5 двигателей V6, которые уничтожат что угодно)

8/8 Ford EcoBoost V6

Через: Форд

Шестицилиндровый двигатель Ford EcoBoost — один из лучших двигателей V6, доступных сегодня. EcoBoost V6 выпускается в трех размерах: 2,7, 3,0 и 3,5 литра, причем последний имеет мощность 669 лошадиных сил и используется в нынешнем суперкаре Ford GT.

Форд

Двигатель был разработан, чтобы обеспечить мощность, которую ожидают водители грузовиков Ford, при этом потребляя меньше топлива и выбрасывая меньше озоноразрушающих выбросов. Вскоре он стал широко известен.

7/8 VW VR6

через Pinterest

Двигатель Volkswagen VR6 был инновационным, когда он дебютировал в начале 90-х годов. Но только после того, как VW оснастил Corrado гениальным двигателем VR6 с узким углом наклона, он расцвел.

Фольксваген

Разместив шесть цилиндров в зигзагообразном расположении на одной головке блока цилиндров, VR6 стал альтернативой турботехнологии и обеспечил хорошую мощность и хорошую долговечность. В свое время это сделало VR6 жизнеспособным двигателем.

6/8 Ягуар AJ126

Варды Авто

AJ126 — это 3,0-литровый двигатель V6 производства Jaguar Land Rover (JLR), который заменил двигатель Ford Duratec V6 AJ после того, как он был полностью снят с производства. Это 3,0-литровая версия V-6 с наддувом существующего 5,0-литрового V8 AJ133 с двумя цилиндрами меньше, производимая на той же линии, что и AJ133.

Через: Ягуар

Это также очень плавный двигатель. Несмотря на принудительную индукцию, источник питания работает плавно, а также чрезвычайно музыкален с намеками на древние шестерки.

Связанный: Оглядываясь назад на Jaguar XJ220, забытую легенду

5/8 Nissan VR38DETT

через Nissan

В 2007 году по всему миру был представлен новейший японский суперкар Nissan GT-R.

Это чудо техники было последним достижением в области автомобилестроения. VR38DETT — ядро ​​этого шедевра. Это 3,8-литровый V6 мощностью 480 л.с. С каждой последующей заменой двигателя эта цифра увеличивается.

Через: Ниссан

За 3,5 секунды он разогнался до 60 миль в час и преодолел четверть мили за 11,7 секунды на скорости 186,8 миль в час. Многие изменения в производстве Nissan на самом деле вносятся вручную.

4/8 Alfa Romeo Busso

через Pinterest

Двигатель Alfa Romeo V6 классической конструкции, получивший прозвище «Busso» по имени своего создателя, великого инженера Alfa Romeo Джузеппе Буссо, настолько почитаем среди поклонников, что часто повышает рыночную стоимость автомобиля.

Викисклад

Это не только один из самых звучащих двигателей V6, когда-либо созданных, но, возможно, и лучший. В 2005 году производство Busso V6 окончательно прекратилось после того, как производство купе 166 и GT было прекращено. Через несколько дней после выпуска последней Alfa V6 умер дизайнер двигателя Джузеппе Буссо.

3/8 Honda NSX DOHC V-6

Через: bhauction

Новейшая Honda NSX — это шедевр инженерной мысли, оснащенный новейшими технологиями. Настолько, что гибридное технологическое преимущество и девятиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением часто игнорируются двигателем внутреннего сгорания. В 1991 году это был первый автомобиль Honda, проданный с V-TEC (технология изменения времени клапана) в Америке.

через Enginelabs

Это также был первый серийный автомобиль с полностью алюминиевой конструкцией. Он получил мощность от полностью алюминиевого 3,0-литрового V6 DOHC мощностью 270 л.с. и саундтрека F1.

2/8 Ferrari Dino V6

через классический драйвер

В конце 1960-х Ferrari планировала создать отдельную серию шестицилиндровых автомобилей со средним расположением двигателя, названную в честь покойного сына Энцо Феррари. Под маркой Ferrari продолжалось производство дорожных автомобилей с передним расположением двигателя и двигателем V12. В конце 1955 года Дино предложил Энцо Феррари создать двигатель V6 для Формулы-2, которая заняла впечатляющее третье место в Гран-при Неаполя.

через Classic Motor Hub

Дино никогда не увидит паровоз, так как заболел и умер в возрасте 24 лет в 1956. В Lancia Stratos двигатель Ferrari Dino V6 показал миру, на что именно способен двигатель V6 Ferrari.

Связанный: Это самая крутая классика с двигателем V6, которую можно купить за деньги

1/8 Alfa Romeo 690T

через Alfa Romeo США

Твин-турбо V6 под капотом новой Giulia Quadrifoglio имеет больше, чем мимолетное сходство с двигателем Ferrari F154. Он был разработан теми же инженерами.

Через: Альфа Ромео

Кузов мощностью 500 л.с. прекрасен и поет самые сладкие песни. Возможно, это лучший двигатель, не говоря уже о V6, производимый сегодня.

Источники: Alfa Romeo, Ferrari, Nissan

5 величайших рядных 6-цилиндровых двигателей всех времен (5 двигателей V6, способных уничтожить все)

За прошедшие годы мы видели множество достижений и вариаций в конструкции и технологиях двигателей. Со временем мы начали делать двигатели для определенной цели или определенного типа автомобиля, а не просто для его питания. Например, двигатели с 4 или менее цилиндрами отличались превосходной топливной экономичностью и были популярны среди автомобилей эконом-класса. 8-цилиндровый двигатель или больше лучше всего подходит для маслкара или спортивного автомобиля. Но мы постепенно начали адаптировать 6-цилиндровые двигатели, которые в какой-то степени обеспечили бы доступ к обоим потребностям. Они стали популярным выбором благодаря современным технологиям.

А как насчет самих двух категорий? И V6, и Inline-6, и даже оппозитные шестицилиндровые двигатели предлагают одинаковые показатели мощности и объема на бумаге, но на этом сходство заканчивается. Они сильно различаются по занимаемому пространству в моторном отсеке, центру тяжести, инерции на поворотах, вибрации, простоте настройки и так далее. Но мы не можем отрицать, что оба типа искусно служили бьющимся сердцем некоторых из лучших автомобилей в истории.

10/10 Inline-6: Jaguar XK6

Через Jaguar Heritage Racing

«Если он не сломан, не чините его», — вероятно, сказали руководители Jaguar, когда они делали этот двигатель. Двигатель XK от Jaguar оказался настолько хорошим и универсальным, что в итоге он приводил в движение гораздо больше автомобилей, чем мы обычно ожидали. Вполне логично, что Jaguar использовал его для легендарного E-Type.

Через аукционы Mecum

Не только автомобили, модифицированная версия 4,2-литрового XK также использовалась в долбанном военном танке. XK был запущен в 1948 году, и он развивался и приводил в движение автомобили в течение 44 лет до 19 лет.92. Подумайте о любом культовом Jag тех лет, о гоночных автомобилях XK120, C-type и D-type Le Mans или седане XJ — у всех у них под капотом стоял XK Inline-6.

9/10 V6: Alfa Romeo Busso

Через: Аукционисты Historics

Alfa Romeo добилась больших успехов, когда их инженер Джузеппе Буссо создал эту красоту в 1979 году. Назовите это трагично поэтичным, но сам человек скончался вскоре после кончины двигателя в 2005 году, когда купе 166 и GT использовали его в последний раз на своем заводе в Арезе.

Через: Media Stellantis

Говоря о самом двигателе, помимо того, что он потрясающий и надежный, он, возможно, является одним из лучших двигателей V6 всех времен. Он не только приводил в действие несколько автомобилей, таких как GTV6, Brera, 155 и 147 GTA, но и в некоторой степени повышал их ценность на рынке.

Связанный: Богатая история двигателя Alfa Romeo Busso V6

8/10 Рядный-6: Cummins 6BT

Через дизельные бомбардировщики

Когда компания Dodge использовала 5,9-литровый дизельный двигатель Cummins BT для своих грузовиков RAM в 1989, мир увидел, какая это удивительная машина. Другие постепенно начали признавать в нем хорошую альтернативу бензиновым двигателям V8 для полноразмерных пикапов, поскольку они обеспечивают высокий крутящий момент при низких оборотах и ​​хорошую топливную экономичность.

Через дизельных наркоманов

6BT позволил Dodge Ram стать одним из немногих грузовиков, которым не приходилось полагаться на свечу накаливания в холодную погоду. Он также был массивным, иногда преодолевая отметку в 1000 фунтов. Но это означало, что он был очень надежным и мог легко развивать крутящий момент до 1000 фунт-фут даже в стоке. В модифицированных версиях достижимы цифры в 2500 фунтов на фут. Это был просто чудовищный двигатель.

7/10 V6: NISSAN VR38DETT

Через: Nissan

Есть много вещей, которые делают Nissan GT-R R35 одним из лучших суперкаров в новейшей истории. Один из них — 3,8-литровый твин-турбо V6 VR38DETT. Версия GT-R 2021 года развивает мощность 565 л.с. и 467 фунт-фут крутящего момента. Но это больше, чем просто цифры мощности и двигатель суперкара.

Через: Ниссан

В отличие от большинства двигателей, компания Nissan позаботилась о том, чтобы сохранить настоящую связь между двигателем и его производителем. Каждый VR38DETT изготавливается вручную одним мастером, что придает каждому двигателю что-то свое, пусть даже незначительное. Кроме того, они сделали специальный ‘ чистая комната ‘ на заводе по производству двигателей в Йокогаме, куда допускаются только несколько мастеров, чтобы производить эти двигатели.

Связанный: Он вернулся! В 2023 году состоится возвращение Nissan GT-R

6/10 Inline-6: Ford Barra 195

Через австралийские автомобили

Это для австралийцев. Барра — это что-то вроде легенды в Lucky Country. Это простой и удобный для тюнинга двигатель, который также долговечен и может выдавать неплохую мощность. Ford Falcon 2002 года в Австралии начал продаваться с одним из этих двигателей, и это оказалось шагом вперед по сравнению с другими Inline-6 ​​от Ford.

Через Pinterest

Barra начинался с 244-сильным запасом, а к 2016 году последний год производства Ford Falcon пришел с рядным 6-цилиндровым двигателем Barra мощностью 436 л.с. под капотом. Но Barra более известен тем, что очень удобен для тюнеров и легко поддается замене. Он надежен, универсален и может развивать мощность до 2000 л.с. Что не нравится?!

Связанный: BMW E46 с двигателем Barra мощностью 800 л.с. сокращает схему дрифта

5/10 V6: Honda NSX DOHC

Через mecum.com

1991 NSX был первой Honda с двигателем VTEC, проданной в США. Мы знаем, насколько хорош NSX, и этот двигатель, безусловно, заслуживает заслуженной похвалы. 3,0-литровый V6 DOHC с полностью алюминиевой рамой (также первый серийный автомобиль с такой рамой) до сих пор актуален.

Хонда

Двигатель выдавал 252 л.с. с автоматом и 270 л.с. с 5-ступенчатой ​​механикой. Этого достаточно, чтобы развить крутящий момент в 210 фунт-футов при 5300 об/мин, но красная черта находится далеко за пределами 8300 об/мин, если это с ручкой. Возможно, поэтому он издает звук, напоминающий болид F1.

Связанный: Объяснение системы Honda VTEC

4/10 Inline-6: Nissan RB26DETT

Через: Hagerty

Если вы являетесь поклонником R32, R33 или R34 Skyline, вам следует поблагодарить RB26. Двигатель ожил, когда действовало японское джентльменское соглашение. Это означало, что он будет развивать не более 276 л.с. RB26 придерживался этого правила, по крайней мере, на бумаге.

Вспышка обоев

Nissan знал, что хочет вдохнуть новую жизнь в серию Skyline после R31 (у которого также была предыдущая версия двигателя RB), поэтому они сделали двигатель настолько способным справляться с повышением производительности, что он стал легендой в отрасли. Кроме того, давайте не будем забывать, что именно благодаря двигателю R32 Skyline получил прозвище Годзилла.

Связанный: 10 причин, почему редукторам нравится Nissan Skyline GT-R

3/10 V6: PRV V6

Через Pinterest

Можно очень сильно поспорить, что этот двигатель должен быть первым в списке. PRV — результат усилий трех производителей — Peugeot, Renault и Volvo, которые объединились для создания двигателя для седана Volvo 264 и купе Peugeot 504 (построенного Pininfarina) в 1974 году.

via delorean.com

Самым популярным автомобилем для оснащения двигателем будет DeLorean DMC-12. Затем этот 2,7-литровый V6 будет устанавливаться на множество автомобилей Volvo, Venturi, Alpine, Dodge и даже Citroën. Продолжительность до 1998, PRV V6 почти достиг отметки в миллион единиц производства за свой 24-летний срок службы.

2/10 Рядный 6: Toyota 2JZ

через «Принеси прицеп»

Мы можем просто оставить этот подзаголовок пустым, и вы, вероятно, согласитесь, просто прочитав название двигателя. Даже люди, которые мало что о нем знают, поймут, как только узнают, что он установлен на легендарной Toyota Supra A80.

Через аукционы Mecum

Toyota впервые сделала 2JZ для использования в Lexus GS300 в 1991 году. Тогда пуленепробиваемый 3,0-литровый безнаддувный двигатель усилил бы Lexus SC300 и IS300. Но, наконец, мы увидим твин-турбо 2JZ-GTE в этой оранжевой 10-секундной машине через Форсаж , и мир влюбится в него.

1/10 V6: Ferrari Dino V6

через Ferrari Суперкары

Ferrari популярны во всем мире благодаря своим двигателям V8 и V12, но они также знали, как создать удивительный двигатель с вдвое меньшим количеством цилиндров. Покойный сын Энцо Феррари, Альфредо «Дино» Феррари, предложил своему отцу V6 для гоночного сезона Формулы 2 1956 года.

через Майкла Ван Ранкла / HotCars

Дино, к сожалению, скончался до того, как двигатель ожил, поэтому Феррари дал ему свое имя в честь этого человека. Этот V6 будет участвовать в гонках Формулы-1 и Формулы-2 и станет бьющимся сердцем раллийного монстра Lancia Stratos. Производство Dino V6 продолжалось около 40 лет и закончилось в 2004 году.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *