Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Промывка радиатора Субару за 2 часа

  • Назначение радиатора как элемента системы охлаждения
  • Признаки и последствия загрязнения радиатора
  • Когда и как промывать радиатор

Назначение радиатора как элемента системы охлаждения

Система охлаждения Субару является исключительно значимым агрегатом, так служит для отвода лишнего тепла от двигателя автомобиля и предохраняет его от перегрева. Сама по себе система, в состав которой входят такие элементы, как радиатор, насос, расширительный бачок, вентилятор, патрубки и т.д., имеет довольно простую схему и принцип функционирования.

Насос обеспечивает постоянную циркуляцию жидкости, создавая, так называемую, водяную рубашку вокруг головки и цилиндров двигателя, которые очень сильно разогреваются в процессе работы. Жидкость принимает на себя тепловую нагрузку и поступает далее, к радиатору. Радиатор в этой цепочке играет важнейшую роль, так как непосредственно отвечает за охлаждение жидкости, которая цикл за циклом остужает горячие детали мотора, сохраняя его оптимальную температуру. И чистота – залог здоровья мотора и других систем авто.


Признаки и последствия загрязнения радиатора

Так как радиатор расположен перед двигателем, то он больше других узлов страдает от пыли, грязи, насекомых, растительного пуха, которые попадают в него при движении машины. Все эти мельчайшие частицы забивают ячейки и накапливаются между радиаторами кондиционера и охлаждения, образуя плотную прослойку, которая препятствует прохождению воздуха от вентилятора.

Тревожными сигналами могут стать следующие изменения:

  • участилось включение радиаторного вентилятора
  • температура в салоне в зимний период не достигает необходимого уровня
  • амплитуда колебаний стрелки температуры увеличилась, колебания стали резкими
  • при визуальном осмотре радиатора видно, что ячейки радиатора забиты разнообразным мусором

Игнорирование профилактики радиатора может привести к очень неприятным последствиям:

  • увеличится нагрузка на вентилятор, его моторчик может выйти из строя
  • вырастет потребление электроэнергии и расход топлива
  • температура охлаждающей жидкости на каждом цикле будет повышаться, приводя к перегреву двигателя
  • возможен перегрев масла ДВС и АКПП
  • элементы двигателя от температуры могут расшириться, увеличится трение, ускорится износ деталей
  • жидкость под давлением может найти слабое место, образуются течи, пострадают соединительные шланги
  • начнет сбоить кондиционер

А так как загрязнения накапливаются постепенно, то радиатор может прийти к полной неисправности, если не следить за нормальным функционированием системы охлаждения. И тогда вместо штатной промывки придется делать ремонт или замену радиатора охлаждения.

Когда и как промывать радиатор

Вовремя произведенная промывка радиатора автомобиля способствует повышению эффективности работы двигателя, увеличивает ресурс службы основных узлов и систем автомобиля, позволяет избежать капитального ремонта и не тратить средства на покупку дорогостоящих деталей. Точной периодичности для этой процедуры не существует, так как степень засорение радиаторных сот зависит от многих факторов – интенсивности эксплуатации авто, дорожного покрытия, времени года и т.д. Вот почему рекомендуется каждые 6 месяцев проводить визуальный осмотр, а промывку радиатора – по необходимости.

В нашем техническом центре осмотр и оценка загрязненности радиатора входит в перечень работ по бесплатной диагностике, вы можете записаться на диагностику и консультацию прямо на нашем сайте .

Если во время диагностики станет понятно, что необходима чистка радиатора охлаждения, наши мастера выполнят все работы в кратчайшие сроки.

Процедура занимает 2-3 часа. Для получения хорошего результата радиатор необходимо демонтировать. На большинстве автомобилей радиатор охлаждения размещен за радиатором кондиционера, и промывка без снятия будет неэффективной. К тому же только полный демонтаж позволит оценить состояние элементов охладительной системы и не тратить время на обслуживание вышедшего из строя агрегата.

Мойка радиатора охлаждения в Субару на Лихоборке

Мойка радиатора автомобиля производится под напором с использованием оборудования типа Керхер. После очистительных работ необходима замена антифриза Субару и удаление лишнего воздуха.

Лучше доверить эту работу профессионалам, так как важно правильно выбрать

  • давление, чтобы не повредить соты радиатора
  • автохимию, неагрессивную для уплотнителей и шлангов

И главное – проведение такой операции в домашних условиях довольно трудоемко и небезопасно, наши мастера помогут промыть радиатор автомобиля и сохранить ваше время и здоровье.

Контакты для связи: тел. +7 (925) 041-97-17, e-mail: [email protected].

Промывка системы охлаждения двигателя в Омске

Промывка системы охлаждения — это необходимая процедура, цель которой заключается в периодической очистке СОД (включая радиатор, трубки и магистрали).

В процессе эксплуатации автомобиля в этой системе возникает налет, который забивает описанные элементы. Этот налет состоит из частиц грязи, пыли, резиновых гранул, которые залетают в радиатор с дороги во время движения авто.

К чему приводит езда с загрязненной системой охлаждения

Промывка системы охлаждения является важным процессом сохранения теплообмена. Во время образования налета отдача тепла значительно снижается, что повышает риск перегрева двигателя при езде в теплое время года или при высоких нагрузках.

Промывка системы охлаждения двигателя от специалистов нашего сервисного центра проводится с помощью фирменных присадок — которые за короткое время нейтрализуют накипь и коррозию, не повреждая системы охлаждения.

К каким неполадкам в дальнейшем это может привести

Если вовремя не проводить промывку системы, то повышается вероятность перегрева двигателя при стабильной езде. А это может приводить к следующим негативным последствиям:

  • Головка блока цилиндра при критических показателях температуры «плавится», незначительно изменяя геометрические показатели;
  • При длительном перегреве может произойти вылет клапанного гнезда из-за трещин в ГБЦ;
  • Прокладки ГБЦ имеют свойство перегорать при высокой температуре двигателя;
  • При перегреве повредятся сальники, из-за чего масло начнет течь.

Все это показывает, что промывка системы охлаждения двигателя необходима для владельцев отечественных автомобилей или иномарок, независимо от года выпуска.

Для чего требуется промывка системы охлаждения

Как описывалось выше, промывка системы охлаждения способствует расчистке всех труб в этой системе. При езде там скапливается накипь, грязь, ржавчина и пыль. Для очистки используется специальное оборудование и расходный материал — присадки, которые разжижают накипь.

Это необходимо и по той причине, что сама система охлаждения уже спустя два года эксплуатации автомобиля подвергается образованию коррозии на внутренних стенках. Присадка позволяет избавиться от этого за короткое время.

Как определить, что необходима промывка этой системы

Определение необходимости промывки относительно простое — для этого механик частично сливает антифриз и проверяет его. Если он изменил свой цвет после первичного залива и имеет даже незначительные осадки на дне в виде грубых частиц, то необходима срочная промывка системы охлаждения с применением антифриза.

Основные процессы, проводимые при промывке

Изначально сливается отработанный антифриз полностью (если полностью удостоверились в необходимости замены). Делать это нужно при выключенном двигателе.

  1. Закрутите все пробки снизу и залейте в систему промывающий состав.
  2. Закрутите плотно крышки, включите двигатель
  3. В течение некоторого времени состав прогоняется по трубкам, очищая их.
  4. Двигатель глушится, остывает. Сливается промывающая жидкость и заливается антифриз.

Важность обращения в специализированный сервисный центр

Важность обращения в специализированный сервисный центр заключается в применении специалистами необходимого оборудования и материала для быстрой промывки. В домашних условиях сделать это затруднительно.

Если Вы решитесь промыть СОД очищенной водой, то рискуете только усилить эффект коррозии внутри трубок охлаждения. Механики используют специальные присадки, рассчитанные на конкретные типы двигателей. Все эти навыки в тандеме с использованием профессионального инструмента позволят сократить время обслуживания авто.

Промывка системы охлаждения No-Rosion

   
 

Но-Росион Промышленный Промывка системы охлаждения класса

Жесткость воды и ингибиторы антифриза сочетаются с мельчайшие частицы ржавчины образуют абразивные гели, вызывающие перегрев и преждевременный выход из строя водяного насоса.

Эти гели охлаждающей жидкости также прилипают к внутренним поверхностям систем охлаждения, особенно в зонах теплообмена, и буквально «припекают», образуя чешуйки. и отложения, снижающие теплопередачу и вызывающие перегрев. Коррозия процветает под этими масштабами, потому что это не возможно для ингибированного теплоносителя дотянуться до металлической поверхности под шкалой. Это приводит к возможным утечкам и системная ошибка. Кроме того, гликоль в антифризе со временем распадается на образуют кислоты, снижающие pH охлаждающей жидкости и вызывающие коррозию.

Но-Росион Coolant Flush — это мощная формула промышленного класса, которая помогает удалить антифризные гели и частицы ржавчины. Нейтрализует слабые кислоты и очищает/грунтует металлические поверхности внутри системы охлаждения для последующей обработки обработка ингибитором коррозии No-Rosion Cooling System. Это безопасно и прост в использовании и НЕ содержит сильных кислот, которые могут остаться в системе даже после завершения промывки и нанести больше вреда, чем хороший.

 

 

 

     
   

Но-Росион Эксклюзивная формула ранее была доступна только для промышленные применения. Разработан и используется для очистки котла и охлаждения башенного оборудования No-Rosion теперь производит современные, полностью ингибированные смывы технология, доступная для вашего автомобиля или грузовика. Он был сформулирован следующим образом::

100% БЕЗОПАСНО ДЛЯ ВАС, ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ, , так как не вызывает раздражения глаз или кожи,

100% БЕЗОПАСНО ДЛЯ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ , так как его можно безопасно смывать в канализацию,

100% БЕЗОПАСЕН ДЛЯ ВАШЕЙ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ, , поскольку он полностью ингибирован и не содержат любые сильные кислоты,

100% БЕЗОПАСЕН ДЛЯ ВСЕХ МЕТАЛЛОВ, , включая алюминий, так как его pH нейтрален,

100% БЕЗОПАСНО ДЛЯ КРАСКИ, , так как иногда во время промывки охлаждающей жидкости происходит разбрызгивание процесс.

Тесты показывают что промывка с помощью No-Rosion Industrial Grade Cooling System Flush оптимизирует эффективность ингибитора коррозии системы охлаждения No-Rosion, что позволяет для обеспечения максимальной защиты от коррозии, предотвращения образования накипи/отложений, оптимизация передачи и чистота системы. Особенно это касается если вы начинаете программу обработки охлаждающей жидкости No-Rosion с системой которым раньше не уделялось должного внимания, и которое уже сильно загрязнено.

Нет обязательно использовать No-Rosion Flush или HyperKu гл Суперфлеш? Ответ прост. Если ваша система охлаждения состоит из литых утюг с медно-латунным радиатором, то No-Rosion Flush – ваш продукт выбор! С другой стороны, если ваша система охлаждения содержит в первую очередь из компонентов из алюминия или легкого сплава, затем HyperKuhl SuperFlush — ваш выбор благодаря дополнительной защите.

обеспечивает чувствительный алюминий и сплавы металлов.

НАПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ: При выключенном и остывшем двигателе откройте сливной кран радиатора и слейте воду. охлаждающую жидкость в емкость для надлежащей утилизации. Закрой кран, налей весь содержимое No-Rosion слить в радиатор и заполнить систему охлаждения вода. Закройте крышку радиатора, запустите двигатель, включите обогрев и дайте поработать 10-15 минут. Выключите двигатель, дайте остыть, откройте сливной кран радиатора. и тщательно слейте/промойте систему. Может быть безопасно смыт для слива без каких-либо экологических проблем. Закрыть кран, заправить систему охлаждения с прямой водой. Закройте крышку радиатора, запустите двигатель и снова дайте ему поработать 10-15 минут. Выключить двигатель, дать остыть, слить/промыть, как раньше. Наполнять система охлаждения со смесью антифриза и/или водяного хладагента. Заменить радиатор крышка.

Для достижения наилучших результатов добавьте ингибитор коррозии системы охлаждения No-Rosion. после промывки системы, так как металлические поверхности внутри системы теперь очищены и загрунтованы для оптимальной защиты от коррозии.

 

 

 

Обработка системы радиатора FLUSH™ — Total Coolants

Обработка системы охлаждения FLUSH соответствует всем спецификациям OEM.

FLUSH — эффективный очиститель для периодического и профилактического обслуживания всех систем охлаждения дизельных, бензиновых и газовых двигателей, особенно в тех случаях, когда в системе охлаждения были обнаружены застарелые загрязнения, такие как минеральные отложения и оксиды металлов.

FLUSH Premixed доступен в виде готового к применению премикса.

При использовании FLUSH Premix безопасен для всех металлов и не повреждает резиновые шланги, прокладки и уплотнения водяных насосов. FLUSH Premix — это высокоэффективный и безопасный очиститель, который удаляет историческую легкую минеральную накипь и ограниченные оксидные отложения, тем самым повышая эффективность системы охлаждения.

FLUSH Premix безопасен для оператора, оборудования и окружающей среды.

Важно, чтобы в период промывки оператор внимательно следил за температурой двигателя, так как любая историческая накипь, удаленная с двигателя, может отложиться в трубках радиатора и других компонентах системы охлаждения двигателя. В сильно загрязненном двигателе может потребоваться повторить процедуру FLUSH Premix, чтобы убедиться, что все отложения накипи полностью удалены из системы. Эта процедура очистки также поможет избежать дальнейшего загрязнения радиаторов и охладителей двигателя, что, в свою очередь, поможет избежать перегрева двигателя.

FLUSH Premix совместим как с охлаждающей жидкостью для тяжелых условий эксплуатации ENVIROLife, так и с другими запатентованными охлаждающими жидкостями для двигателей. Он нетоксичен, легко поддается биологическому разложению, не содержит нитритов, аминов и фосфатов (NAP) и содержит смесь высокоэффективных органических ингибиторов коррозии и диспергирующих/детергентных агентов, которые удаляют минеральные отложения и оксидные отложения.

Промыв

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *