Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Где Находится Реле Стартера Ваз 2109 – Автоновости и советы по ремонту автомобиля

 

Замена реле включения стартера на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Реле включения стартера многие подумают сейчас что речь пойдёт о втягивающем реле, на самом деле это не так, всего у стартера имеется два реле один который его включает и второй который выдвигает бендикс и толкает его шестерню на шкив коленчатого вала (Второе это то самое втягивающее реле), при выходе из строя первого (Случается редко в основном из-за перегрузок на него или из-за неисправной проводки) стартер вы уже никак не запустите и в связи с этим машина не заведётся, при выходе из строя второго же, будет немного другая ситуация, а именно машина может так же не заводиться и щёлканье будет происходить в момент поворота ключа, но это ещё более менее можно сказать а вот если данное реле выйдет из строя полностью и не будет возвращать бендикс в своё обратное положение то произойдёт следующее, при повороте ключа стартер начнёт крутить двигатель у автомобиля и в итоге он заведётся, но когда вы вернёте ключ после того как двигатель завёлся в обратное положение то бендикс у стартёра назад не выйдет (Втягивающее реле вить не работает) и за очень короткий срок стартер придёт в негодность.

Чтобы поменять реле которое отвечает только лишь за включения стартера, нужно запастись: Только одним гаечным ключом «на 8», по больше степени больше вам и ничего не нужно брать но разве что ещё один гаечный ключ чтобы на всякий случай клемму минус с АКБ скинуть!

Где находится реле включения стартера?

В моторном отсеке он располагается и прикреплён он там к кузову автомобиля при помощи одной единственной гайки, на сделанном фото ниже данное реле указано красной стрелкой, а синей показан воздушный патрубок за которым данное реле то и располагается.

Когда нужно менять реле включения стартера?

Бывают некоторые люди либо плохо знают электрическую часть у своего автомобиля, либо просто никогда не смотрят на данное реле (Мол оно вечно и никогда не ломается), просто мы хотим сказать что очень многие люди когда видят что их автомобиль не заводиться с ключа лезут сразу в стартер, снимают в начале его, потом заменяют на нём детали, на будущее запомните, всегда надо начинать с малого и легко доступного и только потом идти к тяжело доступным вещам и уже их проверять и менять в случае выявлении неисправности.

 

1 Реле стартера есть, но стартер всё равно не включается с замка зажигания.

2 Что делать если не заводиться машина (не крутит стартер)

3 Как заменить реле включения стартера на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?

Реле стартера есть, но стартер всё равно не включается с замка зажигания.

Если канал приносит Вам реальную пользу, тогда поддержите проект! Сумма не имеет значения! КАРТА (СБЕРБАНК)…

Что делать если не заводиться машина (не крутит стартер)

подпишись!

При выходе из строя реле включения стартера как мы уже сказали автомобиль не будет заводиться и тем самым реагировать на повороты ключа в замке зажигания, тоже самое будет происходить при слабом заряде аккумуляторной батареи и поэтому если у вас есть подозрения на неё то либо заряжайте, либо меняйте на новую в случае если она будет уже сильно изношена, кроме этого точно такая же ситуация (Машина не заводиться) может из-за замка зажигания происходить, а именно из-за его контактной группы но на автомобилях с реле включением стартера это бывает редко, потому что реле ещё разгружает контакты у замка зажигания и тем самым контакты реже подгорают, но всё же о том как проверить контактную группу замка вы можете вычитать в статье под названием: «Замена замка зажигания и его контактной группы на ВАЗ»!

1. Если вы внимательно прочтёте выше изложенный текст, то уже сразу догадаетесь как это реле снять но всё же проинструктируем, найдите это реле у себя в автомобиля (Местонахождение показано на фото выше), видите к нему подсоединена колодка проводов вот её то и отсоедините, а после того как она будет убрана и отведена в сторонку, берите в руки гаечный ключ и выворачивайте им гайку крепления реле и после чего снимайте его, кстати если работа производиться в дождь или в слишком влажную погоду или если вы просто боитесь короткого замыкания проводки (В этом случае проводка вся обгорит и по требует замены), то обезопасьте себя отсоединив для этого провод с клеммы минус на АКБ, если вы не знаете как это сделать то изучите «эту статью», в ней в первом пункте всё сказано.

Чтобы проверить работает реле или же нет (Просто так новое реле покупать не советуем, всегда всё проверяйте), можно воспользоваться двумя разными способами, первый заключается в том что вам придётся снять крышку с монтажного блока и вытащить от туда реле точно с такой же маркировкой как у вас реле на включение стартера идёт, после вытаскивания эти два реле замените и попробуйте завести автомобиля, если не заведётся то значит дело не в реле и искать проблему вам нужно либо в самом стартере либо в замке зажигания, второй же способ подразумевает что вы найдёте провод перемычку (Указан синей стрелкой, проволоку можно так же использоваться) и его выводы поднесёте к колодки проводов а именно к её контактом «30» и «87» (Это нижний и верхний контакт колодки, присмотритесь к реле на нём обозначены они или для наглядности взгляните на фото они указаны красной стрелкой, правда там колодка совсем от другого автомобиля но она практически такая же и на ней можно понять где находятся эти два контакта), если машина сразу же заведётся (Не забудьте перемычку когда заводиться начнёт сразу убрать) то дело всё в реле, если нет то ищите дальше (Когда будете делать второй способ, ключ в зажигании не забудьте повернуть до такого состояния, когда все приборы загораются)!

Более подробную информацию про проверку реле на примере классики смотрите в ролики ниже:

Post Views: 1 010

 

Реле зажигания ВАЗ 2109: замена и проверка своими руками, рекомендации от бывалых

Как и втягивающее реле стартера, реле зажигания служит для дистанционной активации электродвигателя стартера и для зацепления бендикса вместе с венцом маховика.

Реле функционирует на основе электромагнита, где на сердечник наматывается катушка.

Конструкция и принцип работы

При прохождении электрического тока по катушке создается электромагнитное поле, под действием которого перемещается внутрь сердечника якорь. При прекращении питания поле пропадает, якорь начинает свободно перемещаться по сердечнику.

Реле зажигания включает в себя следующие компоненты:

  • Электромагнит;
  • Якорь;
  • Возвратная пружина;
  • Контакты;
  • Пара обмоток.

Электромагнит, в свою очередь, включает в свою конструкцию две катушки.

Тип катушки

Особенности

Удерживающая катушка

Она соединяется с корпусом реле зажигания, а также выводом управления

Втягивающая катушка

Втягивающая катушка соединяется с контактом электродвигателя, а также клеммой управления

Расположение устройства

Принцип действия узла основан на следующем:

  • При поступлении напряжения на контакт управления, по катушкам начинает идти электрический ток.
    Это приводит к появлению электромагнитного поля, под действием которого якорь осуществляет перемещения, сжимая возвратную пружину;
  • Также якорь выполняет перемещение бендикса, затем штока, который замыкает контакты, замыкающие аккумуляторной батареей с электромотором стартера;
  • При замыкании контактов на выводе втягивающей катушки, которая двигается к выводу мотора, подается плюс. Так ток прекращает прохождение по ней — магнитное поле исчезает, но якорь при этом остается во втянутом положении из-за воздействия магнитного поля от удерживающей катушки;
  • Якорь возвращается в свое изначальное положение после запуска двигателя и отключения питания, что происходит под действием возвратной пружины;
  • При этом размыкаются контакты, бендикс выводится из зацепления;
  • Контактами втягивающего реле являются болты, которые установлены в текстолитовой крышке, а также пластины (могут иметь круглую или прямоугольную форму). Они замыкают болты при осуществлении перемещений якоря.

Проверка и замена

Если автомобиль демонстрирует признаки неисправности, появились признаки поломки элементов системы зажигания, не спешите во всем сразу винить стартер, модуль. Зачастую виновником может оказаться незначительный по размерам и стоимости элемент — релюшка.

Демонтажные работы

Для проверки реле вам необходимо:

  • Вооружиться омметром или более подходящим для автомобилиста мультиметром, где есть все необходимые режимы;
  • Выполнить проверку показателей сопротивления;
  • Проверяем удерживающую катушку, подключив один вывод тестера к выводу подключения реле, а второй — на массу, то есть корпус;
  • Далее выполняется проверка втягивающей обмотки. Здесь клеммы подключаются к болту подключения обмотки возбуждения электромотора стартера и болту подключения провода управления;
  • При отсутствии сопротивления вывод только один — поломка.

Проверка мультиметром

Ремонтировать релюшку зажигания не имеет никакого смысла. Элемент подлежит только замене. К тому же, стоит он копейки.

Для замены вам потребуется выполнить несколько простых операций. Мастером по ремонту авто здесь быть вовсе не обязательно.

  1. Отключите аккумуляторную батарею, сняв с нее минусовую клемму.
  2. С помощью шлицевой отвертки открутите четыре самореза на кожухе рулевой колонки. Это позволит вам без труда снять элемент.
  3. С помощью крестовой отвертки открутите еще один саморез, который удерживает нижнюю часть кожуха.
  4. Демонтируйте защитный кожух рулевой колонки.
  5. В нижней части располагается колодка жгута с проводами, куда подключено релюшка зажигания.
  6. Чтобы заменить реле, вам необходимо просто отключить устройство от колодки, а на его место установить новый элемент.
  7. Проверьте результат работы авто с уже новой релюшкой.

Как видите, ничего сложного в проверке и замене устройства нет. Выходит из строя оно не так часто, но следить за состоянием реле зажигания стоит.

 Загрузка …


Схема подключения реле стартера ВАЗ 2109. Лучше официального, сделай сам!

Полезная информация по ВАЗ 2109:

Снятие вилки сцепления ВАЗ 2109
Снятие обшивки водительской двери ВАЗ 2109
Схема включения стартера ВАЗ 2109
Все о ВАЗ 2109

Почему у меня не заводится магнитола а фары работают на ваз 2109?

Если фары и/или радио включаются, но автомобиль не заводится, это может свидетельствовать о загрязнении или коррозии клемм аккумуляторной батареи. Клеммы — это то, что соединяет электрическую систему с аккумулятором. Если они загрязнены или покрыты коррозией, это может отрицательно сказаться на соединении.

Плохо ли щелкает реле на ВАЗ 2109?

Если вы слышите или чувствуете щелчок реле, проблема не в реле и его проводке. Но если не щелкает, проблема может быть в самом реле или в проводке.

Что такое низковольтное реле на ВАЗ 2109?

Низковольтная система отличается от обычной проводки выключателей активацией реле за счет использования выключателей с мгновенным контактом. В этом типе коммутации используется трансформатор для обеспечения безопасного тока низкого напряжения для управления цепями сетевого напряжения.

Сколько стоит стартер на ВАЗ 2109?

Средняя стоимость замены стартера ВАЗ 2109 составляет от 408 до 486 долларов. Затраты на рабочую силу оцениваются от 76 до 96 долларов, а цены на запчасти — от 332 до 390 долларов.

Где находится реле стартера на ВАЗ 2109?

На фургонах Sprinter 2013 модельного года предохранитель реле стартера теперь расположен под сиденьем водителя F55/6 f1 Fuse #.

Почему моя машина щелкает и не заводится?

Если вы слышите дребезжание или быстро повторяющиеся щелчки, скорее всего, у вас проблема с аккумулятором или генератором. Поскольку стартер не получает достаточного количества электроэнергии, чтобы оставаться под напряжением и запускать двигатель, повторяющиеся попытки системы издают щелкающий звук.

Не вызовет ли искра неисправное реле стартера?

Приведет ли неисправное реле стартера к тому, что двигатель запустится, но не запустится? Когда ключ находится в положении запуска, питание идет от соленоида к катушке. Может быть проблема, да.

Что произойдет, если реле выйдет из строя?

Если реле выйдет из строя, оно отключит питание топливного насоса и системы зажигания, что приведет к обесточиванию и, следовательно, невозможности запуска.

Сколько работает автореле на ВАЗ 2109?

Большинство реле рассчитано примерно на 50 000 циклов, поэтому вполне возможно, что реле автоматического отключения прослужит вам весь срок службы вашего автомобиля. Однако, если он выйдет из строя, вы никуда не пойдете, пока не замените его.

Сколько стоит стартер на ВАЗ 2109?

В настоящее время у нас есть 10 продуктов Starter на выбор для вашего ВАЗ 2109, а цены на товары варьируются от 116,99 до 339,99 долларов США.

Оставить комментарий

Улуг

Я таких идиотов первый раз вижу

Дражников Джамшед

а зачем литол 24, есть ли СРБ-4?

Форд Фокус 3 не заводится. Проблемы с TCM

Замена контактной группы Subaru Forester SG

Volvo FH-12 не заводится — диагностика и ремонт электрики в дороге

Nissan Almera n16. Ремонт стартера

Магамед

Попал в лобовое дтп в Самаре, точно как указанное в видео, точно, но выявлю свои травмы открытый перелом большого пальца на ноге чуть больше и он бы остался с машиной, патажная кость ноги была раздроблена, отошел кусок кости на голени, куча резаных ран в области коленных суставов и да, повезло что руль ходил поцарапал грудь и лицо по касательной и в меня не входили. .мой анализ вывод капсула смерти ваза..я из тех немногочисленных кто уверяет…на чермете несите эти ведра если жизнь вам дорога.

Галымжан

Подскажите, что за поролон х ткань?

Москвич от А до Я «Щиток приборов»

Переустановка топливного фильтра Опель Астра (временная полумера)

НАЗНАЧЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ В МОТОРНОМ ОТСЕКЕ FIAT DOBLO

Побитая ЛАДА ГРАНТ ремонтируется автоэлектриком .

Керк

& У меня тут обычно все, без релюх и прочего все работает!

Арик

Подскажите пожалуйста где находится датчик в ниссан тиан 3.5 2006г. Спасибо!

Ч.2 Volvo XC90 не заводится! Что делать? 6 причин и решение от сервиса Билпрайм

Блокиратор АКП — устройство и профилактика

Генератор на Шевроле Круз (Gm 13579667)

Opel astra h -Форсунки вентилятора

Обсуждение схемы реле стартера ВАЗ 2102

Олег легко проверить внутренний шов, не обязательно волнистую дорогу давать нагрузку только на ровных участках дороги на ходу, резко давать газ в пол, желательно 2-3 передачу и будет хруст , а после замены вооружусь хорошим способом атп.

Стартер

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *