Промывка радиатора автомобиля. Самые низкие в Москве цены на мойку радиаторов
Перед началом проведения работ наши специалисты рассчитают стоимость и сообщат владельцу авто. Мы предлагаем лучшие цены на услугу в Москве
Промывка радиатора автомобиля. Самые низкие в Москве цены на мойку радиаторов.
Мойка радиаторов автомобиля – неизбежно возникающая потребность при активной эксплуатации авто. Так как они устанавливаются во фронтальной части авто, на них часто попадает тополиный пух, пыль и грязь. И со временем радиатор забивается. Это ухудшает поступление воздуха в систему охлаждения. Увеличивается расход топлива и риск поломки вентилятора.
Чтобы предотвратить возникновение этих проблем, необходимо регулярно проверять состояние радиаторов автомобиля и проводить мойку не менее раза в год.
Детейлинг-центр SA CarLounge предлагает услуги профессиональной промывки радиаторов автомобиля в Москве как со снятием, так и без снятия бампера авто.
Калькулятор стоимости
Промывка радиатора автомобиля
12345 0 Число голосов: 148
4.5
5
1
148
Содержание показать
Что случится, если долго не проводить мойку радиатора
Цены на мойку радиаторов автомобиля в Москве относительно невысоки, поэтому при возможности процедуру желательно проводить систематически. Отказ от чистки может привести к таким проблемам, как:
- снижение динамики авто;
- перегревание двигателя, которое влечёт за собой быстрое изнашивание деталей мотора;
- возможное закипание системы охлаждения при движении на подъём;
- появление трещин на коробке охлаждения;
- перерасход охлаждающей жидкости;
- дорогой ремонт вышедших из строя элементов.
Мы выполняем чистку радиаторов автомобиля по самым низким в Москве ценам.
Как проходит мытье радиаторов автомобиля
Мастера детейлинг-центра SA CarLounge быстро производят мойку радиаторов в Москве со снятием или без снятия бампера. Время выполнения работ зависит от модели и марки авто, а также от необходимости снимать бампер и радиатор.Мы проводим процедуру в несколько этапов:
- Осмотр транспортного средства, оценка степени загрязнения и корректности работы оборудования.
- Снятие бампера при необходимости.
- Промывка решётки очищающими средствами.
- Наполнение охлаждающей системы.
- Установка бампера.
- Проверка работы оборудования.
После выполнения этих работ мойка радиаторов завершена, и авто может быть передано владельцу.
Сколько стоит промыть радиатор автомобиля в Москве
Стоимость мойки радиатора зависит от следующих факторов:
- марка транспортного средства;
- модель авто;
- необходимость снятия бампера.
Перед началом проведения работ наши специалисты рассчитают стоимость и сообщат владельцу авто. Мы предлагаем лучшие цены на услугу в Москве.
Калькулятор стоимости
Выберите марку своего авто
Выберите нужные услуги
Итоговая стоимость
0 р.
Расчет для
Вы можете сменить авто
Как часто нужно промывать радиатор?
Из всех частей под капотом радиатор, пожалуй, чаще всего упускают из виду. Он выполняет важную работу, охлаждая двигатель и поддерживая правильную рабочую температуру, защищая его от замерзания зимой.
Радиатор автомобиля, учитывая его важность, требует регулярного обслуживания, чтобы убедиться, что он работает должным образом. Одной из задач обслуживания, которую вы можете выполнить на подъездной дорожке, является промывка радиатора, чтобы удалить шлам и накипь, а также коррозионные отложения, которые могут помешать ему защитить двигатель и привести к дорогостоящим утечкам.
Торопитесь? Взгляните на наше краткое руководство:
Как промыть радиатор вашего автомобиля – руководство «Сделай сам»:
- Установите поддон или сборный контейнер на место
- Снимите крышку радиатора Клапан
- Нанесите промывочный продукт
- Добавьте свежую охлаждающую жидкость/антифриз
- 0018
- Преимущества промывки радиатора
Пошаговая инструкция по промывке радиатора автомобиля
Вот наглядное руководство по промывке радиатора автомобиля. Конечно, вы можете доставить свой автомобиль в профессиональный гараж, и они будут рады сделать это за вас, но если вы хотите попробовать сами и сэкономить немного денег, это довольно просто:
Что вам понадобится
- Чистая вода, желательно деионизированная.
- Новая охлаждающая жидкость/антифриз — убедитесь, что у вас более чем достаточно, и обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать объем заполнения вашей системы охлаждения. Охлаждающая жидкость доступна в предварительно разбавленном «готовом к использованию» или концентрированном форматах. (Мы рекомендуем использовать Prestone для душевного спокойствия, поскольку его можно использовать в любом транспортном средстве и срок службы составляет 10 лет или 150 000 миль.)
- Продукт для промывки радиатора: Holts Speedflush — это быстродействующий очиститель системы охлаждения, который удаляет шлам, отложения накипи и коррозию, предотвращая засорение и перегрев.
- Поддон или контейнер для сбора капель
- Основные ручные инструменты (плоскогубцы, отвертки, гаечные ключи и т. д.)
Пошаговая инструкция:
Вам понадобится просунуть под поддон радиатор, прямо под краном, куда будет стекать старая охлаждающая жидкость/антифриз. Убедитесь, что ваш контейнер для улова достаточно большой; стандартная система охлаждения содержит около 10 литров охлаждающей жидкости/антифриза. Обратитесь к руководству, если вы не уверены.
Осторожно снимите крышку радиатора (сначала убедитесь, что она остыла), прежде чем откручивать сливной клапан в нижней части радиатора. Жидкость должна начать вытекать, поэтому убедитесь, что поддон для капель находится в нужном месте, чтобы избежать проливания. Пометьте контейнер с отработанной охлаждающей жидкостью соответствующим образом и отнесите его в местный центр утилизации для безопасной утилизации. Никогда не допускайте стекания охлаждающей жидкости в канализацию и храните ее в недоступном для детей и домашних животных месте.
СОВЕТ: Если ваш радиатор не имеет сливного клапана или до него трудно добраться, вместо него можно отсоединить нижний шланг радиатора. Просто ослабьте или снимите зажим, удерживающий его на месте, используйте тонкую плоскую отвертку, чтобы ослабить шланг, и слегка поверните, чтобы отсоединить его.
Закройте сливной клапан радиатора или снова подсоедините нижний шланг. Чтобы убедиться, что система охлаждения полностью чистая перед добавлением свежей охлаждающей жидкости/антифриза, используйте химический продукт для промывки.
Добавьте промывочное средство в соответствии с инструкциями через бачок системы охлаждения или радиатор. Долейте чистую воду, желательно деионизированную, а затем запустите двигатель, установив переключатель нагревателя приборной панели в положение ГОРЯЧИЙ, примерно на 10 минут.
СОВЕТ: В это время следите за уровнем воды, так как в системе может быть воздух. Выключите двигатель, если уровень воды в бачке упадет ниже минимального уровня. Подождите, пока он не остынет, долейте воду по мере необходимости и повторите шаг, чтобы прогреть двигатель и позволить химической промывке выполнить свою работу. Подождите, пока двигатель остынет, и слейте воду из системы, как описано выше. Если вы используете двухкомпонентный промывочный продукт, следуйте инструкциям по сливу и заполнению системы и повторному запуску двигателя. Если вы используете продукт для одноэтапной промывки, заполните систему чистой водой и повторите описанный выше шаг, запустив двигатель примерно на 10 минут.
После того, как вы промыли радиатор и закрыли сливной клапан (или снова подсоединили нижний шланг), пришло время добавить свежую охлаждающую жидкость/антифриз. Всегда используйте качественный продукт, который защитит ваш автомобиль в течение длительного времени – предпочтительно до 10 лет.
Долейте охлаждающую жидкость/антифриз через крышку радиатора или бачок системы охлаждения (расширительный бачок). Заполните до отметки MAX в бачке и запустите двигатель, установив регулятор нагревателя приборной панели в положение COLD. Уровень охлаждающей жидкости может немного упасть, так как воздух, попавший в систему, выходит наружу. В системе охлаждения могут быть пробки для выпуска воздуха – прочтите руководство или справочник и следуйте инструкциям по прокачке системы. Контролируйте систему в течение нескольких дней, просто чтобы увидеть, падает ли уровень, и при необходимости добавьте больше охлаждающей жидкости/антифриза.
Как понять, что радиатор нуждается в промывке
В первую очередь следует обратиться к руководству по эксплуатации автомобиля. В нем содержится список сервисных задач и график, рекомендованный производителем. Он говорит вам, что делать и когда, в том числе когда менять охлаждающую жидкость. Мы рекомендуем промывать радиатор при каждой замене охлаждающей жидкости.
Если у вас нет руководства, мы рекомендуем промывать радиатор каждые 30 000 миль или 2 года, в зависимости от того, что наступит раньше. Это более важно для старых автомобилей, особенно тех, у которых нет полной истории обслуживания. Это продлит срок службы радиатора и всей системы охлаждения.
Есть некоторые явные признаки того, что радиатор готов к замене охлаждающей жидкости и хорошей промывке. Если, например, охлаждающая жидкость/антифриз в бачке выглядит мутной, темной или имеет коричневатый цвет, пришло время заменить ее. Вы также можете пойти в гараж, чтобы проверить кислотность охлаждающей жидкости / антифриза — если она кислая, вам следует подумать о промывке радиатора и доливке свежей охлаждающей жидкости / антифриза. Также доступны простые в использовании домашние тестеры охлаждающей жидкости, такие как эти.
Каковы преимущества промывки радиатора?
Соблюдайте график обслуживания промывки радиатора, и вы эффективно продлите срок службы двигателя вашего автомобиля. Со временем охлаждающая жидкость/антифриз, циркулирующие в радиаторе и системе охлаждения, изнашиваются, поэтому они не защищают так, как раньше. Это может привести к образованию отложений, которые блокируют систему, что приводит к симптомам перегрева, утечкам и отказу двигателя.
Компания Holts стремится решить проблемы с обслуживанием вашего автомобиля. Чтобы узнать больше и ознакомиться с полным ассортиментом нашей продукции, посетите веб-сайт домашняя страница .
Как часто нужно промывать радиатор?
Посмотрите это видео на YouTube
Представьте себе жизнь внутри автомобильного двигателя. Огонь и топливо объединяются, чтобы создавать небольшие взрывы сотни раз в минуту, заставляя воздух расширяться и постоянно толкать металлические поршни вверх и вниз внутри металлических цилиндров. Горячий газ, образующийся в результате этих реакций, охлаждается, циркулирует и выдувается через трубу в задней части автомобиля. За все это мы можем поблагодарить нашу систему охлаждения за то, что она обеспечивает нашу безопасность и работу автомобиля.
Для поддержания хрупкого равновесия внутри автомобильного двигателя очень важно поддерживать систему охлаждения в хорошем состоянии. Ключом к этому является регулярный осмотр радиатора, поддержание уровня охлаждающей жидкости и периодическая промывка системы охлаждения. Мы обсудим, как работает система охлаждения в вашем автомобиле и как часто нужно промывать радиатор.
Как работает система охлаждения?
Чтобы предотвратить перегрев различных частей, смесь антифриза и воды, обычно называемая охлаждающей жидкостью, циркулирует от радиатора по трубам вокруг двигателя. Тепло от двигателя поглощается охлаждающей жидкостью и передается через радиатор в воздух или обратно в салон при включении отопителя.
Мы ездим на наших автомобилях в экстремальных условиях, от нуля в некоторых климатических условиях до сотен градусов по Фаренгейту. Для этого требуется охлаждающая жидкость, способная поглощать много тепла, оставаясь в жидком состоянии в широком диапазоне температур. Вода является отличным поглотителем, но она замерзает при 32 градусах и испаряется при 212 градусах, что слишком высоко и слишком низко для автомобиля. Коммерческий антифриз предназначен для того, чтобы оставаться жидким в диапазоне температур обычного использования автомобиля (и даже в некоторых чрезвычайных ситуациях, например, при 40 градусах ниже нуля) при регулировании температуры двигателя.
Зачем мне промывать систему охлаждения?
По мере того, как охлаждающая жидкость циркулирует вокруг двигателя, преодолевая сотни миль, она собирает химикаты, ржавчину и мусор из проходов, по которым проходит. Эта грязь может забивать трубы и водяной насос, разъедать металлические детали двигателя или застревать в радиаторе, препятствуя оттоку горячего воздуха и снижая эффективность системы охлаждения.
Для борьбы с этим производители рекомендуют периодическую промывку охлаждающей жидкостью. Промывка радиатора удаляет отложения и ржавчину, засоряющие детали, смазывает водяной насос присадками, содержащимися в новой охлаждающей жидкости, и предотвращает образование новых отложений. Кроме того, промывка радиатора — это хорошее время для осмотра системы охлаждения — радиатора и отходящих от него трубок — на наличие утечек, трещин и коррозии.
Как часто нужно промывать радиатор?
Быстрый поиск в Интернете по этому вопросу оставит вас уверенными в одном: даже эксперты не согласны. Вы найдете широкий спектр ответов на этот вопрос от предполагаемых автомобильных гуру, от каждые два года до каждых 100 000 миль или 10 лет. В одном они все согласны: обратитесь к руководству пользователя.
Большинство производителей автомобилей рекомендуют промывать систему охлаждения каждые 30 000 миль или каждые пять лет, в зависимости от того, что наступит раньше. Некоторые новые автомобили теперь оснащены охлаждающей жидкостью с увеличенным сроком службы, срок службы которой может достигать 100 000 миль. Целесообразно следовать рекомендациям по интервалам обслуживания в руководстве по эксплуатации. Если вы часто водите свой автомобиль или грузовик в экстремальных условиях, возможно, вам захочется чаще промывать охлаждающую жидкость.
В отличие от других видов ремонта и профилактики автомобилей, промывка системы охлаждения настолько проста и недорога, что это может сделать практически каждый, поэтому промывка чаще, чем это необходимо, не приносит никакого вреда, кроме потраченного впустую антифриза и полдня труда. Слитая охлаждающая жидкость, которая кажется прозрачной и не содержит мусора, является сигналом того, что радиатор не нужно промывать так часто.
Как промыть радиатор
Промывка радиатора — относительно простое и недорогое мероприятие. Все, что требуется, это некоторое время. Вот восемь ключевых шагов для промывки охлаждающей жидкости и обеспечения эффективной работы системы охлаждения в течение следующих нескольких лет.
- Подготовьте инструменты. Промывку радиатора можно выполнить с помощью нескольких простых инструментов. Отвертка или гаечный ключ, тряпка, воронка, ведро или сливной поддон, защитные перчатки и очки, антифриз, дистиллированная вода и промывочный раствор.
- Осмотрите систему охлаждения. Проверьте радиатор на наличие отверстий или повреждений. Проведите глазами вдоль шлангов и убедитесь, что они в хорошем состоянии и надежно закреплены. Посмотри под радиатором на наличие утечек. Перед введением в систему нового антифриза все должно быть в исправном состоянии.
- Охладить автомобиль. Прежде чем прикасаться к каким-либо частям двигателя, автомобиль должен дать время остыть после использования. Подождите 30 минут после того, как автомобиль поработает, прежде чем приступать к остальным шагам.
- Слейте охлаждающую жидкость. Используя тряпку, чтобы защитить руку от возможного выхода пара, откройте крышку радиатора. Затем найдите сливную пробку радиатора и поместите под нее сливной поддон, прежде чем снимать ее. Дайте жидкости стечь в течение 10 минут, а затем снова затяните сливную пробку.
- Промойте радиатор. Хотя промывка системы охлаждения проста, этот шаг может занять несколько часов, так как он может включать несколько промывок и длительное ожидание между ними. Когда радиатор пуст, залейте BlueDevil Radiator Flush в радиатор через воронку. Высокотехнологичные химикаты специально разработаны для удаления жира, грязи, ржавчины и других загрязнений с радиатора и системы охлаждения, возникающих в результате нормальной эксплуатации автомобиля, даже в автомобилях с большим пробегом. BlueDevil Radiator Flush стоит менее 10 долларов и предотвращает ремонт на сотни долларов. Затем заливайте дистиллированную воду до тех пор, пока уровень жидкости не поднимется внутри радиатора до уровня чуть ниже крышки.
- Господа (и дамы), заводите двигатели. Включите обогреватель до упора и заведите автомобиль. Дайте ему поработать на холостом ходу в течение 10 минут, чтобы раствор для промывки радиатора и вода могли взбить любой мусор, химикаты и коррозию. Через 10 минут выключите двигатель и дайте ему остыть в течение 30 минут.
- Слить промывку. Когда двигатель остынет, повторите шаги по сливу, чтобы смесь стекла в поддон. Осмотрите жидкость. Если он не стал почти прозрачным, повторите промывку только дистиллированной водой, выделив между промывками 30 минут, чтобы автомобиль остыл. Повторяйте до тех пор, пока чистая вода не стечет в поддон. Это часть процесса, которая занимает больше всего времени.
- Залить новый антифриз.