Карбюратор / Форсунки MOTO-MAX
Сортировка: По умолчаниюНазвание (А — Я)Название (Я — А)Цена (низкая > высокая)Цена (высокая > низкая)Рейтинг (начиная с высокого)Рейтинг (начиная с низкого)Модель (А- Я)Модель (Я — А)
Показать: 284060Все
855 грн(опт. цена)
1035 грн
2700 грн(опт. цена)
3150 грн
495 грн(опт. цена)
653 грн
765 грн
405 грн(опт. цена)
540 грн
495 грн(опт. цена)
653 грн
630 грн(опт. цена)
788 грн
1035 грн(опт. цена)1260 грн
608 грн(опт. цена)
765 грн
653 грн(опт. цена)
833 грн
900 грн
2025 грн(опт. цена)
2475 грн
1575 грн(опт. цена)
1890 грн
765 грн(опт. цена)
945 грн
1215 грн(опт. цена)1485 грн
945 грн(опт. цена)
1125 грн
923 грн(опт. цена)
1170 грн
1035 грн(опт. цена)
1260 грн
743 грн
653 грн(опт. цена)
855 грн
720 грн(опт. цена)
855 грн
495 грн(опт. цена)
675 грн
495 грн(опт. цена)675 грн
585 грн(опт. цена)
765 грн
1035 грн(опт. цена)
1260 грн
675 грн(опт. цена)
900 грн
765 грн(опт. цена)
990 грн
1125 грн(опт. цена)
1350 грн
Показать:
284060Все
Топливная форсунка Топливная система Карбюратор, ступень продуктов, двигатель, техническое обслуживание, карбюратор png
Топливная форсунка Топливная система Карбюратор, ступень продуктов, двигатель, техническое обслуживание, карбюратор pngтеги
- двигатель,
- техническое обслуживание,
- карбюратор,
- бензин,
- смазка,
- жидкость,
- впуск,
- инжектор,
- оборудование,
- топливная система,
- впрыск топлива,
- топливо,
- камера сгорания,
- холодный воздухозаборник,
- дроссельная заслонка,
- растворитель,
- png,
- прозрачный,
- бесплатная загрузка
Об этом PNG
- Размер изображения
- 3879x3000px
- Размер файла
- 3. 22MB
- MIME тип
- Image/png
изменить размер PNG
ширина(px)
высота(px)
Лицензия
Некоммерческое использование, DMCA Contact Us
- Форсунка впрыска топлива впускной дроссель Einspritzventil, Honda, автомобили, дроссельная заслонка, цена png 858x650px 141.7KB
- Топливная форсунка Автомобиль Common Rail, запчасти для автомобилей, дизель Топливо, автомобиль, транспорт png 1024x1024px 656.04KB
- Инжектор Топливная система Смазка Liqui Moly Бензин, двигатель, дизельное топливо, транспорт, двигатель png 390x675px 301. 33KB
- Car Castrol Motor oil Европейская ассоциация автопроизводителей Синтетическое масло, авто, дизель Топливо, автомобиль, транспорт png 1210x1578px 2.04MB
- Топливный инжектор Карбюратор, инжектор Дизельный двигатель, топливная система, дизельное топливо, автомобиль, автозапчасти png 500x500px 69.71KB
- Инжектор Топливный впрыск Бензин, автомобиль, логотип, автомобиль, транспорт png 992x992px 26.85KB
- Топливная форсунка Инжекторный насос Дизельный двигатель, двигатель, дизельное топливо, транспорт, автозапчасти png 700x461px 559.8KB
- Авто Castrol Motor oil Синтетическое масло Двигатель, масло моторное, дизель Топливо, масло, двигатель png 1646x2362px 2. 75MB
- Датчик положения дроссельной заслонки автомобиля Система впрыска топлива Robert Bosch GmbH, запчасти для автомобилей, угол, автомобиль, транспорт png 1400x1400px 691.11KB
- Механический инструмент для чистки инжектора, limpeza, другие, очистка, корпус png 886x1013px 716.43KB
- Инжектор Топливная система Автомобиль Дизельный двигатель Liqui Moly, авто, дизель Топливо, автомобиль, транспорт png 390x675px 305.63KB
- Топливная форсунка Инжекторный насос Дизельный двигатель, двигатель, дизельное топливо, транспорт, автозапчасти png 1024x1024px 725.9KB org/ImageObject»> Форсунка Дженерал Моторс Топливная система GMC Chevrolet Silverado, Топливная форсунка, угол, Chevrolet Silverado, промышленность png 800x800px 182.49KB
- Инжектор Топливный инжектор Дизельный двигатель Дизельное топливо, Топливный инжектор, угол, дизельное топливо, грузовой автомобиль png 700x517px 264.75KB
- Автомобильный инжектор Топливо Бензин Нефть, топливо, угол, компания, дизель Топливо png 820x636px 468.83KB
- Автомобильный топливный инжектор LADA 4×4, газовый насос, дизельное топливо, транспортное средство, транспорт png 1400x1400px 258.89KB
- силуэт иллюстрации свечи зажигания, Свеча зажигания автомобиля Opel Моторное масло Впрыск топлива, искра, дизельное топливо, транспортное средство, транспорт png 1200x1200px 51. 62KB
- Моторное масло ExxonMobil Mobil Delvac Дизельное топливо, двигатель, дизель Топливо, масло, транспорт png 900x1200px 1.17MB
- Дизельный двигатель Топливная форсунка Caterpillar Inc., Мекка, поршень, транспорт, автозапчасти png 1000x667px 446.06KB
- Mitsubishi Triton Car Топливная форсунка Mitsubishi Motors, газовый насос, автомобиль, транспорт, автозапчасти png 2048x1152px 2.51MB
- Моторное масло Смазка Топливо Двигатель, масло, Разное, гонки, масло png 1024x752px 558.96KB
- Инжектор впрыска топлива Common Rail Автомобиль Дизельный двигатель, Common Rail, дизельное топливо, автомобиль, инжиниринг png 701x417px 482. 22KB
- Автомобиль Дизельный двигатель Бензин Бензиновый двигатель, двигатель, дизель Топливо, транспортное средство, транспорт png 1427x1215px 437.25KB
- Автомобильная дизельная выхлопная жидкость Дозатор топлива Форсунка, угол, дизельное топливо, автомобиль png 1024x1024px 316.32KB
- Узел инжектора Common Rail Дизельный двигатель Инжектор, двигатель, угол, дизельное топливо, транспорт png 1024x768px 127.62KB
- Топливный насос Injector Car Впрыск топлива, Автомобильные аксессуары, угол, продукт, двигатель png 1181x1181px 345.88KB
- Автомобиль Prestone Antifreeze Coolant Автомобиль, автомобиль, грузовой автомобиль, автомобиль, транспортное средство png 1011x1807px 1. 63MB
- Автомобильный воздушный фильтр Топливный фильтр John Deere, Топливный фильтр, дизельное топливо, масляный фильтр, обслуживание png 800x800px 273.09KB
- Система впрыска топлива Система впрыска топлива Форсунка Топливный насос Robert Bosch GmbH, двигатель, транспорт, автозапчасти, двигатель png 1324x552px 516.41KB
- Топливная форсунка Инжекторный насос Топливный насос, трактор, транспорт, автозапчасти, двигатель png 500x500px 77.18KB
- Инжектор Автомобильный Топливо Бензин Нефтяная присадка, Топливный инжектор, дизельное топливо, автомобиль, двигатель png 452x1355px 346.98KB org/ImageObject»> Автомобиль Жермен Хонда Дублин Моторное масло Мотор Авторемонтная мастерская, авто, дизельное топливо, автомобиль, ремонтная мастерская png 700x467px 65.35KB
- Топливная форсунка Hummer h2 Car Инжекционный насос, автомобиль, дизельное топливо, автомобиль, транспорт png 748x561px 411.69KB
- Common rail Система впрыска топлива Автомобильный инжектор ТНВД, автомобиль, угол, дизельное топливо, автомобиль png 1400x1400px 683.05KB
- Впрыск топлива Common Rail Инжектор Дизельный двигатель, Common Rail, угол, дизельное топливо, инжиниринг png 790x596px 166.82KB
- Система впрыска топлива Двигатель General Motors Duramax V8 ТНВД Chevrolet, chevrolet, дизельное топливо, автозапчасти, двигатель png 974x833px 704. 25KB
- Антифриз Водопроводная сеть Система двигателя, не токсичная, автомобиль, водоподготовка, двигатель png 451x900px 287.12KB
- Агрегат впрыска топлива Форсунка впрыска Caterpillar Inc., другие, Разное, угол, дизельное топливо png 700x490px 233.96KB
- Car Volkswagen Motor oil Европейская ассоциация автопроизводителей Castrol, Автомоторное масло, автомобиль, volkswagen, масляный фильтр png 500x500px 290.28KB
- Инжектор Топливная система Автомобиль Common Rail, автомобиль, угол, логотип, автомобиль png 1080x1080px 193.03KB
- Авто Топливная система Бензин Нефть, авто, сервис, авто, авто Ремонтная мастерская png 512x512px 61. 71KB
- Авто Синтетическое масло Mobil 1 ExxonMobil, авто, дизельное топливо, автомобиль, масло png 686x1200px 809.75KB
- Топливная форсунка автомобиля Liqui Moly, впрыск топлива, двигатель, моторное масло, автомобильная жидкость png 500x500px 215.83KB
- Liqui Moly Lubricant Engine Автомобиль Дисульфид молибдена, двигатель, автомобиль, масло, транспорт png 390x675px 382.66KB
- Car Mobil 1 ExxonMobil Синтетическое масло, авто, дизельное топливо, масло, транспорт png 860x1037px 849.99KB
- Клапан инжектора, топливная присадка, карбюратор, мотор свечи зажигания, очистка, дизельный двигатель, топливный насос png 390x675px 345. 55KB
- Инжектор Электронный впрыск топлива Двигатель, двигатель, электроника, табличка, транспорт png 1273x900px 2.62MB
- Инжектор, впрыск топлива, бензиновый очиститель, другие, сервис, дизельное топливо, другие png 3879x3000px 2.91MB
- Автомобиль Блок управления двигателем Электронный блок управления впрыском топлива Модуль управления силовым агрегатом, Ecu Repair, электроника, компьютер, автомобиль png 600x460px 88.66KB
- Впрыск топлива Mercury Marine Лодочный мотор Четырехтактный двигатель, мотор, гонки, автомобиль, мотоциклетный шлем png 720x1397px 838.96KB
Нагнетательные сопла карбюратора — бесплатная доставка при заказе на сумму более 99 долларов США в Summit Racing
Результаты 1–25 из 69
78″> 29,78 долларов СШАОриентировочная дата отгрузки в США: Четверг, 16 марта 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
$17,89
Ориентировочная дата отгрузки в США: 13 апр. 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
78″> 29,78 долларов СШАОриентировочная дата отгрузки в США: 17 апр. 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
10,24 доллара США
Ориентировочная дата отгрузки в США: 27 июня 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
78″> 29,78 долларов СШАОриентировочная дата отгрузки в США: 13 апр. 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
$17,89
Ориентировочная дата отгрузки в США: 13 апр. 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
89″> $17,89Ориентировочная дата отгрузки в США: 13 апр. 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
10,24 доллара США
Ориентировочная дата отгрузки в США: 27 июня 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
89″> $17,89Ориентировочная дата отгрузки в США: 13 апр. 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
29,78 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: 10 апр. 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
89″> $17,89Ориентировочная дата отгрузки в США: 10 апр. 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
$17,89
Ориентировочная дата отгрузки в США: 10 апр. 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
78″> 29,78 долларов СШАОриентировочная дата отгрузки в США: 10 апр. 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
$17,89
Ориентировочная дата отгрузки в США: 17 апр. 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
89″> $17,89Ориентировочная дата отгрузки в США: Четверг, 16 марта 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
$17,89
Ориентировочная дата отгрузки в США: 10 апр. 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
24″> 10,24 доллара СШАОриентировочная дата отгрузки в США: 26 июня 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
10,24 доллара США
Ориентировочная дата отгрузки в США: 3 июля 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
24″> 10,24 доллара СШАОриентировочная дата отгрузки в США: Понедельник 13.03.2023 Расчетная дата международной отправки: Сегодня
$15,99
Ориентировочная дата отгрузки в США: 30 марта 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
78″> 29,78 долларов СШАОриентировочная дата отгрузки в США: 10 апр. 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
$17,89
Ориентировочная дата отгрузки в США: 11 апр. 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
89″> $17,89Ориентировочная дата отгрузки в США: 10 апр. 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
10,24 доллара США
Ориентировочная дата отгрузки в США: 3 июля 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
24″> 10,24 доллара СШАОриентировочная дата отгрузки в США: 26 июня 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
Форсунка карбюратора — CARTER CARBURETOR CORP
Изобретение относится к карбюраторам двигателей внутреннего сгорания и заключается, в частности, в новой конструкции топливной форсунки для них.
Инженеры-конструкторы карбюраторов столкнулись со значительными трудностями при проектировании карбюраторов двигателей внутреннего сгорания, в которых основная топливная форсунка удовлетворительно функционирует при относительно низком уровне всасывания, например, в точке передачи, когда эта форсунка начинает подавать топливо при открытии дроссельной заслонки а также когда дроссельная заслонка по существу открыта, а соответствующий двигатель работает медленно из-за большой нагрузки. Там, где система холостого хода или система малых оборотов соединены с главным соплом, как это обычно бывает в современных автомобильных карбюраторах, смесь, подаваемая в точку перекачки, как правило, беднее, чем хотелось бы, из-за сдерживающего эффекта холостого хода. система. При использовании основного сопла так называемого эффективного типа, т. е. такого, в котором ось 2 его выпускного отверстия расположена под углом 90° или меньше по отношению к направлению воздушного потока, больше топлива подается в более низких диапазонах всасывания, но может быть тенденция к чрезмерному обогащению на более высоких всасываниях 2, когда соответствующий двигатель работает с более высокой скоростью и относительно обедненной смесью. смеси будет достаточно. С другой стороны, так называемый «неэффективный» тип основного сопла, который выпускает под углом против потока воздуха, поддерживает желательную однородность пропорций смеси в периоды более сильного всасывания, но расход из него имеет тенденцию слишком быстро уменьшаться в нижний диапазон всасывания. В карбюраторе с таким неэффективным типом форсунки топливная смесь, подаваемая в периоды меньшего всасывания, может быть несколько обогащена за счет использования нескольких трубок Вентури или увеличения размера топливных каналов, через которые подается основная форсунка.
Я обнаружил, что качество топливно-воздушной смеси, подаваемой карбюратором, может быть улучшено, особенно в периоды, когда к основному соплу применяется относительно слабое всасывание, путем создания этого сопла с основным выпускным отверстием, выходящим либо поперек, либо в общее направление воздушного потока, как в сопле «эффективного» типа, как описано выше, и существенно меньшее отверстие, расположенное непосредственно над основным выпускным отверстием и обращенное против воздушного потока. В периоды слабого всасывания воздух проходит через наконечник сопла по плавной кривой или обтекаемой линии от небольшого верхнего отверстия к большему основному выпускному отверстию, создавая эффект Вентури внутри самого наконечника сопла и, в целом, облегчение потока топлива в такие моменты.
Соответственно, целью настоящего изобретения является создание конструкции основной топливной форсунки, которая работает более эффективно в периоды слабого всасывания, чем другие форсунки, используемые в настоящее время, и которая в то же время обеспечивает правильно подобранную смесь в другие периоды времени.
Эта цель и другие более подробные задачи, представленные ниже, достигаются в основном за счет конструкций, показанных на прилагаемом чертеже, на котором: Фиг. 1 представляет собой вид в вертикальном разрезе, показывающий карбюратор двигателя внутреннего сгорания, воплощающий изобретение.
На рис. 2 показана часть конструкции на рис. 1 S существенно увеличено, а на рис. 3 показан вид с торца основного сопла.
Показанный карбюратор включает в себя нисходящий трубопровод для смеси, имеющий впускной патрубок I с поворотной воздушной заслонкой 2, трубку Вентури 3, камеру смешения 0 4 и фланцевую выпускную часть 5, в которой установлен поворотный дроссельный клапан 6. Рядом с трубопроводом для смеси находится чаша 1, внутри которой топливо поддерживается практически на постоянном уровне Х-Х с помощью поплавкового механизма 3 и игольчатого клапана 9внутри перфорированной втулки 10, имеющей соединение II с выносным топливным баком.
Топливо подается в смесительный трубопровод через калиброванный жиклер 12 и основное сопло 1, выходящее из горловины наименьшей трубки Вентури 3. Топливо холостого хода подается через каналы 14 и 15, сообщающиеся с основным соплом и заканчивающиеся портом холостого хода 16 рядом с краем дроссельной заслонки в закрытом состоянии. С форсункой 12 взаимодействует ступенчатый дозирующий стержень 35 IS, соединенный с дроссельной заслонкой поворотным кривошипом 20, тягой 21 и рычагом 22. Сопло 13, как более четко показано на фиг. 2 и 3, имеет в целом трубчатую форму, и его оконечная часть имеет выходное отверстие 23 для топлива, обращенное немного вниз 40 под углом, т. перед отверстием 24 и обращенным вверх, то есть прямо против направления потока воздуха, и таким образом 45, чтобы направить часть воздуха против потока топлива в форсунке. Нижнее отверстие 23 расположено позади отверстия 24, причем оба отверстия расположены так, что воздух может проходить через них по плавной кривой, особенно при работе на низкой скорости.
50 Я обнаружил, что эта форсунка приводит к обогащению смесью, подаваемой карбюратором, в периоды слабого всасывания, в то время как смесь, подаваемая в периоды более высокого всасывания и потока воздуха, по существу равномерно распределяется желаемым образом. Также достигается лучшая градация пропорций смеси при указанном перераспределении расхода топлива между жиклерами промежуточной и основной топливных систем, что позволяет использовать менее эффективную систему холостого хода. Эти дополнительные положительные результаты, по-видимому, связаны с тем фактом, что при низком всасывании воздух, проходящий через угол в конце сопла, способствует потоку топлива, в то время как при более высоком всасывании небольшое верхнее отверстие заблокировал направляющую топливом в наконечнике форсунки, чтобы избежать выброса эффекта обогащения, который в противном случае возник бы. 10, указанное нижнее отверстие 23 откалибровано для подачи надлежащего нормального f количества топлива во время более высоких периодов всасывания, отверстие b. Описанная новая конструкция может быть использована спереди с преимуществом в конкретном типе карбюратора, показанном, но, очевидно, 3. В бюраторе имеется горизонтальный или восходящий поток смеси, и где используется меньшее количество сопел Вентури. Также расположение основного сопла 4. Само по себе, а также размеры и расположение отверстия 24 и горловины 20 трубопровода 23 могут варьироваться. Качество смеси, имеющее тенденцию u, может быть существенно изменено просто изменением и изменением размера и положения верхнего отверстия 24. Обращение к треугольному отверстию 23 может быть направлено прямо в направлении направления потока или оно может быть обращено поперек того же направления. 25 спереди под углом, как показано, или на 90°. Размер и заряд или положение этого отверстия также регулируются упомянутыми коэффициентами куб. см, которые можно использовать при калибровке карбюратора. Эксплуатация Изобретение не ограничено показанной конструкцией 30, а может быть изменено в различных аспектах, как это топливо будет понятно специалистам в данной области техники, 5. Исключительно при использовании всех таких модификаций, как h в рамках прилагаемой формулы изобретения является конкамерным, шаблонным. 35 в одном из пунктов формулы I: часть w 1. В карбюраторе с нисходящим потоком впускной канал, снабженный трубкой Вентури, постоянным уровнем и распылительной камерой, и топливным соплом, идущим вверх, указанное под углом от указанной камеры в указанное трубопровод 40, расположенный выше и имеющий концевую часть в указанной трубке Вентури, причем указанная часть воздуха i имеет отверстие для выпуска топлива и отверстие для впуска заряда или воздуха, при этом указанное отверстие для впуска воздуха обращено против направления воздушного потока в указанной трубке Вентури и указано в контактное выпускное отверстие, направленное по существу поперечно 45 операции. трубки Вентури, при этом указанные отверстия смещены по горизонтали и немного выше сопла с нормальной поверхностью топлива, в результате чего воздух, поступающий во впускное отверстие, проходит через указанную поверхность.
карбюратор с нисходящим потоком, индукционный, имеющий трубку Вентури, топливную форсунку чама с постоянным уровнем, выступающую вверх на указанной трубке Вентури и имеющую входное отверстие для воздуха на концевой части, обращенное непосредственно против направления воздушного потока в указанном канале, и отверстие, обращенное поперек указанного Вентиляционные отверстия расположены немного выше уровня топлива в указанном сопле, а указанное впускное отверстие для воздуха расположено над указанным выпускным отверстием и относительно него по отношению к соплу потока топлива, посредством чего воздух проходит через указанный плавно изогнутый поток.
карбюратора по п. 2 в id отверстие для впуска воздуха меньше по сравнению с отверстием e и указанным выпускным отверстием.
i карбюратор с нисходящим потоком, впускной клапан с трубкой Вентури и топливный жиклер, установленный снаружи под углом к указанному каналу, ig наконечник с выпускным отверстием, расположенным с обратной стороны от указанного канала Вентури, причем указанный наконечник имеет отверстие для впуска воздуха, расположенное на небольшом расстоянии от указанного отверстия по горизонтали и обращено к впускному концу, причем указанное отверстие расположено относительно нормальной поверхности топлива в указанном впускном канале, в результате чего воздух проходит через него по изогнутой линии потока над и поперек поверхности.
карбюратор с нисходящим потоком, индукционный с трубкой Вентури, постоянным уровнем топлива и топливным соплом, проходящим вверх в указанную трубку и имеющим конец с отверстием для впуска воздуха, обращенным непосредственно к направлению потока воздуха в указанном канале зарядного отверстия, обращенным поперек указанное выпускное отверстие расположено чуть ниже уровня топлива в указанной форсунке, а входное отверстие расположено рядом с указанным отверстием и расположено поперек него, поэтому они могут проходить через указанные отверстия и с топливом в указанной форсунке во время JAMES T.