Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Промывка системы автокондиционера

Промывка требуется если в системе автокондиционера присутствует влага, грязное масло, продукты износа компрессора и пр.

Такое может произойти, например, если автомобиль долгое время эксплуатировался с разгерметизированной системой – пробит радиатор кондиционера или заклинил компрессор кондиционера.

Простой заменой компрессора тут уже не обойтись. Продукты износа старого компрессора – тефлоновое покрытие поршней, алюминиевая стружка - уже успели попасть в систему. Если перед установкой нового компрессора не удалить продукты износа, то они, после включения кондиционера попадут в новый компрессор и вскоре выведут его из строя.

Для проведения промывки кондиционера демонтируется компрессор, осушитель, ТРВ (расширительная трубка), система с помощью специальных переходников собирается в замкнутый контур, и промывается с использованием промывочной установки.

Если система сильно загрязнена – часто приходится менять радиатор кондиционера(конденсор).

Осушитель(фильтр автокондиционера) и ТРВ(расширительная трубка) подлежат обязательной замене.

Также меняется полный комплект уплотнений.

Для промывки автокондиционера в нашех техцентрах мы используем специальный сольвент Castrol - АС flush который эффективно удаляет загрязнения с внутренних поверхностей фреонопроводов и теплообменников, и в то же время не оказывает отрицательного воздействия на промываемые детали и не остается в системе автокондиционера.

Если Вам предлагают промыть кондиционер с использованием спирта, растворителя, скипидара, бензина и т.д. – имейте ввиду при промывке необходимо удалить из кондиционера все посторонние вещества, а не добавить новые.


Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что промывка системы автомобильного кондиционера необходима при замене неисправного компрессора кондиционера на новый, если в систему попали продукты износа компрессора или если система долгое время была разгерметизирована. Стоимость этой услуги складывается из стоимости работ по демонтажу и установке промываемых узлов системы автомобильного кондиционера, стоимости работ по промывке, стоимости самой промывочной жидкости, нового ресивера осушителя и, если требуется, терморегулирующего вентиля или расширительной трубки.

 

 

Промывка кондиционера - гарантии, низкие цены Сервис Авто Москва ВАО! / Ремонт и заправка автокондиционеров на Щелковской! Недорогие цены в сервисе "Восток Авто".

Промывка системы компрессора кондиционера (включая расходные материалы, один контур)


Промывка контуров хладогента При обнаружении малейших следов загрязнения должна обязательно производиться промывка системы кондиционера автомобиля во избежание его окончательного выхода со строя. Еще одной причиной нарушений в работе кондиционера является, так называемое, масляное голодание компрессора. Оно возникает из-за уменьшения количества масла в системе и вызывает ускоренный износ компрессора. В этом случае частицы металла распространяются по всей системе, загрязняя и остальные части кондиционера.


Только промывка автокондиционера поможет избежать негативных последствий этого процесса. Следует обратить внимание и на такой фактор, как естественный износ кондиционера. В процессе его эксплуатации происходит выработка металлических соприкасающихся частей устройства. Для того, чтобы уменьшить возникающую силу трения используют компрессорное масло. Оно, соединяясь с хладагентом, попадает в систему автокондиционера и далее в ней циркулирует. Если вы применяли масло низкого качества, выработка металлических поверхностей будет усиливаться, а размер частиц металла станет крупнее. Компрессор будет работать в режиме масляного голодания. Потребуется немедленная промывка системы кондиционера автомобиля. В том случае, если в компрессоре находится мало масла, циркулирующие частицы металла засоряют прочие элементы системы и препятствуют свободному перемещению хладагента и смазки. Если возникает необходимость установить новый компрессор, прежде должна производиться промывка автокондиционера.

Для промывки системы кондиционирования автомобиля стандартно:
• Снимается компрессор.
• Удаляются все распыляющие части, для полноценного прохождения жидкостей по контуру.
• Подключается промывочная станция, назначение которой имитация работы компрессора кондиционера, только вместо фреона по трубопроводам подается специальная промывочная жидкость разработанная для систем автокондиционирования .

После того как добились чистой жидкости в обеих магистралях:

• Остатки моющей жидкости выдуваются азотом особой очистки (не содержащим частицы воды).
• Меняется фильтр осушитель \ Аккумулятор осушитель .
• Устанавливается новый компрессор.
• Меняется конденсор
• Система проходит вакуумирование с выдержкой для определения течей.
• Кондиционер заправляется фреоном

Компания ВостокАвто предлагает услуги по комплексному обслуживанию, ремонту систем кондиционирования . В компании работают высококвалифицированные специалисты способные решать вопросы любой сложности. Наша компания предлагает различные варианты сервисного обслуживания в зависимости от пожелания заказчика.

Промывка системы кондиционера автомобиля в Москве

Мы выполняем профессиональную диагностику и ремонт систем авто кондиционирования в СЗАО, ЗАО и ЮАО.

Кроме того, мы проводим антибактериальную обработку и промывку системы авто кондиционирования.

Промывка - незаменимая часть всего проводимого нами сервиса для автокондиционера. Цель промывки - удаление всевозможных загрязнений  (старого масла, стружки, грязи, продуктов износа материалов и влаги). В процессе промывки все лишнее удаляется из внутренних полостей теплообменников, из шлангов и трубок системы кондиционирования.

  

Мы используем для проведения промывки жидкий хладагент и специфические растворители (вода категорически не подходит для этой цели!)

Работа нашего автосервиса


Проводим промывку следующих узлов:

  • радиатора (конденсатора).
  • трубопроводов, шлангов.
  • испарителя.

Прочие узлы не подлежат промывке, они заменяются при необходимости (это осушитель/аккумулятор, ресивер,  терморегулирующий вентиль(ТРВ) расширительная трубка, и компрессор).

В сервисных центрах "Cityglush" мы проведем промывку кондиционеров с точным соблюдением технологии и на качественном современном итальянском оборудовании KIT Lavaggio.

В процессе промывки демонтируется фильтр осушитель/аккумулятор,  также демонтируется ТРВ расширительная трубка. Затем система замыкается переходниками и подключается с промывочному оборудованию. Промыть кондиционер можно и без специальной промывочной машины, с помощью шлангов и жидкостей на основе азота, но это трудоемкая операция, требующая гораздо больше времени. 

Промывочные машины - предпочтительный вариант, так как при их работе обеспечивается равномерная циркуляция промывочной жидкости. Машины могут быть оборудованы электроприводом (с электронасосом) или пневмоприводом (работают от сжатого воздуха). промывочные жидкости имеют высокую температуру кипения, после промывки они полностью удаляются из системы автокондиционирования, никак не влияя на его последующую эксплуатацию.

Промывка автокондиционера спиртом, растворителем, бензином и т.п. жидкостями категорически недопустима!

 

После окончания промывки на автомобиле монтируется компрессор (отремонтированный или новый), устанавливается новый воздушный фильтр, осушитель, ТРВ. Проводится проверка количества масла, заменяются уплотнители на трубопроводах. После чего система вакуумируется. Финишный этап - заправка хладагентом и проверка автокондиционера во всех режимах работы.

Вы можете позвонить нам - мы даем бесплатные консультации по всем вопросам, связанным с диагностикой и ремонтом вашей машины.


Акция 

  • Диагностика (поиск причины утечки)
  • Заправка автокондиционера
  • Промывка системы кондиционирования (итальянское оборудование)
  • Антибактериальная обработка салона

9000р вместо 12000р     

* Спешите!!! Предложение ограничено.

 Спросите об акции у мастера, экономьте у нас.

Промывка системы автокондиционера

Промывка требуется если в системе автокондиционера присутствует влага, грязное масло, продукты износа компрессора и пр.

Такое может произойти, например, если автомобиль долгое время эксплуатировался с разгерметизированной системой – пробит радиатор кондиционера или заклинил компрессор кондиционера.

Простой заменой компрессора тут уже не обойтись. Продукты износа старого компрессора – тефлоновое покрытие поршней, алюминиевая стружка - уже успели попасть в систему. Если перед установкой нового компрессора не удалить продукты износа, то они, после включения кондиционера попадут в новый компрессор и вскоре выведут его из строя.

Для начала давайте попробуем разобраться, что произошло в системе. Разрушенный или заклинивший компрессор в последние часы своей жизни выбросил в систему много механических частиц. Это и алюминиевая пудра от задранных поршней, и кусочки тефлона от поршневых колец, и стальные стружки от сепараторов подшипников. Всё это, тщательно смешанное с маслом, было разнесено потоком фреона по всей системе и плотно утрамбовано во всех уголках и сужениях трубопроводов и теплообменников.

Большая часть крупных частиц задерживается фильтрами, расположенными в ресивере-осушителе.

Так выглядит новая расширительная трубка

 

Прошедшая через ресивер грязь частично задерживается фильтром расширительной трубки

 

Более мелкая взвесь проходит дальше и оседает в испарителе.

Самая «шустрая» грязь проходит дальше и, завершая круг, попадает в компрессор. «Умирающему» компрессору хуже от этого уже не будет, его всё равно менять.

А вот новому, который куплен за большие деньги и должен занять место вышедшего из строя — это смертельная порция яда. Картина распределения продуктов разрушения компрессора по системе может несколько изменяться в зависимости от типа системы на конкретном автомобиле, но общий смысл сводится к тому, что при замене компрессора систему придется промывать, и промывать очень тщательно.

ПРОМЫВКА СОСТОИТ ИЗ ДВУХ ОСНОВНЫХ ЭТАПОВ.

Во-первых, слипшуюся и спрессованную масляно-алюминиевую смесь надо растворить.

Во-вторых, после этого её надо извлечь из всех укромных уголков системы. Давайте вспомним, что масло, находящееся в системе, не растворяется хладагентом, а только перемешивается с ним и в таком виде циркулирует по системе. Поэтому стационарные заправочные автоматизированные комплексы, предназначенные для сбора хладагента, очистки масла и заправки системы не могут удалить прилипшую масляно — алюминиевую смесь.

Для её растворения нужен растворитель, эффективно растворяющий масла. Спирт здесь не поможет, вспомните школьный опыт с масляным шариком, плавающим в спирте. Ацетон, бензин, керосин и т.д. тоже не годятся, они могут повредить шланги и синтетические уплотнители.

Что делать? Выход есть! Это специальный растворитель R141. Он разработан для очистки подобных систем и активно используются специализированными сервисами. R141 отличается тем, что очень хорошо растворяет масло и другие примеси, в меру летуч, не ядовит при разумной концентрации, безвреден для резины и неопрена. Хотя самая важная его особенность состоит в том, что R141 можно полностью удалить из системы путем вакуумирования.

Итак, растворитель найден! Как теперь с его помощью промыть систему? Первое, что приходит в голову — это разобрать систему, демонтировать отдельные элементы, наливать в них растворитель, болтать-трясти их, а потом продувать сжатым воздухом. В былинные времена так и поступали.

При этом стоимость работ была очень высокой. Монтаж-демонтаж элементов, огромный расход дорогого растворителя, замена одноразовых уплотнителей на разъединяемых элементах и огромная вероятность повреждения резьбовых соединений. А самое неприятное — это полная невозможность промыть такие элементы, как конденсор и испаритель. Эти детали представляют собой плотные лабиринты тонких трубок с огромным количеством изгибов и сужений, в каждом из которых скопилась и прилипла на масле своя порция грязи. И если конденсор ещё можно снять и сделать вид, что промыли, то испаритель — увы. На большинстве автомобилей его демонтаж связан с полной разборкой панели приборов. Работа долгая, сложная и, следовательно, дорогая.

Что, опять тупик? Нет! Зарубежные специалисты, работающие с системами кондиционирования много лет, давно решили эту задачу. Они разработали установку для промывки системы автомобильного кондиционера, позволяющую промывать трубопроводы и отдельные узлы системы, производя частичную разборку и демонтаж отдельных узлов системы.

Принцип промывки системы прост. Сначала производится демонтаж компрессора, ресивера-осушителя и радиатора кондиционера. Доступные теперь контуры по очереди подключаются к промывочной машине и моются до полной очистки. Промывочная машина создает пульсирующий поток растворителя R141 вместе с пузырьками воздуха, расход этой смеси составляет около 20 литров в минуту. Масляные отложения растворяются и воздушно-жидкостным потоком вымываются из системы. В моющей машине стоят фильтры, улавливающие взвешенные частицы, и очищенный состав отправляется за новой порцией грязи.

Полная промывка системы, в зависимости от степени загрязнения, занимает от нескольких часов до нескольких суток. Можете прикинуть, сколько литров растворителя проходит за это время через систему!

Следует добавить, что после промывки необходимо установить новый ресивер-осушитель. Он выполняет роль фильтра в системе кондиционирования, и как любой фильтр, просто меняется на новый.

Многие производители компрессоров в списке регламентных работ по замене компрессора также требуют замены радиатора кондиционера (конденсора). Дело в том, что тонкие трубки радиатора сильно забиваются масляно-алюминиевой смесью, а высокая температура приводит к спеканию этой смеси в практически нерастворимую субстанцию.

Если оставить забитый отложениями радиатор в системе, то новому компрессору придется работать с повышенной нагрузкой. Это сразу приведет к низкой эффективности работы кондиционера (будет мало холода), а в дальнейшем может привести и к выходу нового компрессора из строя.

Следует отметить, что в настоящее время промывочная машина является стандартным оборудованием серьёзных сервисных центров, специализирующихся на ремонте автомобильных кондиционеров. Без эффективной промывочной машины невозможно качественно и за разумные для клиента деньги выполнить работы, связанные с заменой компрессора кондиционера.

Промывка системы кондиционирования

Наличие в автомобиле системы кондиционирования делает поездку в жаркую погоду намного комфортней. Эта система требует определенного обслуживания, к примеру, сезонной промывки всей системы. В связи с этим у многих автомобилистов может возникнуть вопрос, как осуществляется промывка кондиционера автомобиля своими руками.

Промывка системы кондиционирования

Кондиционер автомобиля представляет собой герметичную систему, промывка которой является непростой операцией. На станциях техобслуживания для этого применяют специальное оборудование и промывочные средства.

Перед тем, как приступить к промывке системы кондиционера своими рукаминужно принять меры предосторожности. При работе с фреоном необходимо учитывать, что он взрывоопасен.

Вся процедура по обслуживанию кондиционирующей системы делится на три этапа:

  • очистка;
  • дезинфекция;
  • заправка.

Когда нужна промывка

Существует несколько признаков, по которым можно сделать вывод о необходимости очистки и промывки кондиционера:

  • Посторонние шумы при работе кондиционера. Появиться могут разнохарактерные звуки: жужжание, свист, потрескивание. Если после очистки звуки не устраняются, то следует обратиться на СТО. Там проведут диагностику и ремонт.
  • Неприятный запах в салоне авто. Причиной постороннего аромата является влага на испарителе. Ее появление вызвано соприкосновением теплого уличного воздуха с охлажденными воздуховодами кондиционера. Происходит это в момент одновременного выключения двигателя и кондиционера. Со временем количество конденсата увеличивается, в нем появляются бактерии, плесень и грибки. Такое соседство, помимо неприятного запаха, способно вызвать респираторные заболевания.
  • Образование конденсата. Появляется конденсат из воздуховода. Если кондиционер работает нормально, излишки влаги отводятся через специальную трубку. Появление влаги в воздуховодах означает необходимость очистки дренажной трубки.
  • Замена компрессора. После замены компрессора обязательно нужно делать промывку системы. В процессе работы старого компрессора частицы его износа распространяются по всем каналам. Если не промыть кондиционер, то новый компрессор выйдет из строя за короткий срок.
  • Разгерметизация системы. По этой причине в систему попадает влага и масло. Если не очистить систему, то на внутренних стенках деталей образуется нерастворимый осадок в виде шлаков.

Как делается промывка

Самым трудным для промывки может оказаться испаритель, т.к. сложная геометрия воздуховодов способствует более плотному загрязнению. Для очистки испарителя применяется специальное средство Valvoline AirCo Cleaner c удлинённой трубкой для подачи пены (поставляется в комплекте), она поможет добраться до испарителя, а также для полной очистки системы воздуховодов. Перед промывкой испарителя кондиционера своими руками, обязательно изучите инструкцию и меры предосторожности.

У многих возникает вопрос о возможности промывки компрессора и трубок кондиционера автомобиля. Для выполнения данной процедуры, мы рекомендуем обращаться на специализированные СТО.

Промывка контура кондиционера автомобиля необходима в случае замены компрессора. Это позволит уберечь от поломки новый агрегат. Для промывки контура демонтируется терморегулирующий вентиль и вместо него крепится промывочный коннектор с высокой пропускной способностью. Далее под давлением подается промывочная жидкость. Для выполнения этой процедуры понадобится специальное оборудование.

На первый взгляд в процедуре промывки системы кондиционера автомобиля нет ничего сложного. Тем не менее, некоторые нюансы могут вызвать затруднения у неопытных водителей. Поэтому лучше всего обратиться к специалистам на СТО. Цена этой работы будет меньше, чем полная замена вышедшего из строя кондиционера.

Промывка системы автокондиционера

Промывка системы автокондиционера

Для того, чтобы автокондиционер долго и исправно работал необходимо грамотно его обслуживать. Помимо диагностики и ремонта необходимых элементов, сюда также входит промывка системы.

Промывку системы авокондиционера необходимо осуществлять в следующих случаях:

  • При долгой эксплуатации автомобиля с разгерметизированной системой
  • Если в систему попали продукты износа компрессора
  • При замене неисправного компрессора на новый

Что касается эксплуатации автомобиля с разгеметизированной системой автокондиционера , то происходит это при пробитом радиаторе кондиционера или заклиненном компрессоре. Если в результате этого продукты износа попадут в систему, то будет необходимо не только заменить компрессор, но и осуществить промывку.

Промывка системы кондиционирования автомобиля при замене компрессора, это скорее необходимость. Дело в том, что за время эксплуатации в системе скапливаются продукты износа компрессора, грязное масло и влага. Сами по себе они никуда не испаряться, их нужно промывать под давлением с помощью специального оборудования и жидкости. Если же этого не сделать, а просто заменить компрессор, то все эти «продукты» будут негативно на него влиять и в скором времени снова выведут из строя.

Промывка системы кондиционирования автомобиля выглядит следующим образом:

  1. демонтаж компрессора, радиатора, осушителя, расширительных трубок (ТРВ) и т.д.,
  2. сбор системы в замкнутый контур с помощью специальных переходников,
  3. промывка системы под давлением с помощью специального оборудования и жидкости
  4. установка демонтированных элементов обратно, и замена некоторых деталей на новые (например, осушителя, уплотнительных колец). Радиатор кондиционера (конденсор) меняется в случаях сильного загрязнения системы.

Специальная жидкость, с помощью которой промывается система автокондиционера,  должна быть безопасна для резиновых соединений. Если, например, осуществлять неквалифицированную промывку с помощью спирта, бензина, скипидара и пр. и при этом не удалить из системы все другие посторонние вещества, то можно нанести ей серьезный ущерб. А чтобы исправить последствия этого ущерба, придется потратить немало денег. 

Поэтому, для промывки системы автокондиционера рекомендуется использовать специальную жидкость (обычно это сольвент). Она позволяет эффективно удалить загрязнения, без вреда для системы.

Стоимость промывки системы кондиционирования зависит от марки автомобиля и уровня разборки, поскольку в стоимость входит демонтаж и установка элементов, промывка системы и сама жидкость, а также новые запчасти подлежащие замене.

Качественная очистка и своевременная замена изношенных элементов, поможет избежать замены всей системы. Для этого необходимо обращаться в специализированные автосервисы. Именно таким является наш автосервис.

Мы осуществляем качественные услуги по промывке систем кондиционирования автомобилей в СПб, а также в целом по их обслуживанию (диагностике и ремонту автокондиционеров).

Наличие специального современного оборудования, большого опыта работы и соответствующей квалификации мастеров,  - это лишь часть наших преимуществ. Кроме того, у нас выгодные цены и официальная гарантия на наши услуги.

Записаться в автосервис вы можете по телефону: 

м.Балтийская
ул. Ивана Черных, 31
+7 (812) 777-18-86


м.Ленинский проспект
Ленинский проспект 139а
+7 (812) 777-53-00


м.Ленинский проспект
Брестский бульвар, 9А
+7 (812) 777-18-89

Страница не найдена - Автоинжиниринг - Сеть установочных центров в Москве

Рабочее напряжение, В 12/24

Ток потребления, А менее 20мА

Диапазон рабочих температур, С от -40 до +85 С°

 

ALTOX WBUS-5 GPS — это устройство управления предпусковым подогревателем двигателя или отопителем салона с помощью телефона.

Устройство поддерживает работу как с мобильными телефонами любого типа, так и со стационарными телефонами поддерживающими тоновый набор.

Помимо управления голосовыми вызовами и СМС сообщениями модулем можно управлять через бесплатное приложение ALTOX HEATER для мобильных устройств на платформе Android и iOS.

Управление подогревателями Webasto осуществляется по фирменному цифровому протоколу W-bus, либо с помощью аналогового сигнала для подогревателей не поддерживающих данный протокол.

В отсутствии сигнала сотовой связи включить подогреватель можно кнопкой принудительного запуска непосредственно из салона автомобиля.

Благодаря интегрированному GPS/ГЛОНАСС приемнику с помощью данного устройства можно контролировать перемещение и нахождение транспортного средства в режиме реального времени

 

Список штатных подогревателей совместимых с GSM-модулем ALTOX WBUS-5 GPS:

  • BMW (E60 / E61 / E66 / E66 / X5(E53) аналоговый)
  • Сitroen (Evasion / C8 / Jumpy)
  • Chevrolet (Cruze / Malibu / Orlando / Trax / Voyager)
  • Dodge (Caravan)
  • Ford (Galaxy I / Galaxy II / Transit)
  • Land Rover (Freelander 2 / Discovery 3 / Discovery 4 / Range Rover Sport)
  • Merсedes (W202 / W210 / W211 / W220 / Sprinter / Vito)
  • Opel (Astra J / Cascada / Insignia / Meriva B / Mokka / Omega / Vivaro / Zafira)
  • Peugeot (806 / 807 / Boxer / Espace)
  • Seat (Alhambra I / Alhambra II (7N) / Altea / Leon)
  • Skoda (Octavia / Superb / Yeti)

Отказ компрессора? Очистите эту систему! - FJC Inc

При выходе из строя автомобильного компрессора кондиционера рекомендуется промыть систему перед установкой нового компрессора. Часто, когда компрессор выходит из строя, он посылает мелкие металлические частицы по всей системе кондиционирования. Эти частицы могут забивать проходы в системе и вызывать проблемы после замены неисправного компрессора. Даже крошечные частицы могут вызвать большие проблемы с системой. Фактически, для полного ограничения потока хладагента в типичной системе требуется менее 1/10 чайной ложки мусора! Промывка системы для устранения этих загрязнений помогает предотвратить повреждение или заклинивание нового компрессора, а также других существующих частей системы.

Промывка системы кондиционирования воздуха включает пропускание жидкого растворителя через устройство с вакуумным давлением для очистки внутренних компонентов системы. Компрессор кондиционера необходимо постоянно смазывать, поскольку он является движущейся частью, однако масло циркулирует по всей системе. Это означает, что все компоненты (конденсатор, шланги, трубки, испаритель, осушитель, аккумулятор) имеют внутреннее покрытие из масла. Удаление масла (и масляной пленки внутри этих компонентов) устранит все загрязнения из системы переменного тока, поскольку масло притягивает и удерживает загрязнения на месте.

Также рекомендуется снять и осмотреть дроссельную трубку (если система так оборудована). Экран входного фильтра с диафрагмой всегда будет рассказывать историю о состоянии автоматической системы кондиционирования воздуха. Любой мусор или посторонний материал, обнаруженный на диафрагме, должен насторожить вас, чтобы вы искали другие признаки загрязнения. Фактически, некоторые новые компрессоры поставляются с этими дополнительными деталями в комплекте.

Таким образом, всякий раз, когда у вас есть загрязненная система кондиционирования воздуха, вы должны промыть ее, прежде чем снова вводить в эксплуатацию.Это дает множество дополнительных преимуществ: устранение неприятных запахов, исходящих из вентиляционных отверстий кондиционера, и даже повышение топливной экономичности. Очистка кондиционера от пыли и мусора на самом деле помогает ему работать более плавно, что, в свою очередь, помогает вашему автомобилю более эффективно расходовать газ.

FJC предлагает полную линейку систем смыва для кондиционеров, а также аксессуары и ассортимент смывных устройств.

LMK 2019

Как промыть систему кондиционирования воздуха после отказа компрессора

Компрессор кондиционера

, вероятно, является главным кандидатом на выход из строя, поскольку он содержит наиболее подвижные части и подвергается наибольшим нагрузкам.

В этом руководстве мы рассмотрим, что вызывает отказ компрессора, требуется ли промывка после замены компрессора, как промывать компрессор и сколько это стоит.

Что вызывает отказ компрессора переменного тока?

Компрессоры автомобильных кондиционеров могут выйти из строя по нескольким причинам.

Использование системы с течением времени вызовет предсказуемый износ и, в конечном итоге, внутренние компоненты будут протекать, не будут создавать достаточного давления или каким-либо образом не смогут выполнять свои функции.

Это обычно наблюдается в старых системах с возрастом и пробегом.

Другой метод выхода из строя, связанный с низким уровнем смазочного масла, будь то утечка или неправильное обслуживание, компрессор может испытывать ускоренный износ, вызывая износ внутренних компонентов, чрезмерный нагрев и часто внезапное заклинивание компрессора и немедленное прекращение какой-либо функции.

Еще одна причина выхода из строя компрессора - попадание воды в систему. Масло PAG, содержащееся в системе R-134a, будет реагировать с водной влагой и создавать коррозионные кислотные соединения.

Поскольку эти кислоты циркулируют в системе, они буквально разъедают систему изнутри. Вода может попасть через плохое уплотнение / уплотнительное кольцо или если осушитель наполнен водой и не был должным образом откачан или заменен.

Нужно ли промывать систему кондиционирования автомобиля при замене компрессора?

Если компрессор был заменен из-за дефекта или отказа компонента, необходима промывка. Давайте рассмотрим это подробнее.

Если муфта компрессора является источником замены компрессора или если в новом компрессоре произошел сбой электрического управления, то в промывке, как правило, нет необходимости.

Однако, если одно из этих двух условий является источником отказа, вы также ДОЛЖНЫ быть уверены, что вышеупомянутое кислотное состояние от проникновения воды НЕ произошло.

Для подтверждения вы можете выполнить кислотный тест. Если присутствуют кислоты или вы не можете провести тест, всегда предполагайте, что систему необходимо промыть.

Если компрессор внезапно вышел из строя из-за внутреннего повреждения или чрезмерного износа, то промывка особенно необходима для удаления всего металлического мусора и загрязнений.Несоблюдение этого правила приведет к выходу из строя недавно замененного компрессора.

Как промыть систему переменного тока после отказа компрессора

Есть несколько специализированных элементов, необходимых для успешной промывки системы кондиционирования; Баллон высокого давления - это основной инструмент, необходимый для процедуры.

Это металлический баллон с воздушным штуцером или клапаном Шредера сверху и шлангом снизу. На конце шланга находится сопло с триггером для подачи растворителя в систему.

Говоря о растворителе, это единственный расходный материал, который вам понадобится для процесса. Это жидкий растворитель, совместимый с системами кондиционирования воздуха, аналогичный тому, как очиститель тормозов используется в тормозных системах.

Порядок действий
  1. Из системы должен быть удален весь хладагент, а компоненты, подлежащие промывке, должны быть отсоединены от остальной системы.
  2. Цилиндр высокого давления необходимо заполнить растворителем, плотно установить крышку и создать давление производственного воздуха.
  3. Убедившись, что впускной и выпускной патрубки системы открыты от остальной части системы, вы помещаете сопло на впускное отверстие компонента.
  4. Поместите абсорбирующую среду или ловушку под выпускное отверстие компонента, чтобы уловить смесь растворителя и мусора.
    Вам может потребоваться промыть на выходе и уловить на входе в зависимости от доступности входа / выхода и необходимости удаления захваченных частиц.
  5. Когда весь растворитель был промыт через систему и в промытых компонентах не осталось ни одного растворителя, вы можете собрать систему и подготовиться к вакуумированию и заправке.
    Сейчас также хорошее время для замены любого фитинга, если требуются новые уплотнительные кольца.

Можно ли промыть расширительный клапан?

Нет. К сожалению, есть некоторые компоненты переменного тока, которые нельзя промыть. Сама природа расширительного клапана исключает возможность промывки.

Растворитель не проходит эффективно, он просто собирается. Из-за очень маленьких, точных проходов и штифта, который скользит, чтобы открыть / закрыть отверстие, это делает его кандидатом на неудачную процедуру промывки.

И без полностью функционирующего расширительного клапана система никогда не сможет заставить испаритель чувствовать себя холодно.

Если расширительный клапан (ТРВ или диафрагма) находится в системе, требующей промывки, расширительный клапан необходимо заменить новым блоком.

Также не подлежат промывке: аккумулятор и ресивер-осушитель. Они тоже находятся в списке замены, а не смыва.

Сколько стоит промывка системы кондиционирования?

Стандартный комплект для промывки из магазина запчастей может стоить 50–100 долларов в зависимости от характеристик плюс дополнительные 15–20 долларов за банку растворителя.

Для промывки может потребоваться более одной баллончика с растворителем в зависимости от уровня загрязнения мусором или накопления кислоты из-за проникновения воды.

Для покупателя эта стоимость может варьироваться в широких пределах. В ремонтной мастерской уже может быть промывочный комплект / машина и указаны только расходы на оплату растворителей и технического персонала, которые легко могут достигать 100 долларов в час. или выше, особенно в салоне новых автомобилей.

Другой альтернативой является то, что у них может быть установленная цена в меню «Специальная промывка кондиционера», чтобы привлечь клиентов, которые могут беспокоиться о своей функции кондиционирования воздуха, но не уверены, что им нужно.

Еще один вариант - продать услугу смыва во время попытки продажи работы. «Нам необходимо заменить компрессор, и мы рекомендуем промыть систему за дополнительные XX.XX долларов».

Последнее соображение, которое магазин может принять во внимание при составлении сметы, - это размер транспортного средства.

Система кондиционирования воздуха с передним и задним кондиционированием воздуха будет иметь больше компонентов, чем обычно, и потребует больше растворителя и больше технического труда, чем может потребоваться автомобиль меньшего размера.

В целом, стоимость процедуры промывки является спорным вопросом, поскольку она сэкономит время и деньги клиента, а также сэкономит время на посещение ремонтной мастерской в ​​будущем. И, что немаловажно, это ремонт правый для автомобиля.

Заключение

Когда дело доходит до систем кондиционирования воздуха в транспортных средствах, здесь задействовано множество компонентов, каждый из которых может нуждаться в обслуживании в течение всего срока службы.

И существует множество способов отремонтировать систему, некоторые из которых лучше, чем другие.Технический специалист должен сделать лучший ремонт для автомобиля и клиента.

Как промыть систему кондиционирования спиртом

Как аффилированное лицо Amazon мы можем получать небольшую комиссию за соответствующие покупки.

Вам интересно, почему ваш кондиционер не работает так хорошо, как в первый день его покупки? Что ж, возможно, внутри много мусора, который снижает его производительность.

Хорошая новость заключается в том, что большинство отказов переменного тока можно вылечить, просто промыв систему и удалив эту неприятную грязь, даже без вызова технического специалиста.

В этой статье мы покажем вам, как эффективно промыть систему кондиционирования спиртом и снова включить кондиционер и охладить его.

Приступим.

Промывка кондиционера, возможно, лучшее, что вы можете сделать с кондиционером, чтобы вернуть его в отличную форму, не тратя слишком много времени и денег.

И если у вашего кондиционера нет каких-либо основных механических проблем, это должно быстро восстановить обычную эффективность охлаждения вашего автомобиля.

Зачем смывать?

Промывка - это простой способ удалить примеси и эти раздражающие частицы из контура кондиционирования воздуха, предотвращая необходимость более дорогостоящего ремонта в будущем.

Он также предотвращает повреждение важных частей вашей системы кондиционирования, таких как компрессор и конденсатор.

Конечно, промывать кондиционер необходимо каждый раз при замене компрессора (если до этого дошло).

Выбор идеальной промывочной жидкости

Промывка системы кондиционирования должна приносить удовольствие, особенно если вы делаете это осторожно и правильно, используя идеальную промывочную жидкость, которая испаряется при комнатной температуре, не оставляя следов.

В этой статье мы выбрали денатурированный спирт в качестве промывочной жидкости, потому что он практически не оставляет следов, которые могут снизить вязкость масла и потенциально вызвать поломку компрессора.

Спирт особенно хорош для окончательной промывки.

Вы также можете выбрать уайт-спирит, особенно если вы ищете экономичный растворитель для промывки или даже альтернативы растворителю для промывки переменного тока, например очистители тормозов для качественной промывки.

Хотя промывка кондиционера не может быть упражнением для пяти пальцев, следующая процедура сделает вашу работу по очистке системы кондиционирования менее хлопотной.

Предварительные испытания

Никогда не начинайте работу без соответствующей защиты глаз, так как промывочная жидкость может попасть в глаза и вызвать раздражение и / или долгосрочное повреждение глаз.

Кроме того, не забудьте надеть жесткие резиновые перчатки, чтобы защитить руки от раздражения и других возможных травм (помните, что некоторые острые металлические части составляют ваш кондиционер).

  • Соберите необходимые инструменты для работы

В то же время соберите соответствующие инструменты для работы, включая подходящее устройство для сбора хладагента, смазочные материалы, разводной ключ и воздушный компрессор.

Как промыть систему кондиционирования спиртом - процедура промывки

Помните, что ни в коем случае нельзя промывать расширительный клапан, гидроаккумулятор и диафрагму, так как вы рискуете повредить их.

Также не следует промывать компрессор, потому что он вряд ли переживет это.

Давайте теперь запачкаем руки!

Шаг 1. Слейте хладагент

Сначала слейте хладагент из системы кондиционирования, следуя инструкциям официальных органов.

Шаг 2: Отключите оборудование

Во-вторых, отсоедините все трубы от компонентов, которые вы хотите промыть, начиная с диафрагмы. Во-первых, диафрагма расположена в жидкостной линии или испарителе.

Также снимите шланги, которые могут мешать вам, испаритель, конденсатор и т. Д.

Шаг 3: Промыть конденсатор

Найдите впускное отверстие на стороне высокого давления на конденсаторе, налейте спирт в устройство через это отверстие и начните подавать туда сжатый воздух.

Вы не хотите, чтобы алкоголь разлился повсюду, поэтому найдите способ поймать его, когда он сочится из выпускного отверстия конденсатора.

Для этого достаточно тряпки, чистой ткани или чего-нибудь подобного.

Еще один хороший способ улавливания грязного спирта - это шланг, подсоединенный к выходному концу устройства и направленный в сборный контейнер.

Теперь продолжайте повышать давление в конденсаторе до тех пор, пока в растворителе не останется следов загрязнений.

Шаг 5: Промыть испаритель

Теперь промойте испаритель, повторив шаги, которые вы использовали для промывки конденсатора (налив спиртом и подавая сжатый воздух, пока весь мусор не будет вытеснен наружу).

Совет эксперта:

При промывке сначала следует рассмотреть возможность обратной промывки. Это просто означает промывку испарителей и конденсаторов от входа к выходу для вытеснения мусора.

После этого несколько раз промойте блоки от выхода к входу, чтобы убедиться, что вы удалили всю грязь.

Шаг 6: Заправьте испаритель

После того, как вся грязь будет удалена, соберите все заново, верните хладагент и, наконец, проверьте свой кондиционер на правильность охлаждения.

· Заменить детали, нуждающиеся в замене.

Большинство производителей рекомендуют замену таких компонентов, как осушитель, в установленные сроки.

Воспользуйтесь процессом промывки и замените эти детали (также важно, чтобы вы заменили аккумулятор и диафрагму, если необходимо), прежде чем заряжать систему.

· Добавьте необходимое количество смазки

Излишне говорить, что при выполнении этой жизненно важной задачи по техническому обслуживанию важно добавить обратно те унции масла, которые были удалены из различных частей системы кондиционирования.

· Дайте деталям время высохнуть

После очистки оставьте различные компоненты на открытом воздухе, чтобы они могли высохнуть.

· Проверить и устранить утечки

Исследуйте воздуховоды на предмет утечек, прежде чем восстанавливать компоненты на их место, и заделать все обнаруженные изолентой.

Заключительные мысли

Мы считаем, что теперь вы знаете, как промыть кондиционер спиртом за несколько минут, если вы поклонник проектов DIY.

Не стесняйтесь обращаться к профессиональному механику, если у вас есть какие-либо сомнения по поводу некоторых шагов или если кажется, что это может быть слишком много работы.

Еще одна вещь: не забывайте, что алкоголь несет огромную опасность воспламенения.

Таким образом, вам следует избегать рискованных действий, таких как курение, при промывании системы кондиционирования спиртом.

ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ:

Слишком много масла в системе переменного тока Признаки и советы по поиску и устранению неисправностей

Что такое промывка системы переменного тока?

Опубликовано 19 августа 2014 г. автором jkewish

6 сентября 2011 г.
В жаркие летние дни мы всегда хотим, чтобы наш кондиционер работал хорошо, будь то кондиционер в наших домах или система кондиционирования воздуха в семье машина.Промывка переменного тока - это обслуживание или профилактическое обслуживание, которое может выполняться на автомобильных системах охлаждения для очистки от шлама и отложений из шлангов, стоков и всех частей устройства кондиционирования воздуха во время проверки на утечки. Очистка системы помогает предотвратить повреждение компрессора и других частей системы, таких как конденсатор. Промывка системы кондиционирования воздуха включает пропускание жидкого растворителя с вакуумным давлением для очистки внутренних компонентов вашего кондиционера.

Специалисты по уходу за автомобилем скажут вам, что каждый раз, когда вам нужно открыть систему кондиционирования для обслуживания или ремонта, целесообразно также промыть ее, потому что в чистой системе меньше шансов, что проблема возникнет снова. Чистая, промытая система служит дольше, поэтому контрольные списки профилактического или планового обслуживания должны включать это плановое обслуживание переменного тока. С точки зрения планирования рекомендуется запланировать промывку кондиционера весной, чтобы вы и ваша система кондиционирования были готовы к жарким дням. Избегайте задержек, включив свое обслуживание в календарь заранее. Когда система простаивает всю зиму, есть вероятность возникновения проблем или их усугубления, если они уже существуют. Вы сэкономите деньги и защитите свои вложения, оставаясь при этом прохладным и комфортным.Плановая промывка должна позволить вашему техническому специалисту заметить любые потенциальные проблемы и позаботиться о них заранее. Никто не хочет ждать ремонта кондиционера в дни, доходящие до 90-х и 100-х годов. Замена испорченного компрессора стоит дорого.

Когда ваше обслуживание кондиционера будет выполнено, техник пропустит одобренный растворитель через систему охлаждения для растворения отложений и очистки шлангов и всей системы. Он будет использовать оборудование, предназначенное для пропуска очистителя, а затем очистки и удаления растворителя из системы вместе с любым обнаруженным мусором.При этом будут проверены шланги, соединения и уплотнительные кольца. Фактически, во время такого обслуживания - идеальное время, чтобы посмотреть на все, что потенциально может выйти из строя позже летом, и заменить его сейчас.

Профессиональный специалист по обслуживанию переменного тока несет ответственность за утилизацию любой откачанной охлаждающей жидкости утвержденным способом при выполнении промывки переменного тока.

Конденсаторы кондиционера - промыть или заменить

Следует промывать или не промывать загрязненный конденсатор ? Когда система кондиционирования содержит шлам, мусор компрессора или другие твердые загрязнители, что лучше всего делать?

К сожалению, на эту дилемму ремонта нет простого ответа, потому что ответ зависит от обстоятельств, автомобиля, загрязняющих веществ в системе и типа конденсатора.

Конденсаторы - это мусоросборники. Любой мусор, выходящий из компрессора, попадает прямо в конденсатор. Это низкое место в системе, поэтому мусор и масло естественным образом собираются в конденсаторе. Но мусор не остается на месте. Хладагент, протекающий через конденсатор, может собирать мусор и переносить его в дроссельную трубку, расширительный клапан или обратно в компрессор. Мусор может забить диафрагму или расширительный клапан, что приведет к закупорке и потере охлаждения. Такие блокировки также могут препятствовать циркуляции масла в системе, из-за чего компрессор не нуждается в смазке.

Если конденсатор загрязнен, почему бы просто не заменить его? Это то, что рекомендуют многие специалисты. Но замена конденсаторов обходится дорого, особенно на некоторых новых автомобилях, которые имеют модуль охлаждения радиатора / конденсатора. Альтернативой является очистка конденсатора одобренным промывочным химическим средством, которое, как мы надеемся, удалит большую часть или все загрязнения. Промывка может сэкономить деньги, но также увеличивает риск повторного отказа компрессора или засорения диафрагмы или расширительного клапана, если промывка не удаляет весь мусор из конденсатора.

Многие производители компрессоров не соблюдают свою гарантию, если новый компрессор выйдет из строя из-за повторного загрязнения или неправильной промывки. Если вы промыли конденсатор и не смогли его очистить, или вы использовали чистящее средство, не одобренное для промывки систем кондиционирования, и в результате новый компрессор умирает, вы рискуете повторить отказ компрессора.

Еще о промывке следует помнить о том, что она следует по пути наименьшего сопротивления. В конденсаторе змеевидного типа существует только один путь, по которому может идти хладагент, поэтому промывочный химикат будет следовать по тому же пути от входа к выходу.В конденсаторе с параллельным потоком промывка может не проходить через все трубки, если некоторые из них частично или полностью заблокированы. Поэтому попытка промыть загрязненный конденсатор с параллельным потоком, вероятно, является пустой тратой времени.

Некоторые говорят, что промывать новые змеевидные конденсаторы с чрезвычайно маленькими экструдированными трубками - это пустая трата времени. Размер отверстий составляет всего от 0,040 "до 0,060", что повышает эффективность охлаждения, но делает очень трудным очистку промывкой. Более старые конденсаторы с трубчатыми ребрами и большими трубками легче промыть промывкой.

Чтобы снизить риск попадания остаточного мусора из промытого конденсатора в систему и возникновения проблем, на линии жидкости после конденсатора следует установить встроенный фильтр, чтобы улавливать любой мусор до того, как он вызовет проблемы. На всасывающем шланге на входе в компрессор также должна быть установлена ​​сетка фильтра, чтобы улавливать мусор до того, как он попадет в компрессор. Мусор может попасть обратно во всасывающий шланг и испаритель из-за отказа компрессора, поэтому не упускайте из виду эту часть системы, если вы промываете, чтобы избавиться от загрязнений.

Если промывка не удаляет большую часть загрязняющих веществ, в конденсаторе может быть столько остаточного мусора, что он может забить встроенный фильтр. Если это произойдет, возникшая закупорка будет иметь тот же эффект, что и засорение диафрагмы или расширительного клапана. Этого ты не хочешь.

Шлам конденсатора и черная смерть

Ил - это то, что вы получаете, когда влага попадает внутрь системы кондиционирования. Влага вступает в реакцию со смазкой компрессора и хладагентом и образует коррозионные кислоты.Кислоты разъедают металлические части и образуют осадок, который может повредить компрессор и закупорить дроссельную трубку или расширительный клапан.

Компрессоры Ford FX-15 имели высокую частоту отказов из-за «Черной смерти». Поэтому, если вы обнаружите, что система Ford A / C полна черной слизи, Ford рекомендует заменить компрессор FX-15 на новый или модернизированный компрессор FS-10 и установить новый аккумулятор, шланг в сборе, диафрагму и конденсатор. Ford не рекомендует промывать систему кондиционирования в этом случае.

Коррозионные кислоты также могут разъедать отверстия в испарителе и конденсаторе изнутри, вызывая утечки хладагента. Промывка негерметичного испарителя или конденсатора - пустая трата времени, так как детали необходимо заменить. Существуют герметики, которые можно использовать для временной закупорки протекающего испарителя или конденсатора, но некоторые поставщики оборудования для восстановления и заправки хладагента не рекомендуют использовать герметики в системах кондиционирования воздуха, поскольку герметик может забить шланги и клапаны на сервисном оборудовании.

Промывка конденсатора

Только два производителя автомобилей рекомендовали промывку для очистки конденсаторов: Ford и GM. Ford одобряет промывку растворителем на основе терпена VSL338, в то время как GM заявляет, что промывка допустима, но жидким R-134a только в установке для рециркуляции или перезарядки замкнутого цикла, чтобы предотвратить потерю хладагента.

Крайслер и Тойота не рекомендуют промывать. Если система кондиционирования загрязнена и содержит мусор, Chrysler рекомендует заменить конденсатор и шланги.

Если вы промываете детали, промывайте только конденсатор, испаритель и шланги. Не промывайте компрессор, аккумулятор, диафрагму или расширительный клапан. Замените гидроаккумулятор, диафрагму или расширительный клапан. Также не промывайте шланги, содержащие встроенные фильтры или глушители. Замените эти шланги новыми.

Доступны различные типы промывочного оборудования. Для промывки с открытым контуром утвержденным растворителем в комплект входят бак, шланг, пистолет, переходники и поддон.Оборудование использует заводской воздух для приведения в действие насоса 50 фунтов на квадратный дюйм для пистолета. Промывка занимает около 15 минут. После этого конденсатор и другие части должны высохнуть на воздухе в течение примерно 45 минут, прежде чем они будут возвращены в эксплуатацию.

Другой тип промывочного оборудования использует производственный воздух для подачи промывочного химиката через очищаемые компоненты. Это помогает удалить мусор и сокращает общее время промывки до 30 минут или меньше. Этот тип оборудования для механической промывки обычно продается по цене от 2000 до 3000 долларов.

Промывка также может использоваться для удаления остатков смазочного масла из системы кондиционирования. Это необходимо сделать при модернизации старых систем с R-12 до R-134a для удаления минерального масла. Промывка также рекомендуется, если система кондиционирования содержит слишком много масла, грязного масла или неправильного типа масла.

Химикаты для промывки

НЕ используйте какие-либо химические вещества, кроме одобренных для промывки систем кондиционирования. Не используйте растворитель для деталей, очиститель тормозов, обезжириватель, очиститель карбюратора или аналогичные продукты, поскольку они могут оставлять химические остатки, которые могут вызвать проблемы.Кроме того, избегайте любых опасных или токсичных химикатов.

Промывочное средство должно обладать хорошими растворяющими свойствами, быть совместимым со всеми компонентами системы (уплотнительными кольцами, уплотнениями и т. Д.), Быть безопасным и простым в использовании, быстро сохнуть и не оставлять следов, которые могут вызвать проблемы в дальнейшем. R-11 раньше использовался для промывки, но его больше нет из-за ограничений на CFC. Жидкий R-12 или R-134a можно использовать для промывки системы, но он не может удалять твердые частицы. Также доступны медленно сохнущие углеводородные растворители на основе сложноэфирных масел, но, как правило, требуются длительные циклы промывки (более часа!), Специальное промывочное оборудование и их трудно удалить (что увеличивает риск перезарядки и загрязнения масла).Некоторые смывки также легко воспламеняются и опасны в использовании.

Одним из продуктов для промывки, одобренным несколькими производителями компрессоров, является HCFC-141B. Это химическое вещество продается под несколькими торговыми марками, включая «Dura Flush 141» и «Acc-U-Flush». HCFC-141B обладает отличными очищающими свойствами, быстро испаряется и почти не оставляет следов в системе (менее 4 частей на миллион). Он негорючий, безопасен в использовании и совместим как с системами R-12, так и с R-134a. Этот тип продукта может использоваться с системой промывки с открытым контуром.

Ford одобрил использование продукта под названием «Clear-Flush» от Bright Solutions Inc. Это очищающий раствор на терпеновой основе, который отлично справляется с удалением загрязнений. Оно также совместимо со всеми типами компрессорного масла и легко испаряется.

Химикаты для промывки можно приобрести по адресу:
Bright Solutions
Cliplight Mfg.
Micro Care Corp.
Technical Chemical Company

Замена конденсатора

Если вы решите заменить загрязненный конденсатор, убедитесь, что новый конденсатор имеет надлежащую охлаждающую способность для применения.Он должен иметь такой же или более высокий рейтинг в БТЕ, что и оригинал.

Если вы заменяете компрессор и конденсатор на старом автомобиле и модернизируете систему до R-134a, более крупный или более эффективный конденсатор может улучшить характеристики охлаждения.

Другие детали, которые всегда следует заменять после отказа компрессора или конденсатора, включают гидроаккумулятор или ресивер / осушитель, любой шланг кондиционера с глушителем или линейным фильтром, а также дроссельную трубку или расширительный клапан.Установка трубки с регулируемым отверстием может улучшить характеристики охлаждения на низкой скорости, особенно при модернизации R-134a.

Когда все снова будет собрано, полностью опорожните систему, создав высокий вакуум в течение 30–45 минут. Это необходимо для удаления всего воздуха и остаточной влаги, которая может скрываться в системе. Затем заправьте систему нужным количеством хладагента и рекомендованным типом и количеством компрессорного масла. Делайте это правильно, и не должно быть никаких камбэков.





Получите краткое справочное руководство по модернизации систем кондиционирования до R134a

Другие статьи по обслуживанию кондиционеров:

Проблема с охлаждением кондиционера: дует только теплый воздух, но нет холодного

Устранение неполадок с кондиционированием воздуха

Устранение неполадок автоматической системы климат-контроля

Устранение неполадок с охлаждением кондиционера с температурой

Вентилятор охлаждения (электрический)

Проблемы реле охлаждающего вентилятора

Как подзарядить кондиционер вашего автомобиля

Информация о модернизации старых автомобилей с системами кондиционирования воздуха с R-12 до R-134a

Рекомендуемые MACS процедуры обслуживания кондиционеров (файл PDF - для просмотра требуется Adobe Acrobat Reader).

Неисправности компрессора кондиционера

Щелкните здесь, чтобы увидеть больше технических статей Carley Automotive


Как промыть систему переменного тока после отказа компрессора?

Как промыть систему кондиционирования после отказа компрессора? Что ж, есть несколько способов сделать это.

Но есть ли необходимость в этом;

Когда вы все равно будете заменять вышедший из строя компрессор?

Мы собираемся обсудить важность промывки системы и то, как это сделать.

Зачем нужно промывать кондиционер?

Отказ компрессора в системе кондиционирования вашего автомобиля означает, что вам необходимо установить новый.

Но перед установкой необходимо промыть систему.

Твердые вещества могут со временем образовываться в контуре хладагента,

Повреждение нескольких компонентов. Кроме того, компрессор может отправлять крошечные металлические фрагменты в систему во время отказа.

Эти фрагменты могут блокировать небольшие проходы системы,

Что останется даже после замены компрессора? Эти металлические осколки также могут повредить новый компрессор.

По этим причинам всегда следует промывать блок переменного тока, чтобы удалить металлические частицы;

И другие твердые частицы при замене неисправного компрессора.

Как промыть систему кондиционирования после отказа компрессора?

Перед заменой компрессора необходимо промыть конденсатор системы кондиционирования.

Однако

Большинство автопроизводителей, включая Toyota, рекомендуют замену конденсатора и

.

Шланги вместо промывки в случае загрязнения.

Два производителя автомобилей, рекомендующие промывку конденсатора, - это GM и Ford. GM предлагает использовать для этого процесса только R-134a. Они также хотят, чтобы вы делали это в заправочной машине, чтобы уменьшить потери хладагента. С другой стороны, Ford одобряет использование растворителя на основе терпена VSL338 для промывки.

Вот несколько методов, как промыть систему переменного тока

После отказа компрессора.

Помните, что промывать больше ничего не нужно;

А вот конденсатор, шланги и испаритель.

Также прочтите - КОНДИЦИОНЕР АВТОМОБИЛЯ / КОНДИЦИОНЕР / СИСТЕМА: НАЗНАЧЕНИЕ, КОМПОНЕНТЫ И ПРИНЦИП РАБОТЫ

Используйте промывочное оборудование переменного тока.

Существует множество комплектов для промывки с открытым контуром. Промыватель включает в себя бак, поддон, шланг и переходники.

Использование такого комплекта - один из самых простых способов промыть систему кондиционирования и

Весь процесс занимает около 15 минут. Используйте растворитель, который не разрушает и не повреждает внутренние компоненты.После очистки оставьте эти компоненты на открытом воздухе для правильной сушки.

Если вам нужна глубокая очистка и сокращение времени промывки,

Купите комплект для механической промывки. Удаляет затвердевшие частицы и быстро завершает очистку. Однако такая машина стоит дорого и стоит от 2000 до 3000 долларов.

Использование комплекта упрощает задачу.

Используйте промывочную жидкость.

Вместо использования чистящего растворителя

Вы также можете использовать промывочную жидкость (например, жидкость на химической или водной основе).

Этот процесс лучше работает в системах кондиционирования воздуха R1234yf и

Для систем, переводимых на R134a с R12.

После очистки необходимо использовать азот для сушки компонентов. Продуйте каждую деталь и трубу по очереди азотом.

Это способы промывки системы кондиционирования после отказа компрессора.

Промывка выполняется для удаления не только значительных отложений с блока переменного тока;

Но также грязная жидкость и остатки смазочного масла.

Подробнее:

Промывка автомобильных систем кондиционирования воздуха

Промывка автомобильных систем кондиционирования воздуха

Комментарии, исправления и дополнения просим присылать по адресу: [email protected] com

Нижняя часть страницы

Прежде всего, вы не должны оставлять "любой" промывочный растворитель в системе!

ПРОМЫВКА ДЛЯ УДАЛЕНИЯ МАСЛА И ЗАГРЯЗНЕНИЙ
Промывка - лучший способ удалить старое масло и твердые загрязнения. компоненты автомобильного кондиционера.Мой опыт связан с управлением магазином автомобильных кондиционеров и радиаторов. который был открыт в 1973 году. Мы промывали системы кондиционирования воздуха в 1973 году, когда они были грязными или когда мы поменять компрессоры. Промывка - единственный способ действительно удалить большую часть масла, мусора и загрязнение вне системы. За последние 25 лет мы использовали R-11, уайт-спирит и в настоящее время пробовали HFCF-141b для промывки автомобильных систем кондиционирования. Растворитель, используемый для промывки, представляет собой серьезную проблему, см. Ниже.
БЕЗОПАСНОСТЬ
Промывка действительно представляет некоторые опасности, возможно, поэтому производители оригинального оборудования не рекомендую смывать. Прочтите паспорт безопасности промывочного средства, которое вы собираетесь использовать. Узнайте, что растворитель сделает с вашими глазами, кожей и краской транспортное средство. Промывайте в хорошо вентилируемом помещении, даже безопасные пары вытесняют кислород. Примите меры по контролю и удержанию растворителя, выдуваемого через составные части.При необходимости используйте защитные очки и перчатки.
ПРОМЫВКА РАСТВОРИТЕЛЯМИ НА ОСНОВЕ ХФУ (R-11 и R-113)
Р-11 работал нормально, но с испарениями у меня возникли проблемы. Мы всегда производили промывку автомобиля в хорошо проветриваемом помещении. (двери магазина открываются). Он содержит CFC, поэтому в настоящее время не используется.
ПРОМЫВКА МИНЕРАЛЬНЫМИ УГОНАМИ
Минеральные спирты не одобрены и не рекомендованы OEM или послепродажным обслуживанием. производители.Использование уайт-спирита может привести к аннулированию гарантии на компонент. Минеральные спирты легко воспламеняются. Минеральные спирты испаряются медленно, поэтому некоторые из них могут остаться в системе. Остаточный промывочный растворитель может загрязнить и повредить кондиционер. система! Я не могу рекомендовать использовать уайт-спирит из-за этих проблем, но это промывочный растворитель, который я использовал годами. В моем магазине уайт-спирит для промывки систем кондиционирования более 20 лет никаких проблем или возвратов, которые я мог бы определить.Я использую уайт-спирит для ручной чистки автозапчастей с 1960 года, и считайте это действительно безопасным продуктом и хорошим очистителем. Он сушит кожу, если используется долгое время, но у него не было никаких проблем с кожей, кроме высыхания, и подумайте о Его можно купить у любого поставщика краски и по разумной цене. Если производители оригинального оборудования говорят, что минеральное масло покинуло систему после модернизации хорошо, какой вред может принести небольшой след минеральных вод? Насколько я понимаю, уайт-спирит имеет ту же основу, что и минеральное масло. Когда мы устанавливаем компрессор, мы хотим, чтобы он находился в чистой системе со свежим маслом и мы не ожидаем, что он вернется с какими-либо проблемами! Мы промываем только теплообменники и свободно протекающие шланги. Мы всегда высыпаем компонент насухо. Снятые с автомобиля детали, такие как расширительные клапаны, очищаем минеральной духи, а затем высушите их. Не промывайте компрессоры, осушители / аккумуляторы и др. регулирующие клапаны хладагента или другие предметы, которые могут задерживать растворитель! Мы также промываем все ремонтируемые компоненты кондиционеров.Минеральные спирты стоят около 2 долларов за галлон. См. Процедуры промывки систем кондиционирования ниже.
ПРОМЫВКА HFCF-141b
Новый HFCF-141b (Dura 141) рекомендуется большинством послепродажных запчастей для кондиционеров. такие поставщики, как Everco, Murray и Four Seasons. Dura 141 безопасен и негорючий, его также используют для смыва. электронные компоненты. Эта промывка предназначена для замены промывочных растворителей на основе CFC R11 и R113. но имеет одну десятую потенциала разрушения озонового слоя.Не промывайте компрессоры, осушители / аккумуляторы и др. регулирующие клапаны хладагента или другие предметы, которые могут задерживать растворитель! При промывке перед модернизацией обычно не рекомендуется промыть небарьерные шланги. Это потому, что минералы внутри шланга помогают герметизировать R134a. хладагент. Промывка при более высоком давлении может не обеспечить достаточного контакта с жидкостью между солью и компонентами. Мюррей рекомендует промывать при давлении около 60 фунтов на квадратный дюйм сухим воздухом.См. Процедуры промывки систем кондиционирования ниже. Four Seasons, Everco и Murray продвигают и продают этот растворитель. Это стоило около 70 долларов за галлон.
ПРОМЫВКА РАСТВОРИТЕЛЕМ НА ОСНОВЕ ЭФИРА
Я только что получил комплект для модернизации, который содержит растворитель на основе сложного эфира для промывки. Комплект, который я купил, был произведен FJC, Inc., 101 Commercial Drive, Mooresville, NC 28115. Этот промывочный растворитель очень маслянистый, я бы назвал его разбавленным эфирным маслом.Эфирное масло - это масло, которое я рекомендую использовать при модернизации до R-134a. FJC продвигает его как 100% экологически безопасный и биоразлагаемый. Я еще не пробовал, но открыт для любой информации от конечных пользователей.
НАШИ ПРОЦЕДУРЫ ПО ПРОМЫВКЕ АВТО КОНДИЦИОНЕРА
Мы используем пластиковую бутылку, чтобы залить растворитель в систему, затем продуем ее. через пистолет с резиновым наконечником. Мы промываем только теплообменники и свободно протекающие шланги.Мы используем сухой воздух или азот с давлением около 125 фунтов на квадратный дюйм для продувки системы. Сначала мы промываем в обратном направлении потоку хладагента, чтобы материал попал внутрь. После того, как мы полностью промыть систему, мы высыпаем компоненты насухо. в обоих направлениях.
    Высушите компоненты, значит:
  1. Большая часть растворителя продувается через компонент и поймать его в уловитель или магазинную тряпку.
  2. Крепко держим обдувочный пистолет за один конец детали.
  3. Держим палец за другой конец, пока он не начнет давить.
  4. Мы отпускаем палец, давая ему сбросить давление.
  5. Повторяем до тех пор, пока не исчезнут признаки выхода растворителя.
  6. Когда мы промываем, мы протягиваем длинный пылесос.
ПРОМЫВКА ХЛАДАГЕНТОМ (R12, ETC.)
Другой рекомендуемый метод промывки - использование хладагента в замкнутый цикл.На самом деле это не промывка, и она не выводит загрязняющие вещества из система. Он пытается пропустить хладагент через всю систему. Если в системе уже есть засорение или загрязнения, этот метод является бесполезный. Он только удаляет масло. Это требует использования чистого хладагента.
FOUR SEASONS, EVERCO AND MURRAY
(Большая тройка на вторичном рынке Детали кондиционера)
  1. Все они рекомендуют использовать R12, пока вы его можете получить, а не модернизируйте, пока вам не понадобится.
  2. Они поставляют и рекомендуют растворитель для промывки систем кондиционирования воздуха. Он содержит HFCF-141b, который является неопасным и нерегулируемым растворителем. для автомобильного использования.
  3. Они поставляют и рекомендуют эфирное масло для использования при модернизации. Кроме того, поскольку он совместим со всеми компрессорами R12 / R134a, он может быть используется в системе R12, которая может быть модернизирована позже.
  4. Они рекомендуют использовать то же масло, которое уже есть в системе. когда вы просто добавляете масло.В систему, содержащую масло PAG, следует добавить масло PAG.
У Four Seasons Everco и Murray есть горячие линии, которые могут предоставить вам их мнения и рекомендации.
Горячая линия Four Seasons 1-800-433-7508
Pn 59009 эфирное масло 100 см.
Pn 59012 Эфирное масло 150 вис.
Pn 59015 эфирное масло 68 вис.
Pn 59030 Промывочный растворитель 141b
Pn 59031 Capture Tank (резервуар 5 галлонов для улавливания растворителя)
Pn 59032 Захватывающий шланг и фитинг
В Four Seasons есть рекомендации по объему масла и вязкости масла. каталог.
Горячая линия Everco & Murray 1-800-325-8886 (выбор: 2, 6)
Pn 409500 эфирное масло 100 см.
Pn 409517 Растворитель для промывки кондиционера 141b
Pn 409920 Capture Tank (резервуар объемом 5 галлонов для улавливания растворителя)
Pn 409921 Захватывающий шланг и фитинг
Everco & Murray имеет рекомендации по маслу и вязкости в своих каталог.

| Вернуться на E38.org | Страница указателя модернизации | Вернуться к Удаление и промывка масла |


Начало страницы
.
Промыв

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *