Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

отключение пропусков зажигания, чип тюнинг (увеличение мощности до 120 л.с.), отключение датчика кислорода — Чип тюнинг двигателя в Москве и Раменском

Специалисты RAMtuning выполнили работы по чип-тюнингу, отключению датчика кислорода и отключению пропусков зажигания на Газель с мотором УМЗ-4216, рабочим объёмом 2.7 107 л.с. 2010 года выпуска.

Причины обращения клиента: нестабильная работа двигателя, ошибки по пропускам зажигания, плохая динамика.

Двигатель УМЗ-4216 2.7 107 л.с. управляется электронным блоком МИКАС М10.3, работы c данным блоком производятся через диагностический разъём ОБД2, который находится под рулём.

Считываем программу, вносим необходимые корректировки калибровок и заливаем новую программу. Тестируем авто на разных оборотах. Читаем ошибки – всё чисто!

Прирост мощности и крутящего момента составил 10-13%, т.е. двигатель теперь будет выдавать 120 л.с., отключили пропуски зажигания в программе, также отключили датчик кислорода.

По результату тест-драйва: повысилась динамика с низов, на порядок улучшилась реакция на педаль газа пропали ошибки по пропускам зажигания, двигатель работает ровно.

Время работ по перепрограммированию ЭБУ: 1 — 1,5 часа.

Стоимость работ можно узнать в разделе «Цены на чип-тюнинг ГАЗ».

Отчеты по чип-тюнингу других автомобилей ГАЗ

ramtuning.ru

ЧИП-тюнинг Газель Бизнес

ЧИП-тюнинг Газель Бизнес

             

          

 

            Уважаемые посетители моего сайта!

 

            На данной   странице  моего  сайта,   Вы   можете    ознакомиться   с    отчетом по   ЧИП-тюнингу   одного из самых распространенных автомобилей, предназначенных для перевозки грузов — Газель Бизнес.  Помимо данного автомобиля, мы производим ЧИП-тюнинг всего ряда автомобилей ГАЗЕЛЬ, включая Газель NEXT.

 

             Автомобиль  ⁠Газель Бизнес оснащен   двигателем   УМЗ  4216.47,   имеющий  в стоке  99,8  лошадиных силы и 220,5 н/м крутящего момента.

 

        Хозяина    автомобиля ⁠Газель Бизнес,  не устраивала откровенная    тупость   ватная реакция  дросселя на нажатие педали газа, значительные проблемы при обгоне на трассе, из-за недостаточного ускорения, кроме того, программа управления двигателем настроена таким образом, что крутящий момент, позволяющий комфортно ездить, находится практически на отсечке, что позволяет ехать только на очень высоких оборотах, что, соответственно, ведет к неоправданно высокому расходу топлива.

             Поэтому, было принято решение о ЧИП-тюнинге данного автомобиля.

 

 

 

 

Внешний вид автомобиля ⁠Газель Бизнес

Двигатель автомобиля ⁠Газель Бизнес —  УМЗ 4216.47,   имеющий в  стоке  99,8 лошадиных силы и 220,5 н/м крутящего момента.

Двигатель ⁠Газель Бизнес управляется самым современным электронным блоком управления Микас 12.

Особенностью программирования данного ЭБУ, является его сложный алгоритм программирования, что требует исключительно профессионального оборудования и лицензионного программного обеспечения.

При любой ошибке, включая обрыв связи, несоответствие идентификаторов ПО и неверно рассчитанной КС, ЭБУ будет фатально выведен из строя.

ЧИП-тюнинг электронного блока управления Микас 12, осуществляется с демонтажем с автомобиля, с применением специального лицензионного оборудования и лицензионными файлами прошивок. Вы не потеряете гарантию, т.к после ЧИП-тюнинга, происходит обновление на самую последнюю версию софта. 

Подлинность программного обеспечения гарантируем лично.

После тюнинга автомобиль неузнаваемо преобразился. Мощность значительно увеличилась, крутящий момент стал нарастать с зоны низких оборотов, реакция дросселя стала значительно острее, что позволило чувствовать себя уверенно на трассе и без напряжения разгонять автомобиль для обгона со значительным запасом мощности. Кроме всего, расход топлива снизился в районе 2-х литров.

 

             ⁠Газель Бизнес до ЧИП-тюнинга имел мощность двигателя в 99.8 л/с и 220,5 н/м крутящего момента.

 

                               После ЧИП-тюнинга мощность двигателя составила 112 л/с (увеличение на 12%), 

                                                                    крутящий момент составил 247 н/м (увеличение на 12%)

 

 

 

 

Внимание! В нашей мастерской, произведено официальное обновление программного обеспечения для ЧИП-тюнинга автомобилей Газель NEXT и Бизнес с бензиновыми двигателем Теперь в нашей мастерской доступен тюнинг этих авто, выпущенных в 2019 году. Напоминаю, что программное обеспечение автомобилей 2019 года выпуска, не взаимозаменяемо с программным обеспечением автомобилей 2017 г.в. и ранее.

Видеоотчет произведенного ЧИП-тюнинга автомобиля Газель Бизнес  в мастерской KurskCarTuning

В последнее время в городе расплодилась куча «China-тюнеров», пытающихся работать китайскими поделками откровенно низкого качества и взломанным программным обеспечением. 

Отдавать автомобиль таким «мастерам» — значит играть со своим кошельком. Вероятность фатального вывода из строя  ЭБУ огромная. При этом Ваш кошелек понесет серьезные потери на восстановление автомобиля.

Не стоит экономить, а отдать свой автомобиль профессионалам.

Наша мастерская работает только лицензионным программным обеспечением. Предоставляем полные гарантии работоспособности автомобиля после тюнинга.

Добро пожаловать в нашу мастерскую для проведения профессионального ЧИП-тюнинга!

Подлинность программного обеспечения, используемого для тюнинга Вашего авто, гарантирую лично!

Прочитать самые последние реальные отзывы наших клиентов, Вы можете на нашей странице                                                      социальной сети ВКонтакте — KurskCarTuning.

kurskcartuning.ru

ЧИП-ТЮНИНГ ГАЗЕЛЬ(ПРОШИВКА) ЕКАТЕРИНБУРГ — Автодиагностика

Опыт работы с автомобилями ГАЗ,с 1997 года!!!

ПРОШИВКА ЭБУ ГАЗЕЛЕЙ ПРАВИЛЬНЫМИ ПРОШИВКАМИ СО ВСЕМИ НЮАНСАМИ!!!

Перед тем как звонить,Контакты читаем внимательно!

Прошивки адаптированы для работы как на бензине,так и на газе.

БЕНЗИНОВЫЕ ИНЖЕКТОРНЫЕ ДВИГАТЕЛИ!!!

Все прошивки,на все блоки управления ОТКАТАНЫ!

Бензиновые двигатели!!!Динамика увеличена значительно,особенно у систем с электронным дросселем E-GAS,расход бензина-газа снижен.

Правильная прошивка это та,на которой двигатель будет работать без плавания оборотов,отключения цилиндров(пропуски воспламенения),с хорошей тягой и разумным расходом топлива,особенно это относится к двигателям УМЗ 4216,УМЗ 42164,УМЗ 421647 БЕНЗИН-ГАЗ(ПРОПАН,МЕТАН),УМЗ А 274,УМЗ А 275,УМЗ A 2755​ БЕНЗИН-ГАЗ(ПРОПАН,МЕТАН)!!!Отключена функция: выключение форсунок при пропусках воспламенения(при постоянных ложных срабатываниях из за колебаний двигателя происходит выключение форсунок, когда все исправно)

.

Чип-тюнинг (прошивка) инжекторных автомобилей ГАЗ(Волга,Газель,Газель бизнес,«Газель Next»(УМЗ-А274,А 275,А 2755 Evotech 2.7 L),​«Газель Бизнес»,СОБОЛЬ С​ (УМЗ-А274,А 275,А2755 Evotech 2.7 L)​, Соболь,Баргузин с двигателями ЗМЗ 406.2.10,ЗМЗ 405.22,ЗМЗ 405.24,УМЗ 4216,Крайслер).

С блоками управления двигателем: VS-5.6, Микас 10.3 (M103, M113, M114), Микас 7.1,Микас 11ET, Микас 11CR(Крайслер), Микас 11ТМ,Микас 12.3 (M124 УМЗ 42164),Микас 12 БИТОПЛИВНЫЙ УМЗ 421647 бензин-Газ(проопан,метан),Микас 11(закрытые блоки),Микас 12 «Газель Next»,«Газель-Бизнес»,СОБОЛЬ С (УМЗ-А274,А 275,А2755 Evotech 2.7 L)​.

Прошивка Микас 7.1,Микас 11 под 409 двигатель.

При постоянной ошибке P0420,P0422 на Газелях,да и на всех авто,неизбежно возрастает расход топлива.Самое правильное решение снизить его,перепрошить блок управления двигателем под нормы токсичности EURO 2,EURO 0.

Катализаторы. Устройство и проверка


Отдельно хочется сказать об ЭБУ Микас 11,12 устанавливаемых на автомобилях ГАЗель, УАЗ.
Очень часто во время чип-тюнинга ЭБУ «уходит в кому». После этого не только не возможно запустить двигатель, но и даже не горит лампа СЕ на приборной панели.
Вывести его из этого состояния дилетанты не способны.
Поэтому если вы решили сделать чип-тюнинг ГАЗ, ГАЗель, УАЗ с ЭБУ Микас 11,12 настоятельно рекомендую обращаться к профессиональным чип-тюнерам.
Они не будут паниковать в сложившейся ситуации, выведут блок из «комы» с минимальными потерями по времени и запустят двигатель.

В программном обеспечении ЭБУ Микас 11ЕТ устанавливаемых на автомобили ГАЗель допущены серьезные ошибки, которые могут стоить водителю жизни. Решить эту проблему можно с помощью чип-тюнинга заменив старое ПО на новое.

Газель с двигателем УМЗ-42164 2.89L Е-4

Блок управления двигателем Микас-12.3 (M124)

От владельцев данного автомобиля поступают множественные жалобы: не едет и много бензина/газа «кушает», часто двигатель глохнет,нет хорошей тяги,провалы при наборе оборотов,не стабильный холостой ход.

Отключен датчик неровной дороги, нередко вызывает ложные срабатывания.Отключена драйверная диагностика пропусков воспламенения и ошибки по ним.

Отключено лямбдорегулирование на холостом ходу (для ровной и мягкой работы).

Отключен второй датчик кислорода,за катализатором.

Отключен контроль катализатора(ошибка P0420 низкая эффективность)

Газель с двигателем УМЗ-4216 2.89L Е-3

Отключен датчик неровной дороги, нередко вызывает ложные срабатывания.

Отключена функция: выключение форсунок при пропусках воспламенения
(при постоянных ложных срабатываниях из за колебаний двигателя происходит выключение форсунок, когда все исправно)

отключена драйверная диагностика пропусков воспламенения и ошибки по ним.

Отключен второй датчик кислорода,за катализатором

Отключен контроль катализатора(ошибка низкая эффективность)

Газель с двигателем УМЗ-421647 2.89 L Е-4

Блок управления двигателем Микас-12 (Битопливная,ГАЗ-БЕНЗИН)

Значительный прирост динамики и снижение расхода бензина-газа.

Оптимизирована работа двигателя во всех режимах с заметной прибавкой мощности.

Прошивка E2,отключены пропуски воспламенения,контроль катализатора,ошибка P0422.

Снижена температура включения вентилятора охлаждения двигателем.

 

 


 

avto-skan.ru

характеристики, тюнинг и причины поломок — Superfb

Бензиновый двигатель Газель Бизнес (умз 4216) является очередной модернизацией 421 агрегата Ульяновского моторного завода. Это бензиновый 4 цилиндровый 8-клапанный двигатель с алюминиевым блоком цилиндров и нижним расположением распределительного вала. Мотор имеет систему фазированного впрыска топлива и выдает 123 л.с. при рабочем объеме 2.9 литра подробнее о силовом агрегате Газель Бизнес далее.

Пожалуй начнем с технических характеристик двигателя. Тем более этот вопрос интересует многих потенциальных покупателей машины.

Характеристики двигателя умз 4216 Газель Бизнес

  • Рабочий объем – 2890 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 8
  • Диаметр цилиндра – 100 мм
  • Ход поршня – 92 мм
  • Привод ГРМ – OHV
  • Мощность л.с. (кВт) – 123 (90.5) при 4000 об. в мин.
  • Крутящий момент – 235 Нм при 2200-2500 об. в мин.
  • Порядок работы цилиндров – 1-2-4-3
  • Минимальные обороты двигателя – 800
  • Тип топлива – бензин АИ-92
  • Средний расход топлива около 16-18 литров

Устройство двигателя умз 4216 Газель Бизнес

Основная конструкция мотора разработана в 50-ых годах прошлого века. Правда за долгие годы появилось огромное количество версий и модификаций. Но основные признаки остались прежними. Это бензиновый 4-цилиндровый рядный 8-клапанный движок с алюминиевым блоком цилиндров сухого типа с нижним расположением распредвала. Чугунные гильзы просто залиты в алюминиевый блок, кстати из за этого двигатель довольно часто перегревается.

Привод ГРМ силового агрегата Газель Бизнес умз 4216 также не претерпел особых изменений с 50-ых годов. Распредвал находится внизу, а клапана открываются посредством системы токателей и коромысел. Регулировка клапанного зазора хоть и элементарная процедура, но требуется довольно часто. Никаких ремней и цепей в ГРМ нет. На коленвале стоит небольшая шестерня, которая находится в постоянном зацеплении с шестерней распредвала большего размера, вот и весь механизм.

Моторесурс двигателя УМЗ-4216 до капитального ремонта по заверениям производителя составляет всего 300 тысяч километров, что для коммерческого транспорта очень мало. Не говоря уже о постоянной регулировке клапанного зазора и прочих проблемах. Кстати, некоторые особо продвинутые владельцы такого мотора, что бы постоянно не регулировать тепловой зазор клапанов умудряются устанавливать гидрокомпенсаторы!


Система питания окончательно избавилась от карбюратора, появился распределенный впрыск топлива. Питание двигателя осуществляется комплексной микропроцессорной системой управления впрыском бензина и зажиганием (КМПСУД) с катушками, без использования трамблера (который так же ушел в небытие). Система смазки комбинированная под давлением (от шестеренчатого масляного насоса) и разбрызгиванием.

Нельзя говорить, что древний мотор не модернизируется. Например уже давно избавились от сальниковой набивки, стали применять привычные современному автовладельцу сальники. Проблему постоянного прогара прокладок головки блока цилиндров также устранили изменив конструкцию. На прежней версии движка чугунная гильза не выходила на верхнюю поверхность блока, и слой алюминия выгорал при детонации. В настоящее время на Газель Бизнес с УМЗ-4216 этой проблемы нет.

Техническая модернизация цилиндро-поршневой группы, коленчатого вала и системы электронного управления позволила УМЗ-4216 уложится в показатели ЕВРО-4. Правда для этого пришлось найти нормальных поставщиков комплектующих. В частности бензиновый двигатель Газель Бизнес снабжен датчиком положения дроссельной заслонки, форсунками фирмы “Bosch” и поршневыми кольцами, выпущенными корпорацией “Federal Mogul”. Некоторые выбирают дизельный двигатель Газели и не жалеют о своем выборе.

Сегодня у нас с Бизончиком можно сказать, юбилей, за полтинник перевалило…
Можно сказать обкатку прошел…)
Вот и решил написать свое мнение об УМЗ 4216, основанное на личном опыте…
ДВС разработан в пятидесятых годах прошлого века, наверное, единственное, что изменили, это систему впрыска, да обвешали датчиками…
Очень далеко не идеал, прихотлив, требует своевременного ухода, некоторых доработок и постоянного наблюдения за ним.
При разгоне туповат, на новом, так вообще по асфальту размазывало, тягачи груженые обгоняли…)))
Но в то же время, тяговит ( в горку на третьей передаче почти без разгона — легко!), постоянно такое чувство, что не хватает еще одной скорости в КПП, для высоких оборотов, четвертой ему все таки тяжеловато…

Относительно прост в ремонте, и почти в каждом магазине можно купить запчасти.
Манера езды относительно спокойная, насколько это возможно в Москве, движок не рву, крейсерская скорость на трассе 90 -110, расход 15 -16 литров.
Свечи, Бош Платинум., катаю вот уже 30000…
Высоковольтные провода (Финвал), с катушкой, держу всегда в чистоте
Масло заливаю Shell Helix HX7 10W-40 и зимой и летом, меняю каждые 6000 км.
— Покупаю пять литров, сразу сливаю и заливаю четыре, а литровку доливаю по мере необходимости, к 6000 она заканчивается…
— Да, и уровень масла на щупе поддерживаю чуть выше минимума… Т.Е.


ли от метки минимум, до метки максимум 700 мл, то от минимума доливаю 150 — 200 мл. Так масло меньше выдавливает на больших оборотах через прокладки из ДВС…
Заправляться стараюсь на Лукойле, мне почему то кажется, что на их бензине движок несколько резвее…
Что было доработано:
— доработана система охлаждения, путем установки доп вентиляторов и переподключения доп помпы ОЖ на питание через реле от АКБ (ДВС даже летом в пробках и в заглушеном состоянии больше 93 градусов не нагревается)
— Чип тюнинг ПО.
— установил гидрокомпенсаторы, пружины с меньшим коэффициентом сжатия, расточил ось коромысел.( как регулировать гидрики до сих пор так толком и не разобрался, так и катаюсь…)))
Ну и конечно герметизация всех агрегатов и стыков ДВС…
Из поломок:
— заменена помпа ОЖ ( С новья пришел с перетянутым ремнем ГРМ)
Резюме…
Неплохой мотор, ездить можно, но, бы был выбор из УМЗ 4216 и ЗМЗ 405, то я бы выбрал JZ ! …)))

superfb.site

Двигатель УМЗ 4216: характеристики, особенности, тюнинг

Ульяновский моторный завод на смену устаревшему мотору 4213 начал производить силовые агрегаты УМЗ 4216 Евро 4. Двигатель разрабатывался на основании ЗМЗ 402, только имеет инжекторную систему впрыска. Предназначался движок для установки на коммерческие транспортные средства ГАЗ и УАЗ.

Технические характеристики и описание

Двигатель УМЗ 4216 Евро 4 имеет большой расход горючего, но все же полюбился автомобилистам, за свою надёжность. Силовой агрегат стал логическим продолжением 4213, который был спроектирован на основе ЗМЗ 402, только с инжекторной системой впрыска топлива. Изменения внесены только незначительные.

По большому счёту устройство ДВС осталось неизменным. Так, в моторе вместо обычной ненадёжной сальниковой набивки установлен сальник коленчатого вала, а вот гидрокомпенсаторы, как на аналогах — не установлены, поэтому приходится регулировать клапана каждые 10 000 км пробега.

Итак, рассмотрим, основные характеристики двигателя УМЗ, а также устройство работы:

НаименованиеОписание
ПроизводительУМЗ
Объем2,9 литра (2890 см куб)
Количество цилиндровЧетыре
Количество клапанов8
ТопливоБензин
Система впрыскаИнжектор
Мощность117 л.с.
Расход топлива10,5 л/100 км
Диаметр цилиндра100 мм
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
ЭконормаЕвро-4

Техническое обслуживание

Как правильно обслуживать УМЗ 4216 Евро 4? Согласно заводских данных и технических карт, распишем, как проводиться ТО. Техническое обслуживание силового агрегата проводится каждые 10 тыс. км пробега для эксплуатации на бензине, и 8-9 тыс. км — при наличие газовой установки:

  1. ТО-0. 1000 км: замена масла и масляного фильтра.
  2. 10000 км: замена масла, маслянного и воздушного фильтра, свечей зажигания, высоковольтных проводов, фильтра тонкой очистки топлива, регулировка зазора клапанов.
  3. 20000 км: замена масла, масляного фильтра, топливного фильтра.
  4. 30000 км: замена масла, маслянного и воздушного фильтра, свечей зажигания, высоковольтных проводов, фильтра тонкой очистки топлива.
  5. 40000 км: замена масла, масляного фильтра, топливного фильтра, замена ремня ГРМ и генератора.
  6. 50000 км и последующие: замена масла и масляного фильтра. Каждые 20000 км меняется — топливный и воздушный фильтр, регулируются клапана. Каждые 40000 км пробега — замена ремня ГРМ.

Замена масла и масляного фильтра

Заменить масло в двигателе УМЗ достаточно просто. Для начала необходимо купить непосредственно смазочную жидкость для мотора. Для силовых агрегатов с маркировкой 4216 рекомендуется покупать масла с маркировками 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40 и 20W-40. Чтобы провести, смену жидкости потребуется 5 литров.

Теперь перейдём непосредственно к процессу смены моторного масла:

  1. Устанавливаем транспортное средство на подъёмник, яму или эстакаду.
  2. Когда мотор остыл, откручиваем защиту силового агрегата.
  3. Подставляем тару, и откручиваем болт сливной горловины.
  4. Когда масло почти сбежало, можно выкрутить масляный фильтр.
  5. В новый фильтрующий элемент наливаем 150 г моторного масла, и закручиваем его на посадочное место.
  6. Закручиваем болт сливной горловины, предварительно сменим уплотнительную накладку.
  7. Через заливную горловину заливаем моторное масло в размере 5 литров.

Вывод

Как видно двигатель УМЗ 4216 стал более надёжным, чем его предшественник УМЗ 4213. Обслуживания и ремонт силового агрегата проводится достаточно легко. Капитальный ремонт, лучше всего, проводить в условиях автосервиса.

avtodvigateli.com

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *