Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Промывка системы автокондиционера

Промывка требуется если в системе автокондиционера присутствует влага, грязное масло, продукты износа компрессора и пр.

Такое может произойти, например, если автомобиль долгое время эксплуатировался с разгерметизированной системой – пробит радиатор кондиционера или заклинил компрессор кондиционера.

Простой заменой компрессора тут уже не обойтись. Продукты износа старого компрессора – тефлоновое покрытие поршней, алюминиевая стружка — уже успели попасть в систему. Если перед установкой нового компрессора не удалить продукты износа, то они, после включения кондиционера попадут в новый компрессор и вскоре выведут его из строя.

Для начала давайте попробуем разобраться, что произошло в системе. Разрушенный или заклинивший компрессор в последние часы своей жизни выбросил в систему много механических частиц. Это и алюминиевая пудра от задранных поршней, и кусочки тефлона от поршневых колец, и стальные стружки от сепараторов подшипников. Всё это, тщательно смешанное с маслом, было разнесено потоком фреона по всей системе и плотно утрамбовано во всех уголках и сужениях трубопроводов и теплообменников.

Большая часть крупных частиц задерживается фильтрами, расположенными в ресивере-осушителе.

Так выглядит новая расширительная трубка

 

Прошедшая через ресивер грязь частично задерживается фильтром расширительной трубки

 

Более мелкая взвесь проходит дальше и оседает в испарителе. Самая «шустрая» грязь проходит дальше и, завершая круг, попадает в компрессор. «Умирающему» компрессору хуже от этого уже не будет, его всё равно менять.

А вот новому, который куплен за большие деньги и должен занять место вышедшего из строя — это смертельная порция яда. Картина распределения продуктов разрушения компрессора по системе может несколько изменяться в зависимости от типа системы на конкретном автомобиле, но общий смысл сводится к тому, что

при замене компрессора систему придется промывать, и промывать очень тщательно.

ПРОМЫВКА СОСТОИТ ИЗ ДВУХ ОСНОВНЫХ ЭТАПОВ.

Во-первых, слипшуюся и спрессованную масляно-алюминиевую смесь надо растворить.

Во-вторых, после этого её надо извлечь из всех укромных уголков системы. Давайте вспомним, что масло, находящееся в системе, не растворяется хладагентом, а только перемешивается с ним и в таком виде циркулирует по системе. Поэтому стационарные заправочные автоматизированные комплексы, предназначенные для сбора хладагента, очистки масла и заправки системы не могут удалить прилипшую масляно — алюминиевую смесь. Для её растворения нужен растворитель, эффективно растворяющий масла. Спирт здесь не поможет, вспомните школьный опыт с масляным шариком, плавающим в спирте. Ацетон, бензин, керосин и т.д. тоже не годятся, они могут повредить шланги и синтетические уплотнители.

Что делать? Выход есть!

Это специальный растворитель R141. Он разработан для очистки подобных систем и активно используются специализированными сервисами. R141 отличается тем, что очень хорошо растворяет масло и другие примеси, в меру летуч, не ядовит при разумной концентрации, безвреден для резины и неопрена. Хотя самая важная его особенность состоит в том, что R141 можно полностью удалить из системы путем вакуумирования.

Итак, растворитель найден! Как теперь с его помощью промыть систему? Первое, что приходит в голову — это разобрать систему, демонтировать отдельные элементы, наливать в них растворитель, болтать-трясти их, а потом продувать сжатым воздухом. В былинные времена так и поступали. При этом стоимость работ была очень высокой. Монтаж-демонтаж элементов, огромный расход дорогого растворителя, замена одноразовых уплотнителей на разъединяемых элементах и огромная вероятность повреждения резьбовых соединений. А самое неприятное — это полная невозможность промыть такие элементы, как конденсор и испаритель. Эти детали представляют собой плотные лабиринты тонких трубок с огромным количеством изгибов и сужений, в каждом из которых скопилась и прилипла на масле своя порция грязи. И если конденсор ещё можно снять и сделать вид, что промыли, то испаритель — увы. На большинстве автомобилей его демонтаж связан с полной разборкой панели приборов. Работа долгая, сложная и, следовательно, дорогая.

Что, опять тупик? Нет! Зарубежные специалисты, работающие с системами кондиционирования много лет, давно решили эту задачу. Они разработали установку для промывки системы автомобильного кондиционера, позволяющую промывать трубопроводы и отдельные узлы системы, производя частичную разборку и демонтаж отдельных узлов системы.

Принцип промывки системы прост. Сначала производится демонтаж компрессора, ресивера-осушителя и радиатора кондиционера. Доступные теперь контуры по очереди подключаются к промывочной машине и моются до полной очистки. Промывочная машина создает пульсирующий поток растворителя R141 вместе с пузырьками воздуха, расход этой смеси составляет около 20 литров в минуту. Масляные отложения растворяются и воздушно-жидкостным потоком вымываются из системы. В моющей машине стоят фильтры, улавливающие взвешенные частицы, и очищенный состав отправляется за новой порцией грязи.

Полная промывка системы, в зависимости от степени загрязнения, занимает от нескольких часов до нескольких суток. Можете прикинуть, сколько литров растворителя проходит за это время через систему!

Следует добавить, что после промывки необходимо установить новый ресивер-осушитель. Он выполняет роль фильтра в системе кондиционирования, и как любой фильтр, просто меняется на новый.

Многие производители компрессоров в списке регламентных работ по замене компрессора также требуют замены радиатора кондиционера (конденсора). Дело в том, что тонкие трубки радиатора сильно забиваются масляно-алюминиевой смесью, а высокая температура приводит к спеканию этой смеси в практически нерастворимую субстанцию.

Если оставить забитый отложениями радиатор в системе, то новому компрессору придется работать с повышенной нагрузкой. Это сразу приведет к низкой эффективности работы кондиционера (будет мало холода), а в дальнейшем может привести и к выходу нового компрессора из строя.

Следует отметить, что в настоящее время промывочная машина является стандартным оборудованием серьёзных сервисных центров, специализирующихся на ремонте автомобильных кондиционеров. Без эффективной промывочной машины невозможно качественно и за разумные для клиента деньги выполнить работы, связанные с заменой компрессора кондиционера.

profauto-nk.ru

Особенности промывки автомобильного кондиционера. Блог

При ухудшении производительности автомобильного кондиционера владельцы автомобиля иногда получают от «знающих людей» безапелляционный вердикт: необходимо промыть систему, так как её работе мешают накопившиеся загрязнения. Рассмотрим, в каких случаях требуется промывка системы автокондиционера, а главное – можно ли выполнить эту операцию самостоятельно.

Когда выполняют промывку автокондиционера

Прежде, чем промыть систему автокондиционера, следует разобраться, для чего и в каких случаях это необходимо. Типичный автомобильный кондиционер представляет собой замкнутую систему, в которой хладагент и масло циркулируют, не соприкасаясь с окружающей средой. Проникновение в систему водяного пара и иных загрязнений возможно лишь в результате разгерметизации.

Кроме того, к засорению системы может привести серьёзная поломка компрессора, сопровождающаяся разрушением поршней. В этом случае в качестве загрязнений могут выступать мелкие частицы алюминия. Ещё одна возможность засора – дозаправка системы хладагентом другой марки, в результате чего вещества вступают в химическую реакцию с выпадением осадка. Следовательно, промывка понадобится:

 • перед установкой нового компрессора вместо разрушенного;

 • после ошибочной заправки системы хладагентом другой марки;

 • после разгерметизации, сопровождавшейся загрязнением системы.

Если ничего подобного не происходило, промывать кондиционер вам категорически не нужно.

Почему нельзя промывать автокондиционер своими руками

Существует несколько причин, которые делают крайне нежелательной для обычного автолюбителя вмешательство в работу климатической системы автомашины:

 1. Незнание технологии. Купленный вами сольвент для промывки автокондиционера может оказать разрушающее действие на внутренние поверхности системы и обязательно приведёт к разрушению уплотнителей, которые после промывки необходимо заменить.

 2. Отсутствие необходимого оборудования. С помощью обычного набора инструментов осуществить штатное вскрытие, а главное, сборку автокондиционера невозможно.

 3. Опасность отравления. При определённых обстоятельствах хладагент разлагается с выделением чрезвычайно токсичных веществ.

 Как осуществляется промывка системы

Перед тем, как промыть автокондиционер, сотрудник сервиса откачивает из системы весь хладагент, затем поочерёдно демонтирует ресивер-осушитель, конденсор, испаритель и компрессор, подключает к промывочному агрегату. Промывка осуществляется в двух направлениях, чтобы гарантированно извлечь отложения из всех изгибов и колен системы. В некоторых случаях промывка конденсора невозможна из-за плотно забитых грязью тонких трубок, и тогда требуется его замена. Ресивер промывке не подлежит, и его заменяют в любом случае. Затем узлы продувают азотом и полностью осушают вакуумированием, заменяют уплотнители и фильтры, собирают, заправляют маслом и хладагентом.

Наиболее трудный для промывки элемент — испаритель. За счет своей сложной геометрии забивается сильнее других узлов. Существует специальное оборудование (наборы переходников и пистолеты) для промывки испарителя. Если испаритель промыть не получается его нужно заменить на новый.

xn--80aegeoalydebe2ar0e8d.com

Промывка системы автокондиционера

Промывка системы автокондиционера

Для того, чтобы автокондиционер долго и исправно работал необходимо грамотно его обслуживать. Помимо диагностики и ремонта необходимых элементов, сюда также входит промывка системы.

Промывку системы авокондиционера необходимо осуществлять в следующих случаях:

  • При долгой эксплуатации автомобиля с разгерметизированной системой
  • Если в систему попали продукты износа компрессора
  • При замене неисправного компрессора на новый

Что касается эксплуатации автомобиля с разгеметизированной системой автокондиционера , то происходит это при пробитом радиаторе кондиционера или заклиненном компрессоре. Если в результате этого продукты износа попадут в систему, то будет необходимо не только заменить компрессор, но и осуществить промывку.

Промывка системы кондиционирования автомобиля при замене компрессора, это скорее необходимость. Дело в том, что за время эксплуатации в системе скапливаются продукты износа компрессора, грязное масло и влага. Сами по себе они никуда не испаряться, их нужно промывать под давлением с помощью специального оборудования и жидкости. Если же этого не сделать, а просто заменить компрессор, то все эти «продукты» будут негативно на него влиять и в скором времени снова выведут из строя.

Промывка системы кондиционирования автомобиля выглядит следующим образом:

  1. демонтаж компрессора, радиатора, осушителя, расширительных трубок (ТРВ) и т.д.,
  2. сбор системы в замкнутый контур с помощью специальных переходников,
  3. промывка системы под давлением с помощью специального оборудования и жидкости
  4. установка демонтированных элементов обратно, и замена некоторых деталей на новые (например, осушителя, уплотнительных колец). Радиатор кондиционера (конденсор) меняется в случаях сильного загрязнения системы.

Специальная жидкость, с помощью которой промывается система автокондиционера,  должна быть безопасна для резиновых соединений. Если, например, осуществлять неквалифицированную промывку с помощью спирта, бензина, скипидара и пр. и при этом не удалить из системы все другие посторонние вещества, то можно нанести ей серьезный ущерб. А чтобы исправить последствия этого ущерба, придется потратить немало денег. 

Поэтому, для промывки системы автокондиционера рекомендуется использовать специальную жидкость (обычно это сольвент). Она позволяет эффективно удалить загрязнения, без вреда для системы.

Стоимость промывки системы кондиционирования зависит от марки автомобиля и уровня разборки, поскольку в стоимость входит демонтаж и установка элементов, промывка системы и сама жидкость, а также новые запчасти подлежащие замене.

Качественная очистка и своевременная замена изношенных элементов, поможет избежать замены всей системы. Для этого необходимо обращаться в специализированные автосервисы. Именно таким является наш автосервис.

Мы осуществляем качественные услуги по промывке систем кондиционирования автомобилей в СПб, а также в целом по их обслуживанию (диагностике и ремонту автокондиционеров).

Наличие специального современного оборудования, большого опыта работы и соответствующей квалификации мастеров,  — это лишь часть наших преимуществ. Кроме того, у нас выгодные цены и официальная гарантия на наши услуги.

Записаться в автосервис вы можете по телефону:

xn—-btbheudvhot.xn--p1ai

Промывка системы автокондиционера — Автоцентр Электроник

Промывка системы автокондиционера — когда и зачем делать?

В процессе эксплуатации автокодиционера образуются следы износа системы: это может быть стружка от масляного голодания компрессора, грязь попавшая в систему при разгерметизации (аварии), эмульсия при заправке некачественным фреоном и маслом. Система кондиционирования представляет замкнутый контур, в результате все следы износа остаются внутри системы. Что приводит к выходу из строя компрессора, радиатора кондиционера и ТРВ. 

Разберём подробно, что происходит с системой кондиционирования в процессе эксплуатации:

  1. Основным источником загрязнения системы служит сам компрессор кондиционера! Как любой механический агрегат он нуждается в полноценной смазке  подвижных деталей. При недостаточном количестве фреона, а именно фреон переносит частицы масла по системе — происходит повышенный износ компрессора. В результате продукты износа забивают изнутри радиатор, клапан ТРВ, испаритель. Это приводит к ещё большим нагрузкам на компрессор и окончательному выходу его из строя!
  2. Механическое повреждение системы (авария) — в этом случае нужно как можно быстрей заменить повреждённые детали. На время ремонта закрыть места повреждения, что бы исключить попадание грязи и влаги в систему.
  3.  Заправка не качественным фреоном и маслом — возьмите за правило заправлять автокондиционер в проверенных компания. Не заправляйте на дороге!

Как происходит промывка системы А/С: Перед промывкой из системы кондиционера удаляют компрессор, радиатор, осушитель и ТРВ. Далее к магистралям подключают промывочную станцию, мы работаем с итальянским оборудованием Flush 1 Plus. Процесс промывки занимает 3-4 часа. Конденсор (радиатор кондиционера) не всегда поддается промывке, так как отверстия имеют очень маленьким диаметр 0,4-0,8 мм. После промывки нужно установить новые детали системы и произвести заправку системы.


auto-signalka.ru

Промывка системы кондиционера автомобиля — Остальные вопросы

pavel83, Павел, Вы собираетесь просто заниматься заправкой или ремонтом тоже? Спрашиваю с той причиной что просто для заправки правильной Вам необходим один перечень оборудования (соответственно и цена оборудования одна)если и ремонт то это еже кучка всякого оборудования соответственно и цена другая. Но извольте: Это необходимый инструмент для работы и ремонта

вакумный насос

дозатор заливки масла и контрастного вещества

коллектор манометрический с быстросьемами 

пирометр для контроля температуры узлов и агрегатов

течеискатель электронный для фреона

 приспособы менять нипиля под давлением

быстросьемы 90 градусов поворот

термометр высокоточный с гигрометром

лампа УФО поиск утечек по контрастному веществу люминисцентному 

очки защитно-контрастные

веса фреоновые высокоточные с коррекцией по температуре

контрастное вещество для добавки во фреон для поиска утечек

всякие манжетики и уплотнители

нипиля всякие

всякие сальники

масло 32

фреон 134 алюминиевая труба всякая

трубогиб

вот такой список оборудования и это еще не все Плюс кримпер труборасширитель ример ну и всякая сварочно паяльная лабуда но я ее уже показывал в разделе мои мастерские женам вход воспрещен.

 

 

 

Прикрепленные изображения

websvarka.ru

Промывка кондиционера автомобиля | Remoholod

Промывка системы автомобильного кондиционера

Эта трудоемкая и недешевая процедура может понадобиться в двух случаях. Первый, самый распространенный — заклинивший или развалившийся компрессор. Второй — попадание внутрь кондиционера воды и грязи после аварий или долгой разгерметизации. Промывка нужна почти всегда, если на вашем автомобиле «накрылся» компрессор кондиционера. Как известно, система кондиционера замкнутая и герметичная, по ней циркулирует смесь фреона с рефрижераторным маслом. Масло смазывает механизм компрессора, а также подвижные части ТРВ (терморегулирующего вентиля). Почему выходит из строя компрессор? Это случается при долгой работе недозаправленного или полупустого из-за утечки хладагента кондиционера. Из-за маленького количества фреона, который переносит масло, наступает масляное голодание компрессора.

Но в подавляющем большинстве случаев компрессор «накрывается» из-за грязных радиаторов, которые редко кто удосуживается мыть. Отсутствие нормального охлаждения приводит к повышенному давлению и работе компрессора на износ. Злую шутку также могут сыграть неработающие вентиляторы охлаждения. В какой-то момент случается задиры на стенках цилиндров, прихват, обрыв поршня или просто заклинивание компрессора. Перед тем, как окончательно «встать», компрессор усиленно изнашивается. Продукты износа (а это остатки тефлоновых компрессионных колец, а также стальная и алюминиевая мелкодисперсная стружка), загрязняют масло. Единственным внутренним фильтром кондиционера является ресивер-осушитель, но его хватает ненадолго. Циркулирующая вместе с маслом стружка выступает в роли абразива и постепенно ее количество увеличивается в геометрической прогрессии. Она плотно забивает ТРВ, ресивер-осушитель. Масло становится характерного черно-серого цвета.

Особенно чувствительны к грязи современные компрессоры постоянного вращения. Для выхода из строя им достаточно совсем чуть-чуть грязи внутри.

Если случилась такая неприятность, недостаточно просто поставить на автомобиль новый компрессор кондиционера. Он проработает недолго, а если загрязнение сильное, то не пройдет и часа, как новый компрессор выйдет из строя. Сейчас о необходимости промывать кондиционер изнутри знают почти все. Но в 90-е годы, а то и в начале двухтысячных, нам неоднократно приходилось устранять последствия чьей-то безграмотности. Особенно грешили тупыми заменами компрессоров без промывки официальные дилеры. Они меняли их один за другим, пока хозяин машины не уставал платить и не начинал скандалить. Системы, забитые внутри остатками нескольких компрессоров — ужасающее зрелище для профессионала.

Итак, при выходе из строя компрессора и попадании продуктов его износа внутрь кондиционера, однозначно надо делать промывку системы. В большинстве случаев надо менять радиатор кондиционера (конденсатор) с встроенным в него осушителем, или менять ресивер-осушитель, стоящий отдельно. Радиатор лучше именно менять, а не пытаться промывать, потому что промыть его качественно, особенно если грязи много, не представляется возможным. Здесь не стоит экономить. Ведь в случае даже небольшого оставшегося количества грязи все повторится снова. Во многих случаях приходится менять и ТРВ, хотя часто его удается и спасти.

Промывается система либо специальной промывочной станцией, либо вручную. Промывка вручную, со снятием всех трубок, на наш взгляд, дает более качественный результат. В качестве промывочной жидкости применяются специальные растворители, промывочный фреон, используется азот, сжатый воздух. После промывки система высушивается и несколько часов вакуумируется. Как правило, на все эти процедуры уходит от половины до целого рабочего дня. Особенно много времени занимает промывка кондиционера на представительских автомобилях, минивэнах или внедорожниках с двойным кондиционером и отдельным блоком испарителя для задних пассажиров.

Промывать систему также приходится в тех случаях, когда внутри побывала вода с дорожной грязью. Ведь даже немного грязи или воды способны вывести кондиционер из строя. В нашем техцентре промывка кондиционера делается по записи, машину лучше пригонять с утра, чтобы вечером ее забрать.

remoholod.ru

Как промыть систему кондиционирования автомобиля своими руками

Главная » Разное » Как промыть систему кондиционирования автомобиля своими руками

Промывка системы кондиционирования автомобиля

Автор: Максим Марков

Дата: 2016-02-08

Приветствую всех автолюбителей! Если ваш кондиционер выстоял в знойное лето, а зимой неожиданно вышел из строя, лучше сразу его починить. В 70% случаев, придется менять компрессор, дело это незатейливое, но эту процедуру специалисты не рекомендуют проводить без предварительной очистки всех магистралей кондиционера. Промывка системы кондиционирования автомобиля, по сути, дастся намного сложнее, а в некоторых случаях еще и дороже нежели, замену самого компрессора. Конечно же, каждый нормальный водитель тут же начинает искать способ выполнить процедуру очистки своими руками. Давайте разберемся, реально ли все сделать самому?

Важность промывки

Купив дорогостоящий компрессор, многие автовладельцы почему-то решают сэкономить на промывке. А ведь делать этого категорически нельзя, иначе через месяц придется отправляться в магазин за еще одним. Чтобы избежать такой участи, нужно понимать, что в сплит-системе находится множество мусора, от которого ее нужно очистить:

  • Стружка, вырабатываемая компрессором в процессе эксплуатации.
  • Алюминиевый налет.
  • Отработанное масло, которое может вступить в недоброкачественную реакцию с новой жидкостью и закупорить систему.

Все три элемента, в кратчайшие сроки выведут из строя и новый компрессор, что в разы увеличит стоимость промывки и всего ремонта в общем. Поэтому мечтая о самостоятельной очистке сплит-системы, советую сначала изучить устройство подобного механизма. Этот вопрос мы подымали в одной из прошлых публикаций.

Мыть самому или не мыть?

В способностях русских мастеров сомневаться не приходится, вон они уже и обычным бензонасосом промывают автокондиционера! Однако, нередко после таких действий приходится снова отправляться за уже третьим кондиционером или же как вариант, вовсе закинуть затею ремонта и ездить с открытыми окнами. Дело в том, что создать необходимое давление бензонасосу не под силу. Нет, он избавит магистрали от стружки и масла, но не стоит забывать об алюминиевом налете, который и сам сможет нанести разящий удар сердцу сплит-системы.

Другое дело, профессионалы. В таких заведениях, промывка системы кондиционера автомобиля может осуществляется различными специальными насосами, а также различными рабочими веществами, все зависит от марки сплит-системы.

  • Пропаном;
  • Пропан-бутаном;
  • Промывочным фреоном.

К тому же лишь специалист знает все нюансы подобного механизма, поэтому если вы таким не являетесь, смело отправляй на СТО. Не верите мне? Взгляните видео!

(1 голос, в среднем: 5 из 5)

Уважаемые читатели, если вам понравилась данная статья, то вы всегда можете поделиться ею со своими друзьями в соц. сетях:

С уважением, Максим Марков!

Понравилась статья? Добавляйте сайт в закладки!

carsmotion.ru

Промывка системы кондиционера и климатроника с картинками. — бортжурнал Volkswagen Passat 1,9 TDI AHU 66 kW 1999 года на DRIVE2

В нашем дворе модно промывать систему кондишена 646 растворителем ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ НОВОГО КОМПРЕССОРА.Я тоже хочу холодок летом. И компрессор я уже купил. Фрион слил на станции. Купил новый осушитель и дроссель. Купил 3 л 646-го растворителя. Вам советую 4 или 5 литров.Снимаем бампер. Усилитель бампера. И пытамся открутить осушитель.

вот где он

при откручивании будет стравливаться остаточное давление в системе.

Нам понадобятся ключи на 32, 30, 24. ключей на 24 даже кажется нужно 2. Может я забыл какой нибуль номер. Так что имейте в виду, нужен инструмент под рукой.

одним ключом держим осушитель, другим откручиваем, там все так и придумано. А то трубки легко гнуться. Откручивать было тяжковато. Будьте осторожны. НИЧЕГО НЕ СЛОМАЙТЕ.

старый новый осушитель. Новый немного больше

радиатор кондиционера я не смог открутить, хоть и поливал WD 40, решил ничего не ломать и снял все в сборе.

Ну думаю понятно что нужно снять воздушный фильтр и открутить трубки от компрессора кондея.

снял всборе

осматриваем наши трубки. На одних есть налет, на других нет. Почему?-я не знаю.

налет

нет налета

а это наш помошник в промывке ситемы.

ну и снова про налет с одной стороны черный с другой -нет. Это кстати испаритель кондиционера, если что. Представляет собой небольшой радиатор.

в гараже места нет, переходим к промывке на улице.

Заливаем через леечку растворитель 646 пока не почет с другой стороны. Даем покиснуть 5 минут. В это время заливаем 646-й в испаритель. Пусть тоже киснет. А далее вставляем продувочный пистолет и дуем. Вот первый растворитель из основной системы

помываем еще разок . уже лучше.

ну теперь совсем хорошо.

растворитель пропускал через сеточку. Конкрктно стружки на сетке не было, но вот такой налет получился

испаритель был почти чистый. Все залил растворителем и оставил на ночь. утром стал выдувать.И тут осушитель выдал вот что

обманчивый испаритель после ночи откисания

а остальная система была такая. Новый растворитель я не покупал. Старый за ночь неплохо остоялся. Зеленый цвет это или масло из системы, или ультрафиолетовый маркер утечки.

после ночи отстоя

основная система после ночи откисания — неплохо

в испаритель вставлял трубки для заливки и слива растворителя.

ну и всю систему оставлял на 5 -10 минут продуваться воздухом. Перевязывал пистолет, чтоб он все время дул сам.

Кстати, не потеряйте случайно уплотнительные резинки. Они у меня все оказались в хорошем состоянии.Впереди подключение и заправка компрессора. Но еще хочу снять торпеду, пока слит фрион. но это уже другая история.

отдельное спасибо baiti

Тиснем кнопку. ТЫЦ.

www.drive2.ru

Как промыть автокондиционер правильно

Обычный кондиционер, которым оснащен каждый автомобиль, может со временем забиться и вместо того, чтобы воздух очищать, он будет его «переть». В худшем случае вы действи

racing-nn.ru

Промыв

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *