Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Промывка инжектора жидкостью Лавр ML101 (тест, выводы) :: АвтоМотоГараж

После того как мы определились и приобрели промывочную жидкость, переходим к тестированию. Работы будем проводить на двух автомобилях Daewoo Matiz. Первый тест (детальный) будет выполнен на автомобиле с пробегом более ста тысяч километров, а второй (только по основным характеристикам) на автомобиле с пробегом семьдесят пятидесять тысяч.

Тест первый. Автомобиль Daewoo Matiz год выпуска 2003, объём двигателя 800 см3, пробег 105 000 км. Сначала косвенным методом замерим расход топлива. Для этого заполняем полный бак. Фиксируем текущий пробег.

Далее выкатываем (расходуем) большую часть топлива и снова заезжаем на АЗС. Итак, проехали 436,6 км.

Подозреваю, что в данном эксперименте результат по расходу топлива скорей всего не будет основным показателем эффективности промывочной жидкости. Так как большая часть маршрута была по трассе (примерно 30% — город и 70 — трасса).

Заправляем полный бак и фиксируем значение количества заправленного топлива.

Примерный расход составил 5,42 литра бензина на сто километров. Да, явно расход топлива не городской.

Теперь нужно подготовить двигатель к основным работам. Дальнейшими задачами будут: измерение температуры двигателя, фиксирование состояния свечей зажигания и измерение компрессии в цилиндрах.

Перед откручиванием свечей зажигания в обязательном порядке очищаем свечные колодца и пространство рядом.

Выкручиваем свечи зажигания.

Электроды свечей с обратной стороны.

Свечи извлекли.

Теперь замеряем компрессию в соответствии с методикой и вносим данные в таблицу.

Результат измерений:

Между делом, я отыскал свечи зажигания, которые у меня до этого отъездили тридцать одну тысячу километров. Отыскал я их намеренно, так как не хотел рисковать относительно недавно установленными (пробег около шести — семи тысяч).

Старые для эксперимента будут в самый раз. Хотя производитель жидкости утверждает, что в процессе промывки свечи зажигания не выходят из строя. Но перестрахуемся. Снятые свечи положим в бардачок и если что, потом заменим. Вид свечей зажигания до теста. Напомню их пробег 31 000 км.

Свечи с обратной стороны.

Устанавливаем свечи зажигания. Прогреваем двигатель до рабочей температуры. Температура клапанной крышки.

Температура выпускного коллектора.

Далее снова выкручиваем свечи и выполняем измерения.

После снятия данных подключаем установку для промывки. Для этого отсоединяем топливную магистраль от рампы, потом к топливной рампе подключаем шланг от установки [1]. Далее обесточиваем бензонасос, либо снимаем фишку, которая находится на лючке бензобака под пассажирским сиденьем, либо ищем предохранитель, отвечающий за бензонасос и на время работы промывки удаляем его. Подключаем пневмолинию [3] к установке. После этого установка считается собранной и подключённой к топливной системе двигателя.

 

 

Теперь проверяем закрыт ли кран подачи промывочной жидкости [2] (он должен быть закрыт). Включаем компрессор и по манометру [4] вентилем [5] выставляем рабочее давление в промывочной станции равное трём атмосферам. После настройки рабочего давления перекрываем кран подачи сжатого воздуха [6] в установку и стравливаем давление из баллона [7]. Установка настроена и подготовлена к заправке промывочной жидкостью. Откручиваем кран подачи промывочной жидкости [2] в топливную систему. Откручиваем заливную пробку [8] и заправляем ёмкость [9]. Далее закручиваем пробку [8] и открываем кран [6] подачи давления в систему. Стенд готов к работе.

Запускаем двигатель. Фиксируем текущий пробег автомобиля на момент проведения работ по промывки инжектора.

Далее следуем инструкции указанной на таре с промывочной жидкостью.

После всех этапов промывки фиксируем состояние свечей зажигания. Выкручиваем их.

Как и следовало ожидать свечи подкоптились. Но на этом эксперимент с ними не завершён, мы на них ещё поездим и посмотрим, как они себя будут чувствовать дальше.

Далее снимаем показания компрессии каждого из цилиндров на горячую и холодную, а также с открытой и закрытой дроссельной заслонкой. Данные вносим в таблицу:

Следующим этапом мы вновь произведём измерения расхода топлива, но перед этим проверим состояние свечей зажигания после того как мы на них промыли инжектор и на них же проехали 67 километров.

К работе свечей претензий нет, они приняли исходный цвет.

Заправились.

Итак, контрольный замер пройдённого расстояния и заправка бака.

Как я упоминал выше, расход топлива вряд ли здесь будет показателем. Так и произошло. При этом контрольном измерении из города на автомобиле я практически не выезжал (примерно 90% — город и 10 — трасса). Так что данные по расходу топлива носят просто ознакомительный характер, не более того.

В бак поместилось чуть более двадцати пяти литров бензина. Расход топлива при этом составил 6,73 литра на сто километров. Это расход топлива для городского цикла.

Теперь сводим все данные первого теста в общую таблицу.

Тест второй. Автомобиль DaewooMatiz год выпуска 2011, объём двигателя 800 см3, пробег 74995 километров.

Методика проведения работ абсолютно идентична. Ниже приведены только по основным измерения (главные показатели).

Вывод: По полученным результатам можно сделать следующее заключение о промывочной жидкости Лавр ML101:

Компрессию в цилиндрах увеличить удалось,
Компрессия в цилиндрах выровнялась,
Свечи зажигания после процедуры промывки остаются исправными,
Субъективно, двигатель стал работать ровнее.

Примечание по стенду. Есть очень много разновидностей промывочных установок, но на качество промывки и очистки, установка никак не влияет. Ее задача доставить промывочную жидкость с нужным давлением к форсункам. Качество процедуры зависит только от используемой жидкости и продолжительности работы по промывки.

P.S. — И ещё, мне теперь известен реальный расход топлива автомобилем Daewoo Matiz с объёмом двигателя 0,8 литра.

Статьи по данной теме:

Методика промывки — Методика промывки инжекторной системы питания.

Оборудование для промывки — Стенд для промывки инжектора (частичная переборка и ремонт).

Приобретение промывочной жидкости — Выбираем профессиональную жидкость для промывки инжекторных систем.

 

Промывка инжектора и форсунок — Автосервис «Тест-Драйв»

 

Почему надо промывать и чистить инжектор, форсунки?

Автосервис «Тест-драйв» всё расскажет Вам о необходимости тестирования и о пользе ультразвуковой промывки форсунок инжекторов.

В процессе работы инжекторного двигателя на форсунках, топливных магистралях и прочих деталях топливной системы оседают загрязнения. А если учесть, что качество топлива, реализуемого на большей части томских АЗС, далеко не европейского качества: в нем присутствует вода, сера, бензол, присадки для увеличения октанового числа и даже обычная грязь, промывка инжекторов в условиях российской эксплуатации является жизненно важной необходимостью, поскольку все загрязнения оседают в рампе, магистрали и форсунках, приводя в конечном итоге к выходу их из строя.


Как определить что пора чистить, промывать инжектор

Загрязнение инжекторной системы легко определить по неправильной работе двигателя: из-за уменьшения производительности форсунок и неправильного угла распыла повышается расход топлива, возникают подергивания и провалы при разгоне, появляются нестабильные обороты на холостом ходу, автомобиль плохо заводится в холодное время года.

 

Промывка инжектора присадками собственными силами

Самый простой способ очистить топливную систему, он же и самый дешевый: стоимость промывки инжектора таким образом невелика. Подобные присадки стоят недорого, имеются в свободной продаже, а промывку инжектора можно выполнить самостоятельно, заливая присадку в бензобак каждые 5-6 тыс. км пробега. При этом способе чистится фактически вся топливная система, от бензобака до цилиндров поршней, в которых сгорает бензин с жидкостью для чистки. Однако такая промывка инжектора растворителем подходит только в качестве профилактики загрязнения системы, поскольку попытавшись очистить сильно загрязненный инжектор, можно добиться того, что растворенная часть загрязнения осядет на фильтрах форсунок, в трубопроводах в застойных зонах, тем самым, не избавляя от «тромбов», а перегоняя их из одного места в другое.

Именно поэтому такой способ подойдет разве что новым автомобилям, в которых еще нет значительных отложений, то есть как профилактический, где незначительные отложения еще в состоянии выйти через форсунки инжекторной рампы. Для автомобиля с пробегом такой способо очистки инжектрора практически ничего не даст.

 

Химическая промывка форсунок, чистка инжектора

Если инжектор засорен умеренно, имеет смысл промыть его, не демонтируя форсунки. Для этого промывочная установка подключается к топливной системе и в инжектор подается не бензин, а специальная промывочная жидкость, растворяющая отложения в форсунках. Двигатель работает на этой жидкости около 20 минут с интервалами для «отмокания». При химическая промывка под давлением 5-6 атмосфер подается очищающая смесь, которая промывает не только форсунки, но и также эффективно очищает камеру сгорания, клапаны, рампу. Производители сольвентов для промывки инжекторов предлагают сегодня широкий ассортимент смесей, так, из профессиональных средств для промывки инжектора часто выбирают Wynns (Винс).

Промывка форсунок инжектора химическим методом осуществляется уже на СТО, однако стоит недорого. Но даже обладая всеми указанными преимуществами, данная процедура бессильна перед сильным загрязнением. Кроме того, после всех мероприятий необходима замена свечей, так как смесь чрезвычайно агрессивна. Стоит заметить что в некоторых случаях форсунки могут снимать и устанавливать на стенд, промывая их там но это не будет означать что чистка была ультразвуковой.


Ультразвуковая промывка форсунок, чистка инжектора

Когда не помогает даже химическая промывка, на помощь приходит промывка инжектора ультразвуком. Смысл процедуры состоит в промывке форсунок инжекторного двигателя в специальной ванне с суспензией под действием ультразвуковой установки. Таким образом отделяются даже сложные загрязнения, не поддающиеся химической очистке. Еще одним преимуществом ультразвуковой чистки является возможность контроля не только герметичности и проходимости, но и формы распыления форсунок.

Возможность столь тонкой промывки форсунок инжекторного двигателя отражается и на цене услуги: в среднем, она выше, нежели химическая. Однако эффективность процедуры позволяет сэкономить на покупке новых запчастей, значительно снизить расход топлива и повысить мощность автомобиля. Ультразвуковая чистка применяется для очистки сильно засоренных форсунок – после применения низкокачественного или низкооктанового бензина. В любом случае, если ваш автомобиль проехал существенно более 30 тысяч километров с момента последней чистки или промывки инжектора, стоит применять именно этот способ очистки форсунок. После демонтажа форсунки помещаются в камеру со специальной жидкостью, на дне которых установлены ультразвуковые излучатели. Обработка ультразвуком чередуется с тестированием форсунок, по результатам тестирования корректируется режим обработки – мощность ультразвуковых импульсов, температура жидкости и т.д. Цикл обработка-тестирование повторяется до тех пор, пока все параметры форсунок не нормализуются. Стоит заметить, что данный метод очистки форсунок инжектора является наиболее эффективным. Может быть данный пример не совсем уместен, но стоит напомнить о том, что даже твердые отложения (камни) в почках у человека разружаются под действием ультразвука.

 

Автосервис «Тест-драйв» оказывает широкий спектр услуг по диагностике, плановому техническому осмотру, обслуживанию и ремонту автомобилей:

приложение Тест-Мастер — Производственная компания «Мотор-мастер»

Содержание материала

Страница 1 из 7

 

 

При наличии адаптера Test-Master возможна одновременная работы с осциллографом  для чего необходимо их подключить к разным портам  USB и запустить две оболочки ПО Мотор-мастер. В нижней части рисунка показана оболочка с подключенным адаптером Test-Master, включен режим промывки 1-й форсунки.  В верхней – осциллограф где снимается сигнал с этой форсунки Самописцем.

 

            Модуль «Тест-мастер» (для двух аппаратных реализаций) 

 

 Интерфейс ПО «Тест-мастер» построен таким образом, чтобы максимально упростить и облегчить работу с ним. Из главного окна «Мотор-мастер» выбирается модуль «Тест-мастер», раскрывается окно с закладками входящими в состав модуля. Ниже, более подробно, рассмотрены общие принципы и методы работы с данным функционалом в любой закладке модуля «Тест-мастер».

                                                                                                      Информационное обеспечение

Состоит из справочной системы, которую вызывают кнопкой «Справка» расположенной в одном ряду с блоком пользовательских настроек, информационных окон, всплывающих подсказок и комментариев.

                                                                            Фиксация пользовательских настроек
    
Принцип фиксации пользовательских настроек рассмотрен на примере закладки «Форсунки», он одинаков для всех закладок модуля «Тест-Мастер». В данном блоке, пользователь может программно зафиксировать настройки своих дополнительных тестов и вызывать их, при необходимости, нажатием соответствующей кнопки.
 
Выставив все необходимые настройки теста, нажать на маленький черный треугольник на кнопке «Настр.» и выбрать из меню пункт  «Комментарий».
 

В появившемся окне, вписать необходимый текст, который будет отображаться во всплывающей подсказке при наведении указателя мыши на кнопку пользовательских настроек и нажать «ОК».

Затем вновь нажать на треугольник и выбрав пункт «Запомнить настройки текущего теста» щелкнуть по нему левой кнопкой мыши, настройки теста и комментарий к нему теперь зафиксированы программно.

При необходимости воспроизведения сохраненной настройки, наводим указатель мыши на кнопку сохраненной настройки, во всплывающей подсказке выводится текст комментария, сопровождающего сохраненную настройку. Сделав щелчок левой кнопкой мыши по кнопке с сохраненной настройкой — вызываем её, все движки ползунков настроек, установятся в соответствии сзаданными режимами.

 

                                                          Способы настройки тестов и управление с клавиатуры

С помощью нажатия клавиши «Tab» можно переводить фокус по элементам настройки и управления. В показанном случае фокус находится на закладках модуля Тест-мастер, теперь нажав курсорную клавишу «Вправо» можно перейти на закладку «Регулятор холостого хода». Так же клавишей «Tab» можно передвигать фокус по элементам управления настроек в рабочем окне.

Переведя фокус с помощью клавиши «Tab» на регулятор эмулятора оборотов двигателя, курсорными клавишами «Вправо» и «Влево» устанавливаем нужные обороты или оперативно меняем их в ходе теста.

В данном случае, переведя фокус на этот элемент управления, курсорной клавишей «Влево» отметка перемещается в чебокс «Плавное».

Для изменения числовых параметров, переводим фокус на нужную настройку, о чем укажет появившееся синее фоновое поле и нажатием курсорных клавиш «Вверх» и «Вниз» приводим числовой параметр к нужному значению.    Функции клавиши «Пробел»: клавиша «Пробел», на клавиатуре компьютера, выполняет функцию – включения и выключения тестов. Для запуска теста нужно однократно нажать клавишу «Пробел», для остановки теста нужно повторно нажать клавишу «Пробел» и тест будет остановлен. Смотрите описание  тестов:


Тест очистителей инжектора


Очиститель инжектора и форсунок – учимся выбирать средства + Видео

Приходит время, когда многие владельцы автотранспорта сталкиваются с проблемой загрязнения топливных форсунок двигателя. К счастью, проблему можно довольно легко и просто устранить, причем совершенно самостоятельно.

На загрязнения топливных форсунок в бензиновых и дизельных двигателях влияет низкое качество топлива, которое содержит в себе много органических соединений, а также несвоевременная замена топливного фильтра. Загрязнение форсунок двигателя влияет на увеличения расхода топлива, при этом происходит уменьшение тяги и скорости автомобиля. Самый верный тест на выявление такой проблемы – это контроль расходования топлива.

В процессе чистки инжектора большое значение играет правильный подбор очистителей. Нужно учитывать свойства металла очищаемой детали форсунки и вид ее загрязнения во время длительной эксплуатации. Очиститель инжектора должен воздействовать строго на отложения, но не вредить самим деталям.

На потребительском рынке представлено множество средств для чистки форсунок двигателей, которые можно разделить на два типа по способу использования. Это широко известные бесконтактные присадки, которые регулярно заливают в топливный бак двигателя. На практике тест популярных присадок действительно демонстрирует хороший эффект, но не сразу.

Также не менее известны очистители прямого использования, так называемые спреи, которые распрыскивают на снятые форсунки и на коллектор в двигателе. Тест с применением подобных спреев покажет вам, что они эффективно очищают сами  детали, но загрязнения могут остаться внутри системы. Какой метод чистки форсунок инжектора использовать, выбирать только вам, хотя следует отметить, что особенно эффективно использование обоих методов.

При покупке присадки для бензина учитывайте, какую марку топлива вы используете. Это необходимо для того, чтобы октановое число присадки совпадало с октановым числом топлива. Присадка добавляется в основном на полный бак топлива – так проще рассчитать нужные пропорции. Рекомендуется проводить такую чистку каждые 3000–5000 км пробега. Самый верный тест на эффективность присадки – это увеличения мощности автомобиля и снижение расхода топлива.

Очиститель инжектора – это агрессивный химический коктейль, который разъедает и растворяет отложения на деталях. При очистке они могут негативно повлиять на полимерные и резиновые уплотнители форсунок, что приведет к быстрому износу этих деталей. Поэтому важно следовать инструкциям, которые приводит производитель на емкости с составом. Качественный очиститель инжектора практически полностью сжигает и выводит загрязнения из топливной системы. Самый верный тест на эффективность состава – это улучшение работы двигателя, увеличение его мощности после использования очистителя.

Если средство для промывки некачественное, то оно отслаивает и накапливает отложения, из-за чего из строя могут выйти свечи зажигания.

Также эти отложения загрязняют катализатор и датчики в инжекторе – это в свою очередь влияет на показатели в бортовом компьютере авто. Не стоит проводить тест на своем автомобиле – покупайте только проверенные очистители. К наиболее распространенным жидкостям для чистки инжектора и форсунок можно отнести очистители от таких производителей как Liquid Moly, Wins, BBF, Hi Gear – эти средства прошли тест уже на сотнях тысяч автомобилей.

Для дизеля очиститель форсунок должен быть особым, потому что у дизтоплива другая вязкость, соответственно и вязкость очистителя нужна другая. При покупке жидкости для очистки обязательно скажите, какой у вас тип двигателя и желательно назовите марку автомобиля. Это поможет более точно подобрать для дизеля нужный очиститель для инжектора и форсунок.

После проведения всех работ по чистке и обслуживанию вашего инжектора рекомендуется поменять топливный фильтр. Это в разы улучшит качество топливной смеси, поступающей в инжектор, и уменьшит загрязнение форсунок. После промывки и чистки вашего инжектора тест может показать высокую токсичность выхлопных газов – это нормально, вскоре параметры нормализуются.

Стоит помнить, что долгая и качественная работа инжектора вашего двигателя также зависит от своевременной замены масла, топливного и масляного фильтров, качественных свечей и сезонного обслуживания вашего автомобиля.

Что дает очистка инжектора присадками и отзывы об этом мероприятии

На одних заправках предлагают популярный «пятый» повышенного качества G-Drive или Экто, на других – тоже АИ-95+ типа V-Power или Фора. Так уж повелось, что «горючки» с приставками обладают хорошими моющими способностями. В идеале достаточно заправляться ими и проблем с топливосистемой не будет. А что делать, если не получается кормить машину бензином или дизелем класса премиум?

Выбираем и используем средство для промывки загрязненных форсунок инжектора: присадки в бак

Итак, машина новая, а горючее с плюсовым индексом в городе отсутствует. В наличии только обычные «пятый», «второй» и летняя/зимняя солярка. Вполне ожидаемо, что свойства их далеки от эталонных. Не принимая никаких корректирующих действий в отношении такого топлива, велик риск быстро засорить элементы топливной системы. Еще одно: при таком положении дел кокс на впускных клапанах и в камере сгорания наживается в ускоренном режиме.

Любая домашняя очистка инжектора присадками или отзывы об СТОшной ультразвуковой чистке этого агрегата в один голос говорят, что динамика силовой установки буквально оживает. Так оно и есть, ведь лаковый налет негативно действует на детали системы транспортирования «горючки»:

  • снижается приемистость двигателя;
  • понижается мощность мотора;
  • возникают неустойчивость на холостом ходу;
  • появляются провалы при интенсивной работе педалью газа;
  • неоправданно повышается расход горючей жидкости.

Моющие присадки в топливо содержат пакет агрессивных компонентов. Они с легкостью могут поднять все включения, находящиеся в баке. Последние весьма быстро забьют не только фильтр, а и всю топливную магистраль. Согласитесь, неприятная ситуация. На основании этого можно сделать выводы:

  1. Промывку можно лить только в новую машину.
  2. Применять средство следует регулярно (не реже каждых 5 000 км).
  3. Состав не допускается использовать, если неизвестна сервисная история автомобиля или за топливной системой просто не ухаживали.

К сведению. Не мыть в случае загрязнения бензобака – тоже не выход. Можно использовать один из методов индивидуальной чистки топливной системы своими руками на дому.

Есть и другие моменты. Так, приправленный бензин или солярку не рекомендуется сжигать в черте города, особенно в пробках. Эффекта не будет. Улучшения почувствуются только после скоростной езды по загородному шоссе. Перед заливкой препарата не лишним будет бросить взгляд на панель приборов – там должно отображаться не менее 15 литров.

Процедура поиска тривиальна. Каких-либо особых рекомендаций по поводу того, как выбрать средство для промывки форсунок инжектора, нет. Насколько эффективно присадки делают свое дело оценить сложно – ведь нужна полная разборка двигателя. Остается полагаться на отзывы или отдавать предпочтение известным брендам. Базовая троица неизменна:

  • Liqui Moly.
  • Hi-Gear.
  • Suprotec.

Что говорят отзывы об очистке дизельного и бензинового инжектора присадками в домашних условиях

Выше перечислены передовые представители рыночного ассортимента. Это вовсе не говорит о том, что менее известные средства плохо справляется с поставленной задачей. Согласно мнениям автолюбителей крепкими середнячками считаются продукты:

  • FILL Inn.
  • Lavr.
  • Texaco.
  • Bardahl.
  • Xenum.

Какие обещания рисуют на банках упомянутых жидкостей производители автохимии? Ответ серьезен – не на шутку заявляется о том, что средство:

  • очистит форсунки на рабочей температуре;
  • почистит камера сгорания от черного нагара;
  • освежит клапана впускного коллектора.

Отзывы чаще подтверждают это лишь на словах. Редко, но встречаются реальные фотографии до и после использования состава. Если это не плачевная ситуация, когда агрессивная жидкость забила поднятым с днища бензобака мусором, то слова на коробке подтверждаются. Там действительно видно, что на клапанах нет черной корки, да и камера со всеми рабочими элементами чиста.

Владелец Lada Priora, закрывший вопрос, какую выбрать резину на лето, снял топливную рампу системы распределительного впрыска. Он отметил следующее:

«Жидкость чистит только внутренности, т.к. на ходу машина стала резвее. Глянул на наружную поверхность форсунки и ужаснулся. Там черные смолянистые отложения, хотя машина прошла 27 000 км. Заправляюсь вторым, так как считал, что он чище. Оказалось, что 95-й, что 92-й – одинаковые. В общем, заправки у нас «хорошие» во всех смыслах этого слова. Решил проблему бардалевским очистителем карбюратора и ветошью».

Что утверждается практически во всех отзывах о присадках для внутренней очистки инжектора, так это улучшение эксплуатационных характеристик. В точной транскрипции – это возврат к прежнему, то есть к новому состоянию авто, не более того. Естественно, при таком положении дел описываемые последствия применения чистящего средства ожидаемы:

  • уменьшился расход топлива;
  • облегчился холодный пуск;
  • детонации и след простыл;
  • обострился отклик на маневрирования педалью газа;
  • снизилась токсичность выхлопных газов.

Подобьем факты

Чистить инжектор присадками можно. Только надо иметь определенный «допуск» к операции: чистый бензобак, которым может похвастаться новый автомобиль. Вырабатывать горючее, разбавленное с присадкой, нужно на трассе. Интервал между чистками – 5 000 км.

Отзывы о чистящих средствах подтверждают их способность мыть клапана и камеру сгорания. Корпус форсунок отмывается только в варианте с непосредственным впрыском топлива или дизелем. В целом наблюдается положительная тенденция: авто возвращается к новому состоянию с точки зрения работы мотора.

Очиститель инжектора: присадки для очистки топливной системы

Как правило, увеличение расхода топлива, затрудненный пуск, а также ухудшение приемистости двигателя во многих случаях происходит по причине того, что форсунки инжекторного ДВС постепенно засоряются. Если автомобиль на бензине, в такой ситуации работники автосервиса однозначно предложат снять инжекторы, после чего их установят на стенд для проверки форсунок бензиновых двигателей. После тестирования принимается решение промыть или поменять форсунки.

При этом кроме решений, которые доступны на сервисе, форсунки также можно промыть самостоятельно. Речь идет о том, чтобы залить в бензобак специальный очиститель топливной системы. Также некоторые водители и вовсе отказываются заливать какие-либо дополнительные средства, останавливая свой выбор на премиальных бензинах, которые дополнительно очищают топливную систему и двигатель. Давайте разбираться в эффективности данных способов очистки.

Почему двигатель и топливная система загрязняются и как удалить отложения

Начнем с того, что в процессе работы силового агрегата на внутренних поверхностях со временем скапливаются всевозможные отложения. Камера сгорания постепенно покрывается нагаром и коксуется в результате неполноценного сгорания топлива и попадающего туда моторного масла. Что касается впуска, отложения формируются на стенках впускных каналов, на тарелках клапанов и т.д. В топливной системе наиболее сильному загрязнению подвержены форсунки, а результатом нарушения их работы являются проблемы со смесеобразованием.

Еще следует отметить, что по своей структуре в разных участках загрязнения также отличаются. Если в камере сгорания горит топливо и масло, при этом температуры высокие, отложения получаются твердые коксовые. В топливной системе нагрев меньше, отложения представляют собой лак (лаковая пленка).

С учетом таких отличий подход для удаления тех или иных отложений разный. В системе питания лак необходимо растворять, тогда как в камере сгорания нагар и кокс удаляется путем выжигания «основы», благодаря которой отложения держатся  на поверхностях.

Присадки для очистки топливной системы: тест на практике

Итак, на первый взгляд преимущества использования различных добавок в  топливо очевидны, так как автомобиль не требует отдельной доставки на сервис, форсунки не нужно снимать, очистка получается быстрой и вполне приемлемой по цене. Сегодня в продаже представлено большое количество различных очистителей.

В нашем случае для проверки были отобраны наиболее распространенные: Супротек, Liqui Moly и Hi-Gear. Также их действие сравнивалось с так называемыми «моющим» бензином. Для получения  достоверных результатов и оценки эффективности работы присадок и бензина с очищающими добавками использовались стендовые двигатели, в которых было реализовано загрязнение. Для формирования таких загрязнений в ДВС предварительно сжигался обычный бензин и минеральное масло.

Затем в топливо добавлялся очищающий состав, после чего двигатель сжигал около 80 л. топлива, причем мотор работал только на холостом ходу. Такой подход исключает самоочистку и выгорание отложений на высоких оборотах. Далее в рамках теста каждого очистителя двигатель частично разбирался, оценивалось состояние форсунок, клапанов и т.д.

Параллельно с двигателя снимались показания, которые сравнивались с исходными данными, полученными до использования очистителя. Затем двигателю снова давали поработать на обычном бензине без присадок, оценивая результат и общие полученные улучшения. Добавим, что подобным образом были испытаны не только присадки в топливо, но и бензин Лукойл Экто.

Итак, результатом теста стало заключение, что все опробованные очистители в той или иной степени удаляют загрязнения. Общая масса отложений заметно снизилась, улучшилась работа форсунок. Вполне возможно, что при более длительном использовании препаратов в ДВС, который работает под нагрузкой в разных режимах, эффективность могла оказаться еще выше.

Наилучшим образом показал себя немецкий очиститель инжектора Liqui Moly, втрое место получил отечественный Супротек. Отмечено, что после использования данных средств расход горючего снизился, в среднем, на 4%. Также уменьшилась и токсичность выхлопа, что горит об эффективности очистителя.

Кстати, бензин Лукойл Экто также показал улучшение качества сгорания и снижение расхода топлива. Можно сделать вывод, что такое горючее моет инжектор и двигатель. Единственное, для того, чтобы эффект проявился, нужно больше времени, так как такая очистка слишком «мягкая». Скорее всего, дело в том, что содержание моющей добавки в бензине меньше, чем в готовой присадке, хотя общий принцип работы одинаковый.

Еще обращаем внимание, что в ряде случаев после использования очистителя с самого начала отмечалось ухудшение работы  двигателя, а уже затем ситуация менялась в лучшую сторону. Связано это с тем, что сначала из топливной системы вымываются отложения, что закономерно ухудшает смесеобразование. Однако в дальнейшем показатели стабилизировались, а ближе к концу теста мотор работал намного лучше, чем до очистки.

Полезно знать: как очиститель инжектора влияет на бензин

Часто перед использованием очистителей и присадок в топливо водители задаются вопросом, как данные средства влияют на само горючее. Сразу отметим, на топливо хорошего качества присадки не оказывают какого-либо серьезного влияния. Другими словами, добавка бензин не портит, кардинально не меняет его свойства, октановое число и т. д.

Лабораторные тесты показали, что из всех проверяемых составов только Hi-Gear немного увеличил количество смол. Также нужно отметить, что все очистители несколько увеличили содержание связанного кислорода в составе бензина. При этом до критического показателя остается еще очень большой запас.

Само же увеличение содержания кислорода указывает на то, что в присадках дополнительно содержатся оксигенаты. Эти компоненты улучшают процесс горения топлива, что, собственно и нужно для выгорания отложений в двигателе под воздействием высоких температур.

Больше всех такие свойства «насыщать кислородом» бензин продемонстрировал Супротек. Это значит, что данный препарат на практике нужно использовать с осторожностью и строго по инструкции, так как большое количество связанного кислорода в бензине может привести к тому, что ЭСУД начнет работать некорректно.

Что касается лаковых отложений на форсунках, растворители в составе присадок, которые направлены на борьбу с лаком, явно повысили кислотность бензина. Больше всех повышение кислотности отмечено после использования быстрого очистителя Hi-Gear.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как сделать раскоксовку двигателя. Из этой статьи вы узнаете о том, что такое раскоксовка и для чего она нужна, а также как выполняется данная процедура на примере дизельного мотора.

При этом важно понимать, увеличенная кислотность влияет на различные резиновые и другие уплотнители в системе питания. Кстати, препараты Liqui Moly и Супротек в этом плане выглядят несколько лучше, так как показатель кислотности не так высок после их применения.

Так или иначе, все описанные выше изменения не представляют угрозы для ДВС и системы питания, а сами очистители не имеют в своем составе таких добавок, как бензол или метанол, не являются металлосодержащими, не меняют в значительной степени октановое число.

Другими словами, высока вероятность того, что обычный бензин, которым вы  регулярно заправляетесь на АЗС, вполне может содержать намного более вредоносные примеси по сравнению с присадкой. При этом ваша машина ездит на таком топливе каждый день.

Единственное, стоит помнить, что уровень связанного кислорода после использования очистителей повышается. Бензин хорошего качества в этом плане  имеет «запас», чего не скажешь о низкосортном горючем, которое  обычно разбавлено метанолом и другими примесями. Простыми словами, очиститель форсунок следует использовать с обязательной поправкой на качество бензина.

Подведем итоги

Как видно, при учете правильного использования очиститель топливной системы дает неплохие результаты. При этом важно понимать, что такие очистители все же являются «мягкими». Это значит, что средство  больше препятствует формированию новых отложений,  нежели активно удаляет уже имеющуюся в больших количествах грязь.

Получается, если двигатель сильно загрязнен, лучше не экспериментировать и сразу чистить форсунки на стенде со снятием. В противном случае или результат окажется малозаметным, или же обильное скопление загрязнений и отложений, которые откладываются на стенках и поверхностях, смывается очистителем и попросту забивает форсунки и каналы. Результат-двигатель может работать неровно или глохнуть, обороты начинают плавать и т.д.

Еще раз обращаем внимание, очистители в топливо все же являются в большей степени профилактической мерой, а не способом ремонта и восстановления работоспособности проблемных элементов. Другими словами, если такое средство используется регулярно, это само по себе исключает сильное загрязнение. В остальных случаях лучше сначала комплексно почистить инжектор на стенде (чистка форсунок), а камеру сгорания очистить методом раскоксовки.

Только после указанных процедур можно или перейти на бензин с очистителем, или же использовать присадку для очистки топливной системы в целях профилактики не реже 2-3 раз в год. Напоследок добавим, что оптимально заливать очиститель топливной системы двигателя перед поездкой по трассе, так в данном режиме произойдет наиболее интенсивное выгорание всех смытых отложений в условиях высоких температур.

Выбор очистителя инжектора в бензиновых двигателях

Современные бензиновые автомобили оснащаются инжекторной системой впрыска, которая требует соответствующего ухода и обслуживания. В процессе эксплуатации автомобиля инжекторная система загрязняется, а для очистки необходимо использовать специальную автохимию, которая позволит полностью восстановить работоспособность двигателя. Давайте рассмотрим подробнее, какой лучше очиститель инжектора выбрать…

Конструкция инжектора

Под инжектором подразумевают систему впрыска топлива с использованием специальных форсунок высокого давления. Первоначально такие системы впрыска начали устанавливаться на автомобили в восьмидесятых годах и сегодня благодаря своим отличным топливно-экономичным показателям они получили наибольшее распространение.

Основным элементом инжекторной системы впрыска являются форсунки, которые осуществляют распыление топливно-воздушной смеси в камере сгорания. Исправные чистые форсунки распыляют такую топливную смесь словно дезодорант. Тем самым и обеспечивается последующее качественное сгорание топлива, что обеспечивает хорошую динамику и сокращает расход бензина.

Однако в процессе эксплуатации автомобиля на форсунках появляются различные отложения, что ухудшает качество распыления топлива. Одновременно увеличивается размер капель, а топливно-воздушная смесь после распыления оказывается лишь в верхней части камеры сгорания, что существенно ухудшает эксплуатационные характеристики двигателя.

Появление такого налета и загрязнение форсунок приводит к следующему:

  • Ухудшаются эксплуатационные характеристики двигателя.
  • Увеличивается расход топлива.
  • Двигатель плохо работает на холостом ходу.
  • Отмечаются проблемы с запуском.

Способы очистки

На сегодняшний день существует два способа очистки налета на форсунках:

  1. Очистка при помощи ультразвука. Такой способ отличается эффективностью, однако имеются и определенные недостатки. Следует сказать, что при использовании ультразвука обрабатываются лишь форсунки, тогда как другие элементы инжектора остаются покрытыми появившимся налётом: это ухудшает эксплуатационные характеристики двигателя. Также отметим невозможность использования такой ультразвуковой очистки с форсунками с пьезокерамическими элементами.
  2. Использование специальных жидкостей для промывки инжектора. В большинстве магазинов автохимии можно найти различные очистители инжектора, которые нужно лишь добавить в топливо, а активные компоненты, попадая в инжектор, будут разъедать появившийся налёт, очищая от таких загрязнений всю систему впрыска. Следует лишь помнить о том, что эффективность такой очистки будет зависеть от качества используемой автохимии, а автовладельцу после выполнения данной работы потребуется заменить свечи зажигания.

Эффективность самостоятельной промывки

Многие автовладельцы и специалисты, занимающиеся ремонтом автомобилей, спорят об эффективности использования таких очистителей, которые применяются для самостоятельной очистки инжектора. Исходя из нашего опыта можем сказать, что для устранения существенных загрязнений, возникающих в тех двигателях, которые не чистились годами, использовать такие средства будет не слишком эффективно. А вот если автовладелец проводит такую процедуру на регулярной основе, то даже с использованием такой автохимии можно поддержать чистоту мотора. В данном случае автовладелец будет полностью избавлен от каких-либо сложностей с эксплуатацией двигателя своего автомобиля.

Как проводится ручная очистка

Одним из несомненных преимуществ использования самостоятельной очистки инжектора является простота выполнения данной работы. Всё что вам потребуется, это залить в полный бензобак присадки в бензин для промывки топливной системы, активные компоненты в которых и будут устранять имеющийся в инжекторе налёт. Как только в бензобаке останется несколько литров топлива, выполняют полную заправку и меняют свечи зажигания. При условии выбора качественного средства автовладелец сможет ощутить улучшение эксплуатационных характеристик двигателя с одновременным снижением показателей расхода топлива.

Полезно также почитать: Правила чистки карбюратора в домашних условиях

Лучшие очистители

Liqui Moly: преимущества и недостатки

Традиционно наибольшей популярностью на отечественном рынке пользуется автохимия от немецкого производителя Liqui Moly. Присадка для чистки форсунок бензин Liqui Moly отличается эффективностью, имеет доступную стоимость и проста в использовании. Этот производитель предлагает три вида средств для очистки инжектора, которые могут использоваться в качестве профилактических средств или же справляются с лёгким и сильным налетом. В зависимости от состояния системы впрыска и следует выбирать разновидность автохимии от этого производителя.

Если говорить о преимуществах очистителя инжектора Ликви Моль, то отметим следующее:

  • Увеличение показателей мощности двигателя.
  • Снижение токсичности выхлопа.
  • Уменьшение расхода топлива.
  • Общее улучшение состояния двигателя.
Очиститель RVS Master

Продукция финского производителя компания RVS отлично известна на скандинавском рынке. Автохимия RVS зарекомендовала себя как недорогая, полностью безопасная и простая в использовании. RVS Master, если его использовать правильно, сможет справиться даже с серьезными загрязнениями на форсунках инжектора, при этом такое средство полностью безопасно в использовании. Отметим, что одновременно с форсунками добавка RVS Master сможет справиться с налетом на поршневых кольцах, свечах зажигания и камере сгорания.

Автохимия Hi Gear

Очиститель форсунок для бензиновых двигателей от американского производителя компании Hi Gear по своим характеристикам близок к автохимии от Liqui Moly. Такие средства отлично очищают систему подачи топлива, улучшая общую работу двигателя. Автовладельцы исключительно положительно отзываются об использовании таких очистителей. Однако отметим, что в особо тяжелых случаях, когда двигатель годами эксплуатировался на некачественном топливе, устранить имеющиеся отложений при помощи этого средства будет затруднительно.

Очистители Wynn’s

Очиститель Wynn’s Injection System — это профессиональная автохимия, которая отличается великолепной эффективностью и способна справиться с любыми загрязнениями двигателя. Однако следует помнить о том, что по причине своей высокой эффективности заливать такое средство в бензобак запрещается. Его используют в специализированных автомастерских, где для данной работы применяются специальные промывочные установки.

Рекомендации специалистов

Предлагаем вам простейшие и в то же время эффективные рекомендации специалистов по очистке инжектора и форсунок:

  1. Использовать очистители, которые заливаются в бак автомобиля, рекомендуется лишь с новыми автомобилями и моторами после капитального ремонта.
  2. При наличии серьезных загрязнений инжектора необходимо обращаться в специализированные СТО, где при помощи специального оборудования решат проблему с налетом на форсунках.
  3. Используя то или иное средство для очистки системы подачи топлива, необходимо обязательно ознакомиться с инструкцией и лишь после этого приступать к использованию подобной автохимии.
  4. Отдавайте предпочтение лишь проверенным и качественным средствам, что позволит обеспечить полную безопасность двигателя вашего автомобиля.

В процессе эксплуатации инжекторная система впрыска и используемые форсунки покрываются налетом, что, в свою очередь, ухудшает характеристики двигателя. Провести очистку мотора и инжектора можно как при помощи специального ультразвукового оборудования, так и за счёт использования автохимии, которая заливается в бензобак и очищает систему от загрязнений. В этой статье мы описали самые лучшие очистители, которые пользуются популярностью у автовладельцев и помогают им поддержать систему впрыска двигателя в идеальной чистоте, что положительно сказывается на работе мотора.

Отзывы

После покупки машины прошло два года. Стал замечать, что машина стала менее мощной, в сервисе сказали промыть форсунки. Залил средство Liqui Moly, и, действительно, авто стало мощнее, а расход топлива снизился.

Дмитрий

Заметно увеличился расход топлива. Проводил дорогостоящую диагностику мотора, ничего критичного не нашли. Мастер на одной СТО посоветовал залить в бензобак средство для промывки инжектора, и знаете, помогло. Расход топлива сразу снизился почти на литр, мотор по ощущениям стал мощнее.

Петр

В мастерской посоветовали очистить форсунки от налета. Впервые за десять лет владения автомобилем столкнулся с подобной проблемой. Купил средство RVS Master, однако ожидаемого эффекта не получил. Пришлось ехать в специализированный сервис и там специальной установкой очищать инжектор от налета.

Олег

Оценка статьи:

(Пока оценок нет) Загрузка…

Читайте также:

Правила чистки карбюратора в домашних условиях

Промывка инжектора аппаратно

  Инжектор (форсунка), будучи элементом системы впрыска, служит для дозированной подачи топливных материалов. Со временем форсунки загрязняются и нуждаются в периодической промывке. Причиной загрязнения инжекторов в первую очередь является использование низкокачественного бензина. Наиболее активное отложение грязи наблюдается сразу после остановки мотора. Несвоевременная промывка инжекторов становится причиной нестабильной работы транспортного средства.

Если Ваш автомобиль нуждается в промывке форсунок, то мы приглашаем Вас в автосервисный центр «Test Drive». В нашем арсенале имеется необходимое современное оборудование для качественной промывки системы впрыска.

Признаки, указывающие на необходимость промывки инжекторов:

  • Проблемы с запуском мотора;
  • Повышенный расход топливных материалов;
  • Снижение динамики разгона транспортного средства.

Чтобы избежать проблем с эксплуатацией автомобиля рекомендуется проводить промывку инжекторов после каждых 15-20 тысяч километров пробега.

Химическая промывка инжекторов

Очистка форсунок химическим способом предусматривает использование специального состава для промывки инжекторов. Этот способ позволяет добиться хороших результатов и обеспечивает эффективную очистку в случае не сильно старых загрязнений. Если система впрыска сильно загрязнена, то применение данной технологии может привести к обратному эффекту — растворённая грязь может засорить инжекторы. Химическая очистка форсунок должна осуществляться с использованием специального аппарата, способного заменить работу топлипривода. Из этого следует, что очистка системы впрыска самостоятельно в принципе невозможна.

Ультразвуковая отчистка инжекторов

Данный способ основан на технологии кавитации. Для ультразвуковой очистки используется ванна. Принцип очистки заключается в следующем: воздушные пузырьки, проникая во все места инжектора, одновременно лопаются, и под воздействием ударной волны происходит вытеснение грязи. Форсунки промываются на специальном стенде, что позволяет следить за эффектами очистки.

Применение того или иного способа зависит от степени загрязнения инжекторов. Промывка инжекторов является достаточно сложным процессом, сопровождающимся вмешательством в топливную систему, поэтому не следует проводить её в условиях гаража. Важно, чтобы этим занимался квалифицированный специалист, в распоряжении которого имеется необходимое оборудование.

Промывка инжекторов LAVR next МЛ-101 бензин

СТАВ ПЕРВЫМИ В РОССИИ, ПО КАЧЕСТВУ МЫ ПРЕВЗОШЛИ МИРОВЫХ ЛИДЕРОВ!!!

По результатам независимого сравнительного теста журнала «ПОТРЕБИТЕЛЬ АвтоДела» «LAVR next INJECTION SYSTEM PURGE ML -101» признан лучшим в своем классе!
Запатентованная формула с высоким содержанием ПАВ. Обладает уникальной моющей способностью, позволяющей быстро очистить систему впрыска двигателя без его разборки.

Назначение:

универсальное моющее топливо, предназначено для профилактической очистки топливных систем и раскоксовывания деталей камеры сгорания инжекторных двигателей непосредственно во время их работы с применением специального оборудования.

Свойства:

высокоэффективно очищает топливные форсунки, редукционные клапана и детали внутрицилиндрового пространства. Восстанавливает характеристики впрыска, обеспечивает оптимальное распыливание топлива, выравнивает компрессию, что способствует уменьшению расхода топлива и масла, облегчению холодного пуска, увеличению ресурса работы двигателя, устранению детонации и калильного зажигания, снижению токсичности отработавших газов.

Отличительные особенности:

1 — полная безопасность от засорения фильтров форсунок крупными отслоившимися частицами нагаров.
Уральскими учеными открыт новый способ воздействия на углеводородные отложения, на основе которого разработана и запатентована уникальная химическая формула с высоким содержанием ПАВ. Эта формула полностью меняет характер воздействия очищающей жидкости на отложения и обладает уникальной моющей способностью. Жидкость пропитывает «грязь», внедряется в ее молекулярную формулу, и расщепляет ее на микрочастицы, которые затем легко и безболезненно вымываются потоком бензина. Аналоги же только обволакивают отложения и отрывают (отслаивают) их хлопьями, которые, достигая достаточно крупных размеров, нередко как раз и забивают фильтры форсунок.

2  – допускается промывка механического впрыска, а так же моновпрысковых систем.
Другие производители не рекомендуют этого делать именно по причине отслоения крупных частиц «грязи». Таким образом, «LAVR next» существенно расширяет возможности безразборной промывки инжектора. «LAVR next» позволяет промывать системы, которым раньше, согласно регламента, предписывалась только замена агрегатов.

3  —  эффективность очистки оценивается экспертами на уровне ультразвукового метода.
«LAVR next» спокойно справляется с грязью, перед которой пасуют аналоги, что позволяет очищать сильно засоренные системы без снятия форсунок и рампы.

4 — полноценное раскоксовывание цилиндро-поршневой группы двигателя.
 
Кроме инжектора, «LAVR next» полностью очищает поршневые кольца и камеру сгорания от нагаров, что приводит к восстановлению и выравниванию компрессии в цилиндрах.

5 — легкий пуск и стабильная работа двигателя на всех стадиях промывки.
 В «LAVR next» повышено октановое число топливного носителя, что обеспечило ровную работу двигателя во время промывки и спокойный пуск на любом цикле.  Теперь механику не придется мучиться с пуском двигателя, особенно на втором цикле, и нет необходимости во время промывки постоянно сидеть на месте водителя и контролировать педаль «газа» чтобы машина не заглохла. Таким образом, промывка инжектора с «LAVR next» становится менее трудоемкой и более комфортной для механика автосервиса.

6 – отсутствие детонационных процессов, полная безопасность промывки для катализатора и кислородного датчика.
 Именно отсутствие детонационных подрагиваний двигателя во время промывки делает процедуру безопасной для катализатора. Ведь при детонации топливо сгорает не полностью и через выхлопной тракт может попадать в катализатор. В катализаторе под воздействием высоких температур бензин может воспламениться. За счет горения бензина температура многократно увеличивается, происходит оплавление керамических сот, и катализатор выходит из строя. «LAVR next» полностью снимает эту проблему.

7 – не оказывает вредного воздействия на конструкционные материалы двигателя.
В химической формуле препарата достигнут уникальный баланс, когда высокая очищающая способность едких веществ не оказывает влияния на металлы, прокладки, резинотехнические изделия и керамику. Кроме того, «LAVR next» безопасен для защитных покрытий образованных на металле в результате применения различных присадок в масло.

8 – ВПЕРВЫЕ не портит свечи зажигания и не требует их замены.
Всем известно, что после промывки инжектора необходимо менять свечи. А вот почему свечи выходят из строя, мало кто знает. Дело в том, что практически во всех известных составах для промывки инжектора присутствуют соединения свинца. Во время промывки они обволакивают свечи, и происходит, так называемый «пробой». В «LAVR next» соединения свинца отсутствуют. Наоборот, после промывки свечи очищаются и освобождаются от нагаров. С появлением «LAVR next» автомобилисты смогут промывать инжектор хоть после каждой заправки некачественным бензином, теперь не нужно ждать, когда подойдет срок замены свечей.

9 – низкая токсичность и отсутствие неприятного запаха выхлопа.
«LAVR next», это тот редкий случай в отечественной автомобильной отрасли, когда ученые подумали не только о «железе», но и о людях, работающих с этим «железом». Теперь механику не нужно задыхаться во время промывки и голова к концу рабочего дня тоже не будет раскалываться. Кстати, именно на это качество обращают внимание мастера автосервиса при первом знакомстве с «LAVR next».

Применение:

«LAVR next INJECTION SYSTEM PURGE ML-101» применяется на станциях технического обслуживания со специальным промывочным оборудованием.

Промывку топливной системы двигателя рекомендуется проводить регулярно, каждые 25-30 тыс. км пробега для предупреждения неисправностей двигателя. В среднем, один флакон препарата предназначен для промывки одного двигателя объёмом до 2 л.

Технология промывки:

  • Промывочная станция подключается к двигателю и на автомобиле отключается топливный нас-с;
  • Препарат заливается в резервуар промывочной станции;
  • Двигатель заводится и работает 10-15 мин. на холостом ходу;
  • Остановка двигателя на 10-15 мин. для замачивания;
  • Двигатель заводится и работает до окончательной жидкости на переменных оборотах, но не более ¾ от максимально допустимых. 
     

ПРОМЫВКА ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ СО СКИДКОЙ!

ПРОМЫВКА ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ ДЛЯ ВСЕХ МАРОК АВТОМОБИЛЕЙ

( 1600 р.* вместо 2150 р. )

В стоимость предложения по промывки топливной системы входит чистка блока дроссельной заслонки, предложение ограничено, не являтется публичной офертой.

С чем связана необходимость промывки топливной системы?

     В составы всех марок отечественного бензина входит огромное количество разнообразных присадок и примесей. Такие составляющие, как бензол, олефин и сера призваны повышать октановое число. Нередко в бензине можно встретить еще и такое вещество как газоконденсат. При использовании подобных составов страдает, в первую очередь, двигатель автомобиля: вредные примеси скапливаются снаружи и внутри инжектора, в топливных путях двигателя. Уже в течение одной минуты толстый слой вредных накоплений закупоривает распылитель форсунки. Если говорить языком цифр – тонкий, в 5 мкм, слой затвердевших отложений ухудшает пропускную способность каналов форсунки на 25%.

5 причин сделать сделать промывку топливной системы.

  1. Промывка топливной системы качественно чистит инжектор, седла клапанов, поршней, поршневых колец, а также камеру сгорания. Для этого нет нужды демонтировать все эти детали;
  2. Промывка топливной системы восстанавливает параметры факелов распыла форсунок и оптимальный период впуска топлива;
  3. Промывка топливной системы идеально помогает отчистить выпускные клапаны и предупреждает их дальнейшее залипание;
  4. Промывка топливной системы устраняет детонацию и улучшает запуск двигателя;
  5. Промывка топливной системы дает возможность существенно снизить расходы топлива.

*Стоимость услуги может увеличивыться, взависимости от сложности типа двигателя, подробну информацию уточняйте в отделе сервисного обслуживания дилерского центра Renault в Тольятти. Телефон: +7 8482 50-44-22

Ждем Вас в нашем Дилерском центре Renault!

Узнайте подробности предложения по телефону
+7 8482 50-44-22.

Предложение не является публичной офертой.

Очистка топливных форсунок, проверка потока и диагностическая проверка Частота вращения при полном открытии дроссельной заслонки

Услуги топливных форсунок: ультразвуковая очистка и проверка потока

У нас есть собственная машина для испытания форсунок и станция ультразвуковой очистки. Когда форсунки используются с некачественным топливом в течение длительного периода времени, они могут засориться, и их формы распыления могут не соответствовать друг другу. После периода ультразвуковой очистки и обратного потока «мусор» удаляется из форсунок, и они возвращаются в исходное состояние, когда они были новыми.

Мы также можем выполнить испытания форсунок для определения времени простоя для настройки, а также форсунки для согласования расхода из ассортимента, если это необходимо. Если у вас есть вопросы по поводу этих услуг, звоните!

Почему это важно?

Признаки засорения форсунок

Симптомы загрязненных топливных форсунок могут включать:

  • жесткий запуск
  • грубый холостой ход
  • Задержка дроссельной заслонки
  • предварительное зажигание (иногда слышно как «свистящий звук»)
  • низкая общая производительность
  • уменьшен расход бензина

Как узнать, нужно ли чистить форсунки

Рабочий конец топливных форсунок не виден при работающем двигателе.Поскольку для доступа к топливным форсункам и их оценки может потребоваться больше часа, техническое обслуживание форсунок выполняется по времени и пробегу, а не на основании непосредственного осмотра. Мы рекомендуем чистить топливные форсунки не реже, чем каждые 36 месяцев или 45 000 миль . Считайте, что это настройка вашей топливной системы — это действительно удивительная разница, которую люди испытывают после впрыска топлива и очистки корпуса дроссельной заслонки на автомобиле, который проехал более 60 000 миль без этих услуг. Многие детали двигателя можно заменить без заметного улучшения характеристик, но при очистке грязных форсунок может быть отчетливая разница до и после!

Услуги по очистке стандартных топливных форсунок и испытанию потока

Чтобы ускорить выполнение заказа, распечатайте счет и приложите его к отправке **
Дополнительные инструкции по доставке можно найти ЗДЕСЬ

*** ПРОЧИТАЙТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ***

Этот пункт включает обслуживание инжектора ONE , пожалуйста, установите количество в соответствии с количеством инжекторов, которые вам необходимо обслужить.

Услуга базовой очистки

и проверки текучести: пример листа

Услуга включает следующее:

Испытание статического потока (объем)

Внутренняя смазка

Анализ формы распыления

Нумерация форсунок

Тест разгона (до 10 000 об / мин)

Индивидуальная упаковка

Тест линейного изменения ширины импульса (до 18 мс)

Подробный отчет о потоках

Трехэтапный процесс очистки

Отчет о балансе

Замените все обслуживаемые детали (крышки штырей, корзины фильтров, уплотнительные кольца, втулки) *

Технический паспорт

хранится в Injector-Rehab в течение 1 года и может быть запрошен в любое время.

Для просмотра листов ПРИМЕР, на вашем компьютере должен быть установлен Adobe Reader.

Этот товар НЕ для дизельных двигателей или форсунок CIS, CPI или SCPI

Описание нашего процесса очистки топливных форсунок и проверки расхода.

Ультразвуковая очистка топливных форсунок и процесс тестирования потока

1 .Форсунки очищаются снаружи специальным моющим средством и проходят визуальный осмотр.

2. Мы проверяем катушку форсунок на сопротивление, короткое замыкание и потребляемый ток. Катушка топливной форсунки (соленоид) может пройти испытание на сопротивление, но все равно откажет при работе под нагрузкой. Мы проверяем обмотку катушки топливных форсунок под моделируемой нагрузкой и можем обнаружить периодические неисправности катушки топливных форсунок.

3. Счищаем проволокой щеткой любую отслаивающуюся краску и ржавчину с металлических корпусов форсунок. Пластиковые форсунки пропускают этот шаг.

4. Снимаем корзины фильтров, уплотнительные кольца и крышки штырей.

5. Затем форсунки повторно очищаются для удаления любых частиц или грязи, которые могут загрязнить чистящую жидкость на следующем этапе.


6.
Форсунки помещаются в резервуар для ультразвуковой очистки, где они включаются и выключаются электронным способом во время ультразвуковой очистки со специальными моющими средствами. Это позволяет ультразвуковым волнам перемешивать и вытеснять любые частицы и накопления снаружи и, что более важно, внутри форсунок. Работающие форсунки вызывают обратную промывку чистящей жидкости, при этом грязь, нагар, смола и лак выталкиваются из форсунки. Эта ультразвуковая очистка выполняется минимум 30 минут в зависимости от состояния форсунок.Этот этап очистки будет повторяться второй раз, если топливные форсунки не пройдут либо тест на утечку , либо тест потока на следующем этапе.


7.
Теперь форсунки проходят испытания на стенде для испытаний на поток и проверены на:

Испытание на утечку выполняется при давлении от 60 до 80 фунтов на кв. Дюйм . В закрытом положении топливные форсунки не должны пропускать топливо.

Распыление и распыление топлива —

Расход Объем газа, расходуемого каждой форсункой, в куб. См / мин при давлении топлива 43,5 фунта на кв. Дюйм / 3 бара. Для обеспечения надлежащей работы двигателя форсунки в комплекте должны располагаться с отклонением друг от друга с отклонением не более 5 процентов. Форсунки OEM рассчитаны на расход в пределах 2 процентов друг от друга.

Форсунки проходят испытания на поток двумя способами:

1 . Испытание статического потока : где форсунки испытывают поток в течение 15 секунд при определенном давлении топлива (43,5 фунта на кв. Дюйм или 3 бара), когда форсунка удерживается Полностью открытая (т. Е. Статическая).

2. Испытание динамического (импульсного) потока: Когда форсунки испытываются в течение 30 секунд при различных рабочих циклах, а форсунки работают в импульсном режиме с различной длительностью импульса. Это дублирует реальные условия, такие как холостой ход, ускорение, замедление, низкая скорость и высокая скорость.Время, в течение которого инжектор находится под напряжением и остается открытым, измеряется в миллисекундах (1000 секунд) и называется шириной импульса. Мы тестируем топливные форсунки при различной длительности импульса: 3 мс, 6 мс и 12 мс. Мы также варьируем обороты от 750 об / мин (имитация холостого хода) до 3000 об / мин (имитация высокой скорости).

Проверка расхода форсунок как в статическом, так и в динамическом моделировании гарантирует, что мы будем знать, правильно ли работают ваши форсунки во всех реальных условиях.

Форсунки с ненормальным расходом или схемой распыления повторно очищаются и проходят повторные испытания.Инжекторы, которые не работают после второй ультразвуковой ванны, считаются неисправными / не обслуживаемыми.

8. Результаты тестирования потока затем записываются в лист оценки данных теста.

— Форсунки, не прошедшие проверку на утечку или поток, отделяются и маркируются как не обслуживаемые / неисправные.

ДО ПОСЛЕ

9. Установите новые корзины фильтра, уплотнительные кольца и колпачки игл (если детали имеются в продаже). Инжекторы смазываются для увеличения срока хранения.

ПЕРЕД

ПОСЛЕ

10 . Затем форсунки упаковываются вместе со старыми деталями для возврата.

Очистка топливных форсунок — Страница -1

Целью очистки и проверки потока является 1) удаление любых загрязнений внутри или снаружи форсунки, которые препятствуют потоку топлива или ухудшают схему распыления топлива 2) для точного измерения пропускной способности каждой форсунки и 3) получения количественных данных о характеристиках форсунки Владелец транспортного средства может использовать для согласования форсунок или настройки топливной системы двигателя.

Любой набор топливных форсунок выиграет от услуги RC по очистке и анализу потока. Это справедливо даже для новых форсунок, поскольку для целей настройки производительности необходимо знать расход топлива отдельных форсунок и общий расход топлива в системе. Нередко комплект форсунок оригинального оборудования (OE) имеет неприемлемо широкий диапазон расхода топлива, и возможно даже наличие новых форсунок, которые не работают должным образом. Стандартный процесс тестирования RC выявляет эти проблемные форсунки.

Процесс тестирования выглядит следующим образом: сначала ваши форсунки устанавливаются на специально разработанное и изготовленное RC оборудование для проверки расхода форсунок с компьютерным управлением. Невоспламеняющаяся (бензиноподобная) испытательная калибровочная жидкость прокачивается под точно контролируемым давлением через форсунки, в то время как они подаются импульсными приводами форсунок, встроенными в оборудование. Объем топлива, прошедшего через форсунку, точно измеряется в течение заданного периода времени, и по этим цифрам рассчитывается расход топлива.Во время проточного испытания образцы распыления форсунок визуально проверяются и анализируются техническими специалистами RC с использованием как яркого комнатного, так и стробоскопического освещения.

После первоначальной проверки потока ваши форсунки переносятся в машину для ультразвуковой очистки и подключаются к драйверам форсунок. Они погружены в очищающий раствор и пульсируют под воздействием ультразвуковых волн. Комбинация чистящего раствора и ультразвуковых волн агрессивно очищает внутренние и внешние части форсунок.

Наконец, очищенные форсунки снова устанавливаются на расходомер и снова запускаются. По завершении теста выдается распечатанный отчет. В этом отчете перечислены: расходы топлива (в фунтах в час и кубических сантиметрах в минуту) до и после очистки, а также оценки формы распыления для каждой проверенной форсунки. Также включено число «баланса системы», которое представляет собой разность потоков, выраженную в процентах, между инжекторами, имеющими самый высокий и самый низкий расход среди тестируемой партии инжекторов.Общая подача топлива системой в фунтах / час. и куб.см / мин, а также расчет потенциальной мощности при трех различных показателях удельного расхода топлива на тормозную систему завершает отчет.

* Мы стремимся обеспечить круглосуточное обслуживание большинства топливных форсунок. Однако бывают случаи, когда наш объем может потребовать 48-часового разворота. Праздники и выходные не включены. Если используется ночная доставка, время выполнения заказа обычно составляет три дня. RC не несет ответственности за задержки со стороны транспортных компаний.

WitchHunter Performance — Услуги по очистке инжектора и тестированию потока

Пояснение к листу данных испытаний топливной форсунки

Мы стараемся включить необходимое количество тестовых данных, чтобы убедиться, что форсунка работает правильно. Больше точек данных обычно бесполезно для большинства клиентов.

Примечание. Некоторые магазины могут похвастаться «отчетами о цветных испытаниях», но WitchHunter Performance посредством тщательного тестирования определила, что топливные форсунки также хорошо работают с любыми цветными чернилами, используемыми при печати отчетов об испытаниях.

Информация в серых областях указывает данные до очистки. Данные после очистки отображаются в белых областях.
Если вы видите ноль в данных перед очисткой, это означает, что форсунка застряла в закрытом состоянии. Мы считаем, что инжектор застрял, если он не запускается в течение первых 60 секунд.

Fluid Temp — Температура тестовой жидкости во время тестирования. Для получения достоверных результатов очень важно поддерживать стабильную температуру испытательной жидкости.Очень немногие магазины контролируют температуру испытательной жидкости. Мы разрабатываем собственные контроллеры температуры и даже разводим для них монтажные платы.

Испытательная машина № — просто указание на то, какая машина для испытания потока использовалась в целях контроля качества. До и после тестирования можно использовать более одной машины.

Испытательное давление — Большинство испытаний проводится при давлении 43,5 фунта на кв. Дюйм (3 бара), стандартном для форсунок. TBI и CIS испытываются под другим давлением.Заказчики могут указать другое значение.

Сопротивление — сопротивление катушки при комнатной температуре. Обычно значения должны быть в пределах 10% друг от друга.

Проверка на герметичность — Форсунки проверяются на герметичность при давлении 10, 40 и 100 фунтов на квадратный дюйм. Этот тест проводится 3 раза перед очисткой и 3 раза после очистки, так как небольшие утечки трудно обнаружить.

Форма распыления — Визуальная проверка того, как форсунка распыляет жидкость во время работы.Это может быть хорошо, справедливо или плохо. «Х» ставится в поле, если форсунки вообще не работали во время теста.

Статический поток — Форсунка остается открытой, объем измеряется в кубических сантиметрах.

Импульсный поток — Форсунка включается и выключается импульсами для имитации нормальной работы и является очень хорошим индикатором того, насколько хорошо работает форсунка. Это проверяет состояние внутренних пружин, а также их чистоту.
Абсолютное значение не имеет значения, здесь нужно искать, насколько они близки друг к другу.График в нижней части тестового листа построен на основе этих данных.

CC / Min — Это значение генерируется из данных статического расхода выше и указывает расход форсунки при указанном испытательном давлении.

Статическая дисперсия — это разница в процентах между форсунками с наименьшим и наибольшим расходом из приведенных выше чисел испытаний статического расхода. Низкое значение — это хорошо, обычно оно составляет менее 5%. Включены значения как до, так и после обслуживания.

Отклонение от импульсного потока — это разница в процентах между форсунками с наименьшим и наибольшим расходом из приведенных выше значений теста импульсного расхода. Низкое значение — это хорошо, обычно оно составляет менее 5%. Включены значения как до, так и после обслуживания.

График — Этот график создан в результате испытания импульсным потоком для простоты интерпретации.

Очистка и проверка топливных форсунок

В настоящее время мы временно делаем перерыв в предоставлении этой услуги.У нас нехватка персонала, а большой объем поступающих заказов отнимает у нас все время. Мы обязательно продолжим предлагать эту услугу в ближайшее время!

Очистка и проверка топливных форсунок. В настоящее время Driftmotion предлагает обслуживание топливных форсунок, выполняемое собственными силами поверх линейного оборудования. Цена, которую вы видите, относится к ОДНОЙ форсунке, пожалуйста, закажите правильное количество форсунок, которое вы будете отправлять. Мы можем изготовить любой тип бензиновой форсунки или топливной форсунки E85, даже форсунки от двигателей с прямым впрыском.Присланные форсунки будут очищены снаружи, а затем проверены на структуру потока, объем потока при статическом выходе (43 фунт / кв. Дюйм) и импульсный при 2500 и 6000 об / мин, также будет проверено сопротивление. Будет включен лист с подробным описанием всех результатов испытаний. На этом работа будет завершена, если вам потребуется только тестирование. Имейте в виду, что мы не можем «сбалансировать» или «сопоставить» форсунки, если вы не отправите несколько комплектов. Иногда форсунки можно прочистить в течение некоторого дополнительного времени, чтобы попытаться улучшить поток, если он ниже, чем он должен быть, но мы не можем сделать расход в форсунке больше, чем предполагалось на заводе.

Если мы выполним полное обслуживание ваших форсунок, мы извлечем форсунки из испытательной машины и проведем их ультразвуковую очистку. Сетки фильтров на верхних инжекторах подачи будут сняты и заменены новыми. Если на форсунке есть игольчатые колпачки, они будут заменены на новые. Мы также установим новый набор уплотнительных колец на ваши форсунки 14 мм, 11 мм или с боковой подачей. Инжекторы с боковой подачей стоят немного дороже, потому что в комплект входят новые кузионные кольца. Процесс ультразвуковой очистки обычно удаляет всю краску или покрытие с корпуса инжектора, поэтому мы либо полируем, либо красим корпус, чтобы они снова выглядели красиво.Затем мы переустановим их в тестовой машине и снова запустим все тесты, при этом будет включен лист с подробными результатами всех тестов.

Пожалуйста, приобретите эту услугу на нашем веб-сайте и положите копию счета в коробку с вашими форсунками. Отправка топливных форсунок нам зависит от вас, но, пожалуйста, используйте только службу, которая предлагает отслеживание и подтверждение подписи. Доставка, которую вы платите при оформлении заказа, является обратной доставкой после завершения обслуживания, и мы застрахуем их на 50 долларов каждая.

Убедитесь, что весь газ из форсунок слит, при необходимости можно слегка распылить на них сжатый воздух. Оберните каждый инжектор бумажным полотенцем и положите в отдельные пакеты с замком на молнии. Затем поместите их в пузырчатую пленку в хорошую коробку, чтобы избежать повреждений при транспортировке. Отправьте форсунки по адресу: Driftmotion, 8975 Vernon Ave, Unit D, Montclair, CA 91763

Проверка потока топливных форсунок и очистка | | — Pro Flow

Проверка и очистка топливной форсунки необходимы для бесперебойной и эффективной работы двигателя

Когда ProFlow Technologies получает ваши загрязненные топливные форсунки, они быстро обслуживаются и немедленно отправляются вам, чтобы сократить время простоя, насколько это возможно.

Мы предлагаем полную и полную очистку топливных форсунок и проверку расхода для вашего автомобиля или мотоцикла, а также очистку судовых топливных форсунок для вашей лодки или гидроцикла (PWC). Наши специалисты проследят за тем, чтобы ваши форсунки были очищены снаружи, осмотрены и пронумерованы. Мы Flow проверим ваши топливные форсунки на сопротивление, короткое замыкание и потребляемый ток. Мы проводим испытание на герметичность, проверяем схему распыления форсунок и испытания расхода на нашей современной машине ASNU, а затем записываем результаты.

Снимаем корзины фильтра форсунки, уплотнительные кольца, колпачки штырей (при необходимости). Удалим отслоившуюся краску и ржавчину с металлического корпуса форсунки (при необходимости). Затем форсунки циклически проходят через резервуар ультразвуковой очистки топливных форсунок ASNU для удаления любых частиц и грязи в течение 45 минут. Для удаления любых частиц внутри производится обратная промывка под высоким давлением.
Затем мы возвращаемся к стенду потока для повторного тестирования формы распыления, скорости потока и выполняем проверку на утечку. Эти тестовые данные также записываются.После этого устанавливаем новые корзины фильтров, уплотнительные кольца и заглушки. (при необходимости взимается дополнительная плата). Затем мы готовим подробный отчет об испытаниях с данными до и после испытаний. Затем форсунки упаковываются вместе со старыми деталями для возврата.

В дополнение к тестированию потока мы предлагаем:

  • Ультразвуковая очистка
  • Индивидуальная обратная промывка
  • Очистка обратным потоком высокого давления
  • Испытание на герметичность
  • Тестирование формы распыла
  • Тест для измерения расхода
  • Новые уплотнительные кольца, корзины фильтров и уплотнения
  • Отчет о состоянии форсунок до и после очистки

Начните сегодня.

.
Промыв

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *