Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Mercedes S-class W140: цена Мерседес S-класс W140, технические характеристики Мерседес S-класс W140, фото, отзывы, видео

Одноклассники Mercedes S-class W140 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Mercedes S-class W140

Mercedes S-class W140, 1994 г

Машина — легенда. Mercedes S-class W140 — король дорог в свое время, да и по сегодняшний день не остается без внимания на дороге. Несмотря на возраст машины, чувство комфорта и надежности за рулем не пропадает и не отличается от эмоций в вождении современных, более молодых автомобилей. 140-й кузов — это бессмертная классика немецкого автопрома. Бронированные стекла Mercedes S-class W140 позволяют показывать не приличные жесты особо неприятным автовладельцам в пробках. Однако, вряд ли, вам это понадобится, т.к. автомобиль вызывает уважение уже по умолчанию.

   Достоинства: максимальный комфорт при поездках, как на короткие, так и длинные расстояния. Безопасность. Динамика. Отличная связка коробки и двигателя.

   Недостатки: за роскошь нужно платить — дорогая эксплуатация, если говорить про оригинальные запчасти. Большой расход топлива.

  Роман, Москва


Mercedes S-class W140, 1995 г

Я владел многими машинами: и «европейцами» и «американцами» и на Вазах поездил, но Mercedes S-class W140 произвел на меня огромное впечатление. Приобрел в 2007 году, белый цвет, двигатель 5-литровый. Мы сразу поняли, что мы созданы друг для друга, за 7 лет он ни разу не подвел меня, а я, в свою очередь — его. Мы заботимся друг о друге. Такой идиллии трудно добиться. Я думаю — это любовь, настоящая, взаимная, практически человеческая. Белый конь, выбегающий на заставке кинокомпании Tristar — это именно мой красавец.

   Достоинства: комфорт, динамика, качество, подтверждение многолетнего превосходства марки.

   Недостатки: нет и не может быть.

  Константин, Москва


Mercedes S-class W140, 1992 г

Я являюсь владельцем Mercedes S-class W140 Long, переделанного «Брабусом» в Германии. Ну, начнем с безопасности. Так как это машина представительского класса, больших размеров это уже не мало. Комфорт: ну, для инженеров из Мерседеса слово «комфорт» всегда было приоритетом во всех отношениях. И насколько я знаю этот приоритет, ущемляет другие качества автомобиля. Многим владельцам этот «комфорт» явно не по душе. Но, все-таки покупая Mercedes S-class W140 ты хочешь получить комфорт. Или наоборот, кто хочет комфорт, тот покупает Мерседес. Но как говориться за комфорт надо платить. Комфорт-5 баллов.

Моя машина с АВС (гидравлическая подвеска со спорт режимом). Это что то. Едешь, не ощущая, вообще не ощущая, что едешь (особенно с закрытыми глазами). Никаких тебе кренов при повороте, ни клевков кузова при торможении или разгоне. Но настроение изменилось, и тебе хочется быстрой и агрессивной езды. Достаточно нажать кнопку «спорт». И машина уже другая. От того Мерседеса с «комфортом» уже ничего не осталось. И ты мчишься по трассе не думая, впишешься ты в поворот или нет, машина не дает тебе даже усомниться об этом. Но дорогие читатели моего отзыва, хочу напомнить, что Mercedes S-class W140 мой от «Брабус» и колеса на нем соответствующие R19, ширина «катка» — 285. Так что осторожнее. Ходовые качества именно моей машины – «5».

   Достоинства: внешность. Динамика. Комфорт.

   Недостатки: дорогое обслуживание.

  Андрей, Калининград

 

Между небом и землей. Mercedes-Benz W (10 фото)


Длина — мм мм для удлинённой версии ; Ширина — мм; Клиренс — мм; Колёсная база — мм мм для удлинённой версии.

Спинки сидений у го не складывались. Однако в этом, не было никакой нужды, багажник у S-класса и так более чем просторный его объём составлял приличные л. Фото мерседес 140 кузов этом багажник имел достаточно правильную форму, что позволяло его загружать достаточно плотно.

Между небом и землей. Mercedes-Benz W140 (10 фото)

В е годы, что Роллс-Ройс, что Фото мерседес 140 кузов, находились в плачевном состоянии, и когда появился Мерседес в кузовеименно он задал планку роскоши для представительских лимузинов. На автомобиле появились следующие электронные опции: Система доводки дверей; Зеркала заднего вида с обогревом и с системой автоматического складывания; Климат-контроль тогда эта система была новинкой ; Сидения с электрорегулировками; Рулевое колесо с электрорегулировкой высоты и вылета.

Все эти опции сочетались с роскошным кожаным салоном. В отделке панели приборов были использованы дорогие сорта древесины. Фото мерседес 140 кузов дорогих комплектациях лимузина устанавливались электронно-управляемые амортизаторы и система изменения дорожного просвета.

Все тормоза у автомобиля были дисковые. Сама по себе подвеска колёс везде независимая, спереди — на двойных поперечных фото мерседес 140 кузов, сзади — многорычажка. Такая конструкция подвески колёс обеспечивала ому невероятный уровень комфорта даже на наших, не самых лучших, дорогах. Список силовых агрегатов был очень широкий. Он состоял из рядных 6-и цилиндровых, V-образных 8-и цилиндровых и одного V-образного и цилиндрового двигателя.

Они имели следующие характеристики: Бензиновые двигатели: Данные силовые агрегаты развивали мощность л. Данные моторы развивали мощность л. Дизельные двигатели: Тюнинг Мерседес W В е фото мерседес 140 кузов тюнинг автомобилей был на много более популярным чем.

А самым лучшим тюнинговым ым считается Brabus 7. Компания Брабус, пожалуй, самая знаменитая тюнинговая фирма из тех, которые специализируется на доработке штутгардских автомобилей. Главный упор компания делает не на доработке внешности, а на модернизации технической части, машин марки Мерседес, и добились в этом выдающихся успехов.

Конкретно на Брабусе 7,3С главные доработки кроются под его капотом. И без того мощный 6-и литровый двигатель V12 был расточен до объёма 7,3 литра мощностью в л.

Естественно, для того чтобы адекватно справляться с такой бешенной мощностью, на лимузине была доработана тормозная система и подвеска колёс. У первой партии автомобилей присутствовали недостатки в сборке, что привело к настоящему скандалу. Ключевой особенностью седана являются его фото мерседес 140 кузов габариты.

В зависимости от версии, длина фото мерседес 140 кузов составляет 5 или 5 мм. В первом случае колесная база равна 3 мм, во втором — 3 В удлиненной модификации лишние миллиметров используются исключительно для увеличения пространства для ног в заднем ряду.

Ширина и высота автомобиля фиксированные — 1 и 1 мм, соответственно.

Мерседес 140 кузов — фото

Mercedes-Benz W — автомобиль достаточно массивный. В снаряженном состоянии самая легкая версия модели весит 1 кг, а самая тяжелая S — 2 кг. Интересно, что запуск этого S-класса в производство поставил немецких законодателей в замешательство, так как будучи фото мерседес 140 кузов автомобилем W из-за своего веса также попадал и под описание коммерческого транспорта!

Разработкой дизайна Мерседес W занимался итальянский специалист Бруно Сакко, фото мерседес 140 кузов приложил все усилия, чтобы не только сохранить фирменный стиль автомобилей марки, но и сделать седан как можно более современным.

Модель имеет все ту же фирменную решетку радиатора, что и легендарный W, но в несколько ином исполнении. В частности, ее более тонкая хромированная окантовка органично интегрирована в капот автомобиля.

Модельный ряд Mercedes S-Class W140

Что же касается звезды Mercedes-Benz, то ее перенесли с решетки радиатора на капот. Почем харизма Не дави авторитетом Mercedes-Benz S-Class W — тот редкий случай, когда большой автомобиль выглядит гармонично как в образе представительского седана, так и в образе почти спортивного купе в кузове хардтоп, то есть без центральной стойки.

Такие купе у нас экзотика, но выпускали их достаточно. Мерседес кузов фото которого мы простилаем между абзацами, получился фото мерседес 140 кузов удачным с технической точки зрения, однако с точки зрения дизайнерской концепции вызывал вопросы. То ли дело автомобиль-предшественник.

Mercedes-Benz S-Class W из х годов — это грация, спортивная стройность, изысканная строгость и, конечно, мерседесовский комфорт. Наряду с машинами в м фото мерседес 140 кузов, это были трудяги, попавшие к нам уже в возрасте, но в состоянии еще ого-го.

Сто сороковой же начал выпускаться в 91 году и весь мрак того времени буквально впитался в его черные грубые воинственные боковины, строгий интерьер, массивную корму с громадным багажником, как будто созданную для того, чтобы перевозить то, что обычно в багажнике не перевозят, а один его фас в зеркале заднего вида заставляет подсознательно включать правый поворот и прижиматься к обочине.

Словом, не слишком дружественный дизайн по сравнению с кузовом. Здесь есть о чем поговорить, фото мерседес 140 кузов многие хозяева седанов не слишком любили эту тему. Это в обязательном порядке огромный цилиндровый V-образный мотор на шесть литров, полный фото мерседес 140 кузов с начинкой салона и, несмотря на то что в общей сложности машины с этим кузовом выпускались всего семь лет, топовые шестисотые в Европе не прижились.

Мерс кузов 140 фото


Мерседес 140 кузов — фото

Очень хочется отвязать ассоциацию Mercedes-Benz S-Class W140 с рекетирами, вымогателями, решалами, и просто любителями поколотить понты, но не получается. Уж очень крепко засел в подсознании сто сороковой кузов, как средство передвижения будущих народных депутатов, премьеров, гэбистов, олигархов, а тогда еще простых бандитов. Однако отрицать тот факт, что у компании получилось построить отличный комфортный и шустрый автомобиль представительского класса, никто не собирается. Сто сороковой актуален и сегодня, но уже просто, как гражданский автомобиль, а не средство давления на психику.

Содержание:

Не дави авторитетом

Mercedes-Benz S-Class W140 — тот редкий случай, когда большой автомобиль выглядит гармонично как в образе представительского седана, так и в образе почти спортивного купе в кузове хардтоп, то есть без центральной стойки. Такие купе у нас экзотика, но выпускали их достаточно много. Мерседес 140 кузов фото которого мы простилаем между абзацами, получился очень удачным с технической точки зрения, однако с точки зрения дизайнерской концепции вызывал вопросы.

То ли дело автомобиль-предшественник. Mercedes-Benz S-Class W126 из 80-х годов — это грация, спортивная стройность, изысканная строгость и, конечно, мерседесовский комфорт. Наряду с машинами в 124-м кузове, это были трудяги, попавшие к нам уже в возрасте, но в состоянии еще ого-го.

Сто сороковой же начал выпускаться в 91 году и весь мрак того времени буквально впитался в его черные грубые воинственные боковины, строгий интерьер, массивную корму с громадным багажником, как будто созданную для того, чтобы перевозить то, что обычно в багажнике не перевозят, а один его фас в зеркале заднего вида заставляет подсознательно включать правый поворот и прижиматься к обочине. Словом, не слишком дружественный дизайн по сравнению с 126 кузовом.

Mercedes-Benz S-Class W140 — шестисотый не каждый

Оставим дизайн Mercedes-Benz S-Class W140 в покое, а поговорим лучше о технике. Здесь есть о чем поговорить, хотя многие хозяева седанов не слишком любили эту тему. Дело в том, что понятие «шестисотый мерс» касалось только автомобиля в топовой комплектации. Это в обязательном порядке огромный 12-цилиндровый V-образный мотор на шесть литров, полный порядок с начинкой салона и, несмотря на то что в общей сложности машины с этим кузовом выпускались всего семь лет, топовые шестисотые в Европе не прижились. Слишком прожорливые.

У нас же этот автомобиль был чуть ли не курьерским, поэтому любой 140-й кузов воспринимался, как шестисотый. На самом деле, рачительные хозяева Мерседесов заказывали машины без шильдиков на багажнике, который выдавал реальный объем двигателя. 600SE — единственный шильдик, который можно было смело оставить на крышке багажника и считаться крутым. Хотя под капотом могли устанавливаться как самые простые рядные шестерки на 2,8 литра и 193 силы, так и 12-цилиндровый шестилитровый мотор с 48 клапанами, 395 лошадиными силами и потрясающим звуком.

Технические характеристики Мерседес S класса W140

Линейка двигателей из шести моторов, включая дизельные, которые устанавливали в этот кузов, отличаются потрясающей живучестью и всеядностью. Простой впрыск начала 90-х и наш недобензин довольно неплохо подружились, потому что средний пробег любого из двигателей S-класса того времени составлял не менее 500 тысяч км. Единственное, чем можно было убить мотор — несвоевременной заменой масла.

Дорогому седану положено иметь дорогую коробку передач и не мельтешить с рычагом КПП, поэтому почти на всех Mercedes-Benz S-Class W140 установлена гидромеханическая автоматическая коробка. Исключение — только самая простая версия S280, с 2,8-литровым рядным бензиновым мотором и пятиступенчатой механикой. Однако же от покупки 140-го на ручке рекомендуем воздержаться. Дело в том, что из-за огромной массы автомобиля срок жизни сцепления слишком невелик, а его замена будет стоить порядка 250 долларов.

Надежность подвески и цена обслуживания

Автоматические коробки служат долго и надежно, особенно те версии, на которые еще не успели поставить электронное управление, а это автомобили до 96 года выпуска. АКПП с гидравлическим переключением передач имеет межсервисный пробег порядка 180 тысяч, а ремонт ее обходится в 300-400 долларов, но если за коробкой следить и каждых 60-70 тысяч менять масло, она может отъездить и больше.

Все сто сороковые, и двухдверные, и седаны, имели отличную энергоемкую подвеску. Никаких хронических заболеваний у нее не было, а при перемещении по нашим дорогам в тихом и комфортном салоне Mercedes-Benz S-Class W140, складывалось полное впечатление, что передвигаешься по автобану из Берлина в Эссен, хотя едешь по убитому шоссе из Новгорода в Гусь Хрустальный. Подвеска отлично отрабатывала все неровности, единственное, что нужно было следить за сайлент-блоками нижних передних рычагов. Они просились на свалку через 150 тысяч ухабистых километров.

Почем харизма

Невероятно надежный и харизматичный автомобиль сегодня можно купить от 30 до 90 тысяч в зависимости от состояния и комплектации, однако стоит обращать внимание на пробег. Если капиталка ходовой и мотора сделаны на совесть, Мерседес уверенно отходит полмиллиона километров. Но капремонт одного шестилитрового мотора обойдется в стоимость новой Гранты и половину Калины, поэтому перед покупкой стоит внимательно проверить состояние мотора, КПП и ходовой.

В 1998 году W140 сменил 220-й Мерседес, но ценители немецкой классики и отточенного стиля 90-х пока не спешат расставаться с надежным, мощным и комфортным автомобилем.

Читайте также Мерседес S- класса 2015, фото,  Мерседес S- класс 2016 года — новая модель, фото, Мерседес 211 кузов — фото

Mercedes-Benz S-class (W140). Мнение реальных владельцев на DRIVE2.RU

Читайте отзывы владельцев Mercedes-Benz S-class (W140) с фотографиями, рассказы об эксплуатации, тюнинге и ремонте.

Руль дерево Мерседес

Нур-Султан возможна доставка по миру

12 000 ₽

Расходомер воздуха

Краснодар возможна доставка по миру

5 000 ₽

Двигатель Mercedes w210 E50 AMG

Краснодар возможна доставка по миру

140 000 ₽

Топливный насос

Житомир возможна доставка по стране

680 грн

Показать ещё 82 Mercedes-Benz S-class Kostos.pro 84

Самара, Россия

82 Mercedes-Benz S-class 137

Ереван, Армения

80 Mercedes-Benz S-class KABAN 131

Красноярск, Россия

78

Новосибирск, Россия

77 Mercedes-Benz S-class …#bippu 153

Пятигорск, Россия

77 Mercedes-Benz S-class темно зеленый 92

Хасавюрт, Россия

77 Mercedes-Benz S-class S600L AMG Pack 205

Киев, Украина

77 Mercedes-Benz S-class Wotan’s Walküre 62

Ганновер, Германия

77 Mercedes-Benz S-class ба-бло-жор 117

Днепр, Украина

76 Mercedes-Benz S-class Эхо войны! 72

Киров, Россия

76 Mercedes-Benz S-class 119

Ровно, Украина

76 Mercedes-Benz S-class Кабан на Кабане 65

Москва, Россия

75 Mercedes-Benz S-class Старый кабан 128

Берлин, Германия

75 Mercedes-Benz S-class S600L 20

Кишинёв, Молдова

75 Mercedes-Benz S-class Wide Body 42

Москва, Россия

71 Mercedes-Benz S-class =BarBoss= Turbo 60

Ставрополь, Россия

68 Mercedes-Benz S-class 500SE 22

Киев, Украина

68 Mercedes-Benz S-class 🐗Любимый Хряк🐗 Вечный 37

Москва, Россия

Седан Mercedes-Benz S-class W140 и купе

Представительский Mercedes-Benz S-class третьей генерации с заводским индексом W140, который официально начали продавать в России, был представлен в немецком Штуттгарте в 1991 году. В 1992 году дебютировала модель в кузове купе.

«Сто сороковой» серийно производился до 1998 года, после чего ему на смену пришла модель нового поколения. За это время было выпущено 458 тысяч автомобилей. Стоит отметить, что с 1996-го купе стало отдельной моделью – CL-класса.

«Третий» Mercedes-Benz S-class (W140) является моделью представительского класса, которая предлагалась в таких кузовных исполнениях, как седан (с обычной или удлиненной базой) и двухдверное купе. В зависимости от типа кузова длина автомобиля варьировалась от 5113 до 5213 мм, ширина – от 1886 до 1895 мм, высота – от 1427 до 1486 мм, колесная база – от 2944 до 3139 мм. Снаряженная масса составляла от 1880 до 2250 кг.

Седан Mercedes-Benz S-class второй генерации оснащался рядными «шестерками» объемом 2.8 и 3.2 литра, которые соотвественно выдавали 193 и 231 «лошадки». Были и V-образные восьмицилиндровые агрегаты объемом 4.2 литра с отдачей от 279 до 286 сил, а также 5.0-литровый мотор мощностью 335 лошадиных сил. Дизельная часть включала в себя 3.0- и 3.5-литровые двигатели, развивающие 177 и 150 сил соотвественно. Под капотом флагманской версии размещался 6.0-литровый V12 мощностью 400 или 414 лошадиных сил, который ускорял большой седан до сотни всего за 5.5 секунды. Для купе были доступны агрегаты V8 и V12.

Крутящий момент передавался на заднюю ось посредством 4- или 5-диапазонного «автомата» и 5-ступенчатой «механики».

Передняя и задняя подвеска – независимые, пружинные. Спереди применены дисковые вентилируемые тормоза, сзади – дисковые. Автомобиль оснащался гидроусилителем руля с зависящим от скорости усилием.

Как и полагается представительскому седану, «второй» Mercedes-Benz S-class имел много новых опций, такие как боковые подушки безопасности, двухслойное остекление, система динамической стабилизации, раздельная климатическая установка и многое другое.

Mercedes-Benz Mercedes-Benz S-Class седаны купе F-класс премиальные Отзывы

Mercedes-Benz S-Class W140 фото

566кб. 1600 x 1200 34

484кб. 1600 x 1200 39

559кб. 1600 x 1200 32

589кб. 1600 x 1200 44

519кб. 1600 x 1200 31

424кб. 1600 x 1200 42

509кб. 1600 x 1200 33

455кб. 1600 x 1200 32

554кб. 1600 x 1200 55

481кб. 1600 x 1200 15

460кб. 1600 x 1200 16

690кб. 1854 x 1200 17

575кб. 1600 x 1200 9

456кб. 1600 x 1200 20

491кб. 1600 x 1200 9

399кб. 1600 x 1200 10

498кб. 1600 x 1200 15

409кб. 1600 x 1200 10

Автомобиль Mercedes CL-class W140: Фото #06 из 15, размер изображения

Популярные автомобили

Fiat Panda

В 1980 году стартовало производство Fiat Panda. Второе поколение было представлено на Женевском автосалоне спустя 23 года после даты выпуска.

Nissan Maxima A34

Maxima A34 дебютировала в 2004-ом году на автосалоне в Детройте. Именно эта модель стала первым авто линейки Nissan Maxima, продажи которого осуществлялись только в странах Северной Америки.

SEAT Toledo I

Автомобиль такой модели, как SEAT Toledo I является седаном средних габаритов, который сменил такую модель, как Сеат Malaga. При этом дебют первого поколения Сеата Толедо состоялся еще в 1991 году.

Skoda 130

Skoda 130 – это автомобиль с кузовом седан, который начал свое производство в 1984 году. Грубо говоря, данная модель – это доработанная и модернизированная старая Skoda 120, причем заменены были, как интерьер, так и интерьер, и разнообразные элементы оснастки.

Yutong ZK6118HGA

Yutong ZK6118HGA – это яркий пример автобуса, который станет прекрасным выбором для пассажирских перевозок в пределах города. Даже на самых загруженных маршрутах эксплуатация Yutong ZK6118HGA не станет проблемой – автобус очень вместительный.

Поcледние новости

В столице фуры будут разгружать по ночам

Универсал Mazda 6

Обновленный Mulsanne покажут в Женеве

Citroen C4 Picasso готовится к Женеве

адреса на 17 февраля — LipetskMedia

Завтра, 17 февраля, АО «ЛГЭК» сообщает о временном прекращении из-за ремонтных работ подачи горячей воды с 10:00 до 16:00 потребителям по ул. Центральная, 9, 9а, 6, 8, 10, 11, 12, 14, 15, 16, в/ч «АО Арсенал -63». Дополнительную информацию можно получить по телефонам: *175, 236-175.

Из-за проведения ремонтных работ «РВК-Липецк» временно с 10:00 до окончания производства работ ограничит подачу холодной воды потребителям по следующим адресам:

– ул. Папина, 6, 8, 9, 17, 17б; ул. Доватора, 2, 4, 4/1, 4а, 6, 8, 10б; ул. Ю. Натуралистов, 1, 3, 5, 5/2, 7, 9, 11, 11а, 13, 15; пр. Победы, 22; ПАО «Квадра» ЦТП Папина – Доватора. Подвоз воды организован на ул. Доватора, 4/1;

– Боевой проезд, 45. Подвоз воды – Боевой проезд, 45;

– ул. Ковалева, 117Г, 117Д, 117Ж, 126Б, 127а, ст,128, вл.129/3, вл.129/4, вл.129, 130а, 130Б, вл.130, вл,130В, 131, 131ст1, ст131Б, ст131А, вл.132, вл.132а, вл.133А, 133А, вл.134, 134а, 136, вл.136, 136стр.1, вл.138, 140. Подвоз воды организован на ул. Ковалева, вл.138;

– ул. 60 лет СССР, 31, 35; б-р Есенина, 12. Подвоз воды организован на бульваре Есенина, 12.

Возможно повышение мутности холодной воды после окончания работ. Приносим свои извинения и просим с пониманием отнестись к временным неудобствам. Дополнительную информацию можно получить по телефонам: *175, 236-175.

В связи с необходимостью проведения ремонтных работ на электрических сетях завтра, 17 февраля, временно приостановит подачу электроэнергии потребителям по следующим адресам:

– с 09:00 до 17:00 пер. Рудный, 17; ул. Валентины Терешковой, 28/5; ул. Желябова, 3; ул. Зегеля, 2; ул. Интернациональная, 12а, 16, 12, 10, 12б, 8; ул. Ленина, 7, 9, 42 , 40, 25, 7А, 5, 27.

Дополнительную информацию можно получить по бесплатному круглосуточному телефону контакт-центра «Россети Центр» 8-800-220-0-220.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

mercedes benz w140 изображения, фотографии и изображения на Alibaba

Извещение: Некоторые детали запрещены для показа/предложения для продажи на нашем веб-сайте в соответствии с политикой листинга продуктов. Например, такие лекарства, как аспирин.

US $ 9.99-99 / набор (цена FOB)

10 наборов (мин. Заказать)

US $ 5.00-7.00 / Piece (FOB Price)

200 шт. (мин

2-20 долл. США / шт. (цена FOB)

100 шт. (мин.Заказать

US $ 5.0-7.0 / Piece (FOB Price)

1 шт. (мин. Заказать)

US $ 10-60/ piece (FOB Price)

1 шт. (мин. Заказать)

US $ 50-150 / шт. (FOB Price) (FOB Price)

1 шт. (мин. Заказать)

US $ 5-10 / Piece (FOB Price)

1 шт. (мин.Заказать

US $ 1-10 / шт. (FOB Price) (FOB)

10 шт. (мин. Заказать)

US $ 3.00-5.00 / шт. (FOB Price)

100 штук (мин. Заказать)

US $ 5.0-7.0 / штук (FOB Price)

1 шт. (мин. Заказать)

US $ 1-99 / шт. (FOB Price)

100 шт. (мин.Заказать

US $ 1-10 / шт. (FOB Price)

(FOB)

10 шт. (мин. Заказать)

US $ 1.00-2.00 / шт. (FOB Price)

300 штук (мин. Заказать)

US $ 5-200 / коробка (FOB Price)

(FOB)

1 коробка (мин. Заказать)

US $ 1-10 / шт. (FOB Price)

10 шт. (мин.Заказать

US $ 5.0-7.0 / Piece (FOB Price)

1 шт. (мин. Заказать)

US $ 1-20 / шт. (FOB Price)

5 шт. (мин. Заказать)

US $ 100.0-100.0 / Piece (FOB Price)

1 шт. (мин. Заказать)

US $ 200.0-200.0 / шт. (FOB Price)

1 шт. (мин.Заказать

US $ 50-200 / комплект (FOB Price)

10 комплектов (мин. Заказать)

US $ 110.0-120.0 / Piece

(FOB Price)

1 шт. (мин. Заказать)

US $ 10-15 / штук (цена FOB)

50 шт. (мин. Заказать)

US $ 2-6 / блок

50 шт. (мин.Заказать

US $ 1-15 / Piece (FOB Price)

10 шт. (мин. Заказать)

US $ 80-150 / шт. (FOB Price)

1 шт. (мин. Заказать)

US $ 97.0-107.0 / price (цена fob)

2 шт. (мин. Заказать)

US $ 92.96-102.65 / шт. (цена FOB)

1 шт. (мин.заказ)

33-41 долл. США / шт. (цена FOB)

50 шт. (минимальный заказ)

{{#if ценаОт}}

{{priceCurrencyType}} {{priceFrom}} {{#если цена до}} — {{цена}} {{/если}} {{#if priceUnit}} / {{priceUnit}} {{/если}}

{{/если}} {{#if minOrderQuantity}}

{{minOrderQuantity}} {{#if minOrderType}} {{minOrderType}} {{/если}}

{{/если}}

Путешествие на Mercedes S-класса 2014 года – фото и видео обновления

Нет никаких сомнений в том, что Mercedes-Benz S-Класса является синонимом роскоши, комфорта и безопасности.С недавно просочившимися фотографиями S-класса 2014 года мы хотели оглянуться на то, как он появился. Начиная с его первой версии, W187 в 1951 году, и заканчивая его последней моделью, W221 S-класса, которая царит с 2005 года, взгляните ниже на краткую историю каждой версии.

Возвращайтесь ниже в 12:15 CST, чтобы увидеть прямую премьеру Mercedes-Benz S-класса 2014 года.

От W 187 до «Ponton Mercedes» (с 1951 по 1959)

Прямая родовая линия S-класса началась в 1951 году, когда Mercedes-Benz впервые после окончания Второй мировой войны вернулся в сегмент high-end с моделью 220 (W 187).Выпущенный в то же время престижный Mercedes 300 (W 186) стал самым большим и быстрым автомобилем серийного производства в Германии и эталоном, по которому оценивались другие автомобили класса люкс. Он стал известен как «Мерседес Аденауэра», потому что это был любимый служебный автомобиль канцлера Германии Конрада Аденауэра.

Следующее поколение S-Класса последовало в 1954 году: модель 220 (W 180) стала первым шестицилиндровым автомобилем Mercedes-Benz с унифицированным кузовом. Его ультрасовременный «понтонный» кузов предлагал неслыханный ранее уровень комфорта.Одношарнирная качающаяся ось с низкой точкой поворота, разработанная для гоночных автомобилей Mercedes, обеспечивала первоклассную управляемость.

Mercedes-Benz 300 (W 186 / W 189, с 1951 по 1962 год). Автомобиль на фото 1952 года выпуска

От «плавника» до 300 SEL 6.3 (с 1959 по 1972 год)

Модели с хвостовым плавником, представленные в 1959 году, получили свое прозвище из-за заниженных линий обзора, украшающих задние крылья. Модельный ряд 111/112 стал важной вехой в истории автомобилестроения, так как это был первый случай, когда защитный кожух Белы Бареньи был введен в эксплуатацию в серийном автомобиле.

В 1963 году Mercedes-Benz выпустил престижную модель 600 (W 100), которая продолжила традиции Super Mercedes. Этот эксклюзивный автомобиль высшего класса был доступен в виде лимузина со стандартной или длинной колесной базой, а также в виде ландо. Его обширные назначения отражали вершину технологических возможностей того времени.

Вневременно элегантные седаны модельного ряда 108/109 — преемники «хвостовых плавников» — дебютировали в 1965 году.Изюминкой этого поколения S-Класса стала модель 300 SEL 6.3, появившаяся в 1968 году. В этом топовом автомобиле использовался тот же мощный двигатель V8, что и в модели 600, и его характеристики соответствовали спортивным автомобилям.

Mercedes-Benz 220 SE (W 111, с 1959 по 1965 год). Автомобиль на фото 1964 года выпуска

Первый S-Класс (модельный ряд 116, 1972–1980 гг.)

В 1972 году модельный ряд 116 установил новые стандарты благодаря современному дизайну и обширным функциям комфорта и безопасности.Это была первая модельная серия, которая официально называлась S-классом, хотя буква S долгое время использовалась внутри Mercedes-Benz как обозначение автомобилей высокого класса. В 1978 году модельный ряд 116 стал первым в мире серийным автомобилем с антиблокировочной системой тормозов.

Mercedes-Benz S-класса 116-й серии (с 1972 по 1980 год). Модель 450 SEL 6.9 на фото датируется 1980 годом

Современная классика (модельный ряд 126, 1979–1991 гг.)

Выпущенная в 1979 году модельная серия 126 отличалась лаконичным современным дизайном, в котором традиционные хромированные бамперы были заменены пластиковыми.Модельный ряд 126 поднял планку аэродинамики, комфорта вождения и безопасности. Например, подушка безопасности дебютировала в этой серии моделей в 1981 году, как и подушка безопасности переднего пассажира в 1988 году.

Mercedes-Benz S-класса серии 126 (с 1979 по 1991 год). Модель 500 SEL на фото датируется 1982 годом

Новая превосходная степень (модельный ряд 140, 1991–1998 гг.)

Представленный «Мерседес-Бенц» в 1991 году S-Класс модельного ряда 140 обеспечивает максимальный комфорт и производительность.600 SE и 600 SEL были первыми седанами Mercedes-Benz, оснащенными двигателем V12. В 1995 году электронная программа стабилизации ESP® стала стандартной для версий V12 – впервые в мире.

Mercedes-Benz S-класса 140-й серии (с 1991 по 1998 год). Модель 600 SEL на фото датируется 1991 годом

S-Класс 21 века (модельный ряд 220, 1998–2005 гг.)

В 1998 году модельный ряд S-класса 220 появился на рынке в качестве флагмана новой продуктовой стратегии Mercedes-Benz.Он отличался гораздо более компактным дизайном, чем его предшественник. Инновации, доступные в этом S-классе, включали систему управления и индикации COMAND, систему круиз-контроля DISTRONIC с бесконтактным управлением, Active Body Control (ABC, доступна с 1999 г.) и превентивную систему защиты пассажиров PRE-SAFE (2002 г.).

Mercedes-Benz S-класса серии 220 (с 1998 по 2005 год). Модель S 400 CDI на фото датируется 2002 годом

Эксклюзивный, безопасный и экологичный (модельный ряд 221, 2005–2013 гг.)

В 2005 году Mercedes-Benz представил свою интегральную концепцию безопасности в модельном ряду 221 S-Класса.Включая все элементы активной и пассивной безопасности, этот S-Класс значительно приблизил Mercedes-Benz к концепции безопасного и безаварийного вождения. В 2009 году модельный ряд 221 стал первой роскошной моделью Mercedes-Benz с гибридным приводом, а S 400 HYBRID стал первым серийным автомобилем, оснащенным литий-ионным аккумулятором.

Mercedes-Benz S-класса серии 221 (с 2005 по 2013 год). Модель S 500 на фото датируется 2007 годом.

История автомобильного совершенства

Эксклюзивные традиции Mercedes-Benz S-Класса восходят к началу 20 века.С тех пор ассортимент продукции, предлагаемой Mercedes и Benz — Mercedes-Benz с 1926 года — всегда включал выдающиеся модели в сегменте high-end и luxury. Они представляют собой инновационный, дальновидный подход к автомобильной инженерии, который формирует развитие автомобиля в целом. Mercedes-Benz переносит эту давнюю традицию в будущее с поколением S-класса 2013 года.

2014 Мерседес-Бенц S-класса

Мерседес-Бенц S600 W140 Брабус 7.3 (35 фото, 4 видео) — Benz Club

Share3K Твитнуть

3KShares

(Посетили 9 471 раз, 12 посещений сегодня)

Фотографии по теме

  • Mercedes CL600 С140 6.0 V12 (106 фото, 8 видео)
  • Белый Mercedes-Benz S500 W140
  • Mercedes S-1 class W104, 509396 Mercedes S-1 class W104, 1 видео)
  • Mercedes-Benz S-класса W140 S600 V12 (60 фото, 5 видео)
  • Mercedes S-класса W140 BRABUS Project in Progress (254 фото, 6 видео)
  • Nicel Black and Clean Mercedes-Benz S-Class W140
  • Король — Mercedes-Benz S-class W140 Детализация,…
  • BRABUS Mercedes CLS63 S AMG против 740HP BMW M6 F12 HPT
  • Тройка самых гангстерских автомобилей Mercedes-Benz модели…
  • САМЫЕ Дорогие vs.САМЫЙ ДЕШЕВЫЙ G-КЛАСС! G800 BRABUS против…
  • G-BRABUS ВТОРЖЕНИЕ! 3x G700 Brabus G-Class + ДРАЙВ! 😱
  • 2016 Mercedes-Benz S600 Maybach/ Opti Coat Pro Plus…
  • ВИДЕО: НОВОЕ 2021 E53 AMG COUPE! Прогулка + ЗВУКОВАЯ ПРОВЕРКА!
Share3K Твитнуть

3KShares

Росс Браун считает, что Mercedes и Red Bull могут сыграть в догонялки в 2022 году.

Ядовитая битва Хэмилтона за чемпионство с соперником Red Bull Максом Ферстаппеном закончилась в прошлом году.

А Браун, который возглавил масштабную переработку технического регламента этого вида спорта, говорит, что Mercedes — победители восьми последних чемпионатов конструкторов — и Red Bull, возможно, отвлеклись от мяча.

4️⃣4️⃣ вернулся. 💜🔥 pic.twitter.com/Y53tSNvTFt

— Команда Mercedes-AMG PETRONAS F1 (@MercedesAMGF1) 14 февраля 2022 г.

Дженсон Баттон получил прибыль в 2009 году, когда Brawn GP воспользовался изменением правил, выиграв шесть из семи первых гонок на пути к титулу.

В то время Хэмилтон был действующим чемпионом, но его команда McLaren пережила жаркую кампанию, и он одержал всего две победы.

Ограничение бюджета на предстоящий год также ограничивает команды расходами в размере 140 миллионов долларов США (103 миллиона фунтов стерлингов).

«Мерседес и Ред Булл могут быть затронуты», — сказал Браун. «В прошлом году человеческие ресурсы были брошены на борьбу с очень напряженным чемпионатом мира.

«Некоторые команды, находящиеся дальше, не придали этому значения.

Макс Ферстаппен победил Льюиса Хэмилтона на прошлогоднем чемпионате мира (Тим Гуд/Пенсильвания)

«Если бы я был Ferrari или McLaren в самом начале прошлого года, я бы вложил все в машину 2022 года.

«Это то, что произошло в 2009 году. За год до этого между Ferrari и McLaren произошла большая битва, и они растерялись. Я не думаю, что это будет так серьезно, но это хороший момент.

«Команда каждый сезон должна балансировать свои финансовые ресурсы, и вы не можете просто бросать на нее деньги. Это то, что делали команды с глубокими карманами в прошлом. Это обеспечит нам более конкурентное поле в будущем».

Захватывающая борьба Хэмилтона с Ферстаппеном за титул внесла свой вклад в один из величайших сезонов в спорте, и есть вероятность, что переписывание свода правил Ф1 может помешать второй главе.

Но Браун добавил: «Прошлый год был отличным сезоном между двумя гонщиками и двумя командами. Но нам бы очень хотелось, чтобы в этой битве участвовало больше команд.

24 пока чувствует себя хорошо. 🖤 ​​Всем спасибо за сообщения. pic.twitter.com/hA3CagIyIS

— Джордж Рассел (@GeorgeRussell63) 15 февраля 2022 г.

«Я не думаю, что регламент кардинально изменит общий порядок — хорошие команды всегда будут хорошо работать — но это сблизит поле.

«Нам повезло, что у нас есть несколько великих гонщиков — Ландо Норрис из McLaren, Чарльз Леклерк и Карлос Сайнс из Ferrari и Джордж Рассел, перешедший в Mercedes — так что, если есть три или четыре гонщика, которые борются за титул, это еще лучше. ”

37-летний Гамильтон впервые выступит перед публикой после своего титульного поражения в Абу-Даби, когда он появится на презентации автомобиля Mercedes в Сильверстоуне в пятницу.

Семикратный чемпион мира проедет на своей новой Silver Arrows стартовые тесты в Барселоне на следующей неделе перед первой гонкой в ​​Бахрейне 20 марта.

X

Кеннет Роберт Лейн осужден за то, что оставил ребенка с убийцей

Кеннет Роберт Лейн

Судья в штате Индиана вынес максимальный приговор отцу, обвиненному в жестокой смерти малолетней дочери. Судья Верховного суда Маршалла Мэтью Э. Сарбер в пятницу приговорил Кеннета Роберта Лейна, 42 лет, к двум годам и шести месяцам тюремного заключения после того, как один из друзей Лейна убил 11-месячную Мерседес Лейн во время присмотра за детьми в августе 2021 года. Об этом свидетельствуют судебные протоколы, изученные Law&Crime.

В январе Лейн признал себя виновным по одному пункту обвинения в пренебрежительном отношении к иждивенцу, тяжкое преступление уровня 6, за то, что он поставил под угрозу жизнь своей маленькой дочери, отдав ее на попечение 37-летнему Джастину Миллеру . В прошлом году Миллер признался, что несколько раз ударил маленькую девочку по голове, находясь под действием синтетической марихуаны, а затем похоронил ее останки в неглубокой могиле. Миллер был приговорен к максимальным 65 годам лишения свободы за убийство ребенка.

Судья Сарбер также приписал Лэйну, который находился в заключении с момента его ареста в августе 2021 года, получение шестимесячного кредита «хорошего времени».В соответствии с законодательством штата Индиана лица, отбывающие наказание за определенные проступки и тяжкие преступления, могут получить дополнительный выходной день к своему приговору за каждый день, проведенный с хорошим поведением, а это означает, что шесть месяцев в тюрьме принесли Лэйну один год зачисленного срока. Если его поведение продолжит оправдывать его хорошее время, оставшаяся часть приговора Лэйна может длиться еще только девять месяцев.

Прокурор округа Маршалл Нельсон Чипман сказал WNDU-TV, филиалу NBC в Саут-Бенде, что он ожидает, что судья Сарбер вынесет максимальное наказание Лейн.

«Мерседес жил в гостинице «Эконом», и условия жизни там были одной из причин пренебрежительного отношения к иждивенцу, наряду с передачей временной опеки Джастину Миллеру, у которого было прошлое, которому ни один уважающий себя родитель не отдал бы своего младенца. — сказал Чипман.

«Трагический результат с «Мерседесом», — добавил он. «Это одна из тех глав, которая затрагивает многих людей, которые даже не знали вовлеченных людей. Страдает не только семья.

Чипман также отметил, что Лейн ранее был судим за пренебрежительное отношение к иждивенцу в 2016 году и был приговорен к двум годам лишения свободы с отсрочкой исполнения приговора на один год. Затем ему было приказано отбыть год условно за нарушение условий испытательного срока, как показывают судебные протоколы. Лейн также был осужден за несколько других уголовных преступлений, многие из которых включают хранение метамфетамина.

«Все эти отягчающие обстоятельства собрались вместе, чтобы оправдать, что судья присудил ему максимальную сумму, которую он мог», — сказал Чипман WNDU.

Мать

Мерседес, Тиффани Коберн , также признала себя виновной по одному пункту обвинения в пренебрежительном отношении к иждивенцу. Приговор ей должен быть вынесен 25 февраля.

Тиффани Коберн, Кеннет Лейн и Джастин Миллер. Все трое признали себя виновными в связи со смертью Мерседес Лейн.

Как ранее сообщал Law&Crime, следователи обнаружили тело Мерседес 18 августа в густом лесу на севере Индианы.

В судебных документах говорится, что родители Мерседес подбросили ее к Миллеру, которого они называли «родственником семьи», в пятницу, 8 августа.13, потому что у пары были тяжелые времена, и им нужно было «отдохнуть» от воспитания детей.

Супруги сказали, что Миллер должен был привезти Мерседес домой через два дня, в воскресенье, 15 августа. После того, как Миллер оставил Мерседес с Миллером, «оба родителя неоднократно пытались связаться с Миллером и не могли связаться с ним», — документы суда. состояние. Когда они, наконец, связались с ним 15 августа, Миллер якобы сказал паре, что оставил Мерседес у соседа, потому что Лейна и Коберна не было дома.

Соседка сообщила следователям, что Кобурн «принес спортивную сумку» в воскресенье и попросил соседку «посмотреть ее, потому что им нужно позвонить в полицию по поводу пропажи ребенка».

«В спортивной сумке был сейф», — говорится в письменных показаниях полиции. «Считается, что в этом сейфе находятся запрещенные наркотики».

Следователи обнаружили Миллера в доме округа Старк примерно в 3:30 утра 16 августа. Его доставили в отделение полиции, где он якобы отказался от своих прав и согласился на допрос детективами.Миллер сказал следователям, что Кеннет Лейн связался с ним 12 августа по поводу покупки синтетической марихуаны, но сказал, что разговор «затем превратился в тяжелые времена, которые у них были с [Мерседесом]», согласно показаниям под присягой о вероятной причине. Миллер сказал, что в конце концов сказал Лейну, что будет нянчиться с Мерседес «несколько дней», чтобы он и Коберн могли «отдохнуть».

В своем соглашении о признании вины Миллер, как сообщается, признал, что в середине августа он был в квартире своей подруги, наблюдая за Мерседес, когда он расстроился из-за того, что ребенок не переставал плакать.Подтвердив, что во время нападения он был под действием синтетической марихуаны, Миллер, как сообщается, сказал суду, что он ударил Мерседес «пару раз», чтобы заставить ее перестать плакать поздно вечером 12 августа или в начале 13 августа.

По данным WBND, филиала ABC в Саут-Бенде, Миллер сказал , что он несколько раз ударил Мерседес «наотмашь по голове», в результате чего ребенок ударился о стену.

Проснувшись утром 14 августа, Миллер сказал, что встал с постели и «свернул косяк синтетического материала», прежде чем увидел безжизненное тело Мерседес.Узнав, что ребенок мертв, он пошел к соседу и занял денег на бензин; Затем он схватил тело Мерседес и закопал ее в отдаленном лесном массиве округа Старке.

Затем он солгал и сказал Лейну и Кобурну, что подбросил Мерседес до дома соседа.

[изображения из тюрьмы округа Маршалл, Silver Alert]

Есть совет, который мы должны знать? [email protected]

Удивительный образ жизни звезды Формулы-1 Джорджа Рассела, вождение автомобиля стоимостью 140 тысяч фунтов стерлингов и отдых на Карибах с потрясающей девушкой

В ЭТОМ сезоне восходящий британский гонщик Формулы-1 Джордж Рассел будет выступать за Mercedes.

24-летний игрок объединился с Льюисом Хэмилтоном и может представлять серьезную угрозу для чемпионата мира.

21

Джордж Рассел присоединился к Mercedes в этом сезоне и станет новым напарником Льюиса Хэмилтона. Станьте напарником семикратного чемпиона Формулы-1 в этом сезоне на Mercedes

Переход в число действующих чемпионов конструкторов Формулы-1 привел к тому, что зарплата Рассела в Williams в 1 миллион фунтов стерлингов увеличилась до 5 МИЛЛИОНОВ фунтов стерлингов.

Это поможет талантливому британцу продолжать финансировать свой завидный образ жизни… даже несмотря на то, что ему все еще немного не хватает зарплаты нового товарища по команде Гамильтона в 40 миллионов фунтов стерлингов.

В настоящее время Рассел снимает квартиру в престижном районе Лондона, но у него есть планы присоединиться ко многим коллегам из Формулы-1 на игровой площадке миллионеров в Монако.

Вдали от гоночной трассы звезда из Норфолка водит автомобиль стоимостью 140 000 фунтов стерлингов — Mercedes AMG GT.

Ему также удается наслаждаться роскошным отдыхом в таких потрясающих местах, как Сен-Бартс и Санторини, и к нему присоединяется гламурная подруга Кармен Монтеро Мундт.

Рассел уже ведет образ жизни плейбоя, несмотря на свои нежные годы.

КОРОЛЕВСКИЙ ЛИНН НА КОРОЛЬСКИЙ ВЫКУП

Восходящая звезда Рассел родился в Кингс Линн в семье отца Стива и матери Элисон.

Младший из троих детей, у него есть сестра Кара и старший брат Бенджи.

Он заразился гонками, когда начал заниматься картингом в возрасте семи лет вместе с Бенджи, который участвовал в соревнованиях по картингу.

Но к 18 годам он переехал в Милтон-Кейнс, чтобы быть ближе к британской гоночной команде Формулы-3 Hitech.

21

К семи годам Рассел занимался картингомКредит: Instagram @georgerussell63

21

Старший брат Джорджа провел свою юность, занимаясь картингом : Getty — Contributor

В начале 2017 года он присоединился к Mercedes-AMG Petronas Motorsport в рамках их программы для юных водителей.

Год спустя Williams объявила, что Расселл подписал многолетний контракт на участие в их команде.

Как только он оказался в центре внимания, личная жизнь Рассела оказалась под микроскопом.

Он встретил потрясающую Сейшель де Врис, которая когда-то была связана с Максом Ферстаппеном, когда тот участвовал в гонках Формулы 2 в 2017 году.

Сообщается, что они встречались три года, прежде чем расстались.

Совсем недавно Рассела видели с потрясающей Кармен Монтеро Мундт.

Еще в феврале пара была замечена на отдыхе в Сен-Барте, вместе целующимися в шезлонге и резвящимися в море.

В августе Рассел был замечен отдыхающим на Санторини.

21

Сейшель де Врис встречалась с Расселом в течение трех лет Кармен видели вместе перед Гран-при НидерландовКредит: Рекс

АВТОМОБИЛЬ КОМПАНИИ

Назовите это судьбой, но у Рассела всегда была склонность к Mercedes.

Помимо своего нынешнего шикарного Mercedes AMG GT, он всегда предпочитал производителя автомобилей в качестве своей машины.

Он был замечен с ДВУМЯ двигателями AMG C 63 стоимостью около 80 000 фунтов стерлингов.

Рассел с гордостью демонстрирует свои автомобили в социальных сетях более чем двум миллионам подписчиков.

О AMG GT, способном разогнаться до 100 км/ч всего за три секунды, он написал в Instagram: «Люблю мою маленькую ракету!»

21

Рассел демонстрирует свое сокровище — Mercedes AMG GT стоимостью 140 000 фунтов стерлингов. Фото: Instagram @georgerussell63

21

Рассел также был замечен с двумя автомобилями Mercedes AMG C 63Предоставлено: Instagram @georgerussell63

21

AMG C 63 стоит около 80 000 фунтов стерлинговПредоставлено: Instagram @georgerussell63

ОН СТУДЕНТ СПОРТА

Одним из многих героев Рассела является покойный великий Ники Лауда.

В 2017 году подающий надежды получил возможность встретиться со своим героем в Баку после гонки.

Лауда даже взял студента на концерт Black Eyed Peas после встречи с ним в отеле.

Рассел подружился с трехкратным чемпионом Формулы-1 и часто обращался к нему за советом.

Во время изоляции в прошлом году Рассел поделился фотографией, на которой он читает автобиографию Лауды.

Пока он застрял дома, когда пандемия коронавируса была в самом разгаре, он позаботился о том, чтобы продолжать тренироваться и оставаться в форме.

Он также установил симулятор F1, чтобы отточить свои навыки вождения в своей спальне.

21

Ники Лауда оказал влияние на Рассела в его ранние годыПредоставлено: Instagram @georgerussell63

21

Рассел поделился изображением, читающим автобиографию Лауды во время блокировкиПредоставлено: Instagram @georgerussell63

21

Преданный Рассел имеет свой собственный симулятор F1 в своем домеПредоставлено: Instagram @ georgerussell63

ЗДОРОВЫЙ ЖИЗНЬ

Решающее значение для Рассела имеет его диета.

Он регулярно делится в социальных сетях снимками того, что он ест, и это никогда не вредно для здоровья.

Спортсмен следит за тем, чтобы в его организме была правильная пища, от мисок до свежих салатов.

В сочетании с посещением тренажерного зала, это то, что поддерживает Рассела в отличной форме и поджарым для гоночной машины.

Помимо вождения и тренировок семь дней в неделю, Рассел также любит играть в сквош и кататься на горном велосипеде.

ЛЮБИТ СПОРТ

Расселу недостаточно играть и соревноваться в спорте.

Когда у него есть свободное время, он с удовольствием сидит перед телевизором и смотрит прямую трансляцию.

Во время Евро он поделился в сети изображением, подбадривая Англию. Футбольный болельщик, как и его отец, является преданным болельщиком «Волков».

В то время как в прошлом году он призвал своих последователей комментировать, кто, по их мнению, выиграет Indy 500, на что он был настроен.

Фото: Instagram @georgerussell63 EurosКредит: Instagram @georgerussell63

21

Присоединение к Mercedes принесет Расселу огромную зарплату, чтобы он мог продолжать наслаждаться светской жизньюКредит: Instagram @georgerussell63

А в 2019 году он был на трибунах в Твикенхэме, чтобы поболеть за Англию против Франции в Шести нациях.

В этом году именно Рассел надеется, что больше фанатов будут болеть за него на автомобиле Mercedes.

Он мог бы просто дать им повод покричать, если бы он опередил Льюиса Хэмилтона и Макса Ферстаппена в борьбе за титул.

Смотрите, как звезда Формулы-1 Себастьян Феттель бежит за огнетушителем после того, как из его Aston Martin поднимается дым на трассе Гран-при Бельгии

Mercedes и Red Bull могут играть в догонялки в новом сезоне F1, говорит Росс Браун в прошлогодней «интенсивной» битве за звание чемпиона мира.

Льюис Хэмилтон был готов завоевать рекордный восьмой титул чемпиона мира в финале Абу-Даби в декабре, но спорный перезапуск машины безопасности позволил голландскому гонщику Максу Ферстаппену обогнать своего британского соперника на последнем круге.

Браун, который возглавил капитальный пересмотр технического регламента этого вида спорта, сказал, что Mercedes — победители последних восьми чемпионатов конструкторов — и Red Bull, возможно, отвлеклись от мяча.

Дженсон Баттон получил прибыль в 2009 году, когда Brawn GP воспользовался изменением правил, выиграв шесть из семи первых гонок на пути к титулу.

В то время Хэмилтон был действующим чемпионом, но его команда McLaren выдержала жаркую кампанию, и он одержал всего две победы.

Ограничение бюджета на предстоящий год также ограничивает расходы команд до 140 миллионов долларов (103 миллиона фунтов стерлингов).

«Мерседес и Ред Булл могут быть затронуты», сказал Браун. «В прошлом году человеческие ресурсы были брошены на борьбу за очень напряженный чемпионат мира. Некоторые из команд, которые были дальше, не думали об этом.

«Если бы я был Ferrari или McLaren в самом начале прошлого года, я бы вложил все в машину 2022 года.

«Это то, что произошло в 2009 году. За год до этого произошла большая битва между Ferrari и McLaren, и они упали лицом вниз. Я не думаю, что это будет так серьезно, но это хороший момент.

«A Команда также должна балансировать свои финансовые ресурсы каждый сезон, и вы не можете просто бросать на нее деньги. Это то, что делали команды с глубокими карманами в прошлом. Это обеспечит нам более конкурентное поле в будущем».

Браун описал 2021 год как «отличный сезон» между двумя гонщиками и двумя командами, но сказал, что хотел бы видеть больше команд в миксе.

«Я не думаю, что правила кардинально изменят общий порядок — хорошие команды всегда будут хорошо работать — но это сблизит поле», — сказал он.

«Нам повезло, что у нас есть несколько великих гонщиков — Ландо Норрис из McLaren, Чарльз Леклерк и Карлос Сайнс из Ferrari и Джордж Рассел, переходящий в Mercedes — так что, если есть три или четыре гонщика в миксе для титула, чем это даже лучше .»

37-летний Гамильтон впервые после поражения в Абу-Даби выступит перед публикой, когда он появится на презентации автомобиля Mercedes в Сильверстоуне в пятницу.

Семикратный чемпион мира проедет на своей новой Silver Arrows стартовые тесты в Барселоне на следующей неделе перед первой гонкой в ​​Бахрейне 20 марта.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.