Тойота Королла 120: обзор, характеристики, отзывы
Автор Михаил На чтение 11 мин Опубликовано Обновлено
Производство Тойота Королла началось в 1966 году. Первоначально Corolla производилась и продавалась японцами, как говорится, «для себя», но постепенно стала завоевывать и зарубежные рынки.
На сегодняшний день Королла 2006 продается и покупается во всех странах мира. При этом автомобиль существует уже в 11 поколениях, каждое из которых претерпело несколько этапов рестайлинга, не потеряв своей актуальности.
Краш-тест Королла 120.
В этой статье представлен подробный обзор 9 поколения, известного как Тойота Королла 120 кузов. Эти автомобили довольно часто встречаются на российских дорогах, что говорит о том, что Toyota нашла своего потребителя и стала достаточно востребована. Благодаря проверке временем, именно Тойоту Corolla Е120 считают одним из самых надежных и выносливых машин концерна.
Дизайн экстерьера и интерьера Королла Е120
Королла 120 сверху, Corolla 110 снизуМодель Е120 была впервые выпущена в 2000 году и производились до 2006 года. Пройдя полную переработку в области дизайна, она обрела абсолютно новый, приятный глазу облик, с более плавной и обтекаемой формой. Это сделало Toyota Corolla ix более привлекательной.
Кузов Corolla 120 оснащен галогеновыми фарами и довольно небольшой решеткой радиатора. У Королла Е120 появилось больше стекла, укоротились свесы, зеркала и молдинги окрашены в цвет кузова.
Конечно, наряду с более современными навороченными автомобилями Королла 2005 смотрится бледновато, существенно проигрывая в дизайне, не выделяясь ни формами, ни оптикой. В то же время — это надежный и рабочий автомобиль, который прошел проверку годами и ни в чем не подвел своего потребителя.
Королла 120 салон седана рестайлингМатериалы салона добротного качества, высоко устойчивы к износу в процессе эксплуатации. При хорошем уходе салон Corolla 120 выглядит просто и презентабельно, не выдавая солидный «возраст» автомобиля.
Оснащение и комплектации
Тойота Королла Е120 выпущена в 2 комплектациях – базовой (Terra) и «упакованной» (Sol). В базовый комплект производитель включил боковые зеркала цвета кузова и регулировку руля – телескопическую и вертикальную. Добавилась также настройка сидений, обогрев заднего стекла и центральный замок.
Королла 120 хэтчбек рестайлингКроме этого были установлены кондиционер, плейер под SD-диски, антенна для радио, 4 новых динамика, подушки безопасности для водителя и пассажира и крепление ISOFIX. Для комфорта водителя был внесен в комплектацию автоматический подогрев передних сидений, электрические стеклоподъемники, фиксатор ремней безопасности.
Королла 120 универсалХарактеристики Corolla E120
Королла 120 2002 отличается разнообразием двигателей объемом от 1.4 литра до 1.8. И, если 1.4 литровый мотор способен выдавать 97 лошадиных сил и позволяет разгонять Corolla до 185 километров в час, то силовая установка объемом 1.8 литра позволяет Corolla Е120 «летать» со скоростью 195 километров в час, давая мощность 129 лошадей.
Королла 120 под капотомОднако самым распространенным мотором на Тойота Королла 2001 года является двигатель объемом 1.6 литров бензин мощностью 110 лошадиных сил, в паре с которым устанавливали на Corolla 120 как механическую, так и автоматическую коробку передач на 5 и 4 ступени соответственно.
В соответствии с техническими характеристиками производителя разгон Королла 120 оснащенной двигателем 1.6 до скорости 100 километров в час занимает 10,2 секунды на механике и 11,8 секунды на автомате, а максимальная скорость, развиваемая Corolla E120, равна 175 километрам в час.
Виды кузова
Кузов у Toyota Corolla 2000 отличный. Без особого ухода он длительное время сохраняет свой внешний вид. Слой цинка на нем составляет 5-15 мкм. Плюс производители улучшили лакокрасочное покрытие 120 модели. Объем бака Тойота Королла 120 поколения равен 55 л.
Корма универсала Королла 120Кузов автомобиля имеет три вариации – седан, хэтчбек и универсал. Каждый из них отличается габаритами. Так, например, размеры хэтчбека Тойота Королла 2005, вмещающий четыре пассажира и водителя, равны 4370 мм в длину, 1770 мм в ширину и 1620 мм в высоту. Универсал Тойота Королла 120 2006 имеет 4409 мм в дину, 1694 мм в ширину и 1521 мм в высоту.
Самым часто встречающимся типом кузова Corolla 120 является седан. У него размеры кузова, следующие — 4540 мм длина, 1760 мм ширина и 1470 мм в высота. Какую бы вариацию не выбрали, любая из них выглядит очень лаконично и уместно, имея очень органичный дизайн.
Объем багажника Королла 120 равен:
- 402 литра – седан Corolla,
- 289 л – хэтчбек (5-и дверный) Королла Е120,
- 402/1480 – л универсал Corolla 9 поколения.
Дизельные двигатели королла е120
Королла 120 2003 года выпускалась с дизельными силовыми установками. Однако число таких машин составляет всего 3% от общего объема произведенных автомобилей. Как правило, Corolla 120 c роботом и дизельными моторами предлагалась для Европы. И хотя расход топлива у таких автомобилей не велик, мировой популярность они не завоевали.
Трехдверный хэтчбек Королла 120Тойота Corolla е120 2.0 1CD-FTV 90 лс на дизельном топливе расходует на 100 км/ч в городе до 9 л, на трассе 7 л. Машины с 1.4 1ND-TV 90 лс дизель расходуют до 7,5 л в городе и до 5 л за городом.
Бензиновые двигатели
Тойота Королла 2001 производились с тремя бензиновыми силовыми установками. Наименее мощный мотор имел объем 1.4 4ZZ-FE и выдавал 95-97 лошадиных сил. Комплектовался он пятиступеначатой механической коробкой передач. Corolla 120 1.4 МКПП разгоняется до первой сотни за 11.8 секунд, при этом максимальная скорость составляла 185 км/ч. Потребление топлива Королла 120 с таким двигателем в смешанном режиме составляет 6.7 л на 100 км.
Двигатель Королла 120Кузов e120 Toyota Corolla с 1.6 3ZZ-FE 108-110 лс агрегатировался пятиступенчатой механической коробкой передач. Максимальная скорость движения 185 км/ч. Расход на 100 км универсала с этим моторм составляет примерно 7.2 л.
Был и более мощный двигатель 1.8 2ZZ-GE 192 лошадей, он устанавливался трехдверный хэтчбек. Он устанавливался как с пятиступечатой механической коробкой передач, так и с автоматической четырехступенчатой коробкой. До скорости 100 км/ч Королла 120 разгонялась всего за 10 секунд. Максимальная скорость — 200 км/ч. Порядка 10 л бензина был расход топлива.
Коробки передач
Автоматическая коробка передач с четырьмя ступенями Королла 120 архаична, но надежна. До 250 тыс км пробега с ней не будет проблем при своевременном и правильном обслуживании. Т.е. регулярной замены масла раз в 40 – 50 тысяч и использование смазочного материала приемлемого качества.
При покупке Тойота Королла 120 с 4АКПП во время тест-драйва слышен гул от коробки. Это признак скорой поломки агрегата. Если ваша Corolla начала гудеть «автоматом» отправляйтесь в сервис. Если ремонт отложить, то возможны осложнения в виде полного ремонта коробки передач.
В отношении слабых мест механики 5-и ступенчатой стоит отметить подшипники валов и 3 передачу. Уже на пробеге порядка 150 тысяч км возможно неприятное гудение, свидетельствующие о необходимости их замены. Причем по своей стоимости подшипники стоят дешевле, чем работа специалистов. Такая поломка встречается на многих Короллах 9 поколения.
Салон хэтчбека Королла 120Робота с 5-ю ступенями MultiMode является самым технологичным вариантом КПП. При этом, не удивительно, что он самый проблемный. Продлить жизнь робота Короллы можно частой заменой масла 20 – 25 тыс км.
Рулевое управление
Рулевая рейка Corolla 2006 уже после 50-60 тысяч км начинает стучать. Несмотря на то, что подобный стук не влияет на управляемость и безопасность Corolla, он весьма раздражает. При этом даже замена рейки не всегда позволяет от него избавиться.
Седан Королла 120Специалисты в данной сфере рекомендуют заменить пластиковые втулки внутри рейки или обмотать ее фольгой. Этот способ борьбы с неисправностью намного дешевле замены узла целиком.
Подвеска
Ходовая у Corolla 2004 простая. Поэтому проблем с эксплуатацией не возникает. Впереди стоит МакФерсон, ну а задняя подвеска представляет собой полунезависимую балку. Ремонт или замена подвески Королла 120 требуется после 100 тысяч пробега.
Кожаный салон Королла 120. Что лучше кожа или ткань?После первых 100 тысяч пробега Королла 120 могут потребовать замены втулки стабилизаторов, ступичные подшипники, тормозные диски. Также узлом, требующем повышенного внимания, являются тормозные механизмы (суппорты). Следует регулярно производить их чистку и смазку, особенно направляющих. При появлении трещин у резиновых уплотнителей замените их на ремкомплект.
Безопасность
В результате краш-теста Королла 120 показала неплохие результаты безопасности. Усиленные стойки и сильные боковые элементы корпуса Corolla 120 обладают хорошим уровнем защиты, уберегая от травм пассажиров и водителя.
Салон седана Королла 120 дорестайлКомплектация T-Sport обладает активной функциями безопасности: системой экстренного торможения – Brake Assist, антибуксировкой – TRC, а также системой, которая позволяет выравнивать траекторию движения автомобиля при заносе – курсовая устойчивость VSC.
Недостатки
По техническим особенностям Toyota Corolla 2005 считается хорошим автомобилем, который для российских дорог хорошо подходит.
Салон трехдверного хэтчбека Corolla 120. Как вам? К слабым местам Тойота Королла 9 поколения специалисты относят двигатель серии ZZ, выпускавшийся до 2005 года и стук рулевой рейки. Во всем остальном это весьма стабильный и надежный автомобиль.Отзывы
Если Вы хотите поделиться своим опытом, мнением о Королла E120, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме. И они будут опубликованы в данном пункте.
Спасибо.
1.3 бензин
Кликните, чтобы увеличить1.4 бензин
Кликните, чтобы увеличить1.5 бензин
Кликните, чтобы увеличить1.6 бензин
Кликните, чтобы увеличить1.8 бензин
Кликните, чтобы увеличитьДизеля
Кликните, чтобы увеличитьВывод
Сorolla 2000-2006 годов является одной из самых продаваемых моделей Тойота тех лет. И это притом, что она имеет скучную внешность, посредственную управляемость и немного «сырой» двигатель.
Важным фактором покупки Королла 120 на вторичном рынке является отношение и обслуживание прошлым владельцем. Во всем остальном, подходить к покупке следует объективно, учитывая, что цена на Тойоту может быть немного завышена в связи с ее популярностью.
Видео
Тойота Королла Е120 — легендарная надежность? Обзор модели
Тойота Королла Е120 — это уже девятое поколение модели. Накопленный опыт позволил создать сбалансированный и надежный автомобиль, который пользуется мегапопулярностью. Более 40 лет выпуска и более 40 млн. продаж — отличный показатель. Но так ли всё радужно на вторичном рынке? Не таит ли сюрпризов Corolla E120 о которых умалчивают фанаты марки? Давайте разложим по полочкам все преимущества и недостатки модели.
История и комплектации
В Европе девятое поколение Короллы начали продавать в 2001 году. Тойота поработала над дизайном новой модели и она очень хорошо «зашла» на рынок. Сегодня дизайн уже явно устарел, но легенды о надежности Toyota Corolla подкупают многих автовладельцев.
С вариантами комплектаций долго разбираться не придется. Их, по сути, всего две Terra и Sol. Исключение T-sport, но это настолько редкий «зверь», что вряд ли вы с ней столкнетесь. Различия между комплектациями также некардинальные. У более «богатой» Sol на два электростеклоподъемника больше, есть автозатемняющееся зеркало заднего вида, высокий подлокотник и климат-контроль вместо простого кондиционера.
Автоматическая коробка могла устанавливаться с любой комплектацией, кроме вариантов с 1,4-литровым двигателем. Такие экземпляры шли только в паре с механической коробкой.
Зато материалы салона радуют. Они качественные и износостойкие. Машины с пробегом под 200 тыс. км (при должном уходе, конечно) внутри выглядят вполне прилично и возраст не бросается в глаза. Благодаря хорошим материалам и сборке сверчков в салоне почти нет (если учесть возраст модели). Если всё скрипит и тарахтит, то наверняка салон не очень аккуратно собирали/разбирали.
Кузов
Коррозионная стойкость кузова на хорошем, как для японских автомобилей, уровне. Слой цинка 5-15 мкм. Для сравнения на Ауди А4 B6 тех же годов выпуска — слой всего 2-10 мкм. Без механических повреждений он не гниет. Хотя возраст берет свое и на автомобилях первых годов выпуска уже могут появляться небольшие очаги ржавчины на стыках. В 2001 году производитель обновил (т. е. улучшил) лакокрасочное покрытие Королла 120.
Кузов может быть в 3-х вариациях: седан, хэтчбек и универсал (Corolla Fielder). Для американского рынка Е120 поставлялась с измененным дизайном. Кузовные детали с «американок» не всегда подходят для европейских/японских версий.
Двигатели Королла Е120
Похвастать разнообразием мотором 120-я не может. Из бензиновых для Европы Тойота поставляла 1,4 и 1,6-литровые моторы. Отличаются между собой только объемом и мощностью 95 и 109 л. с. соответственно. В Америке Королла Е12 продавалась с 1,8-литровым двигателем (135 л. с.). Предложений с «американками» на вторичном рынке не более 10% от общего количества в продаже.
Иногда попадаются «заряженные» Короллы в комплектации T-Sport с турбированными 1,8 литра на 189 и 215 л.с. Но встречаются они очень редко и почти всегда с правым рулем или «заоблачной» ценой.
Технически моторы 1,4 л. (4ZZ-FE), 1,6 л. (3ZZ-FE), 1,8 л. (1ZZ-FE) практически одинаковы, с похожими проблемами и особенностями. По сути, они отличаются размером коленвала и ходом поршня.
Серия двигателей ZZ оснащена цепным приводом ГРМ с паспортным сроком службы 150 тыс. км. Но фактически цепь с натяжителем редко кто меняет пока не загремит. Срок замены можно «оттянуть» до 200, а в отдельных случаях и до 300 тыс. км.
Все моторы у 120-й Короллы любят «кушать» масло. Особенно это касается 3ZZ (1,6 л.) до 2005 года. У производителя получился «косяк» с маслосъемными кольцами и конструкцией поршня, который он устранил после 2005-го. В более старых моторах помогает замена поршней и колец на модернизированные, но «удовольствие» это недешёвое. Проверка уровня масла в двигателе раз в неделю на Corolla E120 — обязательная процедура.
Есть у ZZ моторов и своя «фишка» — вибрация на холостом ходу. Причем довольно ощутимая и передается на весь кузов. Лечению эта проблема не подлежит. Зато симптомы можно убрать, если увеличить нагрузку на двигатель, т. е. включить фары и кондиционер. Иногда помогает заправка более качественным бензином, так как электроника машины «заточена» на топливо стандарта Евро-4.
У моторов Королла Е120 отсутствуют гидрокомпенсаторы. Это означает, что нужно вручную регулировать зазоры клапанов раз в 100 000 км. Процедура эта муторная и специалистов толковых немного, поэтому мало кто на практике регулирует клапана вовремя. Исключение — 1,5 литровый (1NZ-FE), который использовался только в праворульных Короллах для японского рынка, этот мотор с гидрокомпенсаторами.
Дизельные моторы
От общей массы объявлений о продаже Toyota Corolla E120, машины с дизельными двигателями составляют всего 3%. Преимущества — хорошая тяга на низах и расход топлива 5-7 литров по городу. Недостатки — потенциальные проблемы с дорогостоящей топливной системой Common Rail.
1.4 л. (1ND-TV D-4D, 90 л. с.) комплектовался топливной системой Bosch. Вполне надежная система с ресурсом 250-300 тыс. км.
2.0 л. (1CD-FTV D-4D, 90 л. с.) с системой впрыска от Denso. Надежность выше, но в случае поломки, ремонт обойдется в 2 раза дороже.
Оба мотора довольно надежны, но одна заправка некачественным топливом может привести к дорогостоящему ремонту. Не забывайте и про естественный износ. После 300 000 пробега в зоне риска все системы двигателя.
Околомоторные нюансы
Стук заслонки впускного коллектора часто беспокоит владельцев Королл первых годов выпуска. Внутри коллектора установлена пластиковая пластина для регулировки вихревых потоков. С возрастом она расслаивается и начинает стучать по стенке впускного коллектора. Решается заменой коллектора или вкручиванием самореза (ссылка на ветку форума с решением проблемы). Часто этот стук путают с цокотом растянувшейся цепи ГРМ.
Бендикс стартера обычно служит не больше 100 000 км. Признаки: при заводке стартер срабатывает через раз или жужжит, а мотор не прокручивается. Деталь недорогая и меняется довольно просто. Подшипник генератора тоже придется поменять после 200 000 пробега.
Коробки передач
Первые 250 000 пробега «классический» четырехступенчатый автомат Aisin U340E может быть даже надежнее механики. При условии «человеческой» эксплуатации без рваной езды и частых пробуксовок. Если во время тест-драйва услышите гул со стороны АКПП, то сразу можно готовить 500-600 долларов на ремонт передней планетарки. Если оставить как есть, то можно «попасть» на замену всей коробки.
Слабое место в механической КПП Королла Е120 — подшипники валов и третьей передачи. После 150 000 они могут загудеть и потребовать замены. Подшипники стоят дешевле, чем сама работа по замене. Но такая поломка больше следствие неправильной эксплуатации, чем закономерность. Не все вспоминают о замене масла в механической КПП каждые 50 000 км.
Довольно редко встречается роботизированный автомат MultiMode. Его лучше обходить стороной, поскольку работает он дёргано и ломается часто.
Рулевое управление
Рулевая рейка у Короллы Е120 знаменита своим стуком. Он мог возникнуть уже после 60 000 пробега. На рулевое управление это не влияло, а вот на нервы водителя очень даже. Замена всей рулевой рейки не гарантирует избавление от проблемы навсегда. Поэтому народные умельцы придумали более дешевую альтернативу в виде замены изношенных пластиковых втулок внутри рейки.
Процедура не простая, но в итоге проблема стука уходит надолго и обойдется это существенно дешевле, чем замена всей рейки. Подробная инструкция по замене втулок с размерами. Особо экономные даже новых втулок не вытачивают, а просто обматывают старые фольгой. И по отзывам даже этого хватает на 50 000 км.
Гидроусилитель может быть полностью гидравлическим или электрогидравлическим. С точки зрения надежности, первый предпочтительнее.
Подвеска
Ходовая часть у 120-й Короллы простая и поэтому особых проблем не доставляет. Спереди «классический» МакФерсон, а сзади полунезависимая балка. С оригинальными запчастями ресурса подвески хватает на 100 000+ км. После ремонта всё зависит от качества установленных запасных частей и концентрации ям в регионе эксплуатации машины.
Первыми «умирают» втулки и стойки стабилизатора. А к 100 тысячам км подтягиваются уже и сайлентблоки передних рычагов. Не особо долговечны ступичные подшипники, они редко ходят больше 100 000 км.
Тормоза у Corolla E120 дисковые, со стандартным для большинства машин ресурсом, который сильно зависит от стиля вождения. К 150 000 может понадобиться ремкомплект тормозных цилиндров.
Итог
Королла Е120 довольно простой автомобиль. В нем нет обилия сложной электроники, простая подвеска без особых экспериментов. Только двигатель получился слегка «сыроват». За счет этой простоты и надежность вышла на высокий уровень. Хотя как всегда решающим фактором при покупке б/у авто становится качество обслуживания предыдущим владельцем/ми.
Если удастся найти ухоженный вариант с пробегом до 200 000 км, то можно смело брать. Ресурса хватит на ближайшие 100-150 000 пробега. В остальных случаях перед покупкой следует еще раз взвесить все за и против. Особенно с учетом завышенной средней стоимости на вторичном рынке, из-за имиджа и популярности модели.
Стойки на Тойота Королла 120 (2001 — 2006)
Я, субъект персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152 «О персональных данных» предоставляю ИП БОРИСОВ Ю.М (далее — Оператор), расположенному по адресу Г. ОМСК, УЛ. КОТОВСКОГО Д.16 К. 2, согласие на обработку персональных данных, указанных мной в форме веб-чата и/или в форме заказа обратного звонка на сайте в сети «Интернет», владельцем которого является Оператор.
- Состав предоставляемых мной персональных данных является следующим: ФИО, адрес электронной почты и номер телефона.
- Целями обработки моих персональных данных являются: обеспечение обмена короткими текстовыми сообщениями в режиме онлайн-диалога и обеспечение функционирования обратного звонка.
- Согласие предоставляется на совершение следующих действий (операций) с указанными в настоящем согласии персональными данными: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу (предоставление, доступ), блокирование, удаление, уничтожение, осуществляемых как с использованием средств автоматизации (автоматизированная обработка), так и без использования таких средств (неавтоматизированная обработка).
- Я понимаю и соглашаюсь с тем, что предоставление Оператору какой-либо информации о себе, не являющейся контактной и не относящейся к целям настоящего согласия, а равно предоставление информации, относящейся к государственной, банковской и/или коммерческой тайне, информации о расовой и/или национальной принадлежности, политических взглядах, религиозных или философских убеждениях, состоянии здоровья, интимной жизни запрещено.
- В случае принятия мной решения о предоставлении Оператору какой-либо информации (каких-либо данных), я обязуюсь предоставлять исключительно достоверную и актуальную информацию и не вправе вводить Оператора в заблуждение в отношении своей личности, сообщать ложную или недостоверную информацию о себе.
- Я понимаю и соглашаюсь с тем, что Оператор не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых мной, и не имеет возможности оценивать мою дееспособность и исходит из того, что я предоставляю достоверные персональные данные и поддерживаю такие данные в актуальном состоянии.
- Согласие действует по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено федеральным законом.
- Согласие может быть отозвано мною в любое время на основании моего письменного заявления.
Описание и технические характеристики седана.
Производство Тойоты Короллы началось в далеком 1966, именно тогда впервые появилась модель первого поколения, которая изначально выпускалась только для внутреннего рынка.
Сегодня существует уже 11 поколение, но особое внимание в этой статье хотелось уделить девятому поколению, а именно Тoyota Сorolla Е120.
История
Девятое поколение в Европе появилась в 2001 году. Благодаря тому что инженеры отлично проработали над дизайном нового автомобиля, модель стала популярной и получила свое признание среди Европейского населения. Что касается комплектаций то на выбор в то время их было три, Sol, Terra и очень редкая T-sport. Отличия между первыми двумя, в том что у Sol все стеклоподъёмники имеют электропривод, зеркало заднего вида с автозатимнением, климат-контроль, а также высокий подлокотник.
[stextbox id=’info’]Комплектация Sol считалась самой богатой, помимо хорошего технического оснащения, она имела кузов повышенной прочности.[/stextbox]
Что касается трансмиссии то на 1,4 литровые двигатели устанавливалась МКПП, а на другие комплектации механика и автоматическая коробка передач.
Двигатель
Своим потенциальным покупателям производитель предлагал на выбор различные силовые установки, следующего объёма:
- Двигатель с объёмом 1,3 литра и 88 лошадиными силами в паре с МКПП или 4 ступенчатым автоматом;
- Мотор с объёмом 1,4 литра и 97 лошадиными силами, в паре только с МКПП;
- 1,6 литровый двигатель с 110 лошадиными силами и пяти ступенчатой механикой;
- 1,8 литровый с 136 и 190 л.с. и пяти ступенчатой МКПП или четырёх ступенчатым автоматом.
Стоит отметить и дизельный двигатель, который также устанавливался на эту модель.
Самым слабым был силовой агрегат с объёмом 2,1 литра и 79 л.с. Благодаря турбине разгонялся автомобиль до 100 километров за 12 секунд. Несмотря на большой объём, расход горючего в смешенном режиме не превышал 6 литров. Дизельный мотор шёл в паре как с МКПП так и с четырех ступенчатым автоматом. Вторым вариантом был 2 литровый дизельный агрегат с 90 л.с.
Обслуживание двигателя необходимо производить через каждые десять тысяч километров пробега, рекомендуется заливать масло марки TOYOTA 5w30. Так же вместе с маслом нужно менять воздушный и масляный фильтр.
Также предлагались модели и с другими двигателями, но они устанавливались только на модели выпущенные для внутреннего рынка.
Салон
Салон Тойоты Королла 9 поколения был максимально удобный и эргономичный, а качество сборки на высоком уровне. Автовладельцы утверждают что за все время эксплуатации этим автомобилем в салоне отсутствовали посторонние скрипы и «Сверчки». В передних креслах сидеть очень приятно и комфортно, так как они имеют боковую и поясничную поддержку, так же это касается и заднего ряда, на котором пассажиры себя чувствуют вполне комфортно.
Багажник этого седана довольно вместительный, и имеет 437 литра, а если сложить задний ряд, то объём увеличится до 1100 литра.
Ходовая
Модель выпускаемая для нашего рынка имела усиленную подвеску, а клиренс 17 сантиметров. Спереди устанавливалась амортизационная стойка, с поперечным стабилизатором и треугольным рычагом, плюс ко всему стояла винтовая пружина. В задней части была похожая конструкция без амортизационных стоек и коаксиального амортизатора. Судя по отзывам тех кто любит агрессивную езду, пройдя на ней 100 тысяч километров пробега, кроме стоек стабилизатора и втулок практически ничего не меняли. Тормозная система оснащена дисковыми тормозами и регулировкой автоматического типа, которая регулируется в зависимости от того насколько изношены колодки.
Полезное видео
Рекомендуем ознакомится с видео ниже:
Подводя итог можно сделать вывод что Королла в кузове E120 является довольно простым автомобилем, в котором нет сложной электроники, а подвеска без особых наворотов. Простота и надежность помогла сделать этот автомобиль популярным по всему миру.
Предохранители и реле Toyota Corolla 120
Рассмотрены автомобили Toyota Corolla E12, 120, Fielder, Runx, Allex, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 года выпуска.Расположение компонентов в моторном блоке (под капотом) праворуких японцев
Расшифровка:
1 — блок реле VSC
2 — модулятор ABS (VSC)
3 — монтажный блок в моторном отсеке, блок реле в моторном отсеке
4 — блок реле №2
5 — левый передний датчик SRS
6 — правый передний датчик SRS
Расположение компонентов в салоне «праворуких» японцев
Расшифровка:
1 — реле отопителя
2 — монтажный блок под панелью приборов
3 — монтажные блоки №10, №12
4 — блок управления электроусилителя рулевого управления
5 — зуммер системы VSC
6 — монтажные блоки №7, №11
7 — реле- прерыватель указателей поворота
8 —блок реле дополнительного оборудования
9 — блок управления SRS
10 — блок управления двигателем и АКПП
11 — блок управления ABS, TRC, VSC, ВА
Чтобы добраться до блока предохранителей в салоне праворуких автомобилей необходимо:
1. Открутить винт, отсоединить фиксаторы и снять вещевой ящик.
2. Затем снять черную крышку блока предохранителей
3. На крышке нанесена схема обозначения предохранителей
Расшифровка («праворукие» предохранители в салоне):
Этот же блок, более подробно
Реле
Расшифровка:
А | Реле зажигания | |
В | Реле обогревателя заднего стекла | |
С | Реле топливного насоса | |
D | Реле электропривода стеклоподъемников | |
Е | Реле стартера | |
а | POWER (30A)
| |
b | DEFOG (30A) — обогреватель заднего стекла | |
с | HEATER (40A)
| |
1 | WASH (15A) — стеклоочистители и стеклоомыватели | |
2 | ECU-КЗ (10A) -ABS
| |
3 | GAUGE (10A)
| |
4 | резервная цепь | |
5 | резервная цепь | |
6 | резервная цепь | |
7 | WIPER (25A) — стеклоочистители и стеклоомыватели | |
8 | ТА1Ц15А)
| |
9 | STOP (15A)
| |
10 | DOOR (25А)
| |
11 | P/W (20А) — электропривод стеклоподъемников | |
12 | запасной | |
13 | АМ1 (25А ) — цепь АМ1 замка зажигания | |
14 | ECU-B (7.5A)
| |
15 | FOG (15A) — передние противотуманные фары | |
16 | ST (7,5A)
| |
17 | A/C (25A) — кондиционер | |
18 | IG2 (15A) — ABS
— АКПП
— SRS
| |
19 | DEF I-UP (10A)
| |
20 | запасной | |
21 | CIG (15А)
|
Внутренние цепи
Блок реле дополнительного оборудования расположен в салоне.
Расшифровка:
А — Реле системы управления ч/в холостого хода
В — Реле противотуманных фар
У леворуких (европеец) монтажный блок реле и предохранителей расположен слева под рулем.
Снимаем крышку…
И вот он блок предохранителей:
Схема расположения предохранителей в основном монтажном блоке под капотом (европеец)
Расшифровка («леворукие» предохранители в салоне и в моторном отсеке):
Плавкие предохранители (тип А)
1. SPARE 15 А: Запасной предохранитель
2. SPARE 10 А: Запасной предохранитель
3. SPARE 5 А: Запасной предохранитель
4. АМ2 30 А: Система стартера, система многоканального впрыскивания топлива/ система последовательного многоканального впрыскивания топлива, предохранители «ST» и «IG2»
5. DOME 15 А: Аудиосистема, навигационная система, внутреннее освещение, персональное освещение, освещение багажного отделения, освещение багажника, система радио-дистанционного управления, датчики и счетчики
6. EFI 15 А: Система многоканального впрыскивания топлива/система последовательного многоканального впрыскивания топлива, часы, система круиз-контроля
7. ЕТСS 10 А: Система многоканального впрыскивания топлива/система последовательного многоканального впрыскивания топлива
8. ALT-S 5 А: Система зарядки
9. HAZARD 10 А: Световые сигналь поворота, аварийные мигающие сигналы
10. НОРN 10 А: Гудки
11. НЕАD LH 15 А: Левые передние фары
12. НЕAD RН 15 А: Правые передние фары
13. LO RН 10 А: Правая передняя фара (ближний свет)
14. LO LH 10 А: Левая передняя фара (ближний свет)
15. HI RН 10 А: Правая передняя фара (дальний свет)
16. НI LН 10 А: Левая передняя фара (дальний свет)
17. FUEL HTR 25 А: Топливный обогреватель
18. CIG 15 А: Прикуриватель, аудиосистема, часы, органы управления электроприводными зеркалами заднего вида
19. IG2 15 А: Датчики и счетчики, система пневмоподушек SRS, система многоканального впрыскивания топлива/ система последовательного многоканального впрыскивания топлива, система стартера, система зарядки
20. М-НТR/DEF I-UP 10 А: Антизапотеватель внешних зеркал заднего вида, система многоканального впрыскивания топлива/ система последовательного многоканального впрыскивания топлива
21. ST 7.5 А: Система многоканального впрыскивания топлива/система последовательного многоканального впрыскивания топлива, датчики и счетчики
22. ECU-B 10 А: Система кондиционирования воздуха, система антиблокировки тормозов, система контроля стабильности автомобиля, задняя противотуманная фара
23. АМ1 25 А: Предохранитель «CIG»
24. ТАIL 15 А: Задние фары, освещение номерного знака, стояночные световые сигналы, система контроля уровня луча света передних фар, подсветка приборной панели, часы, очиститель передних фар, передние противотуманные фары, обогреватели сидений, система многоканального впрыскивания топлива/ система последовательного многоканального впрыскивания топлива
25. P/V 20 А: Электроприводное окно
26. SТОР 15 А: Стоп-сигналы, высоко установленный стоп-сигнал, система контроля блокирования передач,система многоканального впрыскивания топлива/ система последовательного многоканального впрыскивания топлива, система антиблокировки тормозов, система контроля стабильности автомобиля
27. FOG 15 А: Передние противотуманные фары
28. DOOR 25 А: Система запирания электроприводных дверей
29. А/С 10 А: Система кондиционирования воздуха
30. ОВD 7.5 А: Бортовая система диагностики
31. GAUGE 10 А: Датчики и счетчики, система кондиционирования воздуха, электроприводные окна, сигналы заднего хода, система дневного освещения, антизапотеватель заднего окна, система повышения передачи автоматической коробки передач, система запирания электроприводных дверей, система зарядки, аварийные мигающие сигналы, автоматическое противобликовое внутреннее зеркало заднего вида, система пневмоподушек SRS, напоминающий световой индикатор ремня безопасности переднего пассажира
32. S-НТR 15 А: Обогреватели сидений
33. WASH 15 А: Стеклоочистители и стеклоомыватель ветрового стекла
34. ЕСU-IG 10 А: Система пневмоподушек SRS, электрический охлаждающий вентилятор, система антиблокировки тормозов, система контроля блокирования передач, система рулевого управления с электроприводом, очиститель передних фар
35. WIPER 25 А: Стеклоочистители и стеклоомыватель ветрового стекла, стеклоочистители и стеклоомыватель заднего окна
36. DOOR DL/S-HTR INV 15 А: Обогреватели сидений
37. Р-РОINT 15А: Вне цепи
38. P/V 30 А: Электроприводное окно
39. DEF I/UP M-HTR 10 А: Антизапотеватель внешних зеркал заднего вида, система многоканального впрыскивания топлива/ система последовательного многоканального впрыскивания топлива
Плавкие предохранители (тип В)
40. ABS NO.2 30 А: Система антиблокировки тормозов, система контроля стабильности автомобиля
41. ABS NO.1 50 А: Система антиблокировки тормозов, система контроля стабильности автомобиля
42. RDI FАN 40 А: Электрический охлаждающий вентилятор
43. Н-LP CLN 30 А: Очиститель передних фар
44. А/PUМР 50 А: Воздушный насос
45. НЕАD МАIN 40 А: Предохранители «LO LH», «LO RH», «HI LH» и «HI RH»
46. ЕМРS 50 А: Система электроприводного рулевого управления
47. DEFOG 40 А: Антизапотеватель заднего окна, предохранитель «М-HTR/DEF I-UP»
48. РОWER 30 А: Электроприводное окно, электролюк
49. НЕАТЕR 40 А: Система кондиционирования воздуха, предохранитель «А/С»
50. DEFOG 30 А: Антизапотеватель заднего окна, предохранитель «DEF I/UP M-HTR»
Плавкие предохранители (тип С)
51. ALT 100 А: Система зарядки, предохранители «АВS NO.1», «АВS NO.2»,»RDI FAN’, «Н-LP CLN», «GAUGE», «ECU-IG», «WIPER», «WASH», «АМ1 (25 А)»,»DEFOG», «HEATER», «3-HTR», «РОWER»,»P/W», «DOOR», «ЕСU-В», «TAIL», «SТОР»,»FOG» и «ОВD»
Монтажный блок реле и предохранителей Toyota Corolla E12, 120, Fielder, Runx, Allex под капотом (японец)
Расшифровка:
А | Реле электроусилителя рулевого управления |
В | Реле э/м муфты компрессора кондиционера |
С | Реле звукового сигнала |
D | Реле системы впрыска |
Е | Реле №2 вентилятора радиатора |
F | Реле №1 вентилятора радиатора |
а | EMPS (50A) — электроусилитель рулевого управления |
b | HEAD MAIN (40A) — фары |
с | A/PUMP (50A) — управление двигателем (2ZZ-GE) |
d | ALT (100А)
|
е | H-LP CLN (30A) — омыватель фар |
f | RDI FAN (30A) — вентиляторы радиатора и конденсатора |
g | ABS №1 (30A) или VSC №1 (40А) — ABS |
h | ABS №2 (40A) или VSC №2 (40A) — ABS |
1 | HEAD RH (15A) — правая фара |
2 | HEAD LH (15A) — левая фара |
3 | HORN (10A) — звуковой сигнал |
4 | HAZARD (10A) — указатели поворота и аварийная сигнализация |
5 | ALT-S (5A) — система зарядки |
б | запасной |
7 | EFI (15A)
|
8 | DOME (15A)
|
9 | АМ2 (30А) — цепь АМ2 замка зажигания |
10 | резервная цепь |
11 | резервная цепь |
12 | резервная цепь |
12 | резервная цепь |
Блок реле VSC
Расшифровка:
А | Реле электронасоса ABS |
В | Реле клапанов ABS |
1 | VSC №3 (7,5 А) |
-ABS (VSC) |
Блок реле №2
Расшифровка:
1 — Реле №1 вентилятора радиатора
2 — Реле №3 вентилятора радиатора
3 — Реле №2 вентилятора радиатора
Навигация по записям
Все отзывы хозяевToyota Corolla E120/E130 рестайлинг
Всем Привет! Представляю вам 2-ю часть отзыва о Toyote Corolla хэтч 2006 г.в., пробег неизвестен, после покупки проехал 15000км, двигатель — 1364 турбодизель 90л.с./190нм., common rail, механика.
За 3,5 месяца и 15000 км. машина проявила себя очень хорошо, на щитке приборов написано 46000 км., я сомневаюсь, что он реальный, установленный сепаратор за 15000 км. не показал ни грязи, ни воды в колбе, заправлялся в основном на лукойле и иногда на Газпроме, салярка на этих заправках хорошая, температура замерзания —35. Из недостатков — в рулевой колонке на больших кочках что-то дребезжит, смотрели мельком, но ничего не обнаружили, пока непонятно. Подвеска у машины стоит достаточно мягкая, что обеспечивает определённый уровень комфорта, причём машина управляется неплохо. По приезду машины из Германии не было ни одного сверчка, сейчас иногда появляются, видимо сказываются наши плохие дороги. На моей машине стоит заводской догреватель двигателя типа Вебасто, не помню, как мой называется, но мне сказали, что он тоже немецкий и хороший, его задача догревать двигатель, а не подогревать его до запуска дистанционно. Так вот, обратился в сервис, и мне из догревателя сделали полноценный подогреватель, то есть теперь можно греть двигатель до его пуска дистанционно, дополнительно они установили помпу, таймер и сигнализацию, без сигналки вышло 20 т.р. Я по-прежнему придерживаюсь мнения, что дизельная Королла одна из самых надёжных и экономичных машин в мире.
Мне многие говорят, что типа у тебя расход ненамного меньше, чем у малолитражек, а масло и фильтра надо менять чаще, мол выгоды никакой. И действительно если сравнивать мой двигатель с бензиновыми двигателями до 1.4 литра по деньгам, то в итоге получается примерно одинаково. Но у моего двигателя в такой ситуации есть существенный плюс, а именно 190 НМ (как у 2-х литрового бензинового двигателя) на 1270 кг. веса. И на самом деле на малолитражных, маломощных бензиновых двигателях очень плохая динамика и со временем это начинает реально напрягать. Ездил на Ситроене С3 с двигателем 1.4л., вроде бы 14с. до 100 км., тяги на низах нет никакой, часто приходилось крутить до красной, в таком режиме расход уже высокий (исключения составляют маленькие машины с двигателями в р-не 1.4л., они неплохо едут). Сравню мой дизельный мотор с 2-х литровым 9-м Лэнсером: крутящий момент одинаковый, но на дизеле максимальная тяга поступает на 2500 об., а на Лэнсере в р-не 6000 об., то есть до этих оборотов ещё добраться нужно, и в гражданском режиме в основном так никто не ездит. А у меня обычно так: на газ нажал и поехал без переключения! Поэтому в ЭТОМ ПЛАНЕ мой мотор можно смело сравнивать с 3-х литровым бензином и здесь уже действительно видна экономия.
Toyota Corolla E120/E130 — замена масла в двигателе
Заменить масла в двигателе Тойота Королла возможно самостоятельно, и важным моментом в замене является выбор масла и интервал, а также подобрать правильный масляный фильтр.
Необходимый объем:
Номер кузова | Двигатель | Модель | Емкость масла, литров |
Бензиновые двигатели | |||
NZE120/NZE124 (4WD) | 2NZ-FE | 1.3i/1.3 | 3.7 |
ZZE12 | 4ZZ-FE | 1.4i/1.4 | 4.2 |
NZE121/ZZE124 (4WD) | 1NZ-FE | 1.5i/1.5 | 3.7 |
ZZE12 | 3ZZ-FE | 1.6i/1.6 | 4.2 |
ZZE122 | 1ZZ-FE | 1.8i/1.8 | 3.7 |
ZZE12 | 2ZZ-GE | 1.8i VVTL-i/1.8 | 4.4 |
Дизельные двигатели | |||
NDE12 | 1ND-TV | 1.4 D4-D/1.4 | 4.3 |
CDE120 | 1CD-FTV | 2.0d/2.0 | 5.9 |
CE121 | 3C-E | 2.2d/2.2 | 5.1 |
Для более удобного слива масла, автомобиль переместите на смотровую яму или поддомкрате надежно зафиксировав. Открутите сливной болт и слейте старое масло в заранее подготовленную емкость, например поддон для сбора автомобильного масла, который не так уж и дорого стоит.
Открутите сливную пробкуСлить маслоОткрутить крышку маслозаливной горловиныСнимите для замены масляный фильтр и замените его на новый, но заренее подставьте эмкость для маслаОчистить сливной болт, его шайбу и после слива масла закрутите на прежнее место. При необходимости заменить ее на новую в целях избежания подтеков в районе сливного отверстияЗалейте новое моторное масло и закрутите крышкуПосле замены масла необходимо на несколько минут запустить двигатель и проверить наличие подтеков на масляном фильтре и возле сливного отверстия. Проверьте уровень масла и при необходимости долить.
- Масло TOYOTA
- Масло для Corolla
- Замена масла в двигателе Toyota Corolla E120 / E12
Toyota Corolla 2021 года добавляет спортивный пакет Limited Apex Edition
- Toyota Corolla 2021 года будет поставляться с опциональной версией Apex — спортивным пакетом, который включает настроенное шасси и подвеску, а также дополнительные летние шины.
- Версия Apex доступна для седанов SE и XSE Corolla. Из 6000 экземпляров 120 будут оснащены механической коробкой передач.
- Corolla версии Apex поступит в продажу этой осенью.
Хотя Toyota решила не распространять действие TRD на Corolla 2021 года — в отличие от своих аналогов, Camry и Avalon — седан получит следующую лучшую вещь, версию Apex.Этот спортивный пакет, выпущенный ограниченным тиражом, может быть установлен на седанах SE и XSE Corolla, предлагая им настроенную подвеску, шасси и доступные летние шины.
Corollas, оснащенные версией Apex, стандартно поставляются с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 169 лошадиных сил, который поставляется в качестве опции на Corolla, но будет работать в паре со спортивно настроенной выхлопной системой. Большинство моделей Corolla Apex будут поставляться с бесступенчатой трансмиссией (CVT), доступной в настоящее время на Corolla, но 120 из 6000 серийных автомобилей будут поставляться с шестиступенчатой механической коробкой передач с возможностью согласования оборотов.Те с механической коробкой передач будут основаны на уровне отделки салона SE.
Тойота
Corollas, оснащенные изданием Apex, получили обновленный внешний вид, в первую очередь переднюю панель. Он приобретает более агрессивный вид благодаря спортивному заднему и переднему спойлерам и медным акцентам, проходящим через переднюю часть автомобиля. Новые винтовые пружины также занижают автомобиль на 0,6 дюйма, добавляя спортивного внешнего вида.
Toyota
Эта новая подвеска настроена на гусеницы и, как следствие, более жесткая, что предназначено для уменьшения крена кузова и улучшения реакции рулевого управления.Крен кузова также уменьшен за счет прочных стабилизаторов поперечной устойчивости с большей жесткостью. В довершение ко всему, летние шины, обернутые вокруг 18-дюймовых алюминиевых колесных дисков, являются необязательными для версии Apex.
Toyota не раскрывает, сколько спортивный пакет Apex edition добавит к комплектации SE или XSE, но эти уровни отделки салона начинаются с 23 230 и 26 680 долларов соответственно на 2021 год. Версия Apex поступит в продажу этой осенью.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Toyota Corolla 2021 года: фотографии, характеристики и обзор
Toyota Corolla очаровывает покупателей автомобилей начального уровня с конца 1960-х годов благодаря своей хорошей репутации. Несмотря на более жесткую конкуренцию, чем когда-либо, Corolla 2021 года сохраняет традиции автомобиля в области безопасности, долговечности и предлагает множество функций по приятной цене.Однако от некоторых старых привычек трудно избавиться. Двигатель Corolla по-прежнему шумит, когда его толкают, и он ставит во главу угла комфорт, а не волнение.
Текущее поколение Corolla было новым в 2020 году и выйдет в 2021 году с парой новых специальных моделей ограниченного производства, Apex только для седана и Special Edition хэтчбека. Также есть некоторые небольшие изменения, в том числе стандартный Android Auto, две новые подушки безопасности и опция расширенного грузового пространства для хэтчбека.
Самая спортивная Corolla — это украшенный спойлером XSE Apex с модернизированной подвеской, липкими летними шинами и опциональной шестиступенчатой механической коробкой передач.Он выглядит довольно спортивно и имеет много оборудования, но не быстрее других 2,0-литровых Corollas. ToyotaСуществует семь вариантов комплектации Corolla: L, LE, Hybrid LE, XLE, SE, XSE и Nightshade, хотя только последние три доступны как в форме седана, так и в форме хэтчбека.
В моделях L, LE и XLE используется базовый 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 139 лошадиных сил и 126 фунт-фут крутящего момента. L начинается с 21 020 долларов, включая сбор за пункт назначения в размере 995 долларов. За это покупатели получают здоровый набор вспомогательного оборудования для водителя, 15-дюймовые колеса, электрические стеклоподъемники и замки, складывающееся заднее сиденье 60/40, 7-дюймовый информационно-развлекательный экран со стандартным Apple CarPlay и, в 2021 году, Android Auto.
LE (21 470 долларов) добавляет 16-дюймовые колеса, автоматический климат-контроль, ткани премиум-класса, порт USB на заднем сиденье и 8,0-дюймовый сенсорный экран. XLE (25 420 долларов) добавляет люк с электроприводом, обивку Softex с подогревом передних сидений и сиденья водителя с электроприводом, нормальный и спортивный режимы вождения, а также несколько других технических тонкостей. Hybrid LE (23 600 долларов США) оборудован аналогично стандартному LE, но может быть дополнен мониторами слепых зон.
Corolla Hybrid LE выглядит более уравновешенным, чем Apex, и ближе к тому, как выглядит большинство Corollas.С комбинированной оценкой экономии топлива EPA на 52 миль на галлон, это очень экономно, и все Corollas имеют хороший расход топлива. ToyotaБолее высокие комплектации, оснащенные 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 169 лошадиных сил и 151 фунт-фут крутящего момента, начинаются с хэтчбека SE за 22 760 долларов и расширяются до моделей XSE, Nightshade и Apex.
Большинство автомобилей оснащаются бесступенчатой автоматической коробкой передач (CVT), но модели SE и SE Apex доступны с шестиступенчатой механической коробкой передач за 700 долларов.Седаны стоят от 460 до 2260 долларов больше, чем хэтчбеки, в зависимости от комплектации.
Хэтчбек SE получит 16-дюймовые колеса (седаны SE используют 18-дюймовые), затемненные светодиодные задние фонари, двойной хромированный выхлоп и спортивные сиденья с тканевой обивкой. Corolla XSE (25 710 долларов) сочетает в себе оборудование XLE с более мощным двигателем и добавляет мониторинг слепых зон. Он также оснащен спортивными сиденьями и возможностью обновления с помощью пакетов для навигации и улучшенного звука.
Corolla Hatchback — симпатичная машина и добавляет грузовое пространство по сравнению с седаном, но меньшее заднее сиденье компенсирует выигрыш. ToyotaВ новинках 2021 года Apex SE (26 165 долларов) и Apex XSE (29 305 долларов) добавляют механические обновления подвески, более липкие летние шины и косметические дополнения, такие как спойлеры и затемняющие колеса. Специальная версия хэтчбека получит окраску Supersonic Red и спортивный обвес с затемненной отделкой.
Даже с более мощным четырехцилиндровым двигателем на борту Corolla не вызывает особых эмоций. Базовый двигатель мощностью 139 л.с. и вариатор обеспечивают эффективное, но комфортное вождение.2,0-литровый двигатель мощностью 169 л.
Corolla более чем восполняет недостаток динамизма спокойной и комфортной ездой. В городе система подвески автомобиля с легкостью скрывает все, от выбоин до открытых канализационных стоков, и помогает автомобилю оставаться устойчивым и устойчивым на извилистых дорогах. Модели Apex выглядят быстрыми и управляются острее, чем другие Corollas, но между этим автомобилем и чем-либо действительно спортивным есть большой разрыв.Тем не менее, автомобиль ведет себя хладнокровно и предсказуемо, даже когда его сильно толкают.
Водители найдут в салоне Corolla много комфорта, а также качественные материалы и продуманную кабину. Эта модель Apex демонстрирует спортивные сиденья. ToyotaЭкономия топлива примерно средняя для класса, с комбинированными оценками EPA от 31 до 35 миль на галлон. Это примерно как с Honda Civic и Volkswagen Golf, но без Hyundai Elantra. Гибрид очень экономичен при расходе 52 миль на галлон вместе взятых, но страдает от большего снижения производительности за этот пробег, чем некоторые конкурирующие гибриды.
Hybrid приводится в движение 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем в паре с электродвигателем, общая мощность которого составляет 121 л.с. Он тоже страдает от шума при сильном нажатии. Honda Insight и Hyundai Elantra Hybrids так же экономны, но лучше.
Салон Corolla чистый, приятный для глаз и сделан из мягких материалов премиум-класса, которые лучше, чем они должны быть в такой ценовой категории. Передние сиденья имеют множество набивок и позволяют подобрать удобное положение для большинства взрослых.Седан примерно средний для своего класса с точки зрения пространства для ног сзади, но с 29,9 дюймами пространства для ног сзади люк на 5-8 дюймов меньше, чем у большинства конкурентов. Родители с детьми в автокреслах сочтут седан более легким в управлении.
Седан Corolla предлагает среднее место на задних сиденьях для своего класса, и задние пассажиры не будут разочарованы его плавностью хода. Задняя часть хэтчбека меньшего размера более сложна для высоких людей и автомобильных сидений. ToyotaБагажник Corolla невелик для своего класса — всего 13 штук.1 кубический фут, но в салоне достаточно места для хранения мелких предметов, а центральная консоль глубже, чем ожидалось. Toyota указывает только грузовые объемы за задними сиденьями хэтчбека, стандартные 17,8 кубических футов и 23 с новым улучшенным грузовым вариантом, который удаляет запасное колесо. Это впечатляет, но кабина хэтчбека также по объему меньше, чем у большинства конкурентов. При опущенных сиденьях места меньше, чем в хэтчбеке Civic или Mazda3.
Информационно-развлекательная система Corolla значительно улучшена по сравнению с предыдущими моделями, но все же не так интуитивно понятна или плавна, как системы конкурентов.Тем не менее, экран выглядит хорошо, он установлен высоко на приборной панели и хорошо виден благодаря матовой поверхности. Приветствуются физические регуляторы громкости, настройки радио и климат-контроля.
Safety занимает переднее место для всех моделей Corolla в 2021 году, и все модели получают автоматическое экстренное торможение вперед с обнаружением пешеходов и велосипедистов, предупреждения о лобовом столкновении, предупреждения о выезде с полосы движения с помощью системы удержания полосы движения, адаптивный круиз-контроль и помощь в отслеживании полосы движения. Мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади не являются обязательными.Все это оборудование и прочная конструкция помогли Corolla получить рейтинг Top Safety Pick 2021 года от IIHS и пять звезд в целом от NHTSA.
Belsee Aftermarket Car Stereo Upgrade для Toyota Corolla E120 e 120 BYD F3 Android 8.0 Oreo Двойное 2 Din Radio Сменное головное устройство 6.2-дюймовый сенсорный экран Dual IPS Octa Core PX5 Ram 4GB Rom 32GB Авторадио Навигационная система Видео Поддержка аудио 4K Carplay
Вы можете заменить заводское радио, если ваша Toyota Corolla как на фото ниже.
Это головное устройство работает под управлением Android 8.0 Oreo. Умнее, быстрее и мощнее. Вы можете скачать Spotify, YouTube и т. Д. Из магазина Google Play.
Мы загрузили приложение с информацией об оборудовании из магазина Google Play, чтобы протестировать оборудование и программное обеспечение. Чип — это Rockchip PX5 Octa Core, Ram 4GB Rom 32GB.
Mirror Link
Большинство телефонов Android и iPhone могут отображать один и тот же экран на устройстве Belsee с помощью приложения easy-connect. Android через usb-кабель для зарядки и Wi-Fi может быть зеркальным.iPhone через Wi-Fi. Вы можете касаться и управлять любой операцией, такой как просмотр видео, навигация и т. Д., Через телефон Android. Но iPhone просто отображает то, что отображается на экране телефона, не может управляться с устройства.
Протестировано зеркальное соединение Samsung Galaxy S8 + по Wi-Fi и USB-кабелю. Вы должны открыть отладку по USB с телефона.
(откройте отладку Samsung Galaxy S8 + USB: Настройки> О телефоне> Информация о программном обеспечении> Номер сборки> щелкните пять раз> назад настройки> Параметры разработчика> Включить отладку по USB)
Управление на рулевом колесе
Установите ключи на рулевом колесе на этом устройстве в соответствии с кнопками на рулевом колесе вашего автомобиля.Это сделает ваше вождение безопаснее.
(Если в вашем автомобиле есть система canbus, просто свяжитесь с нами, потому что она поддерживает только аналоговый сигнал.)
Радио
Встроенное FM / AM-радио. (Убедитесь, что заводской / неоригинальный радиоадаптер подключен к разъему радио, а также на задней части головного устройства)
3 секунды, чтобы нажать кнопку поиска радио, он будет искать радиостанции автоматически. Нажмите и удерживайте радиостанцию, чтобы сохранить.
Поддержка функции RDS.
Bluetooth
Поддержка Bluetooth для телефонных звонков в режиме громкой связи.
Телефонная книга, необходимо выполнить сопряжение с телефоном, телефон получит команду при синхронизации контактов телефона, нажмите «Разрешить», в списке контактов отобразится сенсорный экран головного устройства.
A2DP, поддержка прослушивания музыки с телефона.
OBD2, пожалуйста, выберите правильный код Bluetooth при соединении с ELM327 OBD2.
Многоцветная подсветка кнопок
Подсветка кнопок панели RGB, вы можете выбрать понравившийся цвет.
Wifi
Встроенный модем Wifi.Поддержка подключения к сети 3G / 4G с вашего телефона.
Функция мультимедийного проигрывателя
Музыка
Включите музыкальное приложение, сдвиньте вправо, выберите правильный путь с USB или SD-карты. Сдвиньте влево, чтобы отобразить список песен.
Поддержка отображения названия песни, альбома, исполнителя, обложки.
9-полосный эквалайзер. Стиль: плоский / классический / джаз / поп / рок / кастом / голос…
Видео 4K
Разрешение сенсорного экрана: 1024 * 600
Поддержка воспроизведения 4K, 1080P, 3D-игр (проведите пальцем вправо, выберите путь для воспроизведения видео)
Протестировано демонстрационное видео Samsung 4K — во всем мире на жестком диске WD емкостью 500 ГБ.
AV-выход для подголовника / DVD-плеера
Это устройство может поддерживать AV-вывод видео 4K / 1080P с USB / SD-карты или DVD-плеера, а также видео YouTube.
Дети могут смотреть видео с заднего подголовника.
TPMS
Данные об автомобиле будут отображаться на экране головного устройства для вашего сейфа при подключении устройства TPMS.
OBD2
Вы можете подключить сканер OBD2 для проверки реальных данных или неисправностей вашего автомобиля.Необходимо выбрать правильный код Bluetooth в приложении Bluetooth.
Камера заднего вида
Заднее изображение будет автоматически отображаться на экране, когда вы вернетесь назад.
(Поддерживает только вход резервной камеры типа RCA)
Камера заднего вида Belsee HD поддерживает ИК-ночное видение.
DAB +
Приложение DAB + уже встроено в головное устройство.
Подключите антенну Belsee DAB + к USB-порту, включите приложение DAB + и нажмите кнопку поиска, чтобы найти радиостанции.
Убедитесь, что ваша страна поддерживает DAB +. Более подробную информацию можно найти здесь.
Тойота Королла Филдер 120
www.toyota-club.net © 2021 Использованы подлинные руководства пользователя Toyota. Перевод Toyota-Club.Net |
Схема блока предохранителей Реле Toyota Corolla E120 E130 (Toyota Fielder) с расположением и назначением
Toyota Corolla E120 E130 представляет 9-е поколение модельного ряда Toyota Corolla, выпускавшегося в 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 годах. , 2005, 2006 и 2007 годы с левым и правым рулем.Поставляется по всему миру (Америка, Европа, Азия) с различными вариантами кузова. Также известен как Toyota Fielder. В этой публикации вы найдете назначение предохранителей и реле Toyota Corolla 120 (Toyota Fielder) с блок-схемами и их расположение. Обратите внимание на предохранитель прикуривателя.
Конструкция боксов и назначение элементов в них может отличаться от представленного и зависит от года выпуска, уровня комплектации и региона поставки вашего автомобиля (правый или левый руль).Согласование сверьте со схемами на крышке коробки.
Расположение ящиков электроники
В данной модели предусмотрено 5 основных блоков с предохранителями и реле, а также отдельные элементы могут быть установлены вне них.
Общая схема
Расположение ящиков в салоне для автомобилей с правым рулем
Описание
- реле отопителя
- монтажный блок под приборной панелью
- дополнительные монтажные блоки
- блок управления гидроусилителем руля
- Зуммер VSC
- монтажные блоки No.7, № 11
- реле указателей поворота
- Блок реле дополнительного оборудования
- Блок управления SRS
- Блок управления двигателем и автоматической коробкой передач
- Блок управления ABS, TRC, VSC, VA
Блок электроники в салоне
Главный блок
На общей схеме обозначен как Блок 2. Кабина находится под панелью с левой стороны.
Правый руль
Для доступа открутите винт, отсоедините зажимы и снимите бардачок.
Пример расположения
Пример фото
Обозначение
Схема
Защищенные компоненты
a | POWER 30A — электропривод стеклоподъемников, люк с электроприводом |
b | DEFOG 30A — Обогрев заднего стекла|
c | HEATER 40A — кондиционер, обогреватель. |
1 | WASH 15A — дворники и омыватели |
2 | ECU-KZ 10A — АБС, электроусилитель руля, вентиляторы радиатора и конденсатора |
3 | ДАТЧИК комбинации приборов, указатели поворота 10A — и системы предупреждения об опасности, системы предупреждения о непристегнутых ремнях безопасности и забытом ключе, центральный замок |
4 | резервный контур |
5 | резервный контур |
6 | резервный контур | WIPER 25A — дворники и омыватели |
8 | TAIL 15A — габариты и освещение, задний противотуманный фонарь, сигнализация о не выключенном освещении, фары |
9 | STOP 15A — стоп-сигналы, управление двигателем, индикаторы АКПП и АБС |
10 | ДВЕРЬ 25А — центральный замок, освещение салона, ж сигнализация, беспроводное управление центральным замком |
11 | P / W 20A — электропривод стеклоподъемников |
12 | Резерв |
13 | AM1 25A — цепь AM1 замка зажигания | 14 | ЭБУ-В 7.5A — противотуманные фары, управление двигателем и АКПП |
15 | FOG 15A — передние противотуманные фары |
16 | ST 7,5A — комбинация приборов, управление двигателем, система запуска |
17 | A / C 25A — кондиционер |
18 | IG2 15A — ABS, система зарядки, АКПП, электроусилитель руля, управление двигателем, зажигание, SRS |
19 | DEF I-UP 10A — Управление двигателем , Заднее стекло с подогревом |
20 | Резерв |
21 | CIG 15A — прикуриватель , магнитола, навигационная система, часы, регулировка зеркал |
Предохранитель номер 21, 15A, есть отвечает за прикуриватель.
Некоторые реле смонтированы сзади.
Схема
Назначение реле
A | Реле зажигания |
B | Реле обогрева заднего стекла |
C | Реле топливного насоса1111 для стеклоподъемников с электроприводом |
E | Реле стартера |
Левый привод
Для доступа необходимо снять перчаточный ящик.
Обозначение
Схема
Назначение
1 | не используется | ||
2 | не используется | ||
3 | 128 | ||
5 | 15А CIG — Прикуриватель , аудиосистема, часы, органы управления зеркалами заднего вида с электроприводом | ||
6 | 15A IG2 — Датчики и измерители, SRS воздуха система подушек, многоканальная система впрыска топлива / последовательная многоканальная система впрыска топлива, система стартера, система зарядки | ||
7 | 10А М-НТR / DEF I-UP — Противотуманные зеркала наружных зеркал, многоканальные система впрыска топлива / последовательная многоканальная система впрыска топлива | ||
8 | 7,5А ST — Стартер, многоканальная система впрыска топлива / последовательная multi-c канальная система впрыска топлива, датчики и счетчики | ||
9 | 10A ECU-B — Система кондиционирования, антиблокировочная тормозная система, система стабилизации автомобиля, задний противотуманный фонарь | ||
10 | 25A AM1 — Предохранитель “ CIG ” | ||
11 | 15A ЗАДНИЙ — Размеры, Задние фонари, освещение номерного знака, стояночные огни, система управления светом фар, освещение приборной панели, часы, очиститель фар, передние противотуманные фары, обогреватели сидений, многоканальная система впрыска топлива / последовательная многоканальная система впрыска топлива | ||
12 | 20A P / V — Стеклоподъемник с электроприводом | ||
13 | 15A STOP — Стоп-сигналы, стоп-сигнал высокой уставки, система управления блокировкой коробки передач, многоканальное топливо система впрыска / последовательная многоканальная система впрыска топлива, антиблокировочная тормозная система, система стабилизации автомобиля | ||
14 | 15A FOG — Передние противотуманные фары | 15 | 25A DOOR — Система запирания дверей с электроприводом |
16 | не используется | ||
17 | 10А А / С — Система кондиционирования воздуха | ||
18 | 7.5А ОВD — Бортовой диагностический комплекс | ||
19 | ДАТЧИК 10А — Датчики и измерители, система кондиционирования, электропривод стеклоподъемников, сигналы заднего хода, система дневных ходовых огней, противотуманное заднее стекло, повышающая передача АКПП, эл. привод системы запирания дверей, система зарядки, аварийные мигающие сигналы, автоматическое антибликовое внутреннее зеркало заднего вида, система подушек безопасности SRS, напоминающая индикатор ремня безопасности переднего пассажира | ||
20 | 15A S-НТR — Обогреватели сидений | ||
21 | 15А WASH — Стеклоочистители и омыватель ветрового стекла | ||
22 | 10A ECU-IG — Система подушек безопасности SRS, электрический вентилятор охлаждения, антиблокировочная тормозная система, система переключения передач, система гидроусилителя, омыватель фар | ||
23 | 25A WIPER — Стеклоочистители и стеклоомыватель лобового стекла, дворники и стеклоомыватель заднего стекла | 24 | 40A DEFOG — Защита от запотевания заднего стекла, предохранитель “M-HTR / DEF I-UP” |
25 | 30A POWER — Электрический стеклоподъемник, люк с электроприводом | ||
26 | 40A NEATER — Система кондиционирования, предохранитель «A / C» |
Цепь реле на задней панели блока
Обозначение
A | Реле зажигания | ||||
18 B Реле обогрева заднего стекла | | ||||
C | Реле топливного насоса | ||||
D | Реле стеклоподъемника с электроприводом | ||||
E | Реле стартера | Электропривод стеклоподъемников, люк с электроприводом | |||
G | Обогрев заднего стекла, кондиционер, обогреватель |
Дополнительный релейный блок
На общей схеме обозначен как Блок 5. В кабине он находится под панелью с правой стороны.
Diagaram
Назначение
A | Реле системы управления h / холостой ход | ||
B | Реле противотуманных фар | ||
C | | Реле нагревателя |
Блок электроники моторный отсек
Монтажный ящик
На общей схеме он обозначен как Блок 1. Расположен слева, рядом с аккумулятором.
Пример схемы с крышки блока
Схема
Назначение
A | Реле гидроусилителя | ||
B | Реле э / м муфты компрессора кондиционера | ||
C | Реле звукового сигнала | ||
D | Реле системы впрыска | ||
E | Реле вентилятора радиатора №2 | ||
F | Реле вентилятора радиатора №1 | 12 | 12 50A) — электроусилитель руля |
b | HEAD MAIN (40A) — фары | ||
c | A / PUMP (50A) — управление двигателем (2ZZ-GE) | ||
d | ALT ( 100A) — система зарядки обогревателя заднего стекла | ||
e | H-LP CLN (30A) — омыватель фар | ||
f | RDI FA N (30A) — вентиляторы радиатора и конденсатора | ||
g | ABS No.1 (30A) или VSC No. 1 (40A) — ABS | ||
h | ABS No. 2 (40A) или VSC No. 2 (40A) — ABS | ||
1 | ПРАВАЯ ГОЛОВКА (15A) — правая фара | ||
2 | HEAD LH (15A) — левая фара | ||
3 | HORN (10A) — звуковой сигнал | ||
4 | HAZARD (10A) — указатели поворота и аварийная сигнализация | ||
5 | ALT-S (5A) — система зарядки | ||
6 | запасной | ||
7 | EFI (15A) — управление двигателем, указатели режимов АКПП, фары, освещение салона, АКПП кондиционер, магнитола, сигнализация о не выключенном свете, дистанционное управление центральным замком, ABS (VSC) | ||
8 | DOME (15A) — часы, комбинация приборов, фары, освещение салона, кондиционер с автоматом, управление , радио, система оповещения, лиг hts не выключен, пульт | ||
9 | AM2 (30A) — цепь AM2 замка зажигания | ||
10 | резервная цепь | ||
11 | резервная цепь | ||
резервный контур | |||
13 | резервный контур |
Блок 3
Устанавливается рядом с радиаторами и вентиляторами охлаждения.
Схема
Описание
- Реле вентилятора радиатора № 1
- Реле вентилятора радиатора № 2
- Реле вентилятора радиатора № 3
Коробка 4
Может быть установлена с правой стороны моторного отсека .
Схема
Назначение
- A — Реле электронасоса ABS
- B — Реле клапана ABS
- 1 — 7,5А ABS (VSC)
Вот и все.А если есть что добавить или знаете, как сделать статью лучше, пишите в комментариях.
2021 Toyota Corolla Apex кружит голову, но по правильной причине?
Перед вами Corolla, выпущенная ограниченным тиражом. Совершенно верно, самый продаваемый автомобиль в истории автомобилей имеет модель с ограниченным тиражом. Он называется Toyota Corolla Apex Edition. Toyota построит только 6000 таких автомобилей на 2021 модельный год. И хотя Corollas по-прежнему много, Toyota выпускает версию с шестиступенчатой механической коробкой передач, а к 2021 году построит только 120.
Это означает, что Toyota Corolla Apex Edition с механической коробкой передач будет меньше, чем Ford Mustang Shelby GT350 2020 года с механической коробкой передач. Я точно знаю? Разум взорван.
Apex Edition — седан Corolla с более мощным двигателем из двух предложенных, 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 169 лошадиных сил против 139. Если это не очень редкая механическая коробка передач, то она идет с бесступенчатой трансмиссией Toyota с настоящая первая передача, чтобы завести машину. Toyota также усилила подвеску и снизила дорожный просвет и, что довольно сложно не заметить, улучшила стиль, чтобы придать автомобилю более спортивный или яркий вид.Это не спящий.
Множество черных акцентов, контрастирующих с белой краской на Toyota Corolla Apex Edition2021 года. Робин Уорнер
Самые крутые изменения коснулись подвески. Toyota установила более жесткие пружины, которые также снизили дорожный просвет на 0,6 дюйма. Затем последовала настройка амортизаторов с большим упором на управляемость, а не на езду. Кроме того, инженеры решили использовать стабилизаторы поперечной устойчивости большего размера. В целом, как утверждает Toyota, поперечная жесткость как для передней, так и для задней оси значительно увеличилась — на 47 и 33 процента.
Хотя двигатель не является уникальным для Apex (он есть также в моделях SE, XSE и Nightshade), турбокомпрессоры отсутствуют, что означает линейный рост мощности и отсутствие задержек. А вот классные характеристики: степень сжатия 13,0: 1, дааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа речь ». И у вас есть и порт, и прямой впрыск топлива для распыления необходимого ингредиента для сгорания.
В общем, он развивает мощность 169 лошадиных сил при 6600 об / мин, а максимальный крутящий момент достигается при 4400 об / мин. Это, конечно, не цифры, но модель XSE Apex CVT, которую вы видите здесь, весит относительно легкие 3150 фунтов, а это означает, что удельная масса составляет приличные 18.6: 1. Показатели экономии топлива: 30 миль на галлон по городу, 38 по шоссе, 33 вместе взятых, также уместны и приятны.
2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель со степенью сжатия 13,0: 1, это гоночный автомобиль?Робин Уорнер
Ясно, что эта Apex Edition Corolla по-прежнему является недорогим автомобилем, всего на один шаг выше обычных транспортных средств. Это отражено в базовой цене: 26 065 долларов против 23 270 долларов за сопоставимый седан Corolla. И, помимо вышеупомянутых модификаций, ценовой разрыв включает переход с 18-дюймовой всесезонной резины на летние шины Dunlop SP Sport Maxx 050, 225 / 40R18 на всех четырех углах.
В совокупности это делает Corolla Apex Edition компетентным водителем. Трансмиссия обеспечивает достаточно мускулов, чтобы Apex чувствовал себя бодрым, а вариатор отлично справляется с требованиями водителя. Это намного лучше, чем когда-то вариатор. Шум двигателя не вызывает удовлетворения, хотя, надо сказать, звучит немного шумно и на ощупь нечетко, но он выполняет свою работу.
А это Королла ручками. Apex держался за дорогу сильнее, чем ожидалось, всегда сохранял хороший контроль над телом и дал мне хорошо взвешенное рулевое колесо, которое даже давало некоторую обратную связь.Мне было весело забрасывать его в повороты, играть с балансиром в центре и нажимать на педаль газа на выходе.
Довольно стандартный интерьер в наши дни.Робин Уорнер
Единственное предостережение: если вы хоть немного превысите установленный предел, поведение автомобиля станет странным. Казалось, что система стабилизации слишком агрессивно поджала нос, излишне сужая радиус поворота автомобиля и давая вам внезапное изменение баланса.Это было незначительно и происходило только тогда, когда шины действительно завывали, но это было так.
Но успокойте движение вниз, и Apex — персиковый оттенок. Переключение из спортивного в эко-режим снижает обороты двигателя и заставляет вариатор более плавно реагировать на запросы, позволяя вам путешествовать без проблем. Шум от дороги и ветра и вообще любой шум, вибрация и резкость — это не автомобили премиум-класса, но вполне приемлемые для современного компактного автомобиля.
Но есть еще внешний вид Apex.Для начала, мне очень нравится рисунок черного на белом. Белый — один из трех вариантов цвета; два других — цементный (серый) и черный. Белая краска резко контрастирует с черной крышей, кожухами боковых зеркал, колесами, спойлером и передней решеткой. Проблема в том, что Toyota продолжала работать, добавив черный нижний передний сплиттер — неработающий — и задний диффузор — также не работающий. Это изощренно и изощренно, больше похоже на карикатуру на автомобиль, чем на настоящую вещь.
Это многовато.Робин Уорнер
Похоже, старики собрали машину, думая: «Это то, чем сейчас увлекаются дети». Или это просто, и, откровенно говоря, более вероятно, что Мне лет, и я этого не понимаю, и это действительно то, чем сейчас увлекаются дети. Но в любом случае я этого не понимаю.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Нельзя сказать, что машина непрактична. Стандартно он поставляется с Toyota Safety Sense, набором автоматизированных систем помощи водителю, таких как адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения и автоматическое экстренное торможение. Вы также получаете стандартные Android Auto и Apple Carplay с восьмидюймовым сенсорным экраном, на который можно смотреть и поиграть, и в целом конкурентоспособные функции в автомобиле этого класса.
В целом, Тойота выбрала разумный, хорошо построенный и спроектированный автомобиль и просто немного переросла его стиль.Это больше глупостей, чем можно было бы ожидать от ограниченной серии, но доставляет истинное удовольствие от вождения. И в наши дни это многого стоит.
Что вы говорите? Не бормотай кошке просто так. Сделайте так, чтобы ваш голос был услышан для нас и других энтузиастов автомобилей. Зарегистрируйтесь ниже, чтобы оставлять комментарии, высказывать аргументы, соглашаться с другими постерами или выражать свое категорическое несогласие. Все хорошо, и мы хотим это услышать.
Технические характеристики
2021 Toyota Corolla Apex Edition XSE вариатор
2021 Toyota Corolla Apex Edition XSE вариатор
В продаже:
сейчас
Базовая цена:
29 205 долл. США
Трансмиссия:
2.0-литровая бесступенчатая коробка передач I4, FWD
Мощность:
169 л.с. при 6600 об / мин, 151 фунт-фут крутящего момента при 4400 об / мин
Колесная база:
106,3 дюйма
Длина / Ширина / Высота:
182,3 / 70,1 / 55,9 дюйма
Снаряженная масса:
3150 фунтов
Экономия топлива:
30/38/33 миль на галлон (город / шоссе / комбинированный)
Плюсы:
Да, пожалуйста, по управляемости и трансмиссии.
Минусы:
Спасибо, но не спасибо за обвес.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
1,4 VVT-i (ZZE120_), 97PS / 71 кВт, 1398 куб. См | COROLLA IX (E12) 2001-2008 | TOYOTA
HerstellerAUDIBMWMERCEDES-BENZOPELPORSCHEVWABARTHALFA ROMEOASTON MARTINALPHEONBENTLEYALPINABUICKCADILLACCHEVROLETCHRYSLERCITROENCUPRADACIADAEWOODAIHATSUDODGEDSFIATFERRARIFORDFORD USAGMCHAVALHOLDENHONDAHYUNDAIINFINITIISUZUIVECOJAGUARJEEPKIAKTMLAMBORGHINILANCIALAND ROVERLEXUSLOTUSMANMAHINDRAMASERATIMARUTIMAYBACHMAZDAMINIMITSUBISHIMORGANNISSANPEUGEOTPUCHRENAULTROLLS ROYCEROVERSAABSEATSKODASMARTSPYKERSSANGYONGSUBARUSUZUKITESLAVOLVOTOYOTAWIESMANNACCESSORIES
Модель AURIS I (E150) 2006-2012AURIS II (E180) 2012-2018AVENSIS I (T22) 1997-2003AVENSIS II (T25) 2003-2008AVENSIS III (T27) 2008-2018AVENSIS VERSO (CLM2, ACM2) 2001-2009AYGO I 2005-2014AYGO II 2014-…C-HR 2016-CAMRY V (XV30) 2001-2006CAMRY VIII (XV70) 2017 -… CELICA VII (T23) 1999-2005COROLLA IX (E12) 2001-2008COROLLA Verso 2001-2009COROLLA VIII (E11) 1997-2002COROLLA Универсал (E11) 1997-2001COROLLA X (E14, E15) 2006-2013COROLLA XI (E160, E170) 2013-2018COROLLA XII (E210) 2018 -… DYNA (U300, U400) 1999-2011 GT 86 2012 -… HIACE (Xh20) 1995-2012HIACE h300 2004 -… HILUX V (YN80)) 1988-1997HILUX VII (N25, N2)) 2005-2015HILUX VIII 2015 -… IQ 2008-2015LAND CRUISER (J9) 1996-2002LAND CRUISER ( J15) 2009-…ЗЕМЕЛЬНЫЙ КРЕЙЗЕР (J10) D-4D 1998-2007ЗЕМЕЛЬНЫЙ КРУИЗЕР (J12) 2002-2009ЗЕМЕЛЬНЫЙ КРУИЗЕР (J20) 2008 -… MR 2 III (W3) 1999-2003PICNIC 1996-2001PREVIA (XR30, XR40) 2000-2006 PRIUS I (NHW10, NHW11) 1997-2003PRIUS II (NHW20) 2003-2009PROACE I 2013-2016PROACE II 2016 -… RAV 4 II (CLA2, XA2, ZCA2, ACA2) 2000-2005RAV 4 III (ACA3, ACE, ALA3, GSA3 , ZSA3) 2005 -… RAV 4 IV (WWA4, AVA4, ZSA4, ALA4) 2013-2018RAV 4 V 2018 -… SUPRA (BD) 2019 -… URBAN CRUISER 2009-2014VERSO 2009-2018VERSO S (NLP12 , NCP12, NSP12) 2010-2015YARIS I (P1) 1998-2006YARIS VERSO 1999-2005YARIS II (XP9) 2005-2011YARIS III (XP13) 2010-.