Mercedes из «Березки». Тест-драйв легендарного W123 :: Autonews
www.adv.rbc.ru
www.adv.rbc.ru
www.adv.rbc.ru
Autonews
Телеканал
Газета
Pro
Инвестиции
+
Новая экономика
Тренды
Недвижимость
Спорт
Стиль
Национальные проекты
Город
Крипто
Исследования
Кредитные рейтинги
Франшизы
Конференции
Спецпроекты СПб
Конференции СПб
Спецпроекты
Проверка контрагентов
Библиотека
Подкасты
ESG-индекс
Политика
Экономика
Бизнес
Технологии и медиа
Финансы
РБК КомпанииРБК Life
www.
www.adv.rbc.ru
Читайте также
Время отчетливо проступает прямо сквозь него. Напоминает о себе пузырями под золотисто-зеленой краской, рыжей бахромой на крыльях, истертой кожей в салоне. Этот Mercedes-Benz W123 — далеко не лучший среди почти трех миллионов себе подобных, но если бы его отреставрировали до музейного состояния, потерялась бы суть. Ведь это живая история: седан куплен абсолютно новым в магазине «Березка», а его первым владельцем был знаменитый дирижер Евгений Светланов. И после него с машиной ничего не делали, не считая технического обслуживания.
www.adv.rbc.ru
Вообще, мыслимо ли это: купить новый «Мерседес» в СССР? Понятно, что для обычного и даже обеспеченного человека это было невозможно — надо было входить в высшее общество. Но при этом сама покупка, при наличии валюты и права ее тратить, технически оказывалась легальной, ведь еще в 1974 году Mercedes-Benz открывает официальное представительство в Союзе — первым среди капиталистических автоконцернов!
К нам завозились грузовики, автобусы и спецтехника, «Мерседесы» служили в ГАИ и госструктурах, на представительских W116 ездили Леонид Брежнев и Владимир Высоцкий. Конечно, счет все равно шел на десятки, максимум на сотни машин по всей стране, но особое отношение к трехлучевой звезде начало формироваться именно тогда.
А уж после падения «железного занавеса», когда в нашу страну хлынули подержанные иномарки, именно W123 стал одним из главных автомобильных героев новой России. Пробеги у импортированных экземпляров были уже более чем солидные, но они продолжали ездить и ездить, напрочь отказываясь ломаться. Пожалуй, именно надежность и неубиваемость стали теми качествами, которые обеспечили «сто двадцать третьему» не только российский, но и общемировой успех: это самая массовая модель в истории Mercedes-Benz!
Причем на момент дебюта в 1976 году W123 уже был если не архаичным, то довольно консервативным. Форма кузова недалеко ушла от предыдущего W114/W115, стартовая линейка двигателей без изменений перекочевала оттуда же вместе с конструкцией задней подвески, переднюю двухрычажку и рулевой механизм взяли от W116. Но именно это, как выяснилось, и было нужно клиентам: проверенные решения, собранные инженерами в ладный, гармоничный ансамбль.
И с ним приятно иметь дело даже сегодня. Удивительно, но машина почти полувековой давности оказывается вполне актуальной в том, что касается базовых качеств. Посадка за рулем — удобная, перед глазами идеально ясные приборы, свет и «печка» управляются привычными вращающимися рукоятками. За доплату сюда можно было поставить кондиционер или автоматический климат-контроль, подушки безопасности, ABS, крутую аудиосистему, полный электропакет и даже телефон! Словом, хорошо оснащенный W123 может дать фору иному современному автомобилю.
А уж как он едет! Все, что мы вкладываем в понятие настоящего «Мерседеса», растет именно отсюда: удивительная плавность хода, полное безразличие даже к крупным ямам, непоколебимость на высоких скоростях — кажется, W123 создает собственную дорожную реальность вместо адаптации к той, которая ему предложена.
Да, по сегодняшним меркам он нетороплив. Наша модификация 200 с двухлитровым карбюраторным мотором на 109 сил набирает первую сотню примерно за 14 секунд, а трехступенчатый «автомат» требует известной доли выдержки. Но W123 делает все с таким достоинством, что суетиться на нем совершенно не хочется — а если вам нужно было больше динамики, то на выбор предлагались и другие версии. Например, 185-сильная 280 E с максималкой в 200 километров в час.
И самое удивительное, что шасси было вполне способно справиться даже не с такой мощностью. Все наши познания о «Мерседесах» говорят, что они должны быть валкими, ленивыми и отстраненными, но W123 — автомобиль удивительно живой. Да, он не бросается атаковать поворот по малейшему движению тонкого руля, но радует отзывчивостью, понятной обратной связью и цепкостью даже на высоких скоростях. Конечно, с некоторой поправкой на возраст, но без чего-то, что заставило бы относиться к нему как к олдтаймеру.
Вы правильно поняли: на этом автомобиле даже сегодня можно ездить каждый день, не испытывая серьезных сложностей. Он не требует адаптации, дарит комфорт, недоступный большинству современных машин, а вдобавок окружает вас атмосферой чего-то очень уютного, настоящего и правильного. Кажется, эти ценности будут актуальны во все времена, а значит — еще через 40 лет кто-нибудь наверняка решит устроить тест бессмертного W123. И снова приятно удивится.
www.adv.rbc.ru
www.adv.rbc.ru
Двигатель OM617. Характеристики, модификации мотора OM617
OM617 — семейство дизельных двигателей Mercedes-Benz массово устанавливавшихся в 1970-1980хх годах на такие марки Мерседес как W123, W114, W126, W460. По своей сути этот тот же OM616 но с дополнительным цилиндром – тот же П-образный Картер с непрямым впрыском.
Считается одним из самых выносливых и надежных двигателей за всю историю автомобилестроение и в народе называются «милионниками». Серия двигателей OM617 на ряду с другими старыми моторами марки Мерседес, сделали огромный вклад в репутацию Mercedes-Benz как самых надежных авто.
Модификации
В связи с ориентацией на североамериканский рынок, компания Mercedes-Benz выпустила в итоге целых 4 различных модификации данного двигателя:
- OM617 образца 1974 года – под маркировкой OM617.
910, двигатель с мощностью 80 л.с., количество оборотов достигало показания 4000 об/мин и крутящим моментом 2400. Объем 3005 сантиметров кубических;
- OM617 образца 1979 года – под маркировкой OM617.912, его мощность была увеличена до 88 л.с, количество оборотов выросло до 4400, а крутящий момент остался прежним – 2400об/мин. Объем 2998 сантиметров кубических
- OM617 образца 1979 года – под маркировкой OM617.913 — тот же OM617.912 который производитель адаптировал под шасси фургона T1. Дополнительное отличие было в обращенном вниз корпусе масляного фильтра;
- OM617 образца 1982 года – под маркировкой OM617.931 и OM617.932, или OM617 Turbo – адаптация двигателя под автомобили G-класса (W460 / W461). Отличается конструкцией масляного поддона.
Преимущества и недостатки
У двигателя OM617 остались те же проблемы как и у предшественника OM616 – а именно высокий шум при работе и вибрации, что в итоге приводило к износу уплотнителей и поломкам помпы ТНВД, однако OM617 по-прежнему остался двигателем с очень высокой надежностью достигающей 1000000км пробега без значительного вмешательства в его работу.
Технические характеристики
OM 617 — 1974 года
Точный объем | 3005 см³ |
Система питания | форкамера |
Мощность двс | 80 л.с. |
Крутящий момент | 172 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R5 |
Головка блока | чугунная 10v |
Диаметр цилиндра | 91 мм |
Ход поршня | 92.4 мм |
Степень сжатия | 21 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | двухрядная цепь |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 6.5 литра 5W-40 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 0 |
Примерный ресурс | 600 000 км |
OM 617 — 1979 года | |
Точный объем | 2998 см³ |
Система питания | форкамера |
Мощность двс | 88 л.![]() |
Крутящий момент | 172 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R5 |
Головка блока | чугунная 10v |
Диаметр цилиндра | 90.9 мм |
Ход поршня | 92.4 мм |
Степень сжатия | 21.5 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 6.5 литра 5W-40 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 0 |
Примерный ресурс | 550 000 км |
TURBO OM 617 A — 1979 года | |
Точный объем | 2998 см³ |
Система питания | форкамера |
Мощность двс | 115 л.с. |
Крутящий момент | 250 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R5 |
Головка блока | чугунная 10v |
Диаметр цилиндра | 90.![]() |
Ход поршня | 92.4 мм |
Степень сжатия | 21.5 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | да |
Какое масло лить | 6.5 литра 5W-40 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 0 |
Примерный ресурс | 500 000 км |
TURBO OM 617 A — 1982 года | |
Точный объем | 2998 см³ |
Система питания | форкамера |
Мощность двс | 125 л.с. |
Крутящий момент | 250 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R5 |
Головка блока | чугунная 10v |
Диаметр цилиндра | 90.9 мм |
Ход поршня | 92.![]() |
Степень сжатия | 21.5 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | да |
Какое масло лить | 6.5 литра 5W-40 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 0/1 |
Примерный ресурс | 450 000 км |
Расход топлива
OM 617Город | 11.1 литра |
Трасса | 7.8 литра |
Смешанный | 9.6 литра |
Двигатель M102. Характеристики, модификации мотора M102
- Главная
- Двигатели
- M102
Годы выпуска: | 1980-1994 |
---|---|
Объем: | 2.![]() |
Топливо: | Бензин |
Цилиндров: | 4 |
Ставился на авто: | Mercedes-Benz, Mercedes-Benz 190 (W201), Mercedes-Benz G-Class W460, Mercedes-Benz T2, Mercedes-Benz W123, Mercedes-Benz W124 |
M102 — серия рядных четырёхцилиндровых бензиновых двигателей внутреннего сгорания компании Mercedes-Benz, разработанная Гансом-Отто Дэрндингером.
Выпущен в 1980 году для замены двигателей серии M115 и применялся на автомобилях W123, W124, W201, а также внедорожниках W460/461. Выпускался как с карбюраторной системой подачи топлива, так и с инжекторной.
Производство | Stuttgart-Untertürkheim Plant |
Марка двигателя | M102 |
Годы выпуска | 1980-1994 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | карбюратор/инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Ход поршня, мм | 80.25 80.2 |
Диаметр цилиндра, мм | 89 |
Степень сжатия | 8-9 (см. модификации) |
Объем двигателя, куб.см | 1996 1997 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 86-122/5000-5500 (см. модификации) |
Крутящий момент, Нм/об.![]() | 165-178/2500-3500 (см. модификации) |
Топливо | 92 |
Экологические нормы | до Евро 1 |
Вес двигателя, кг | ~165 |
Расход топлива, л/100 км (для E200 W124) — город — трасса — смешан. | 11.0 6.7 8.6 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1500 |
Масло в двигатель | 0W-30 0W-40 5W-30 5W-40 10W-40 15W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 5.0 4.5 (до 10.1984) |
При замене лить, л | ~4.0 |
Замена масла проводится, км | 7000-10000 |
Рабочая температура двигателя, град. | ~95 |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 400+ |
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса | 200+ — |
Модификации
Карбюраторные 8 клапанов
Автомобиль | Версия | Модель | Объём | Рабочий ход поршня × диаметр цилиндров, мм | Мощность | Крутящий момент | Годы выпуска |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Mercedes-Benz 190 (W201) | 102 V20 | M102.![]() | 2,0 л (1997 cм3) | 80,25 × 89 | 66 кВт (90 л.с.) при 5000 об/мин | 165 Н·м @ 2500 | 1982–1984 |
M102.938 | 63 кВт (86 л.с.) при ? об/мин | ? | 1982–1984 | ||||
M102.924 | 77 кВт (105 л.с.) при 5200 об/мин | 170 Н·м @ 2500 | 1984–1986 | ||||
80 кВт (109 л.с.) при 5500 | 165 Н·м @ 3000 | 1986–1988 | |||||
77 кВт (105 л.с.) при 5500 об/мин | 160 Н·м @ 3000 | 1986–1988 | |||||
2,0 л (1996 cм3) | 80,2 × 89 | 165 Н·м @ 3000 | 1988–1989 | ||||
75 кВт (102 л.с.) при 5500 об/мин | 160 Н·м @ 3000 | 1988–1989 | |||||
75 кВт (102 л.с.) при 5700 об/мин | 158 Н·м @ 3500 | 1989–1991 | |||||
Mercedes-Benz 200 (W123, S123) | M102.![]() | 2,0 л (1997 cм3) | 80,25 × 89 | 80 кВт (109 л.с.) при 5200 об/мин | 170 Н·м @ 3000 | 1980–1986 | |
M102.939 | 74 кВт (101 л.с.) при ? | ? | 1980–1985 | ||||
Mercedes-Benz 200 (W124, S124) | M102.922 | 80 кВт (109 л.с.) при 5200 | 170 Н·м @ 3000 | 1985–1986 | |||
80 кВт (109 л.с.) при 5500 об/мин | 165 Н·м @ 3000 | 1986–1989 | |||||
77 кВт (105 л.с.) при 5500 об/мин | 160 Н·м @ 3000 | 1986–1990 | |||||
2,0 л (1996 cм3) | 80,2 × 89 | 77 кВт (105 л.с.) при 5500 | 158 Н·м @ 3500 | 1989–1990 | |||
Mercedes-Benz 230 G (W461) | 102 V23 | M102.944 | 2,3 л (2299 cм3) | 80,25 × 95,5 | 80 кВт (109 л.с.) при 5300 об/мин | 174 Н·м @ 2000 | 1986–1989 |
Mercedes-Benz 210 (601) 310 (602), 410 (611), (T1), 510 (T2) | M102.![]() | 70 кВт (95 л.с.) при 5200 об/мин | 170 Н·м @ 2500 | 1982–1989 | |||
M102.946 | 77 кВт (105 л.с.) при 5100 | 182 Н·м @ 2000–2500 | 1989–1995 |
Инжекторные 8 клапанов
Автомобиль | Версия | Модель | Объём | Рабочий ход поршня × диаметр цилиндров, мм | Мощность | Крутящий момент | Годы выпуска |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Mercedes-Benz 190 E 1.8 (W201) | M102 E 18 | 102.910 | 1,8 л (1797 см3) | 72,2 × 89 | 80 кВт (109 л.с.) при 5500 об/мин | 150 Н·м @ 3700 | 1990–1993 |
Mercedes-Benz 190 E (W201) | M102 E 20 | 102.962 | 2,0 л (1997 см3) | 80,25 × 89 | 90 кВт (122 л.с.) при 5100 об/мин | 178 Н·м @ 3500 | 1982–1986 |
87 кВт (118 л.![]() | 172 Н·м @ 3500 | 1985–1988 | |||||
2,0 л (1996 см3) | 80,2 × 89 | 90 кВт (122 л.с.) при 5100 об/мин | 178 Н·м @ 3500 | 1988–1991 | |||
87 кВт (118 л.с.) при 5100 об/мин | 172 Н·м @ 3500 | 1988–1991 | |||||
Mercedes-Benz 190 E 2.0 (W201) | 90 кВт (122 л.с.) при 5300 об/мин | 175 Н·м @ 3500 | 1991–1993 | ||||
Mercedes-Benz 200 E (W124, W124 T) | 102.963 | 2,0 л (1997 см3) | 80,25 × 89 | 90 кВт (122 л.с.) при 5100 об/мин | 178 Н·м @ 3500 | 1985–1989 | |
87 кВт (118 л.с.) при 5200 об/мин | 172 Н·м @ 3500 | 1985–1989 | |||||
2,0 л (1996 см3) | 80,2 × 89 | 87 кВт (118 л.с.) при 5200 об/мин | 172 Н·м @ 3500 | 1989–1992 | |||
Mercedes-Benz 200 GE (W460) | 102.![]() | 2,0 л (1997 см3) | 80,25 × 89 | 90 кВт (122 л.с.) при 5200 об/мин | 178 Н·м @ 3500 | 1986–1991 | |
87 кВт (118 л.с.) при 5200 об/мин | 172 Н·м @ 3500 | 1986–1991 | |||||
Mercedes-Benz 200 GE, G200 (W463) | 102.965 | 2,0 л (1996 см3) | 80,2 × 89 | 87 кВт (118 л.с.) при 5200 об/мин | 172 Н·м @ 3500 | 1990–1994 | |
190 E 2.3 (W201) | M102 E23 | 102.961 | 2,3 л (2299 см3) | 80,25 × 95,5 | 83 кВт (113 л.с.) при ? об/мин | ? | 1983–1984 |
102.985 | 2,3 л (2298 см3) | 80,2 × 95,5 | 87 кВт (122 л.с.) при ? об/мин | ? | 1984–1986 | ||
100 кВт (136 л.с.) при 5100 об/мин | 205 Н·м @ 3500 | 1986–1991 | |||||
97 кВт (132 л.![]() | 198 Н·м @ 3500 | 1986–1991 | |||||
100 кВт (136 л.с.) при 5200 об/мин | 200 Н·м @ 3500 | 1991–1993 | |||||
Mercedes-Benz 230 E (W123, W123T, VF123, C123) | 102.980 | 2,3 л (2299 см3) | 80,25 × 95,5 | 100 кВт (136 л.с.) при 5100 | 205 Н·м @ 3500 | 1980–1986 | |
Mercedes-Benz 230 E (W124, W124T, VF124, C124) | 102.982 | 97 кВт (132 л.с.) при 5100 об/мин | 198 Н·м @ 3500 | 1985–1989 | |||
2,3 л (2298 см3) | 80,2 × 95,5 | 97 кВт (132 л.с.) при 5100 об/мин | 198 Н·м @ 3500 | 1989–1992 | |||
Mercedes-Benz 230 GE (W460) | 102.981 | 2,3 л (2299 см3) | 80,25 × 95,5 | 92 кВт (125 л.с.) при 5000 об/мин | 192 Н·м @ 4000 | 1982–1985 | |
102.![]() | 2,3 л (2298 см3) | 80,2 × 95,5 | 92 кВт (125 л.с.) при 5000 об/мин | 192 Н·м @ 4000 | 1986–1991 | ||
90 кВт (122 л.с.) при 5100 об/мин | 188 Н·м @ 4000 | 1986–1991 | |||||
Mercedes-Benz 230 GE (W461) | 102.979 | 90 кВт (122 л.с.) при 5100 об/мин | 188 Н·м @ 4000 | 1992–1996 | |||
Mercedes-Benz 230 GE, G230 (W463) | 102.989 | 93 кВт (126 л.с.) при 5000 об/мин | 190 Н·м @ 4000 | 1990–1994 |
16-ти клапанные двигатели
Автомобиль | Версия | Модель | Объём | Рабочий ход поршня × диаметр цилиндров, мм | Мощность | Крутящий момент | Годы выпуска |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Mercedes-Benz 190E 2.3-16 (W201) | M102 E23/2 | 102.983 | 2,3 л (2299 см3) | 80,25 × 95,5 | 136 кВт (185 л.![]() | 235 Н·м @ 4500 | 1983–1987 |
130 кВт (177 л.с.) при 5800 об/мин | 230 Н·м @ 4750 | 1985–1988 | |||||
125 кВт (170 л.с.) при 5800 об/мин | 220 Н·м @ 4750 | 1985–1988 | |||||
Mercedes-Benz 190E 2.5-16 (W201) | M102 E25/2 | 102.990 | 2,5 л (2498 см3) | 87,2 × 95,5 | 150 кВт (204 л.с.) при 6750 об/мин | 240 Н·м @ 5000–5500 | 1988–1993 |
143 кВт (195 л.с.) при 6750 об/мин | 235 Н·м @ 5000–5500 | 1988–1993 | |||||
Mercedes-Benz 190E 2.5-16 Evolution (W201) | 102.991 | 2,5 л (2463 см3) | 82,8 × 97,3 | 150 кВт (204 л.с.) при 6750 об/мин | 240 Н·м @ 5000–5500 | 1989 | |
143 кВт (195 л.с.) при 6800 об/мин | 235 Н·м @ 5000–5500 | 1989 | |||||
Mercedes-Benz 190E 2.![]() (W201) | 102.992 | 173 кВт (235 л.с.) при 7200 об/мин | 245 Н·м @ 5000–6000 | 1990 |
Отзывы о двигателе M102
Добавить комментарий
Я купил Mercedes-Benz 300D W123, потому что люблю боль
Давайте забудем о шараде. Классические автомобили — это боль. Не какие-то классические автомобили. Все классические автомобили. Когда вы имеете дело с автомобилем, которому больше 20 лет, вы имеете дело с совершенно другим животным, чем с автомобилем 2000-х годов, который только что пережил тяжелые времена. Преодоление 20-летнего рубежа — или отметки в 200 000 миль — обычно означает множество неисправных уплотнений и прокладок, неработающие детали, которые больше не производятся, и общее отвращение к стабильной работе. Механические и электронные системы от 90-е годы и десятилетия назад представляют собой уникальную проблему даже для самых искусных гаечных ключей, и то же самое касается и хваленого, и ругаемого Mercedes-Benz W123. Именно поэтому я купил один.
Энтузиасты хорошо знают легенду о шасси Mercedes-Benz W123. Неподвластный времени дизайн, почтенный двигатель, стильный интерьер и общий стильный внешний вид делают этот автомобиль одним из, если не самым востребованным немецким классиком. Но, как и любая классика, эти узнаваемые немецкие седаны — купе и универсалы — могут стать настоящей проблемой для любого достойного автомеханика.
Введите мой 300D 1983 года выпуска, машину, которую я страстно желал в течение достаточно долгого времени. Я искал любую вариацию шасси Mercedes-Benz W123 уже почти восемь месяцев и, наконец, остановился на экземпляре 36-летней давности, который нашел менее чем в 10 милях от меня. Несмотря на все свои проблемы, это уже лучшая машина, которая у меня когда-либо была. Я знаю, предсказуемо.
Давайте отбросим спецификации. Шасси Mercedes-Benz W123 производилось с 19 ноября.75 (для модели 1976 года) до января 1986 года. В течение этого периода Mercedes производил четырехдверный седан, пятидверный универсал и двухдверное купе на одной цельной платформе. Двигатели варьировались от 2- и 3-литровых дизелей (с турбонаддувом с 1980 г.в.) до 2,8-литровой бензиновой рядной шестерки. Это был автомобиль представительского класса в свое время, который стоил почти 70 000 долларов в сегодняшних деньгах. Я схватил свой, ну, намного меньше, в основном потому, что с ним было всего несколько неправильных вещей.
Вот что правильно: цвет жизнерадостный, хотя и блеклый оттенок желтого; двигатель относительно мощный с умеренным количеством прорыва газов; интерьер и экстерьер довольно хорошо отсортированы, никаких происшествий не сообщается; и о ржавчине почти не может быть и речи. То, что я нашел, по крайней мере.
Как вы могли догадаться, список того, что не так, гораздо шире.
Почти все уплотнения и прокладки на этой трансмиссии нуждаются в замене. Взгляните на все это масло под машиной. Угу. Предыдущий владелец развел руками при мысли о ремонте вакуумной системы и устранении ее утечек, поэтому у меня есть дверные замки с собственным разумом и трансмиссия, которая лязгает сильнее, чем болт замка G-Wagen. Турбина отчаянно нуждается в ремонте или замене, о чем свидетельствуют мокрые впускные патрубки воздухоочистителя и выпускной коллектор, из которого капает масло на опору двигателя со стороны пассажира. Из дифференциала просачивается трансмиссионное масло, а пыльник ШРУСа со стороны заднего пассажира решил отпустить с обоих концов. Надеюсь, это не потребует замены всей оси, но посмотрим. Тормоза настолько изношены, что они определенно опасны. Там стук и вращение жужжание со стороны передней подвески со стороны водителя, что ухудшается из-за блокировки рулевого управления, которая может быть шаровой опорой или колесным подшипником. Мы узнаем. И чтобы я не забыл, через водительское сиденье прошла срезанная пружина, которая вызывает боль в задней части сильнее, чем LS1 в Miata.
Я далек от профессионала, особенно когда речь идет о проектах по разборке подъездных путей. Может быть, даже с натяжкой назвать меня гаечным ключом выходного дня, но эта машина что-то зажгла во мне. Может быть, это неоспоримое уважение, которое вызывает W123, или отважный характер этой выцветшей желтой колесницы, которая заставляет меня отчаянно пытаться вернуть ее в состояние, близкое к дням ее славы. В любом случае, я уже потратил немало времени и денег на замену жидкостей и фильтров в этом автомобиле, что показало мне невероятную разницу, которую чистые топливные фильтры могут иметь в автомобиле с компрессионным двигателем. Во время моей первой поездки этот немецкий седан весом почти 3500 фунтов едва мог подняться в гору. Один предварительный фильтр марки NAPA и основной фильтр Mann позже, и он едет на ускорении, как товарный поезд, спускающийся по склону горы. Слава Богу за мелкие исправления.
Мы устранили серьезную проблему с вакуумом, из-за которой четырехступенчатую автоматическую коробку передач нельзя было переключать вручную — оригинальная вакуумная линия, ведущая к переключателю в верхней части крышки клапана, была забита винтом. Для чего-то вроде рециркуляции отработавших газов на это исправление можно было бы не обращать внимания, но для чего-то столь активного, как трансмиссия с вакуумным управлением, это смертный приговор. Я все еще испытываю некоторые тяжелые сдвиги, но я подозреваю, что простая модификация VCV и доброе слово с тросом Боудена могут дать некоторые заметные результаты.
Машина заводится нормально, но она не большой любитель первых оборотов. Первое свечение дня означает относительно низкий и грубый холостой ход, что должно быть исправлено давно назревшей регулировкой клапана. Плюс не работает тахометр. Это распространенная проблема в этих автомобилях, и ее можно решить простым взломом усилителя или очень дорогой заменой. Посмотрим, что произойдет.
Остальное — просто мелочь, которую нужно заменить, когда вы врежетесь в почти 40-летний автомобиль. Кто-то может сказать, что я выбрал один дорогой испытательный стенд, чтобы продемонстрировать свои мучительные знания, и вы правы. Но что может быть лучше, чем начать на стильном старом Benz, который выглядит и звучит как школьный автобус, вышедший из расцвета? Пожелай мне удачи.
Mercedes W123 Chassis Repair Parts
Filters
Knowledge Base
Stepvan Body Guide
Stepvan Chassis Guide
Meyer Diagrams
Repair Panel Identification
Snow Plow Troubleshooting
Showing 1-20 of 42
1976-1985 Mercedes W123 Поддон пола шасси, Полная половина — левая сторона
Артикул: 263-77-70-LH
1976-1985 Пол Пол 2 x 5, 6 шасси Mercedes W123 » Левая сторона, сторона водителя
143,95 $
1976-1985 Mercedes W123 Поддон пола шасси, полная половина — правая сторона
Артикул: 263-77-70-RH » Правая сторона, сторона пассажира
143,95 $
Mercedes W123, 1976-1985 гг., задняя панель пола шасси — левая сторона
Артикул: 263-77-72-LH
1976-1985 Mercedes W123 Задняя панель пола шасси, 33 x 27 дюймов.
Левая сторона, сторона водителя
109,95 $
1976-1985 Mercedes W123 шасси 4-дверная пороговая панель — левая сторона
Артикул: 263-77-40-LH
70,95 $
1976-1985 Mercedes W123 Задняя часть шасси Нижняя задняя часть — левая сторона
Артикул: 263-77-52-LH
45,95 $
1976-1985 Mercedes W123 Шасси Задняя четверть Нижняя задняя часть — правая сторона
Артикул: 263-77-52-RH
1976–1985 Mercedes W123 Задняя четверть шасси Нижняя задняя часть Правая сторона, сторона пассажира
45,95 $
1976-1985 Mercedes W123 шасси 4-дверная панель порога — правая сторона
Артикул: 263-77-40-RH
1976-1985 дверь 3 пассажира, правая сторона 0 шасси Mercedes W123 Rocker
70,95 $
1976-1985 Mercedes W123 Chassis 200-300 Внешняя часть пола багажника — левая сторона
Артикул: 263-76-88-LH
1976-1985 Mercedes W123 Chassis 200-300 Внешняя сторона, часть багажника водителя 200-300 Сторона
42,95 $
1976-1985 Mercedes W123 шасси 4-дверная нижняя передняя дверь — левая сторона 41 дюйм в длину.
4-дверные модели. Левая сторона, сторона водителя
59,95 $
1976-1985 Mercedes W123 шасси 4-дверная нижняя передняя дверь — правая сторона
Артикул: 263-77-32-RH 41 дюйм в длину. 4-дверные модели. Правая сторона, сторона пассажира
59,95 $
1976-1985 Mercedes W123 Шасси Внутренняя задняя колесная арка — Правая сторона
Артикул: 263-77-53-RH
1976-1985 Шасси Mercedes W123 Внутренняя задняя колесная арка. Правая сторона, сторона пассажира
$59,50
1976-1985 Mercedes W123 передний поддон пола — левая сторона
Артикул: 263-77-71-LH Сторона водителя
103,95 $
1976-1985 Mercedes W123 Шасси 200-300 Внешняя секция багажника-правая сторона
SKU: 263-76-88-RH
1976-1985 Mercedes W123 Chassis 200-300 Trunk Flay Flay Fluster-Mercedes W123.
Правая сторона, сторона пассажира
42,95 $
1976–1985 Mercedes W123, шасси, 4-дверная задняя колесная арка — левая сторона
Артикул: 263-77-51-LH
1976–1985 Mercedes W123, шасси, 4-дверная задняя колесная арка, левая сторона, сторона водителя
41,95 $
1976-1985 Mercedes W123 шасси 4-дверная задняя колесная арка — правая сторона
Артикул: 263-77-51-RH Со стороны пассажира
41,95 $
1977-1985 Mercedes W123 шасси 4-дверная нижняя нижняя задняя дверь — левая сторона
Артикул: 263-77-33-LH
1977-1985 Mercedes W123 внутренняя дверь, задняя боковая дверь, 4-дверное шасси Mercedes W123 4-дверный , со стороны водителя
73,10 $
1977-1985 Mercedes W123 шасси 4-дверная внутренняя нижняя задняя дверь — правая сторона Правая сторона, пассажирская сторона
73,10 $
1976-1985 MERCEDES W123 ШАССЕ ПЕРЕДНЯЯ ДЛЯ ПЕРЕДНЯЯ ЦЕНТРА Разделение
SKU: 263-77-07
1976-1985 Mercedes W123.
1976-1985 Mercedes W123 Шасси Верхняя часть передней колесной арки — левая сторона
Артикул: 263-77-11-LH
1976–1985 Mercedes W123, верхняя часть передней колесной арки шасси, размеры: 39 x 14 x 4 дюйма, левая сторона, сторона водителя
61,20 $
1976-1985 Mercedes W123 Верхняя секция передней колесной арки — правая сторона
Артикул: 263-77-11-RH » x 4″. Правая сторона, сторона пассажира
61,20 $
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НОВОСТИ
СЛЕДИТЕ ЗА ПРОДАЖАМИ, ОБУЧЕНИЕМ
ВИДЕО, ОБНОВЛЕНИЯ И ДРУГОЕ! @millsupplyinc
800-888-5072
Пн-Пт с 8:00 до 17:00 по восточноевропейскому времени
Copyright © 2022 Mill Supply, Inc. ec
Mill Supply, Inc. 19801 Miles Rd. Cleveland, OH 44128
Ремонт Mercedes W123 — iFixit
Задать вопрос
5 ответов 5 баллов | Почему масло внутри/под корпусом воздушного фильтра?Мерседес W123 |
1 Ответ 3 балла | Приветствую соавторов!Мерседес W123 |
2 ответа 4 балла | Как поменять ремни двигателяМерседес W123 |
1 ответ 3 балла | W123 300 купе заднее стеклоМерседес W123 |
Вот некоторые общие инструменты, используемые для работы на этом устройстве. Вам может не понадобиться каждый инструмент для каждой процедуры.
Отвертка Phillips #1
Посмотреть
Отвертка 6-в-1
Посмотреть
Большие острогубцы
Посмотреть
Металлическая лопатка
Посмотреть
Цифровой мультиметр
Посмотреть
Отвертка Phillips #0
Посмотреть
Нитриловые перчатки 100 шт.
, коробка
Посмотреть
Резак заподлицо
Посмотреть
Набор отверток Mako — 64 прецизионных насадки
Посмотреть
Отвертка с плоской головкой 3/32 дюйма или 2,5 мм
Посмотреть
Умный ключ
Посмотреть
W123 — внутреннее обозначение шасси Mercedes-Benz, использовавшееся для автомобилей представительского класса, выпускавшихся в период с 1976 по 1985 год. тип топлива и подтип шасси.
Объем двигателя обозначался его рабочим объемом в литрах. Итак, 280E имеет 2,8-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель.
Тип топлива указывался буквой после номера. «Д» означает дизель. «E» означает Einspritzung, что означает впрыск топлива в газовых двигателях. Если нет букв «Е» или «D», то это карбюраторный бензиновый двигатель.
Подтип шасси обозначается еще одной завершающей буквой после номера. «С» означает купе. «Т» означает туринг, также известный как универсал или универсал. Если нет «Т» или «С», то это 4-дверный седан.
Несколько примеров:
- A 240D — седан с дизельным двигателем 2,4 л
- A 300TD — универсал с дизельным двигателем 3,0 л
- доступен в США
Следует помнить, что «TD» не означает турбодизель, а вместо этого обозначает модели Touring. Турбодизельные модели будут иметь надпись «TURBODIESEL» на задней части автомобиля, но в номерах моделей нет обозначения между турбо и нетурбо.
Ранние дизельные модели, предлагавшиеся в США примерно до 1981 года, не оснащались турбонагнетателями. Впоследствии 3,0-литровые дизельные двигатели OM617 в американских W123 были оснащены турбонаддувом (в других частях мира турбонаддув оставался опцией). 2,4-литровые дизельные двигатели OM616 в модели US 240D оставались без наддува на протяжении всего пробега. Также в линейке было несколько газовых двигателей. Эти различные модели шасси W123 имеют много общих компонентов, но также имеют некоторые различия. Некоторые руководства будут специфичны для ранних дизелей, некоторые — для поздних. Другие будут охватывать все годы и типы двигателей.
Следующие модели были доступны в Соединенных Штатах:
- 230 (каркасный 2,3-литровый M115 I4)
- 280e (впрыскивано в топливе 2,8 литр M110 I6)
- 280ce (Coupe Model)
- 240D (2,4 LIRD (Coupe Model)
- 240D (2,4 LIRGE (Coupe Model)
- 240D (2,4 LIRD (Coupe Model)
- 240D (2,4 OM616 I4)
- 300D (3,0 л OM617 I5)
- 300CD (купе)
- 300TD (универсал)
это были варианты в других странах.