Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Mercedes W123: цена Мерседес W123, технические характеристики Мерседес W123, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Mercedes W123

Год выпуска1975
Тип кузоваСедан
Длина, мм4724
Ширина, мм1784
Высота, мм1435
Количество дверей4
Количество мест5
Объем багажника, л500
Страна сборкиГермания

Модификации Mercedes W123

Mercedes W123 200 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч160
Время разгона до 100 км/ч, сек14. 0
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах93/4800
Момент, Н·м / оборотах158/3000
Расход комби, л на 100 км10.0
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Mercedes W123 200 D 2.0 AT

Максимальная скорость, км/ч130
Время разгона до 100 км/ч, сек29.0
ДвигательДизельный
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах60/4400
Момент, Н·м / оборотах113/2400
Расход комби, л на 100 км9.
5
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Mercedes W123 200 D 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч130
Время разгона до 100 км/ч, сек28.0
ДвигательДизельный
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах55/4200
Момент, Н·м / оборотах113/2400
Расход комби, л на 100 км9.0
Тип коробки передачМеханическая, 4 передачи
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Mercedes W123 220 D 2.

2 AT
Максимальная скорость, км/ч130
Время разгона до 100 км/ч, сек29.0
ДвигательДизельный
Рабочий объем, см32197
Мощность, л.с. / оборотах60/4200
Момент, Н·м / оборотах126/2400
Расход комби, л на 100 км9.8
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Mercedes W123 220 D 2.2 MT

Максимальная скорость, км/ч132
Время разгона до 100 км/ч,
сек
28.5
ДвигательДизельный
Рабочий объем, см32197
Мощность, л. с. / оборотах60/4200
Момент, Н·м / оборотах126/2400
Расход комби, л на 100 км9.0
Тип коробки передачМеханическая, 4 передачи
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Mercedes W123 230 2.3 AT

Максимальная скорость, км/ч155
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем,
см3
2298
Мощность, л.с. / оборотах109/4800
Момент, Н·м / оборотах185/3000
Расход комби, л на 100 км11.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Mercedes W123 230 2.

3 MT
Максимальная скорость, км/ч160
Время разгона до 100 км/ч, сек12.0
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см32298
Мощность, л.с. / оборотах109/4800
Момент, Н·м / оборотах185/3000
Расход комби, л на 100 км
10.0
Тип коробки передачМеханическая, 4 передачи
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Mercedes W123 230 E 2.3 AT

Максимальная скорость, км/ч156
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см32298
Мощность, л. с. / оборотах136/5100
Момент, Н·м / оборотах201/3500
Расход комби, л на 100 км11.5
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Mercedes W123 230 E 2.3 MT

Максимальная скорость, км/ч162
Время разгона до 100 км/ч, сек11.4
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см32298
Мощность, л.с. / оборотах136/5100
Момент, Н·м / оборотах201/3500
Расход комби, л на 100 км10.6
Тип коробки передачМеханическая, 4 передачи
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Mercedes W123 240 D 2.

4 AT
Максимальная скорость, км/ч140
Время разгона до 100 км/ч,
сек
20.0
ДвигательДизельный
Рабочий объем, см32398
Мощность, л.с. / оборотах65/4200
Момент, Н·м / оборотах137/2400
Расход комби, л на 100 км9.5
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Mercedes W123 240 D 2.4 MT

Максимальная скорость, км/ч143
Время разгона до 100 км/ч, сек18.0
ДвигательДизельный
Рабочий объем, см32398
Мощность, л.
с. / оборотах
65/4200
Момент, Н·м / оборотах137/2400
Расход комби, л на 100 км8.9
Тип коробки передачМеханическая, 4 передачи
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Mercedes W123 250 2.5 AT

Максимальная скорость, км/ч175
Время разгона до 100 км/ч, сек11.5
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см32498
Мощность, л.с. / оборотах140/5500
Момент, Н·м / оборотах192/3500
Расход комби, л на 100 км12.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Mercedes W123 250 2.

5 MT
Максимальная скорость, км/ч175
Время разгона до 100 км/ч, сек11.5
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см32498
Мощность, л.с. / оборотах140/5500
Момент, Н·м / оборотах192/3500
Расход комби, л на 100 км12.0
Тип коробки передачМеханическая, 4 передачи
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Mercedes W123 280 2.8 AT

Максимальная скорость, км/ч194
Время разгона до 100 км/ч, сек10.6
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см32746
Мощность, л. с. / оборотах185/5800
Момент, Н·м / оборотах240/4500
Расход комби, л на 100 км14.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Mercedes W123 280 2.8 MT

Максимальная скорость, км/ч200
Время разгона до 100 км/ч, сек9.8
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см32746
Мощность, л.с. / оборотах185/5800
Момент, Н·м / оборотах240/4500
Расход комби, л на 100 км13.0
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Mercedes W123 300 D 3.

0 AT
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек17.0
ДвигательДизельный
Рабочий объем, см32998
Мощность, л.с. / оборотах80/4000
Момент, Н·м / оборотах169/2400
Расход комби, л на 100 км10.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Mercedes W123 300 D 3.0 MT

Максимальная скорость, км/ч160
Время разгона до 100 км/ч, сек14.5
ДвигательДизельный
Рабочий объем, см32998
Мощность, л. с. / оборотах80/4000
Момент, Н·м / оборотах169/2400
Расход комби, л на 100 км9.0
Тип коробки передачМеханическая, 4 передачи
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Одноклассники Mercedes W123 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Mercedes W123

Mercedes W123, 1978 г

Едет Mercedes W123 замечательно — подвеска просто идеально справляется с любыми неровностями, шумоизоляция на запредельном уровне, короче, комфортнее не бывает. Но это абсолютно не драйверский автомобиль. Кстати, аппетит у двигателя не превышает 12 л/100 км в городе и 9-10 на трассе. Автомобиль хорош в плане надежности. В целом, это качественная, престижная и очень комфортная машина для солидных людей. Ощущение при езде — это элемент твоего тела. Ничего лишнего. Все продумано до мелочей. Не устаешь. Это настоящий Мерседес, этим все сказано. Все очень качественно, дорого, благородно, если хотите — яркий пример качества, удобства и надёжности всем мировым автопроизводителям. Жаль, что наш автопром так и не приблизился к немецкому качеству. Несмотря на возраст Mercedes W123 (1978 г) — надёжен и работоспособен «без выходных» — лучше для наших дорог не встречал.

   Достоинства: надежный дизель. Крепкий кузов. Комфорт. Уважение на дорогах. Всегда довезет.

   Недостатки: только возраст.

  Григорий, Пенза


Mercedes W123, 1979 г

В последний день 31 декабря стал обладателем легендарной машины — Merсedes Benz W123 240 D. Сделал себе Новогодний подарочек. Нет ничего лучше классического Мерседеса. Что сказать — удивила мощь кузова и подвески. Состояние просто впечатляет — ржавчина практически отсутствует, покрыто полностью дно «антикором». Удивил способ заводки — какая-то ручка на панели слева, вытягиваешь наполовину — загорается справа оранжевое табло накала свечей, потом эту ручку тянешь еще вверх, и с пол-оборота дизель заводится. Также стоит инерционно масляной фильтр на очистке воздуха, а не бумажный.

Главное преимущество Mercedes W123 лежит за гранью утилитарной плоскости. Эта правильная машина – неотъемлемая часть прошлой эпохи, когда автомобили рисовали от руки и делали на века. Лично мне приятно видеть сегодня на дороге сверкающий хромом, ухоженный, как новый, W123. Ведь большинство этих красивых машин, находясь даже в не слишком привлекательном виде, своей надежностью обеспечивают удовольствие, а иногда и заработок своим владельцам. Жаль, что рано или поздно эти машины вымрут. Наверное, это и есть главный недостаток всех старых и тем более таких удачных машин..

   Достоинства: простота в ремонте. Внешний вид. Надежность. Статус. Просторный салон. Легкость управления и парковки.

   Недостатки: время никого не щадит.

  Константин, Воронеж


Mercedes W123, 1982 г

Автомобиль очень нравится. Он очень мягок, хорошо «рулится», даёт чувство какой-то свободы. Мотор пока что заводиться хорошо (буду ждать зиму). Тяги 55-сильного 2,0 дизеля мне практически всегда хватает. Мотор 2.4 лучше, но где его взять. КПП — 4 ступка, передачи длинные, переключаются мягко. Тормоза на всех колёсах дисковые 2-поршневые и очень предсказуемые. Педальный блок удобен и мягок. Руль большой и очень лёгкий, информативности мало. Салон большой, качественный, тихий, много хрома. Печка 2-зонная — «огонь». Комплектация самая простая, нет ни кондиционера, ни электроприводов, ни дерева, ни кожи. Зато есть пневмокорректор фар. Фары светят как прожекторы, видно всё. Расход город – 10 л, трасса — 6,5 л (при 90 км/ч, хотя машина идёт и 120 не напрягаясь). По паспорту — 135 км/ч, достигается легко и сейчас. Конструкция авто простая и продуманная. Видно, что при производстве ни на чём не экономили. За 30 лет ничего не потрескалось и не порвалось, резинки не задубели, уплотнители целые, скрипов нет. Сейчас Mercedes W123 находится в нормальном и полностью рабочем состоянии, никаких нареканий нет.

   Достоинства: аутентичность. Надёжность. Ходовые качества. Простота. Небольшой расход. Продуманность конструкции.

   Недостатки: возраст. Плохо ощущаются габариты. Низкий дорожный просвет.

  Алексей, Москва

 

Обои рабочего стола Mercedes W123

 

Обои Mercedes W123

 

Видео Mercedes W123 — тест драйвы

 

Объявления о продаже Mercedes W123

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

Владелец «Мерседеса» восстановил его из руин: «Купил ведро с болтами»

Авто 5422

Поделиться

Этот седан Mercedes-Benz всего на год младше своего 43-летнего владельца. Не многие автомобили доживают до столь почтенного возраста, а счастье обрести вторую молодость выпадает единицам. «Желтому» в этом плане несказанно повезло. О его судьбе и планах на будущее рассказывает хозяин автомобиля Михаил.

Фото: Рустем Тагиров

Справка «МК». «Mercedes-Benz 230Е (W123), 1977 год. 4-дверный седан. Мотор 2,3 л, 136 л.с., 205 Нм. Коробка передач 4-ступенчатая “механика”. Разгон 0-100 км/ч – 11,5 с.

Максимальная скорость – 180 км/ч. Расход топлива (город/шоссе) – 12,9/8,1 л/100 км».

— Миша, вижу автомобиль в прекрасной форме. От дедушки достался?

— Все так и есть. Этот Mercedes-Benz выпуска 1977 года достался мне от одного неизвестного немецкого дедушки, который, как принято говорить, ездил на машине только по выходным – до церкви и обратно. Но если серьезно – я уже третий владелец этого седана в России. Причем предыдущие хозяева явно не испытывали к машине добрых и заботливых чувств.

Фото: Рустем Тагиров

— Значит на момент покупки все выглядело не так блестяще, как сейчас. Ну и сколько времени, сил и денег ты потратил, чтобы сказка стала былью? Про боль я умолчу.

— Все было грустно – это точно. По сути, изначально купил ведро с болтами… Ржавые пороги, ржавые крылья, ржавые двери. Были сквозные дырки на днище в районе педального узла. Плюс на момент покупки автомобиль был покрашен неродной краской едко-желтого цвета – такими в 90-е были таксишные «Волги». Ну и перекрашивали машину, видимо, кисточкой. Про убитую подвеску, расстроенный карбюратор, грязный потолок и с трудом работающую коробку не хочется и вспоминать. Из этих руин где-то за два года удалось сделать машину практически заново. Что касается потраченных денег – не стал считать с самого начала. И не жалею…

Реставрационные работы потребовали чуть ли не полной разборки автомобиля. Фото: Михаил Медведев

— Радикальный желтый цвет, колпаки, мотор, коробка – насколько автомобиль в его нынешнем состоянии соответствует оригиналу?

— Изначально идея была именно такой – восстановить машину до состояния оригинала, безо всякого тюнинга и четко придерживаясь так называемой «Дата-карты». Это такой документ, можно сказать паспорт автомобилей Mercedes-Benz, в котором указана вся информация о конкретной модели. Не только основные данные вроде года выпуска, типа коробки передач или цвета кузова, но и все дополнительные опции, заказанные клиентом, страна, для рынка которой машину построили и даже такие мелочи, как поставщик шин, оптики или эмали для кузова. Скажем, код 673G в «Дата-карте» моего Mercedes-Benz означает, что на заводе машину окрасили ярко-желтой акриловой эмалью Sahara gelb (“Желтая Сахара”) фирмы Glasurit.

Родной 2-литровый карбюраторный мотор заменили на более мощный объемом 2,3 л. Фото: Михаил Медведев

В итоге так все и было сделано. Единственное, впоследствии я поменял 2-литровый карбюраторный мотор и АКП на более мощный впрысковый 2,3-литровый и менее капризную “механику”. Но цвет кузова, салона, колпаки – все соответствует оригиналу.

— Какие детали было сложнее всего добыть? Что, вообще, скажешь по поводу доступности запчастей?

— Mercedes-Benz в кузове W123 выгодно отличается от многих машин 40-летней давности. В свое время эта модель стала самым популярным «Мерседесом» – общий тираж превысил 2,7 миллиона экземпляров. Видимо, поэтому многие запчасти для W123 выпускаются до сих пор. Причем по многим позициям можно найти доступный и вполне качественный «неоригинал». С деталями подвески, фильтрами, расходниками, тормозами вообще нет никаких проблем. Все легко заказывается через каталоги онлайн-магазинов. Ну а потом большой тираж 123-х – это широкий выбор б/у деталей по кузову и салону. Есть, конечно, и проблемные позиции. Резиновые уплотнители дверей, хромированные окантовки стекол, бампера, стекла фар – все это либо очень дорого, либо сложно найти в приличном состоянии.

Фото: Рустем Тагиров

— А почему вообще «Мерседес»? И именно W123?

— С одной стороны строгие, классические формы 123-го мне нравились с детства – помню в Москве 80-х годов именно этот седан был одной из самых часто встречающихся иномарок. С другой, популярность модели, как мне показалась еще перед покупкой, должна была упростить проблему с поиском запчастей. Так оно и вышло.

— Как часто ты на нем выезжаешь?

— Несколько раз в месяц, хотя в принципе конкретно на этой машине можно ездить хоть каждый день. По удобству и простоте управления, комфорту в движении мой 123-й немногим уступает современным моделям: заводится с полоборота, усилитель руля есть, расход 95-го в районе 11-12 литров по городу. Вот кондиционера нет – это жаль. Летом в пробках жарковато. Зимой машина стоит на стоянке и ждет весны. Неохота купать 40-летний Mercedes-Benz в московских реагентах.

Фото: instagram.com/w123wiki Фото: Рустем Тагиров

— И что, ни разу не тащили обратно в гараж «на галстуке»?

— Удивительно, но ни разу. Даже в случае каких-то неполадок машина всегда доезжала до цели.

— Как вообще оцениваешь ходовые качества 42-летнего «мерса» в сравнении с современными машинами?

— В моем «Мерседесе» много железа, но совсем нет электроники. Думаю, это и делает его таким надежным и основательным. На фоне современных машин – большой плюс. Или вот плавность хода – она у W123 просто феноменальная. Про то, как седан проезжает неровности можно слагать стихи. Или роскошная обзорность назад – будто смотришь на экран в кинотеатре. Главный же минус — это пассивная безопасность: никаких эйр-бэгов на моем седане нет. Эта опция появилась на 123-м кузове только начиная с 1982 года, а моя выпущена на пять лет раньше.

Фото: Рустем Тагиров

— Показываешь его на выставках, участвуешь в ретро-ралли?

— На выставках бывать не приходилось, а вот в нескольких исторических ралли мы с «мерсом» стартовали. Не выиграли ничего, зато на других посмотрели и сами покрасовались. А еще у меня есть мечта – съездить на «Мерседесе» на ретро-фестиваль в Европу. Когда-нибудь обязательно так и сделаю.

— Желающие купить были? Если да, сколько предлагали?

— Однажды из соседнего «Гелендвагена» предложили полмиллиона. Но, думаю, это было так в шутку. Но машина вызывает живой интерес и эмоции на улицах – это правда. И да, это очень приятные ощущения…

Фото: instagram.com/w123wiki Фото: Рустем Тагиров

— Если соберешься его продавать, чтоб ты взял взамен?

— Планов расставаться с «желтым» нет. Слишком много времени и труда вложено в этот автомобиль. Ну, а еще одну машину я уже взял – только не вместо 123-го, а вместе с ним. Это тоже Mercedes-Benz, но в кузове W115. Теперь и он потихонечку поднимается из руин.

Читайте также: Зачем в машине нужно держать жвачку и авторучку

Подписаться

Авторы:

Россия Москва Выборы Выставки

Что еще почитать

Что почитать:Ещё материалы

В регионах

  • ЧВК «Вагнер» наведались в евпаторийский клуб, где участник СВО не смог исполнить гимн РФ

    45880

    Крым

    фото: МК в Крыму

  • В Симферополе подросток погиб на детской площадке: пытался удивить подругу

    26674

    Крым

    фото: МК в Крыму

  • Вымысел или руководство к действию: стоит ли дачникам доверять лунному календарю

    Фото 22430

    Псков
  • Три могилы рядового Загорулько в Симферополе: как это стало возможным

    Фото 9583

    Крым

    Олеся Гончарова, фото автора и Виктора Гавриша.

  • Построят ли метро в Красноярске: история знаменитого и дорогого недостроя

    Фото 7073

    Красноярск

    Владислав Пирогов

  • 20 мая – старинный праздник Купальницы: что нельзя делать, чтобы не навлечь беду

    Фото 2796

    Псков

В регионах:Ещё материалы

Mercedes-Benz E-Class W123 фото — Фотогалерея из 38 фото

  1. Фото
  2. Мерседес-Бенц
  3. E-Класс W123

Посмотрите нашу фотогалерею Mercedes-Benz E-Class W123. с 38 фотографиями высокого качества. Последнее обновление в галерее E-Class W123 было в субботу, 06 ноя 2010 с 38 новыми фотографиями.

1 2 3

1024 х 768