Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

OM605 — двигатель Мерседес ОМ 605 2.5 литра

Технические характеристики 2.5 литрового дизельного двигателя Мерседес ОМ605, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

2.5-литровый 5-цилиндровый рядный двигатель Мерседес ОМ 605 собирался с 1993 по 2001 год и устанавливался на несколько весьма популярных моделей концерна, типа W124, W202, W210. Этот силовой агрегат предлагали в атмосферной версии на 113 л.с. и турбированной на 150 л.с.

В линейку R5 также входят дизели: OM617, OM602, OM612 и OM647.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Mercedes OM605 2.

5 литра

OM 605 D 25 или 250 D

Точный объем2497 см³
Система питанияфоркамера
Мощность двс113 л.с.
Крутящий момент170 Нм
Блок цилиндровчугунный R5
Головка блокаалюминиевая 20v
Диаметр цилиндра87 мм
Ход поршня84 мм
Степень сжатия22
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить6.5 литра 5W-40
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 2/3
Примерный ресурс400 000 км

OM 605 D 25 LA или 250 TD

Точный объем2497 см³
Система питанияфоркамера
Мощность двс150 л. с.
Крутящий момент280 Нм
Блок цилиндровчугунный R5
Головка блокаалюминиевая 20v
Диаметр цилиндра87 мм
Ход поршня84 мм
Степень сжатия22
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторнет
Турбонаддувда
Какое масло лить6.5 литра 5W-40
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 2/3
Примерный ресурс350 000 км

Расход топлива двс Мерседес ОМ 605

На примере Mercedes C250 TD 1999 года с механической коробкой передач:

Город9.4 литра
Трасса5.3 литра
Смешанный7. 3 литра

На какие автомобили ставили двигатель ОМ605 2.5 l

Mercedes
C-Class W2021993 — 2001
E-Class W1241993 — 1996
E-Class W2101995 — 1999
  

Недостатки, поломки и проблемы ОМ605

Повышенные вибрации в работе мотора негативно сказываются на ресурсе его опор

Не очень долго служит и цепь ГРМ, она может растянуться на пробеге в 200 тысяч км

Этот дизель боится перегрева, от которого алюминиевая ГБЦ может попросту лопнуть

Рассыхающиеся быстросъемники способствуют завоздушиванию топливной системы

Гидрокомпенсаторы часто выходят из строя из-за применения некачественного масла

Дополнительные материалы

90 000 на выбор — W124, дизель или газ — Абсолютно глупо — Автомобильный гик и немного жизни.

Опубликовано от Reed Hitchcock Дешевая куча недели

В этом выпуске «Дешевой кучи недели» я предлагаю вам выбор: дизель или газ. Если вы потратили какое-то время на TTS , вы, несомненно, знаете о нашей склонности к 4-дверным седанам bahnstormer . Мы особенно неравнодушны к шасси Mercedes-Benz W124, поскольку у нас обоих было по крайней мере одно (в моем случае это около 6). У моего партнера был ближайший близнец 19Е320 ниже 95, если не считать отсутствия подогревов сидений и гнили клемм.

Во-первых, я предлагаю на ваше рассмотрение этот 300D Turbo 1987 года выпуска в Арлингтоне, штат Вирджиния, всего за жалкие 1700 долларов. Этот винтажный дизель W124 имел рядный 6-цилиндровый двигатель OM603a с турбонаддувом объемом 2996 куб. см, который, хотя и не такой просто пуленепробиваемый, как более ранний рядный 5-цилиндровый двигатель OM617, обеспечивает удивительно быструю и надежную работу масляной горелки. Когда они были новыми, эти двигатели выдавали 148 л.

Эти двигатели не требовали частых регулировок клапанов, как их предшественники, из-за гидравлики, но были немного более подвержены поломкам цепи и проблемам с головкой. Они также пришли с завода с ужасной ловушкой окислителя, прикрепленной к выпускному коллектору в моторном отсеке, но которую отозвали и заменили по заводской гарантии. Около 15 лет назад я ездил вдвоем с приятелем на среднестатистическом универсале S124 с этим мотором и оригинальным выхлопом, но среди документов и руководств, которые передавались, было письмо об отзыве от корпорации Mercedes. Будь проклят, если Мерседес не заменил всю выхлопную систему при этом отзыве на автомобиле с примерно таким же пробегом, как у этого автомобиля (260 тысяч), которому было почти 20 лет.

По правде говоря, это довольно заманчивая машина по цене (особенно учитывая, что она для меня местная). Согласно продавцу: «автомобиль работает отлично, отремонтируйте трансмиссию, машина отлично едет, записи в наличии, два комплекта ключей, вмятина в задней части и нижней части задней двери». Честно говоря, он заставил меня «восстановить трансмиссию», хотя во время жары в этом месяце я хотел бы знать, как работает кондиционер. Сообщенные вмятины на самом деле просто косметические, и я думаю, что их можно отремонтировать без особых усилий. Я хотел бы знать, как выглядит приборная панель под этим ковриком на приборной панели — а синие приборные панели Mercedes обычно не очень хорошо себя чувствуют с возрастом — но, по крайней мере, крышка подходит и подходит.

Заднее сиденье (нет фото передних сидений) выглядит практически новым и станет отличным местом для троих ваших маленьких людей или двух ваших приятелей — в масках, конечно.

В целом, этот автомобиль представляет собой чертовски выгодную сделку, и, хотя он несовершенен, кажется, что он там, где нужно. Одна только восстановленная трансмиссия стоит больше, чем запрашиваемая цена. И с 35+ миль на галлон? Ах, да.

Наш второй претендент — E320 1995 года выпуска из Суитленда, штат Мэриленд, всего за 1450 долларов. Как мой Автомобиль партнера TTS , так как этот автомобиль 1995 года выпуска относится к последнему году производства W124 и имеет обновленный стиль, соответствующий этим автомобилям в остальном свободном мире (по сравнению с громоздкими фарами американской спецификации) и обновленную номенклатуру имен. В целом архитектура шасси практически не изменилась, но автомобили были сглажены, чтобы больше походить на W140 S-класса, вышедшего несколькими годами ранее.

Проехав всего 141 тысячу миль, этот автомобиль, даже будучи заправщиком, практически не обкатан. Мы лично видели, как эти автомобили относительно легко проехали более 200 тысяч миль. М104 3199-кубовый рядный 6-цилиндровый двигатель с двумя верхними распредвалами выдавал 220 л. Моторы очень надежны, и на самом деле страдают от двух основных причин: неисправных жгутов проводов из биоразлагаемых изоляторов и прокладок головок. Помимо этого, необходимо регулярное техническое обслуживание, но эти автомобили Mercedes были разработаны, когда преобладала чрезмерная инженерия, и это становится очевидным каждый раз, когда вы закрываете дверь с характерным «стуком».

Этот автомобиль выглядит прямым, и на нем нет явной/сильной ржавчины – не исключено, что это автомобиль из Средней Атлантики. Продавец владеет автомобилем несколько лет и сообщает, что «большинство вещей работает, включая антенну». Обнадеживает, если немного осветить детали. Далее он говорит, что не работает наклон сиденья водителя, плохой динамик и не работает датчик давления масла. Кроме того, он сообщает: «За последние несколько лет я сменил много деталей. Включая радиатор, конденсатор кондиционера, многие компоненты двигателя и настройку».

Этот новый конденсатор — обнадеживающий признак того, что переменный ток может просто работать, но, конечно, он на самом деле этого не говорит. Я не люблю тонированные стекла, но это решаемая проблема.

Это последнее фото привлекло мое внимание по трем причинам: 1) резиновые коврики OEM очень трудно найти, и они эффективны в любых погодных условиях; 2) ковровые коврики OEM в этом стиле практически невозможно найти в наши дни, и они намного лучше, чем те, которые вы можете получить; и 3) оба означают, что ковры под ними, вероятно, в очень хорошем состоянии. Мне всегда плевать на эти вещи. Сиденья видели лучше — или, по крайней мере, более чистые дни, но они работоспособны, и их можно почистить / отремонтировать / перекрасить за пару сотен долларов.

Продавец также сообщает, что автомобиль поставляется с «кучей сервисных книжек» — что никогда не бывает плохо. Мне было бы интересно узнать, охватили ли они один из этих ключевых моментов отказа, упомянутых выше.

Любой из этих великолепных немецких седанов можно приобрести менее чем за 2000 долларов, и даже оставить небольшую мелочь на любые неотложные нужды. Как фанат дизеля, меня действительно соблазняет 87-й, и я бы сразу же украсил его европейскими фарами, если бы он у меня был, но на самом деле сейчас для него нет ни применения, ни места. Может быть, кто-то из вас сможет добраться до него до того, как я решу, что это хорошая идея. А если серьезно, то любой из этих автомобилей — выгодная покупка — и, следовательно, наша дешевая куча недели!

Категории

Дешевая куча недели, Совершенно глупо

Теги

Дизель, Немецкие автомобили, M104, Mercedes E-class, Mercedes-Benz, OM603, W124

Нравится:

Нравится Загрузка…

Дизельный двигатель на холостом ходу и Закон 124

Пенсильвания Ограничения на работу дизельного двигателя на холостом ходу — Закон 124 от 2008 г.

Неофициальные Уставы Пенсильвании Пердона в Разделе 35, Глава 23B.

Закон 124 прямо уполномочивает Секретаря Департамента охраны окружающей среды назначать сотрудников Департамента для обеспечения соблюдения положений закона о суммарных правонарушениях. Вот письмо о назначении сотрудника от секретаря (PDF).

Акт 124 Вопросы и ответы Документы

  • Определения Закона 124 (PDF)
  • Акт 124 Предыстория и разработка (PDF)
  • Работа дизельного двигателя на холостом ходу — Акт 124, информационный бюллетень (PDF)

Информация о работе дизельного двигателя на холостом ходу

Водители грузовиков и автобусов выключают двигатели во время отдыха, чтобы обеспечить обогрев или кондиционирование воздуха в спальном отсеке, поддерживать двигатель в тепле в холодную погоду и обеспечить электричеством такие удобства, как телевидение. Но ненужная работа грузовика на холостом ходу отрицательно влияет на качество воздуха и расходует топливо. Чрезмерный холостой ход можно контролировать, изменив методы эксплуатации и/или установив технологии контроля холостого хода.

Усовершенствованная электрификация стоянки грузовиков обеспечивает отопление, кондиционирование воздуха, электричество, доступ в Интернет и телефонную связь и другие удобства за почасовую плату.

  • Грузовики потребляют до одного галлона топлива за час работы на холостом ходу.
  • В национальном масштабе большегрузные автомобили потребляют более 1 миллиарда галлонов топлива в год на холостом ходу, расходуя почти 2,5 миллиарда долларов. Это составляет около 1 процента всей нефти, импортируемой в США.
  • На холостом ходу ежегодно производится около 140 000 тонн оксидов азота и 7,6 млн тонн углекислого газа.

Существуют стратегии и технологии для сокращения ненужного холостого хода, в том числе:

Вспомогательные силовые агрегаты различных типов могут обеспечивать обогрев кабины, блочное отопление, кондиционирование воздуха и электричество, чтобы грузовики могли сокращать холостой ход, где бы они ни останавливались.

  • Практика управления
  • Автоматические устройства запуска/остановки
  • Вспомогательные силовые установки, обогреватели кабин, автономные обогреватели
  • Береговое электроснабжение с бортовыми устройствами
  • Усовершенствованная электрификация остановок для грузовиков

Click здесь список конкретных технологий и поставщиков Агентства по охране окружающей среды. Обратите внимание, что EPA не сертифицирует технологии и этот список может быть неполным. Список мест, где есть электрификация стоянки грузовиков, можно найти на следующем веб-сайте: Центр данных Министерства энергетики США по альтернативным видам топлива и современным транспортным средствам.

Знаки холостого хода дизеля

Кто должен вывешивать утвержденный знак для ограничения холостого хода?

Закон 124 гласит, что «Владелец или оператор места, где транспортные средства загружаются или разгружаются, или места, где имеется 15 или более парковочных мест для транспортных средств, должны установить и поддерживать постоянный знак». Следовательно, закон требует, чтобы владелец или оператор объекта разместил как минимум один знак, чтобы предупредить водителей соответствующих транспортных средств о требованиях к холостому ходу. Владельцы должны быть предупреждены о том, что часть ответственности владельца собственности состоит в том, чтобы прекратить простаивать на своей собственности. Владельцы локаций рискуют быть оштрафованными, если на их территории происходит незаконное бездействие. Поэтому знаки должны быть вывешены в достаточном количестве и расположены так, чтобы водители были предупреждены об ограничениях, налагаемых на холостой ход. Максимальное количество табличек, которые могут размещать владельцы локаций, не ограничено.

Утвержденные размеры знака ограничения холостого хода PennDOT (PDF)
Перейдите по ссылке, чтобы просмотреть знак R7-100.

Утвержденные производители знаков PennDOT (PDF)
Список утвержденных производителей знаков можно найти в Публикации 35 (Бюллетень 15), с которой можно ознакомиться по ссылке. Список находится в разделе 1103.04.

Закон 124, ссылки 67 Pa. Код 212.101 (a) и (b). Дополнительные требования к знакам можно увидеть в 67 Па. Глава 212 Кодекса.

Местные правила

Хотя Закон 124 запрещает населенным пунктам новые ограничения на простои, лица, подпадающие под действие закона, по-прежнему несут ответственность за соблюдение ранее установленных ограничений на простои в регионах Питтсбург и Филадельфия. См. приведенные ниже ссылки на местные правила.

Allegheny County Health Department

Постановление ACHD все еще действует, но было определено, что оно не является «более ограничительным», чем положения Закона 124, относящиеся к Разделу 9 Закона 124. ACHD не будет обеспечивать соблюдение постановления ACHD и не имеет полномочий для обеспечения соблюдения Закона 124. Персонал ACHD будет оказывать помощь в обеспечении соблюдения и направления в PA DEP для обеспечения соблюдения Закона 124.

Постановление о правилах работы дизельных транспортных средств на холостом ходу (PDF)

Правила работы школьного автобуса на холостом ходу

Двигатель автомобиля с дизельным двигателем на холостом ходу (кроме школьных автобусов) (PDF)
См. раздел 2105.92

Департамент здравоохранения округа Филадельфия, Air Management Services

Правила холостого хода (PDF)

Управление парковки Филадельфии

Постановление администрации парковки о холостом ходу (PDF)

Жалобы

Если гражданин считает, что дизельное транспортное средство незаконно работает на холостом ходу, он может позвонить в ближайшее Региональное отделение DEP или местный правоохранительный орган.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *