Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Как поставить аккумулятор в машину правильно

Аккумуляторная батарея является неотъемлемой компонентой современного автомобиля. Даже если не рассматривать модели на электрической тяге, то запуск двигателя без АКБ практически невозможен, как и автономная работа потребителей электроэнергии. При работающем двигателе вся нагрузка по снабжению электричеством бортовой сети ложится на плечи генератора, он же подзаряжает батарею, утратившую часть заряда на пуск силового агрегата.

Исправный аккумулятор служит достаточно долго, но для этого за ним нужно ухаживать, даже если используется необслуживаемый тип АКБ. А значит, вам нередко придётся снимать батарею и устанавливать её обратно. Как это делать правильно, мы и расскажем в этой статье.

Содержание

  1. Разновидности, принцип работы автомобильных аккумуляторов
  2. Как правильно поставить аккумулятор на машину
  3. Как правильно надевать клеммы
  4. В каком порядке нужно подключать клеммы АКБ после зарядки
  5. Чем грозит ошибка при подключении клемм

Разновидности, принцип работы автомобильных аккумуляторов

Чтобы знать, как подключить аккумулятор на машине, желательно разобраться, как устроены и какими бывают автомобильные источники питания.

Классическая батарея названа так неспроста, она содержит несколько банок (в нашем случае – 6), соединённых последовательно. Впрочем, существуют модификации, у которых секции подключены параллельно – если требуется уменьшить силу тока устройства.

То есть АКБ представляет собой батарею отдельных аккумуляторов небольшой ёмкости, разделённых перегородкой. Каждая банка заливается электролитом и содержит пару электродов в виде пластин. Если на клеммы батареи не подавать питание, заряд не тратится, если не принимать во внимание токи утечки. В противном случае он может находиться в двух состояниях: отдавать или принимать заряд.

При пуске двигателя или подключении нагрузки при неработающем моторе АКБ отдаёт ранее накопленный заряд. Достаточно подключить нагрузку, чтобы на аноде батареи начался процесс окисления, сопровождающийся выделением свободных электронов. Они начинают двигаться к катоду, формируя ток разряда. На катоде при этом преобладают восстановительные реакции.

При работающем силовом агрегате происходит зарядка аккумулятора, и это процесс, восстанавливающий ёмкость АКБ, при котором направление движения меняется на противоположное, от катода к аноду.

Несмотря на схожесть принципа функционирования, конструктивно аккумуляторы могут сильно различаться между собой. Существует несколько разновидностей автомобильных аккумуляторов:

  1. Свинцово-кислотные АКБ. На данный момент – самый распространённый тип батарей, построенный по классической схеме: шесть последовательно соединённых банок с залитым раствором серной кислоты. При идеальных условиях эксплуатации и обслуживания срок службы батарей этого типа составляет порядка 5 лет. На практике этот период меньше.
  2. Батареи AGM представляют собой усовершенствованную версию свинцово-кислотной разновидности АКБ. Здесь электролит заливается в микропористый материал из стекловолокна, что даёт таким батареям ряд преимуществ – существенное уменьшение саморазряда, кратное увеличение скорости зарядки, более безопасная конструкция, способность легче принимать заряд. Массовому распространению мешает более высокая стоимость.
  3. Свинцово-гелиевые АКБ содержат электролит в желеобразном виде благодаря добавке в жидкость кремниевых заполнителей. Такая батарея не боится наклонов и переворотов, а её основной минус – боязнь глубоких разрядов, даже относительно кратковременных.
  4. Тяговые батареи характеризуются высокой мощностью, поэтому применяются преимущественно на электромобилях. Способны выделять энергию длительное время, выдерживая множество циклов зарядки/разрядки. Номинальная ёмкость может достигать 1000 А*час. Батареи подобного типа служат до 10 лет.

Как правильно поставить аккумулятор на машину

Для того чтобы установить аккумулятор в автомобиль, высокой квалификации от автовладельца не требуется. В любом случае этой операции предшествует снятие батареи. Как правило, в современных авто АКБ устанавливается на специальную площадку, которая располагается в одном из углов моторного отсека.

Перед снятием необходимо выключить зажигание, желательно вытащить ключ. Переходим в подкапотное пространство. К аккумулятору подведено два провода, при этом одна из клемм – чёрного цвета, положительный вывод обычно окрашивается в красный цвет. Сначала нужно снять минусовый чёрный провод, именуемый массой, и только затем – провод, идущий на плюс. Такая последовательность действий позволяет избежать случайного короткого замыкания, которое может случиться, если первым снимать провод с положительной клеммы.

В большинстве случаев для ослабления крепления используется ключ на 10, если провод прикипел к клемме, нужно его с усилием пошатать. Не забудьте открутить болты прижимной планки, которая может иметь нижнее или верхнее расположение.

Сама батарея ёмкостью 55–60 А*час весит порядка 15 кг, это достаточно большой вес.

Установка АКБ производится в обратном порядке, но сначала желательно очистить площадку от различного мусора, возможно – протереть от грязи.

Обратный порядок означает, что сначала плюсовой провод набрасывается на положительную (красную) клемму, а затем присоединяется минусовой провод.

Сразу же после подключения массы электроцепь автомобиля замкнётся, и если даже зажигание будет выключено, сработает центральный замок, так что не забывайте об этом – не оставляйте в машине брелок с ключом.

Как правильно надевать клеммы

Больше всего вопросов возникает по поводу подключения проводов к клеммам.

Но перед этой процедурой следует обязательно произвести их осмотр на предмет наличия дефектов, грязи, окислов. Загрязнение клемм – одна из причин ухудшения запуска мотора, и нередко водители грешат при этом на сам аккумулятор. Так что чистим клеммы от грязи, а при наличии следов окисления используем для их удаления наждачную бумагу средних фракций. Ту же процедуру применяем к зажимам проводов. Винты, стягивающие зажимы, лучше обработать смазкой, чтобы облегчить их откручивание.

А теперь рассмотрим, в какой последовательности нужно подключать клеммы при установке аккумулятора в машину:

  • первой одеваем красный провод на клемму со знаком «плюс» на торце;
  • вторым идёт чёрный провод, присоединяем его к клемме со знаком «минус»;
  • затягиваем прижимные болты, но без фанатизма;
  • затягиваем крепление прижимной пластины – возможно, для попадания в пазы придётся подвигать батарею в нескольких направлениях.

Если на машине установлена сигнализация, то при замыкании минусового контакта раздастся характерный щелчок. Чтобы проверить работу остальных приборов, нужно включить зажигание.

Опытные водители после каждого подключения АКБ запускают силовой агрегат, дают ему прогреться несколько минут на холостых оборотах, после чего повышают их до 2500 оборотов/минуту и дают поработать в таком режиме около 2 минут. И только после этого совершают пробную поездку, чтобы убедиться в работоспособности всех основных потребителей электроэнергии.

Снятие аккумулятора на современных автомобилях приводит к обнулению некоторых настроек и ошибок, накопленных электронным блоком управления. Есть модели, для которых такие сбросы нельзя оставлять без внимания.

В каком порядке нужно подключать клеммы АКБ после зарядки

Один–два раза в год рекомендуется производить полную зарядку батареи, даже если она не сильно разряжена. Такая процедура позволяет восстановить ёмкость аккумулятора, тем самым продлевая его ресурс. Производится полная зарядка в стационарных условиях с использованием ЗУ.

Снятие АКБ производится в точно таком же порядке, как при замене. Во время зарядки последовательность подключения клемм та же: сначала одевается плюсовой провод, на зарядном устройстве он тоже красного цвета, затем минусовой. Сам процесс зарядки зависит как от используемого ЗУ, так и состояния батареи, в инструкции к устройству описываются все возможные режимы работы.

Восстановленный АКБ устанавливаем на автомобиль в том же порядке, который описан в предыдущем разделе.

Чем грозит ошибка при подключении клемм

Важность правильной последовательности подключения проводов во время демонтажа и установки аккумуляторной батареи многими автовладельцами недооценивается. И совершенно зря: подобные ошибки чреваты выходом из строя некоторых электрических приборов транспортного средства вследствие короткого замыкания или всплеска напряжения, а при наиболее негативном сценарии возможно возгорание электропроводки вследствие оплавления изоляции.

Именно поэтому все производители окрашивают провода в разные цвета, что исключает возможность ошибки, если знать, какой цвет какой полярности соответствует.

Нужно также знать, как определить плюсовую клемму, но и здесь есть явная подсказка: положительный вывод обозначается знаком «+», наносимым на самом электроде или возле него. Нужно просто хорошенько запомнить ассоциацию: красный – плюс, чёрный – минус. Но многие автопроизводители не полагаются даже на такие обозначения, оснащая свои машины системами, предотвращающими негативные последствия вследствие неправильного подключения батареи.

Впрочем, никто не застрахован от ошибок, и даже сверхнадёжные системы иногда дают сбой, так что лучше всегда полагаться на себя и несколько раз перепроверить, правильно ли вы всё делаете.

Что будет, если на зиму поставить в автомобиль аккумулятор большей емкости — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Фото: АвтоВзгляд

Улучшить характеристики своего автомобиля — естественное желание любого автомобилиста. Однако не все «улучшения» приходятся любимому транспортному средству впрок, идя вразрез с расчетными характеристиками производителя. В итоге увеличивается износ узлов и агрегатов, что влечет за собой ускоренный выход последних из строя. А что будет, если перед зимой заменить стандартный аккумулятор на более емкий?

Ефим Розкин

Зима — сложное время года и тяжелое испытание для автомобиля в целом и его агрегатов в частности. Они подвергаются не только высокой температурной нагрузке, но и воздействию окружающей среды. И на передке этого противостояния техники и стихии находится аккумуляторная батарея. От ее здоровья и состояния зависит успех запуска двигателя в морозы и работа электрической сети транспортного средства. А потому аккумулятор — является одним из первых претендентов на улучшение.

Впрочем, вся модернизация АКБ сводится к установке батареи большего емкости. Этот параметр, как правило, указывается в первых двух цифрах в характеристиках батареи, и измеряется в ампер часах (Ah). Обуславливается такой тюнинг тем, что при экстремальных температурах более емкий аккумулятор позволяет дольше крутить стартер. И при прочих исправных системах это дает больший шанс уехать в минусовую температуру на своей машине. Но не повлияет ли это негативно на работу, например, того же генератора, стартера или самого аккумулятора?

Для начала разберем еще один важный параметр аккумуляторной батареи — ток холодного запуска. Его обозначает второе число, состоящее из трех цифр, пусть это будет 680А. Он означает, какой ток способен выдать аккумулятор кратковременно при холодном запуске на стартер. В этом вся сила аккумуляторной батареи.

Фото: АвтоВзгляд

​Но на самом деле, оба параметра важны. Однако за зимний ориентир, а мы предполагаем, что к зиме машину нужно подготовить более тщательно, лучше взять второй. Число холодного запуска не должно быть ниже того, что указано на заводском аккумуляторе. В противном случае из-под капота в мороз мы услышим тщетные потуги стартера прокрутить маховик двигателя, масло в котором загустело от холода. Взяв же аккумулятор с большим числом холодного запуска, вы просто гарантируете себе успешный старт двигателя в любой мороз.

Емкость же так же можно брать смело выше, не боясь, что что-то случится с батареей или генератором. Это лишь увеличит количество попыток завести машину. И не нужно бояться, что генератор не сдюжит, заряжая такой аккумулятор. В его значениях тока указан верхний параметр, который может выдать устройство. Но на деле генератор выдает ровно столько, сколько нужно потребителям. А потому все будет работать идеально, как и с родным аккумулятором.

А вот если у АКБ средний зарядный ток будет больше, чем может выдать генератор, то тут жди недозаряда батареи. Но такое вряд ли возможно. Потому как средний ток заряда аккумулятора ничтожно низок. А потому недозаряд или перезаряд батареи может произойти лишь в одном случае — неисправность генератора.

Но почему тогда автопроизводители изначально не ставят мощные аккумуляторы? Все дело в том, что АКБ подбираются с учетом региона эксплуатации. И, как правило, соответствуют потребностям автомобилистов той или иной страны. Другой вопрос, если ваша машина была пригнана из более теплых широт или стран. В этом случае возможностей ее аккумуляторной батареи может не хватить. А потому ее следует заменить, подобрав более емкий аккумулятор с большим током холодного запуска.

194641

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Изучаем совершенно новую модель со старым именем

53040

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Изучаем совершенно новую модель со старым именем

53040

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

безопасность дорожного движения, запчасти, аксессуары, лайфхак, аккумулятор

Сколько времени занимает замена автомобильного аккумулятора? – Rx Mechanic

Автомобильный аккумулятор является сердцем электрической системы автомобиля. Это основной источник электроэнергии, благодаря которому автомобиль заводится и работает. Проблемы с аккумулятором могут дать вам некоторые признаки, прежде чем они произойдут. Вы увидите некоторые признаки того, что батарею необходимо заменить как можно скорее. Чтобы избежать какой-либо плохой или неловкой ситуации и внезапной остановки вашего автомобиля, вам необходимо обратиться за советом, как только вы увидите предупреждающие знаки.

В этой статье вы узнаете больше об аккумуляторе, основных проблемах с ним, о том, как его заменить и сколько времени занимает замена автомобильного аккумулятора. Мы также изучим правильный подход к этой задаче, чтобы избежать любой опасности или отказа любой электрической части автомобиля, а также ответим, как долго работает автомобильный аккумулятор.

Как узнать, требуется ли замена автомобильного аккумулятора:

Как узнать, что вашему автомобилю требуется новый аккумулятор? Это не сложно. Вы можете легко определить проблему, когда начнете сталкиваться с симптомами, о которых мы расскажем ниже. Некоторые из них очень очевидны, а некоторые требуют эксперта, чтобы отследить сбой. Вот как узнать, нужен ли вам новый автомобильный аккумулятор:

Затрудненный запуск двигателя:  Это наиболее очевидный признак старения аккумулятора. Износ может произойти с внутренними деталями, из-за чего аккумулятору будет сложно подготовить заряд, необходимый стартеру для запуска двигателя.

Приглушенный свет и отказы электроники:  Все мы знаем, что аккумулятор питает все электрические системы автомобиля, в том числе фары, аксессуары и автомобильные компьютеры. Когда батарея стареет и нуждается в замене, все эти устройства не будут работать должным образом. Вы заметите, что подсветка приборной панели стала тусклее по сравнению с тем, когда батарея была в порядке.

Горит лампа Check Engine: Электрическая система транспортных средств зависит от считывания напряжения и падения напряжения на компонентах автомобиля. Когда ЭБУ считывает странное падение напряжения, загорается лампа проверки двигателя. Таким образом, когда автомобильный аккумулятор неисправен, он не обеспечивает правильное напряжение компонентов; таким образом, ЭБУ считывает ошибку, и загорается лампа проверки двигателя.

Утечка газа:  Поврежденная батарея или внутреннее короткое замыкание могут привести к утечке газа. Этот газ является результатом химического взаимодействия внутри батареи. Поэтому, когда вы чувствуете запах тухлых яиц, похожий на запах в капоте автомобиля, вам нужно как можно скорее заменить аккумулятор.

Корродированные разъемы: Плохая батарея может привести к перезарядке. Эта перезарядка выводит аккумуляторную кислоту из корпуса и загрязняет ее. Поэтому вы увидите белый налет или коррозию на клеммах аккумулятора.

Как заменить автомобильный аккумулятор

Автомобильные аккумуляторы не вечны. В какой-то момент вам нужно будет изменить его, если вы заметите какие-либо из симптомов, которые мы упомянули выше. Замена батареи считается легкой задачей, если выполнять ее с осторожностью и безопасностью. Чтобы узнать правильный и самый безопасный способ легко заменить автомобильный аккумулятор, вот инструкции:

Необходимые инструменты: Торцевой ключ на 10 мм, Торцевой ключ на 13 мм

  • Найдите безопасное место вдали от искр, открытого огня или воды, и припаркуйте автомобиль на ровной поверхности. Переведите автомобиль в режим упаковки, включив тормоз, и выключите автомобиль. Выньте ключи из замка зажигания, чтобы убедиться, что аккумулятор не потребляет электричество.
  • Наденьте защитное снаряжение, чтобы защититься от аккумуляторной кислоты, которая может обжечь вам руку. Наденьте защитные перчатки и защитные очки, чтобы защитить руки и глаза, затем откройте капюшон.
  • Найдите место аккумулятора в капоте. Обычно он находится в левом углу возле лобового стекла. Вы найдете его прикрепленным к двум кабелям.
  • Один из двух кабелей окрашен (черный) (-). Это заземляющий (отрицательный) вывод. Этот кабель должен быть отключен в первую очередь. Всегда отсоединяйте этот кабель перед положительным кабелем, чтобы избежать короткого замыкания.
  • Отсоедините другой кабель, который является положительной (красной) (+) клеммой, ослабив зажим положительного кабеля с помощью гаечного ключа.
  • Посмотрите на нижнюю часть аккумулятора, и вы найдете скобу с болтами, фиксирующую аккумулятор на месте. Используйте ключ на 13 мм, чтобы ослабить его. Достаньте аккумулятор из автомобиля, подняв его рукой, и положите на бетонную поверхность.
  • Перед установкой новой батареи следует использовать средство для удаления ржавчины и потереть кабели батареи наждачной бумагой. Это поможет вам избавиться от любых остатков и отложений от старой батареи.
  • Убедитесь, что вы покупаете правильный аккумулятор с той же информацией, что и у старого, например, размер емкости и номер детали.
  • Установите новую батарею на место, зафиксируйте ее скобой и затяните болт торцевым ключом на 13 мм. Нанесите тонкий слой диэлектрической смазки на две клеммы, чтобы предотвратить коррозию и накопление кислоты.
  • Сначала подсоедините положительный кабель. Наденьте кабель на клемму и снова затяните 10-мм болт с помощью торцевого ключа. Затем вы можете накрыть клеммную крышку клеммной колодки, если она имеется.
  • Затем подключите отрицательный кабель, поместив его обратно на отрицательную клемму. Снова затяните болт с помощью торцового ключа на 10 мм.
  • Убедитесь, что все на месте, а батарея и кабели не болтаются. Закройте капот и попробуйте завести машину. Убедитесь, что все работает правильно.

Как заменить автомобильный аккумулятор Видео YouTube

Читайте также: Как зарядить автомобильный аккумулятор без зарядного устройства

Сколько времени занимает замена автомобильного аккумулятора?

Обычно этот процесс занимает от 15 до 30 минут для завершения. Это время зависит от модели автомобиля, простоты доступа к аккумулятору и извлечения его из автомобиля. Это также зависит от опыта человека, который выполняет эту задачу. Например, если вы впервые меняете батарею, это может занять больше времени, чем если бы это делал опытный механик.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

В: Как часто вам нужно заменять автомобильный аккумулятор?

Ответ: Срок службы автомобильного аккумулятора определяется условиями эксплуатации. Погода также является важным фактором, влияющим на то, как долго может работать батарея. Как правило, после трех лет батарея начинает требовать замены. Как только он выдаст вам предупреждение, быстро отреагируйте, чтобы уменьшить опасность и сбои, связанные с плохой батареей.

В: Легко ли самостоятельно заменить автомобильный аккумулятор?

Ответ: Замена автомобильного аккумулятора — это очень простая задача, которую вы можете выполнить дома. Тем не менее, сначала ознакомьтесь с руководством пользователя, чтобы узнать, где находится автомобильный аккумулятор и где он находится в вашем автомобиле. В некоторых автомобилях аккумулятор находится в багажнике автомобиля. Вам также нужны правильные инструменты, которые можно использовать, прежде чем вы начнете, чтобы не застрять в середине процесса. Всегда соблюдайте правила техники безопасности на работе и надевайте защитное снаряжение, такое как защитные перчатки и защитные очки. Помните, что после замены батареи может потребоваться перепрограммирование некоторых функций, таких как автомобильная стереосистема и электрические стеклоподъемники.

В: Сколько стоит заменить автомобильный аккумулятор?

Ответ: Стоимость замены батареи зависит от многих факторов. Чтобы узнать, сколько стоит замена автомобильного аккумулятора, вы должны знать марку аккумулятора, емкость и гарантийный срок. Однако он должен варьироваться от 150 до 200 долларов.

В: Как определить, что это ваша батарея или генератор?

Ответ: Люди всегда путают выход из строя аккумулятора и выход из строя генератора. Генератор заряжает аккумулятор внутри автомобиля, работая с двигателем. Он преобразует движение шкива в электричество для зарядки аккумулятора во время движения автомобиля. Есть простой тест, который нужно выполнить, чтобы узнать, какой из них терпит неудачу. Во время движения автомобиля отсоедините положительный кабель от аккумулятора. Если автомобиль перестает работать, значит, генератор неисправен и не питает электрическую систему автомобиля.

В: Почему мой автомобильный аккумулятор разряжается в течение ночи?

Ответ: Это происходит, когда батарея не может держать заряд, потому что ее внутренние части повреждены. Другая причина заключается в том, что есть разрядник батареи, который потребляет чрезмерный ток, когда автомобиль выключен. В этом случае ваш автомобиль нужно проверить на наличие коротких замыканий и сливов.

Заключительные слова

Замечать аккумулятор и время от времени следить за его состоянием — очень важно при обслуживании автомобиля. Если вы видите какие-либо признаки поврежденной батареи, вам необходимо заменить ее как можно скорее. Это поможет вам избежать проблем во время вождения автомобиля, например, если он не заведется или резко остановится. Если вы обнаружите, что замена автомобильного аккумулятора сложна и не для вас, обратитесь к специалисту, чтобы заменить или проверить аккумулятор.

Подробнее:

  • Лучшие обзоры автомобильных аккумуляторов на 6 вольт
  • 10 лучших аккумуляторных ударных винтовертов для профессионалов
  • Сколько времени занимает замена масла

Замена автомобильного и грузового аккумулятора

Перейти к основному содержанию
  • BackCar и грузовик
  • Редактировать
  • Полный экран
  • Опции
  • История
  • Скачать PDF
  • Перевести
  • Встроить это руководство

Избранное

Автор: Джефф Суованен (и 2 других участника)

  • Избранное: 10
  • Завершено: 17

Избранное руководство

Сложность

Умеренный

Шаги

14

Необходимое время

Подскажите время??

Секции

2

  • Как отключить аккумулятор автомобиля или грузовика 8 шагов
  • Батарея 6 шагов

Флаги

1

  • BackCar и грузовик
  • Полный экран
  • Опции
  • История
  • Скачать PDF
  • Править
  • Перевести
  • Встроить это руководство

Введение

Если ваш автомобиль или грузовик не заводится, возможно, пришло время заменить аккумулятор. Срок службы типичного автомобильного аккумулятора составляет около 3-4 лет, но этот срок службы может сильно варьироваться в зависимости от условий и ваших привычек вождения.

В этом руководстве используется Toyota Corolla для демонстрации процедуры, аналогичной для большинства автомобилей.

Если вам нужно просто временно отключить аккумулятор, а не извлечь или заменить его, следуйте этому краткому руководству.

Примечание : Отключение аккумулятора может привести к удалению некоторых сохраненных настроек, таких как предустановки радио/навигации и память стеклоподъемников. Обратитесь к руководству пользователя для получения подробной информации.

    • Набор головок
    • Разводной ключ
    • org/HowToTool»> Кожаные рабочие перчатки
    • Магазинные полотенца или тряпки
    • Проволочная щетка

      Детали не указаны.

        • Прежде чем начать, выключите зажигание и выньте ключ.

        • Убедитесь, что коробка передач находится в режиме парковки (или на первой передаче, если у вас механическая коробка передач) и что стояночный тормоз включен.

        • Наденьте рабочие перчатки и защитные очки, если они у вас есть.

        • Аккумулятор не только грязный, но и содержит коррозионно-активные вещества и может выделять легковоспламеняющиеся газы.

        • Перчатки

          также помогут защитить вас от неприятного удара током, если вы случайно неправильно обратитесь с аккумулятором.

        Редактировать

        • Аккумуляторы большинства автомобилей расположены в моторном отсеке под капотом (т. н. капотом). Если ваша батарея находится в другом месте, перейдите к шагу 5.

        • Если вы не уверены, просто продолжайте читать.

        • Потяните рычаг открывания капота. Обычно он находится внутри автомобиля, рядом с рулевым колесом.

        Редактировать

        • Поднимите капот, одновременно подняв и нажав на защелку капота (обычно расположенную под передним краем капота, ближе к центру или справа от центра).

        Редактировать

        • org/HowToDirection»>

          В этот момент, в зависимости от автомобиля, капот может подниматься и автоматически поддерживаться.

        • В противном случае одной рукой временно удерживайте капот открытым, одновременно фиксируя его с помощью опорного стержня:

        • Поднимите один конец стержня опоры вверх или наружу, чтобы высвободить его из передней части моторного отсека.

        • Поднимите конец опорного стержня и вставьте его в вырез на нижней стороне капота.

        • org/HowToDirection»>

          Прежде чем отпускать другую руку, убедитесь, что капюшон надежно закреплен, иначе он может упасть и поранить вас.

        Редактировать

        • Найдите батарею. Обычно он прямоугольный и примерно 8-14 дюймов в поперечнике.0003

        • Аккумулятор может быть легко обнаружен, или он может находиться под пластиковой крышкой, обычно отмеченной положительными (+) и/или отрицательными (-) символами.

        • На некоторых моделях аккумулятор может располагаться в багажнике — обычно под обшивкой багажника или за ней. Оглянитесь вокруг или обратитесь к руководству пользователя.

        Редактировать

        • Используя гаечный ключ или головку подходящего размера, ослабьте гайку/болт, крепящий кабель к отрицательной клемме аккумулятора .

        • Всегда сначала отсоединяйте отрицательный кабель (перед отсоединением положительного кабеля).

        • Отрицательная клемма может быть помечена знаком минус (-) или может быть не помечена. Положительная клемма почти всегда отмечена символом плюс (+), часто красным.

        • Если гайка или болт вращаются без ослабления, возможно, потребуется придерживать противоположную сторону вторым ключом или головкой.

        Редактировать

        • Предотвратите случайный контакт кабеля с клеммой, отодвинув ее в сторону и/или обернув кабельный зажим сухой тряпкой.

        Редактировать

        • org/HowToDirection»>

          Используя гаечный ключ или головку подходящего размера, ослабьте гайку/болт, крепящий кабель к положительной клемме аккумулятора .

        • Если гайка или болт вращаются без ослабления, возможно, потребуется придерживать противоположную сторону вторым ключом или головкой.

        Редактировать

        • Отсоедините кабель от положительной клеммы аккумуляторной батареи.

        • Во время повторной сборки обязательно подсоедините и затяните зажим положительного кабеля сначала (перед зажимом отрицательного кабеля).

        Редактировать

      1. Редактировать

      2. Редактировать

        • Извлеките аккумулятор.

        • Стандартный автомобильный аккумулятор может весить 50 фунтов и более, поэтому поднимайте его осторожно и при необходимости обратитесь за помощью. Не бросайте аккумулятор , а не , так как это может привести к выбросу опасных химических веществ.

        • org/HowToDirection»>

          Если зажимы кабеля аккумулятора выглядят грязными и/или корродированными, очистите их проволочной щеткой и смесью воды и пищевой соды перед установкой нового аккумулятора.

        • Чтобы предотвратить коррозию в будущем, смажьте клеммы новой батареи небольшим количеством диэлектрической смазки или вазелина.

        • Не выбрасывайте старый аккумулятор в мусорное ведро. Многие магазины автозапчастей и станции техобслуживания принимают старые аккумуляторы на безопасную утилизацию.

        Редактировать

      Почти готово!

      Чтобы собрать устройство, следуйте этим инструкциям в обратном порядке.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *