Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Мифы и факты о Mercedes Е-klasse W124

  • Главная
  • Статьи
  • Сборка Porsche, плохая аэродинамика и шесть дверей: мифы и факты о Mercedes Е-Klasse W124

Автор: Олег Полажинец Фото: фотографии из архива производителей и автора

Точкой отсчета в извечном противостоянии двух титанов немецкого автопрома можно считать выход первого Mercedes S-класса с последующим дебютом «семёрки» BMW E23. Затем поединок продолжился в других классах – сначала между «ешкой» W123 и пятой серией BMW (E12), после чего в битву включились «сто девяностый» и «трёшка» Е30. Однако тяжелее всего пришлось Мерседесу с индексом W124, ведь за свое десятилетие он сражался сразу с парой «пятёрок» – Е28 и E34 соответственно. Сегодня мы будем вспоминать настоящие факты и правдоподобные легенды, связанные с историей и особенностями первого автомобиля из Штутгарта, который, как вы наверняка знаете, стал первым официальным Е-классом.


МИФ 1: у W124 была плохая аэродинамика

миф

Новый среднеразмерный Mercedes ожидался в качестве премьеры Франкфуртского автосалона-1984, однако дебют преемника W123 состоялся чуть позже – в ноябре того же 1984 года в испанской Севилье, а уже с начала 1985-го первые серийные автомобили отправились к заказчикам.

Предсерийные прототипы нового Мерседеса тут же попали в прицел объективов автомобильных журналистов

Изначально «сто двадцать четвёртый» предлагался лишь в кузове седан с четырьмя бензиновыми (200, 230Е, 260Е, 300Е) и тремя дизельными (200D, 250 D, 300D) двигателями.

Именно сдержанно-элегантная внешность произвела впечатление на посетителей автосалонов и потенциальных покупателей, ведь новое творение итальянца Бруно Сакко осталось узнаваемым классическим Mercedes, но при этом весьма современным внешне.

Аэродинамику кузова тщательно доводили как на пластилиновых масштабных макетах, так и на полноразмерной модели

1 / 3

Аэродинамику кузова тщательно доводили как на пластилиновых масштабных макетах, так и на полноразмерной модели

2 / 3

Аэродинамику кузова тщательно доводили как на пластилиновых масштабных макетах, так и на полноразмерной модели

3 / 3

На фото: Серийный 230Е образца 1985 года

При этом угловатая форма кузова, обманчиво кажущаяся не слишком-то обтекаемой, была отлично проработана и с точки зрения аэродинамики. Судите сами: отсутствие традиционных водосточных желобков, вклеенное лобовое и заднее стёкла, один «дворник», минимум нефункциональных или сильно выступающих элементов, плавные переходы между поверхностями, «плоские» колёсные арки… Неудивительно, что коэффициент лобового сопротивления (Сх) у седана оказался равен 0,28, и это был один из лучших показателей для своего времени и класса. К примеру, у «пятерки» BMW E28 он был равен 0,39, у Opel Rekord – 0,36, и даже у вышедшей позже 124-го BMW E34 не бывал ниже 0,30.

Независимо от типа кузова «сто двадцать четвёртый» отличался прекрасной обтекаемостью

1 / 3

Независимо от типа кузова «сто двадцать четвёртый» отличался прекрасной обтекаемостью

2 / 3

Независимо от типа кузова «сто двадцать четвёртый» отличался прекрасной обтекаемостью

3 / 3

При этом, в отличие от преемника с индексом W210, великолепный с точки зрения аэродинамики дизайн «сто двадцать четвёртого» никогда не служил поводом для критики.

​«Mercedes-Benz всегда должен выглядеть как Mercedes-Benz».

Бруно Сакко​

Даже в изначальном варианте без боковых накладок (той самой «листвы») и с «большой» решеткой радиатора, не интегрированной в капот, этот автомобиль достойно выглядел вплоть до самого конца своей конвейерной карьеры.

Из-за классической внешности и высокой надёжности эта модель крайне неохотно «теряла цену», что не могло не радовать владельцевСпустя 35 лет внешность Е-класса уже вызывает не только интерес, но и ностальгию

И эти эпитеты в полной мере относятся не только к седанам, но и к универсалу T-Modell (S124), купе-хардтопу СЕ (С124) и кабриолету Cabrio (A124).

Мягкий верх, твёрдый низ: «кабрик» на базе купе пользовался спросом в средиземноморских странах и США

Две двери, четыре места: сначала купе носило собственный индекс СЕ​

И купе, и хардтоп: отсутствие центральных стоек и укороченная колёсная база – вот главные отличия двухдверки от седана

Пятидверный универсал мог оснащаться опциональным третьим рядом, который располагался в багажнике против хода движения

1 / 4

Пятидверный универсал мог оснащаться опциональным третьим рядом, который располагался в багажнике против хода движения

2 / 4

Пятидверный универсал мог оснащаться опциональным третьим рядом, который располагался в багажнике против хода движения

3 / 4

Пятидверный универсал мог оснащаться опциональным третьим рядом, который располагался в багажнике против хода движения

4 / 4

Наиболее же необычным вариантом кузова оказался удлинённый седан (не путать с лимузином!), база которого по сравнению с обычным седаном увеличилась на 800 мм, а в боковинах появились еще две дополнительные двери. Шестидверные модели 260E Lang и 250D Lang позволяли перевозить до 8 человек и использовались в качестве такси или служебных автомобилей для гостиниц.

Шестидверный: версия Lang была, пожалуй, самой необычной в семействе

1 / 4

Шестидверный: версия Lang была, пожалуй, самой необычной в семействе

2 / 4

Шестидверный: версия Lang была, пожалуй, самой необычной в семействе

3 / 4

Шестидверный: версия Lang была, пожалуй, самой необычной в семействе

4 / 4

На длинной базе выпускали и универсалы для «скорой помощи»

МИФ 2: эта модель родилась Е-классом

миф

В сознании миллионов российских автомобилистов этот автомобиль был и остаётся «ешкой» – то есть представителем Е-класса, «сегмента имени себя». А ведь изначально буква Е в обозначении моделей Mercedes относилась отнюдь не к классу, а имела совершенно иную смысловую нагрузку! «Einspritzung» (впрыск топлива) – именно так расшифровывался литерный суффикс, который обозначал такую систему питания вплоть до 1993 года.

Еще не «ешка»: сначала буква Е располагалась после цифрового индекса, обозначающего модификацию конкретного экземпляра

1 / 4

Еще не «ешка»: сначала буква Е располагалась после цифрового индекса, обозначающего модификацию конкретного экземпляра

2 / 4

Еще не «ешка»: сначала буква Е располагалась после цифрового индекса, обозначающего модификацию конкретного экземпляра

3 / 4

Еще не «ешка»: сначала буква Е располагалась после цифрового индекса, обозначающего модификацию конкретного экземпляра

4 / 4

К этому времени карбюраторные и моновпрысковые моторы Mercedes давно стали достоянием истории, а буква Е из конца индекса «переехала» в его начало перед цифрами, обозначая уже не технические особенности, а сам класс автомобиля. Именно в 1993-м Mercedes W124 наконец-то официально стал «ешкой», заняв в модельной гамме промежуточное положение между компактным С-классом (W202) и представительским S-классом (W140).

При этом немцы сохранили логику индексации с привязкой цифр модификации (200, 220, 250, 280, 300, 320 и т.

д.). От других букв (С и Т – купе и универсал соответственно) в обозначениях отказались, а на крышке багажников дизельных версий вместо скромной буквы D могли красоваться (или не красоваться – по желанию клиента!) надписи «DIESEL» и «TURBODIESEL». 

Новую систему классификации совместили с масштабным и последним обновлением внешности W124 – такие автомобили легко отличить по капоту, доходившему до переднего бампера, а также более «плоской» крышке багажника, которую избавили от глубокой ниши под номерной знак. 

До и после 1993-го: более ранние версии легко отличить от поздних по оптике и форме крышки багажника

МИФ 3: «124-й» – не самый массовый Мерседес этого класса

правда

Первые собранные экземпляры W124 датируются ноябрем 1984 года, хотя массовое производство стартовало в начале 1985-го. Пережив пару заметных рестайлингов, Е-класс первого поколения выпускался до июня 1995 года, когда седаны постепенно начал вытеснять «глазастый» с индексом W210.

При этом производство универсалов, кабриолетов и купе продолжалось и в 1996-м, а сам «сто двадцать четвёртый» оказался настоящим долгожителем! Ведь если предшественник W123 выпускался с 1975 по 1986 год, а 210-й – и вовсе лишь семь лет (1995-2002), то W124 продержался на конвейере почти вдвое дольше – без малого 13 лет!

Правда, в 1997 году Е220 и E250 DIESEL собирали из готовых машинокомплектов только за пределами Германии – это происходило на заводе компании ТАТА в индийском городе Пуна, а еще Mercedes W124 по аналогичной схеме выпускали на заводе Mercedes в ЮАР в 1996 году. По имеющейся информации, в том же 1997-м некоторое количество «кабриков» было произведено по заказу для рынка США. Однако самым массовым, несмотря на «карму долгожителя», W124 так и не стал – за всё время было выпущено 2 583 470 экземпляров этой модели, в то время как «сто двадцать третьих» сделали на сто тысяч больше – 2 696 915 штук. А вот «глазастые» за семь лет разошлись заметно меньшим тиражом – 1 653 437 автомобилей.


МИФ 4: Комплектация этой модели была довольно бедной

и миф, и правда

В девяностые годы в страны СНГ стали ввозить подержанные W124. Как правило, это были автомобили первых лет выпуска – то есть до рестайлинга 1989 года. 

Такая внешность обычно указывала на самую бедную комплектацию

И эти «ешки» обычно отличались весьма аскетичной комплектацией, ведь прижимистые бюргеры обычно отказывались не только от «опций комфорта» вроде кондиционера, но и вообще не желали доплачивать за дополнительное оборудование! Поэтому версии «на вёслах и колпаках» были обычным явлением. При этом в широком списке опций были и кожаный салон, и электроприводы стёкол, и климатическая установка, и легкосплавные диски, и множество других полезных «фишек». 

Автомат, аудиосистема, кожаная обивка, электроприводы стёкол и кондиционер – всё это на «ешке» могло быть. А могло и не быть…​

Справедливости ради стоит признать, что список серийного оборудования длительное время был довольно скудным. Так, обогреваемые наружные зеркала и антиблокировочная система тормозов стали серийным оснащением W124 только в сентябре 1988 года, и лишь в 1992-м штатными опциями любого «сто двадцать четвёртого» стали центральный замок, подушки безопасности и электрически регулируемые боковые зеркала. 

Оснащение во многом зависело и от «исходной» версии автомобиля. К примеру, на купе 300СЕ-24 электрические стеклоподъемники, деревянные накладки в салоне, отделка руля и рычага КП кожей, легкосплавные диски и многое другое не были опциями, а входили в серийное оснащение; для «пятисотого» с мотором V8 стандартным оборудованием стала противобуксовочная система ASR, а в задней подвеске появились гидропневматические элементы, поддерживавшие уровень кузова.

МИФ 5: Легендарный «волчок» Е500 собирался на заводе Porsche, но документально оставался Mercedes

правда

Флагманский седан 500Е появился в 1990 году. Его отличительной особенностью был не только мощный двигатель V8, но и довольно необычное происхождение – точнее, нетривиальный путь, который каждому экземпляру приходилось преодолевать в процессе изготовления. Ведь эта модель была разработана и выпускалась в тесном сотрудничестве с компанией Porsche! Сейчас такое взаимодействие назвали бы модным словом «коллаборация», а тридцать лет назад без особой огласки на предприятии Porsсhe Rossle-Bau, которое находилось в пригороде Штутгарта, сначала сваривали кузова на стапелях.

После этого остовы будущих «волчков» переезжали в расположенный неподалёку завод Mercedes-Benz в Зиндельфингене, где кузова «пятисотых» проходили антикоррозионную обработку, грунтовку и окраску по стандартной «мерседесовской» технологии, затем отправлялись обратно на завод Porsche для установки силового агрегата и окончательной сборки, после чего уже в виде готовых автомобилей снова возвращались на Mercedes для финальной проверки и приёмки перед тем, как отправиться к дилерам или на экспорт. 

Несмотря на то, что «пятисотый» проходил ряд доводочных и сборочных работ на стороннем предприятии по аутсорсинговой схеме, формально и по документам он оставался настоящим Mercedes заводского изготовления – с обычными идентификационными номерами и обозначениями кузова. Производство одного автомобиля из-за упомянутых переездов занимало почти три недели – а если точнее, то 18 дней. 

«Пятисотый» проще всего было отличить по пухлым колёсным аркам и низкой посадке кузова

«Полный фарш»: модификации с пятилитровым двигателем, как правило, были настоящим «кладезем опций»

Дорестайлинговый 500Е (первое фото) отличался от Е500 так же, как и остальные «ранние ешки»

За пять лет сотрудники предприятий Mercedes-Benz и Porsche совместными усилиями изготовили 10 000 экземпляров 500E/E500 – чуть меньше, чем было выпущено «эмок» BMW в кузове Е34 (12 254 шт.) 

«Седан, который едет как Ferrari Testarossa»: именно так в августе 1987 года издание Road & Track написало о модификации W124. Однако речь не о заводской версии, а о тюнинговом Mercedes-Benz 300 E AMG Hammer, который оснащался 5,6-литровой V-образной «восьмеркой» от купе 560 SEC. С еще более мощным шестилитровым V8 М117 «сто двадцать четвёртый» разгонялся до сотни за каких-то пять секунд, а стрелку спидометра реально было загнать за отметку 300! Так быстро в то время не ездили даже BMW пятой серии. ..

МИФ 6: Технически Mercedes W124 за всё время производства менялся несильно

миф

В 1987 году W124 получил интересное техническое новшество – полный привод 4MATIC, который стал доступен для модификаций с трехлитровыми моторами, а также для версии 260Е. 

«Фирматик» – так называлась система полного привода Mercedes, которую получил W124

1 / 2

«Фирматик» – так называлась система полного привода Mercedes, которую получил W124

2 / 2

Уже в следующем, 1988-м, модель получила пару новых моторов – двухлитровый бензиновый с впрыском топлива вместо традиционного карбюратора (200Е) и 2,5-литровый турбодизель (250D Turbo). В 1989 году в рамках запуска новой внутрикорпоративной программы «Дизель-89» среднеразмерный Mercedes получил модернизированные моторы, которые отличались доработанными ТНВД и предкамерами. 

Cначала немецкие таксисты не хотели пересаживаться на новую модель, зато потом дизельный 124-й стал их настоящим любимцем. Таксомотор отличался специальным оборудованием, которое размещалось на приборной панели

1 / 3

Cначала немецкие таксисты не хотели пересаживаться на новую модель, зато потом дизельный 124-й стал их настоящим любимцем. Таксомотор отличался специальным оборудованием, которое размещалось на приборной панели

2 / 3

Cначала немецкие таксисты не хотели пересаживаться на новую модель, зато потом дизельный 124-й стал их настоящим любимцем. Таксомотор отличался специальным оборудованием, которое размещалось на приборной панели

3 / 3

Турбодизельные версии можно было отличить по нескольким узким щелям воздухозаборника, расположенного на правом переднем крылеДоступ к двигателю был очень удобен благодаря такому углу открытия капота

Такая оптимизация не только немного улучшила показатели максимальной мощности и крутящего момента, но и уменьшила дымность выхлопа на 40%, что было очень важным показателем в борьбе за североамериканский рынок, где на то время действовали самые жесткие нормы в мире. Чтобы дополнительно снизить выброс сажи и других вредных веществ, дизельные моторы в 1990 году стали оснащать опциональным каталитическим нейтрализатором. 

Дизели W124 отличались большим ресурсом и неприхотливостью. Характерный «клацающий» звук работы мотора появлялся после 300-400 тысяч километров пробега

1 / 2

Дизели W124 отличались большим ресурсом и неприхотливостью. Характерный «клацающий» звук работы мотора появлялся после 300-400 тысяч километров пробега

2 / 2

Миллионник в прямом смысле: «сто двадцать четвёртый» действительно мог «обнулить» одометр.

В это же время появился новый бензиновый мотор М104, который благодаря четырём клапанам на цилиндр выдавал с трёх литров рабочего объема впечатляющие 220 л. с. 

Это позволяло «трёхсотому» на равных конкурировать с «пятёрками» BMW аналогичного литража. В 1992-м этой модели «по наследству» достался 4,2-литровый двигатель V8 от «сто сорокового» (индекс такой модификации – 400Е). 

В это же время заметно обновились и остальные бензиновые моторы, которые получили современные системы электронного впрыска топлива вместо старых «моновпрысковых инжекторов».  

Вместе с внешними обновлениями 124-й становился совершеннее и технически

Четыре клапана на цилиндр получили не только «бензинки», но и пяти- и шестицилиндровые дизели, которые стали мощнее и экологичнее одновременно. Именно поэтому при сохранении компоновки и технических особенностей поздний рестайлинговый «сто двадцать четвёртый заметно отличается от первых экземпляров этой модели.

Продольное расположение силового агрегата и привод на задние колеса – в этом W124 ничем не отличался от «главного врага» – BMW пятой серии

МИФ 7: Рестайлинговые «ешки» отличаются от ранних W124 накладками по периметру кузова

и миф, и правда

Сентябрь 1989 года стал знаковым периодом для этой модели, ведь именно в то время W124 обзавелся широкими накладками по периметру кузова – сверхдефицитной «листвой», которая нередко «опадала» в начале двухтысячных у многих владельцев под натиском неизвестных «коллекционеров». 

Ранние версии не имели накладок на дверях и передних крыльях, а довольствовались лишь скромным чёрным молдингом

1 / 2

Ранние версии не имели накладок на дверях и передних крыльях, а довольствовались лишь скромным чёрным молдингом

2 / 2

Другие отличия – окрашенные в цвет кузова корпуса наружных зеркал, а также хромированные накладки на дверных ручках и анодированное покрытие на рамках лобового и заднего стёкол. Внутри обновлённый автомобиль было легко отличить по новым сиденьям. 

С одной стороны, «дорестайл» действительно отличался от более поздних версий накладками. Однако ведь рестайлингов было не один, а целых два! И второе обновление внешности было куда более масштабным, ведь оно затрагивало и такие крупные кузовные детали, как капот и крышка багажника. Связано это было с необходимостью «увязать» дизайн Е-класса с остальными Мерседесами того времени. 

В ходе рестайлинга обновлённую внешность получили все модификации

1 / 4

В ходе рестайлинга обновлённую внешность получили все модификации

2 / 4

В ходе рестайлинга обновлённую внешность получили все модификации

3 / 4

В ходе рестайлинга обновлённую внешность получили все модификации

4 / 4

Кроме того, в угоду общему стилю «бесцветными» стали передние и задние указатели поворотов, а колесные диски и колпаки получили новый рисунок. 

В таком виде «ешка» выпускалась еще пару лет, отличаясь от ранних экземпляров не только «листвой», но и многими другими элементами экстерьера и интерьера.

Опрос

Какой именно «сто двадцать четвёртый» вам больше всего по душе?

Ваш голос

Всего голосов:

седан Германия история Mercedes-Benz Mercedes-Benz E-класс

 

Новые статьи

Статьи / История Шестнадцать цилиндров для BMW: почему двигатель BMW V16 Goldfisch так и не стал серийным Противостояние двух ведущих немецких автогигантов BMW и Mercedes началось еще в середине семидесятых, когда появилась первая «семёрка» BMW, ставшая конкурентом первому S-классу с индексом W… 153 0 2 22. 04.2023

Статьи / Обзор Туда, где нет дорог, но есть электричество: обзор Jetour T3 Часто возникает вопрос: зачем китайцы так усиленно плодят новые бренды? Зачем компании Chery столько суббрендов: Omoda, Exeed, а теперь ещё и Jetour? Оказывается, всё дело в непростой китайс… 645 1 0 21.04.2023

Статьи / Обзор Поперёд батьки: обзор нового Lexus LM С первым поколением своего люксового минивэна Lexus изрядно опоздал. Японцы долго думали, глядя на то, как Buick завоевывает сегмент комфортабельных шаттлов на гигантском китайском рынке, а… 714 1 3 21. 04.2023

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв 30 лет рабства: тест-драйв ГАЗ-53 Точнее было бы написать «тест-драйв ГАЗ-САЗ-3507 на шасси ГАЗ-53-14», но это слишком сложно. А вот просто ГАЗ-53 узнает каждый, кто успел выпить стакан  газировки за одну копейку (с сиропом… 9671 9 784 09.12.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Любителям Volvo, по цене Volvo: тест-драйв обновленной Geely Tugella Впервые с Geely Tugella мы познакомились ровно два года назад, в ноябре 2020. За эти два года флагманский кроссовер нашел свою, пусть и небольшую, аудиторию, заработал определенную репутацию… 8520 3 864 29. 11.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo? В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в… 7676 8 9 07.04.2023

Mercedes-Benz W124 | Технические характеристики, Расход топлива, Габариты

Mercedes-Benz W124 | Технические характеристики, Расход топлива, Габариты

Главная >> Авто каталог >> Mercedes-Benz >> W124

Авто каталог Логин Регистрация Car Specs API

Русский ▼

Български English Deutsch Italiano Français Español Ελληνικά Türkçe Română Suomi Svenska Norsk Polski

Mercedes-Benz  Mercedes-Benz /8  Mercedes-Benz 190  Mercedes-Benz 300 SLR  Mercedes-Benz A-Класс  Mercedes-Benz AMG GT  Mercedes-Benz AMG GT 4-Door Coupe  Mercedes-Benz AMG ONE  Mercedes-Benz B-Класс  Mercedes-Benz C-Класс  Mercedes-Benz Citan  Mercedes-Benz CL  Mercedes-Benz CLA  Mercedes-Benz CLC  Mercedes-Benz CLK  Mercedes-Benz CLK GTR  Mercedes-Benz CLS  Mercedes-Benz E-Класс  Mercedes-Benz EQ  Mercedes-Benz EQA  Mercedes-Benz EQB  Mercedes-Benz EQC  Mercedes-Benz EQE  Mercedes-Benz EQE SUV  Mercedes-Benz EQG  Mercedes-Benz EQS  Mercedes-Benz EQS SUV  Mercedes-Benz EQT  Mercedes-Benz EQV  Mercedes-Benz F 015  Mercedes-Benz F 200  Mercedes-Benz Fintail  Mercedes-Benz G-Класс  Mercedes-Benz GL  Mercedes-Benz GLA  Mercedes-Benz GLB  Mercedes-Benz GLC  Mercedes-Benz GLE  Mercedes-Benz GLK  Mercedes-Benz GLS  Mercedes-Benz M-Класс  Mercedes-Benz Pagoda  Mercedes-Benz Ponton  Mercedes-Benz R-Класс  Mercedes-Benz S-Класс  Mercedes-Benz SL  Mercedes-Benz SLC  Mercedes-Benz SLK  Mercedes-Benz SLR McLaren  Mercedes-Benz SLS AMG  Mercedes-Benz Sprinter  Mercedes-Benz SSK  Mercedes-Benz T-Класс  Mercedes-Benz V-Класс  Mercedes-Benz Vaneo  Mercedes-Benz Viano  Mercedes-Benz Vision 6  Mercedes-Benz Vision EQS  Mercedes-Benz VISION EQXX  Mercedes-Benz Vito  Mercedes-Benz W100  Mercedes-Benz W108  Mercedes-Benz W109  Mercedes-Benz W111  Mercedes-Benz W112  Mercedes-Benz W123  Mercedes-Benz W124  Mercedes-Benz W136  Mercedes-Benz W150  Mercedes-Benz W187  Mercedes-Benz W188  Mercedes-Benz W29  Mercedes-Benz X-Класс

Выберите поколение модели Mercedes-Benz W124 из списка ниже, чтобы увидеть их соответствующие версии. Чтобы проверить дополнительные технические характеристики (например, мощность двигателя, размеры, вес, расход топлива и т. д.), выберите, пожалуйста, одну из версий.

Mercedes-Benz A124 1990 — 1993 Кабриолет
Мощность : 220 лс | Габариты: 4655 x 1740 x 1391 мм
Mercedes-Benz C124 (facelift 1989) 1989 — 1993 Купе
Мощность : с 118 до 220 лс | Габариты: 4655 x 1740 x 1394 мм
Mercedes-Benz S124 (facelift 1989) 1989 — 1993 Универсал
Мощность : с 75 до 220 лс | Габариты: 4765 x 1740 x 1497 мм
Mercedes-Benz W124 (facelift 1989) 1988 — 1993 Седан
Мощность : с 75 до 326 лс | Габариты: 4750 x 1796 x 1450 мм
Mercedes-Benz C124 1987 — 1989 Купе
Мощность : с 132 до 188 лс | Габариты: 4655 x 1740 x 1410 мм
Mercedes-Benz S124 1985 — 1989 Универсал
Мощность : с 72 до 188 лс | Габариты: 4765 x 1740 x 1498 мм
Mercedes-Benz W124 1984 — 1989 Седан
Мощность : с 72 до 190 лс | Габариты: 5000 x 1750 x 1451 мм

AcuraAlfa RomeoAlpinaAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFerrariFiatFordGenesisGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNIONissanOpelPaganiPeugeotPorscheRAMRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvo

Все бренды

Mercedes-Benz 500E — W124 Маркет

1992 Мерседес-Бенц 500Е

180 658 км (112 256 миль) · Автоматическая · Левосторонний руль · Восстановленный оригинал

Округ Стокгольм, Швеция

НА ПРОДАЖУ

Коллекционирование автомобилей Аукцион

25 апр. 2023 г. Окончание через 3 дня

НЕ СЛЕДУЕТ

1991 Мерседес-Бенц 500Е

167 593 км (104 137 миль) · Автоматическая · Левосторонний руль · Восстановленный-оригинал

Северный Йоркшир, Великобритания

НА ПРОДАЖУ

Коллекционирование автомобилей Аукцион

27 апр. 2023 г. Окончание через 5 дней

НЕ СЛЕДУЕТ

1992 Мерседес-Бенц 500Е

Automatic · LHD · Original & Highly Original

Уэст-Палм-Бич, Флорида, США

40 700 долларов США

ПРОДАЛ

Барретт-Джексон Аукцион

14 апр. 2023 г. 8 дней назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1991 Мерседес-Бенц 500Е

119 838 км (74 464 мили) · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Восстановлено-оригинал

Гстейг, Чехия

65 000 долларов

ПРОДАЛ

ПКАРМАРКЕТ Фиксированная цена

22 марта 2023 г. 1 месяц назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1991 Мерседес-Бенц 500Е

119 838 км (74 464 мили) · Автоматическая · Левосторонний руль · Восстановленный оригинал

Gsteig, CHE

50 000 долларов

ВЫСОКАЯ СТАВКА

ПКАРМАРКЕТ Аукцион

22 марта 2023 г. 1 месяц назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1992 Мерседес-Бенц 500Е

63 000 км (39 146 миль) · Автоматическая · Левосторонний руль · Восстановленный-оригинал

Джексонвилл, Флорида, США

42 500 долларов США

ВЫСОКАЯ СТАВКА

Рынок МБ Аукцион

14 марта 2023 г. 1 месяц назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1992 Мерседес-Бенц 500 Е

81 515 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное

Фернандина-Бич, Флорида, США

67 200 долларов

ПРОДАЛ

Широкая стрела Аукцион

4 марта 2023 г. 1 месяц назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1992 Мерседес-Бенц 500Е

64 509 миль · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и высокооригинальное

Фернандина Бич, Флорида, США

76 160 долларов США

ПРОДАЛ

Гудинг и компания Аукцион

3 марта 2023 г. 1 месяц назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1992 Мерседес-Бенц 500Е

TMU · Автоматическая · Левосторонняя · Модифицированная

Лондон, Великобритания

29 250 фунтов стерлингов

ПРОДАЛ

Коллекционирование автомобилей Аукцион

3 марта 2023 г. 1 месяц назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1992 Мерседес 500Е

105 000 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Модифицированный

Майами, Флорида, США

РМЦ Майами Фиксированная цена

22 февраля 2023 г. 1 месяц назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1992 Мерседес-Бенц 500Е

144 000 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Восстановленный оригинал

Беверли-Хиллз, Калифорния, США

32 000 долларов США

ПРОДАЛ

Принесите трейлер Аукцион

17 февраля 2023 г. 2 месяца назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1992 Мерседес-Бенц 500Е

248 501 км (154 411 миль) · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальная и очень оригинальная

Вестерос, SWE

29 250 евро

ПРОДАЛ

Коллекционирование автомобилей Аукцион

29 января 2023 г. 2 месяца назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1992 Мерседес 500Е

140 000 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное

Майами, Флорида, США

РМЦ Майами Фиксированная цена

18 января 2023 г. 3 месяца назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1992 Мерседес-Бенц 500Е

105 000 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Модифицированный

Киссимми, Флорида, США

НЕ ПРОДАНО

Мекум Аукцион

12 января 2023 г. 3 месяца назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1992 Мерседес-Бенц 500Е

320 000 км (198 839 миль) · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальные и высокооригинальные

Испания

26 000 евро

ВЫСОКАЯ СТАВКА

Катавики Аукцион

5 января 2023 г. 3 месяца назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1993 Мерседес-Бенц 500Е

101 000 миль · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное

Округ Монтерей, Калифорния, США

43 000 долларов

ПРОДАЛ

Принесите трейлер Аукцион

26 декабря 2022 г. 3 месяца назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1992 Мерседес-Бенц 500Е

101 908 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное

Колдуэлл, Нью-Джерси, США

36 500 долларов США

ВЫСОКАЯ СТАВКА

Рынок МБ Аукцион

16 декабря 2022 г. 4 месяца назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1993 Мерседес-Бенц 500Е

143 000 км (88 856 миль) · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальные и очень оригинальные

Уорренвилл, Иллинойс, США

56 500 долларов США

ПРОДАЛ

Принесите трейлер Аукцион

13 декабря 2022 г. 4 месяца назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1992 Мерседес-Бенц 500Е

66 736 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное

Белвью, Вашингтон, США

ООО «Парк Плейс» Фиксированная цена

2 декабря 2022 г. 4 месяца назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1991 Мерседес-Бенц 500Е

80 000 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное

Elmbridge, GBR

26 602 фунтов стерлингов

ПРОДАЛ

Историки (Великобритания) Аукцион

26 ноября 2022 г. 4 месяца назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1992 Мерседес-Бенц 500Е

TMU · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальный и очень оригинальный

Джексонвилл, Флорида, США

13 000 долларов США

ПРОДАЛ

Рынок МБ Аукцион

23 ноября 2022 г. 5 месяцев назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1992 Мерседес 500Е

77 827 км (48 359 миль) · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальные и высокооригинальные

Richmond, BC, CAN

55 500 канадских долларов

ВЫСОКАЯ СТАВКА

ШифтГейт Аукцион

17 ноября 2022 г. 5 месяцев назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1992 Мерседес-Бенц 500Е

114 000 км (70 836 миль) · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальные и очень оригинальные

Киссимми, Флорида, США

47 000 долларов США

ПРОДАЛ

Рынок МБ Аукцион

3 ноября 2022 г. 5 месяцев назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1993 Мерседес-Бенц 500Е

51 000 миль · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и высокооригинальное

Агура Хиллз, Калифорния, США

62 250 долларов

ПРОДАЛ

Принесите трейлер Аукцион

21 октября 2022 г. 6 месяцев назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1991 Мерседес-Бенц 500Е

167 228 км (103 911 миль) · Автоматическая · Левосторонний руль · Восстановленный оригинал

Selby, GBR

НЕ ПРОДАНО

Коллекционирование автомобилей Аукцион

13 октября 2022 г. 6 месяцев назад

НЕ СЛЕДУЕТ

Классические автомобили Mercedes w124 на продажу

Листинг 53 объявления

Сортировать по Последний Цена (самая высокая) Цена (самая низкая) Возраст автомобиля (самый новый) Возраст автомобиля (самый старый)

Автомобиль имеет редкую конверсию Turbo Technics с двойным турбонаддувом…

ЮЖНЫЕ ВОРОТА

Дилер

16 500 фунтов стерлингов

Mercedes W124 200 1988 г. в., в сухом хранении, в очень хорошем состо…

Станстед

Частный

2500 фунтов стерлингов

Мерседес w124 300ce 1988 г.в. Полностью обслужен, кремовая кожа…

Рочестер

Частный

2800 фунтов стерлингов

Сделать предложение

Добро пожаловать на продажу моего Mercedes-Benz 500E W124 1991 года выпуска, конец…

Селби

| правый руль

Проверено

Частный

27 250 фунтов стерлингов

Безопасная оплата

Красивый универсал W124 E320 цвета Azure Blue. 5 собственников (один из…

УОРРИНГТОН

Частный

5495 фунтов стерлингов

ПОТРЯСАЮЩИЙ ПРИМЕР В РЕДКОЙ И ПОТРЯСАЮЩЕЙ ЦВЕТОВОЙ КОМБИНАЦИИ, ЭТО…

Премиум дилер

19 990 фунтов стерлингов

Продам W124 моего старика. Это был его ежедневный прием…

Премиум дилер

9995 фунтов стерлингов

ВСЕ ВОПРОСЫ ПО ТЕЛЕФОНУ, НЕ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ Может рассмотреть PX. Тел 0…

Лондон

Частный

8 988 фунтов стерлингов

Сделать предложение

Продается мой заветный бриллиантовый серебристый W124 E220 Auto 199…

ЛОНДОН

| правый руль

Проверено

Частный

3500 фунтов стерлингов

Безопасная оплата

Mercedes benz w124 e200 малый пробег 75000 1990г. автомат…

Клонмел

Частный

8700 фунтов стерлингов

Это подлинный британский праворульный Brabus Q3T прямо из моего личного кабинета.

Лондон

Частный

53 995 фунтов стерлингов

Я владел и продал много универсалов W124, но это самый б…

Дилер

20 000 евро

Mercedes 300CE W124 КУПЕ 1990 АВТО — £3750 Заводится, работает…

Остров Хейлинг

Частный

3750 фунтов стерлингов

W124 300 CE Купе 1991 Авто Кузовные работы закончены без опознавательных знаков.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *