Легендарные Mercedes-Benz W140: как сэкономить на ремонте переднего подрамника с помощью ПолиПро
Поклонники Мерседесов заявляют, что у этих автомобилей нет возраста, а есть состояние. Конечно же, это утверждение распространяется и на линейку Mercedes-Benz W140, которая перестала выпускаться в 1998 году. Получается, что самым молодым мерседесам «рубль сорок» уже не меньше 20 лет, и это сказывается на их состоянии.
Тем не менее, достойные экземпляры легендарных стосороковых еще колесят по нашим дорогам. Что делает их автомобилями класса люкс и дарит ощущение комфорта, высокую маневренность и чувство безопасности?
- Подвеска с отличными инженерными решениями, которая скрадывает неровности
- Мощный движок
- Свободный и удобный салон, как для водителя, так и для пассажиров
- Электрификация многих элементов
- Непревзойденная шумоизоляция благодаря двойным стеклам
- Подушки безопасности
Да, немцы не сэкономили, и этот роскошный представитель S-класса стал эталоном машин представительской категории и задал высокую планку.
Проблемные места Мерседеса W 140: передний подрамник
Со времени своего создания модификации W 140 прошло немало лет, поэтому большинство таких мерседесов имеют большой пробег. Несмотря на это, от автомобилей S-класса ожидается, что они будут очень мягкими даже на плохой дороге. Но иногда владельцы стосороковых жалуются на странную жесткость подвески, с которой они ничего не могут сделать: если большие препятствия машина проезжает плавно, то на мелких неровностях заметно ощущаются вибрации кузова, напоминающие работу стиральной машины. Это, конечно же, раздражает и даже приводит к разочарованию, ведь вы же в Мерседесе!
Одной из причин этой проблемы могут быть поврежденные сайлентблоки переднего подрамника. Сам передний подрамник — слабое место W140. Он банально может сгнить, из-за чего мотор опускается. Это можно обнаружить, заглянув в арку при вывернутых колесах.
Состояние же сайлентблоков снаружи проверить не удастся. Чтобы до них добраться, подрамник нужно снять, а сайлентблоки выпрессовать. Причем для этого нужны специальные инструменты. Часто оказывается, что состояние передних сайлентов хуже, чем задних. Тем не менее, автомастера советуют одновременно менять все сайлентблоки. Цена же их достигает 25 тысяч гривен.
Другая причина вибраций на неровностях дорог — отжившие свое пружины и амортизаторы. Причем, чтобы добиться мягкости их придется менять на оригинал, ведь запчасти от сторонних производителей ситуацию не улучшают. А это очень недешево.
Еще одна неочевидная причина — повреждение упругих элементов подушек подрамника. Тут тоже выбор не большой: оригинальные или от Meyle. Они стоят сотни у.е., да еще и находятся в вечном дефиците.
Полиуретановые сайлентблоки для Mercedes-Benz W140 от Поли Про
Чаще всего владельцы различных модификаций W 140 купили их уже подержанными за относительно небольшие деньги. Поэтому дорогостоящий ремонт с помощью оригинальных запчастей становится накладным для их бюджета. Можно ли добиться мягкости подвески, свойственной этой машине мечты, и при этом сэкономить?
Да, если вместо оригинальных сайлентблоков установить полиуретановые. Украинский производитель запчастей из полиуретана «ПолиПро» уже более 7 лет производит точные копии оригинальных запчастей, которые не уступают им по качеству и по долговечности, но в несколько раз дешевле. Также мы предлагаем услуги по реставрации узлов, которые нужно менять целиком.
Компания «ПолиПро» использует 4-х компонентный полиуретан от надежного поставщика и отработанные технологии соединения полиуретановой и металлической части сайлентблока. У нас большой опыт изготовления и реставрации полиуретановых запчастей для всех марок авто, в том числе есть отлитые формы для Мерседес W 140 с объемами двигателей 4, 5 и 6 л. На всю продукцию, как новую, так и отреставрированную, предоставляется письменная гарантия сроком на 1 год без учета пробега.
MERCEDES-BENZ – Чункурчак ▷ 1 объявлений ➤ lalafo.kg
Для бизнеса
Войти•Регистрация
Состояние
Состояние
Б/у
Новый
Валюта
Бренд
Mercedes-Benz
Acura
Aixam
Alfa Romeo
Alpina
Aro
Asia
Aston Martin
Audi
BAW
BMW
BYD
Bentley
Brilliance
Buick
Cadillac
Changan
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Daimler
Datsun
Derways
Dodge
Dongfeng
Doninvest
FAW
Ferrari
Fiat
Ford
GMC
Geely
Great Wall
Hafei
Haima
Honda
Huanghai
Hummer
Hyundai
IZH
Infiniti
Iran Khodro
Isuzu
Iveco
JAC
JMC
Jaguar
Jeep
Kia
LDV
LIFAN
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Lexus
Lincoln
Lotus
MG
Maserati
Mazda
Mercedes-Benz
Mercury
Microcar
Mini
Mitsubishi
Nissan
Oldsmobile
Opel
Perodua
Peugeot
Plymouth
Pontiac
Porsche
Proton
RAF
Ravon
Reliant
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Saturn
Scion
Seat
Skoda
Smart
Ssangyong
Subaru
Suzuki
TagAZ
Tata
Tianye
Tofas
Toyota
VIS
Vauxhall
Volkswagen
Volvo
Vortex
ZX
ВАЗ (LADA)
ГАЗ
ЗАЗ
ЗИЛ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Другое
Год
Год от
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
1992
1991
1990
1989
1988
1987
1986
1985
1984
1983
1982
1981
1980
1979
1978
1977
1976
1975
1974
1973
1972
1971
1970
1969
1968
1967
1966
1965
1964
1963
1962
1961
1960
1959
1958
1957
1956
1955
1954
1953
1952
1951
1950
1949
1948
1947
1946
1945
1944
1943
1942
1941
1940
1939
1938
1937
1936
1935
1934
1933
1932
1931
1930
1929
1928
1927
1926
1925
1924
1923
1922
1921
1920
Год до
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
1992
1991
1990
1989
1988
1987
1986
1985
1984
1983
1982
1981
1980
1979
1978
1977
1976
1975
1974
1973
1972
1971
1970
1969
1968
1967
1966
1965
1964
1963
1962
1961
1960
1959
1958
1957
1956
1955
1954
1953
1952
1951
1950
1949
1948
1947
1946
1945
1944
1943
1942
1941
1940
1939
1938
1937
1936
1935
1934
1933
1932
1931
1930
1929
1928
1927
1926
1925
1924
1923
1922
1921
1920
Страна производитель
Страна производитель
Доставка
Доставка
Бесплатная доставка
Платная доставка
Самовывоз
Подлинность
Подлинность
Аналог
Оригинал
Сортировать
По умолчанию
По умолчанию
Сначала новые
Сначала дешевле
Сначала дороже
- Lalafo
- Объявления — Кыргызстан
- Объявления — Чункурчак
- Транспорт
- Автозапчасти
- Другие автозапчасти
- Mercedes-Benz
Например:
MERCEDES-BENZ W140 почти 30 лет
Mercedes-Benz представил автомобиль в 1991 году, то есть почти 30 лет назад
Модельный ряд 140 представляет революционные инновации в области безопасности в автомобилестроении
Классические автомобили со звездой возглавляют статистику классических автомобилей
Революционный S-Класс
Модельный ряд 140 S-Класса, представленный в 1991 году, имел большой успех во многих отношениях. Критика в Германии тридцатилетней давности по поводу его внешних размеров давно была забыта и со временем стала более объективной: многие современные автомобили не меньше и не легче. Например, глядя на клиентов Mercedes-Benz в США или Азии, становится очевидным, насколько по-разному принимаются автомобили на разных рынках: в 1991 покупатели на вышеупомянутых рынках были в восторге от этого S-класса. Этот «Мерседес-Бенц» впечатлил своим дизайном, множеством инноваций, превосходной вместительностью и комфортом вождения.
Как характерный товарный знак, решетка радиатора была переосмыслена для этого S-Класса, сохранив при этом ее традиционную форму, как и у автомобилей серии 129 SL. Это был первый случай, когда контур «интегрированного радиатора» с его значительно более узкой хромированной рамкой был органично интегрирован в капот. Впервые звезда Mercedes больше не устанавливалась на решетке радиатора, а располагалась немного дальше на капоте.
Езда снова стала значительно более комфортной, чем в предыдущей серии 126. В дополнение ко многим другим параметрам это включало тот факт, что шум шин и вибрации в пассажирском салоне были значительно снижены. Изолирующие стекла были впервые использованы в модельном ряду легковых автомобилей, чтобы практически предотвратить конденсацию или запотевание стекол, а также внесли значительный вклад в шумо- и теплоизоляцию. Модельный ряд 140 является пионером экологически безопасного автомобильного производства, поскольку все пластиковые компоненты пригодны для вторичной переработки и имеют четкую маркировку. Как это было с момента выпуска модели 300 SE с длинной колесной базой (модельный ряд W 112) в 1919 г.63 и для всех последующих поколений S-Класса модельный ряд 140 также был доступен в варианте с более длинной колесной базой, что давало эксклюзивные преимущества с точки зрения пространства для ног в задней части салона.
В феврале 1992 года двенадцатицилиндровый двигатель ознаменовал собой достижение максимальной производительности: разработка нового M 120 с 6,0-литровым двигателем V12 стала первым серийным двенадцатицилиндровым двигателем. -цилиндровый двигатель легкового автомобиля Mercedes-Benz. Он генерировал мощность 300 кВт (408 л.с.) и крутящий момент 580 ньютон-метров. Как и его два аналога V8 рабочим объемом 4,2 л (210 кВт/286 л.с.) и 5,0 л (240 кВт/320 л.с.), а также 3,2-литровый шестицилиндровый вариант (170 кВт/231 л.с.), этот автомобиль может похвастаться четырехклапанной технологией и регулируемыми впускными распределительными валами. С 19 октября92, 300 SE 2.8 (142 кВт/193 л.с.) и 300 SD Turbodiesel (110 кВт/150 л.с.) завершили линейку двумя более доступными и эффективными вариантами. Модель 300 SD (с 1993 года известная как S 350 Turbodiesel) приводится в движение 3,5-литровым шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом. Это первая дизельная модель S-класса, доступная не только в США, но и в Европе. Управление двигателем и трансмиссией также было совершенно новой разработкой, новшество заключалось в том, что все модули управления обменивались данными через общий канал данных. 19 марта94, Mercedes-Benz продемонстрировал обновленный S-класс на автосалоне в Женеве.
Революционные инновации в области безопасности
В этом поколении S-Класса также были представлены революционные инновации в области безопасности в автомобильной технике: программа электронной стабилизации (ESP®), которая стала стандартным оборудованием для моделей с двигателем V12 в 1995 году и опцией для моделей с двигателем V8. система была также доступна для шестицилиндровых моделей со следующего года. Еще одна инновация в области активной безопасности дебютировала во всем мире вместе с электронной программой стабилизации: система помощи при торможении (BAS), стандартная функция для всех 129 моделей.и 140 автомобилей модельного ряда с декабря 1996 года. Система помощи при торможении (BAS) способна распознавать маневры экстренного торможения и, при необходимости, устанавливать максимальное усилие торможения за еще более короткий промежуток времени, чем раньше. Следовательно, тормозной путь автомобиля резко сокращается.
140 модельный ряд Mercedes-Benz S-класса выпускался до сентября 1998 года. Всего было выпущено 406 532 седана, 28 101 из которых были оснащены дизельным двигателем.
Глобальное авторское право остается собственностью Daimler AG. OckhuisenCollectie.nl
ПОЧЕМУ Mercedes Benz W140 S-КЛАССА ПО-ПРЕЖНЕМУ ОТЛИЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ?
Mercedes Benz W140 S-класса:
Это был не тот автомобиль в неподходящий момент. Когда весной 1991 года Mercedes-Benz снял крышки с модели W140 S-класса, эпоха гламура и блеска послевоенной Германии подходила к концу.
Немцам стало ясно, что их новое единство, вероятно, будет стоить им больших денег. Вдобавок ко всему, растущие опасения по поводу последствий изменения климата, а также второй войны в Персидском заливе вызвали новые опасения по поводу ограниченности запасов нефти. Экстравагантный «танк» для знаменитостей и политиков не вписывался в общую картину.
Штутгартский производитель быстро захватил 50 процентов рынка лимузинов премиум-класса, но некоторые критики и даже энтузиасты Mercedes-Benz не были довольны ценой от 88 000 до 200 000 немецких марок около 242 000 евро (1,18 миллиона ринггитов). огромный седан длиной 5,2 метра, который казался гротескным по сравнению с более элегантным конкурентом BMW 7-й серии.
Гнев превратился в насмешку, когда стало ясно, что 1,89-метровый S-класс слишком широк для того, чтобы поместиться в вагонах автомобильного поезда, направляющегося на фешенебельный северогерманский остров Зюльт, где, как известно, стрессовые руководители взять отпуск.
Техническое совершенство автомобиля было неоспоримым. Это был результат более чем 10-летней разработки и огромных финансовых вложений. Главный инженер Вольфганг Петер сказал, что это может быть «крупнейший проект легкового автомобиля, когда-либо реализованный Mercedes-Benz», а автомобильное издание Auto, Motor und Sport назвало его «лучшим автомобилем в мире».
Естественно, роскошь этой эпохи поляризовала СМИ. Левая газета Tageszeitung «taz» раскритиковала S-класс как «продукт инженерной мании и инстинкта убийцы климата».
Сравнения с канцлером Колем неизбежны, поскольку Коля ездил в топовой версии.
Но, в отличие от канцлера объединения, который был в должности в течение четырех сроков в законодательном органе и правил страной более 16 лет, W140 смог продержаться долгое время. Он был произведен в 1998 году, и большая часть из примерно 400 000 моделей все еще находится в хорошем состоянии. Производство было перенесено в Индию до 2001 года, но специалисты считают, что не все комплектующие местного производства были в хорошем состоянии.
Известно, что даже критики расслабляются, когда садятся за руль. Чтобы помочь водителям справиться с габаритами, Mercedes-Benz включил складывающиеся зеркала снаружи, а также крошечные хромированные стержни, которые высовывались из угла багажника всего через две секунды после включения задней передачи. По сравнению с современными громоздкими внедорожниками W140 кажется хрупким.
Когда двери закрываются с характерным лязгом, водитель и пассажиры попадают в собственное царство. В салоне тихо, а несколько электронных помощников облегчают жизнь пассажирам. Электронные окна, двери с центральным замком и запорные механизмы были нормой для первой команды. даже современные модели представительского седана E-класса могут быть оснащены старомодным подъемным окном.
Безопасность гарантировали шторки и шторки с электроприводом в задней части салона, а регулируемые и обогреваемые сиденья второго ряда обеспечивали комфорт. Общее количество электродвигателей использовалось внутри массивного Мерседеса.
Автомобиль комплектуется достойным выбором двигателей, начиная от S280 мощностью 191 л.с. до 228-сильного S300, 2,86-сильного S420 и 308-сильного S500. Вершиной линейки был V12, который производил 408 л.с. в S600 (мощность была снижена до 389 л.с.).л.с. к октябрю 1992 г.). Для тех, кто хотел сэкономить, был турбодизель мощностью всего 150 л.с., а позже и менее дорогая бензиновая модель с двумя 8-литровыми двигателями мощностью 193 л.с.
Рецензенты продолжают хвалить автомобиль, говоря, что водители не обращали внимания на вес автомобиля во время вождения. «Этим роскошным лайнером по-прежнему приятно управлять, и он выглядит современным», — сказал в обзоре автотестер журнала Auto Motor and Sport.
Через тридцать лет после своего дебюта и своего 30-летия поколение S-класса W140 приближается к моменту, когда он станет классикой, хотя модели все еще можно купить по выгодной цене за небольшие деньги. Роскошная баржа далеко не так привлекательна, как кабриолет или купе, а набор электронных средств на борту пугает новичков. Проблемы с управлением двигателем часто бывают сложными и дорогостоящими.
В Германии Лицензионные органы Фленсбурга предоставили лицензию на использование только 5000 W140. Многие из них лежат в доках портов Балтийского моря после того, как были проданы людям, которые не могут позволить себе содержать их должным образом.
Для подержанного автомобиля W140 — это кража. Отличный экземпляр с восьмицилиндровым или шестицилиндровым двигателем доступен по цене чуть менее 15 000 евро. Вентиляторам, однако, потребуются большие карманы на случай ремонта.