Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Легендарные Mercedes-Benz W140: как сэкономить на ремонте переднего подрамника с помощью ПолиПро

Поклонники Мерседесов заявляют, что у этих автомобилей нет возраста, а есть состояние. Конечно же, это утверждение распространяется и на линейку Mercedes-Benz W140, которая перестала выпускаться в 1998 году. Получается, что самым молодым мерседесам «рубль сорок» уже не меньше 20 лет, и это сказывается на их состоянии.

Тем не менее, достойные экземпляры легендарных стосороковых еще колесят по нашим дорогам. Что делает их автомобилями класса люкс и дарит ощущение комфорта, высокую маневренность и чувство безопасности?

  • Подвеска с отличными инженерными решениями, которая скрадывает неровности
  • Мощный движок
  • Свободный и удобный салон, как для водителя, так и для пассажиров
  • Электрификация многих элементов
  • Непревзойденная шумоизоляция благодаря двойным стеклам
  • Подушки безопасности

Да, немцы не сэкономили, и этот роскошный представитель S-класса стал эталоном машин представительской категории и задал высокую планку.

Он стоил своих денег. И его обслуживание до сих пор недешевое, даже если вам достался вполне приличный «кабанчик».

Проблемные места Мерседеса W 140: передний подрамник

Со времени своего создания модификации W 140 прошло немало лет, поэтому большинство таких мерседесов имеют большой пробег. Несмотря на это, от автомобилей S-класса ожидается, что они будут очень мягкими даже на плохой дороге. Но иногда владельцы стосороковых жалуются на странную жесткость подвески, с которой они ничего не могут сделать: если большие препятствия машина проезжает плавно, то на мелких неровностях заметно ощущаются вибрации кузова, напоминающие работу стиральной машины. Это, конечно же, раздражает и даже приводит к разочарованию, ведь вы же в Мерседесе!

Одной из причин этой проблемы могут быть поврежденные сайлентблоки переднего подрамника. Сам передний подрамник — слабое место W140. Он банально может сгнить, из-за чего мотор опускается.  Это можно обнаружить, заглянув в арку при вывернутых колесах.

Состояние же сайлентблоков снаружи проверить не удастся. Чтобы до них добраться, подрамник нужно снять, а сайлентблоки выпрессовать. Причем для этого нужны специальные инструменты. Часто оказывается, что состояние передних сайлентов хуже, чем задних. Тем не менее, автомастера советуют одновременно менять все сайлентблоки. Цена же их достигает 25 тысяч гривен.

Другая причина вибраций на неровностях дорог — отжившие свое пружины и амортизаторы. Причем, чтобы добиться мягкости их придется менять на оригинал, ведь запчасти от сторонних производителей ситуацию не улучшают. А это очень недешево.

Еще одна неочевидная причина — повреждение упругих элементов подушек подрамника. Тут тоже выбор не большой: оригинальные или от Meyle. Они стоят сотни у.е., да еще и находятся в вечном дефиците.

Полиуретановые сайлентблоки для Mercedes-Benz W140 от Поли Про

Чаще всего владельцы различных модификаций W 140 купили их уже подержанными за относительно небольшие деньги. Поэтому дорогостоящий ремонт с помощью оригинальных запчастей становится накладным для их бюджета. Можно ли добиться мягкости подвески, свойственной этой машине мечты, и при этом сэкономить?

Да, если вместо оригинальных сайлентблоков установить полиуретановые. Украинский производитель запчастей из полиуретана «ПолиПро» уже более 7 лет производит точные копии оригинальных запчастей, которые не уступают им по качеству и по долговечности, но в несколько раз дешевле. Также мы предлагаем услуги по реставрации узлов, которые нужно менять целиком.

Компания «ПолиПро» использует 4-х компонентный полиуретан от надежного поставщика и отработанные технологии соединения полиуретановой и металлической части сайлентблока. У нас большой опыт изготовления и реставрации полиуретановых запчастей для всех марок авто, в том числе есть отлитые формы для Мерседес W 140 с объемами двигателей 4, 5 и 6 л. На всю продукцию, как новую, так и отреставрированную, предоставляется письменная гарантия сроком на 1 год без учета пробега.

 

 

 

 

MERCEDES-BENZ – Чункурчак ▷ 1 объявлений ➤ lalafo.kg

Для бизнеса

Войти•Регистрация

Состояние

Состояние

  • Б/у

  • Новый

Валюта

Бренд

Mercedes-Benz

  • Acura

  • Aixam

  • Alfa Romeo

  • Alpina

  • Aro

  • Asia

  • Aston Martin

  • Audi

  • BAW

  • BMW

  • BYD

  • Bentley

  • Brilliance

  • Buick

  • Cadillac

  • Changan

  • Chery

  • Chevrolet

  • Chrysler

  • Citroen

  • Dacia

  • Daewoo

  • Daihatsu

  • Daimler

  • Datsun

  • Derways

  • Dodge

  • Dongfeng

  • Doninvest

  • FAW

  • Ferrari

  • Fiat

  • Ford

  • GMC

  • Geely

  • Great Wall

  • Hafei

  • Haima

  • Honda

  • Huanghai

  • Hummer

  • Hyundai

  • IZH

  • Infiniti

  • Iran Khodro

  • Isuzu

  • Iveco

  • JAC

  • JMC

  • Jaguar

  • Jeep

  • Kia

  • LDV

  • LIFAN

  • Lamborghini

  • Lancia

  • Land Rover

  • Lexus

  • Lincoln

  • Lotus

  • MG

  • Maserati

  • Mazda

  • Mercedes-Benz

  • Mercury

  • Microcar

  • Mini

  • Mitsubishi

  • Nissan

  • Oldsmobile

  • Opel

  • Perodua

  • Peugeot

  • Plymouth

  • Pontiac

  • Porsche

  • Proton

  • RAF

  • Ravon

  • Reliant

  • Renault

  • Rolls-Royce

  • Rover

  • Saab

  • Saturn

  • Scion

  • Seat

  • Skoda

  • Smart

  • Ssangyong

  • Subaru

  • Suzuki

  • TagAZ

  • Tata

  • Tianye

  • Tofas

  • Toyota

  • VIS

  • Vauxhall

  • Volkswagen

  • Volvo

  • Vortex

  • ZX

  • ВАЗ (LADA)

  • ГАЗ

  • ЗАЗ

  • ЗИЛ

  • ЛуАЗ

  • Москвич

  • УАЗ

  • Другое

Год

Год от

  • 2022

  • 2021

  • 2020

  • 2019

  • 2018

  • 2017

  • 2016

  • 2015

  • 2014

  • 2013

  • 2012

  • 2011

  • 2010

  • 2009

  • 2008

  • 2007

  • 2006

  • 2005

  • 2004

  • 2003

  • 2002

  • 2001

  • 2000

  • 1999

  • 1998

  • 1997

  • 1996

  • 1995

  • 1994

  • 1993

  • 1992

  • 1991

  • 1990

  • 1989

  • 1988

  • 1987

  • 1986

  • 1985

  • 1984

  • 1983

  • 1982

  • 1981

  • 1980

  • 1979

  • 1978

  • 1977

  • 1976

  • 1975

  • 1974

  • 1973

  • 1972

  • 1971

  • 1970

  • 1969

  • 1968

  • 1967

  • 1966

  • 1965

  • 1964

  • 1963

  • 1962

  • 1961

  • 1960

  • 1959

  • 1958

  • 1957

  • 1956

  • 1955

  • 1954

  • 1953

  • 1952

  • 1951

  • 1950

  • 1949

  • 1948

  • 1947

  • 1946

  • 1945

  • 1944

  • 1943

  • 1942

  • 1941

  • 1940

  • 1939

  • 1938

  • 1937

  • 1936

  • 1935

  • 1934

  • 1933

  • 1932

  • 1931

  • 1930

  • 1929

  • 1928

  • 1927

  • 1926

  • 1925

  • 1924

  • 1923

  • 1922

  • 1921

  • 1920

Год до

  • 2022

  • 2021

  • 2020

  • 2019

  • 2018

  • 2017

  • 2016

  • 2015

  • 2014

  • 2013

  • 2012

  • 2011

  • 2010

  • 2009

  • 2008

  • 2007

  • 2006

  • 2005

  • 2004

  • 2003

  • 2002

  • 2001

  • 2000

  • 1999

  • 1998

  • 1997

  • 1996

  • 1995

  • 1994

  • 1993

  • 1992

  • 1991

  • 1990

  • 1989

  • 1988

  • 1987

  • 1986

  • 1985

  • 1984

  • 1983

  • 1982

  • 1981

  • 1980

  • 1979

  • 1978

  • 1977

  • 1976

  • 1975

  • 1974

  • 1973

  • 1972

  • 1971

  • 1970

  • 1969

  • 1968

  • 1967

  • 1966

  • 1965

  • 1964

  • 1963

  • 1962

  • 1961

  • 1960

  • 1959

  • 1958

  • 1957

  • 1956

  • 1955

  • 1954

  • 1953

  • 1952

  • 1951

  • 1950

  • 1949

  • 1948

  • 1947

  • 1946

  • 1945

  • 1944

  • 1943

  • 1942

  • 1941

  • 1940

  • 1939

  • 1938

  • 1937

  • 1936

  • 1935

  • 1934

  • 1933

  • 1932

  • 1931

  • 1930

  • 1929

  • 1928

  • 1927

  • 1926

  • 1925

  • 1924

  • 1923

  • 1922

  • 1921

  • 1920

Страна производитель

Страна производитель

Доставка

Доставка

  • Бесплатная доставка

  • Платная доставка

  • Самовывоз

Подлинность

Подлинность

  • Аналог

  • Оригинал

Сортировать

По умолчанию

  • По умолчанию

  • Сначала новые

  • Сначала дешевле

  • Сначала дороже

  • Lalafo
  • Объявления — Кыргызстан
  • Объявления — Чункурчак
  • Транспорт
  • Автозапчасти
  • Другие автозапчасти
  • Mercedes-Benz
Начните продавать сейчас!ПОДАТЬ БЕСПЛАТНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ

Например:

MERCEDES-BENZ W140 почти 30 лет

  • Mercedes-Benz представил автомобиль в 1991 году, то есть почти 30 лет назад

  • Модельный ряд 140 представляет революционные инновации в области безопасности в автомобилестроении

  • Классические автомобили со звездой возглавляют статистику классических автомобилей

Революционный S-Класс

Модельный ряд 140 S-Класса, представленный в 1991 году, имел большой успех во многих отношениях. Критика в Германии тридцатилетней давности по поводу его внешних размеров давно была забыта и со временем стала более объективной: многие современные автомобили не меньше и не легче. Например, глядя на клиентов Mercedes-Benz в США или Азии, становится очевидным, насколько по-разному принимаются автомобили на разных рынках: в 1991 покупатели на вышеупомянутых рынках были в восторге от этого S-класса. Этот «Мерседес-Бенц» впечатлил своим дизайном, множеством инноваций, превосходной вместительностью и комфортом вождения.

Как характерный товарный знак, решетка радиатора была переосмыслена для этого S-Класса, сохранив при этом ее традиционную форму, как и у автомобилей серии 129 SL. Это был первый случай, когда контур «интегрированного радиатора» с его значительно более узкой хромированной рамкой был органично интегрирован в капот. Впервые звезда Mercedes больше не устанавливалась на решетке радиатора, а располагалась немного дальше на капоте.

Езда снова стала значительно более комфортной, чем в предыдущей серии 126. В дополнение ко многим другим параметрам это включало тот факт, что шум шин и вибрации в пассажирском салоне были значительно снижены. Изолирующие стекла были впервые использованы в модельном ряду легковых автомобилей, чтобы практически предотвратить конденсацию или запотевание стекол, а также внесли значительный вклад в шумо- и теплоизоляцию. Модельный ряд 140 является пионером экологически безопасного автомобильного производства, поскольку все пластиковые компоненты пригодны для вторичной переработки и имеют четкую маркировку. Как это было с момента выпуска модели 300 SE с длинной колесной базой (модельный ряд W 112) в 1919 г.63 и для всех последующих поколений S-Класса модельный ряд 140 также был доступен в варианте с более длинной колесной базой, что давало эксклюзивные преимущества с точки зрения пространства для ног в задней части салона.

600 SE и 600 SEL с двенадцатицилиндровым двигателем

В феврале 1992 года двенадцатицилиндровый двигатель ознаменовал собой достижение максимальной производительности: разработка нового M 120 с 6,0-литровым двигателем V12 стала первым серийным двенадцатицилиндровым двигателем. -цилиндровый двигатель легкового автомобиля Mercedes-Benz. Он генерировал мощность 300 кВт (408 л.с.) и крутящий момент 580 ньютон-метров. Как и его два аналога V8 рабочим объемом 4,2 л (210 кВт/286 л.с.) и 5,0 л (240 кВт/320 л.с.), а также 3,2-литровый шестицилиндровый вариант (170 кВт/231 л.с.), этот автомобиль может похвастаться четырехклапанной технологией и регулируемыми впускными распределительными валами. С 19 октября92, 300 SE 2.8 (142 кВт/193 л.с.) и 300 SD Turbodiesel (110 кВт/150 л.с.) завершили линейку двумя более доступными и эффективными вариантами. Модель 300 SD (с 1993 года известная как S 350 Turbodiesel) приводится в движение 3,5-литровым шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом. Это первая дизельная модель S-класса, доступная не только в США, но и в Европе. Управление двигателем и трансмиссией также было совершенно новой разработкой, новшество заключалось в том, что все модули управления обменивались данными через общий канал данных. 19 марта94, Mercedes-Benz продемонстрировал обновленный S-класс на автосалоне в Женеве.

Революционные инновации в области безопасности

В этом поколении S-Класса также были представлены революционные инновации в области безопасности в автомобильной технике: программа электронной стабилизации (ESP®), которая стала стандартным оборудованием для моделей с двигателем V12 в 1995 году и опцией для моделей с двигателем V8. система была также доступна для шестицилиндровых моделей со следующего года. Еще одна инновация в области активной безопасности дебютировала во всем мире вместе с электронной программой стабилизации: система помощи при торможении (BAS), стандартная функция для всех 129 моделей.и 140 автомобилей модельного ряда с декабря 1996 года. Система помощи при торможении (BAS) способна распознавать маневры экстренного торможения и, при необходимости, устанавливать максимальное усилие торможения за еще более короткий промежуток времени, чем раньше. Следовательно, тормозной путь автомобиля резко сокращается.

140 модельный ряд Mercedes-Benz S-класса выпускался до сентября 1998 года. Всего было выпущено 406 532 седана, 28 101 из которых были оснащены дизельным двигателем.

Глобальное авторское право остается собственностью Daimler AG. OckhuisenCollectie.nl

ПОЧЕМУ Mercedes Benz W140 S-КЛАССА ПО-ПРЕЖНЕМУ ОТЛИЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ?

Mercedes Benz W140 S-класса:

Это был не тот автомобиль в неподходящий момент. Когда весной 1991 года Mercedes-Benz снял крышки с модели W140 S-класса, эпоха гламура и блеска послевоенной Германии подходила к концу.

Немцам стало ясно, что их новое единство, вероятно, будет стоить им больших денег. Вдобавок ко всему, растущие опасения по поводу последствий изменения климата, а также второй войны в Персидском заливе вызвали новые опасения по поводу ограниченности запасов нефти. Экстравагантный «танк» для знаменитостей и политиков не вписывался в общую картину.

Штутгартский производитель быстро захватил 50 процентов рынка лимузинов премиум-класса, но некоторые критики и даже энтузиасты Mercedes-Benz не были довольны ценой от 88 000 до 200 000 немецких марок около 242 000 евро (1,18 миллиона ринггитов). огромный седан длиной 5,2 метра, который казался гротескным по сравнению с более элегантным конкурентом BMW 7-й серии.

Гнев превратился в насмешку, когда стало ясно, что 1,89-метровый S-класс слишком широк для того, чтобы поместиться в вагонах автомобильного поезда, направляющегося на фешенебельный северогерманский остров Зюльт, где, как известно, стрессовые руководители взять отпуск.

Техническое совершенство автомобиля было неоспоримым. Это был результат более чем 10-летней разработки и огромных финансовых вложений. Главный инженер Вольфганг Петер сказал, что это может быть «крупнейший проект легкового автомобиля, когда-либо реализованный Mercedes-Benz», а автомобильное издание Auto, Motor und Sport назвало его «лучшим автомобилем в мире».

Естественно, роскошь этой эпохи поляризовала СМИ. Левая газета Tageszeitung «taz» раскритиковала S-класс как «продукт инженерной мании и инстинкта убийцы климата».

Сравнения с канцлером Колем неизбежны, поскольку Коля ездил в топовой версии.

Как и политик, W140 S-Class был воспринят как скучный, немного не идущий в ногу со временем, и некоторые критиковали его как «толстый».

Но, в отличие от канцлера объединения, который был в должности в течение четырех сроков в законодательном органе и правил страной более 16 лет, W140 смог продержаться долгое время. Он был произведен в 1998 году, и большая часть из примерно 400 000 моделей все еще находится в хорошем состоянии. Производство было перенесено в Индию до 2001 года, но специалисты считают, что не все комплектующие местного производства были в хорошем состоянии.

Известно, что даже критики расслабляются, когда садятся за руль. Чтобы помочь водителям справиться с габаритами, Mercedes-Benz включил складывающиеся зеркала снаружи, а также крошечные хромированные стержни, которые высовывались из угла багажника всего через две секунды после включения задней передачи. По сравнению с современными громоздкими внедорожниками W140 кажется хрупким.

Когда двери закрываются с характерным лязгом, водитель и пассажиры попадают в собственное царство. В салоне тихо, а несколько электронных помощников облегчают жизнь пассажирам. Электронные окна, двери с центральным замком и запорные механизмы были нормой для первой команды. даже современные модели представительского седана E-класса могут быть оснащены старомодным подъемным окном.

Безопасность гарантировали шторки и шторки с электроприводом в задней части салона, а регулируемые и обогреваемые сиденья второго ряда обеспечивали комфорт. Общее количество электродвигателей использовалось внутри массивного Мерседеса.

Автомобиль комплектуется достойным выбором двигателей, начиная от S280 мощностью 191 л.с. до 228-сильного S300, 2,86-сильного S420 и 308-сильного S500. Вершиной линейки был V12, который производил 408 л.с. в S600 (мощность была снижена до 389 л.с.).л.с. к октябрю 1992 г.). Для тех, кто хотел сэкономить, был турбодизель мощностью всего 150 л.с., а позже и менее дорогая бензиновая модель с двумя 8-литровыми двигателями мощностью 193 л.с.

Рецензенты продолжают хвалить автомобиль, говоря, что водители не обращали внимания на вес автомобиля во время вождения. «Этим роскошным лайнером по-прежнему приятно управлять, и он выглядит современным», — сказал в обзоре автотестер журнала Auto Motor and Sport.

Через тридцать лет после своего дебюта и своего 30-летия поколение S-класса W140 приближается к моменту, когда он станет классикой, хотя модели все еще можно купить по выгодной цене за небольшие деньги. Роскошная баржа далеко не так привлекательна, как кабриолет или купе, а набор электронных средств на борту пугает новичков. Проблемы с управлением двигателем часто бывают сложными и дорогостоящими.

В Германии Лицензионные органы Фленсбурга предоставили лицензию на использование только 5000 W140. Многие из них лежат в доках портов Балтийского моря после того, как были проданы людям, которые не могут позволить себе содержать их должным образом.

Для подержанного автомобиля W140 — это кража. Отличный экземпляр с восьмицилиндровым или шестицилиндровым двигателем доступен по цене чуть менее 15 000 евро. Вентиляторам, однако, потребуются большие карманы на случай ремонта.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *