Аккумуляторная дрель-шуруповерт ALTECO CD 0412 (CD 1610.1) / 16V
ID: 27170
Аккумуляторная дрель-шуруповерт ALTECO CD 0412 (CD 1610.1) / 16V с регулируемым крутящим моментом, предназначенный для закручивания и откручивания шурупов, саморезов, винтов и других видов крепёжных изделий, а также сверления отверстий.
- Напряжение аккумулятора16 В
- Тип аккумулятораLi-iON
- Емкость аккумулятора1.5 А·ч
Добавить в избранное
Руководство по эксплуатации
Описание
Особенности ALTECO CD 0412 (CD 1610. 1) / 16V
Реверс | |
Быстрозажимной патрон | |
Мягкая накладка задней рукояти | |
Подсветка | |
2 режима работы: сверление и завинчивание | |
Li-iON аккумулятор | |
Крепкий и удобный кейс |
Комплектация:
- Инструкция по эксплуатации
- Аккумулятор 16 В / 1.5 А·ч
- Зарядное устройство
- Крюк-держатель для шуруповерта
- Кейс
Характеристики
Напряжение аккумулятора, В | 16 |
Тип аккумулятора | Li-iON |
Емкость аккумулятора, А·ч | 1.![]() |
Время зарядки, мин | 90 |
Диаметр патрона, мм | 10 |
Крутящий момент, Н·м | 28 |
Число ступеней крутящего момента | 18+1 |
Число скоростей | 2 |
Обороты I скорость, об/мин | 350 |
Обороты II скорость, об/мин | 1250 |
Ударный режим | нет |
Быстрозажимной патрон | да |
Регулировка оборотов | да |
Реверс | да |
Гарантия
ПОДПИШИСЬ
Только самое интересное и полезное!
Шины и диски для Lada Granta 2021 1.

Наиболее популярные модели шин для Lada Granta
Cordiant Snow Cross 175/65 R14 82T
Хит
3 310 ₽
Кама 505 175/65 R14 82T
Хит
3 060 ₽
Arivo Premio ARZero 175/65 R14 82H
Хит Новинка
2 380 ₽
2 890 ₽
Viatti Brina Nordico 175/65 R14 82T
Хит
3 320 ₽
Windforce Snowblazer 175/65 R14 82T
Хит Новинка
2 770 ₽
Sailun Ice Blazer WST3 185/60 R14 82T
Хит
3 450 ₽
3 690 ₽
Cordiant Snow Cross 2 175/65 R14 86T
Хит
3 030 ₽
Кама Alga 175/65 R14 82T
Хит Новинка
2 760 ₽
2 990 ₽
В данный момент для автомобиля Lada Granta на Мосавтошине присутствует 565 модификаций шин со средней оценкой 4. 44/5. Добавить свой отзыв.
Услуги по ремонту
Другие модели Lada
Lada 110, Lada 111, Lada 1111 Oka, Lada 112, Lada 1200, Lada 1200DL, Lada 1300, Lada 1300SL, Lada 1500, Lada 2104, Lada 2105, Lada 2107, Lada 2108, Lada 2109, Lada 21099, Lada 4X4, Lada 4×4 Bronto, Lada 4×4 Urban, Lada 4×4 Urban, Lada Classics, Lada Fora, Lada Granta, Lada Granta Cross, Lada Granta Sport, Lada Kalina Cross, Lada Kalina Sport, Lada Largus Cross, Lada Nadezhda, Lada Niva, Lada Niva Bronto, Lada Niva II, Lada Niva II, Lada Niva Legend, Lada Niva Travel, Lada Nova, Lada Priora, Lada Riva, Lada Samara, Lada Taiga, Lada Vesta, Lada Vesta Cross, Lada Vesta Sport, Lada Vesta SW, Lada Vesta SW Cross, Lada XRay, Lada XRAY Cross, Lada Калина, Lada Калина Кросс, Lada Ларгус, Lada Ларгус Кросс,Подбор шин и дисков для автомобиля Lada Granta 2021 1.6i 16V 2190x Restyling
Подбор шин и дисков для автомобиля Lada Granta 1.6i 16V 2190x Restyling 2021 позволяет свести к минимуму возникновение различных проблем, которые непременно появятся, если автовладелец ошибется при их выборе.
Встречайте F-16V: самый технологически совершенный истребитель 4-го поколения в мире
Самолет Lockheed Martin F-16V — новейший и самый совершенный F-16 на рынке сегодня. Конфигурация F-16V включает в себя многочисленные усовершенствования, призванные сохранить F-16 в авангарде международной безопасности, укрепляя его позиции в качестве передового в мире многоцелевого истребителя 4-го поколения, прошедшего боевые испытания.
F-16V, вариант как для новых серийных F-16, так и для модернизированных F-16, представляет собой конфигурацию следующего поколения, в которой используется общая всемирная инфраструктура поддержки и обеспечиваются значительные улучшения возможностей.
Интегрированные возможности
F-16V обеспечивает расширенные боевые возможности в масштабируемом и доступном корпусе. Ядром конфигурации F-16V является радар с активной электронно-сканирующей решеткой (AESA), современная коммерческая готовая (COTS) подсистема авионики, широкоформатный дисплей с высоким разрешением; и высокоскоростная шина данных большого объема. Операционные возможности расширены за счет канала передачи данных Link-16, усовершенствованного снайперского модуля наведения, современного оружия, точной GPS-навигации и автоматической системы предотвращения столкновений с землей (Auto GCAS).
Усовершенствованный радар с АФАР
Усовершенствованный радар с АФАР APG-83 от Northrop Grumman обеспечивает большую ситуационную осведомленность, гибкость и более быстрое наведение на цель в любую погоду. APG-83 предоставляет пилотам беспрецедентную детализацию целевой области и отображение цифровых карт, которые можно настроить с помощью функций поворота и масштабирования. APG-83 предоставляет F-16 возможности радара истребителя 5-го поколения за счет использования общего аппаратного и программного обеспечения с радарами AESA F-22 и F-35.
Радар с АФАР APG-83 обеспечивает большую дальность обнаружения и сопровождения, отслеживание нескольких целей (более 20 отслеживаемых целей), карты радара с синтезированной апертурой (SAR) высокого разрешения для точного удара по любой окружающей среде, чередующиеся атаки воздух-воздух и операции в режиме «воздух-поверхность» для повышения ситуационной осведомленности, оперативной эффективности и живучести; и надежная электронная защита для работы в условиях плотной радиочастотной (РЧ) среды. APG-83 также обеспечивает более высокую общую надежность и доступность системы — в три-пять раз больше, чем у старых радаров MSCAN
Enhanced Battlespace Awareness
Еще одной ключевой особенностью конфигурации F-16V является новый центральный дисплей на пьедестале (CPD), который предоставляет пилотам важные тактические изображения на экране с высоким разрешением 6 x 8 дюймов. Дисплей с высоким разрешением позволяет Pilot в полной мере использовать данные AESA и модуля наведения. Новый CPD позволяет использовать цветные движущиеся карты, более крупные и простые в управлении дисплеи ситуации в воздухе, функцию масштабирования с возможностью переключения информации между дисплеями и цифровое отображение данных полетных приборов. CPD также совместим с системой визуализации ночного видения (NVIS).
F-16V поднимается в полет
Компания Lockheed Martin успешно выполнила первый полет F-16V 16 октября 2015 г., став первым полетом F-16 с усовершенствованным радаром APG-83 AESA компании Northrop Grumman. Новый радар обеспечивает качественный скачок в возможностях почтенного F-16. РЛС управления огнем APG-83 SABR AESA компании Northrop Grumman обеспечивает возможности радиолокации класса «воздух-воздух» и «воздух-земля» 5-го поколения. Northrop Grumman также поставляет радары AESA для F-22 Raptor и F-35 Lightning II.
Компания Lockheed Martin более двух лет занимается разработкой F-16V и сейчас находится на этапе летных испытаний программы. Интерес клиентов к F-16V остается высоким, особенно сейчас, когда программа находится на этапе летных испытаний — ключевой этап любой программы разработки истребителя.
Испытания на долговечность F-16
Компания Lockheed Martin также налетала более 27 000 часов на самолете F-16C Block 50 и в настоящее время анализирует данные для определения долговечности самолета сверх первоначального проектного срока службы. Данные испытаний будут использованы для определения расширенного, окончательного предела летного времени для почтенного F-16 и демонстрации безопасности и долговечности самолета, выходящего далеко за пределы его первоначального расчетного срока службы.
Испытания на долговечность должны вселить в нынешних и потенциальных новых клиентов F-16 еще большую уверенность в том, что проверенный в боях F-16 будет продолжать играть решающую роль в международной безопасности на долгие годы.
На сегодняшний день поставлено более 4550 самолетов F-16, поэтому F-16V является естественным шагом в развитии самого успешного в мире истребителя 4-го поколения.
Узнайте больше о F-16
- Возможности
- Товары
- Сотрудники
- Международный
- Инвесторы
- Поставщики
- Свяжитесь с нами
- Связи со СМИ
- Мультимедиа
- Социальные медиа
- Раскрытие информации об уязвимостях
- Карьера
- Сообщество
- Лидерство
- отдел новостей
- устойчивость
- Кто мы есть
| ||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||
|