Двигатель 1NZ-FE — MOTORTOP [Энциклопедия ДВС и КПП]
Узнать цену 1NZ-FE
Информация для клиентов
Купить контрактный двигатель 1NZ-FE без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей Toyota | Lexus осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.
Технические характеристики
| Технические характеристики | |
|---|---|
| Объем (см3) | 1497 |
| Мощность (л.с.) | 105-115 |
| Крутящий момент | 130 — 145 Нм |
| Привод ГРМ | Цепь |
| Экологический класс | Евро 3/4 |
| Тип топлива | Бензин АИ-95 |
| Особенности ДВС | ETCS-i с 2005 г |
| Система питания | Инжектор |
| Гидрокомпенсаторы | Да с 2003 г |
| Блок цилиндров | Алюминиевый R4 |
| Головка блока цилиндров | Алюминиевая 16v |
| Диаметр цилиндра | 75 мм |
| Ход поршня | 84. 7 мм |
| Степень сжатия | 10.5 — 11.0 |
| Фазорегулятор | На впуске VVT-i |
| Турбонаддув | Нет |
| Моторное масло | 4.1 л 5W-20, 5W-30 |
| Средний ресурс | 200 000 км |
Применимость
Применимость двигателя 1NZ-FE
- Toyota: Yaris (1999-2019), Allion (2001-), Porte (2004-), Fun Cargo (1999-2005), Auris (2006-2018), Corolla (2000-2019), Probox (2002-2018), Raum (2003-2011), Ractis (2005-2017), Sienta (2003-), Vios (2002-)
- Scion: xA (2004-2006), xB (2003-2015)
- Geely: CK (2006-2016), MK (2006-2016)
- Great Wall: Voleex (2010-2013)
Описание
Описание двигателя 1NZ-FE
В 1997-м Toyota представила очередной свой новый двигатель — 1NZ-FE. Этот ДВС (как и вся серия 1NZ) разрабатывался для машин малого класса, чья популярность в то время была связана, среди прочего, с высокими расценками на горючее.
И в конечном счете 1Z-FE стал важной составляющей целого ряда моделей от Toyota: Allex, Ractis, Corolla, Auris, Echo, Funcargo и т.д.
Интересно и то, что в период с 2000 по 2006 год двигатель 1NZ-FE много раз признавался лучшим в своем сегменте, на его счету целых 10 профильных международных наград.
Описание и главные достоинства
Двигатель 1NZ-FE отличает облегченный дюралевый блок цилиндров, впускной коллектор из пластика и цепной привод ГРМ.
Внутри семейства NZ именно этот движок получил максимальные показатели мощности (от 103 до 119 л.с.) и крутящего момента (141 Нм). Вдобавок ко всему 1NZ-FE имеет достаточно большой ресурс — 300000 км.
Важно и то, что для данного мотора подходит даже бюджетное топливо АИ-92, причем расходоваться оно здесь будет достаточно экономно (официальный расход 1NZ-FE — от 4,9 до 8,8 л на 100 км).
Перспективы тюнинга
Тюнинг двигателя 1NZ-FE можно осуществить, купив для него особый турбо-кит и обратившись к специалистам для его монтажа.
Можно пойти и иным путем — отдельно приобрести турбину IHI RHF4, пайпы, ТНВД, коллектор, интеркулер, прокладку ГБЦ, форсунки… Также для тюнинга здесь понадобится субкомпьютер, чтобы грамотно отрегулировать зажигание, топливные карты и т.п.
В конечном счете при давлении турбины около 0,6 бар этот ДВС будет выдавать около 150-160 л.с.
Также можно протюнинговать 1NZ-FE с помощью суперчанджер-кита. Главной деталью такого кита является не турбина, а механический нагнетатель. Его установка на 1NZ-FE позволит добиться показателя в 150 л.с.
Недостатки
Недостатки и проблемы двигателя 1NZ-FE
Как и во многих других движках, в 1NZ-FE из-за износа маслосъемных колпачков масло может начать расходоваться больше, чем обычно.
А еще этот мотор может издавать различные нехарактерные звуки. Причиной их появления может быть растяжка цепи, износ вкладышей или же выработка роликов.
Также в двигателе 1NZ-FE частенько ломается датчик давления смазки и подтекает задний сальник коленвала.
В целом же данный силовой агрегат можно назвать неприхотливым, главное не забывать своевременно проводить ТО и использовать хорошие расходные материалы.
Видео
Интересные видео о двигателе 1NZ-FE
1NZ-FE исцеление + подробности заправки.Получить консутальциюСправочник и отзывы о двигателе 1NZ-FE для Toyota
Тип запчасти: 0 подсказка! Все Запчасти (63 527)Двигатели Б/У (19 675)Коробки передач (10 507)Блоки управления (9 557)Форсунки (8 531)Головки Блока (ГБЦ) (7 828)Двигатели (новые и тестовые) (3 487)Блоки Цилиндров (2 547)Кабины грузовиков и кузова (1 395)
Марка автомобиля: 0 подсказка! Все МаркиAcura (8)Alfa Romeo (478)Aston Martin (14)Audi (10 195)Bentley (69)BMW (9 166)Buick (12)Cadillac (92)Chery (2)Chevrolet (532)Chrysler (465)Citroen (2 413)Cummins (168)Dacia (281)Daewoo (23)DAF (988)Daihatsu (38)Deutz (218)Dodge (311)Ferrari (26)Fiat (2 564)Ford (4 275)FreightLiner (2)GMC (18)Honda (695)Hummer (25)Hyundai (1 571)Infiniti (397)Isuzu (174)Iveco (2 185)Jaguar (706)Jeep (809)Kamaz (1)KIA (949)Kubota (29)Lamborghini (17)Lancia (137)Land Rover (402)LDV (4)Lexus (508)Lincoln (22)Lotus (5)MAN (1 798)Maserati (148)Maybach (3)Mazda (1 234)Mercedes (10 588)Mercury (2)MG (13)Mini (501)Mitsubishi (819)Neoplan (2)Nissan (1 899)Opel (3 923)Perkins (62)Peugeot (1 724)Pontiac (6)Porsche (1 017)Renault (3 720)Rover (472)Saab (189)Saturn (6)Scania (1 049)Seat (1 198)Setra (4)Shelby (2)Skoda (981)Smart (145)SsangYong (87)Subaru (657)Suzuki (682)Tatra (2)Tesla (4)Toyota (1 856)VM (13)Volkswagen (5 355)Volvo (3 007)
1NZ-FE — четырехцилиндровый рядный мотор с водяным охлаждением.
Мощность двигателя составляет от 103 л.с. до 110 л.с. при объеме двигателя 1497 куб. см. (1.5 литра)
Технические характеристики двигателя
| Заводская маркировка | 1NZ-FE |
| Мощность двигателя | 76 кВт / 103 л.с. |
| Объем двигателя | 1497 куб. см. |
| Количество цилиндров | 4 штук |
| Количество клапанов | 16 штук |
| Производитель двигателя | Toyota |
| Степень сжатия | 10.5 к 1 |
| Крутящий момент | 145 Нм при 4200 RPM (об/мин) |
| Диаметр цилиндра | 75 мм |
| Ход поршня | 84.7 мм |
| Коренные опоры | 5 штук |
| Рабочий объем камеры сгорания | 35.64 куб. см. |
| Индекс мощности | 69 л.с. на 1 литр (1000 куб.см.) объема |
1NZ-FE устанавливался на автомобили:
| Toyota ALLION I (ZZT24_, NZT24_, AZT24_) | 06. 2001 | 04.2005 |
| Toyota ALLION II (NZT26_, ZRT26_) | 07.2007 | н/а |
| Toyota AURIS (NRE15_, ZZE15_, ADE15_, ZRE15_, NDE15_) | 09.2009 | н/а |
| Toyota AURIS (NRE15_, ZZE15_, ADE15_, ZRE15_, NDE15_) | 09.2009 | н/а |
| Toyota AURIS (NZE18_, ZRE18_) | 10.2012 | н/а |
| Toyota AURIS (NZE18_, ZRE18_) | 10.2012 | н/а |
| Toyota bB I (NCP3_) | 03.2000 | 12.2005 |
| Toyota COROLLA RUMION (_AZE15_, _NZE15_, _ZRE15_) | 09.2007 | н/а |
| Toyota COROLLA Verso (ZER_, ZZE_, R1_) | 03.2004 | 03.2009 |
| Toyota COROLLA Наклонная задняя часть (_E11_) | 09.1999 | 10.2001 |
| Toyota COROLLA седан (E15_) | 08.2007 | н/а |
| Toyota COROLLA седан (E15_) | 08.2007 | н/а |
| Toyota COROLLA седан (_E11_) | 09.1999 | 10. 2001 |
| Toyota COROLLA седан (_E12J_, _E12T_) | 06.2007 | 07.2007 |
| Toyota COROLLA седан (_E12J_, _E12T_) | 11.2001 | 07.2007 |
| Toyota COROLLA седан (_E12J_, _E12T_) | 11.2001 | 05.2004 |
| Toyota COROLLA седан (_NZE16_) | 05.2012 | н/а |
| Toyota COROLLA седан (_NZE16_) | 05.2012 | н/а |
| Toyota COROLLA универсал (_E14_) | 09.2006 | н/а |
| Toyota COROLLA универсал (_E14_) | 09.2006 | н/а |
| Toyota COROLLA универсал (_NZE16_) | 05.2012 | н/а |
| Toyota COROLLA универсал (_NZE16_) | 05.2012 | н/а |
| Toyota ECHO Наклонная задняя часть (NCP13_, NCP12_) | 04.2003 | 08.2005 |
| Toyota ECHO седан | 04.1999 | 08.2005 |
| Toyota IST (NCP6_) | 05.2004 | 07.2007 |
| Toyota PLATZ (NCP1_) | 09. 2002 | 08.2005 |
| Toyota PLATZ (NCP1_) | 04.1999 | 08.2005 |
| Toyota PORTE (_NNP1_) | 07.2004 | 07.2012 |
| Toyota PORTE (_NNP1_) | 07.2004 | 07.2012 |
| Toyota PORTE II (NCP14_) | 08.2012 | н/а |
| Toyota PORTE II (NCP14_) | 08.2012 | н/а |
| Toyota PREMIO (NZT26_, ZRT26_) | 07.2007 | н/а |
| Toyota PROBOX/SUCCEED (_NLP5_, _NCP5_) | 07.2002 | н/а |
| Toyota PROBOX/SUCCEED (_NLP5_, _NCP5_) | 07.2002 | н/а |
| Toyota PROBOX/SUCCEED (_NLP5_, _NCP5_) | 07.2002 | н/а |
| Toyota RACTIS (SCP10_, NCP10_) | 09.2005 | 08.2010 |
| Toyota RACTIS (SCP10_, NCP10_) | 09.2005 | 08.2010 |
| Toyota RAUM вэн (NCZ2_) | 05.2003 | н/а |
| Toyota RAUM вэн (NCZ2_) | 05.2003 | н/а |
| Toyota SIENTA (NCP8_) | 05. 2003 | н/а |
| Toyota SIENTA (NCP8_) | 05.2003 | н/а |
| Toyota SIENTA (NCP8_) | 05.2003 | н/а |
| Toyota SPADE (NCP14_) | 08.2012 | н/а |
| Toyota SPADE (NCP14_) | 08.2012 | н/а |
| Toyota URBAN CRUISER (NSP1_, NLP1_, ZSP1_, NCP11_) | 04.2009 | н/а |
| Toyota URBAN CRUISER (NSP1_, NLP1_, ZSP1_, NCP11_) | 07.2007 | н/а |
| Toyota VERSO S (NLP12_, NCP12_, NSP12_) | 11.2010 | н/а |
| Toyota VERSO S (NLP12_, NCP12_, NSP12_) | 11.2010 | н/а |
| Toyota VIOS (SCP4_, NCP4_, AXP4_) | 07.2002 | 01.2008 |
| Toyota VIOS/YARIS седан | 05.2013 | н/а |
| Toyota VIOS/YARIS седан (ZSP9_, NCP9_) | 08.2007 | н/а |
| Toyota VIOS/YARIS седан (ZSP9_, NCP9_) | 08.2007 | н/а |
| Toyota WILL CYPHA (NCP7_) | 05. 2001 | 07.2005 |
| Toyota WILL VS (ZZE12_, NZE12_) | 03.2001 | 04.2004 |
| Toyota YARIS (NLP13_, NSP13_, NCP13_, KSP13_) | 12.2010 | н/а |
| Toyota YARIS (NLP13_, NSP13_, NCP13_, KSP13_) | 12.2010 | н/а |
| Toyota YARIS (SCP1_, NLP1_, NCP1_) | 03.2003 | 07.2005 |
| Toyota YARIS (SCP1_, NLP1_, NCP1_) | 01.2003 | 09.2005 |
| Toyota YARIS (SCP1_, NLP1_, NCP1_) | 04.2001 | 09.2005 |
| Toyota YARIS (SCP9_, NSP9_, KSP9_, NCP9_, ZSP9_) | 11.2005 | н/а |
| Toyota YARIS VERSO (_NLP2_, _NCP2_) | 05.2003 | 09.2005 |
| Toyota YARIS VERSO (_NLP2_, _NCP2_) | 03.2000 | 09.2005 |
- dvigateli.ru
- 09/11/2022
- 1
Комментарии
Про Двигатели
Фотографии
Ярлыки
- Главная
- Toyota
- 1NZ-FE
Новая Corolla изобилует «Ценностью нового века»
28 августа 2000 г.
Tokyo―TOYOTA MOTOR CORPORATION (TMC) представила сегодня две полностью обновленные стойки своей самой продаваемой линейки Corolla – новую Corolla и Corolla Fielder * Эти Corolla девятого поколения, призванные нести знамя автомобиля, ценимого во всем мире за его экономичность и надежность, основаны на концепции TMC New Century Value (NCV), которая определяет ценности автомобилей для 21-го века. век.
Характеристики Corolla всегда предвосхищали требования времени, что сделало Corolla одной из ведущих моделей легковых автомобилей 20-го века. Он продавался более чем в 140 странах, а в Японии был самой продаваемой моделью легкового автомобиля в течение 31 года подряд (1969-1999).
Новые модели Corolla отличаются усовершенствованной функциональностью (ключевой показатель базовой ценности автомобиля) для удовлетворения потребностей современного общества, включая более высокие стандарты безопасности и охраны окружающей среды. Новые уровни производительности и качества обещают удовлетворение — с учетом всех типов водителей — с точки зрения комфорта, стиля и удовольствия от вождения.
Основные компоненты новых Corollas—платформа, двигатель, трансмиссия, подвеска и система полного привода—были переработаны и размещены в более компактном корпусе, что делает его более гармоничным для общества. Но новые модели с привлекательным плавным стилем по-прежнему предлагают просторный салон, который может соперничать с салоном автомобилей среднего размера. Конечным результатом является уровень качества, обычно не встречающийся в автомобилях этого класса.
Новые и все еще доступные по цене Corolla и Corolla Fielder, чья упаковка, стиль, основные характеристики и качество являются стандартами 21-го века, теперь доступны у дилеров Toyota Corolla по всей стране.
* Переименован из Corolla Wagon.
- Corolla 1,5G (с опциями)
- Corolla Fielder S (с опциями)
Как новая Corolla представляет собой воплощение концепции New Century Value
РЕВОЛЮЦИОННАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ—Общая высота автомобиля, ставшая эстетически привлекательной благодаря классическому и плавному стилю, дает Corolla (Corolla и Corolla Fielder) внутреннее пространство, которое конкурирует с предыдущими моделями.
в больших и средних транспортных средствах. Кроме того, высокий уровень качества новой Corolla выделяет ее в своем классе.
Пакет
Длинная колесная база, удобная высокая посадка и достаточная высота салона новой Corolla обеспечивают обилие места для головы, плеч и ног, не уступающее автомобилям среднего размера. Этот просторный салон был достигнут вместе с красивым внешним видом, выходящим за рамки своего класса.
В то время как салон просторный, а багажного отделения достаточно для четырех полных сумок для гольфа, передний и задний свесы были максимально уменьшены, что обеспечивает превосходное прохождение поворотов и минимальный радиус поворота всего 4,9.метров (в комплектации G и X 2WD).
Дизайн экстерьера
Усовершенствованный пакет с удлиненной колесной базой и большой кабиной, отличительной формой капота и мотивом символа NCV (кроме «пакета Assister»), а также дверными ручками с захватом придают экстерьеру больше характера и результата. в неподвластном времени высококачественном дизайне.
Седан получил более прочные передние и задние стойки, а также более толстые и большие поперечные сечения дверей, что придает ему более массивный вид. Передние/задние стойки были растянуты дальше друг от друга у основания, чтобы создать стиль с тремя коробками и отвлечь внимание от высоты автомобиля.
Универсал отличается задними стойками, длинной крышей и поясной линией, что создает плавный профиль и превосходное полезное пространство.
Дизайн интерьера
Выполненная в двухцветной цветовой гамме (сверху и снизу), приборная панель плавно изгибается, чтобы соединиться с обшивкой двери, создавая ощущение пространства благодаря своей изящной форме. Его дополняет широкая центральная консоль. №
Высококачественная обивка сидений и панели под дерево/металлик создают роскошный спортивный вид.
Качество
Установлены более низкие допуски на зазоры между деталями, повышена однородность поверхности. Особое внимание было уделено удобству управления, что позволило создать уровень качества, сравнимый с роскошными автомобилями среднего размера.
Снаружи вдвое уменьшены допуски на зазоры между капотом, решеткой радиатора, бамперами и панелями кузова.
В салоне максимально уменьшены зазоры между приборной панелью и аудиокомпонентами и дефлекторами кондиционера. Переключатели панели управления отопителем и вентиляционные отверстия стали проще в использовании, а к механизму открывания/закрывания перчаточного ящика были добавлены ограничители с воздушной подушкой для более элегантного, но надежного ощущения.
Обширное оборудование и специальные механизмы
Некоторые модели предлагают либо высококачественные оптитронные измерители с хорошей видимостью, либо измерители силуэта с подсвечиваемыми показаниями и символами и стрелками, отображаемыми в виде силуэтов во время ночного вождения.
Хорошо заметная панель управления навигацией, аудиосистемой и обогревателем расположена в верхней центральной части приборной панели. Размер, форма и цвет символов на индикаторах и элементах управления были тщательно разработаны для максимальной наглядности и простоты использования.
Некоторые сорта поставляются с недавно разработанным дезодорирующим фильтром и воздушным фильтром, удаляющим пыльцу и другие загрязнения.
Спинки задних сидений универсала с новым механизмом наклона и подушки задних сидений можно складывать или раскладывать по отдельности, что позволяет использовать различные конфигурации в соответствии с нагрузкой. Спинку переднего пассажирского сиденья можно сложить вперед и использовать в качестве столика.
ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫЕ ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ—Линейка бензиновых двигателей Corolla была переработана, чтобы включить VVT-i, обеспечивающий оптимальное управление синхронизацией впускных клапанов в соответствии с частотой вращения двигателя и нагрузкой. Кроме того, все основные компоненты — платформа, трансмиссия, подвеска, гидроусилитель руля и система полного привода — были воссозданы для обеспечения высокого качества вождения.
Двигатели
BEAMS 1 Двигатель 1ZZ-FE (1,8-литровый бензиновый двигатель с VVT-i 2 )
Улучшенное сгорание благодаря таким особенностям, как VVT-i, диагональная камера сгорания и высокая степень сжатия (10,0) и уменьшенные потери на трение облегчают управление двигателем на низких и средних оборотах и обеспечивают быстрое ускорение.
Более компактные конструктивные элементы, такие как алюминиевый блок и масляный насос, делают двигатель компактным и легким, что обеспечивает чрезвычайно низкий расход топлива.
- 1 Прорывной двигатель с усовершенствованной системой механизмов
- современный двигатель с усовершенствованными механизмами
- 2 Интеллектуальная система регулирования фаз газораспределения
- механизм бесступенчатой регулировки фаз газораспределения
Двигатель BEAMS 2ZZ-GE (1,8-литровый бензиновый двигатель с VVTL-i * )
В дополнение к бесступенчатой регулировке фаз газораспределения двигателя технология VVTL-i контролирует величину подъема впускных и выпускных клапанов. Двигатель имеет алюминиевый блок повышенной жесткости, более короткий ход, клапаны большего диаметра и более высокую степень сжатия (11,5), чем двигатель 1ZZ-FE, для более высоких оборотов двигателя и мощности, необходимых для спортивного универсала.
- * Переменная синхронизация клапанов и интеллектуальный подъем
- механизм бесступенчатой регулировки фаз газораспределения и регулируемого подъема
Двигатель BEAMS 1NZ-FE (1,5-литровый бензиновый двигатель с VVT-i)
Двигатель BEAMS 2NZ-FE (1,3-литровый бензиновый двигатель с VVT-i)
VVT-i, смещенный кривошип и длинный впускной канал коллекторы обеспечивают низкий расход топлива и максимальный крутящий момент при обычно используемых оборотах двигателя. Использование алюминиевого блока и компонентов впуска/выпуска из смолы и нержавеющей стали делает оба двигателя самыми легкими в своем классе, что способствует низкому расходу топлива.
Коробки передач
Все модели с автоматической коробкой передач оснащены компактной и легкой коробкой передач Super ECT с высокоэффективным гидротрансформатором Super Flow, обеспечивающим плавное и точное переключение передач. Модели с 1,8-литровыми двигателями имеют рычаг переключения передач вороточного типа для более естественного переключения передач.
Модель Z AEROTOURER предназначена для более спортивного стиля вождения. Автоматическая версия поставляется с функцией Sports Steer Shiftmatic, которая позволяет водителям переключать передачи, не снимая рук с руля. 6-ступенчатая механическая версия обеспечивает живое и точное вождение.
Подвеска, гидроусилитель руля
Передняя/задняя подвески всех моделей были переработаны вместе с платформой.
Передняя подвеска представляет собой новую конструкцию со стойками Макферсона с ведущими рычагами и увеличенным углом наклона. Задняя подвеска представляет собой балку нового типа ETA (подвеска с торсионной балкой с функцией регулирования схождения). В сочетании с шинами нового размера и очень жестким кузовом эти новые конструкции подвески обеспечивают достаточный ход колес, улучшая комфорт и бесшумность вождения, а также обеспечивая выдающуюся управляемость и устойчивость при вождении.
Полноприводные модели оснащены новой компактной задней подвеской на двойных поперечных рычагах с оптимизированным расположением рычагов.
Эта подвеска повышает комфорт при езде, а также обеспечивает выдающуюся управляемость и устойчивость при вождении.
Электроусилитель руля имеет минимальное количество компонентов и компактен. Он потребляет мощность только тогда, когда требуется усилитель рулевого управления, что помогает снизить расход топлива. Вспомогательная характеристика плавно изменяется в ответ на информацию, полученную от датчика скорости автомобиля, обеспечивая выдающееся ощущение управляемости на любой скорости (предусмотрено для некоторых классов).
Система полного привода
В этой системе используется вискомуфта перед задним дифференциалом. В нормальных условиях движения по прямой дороге крутящий момент распределяется аналогично переднеприводному автомобилю. На скользкой дороге или повороте система V * -Flex Full-time 4WD от Toyota определяет оптимальное распределение крутящего момента на передние и задние колеса.
* вискомуфта
ШИРОКИЙ ДИАПАЗОН ЭКОЛОГИЧЕСКИХ МЕР ― Новая Corolla была разработана для минимизации воздействия на окружающую среду с помощью различных мер.
Несмотря на просторный салон и багажное отделение, он был сделан максимально компактным, что помогает экономить ресурсы. Он также был разработан для более чистых выбросов. Седан и универсал являются одними из лучших в своих классах по эффективности использования топлива, что приводит к снижению выбросов CO2. В целом выбросы на 25% ниже уровней, установленных на 2000 г.
Сокращение выбросов CO2, более чистые выбросы
Добавление VVT-i, использование высокоэффективной трансмиссии Super ECT и гидроусилителя рулевого управления, а также очень легкая конструкция ставят каждую новую модель Corolla с бензиновым двигателем на первое место по эффективности использования топлива. . Некоторые марки соответствуют новым стандартам расхода топлива, которые вступят в силу в 2010 г. (что дает покупателям право на снижение налога на момент покупки 1 ).
Модели с бензиновым двигателем также оснащены топливной форсункой сверхтонкого тумана и расположением переднего впуска/выпуска сзади, чтобы повысить эффективность нагрева каталитического нейтрализатора и обеспечить более чистые выбросы.
Все модели соответствуют новым нормам выбросов 2000 г. (что дает покупателям право на снижение налога при покупке 9).0007 2 ). Уровни HC и NOx более чем на 25% ниже уровней, установленных на 2000 год, что соответствует уровням, установленным Агентством по охране окружающей среды Японии в качестве стандартов для автомобилей с низким уровнем выбросов. Модели с дизельным двигателем также соответствуют последним нормам по выбросам.
1,2 Если к транспортному средству применяются обе налоговые скидки, покупатель должен выбрать одну из них.
Адаптация к вторичной переработке
Toyota Super Olefin Polymer (TSOP), легко перерабатываемая термопластичная смола, используется внутри и снаружи, в таких деталях, как передний и задний бамперы, приборная панель, отделка стоек и консоль.
Переработанные материалы широко используются в таких деталях, как напольный глушитель, боковая отделка багажного отделения и изоляция приборной панели.
Использование материалов с низким воздействием на окружающую среду
Кенаф (однолетнее растение, родственное мальве) используется в качестве основного материала для отделки упаковочных лотков, помогая сохранить древесные ресурсы.
Такие детали, как радиатор, глушитель приборной панели, сердцевина отопителя, покрытия жгута проводов и стеклокерамика не содержат свинца, что снижает воздействие на окружающую среду.
ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ—Каждая новая модель Corolla является одной из лучших в своем классе по активной и пассивной безопасности. Наряду с выдающимся торможением, перестроением и предотвращением чрезвычайных ситуаций, каждая модель разработана с использованием улучшенного GOA * , обеспечивающего безопасность при столкновении, и включает в себя несколько новых технологий в сиденьях и ремнях безопасности.
* Global Outstanding Assessment: оценка безопасности мирового класса
Активная безопасность
Большие фары с несколькими отражателями обеспечивают выдающееся освещение, а некоторые модели поставляются с водоотталкивающими стеклами и наружными зеркалами с защитой от дождя для лучшей защиты от дождя видимость.
Новая конструкция подвески и высокопрочный кузов обеспечивают превосходное предотвращение аварийных ситуаций.
Все модели имеют размер переднего тормозного суппорта не менее 14 дюймов, что обеспечивает превосходную эффективность торможения. Передаточное отношение педали тормоза и характеристика усилителя были изменены для более четкого и легко контролируемого ощущения торможения с момента, когда водитель нажимает на тормоз.
Новая Corolla демонстрирует выдающиеся характеристики торможения благодаря правильному распределению тормозного усилия между передними и задними колесами в соответствии с различными условиями движения (изменение нагрузки из-за смещения груза или замедления). ABS с EBD (электронное распределение тормозного усилия) также была добавлена в качестве стандартной функции на все модели вместе с функцией помощи при торможении для повышения эффективности. Система ABS имеет различные функции, помогающие поддерживать устойчивость автомобиля при торможении на поворотах или в аварийной ситуации.
VSC * доступен в качестве опции для 2WD версии LUXEL, высшая комплектация.
VSC и TRC доступны в комбинированном дополнительном пакете.
* система противоскольжения автомобиля: революционная система контроля устойчивости
Система предупреждения о низком давлении в шинах входит в стандартную комплектацию большинства моделей. Система заблаговременно обнаруживает низкое давление в шинах, помогая свести к минимуму его неблагоприятное воздействие на устойчивость движения и расход топлива.
Пассивная безопасность
Для обеспечения безопасности при столкновениях с более тяжелыми транспортными средствами или на более высоких скоростях все модели оснащены усовершенствованными безопасными для столкновений кузовами GOA и прошли испытание на лобовое столкновение со смещением 40 % круга на скорости 64 км/ч и на лобовое столкновение полного круга. испытание и испытание на боковое столкновение на скорости 55 км/ч.
Специально разработанное крепление нижней части кузова и педали тормоза помогает предотвратить отталкивание педали тормоза в салон автомобиля во время лобового столкновения, тем самым уменьшая возможные удары по ногам водителя.
Амортизирующие ребра в стойках и боковых поручнях крыши обеспечивают безопасность внутренней конструкции, равную требованиям стандартов США по защите от ударов головой.
В стандартную комплектацию всех моделей входят подушки безопасности SRS (дополнительная удерживающая система) для сидений водителя и переднего пассажира, ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия, а также предупреждающие индикаторы, которые мигают, когда ремни безопасности не пристегнуты должным образом.
Конструкция передних сидений всех моделей основана на концепции WIL (Whiplash Injury Lessening), уменьшающей ударную нагрузку на шею пассажиров при столкновении сзади.
Левое и правое заднее сиденье оснащены специальными креплениями для детских сидений, соответствующими стандарту ISO-FIX * .
* Стандарт ISO (Международная организация по стандартизации) для крепления детских кресел, созданный для предотвращения неправильного использования, улучшения совместимости с транспортными средствами и установления унифицированного на международном уровне метода крепления
TECS * ВЕРСИИ WELCAB
Модели Welcab с вращающимся передним пассажирским сиденьем (тип A, тип B)
Модели с вращающимся передним пассажирским сиденьем, обеспечивающим легкий доступ для пожилых людей или инвалидов, доступны в некоторых классах (типы A и B) .
Тип B имеет устройство для хранения инвалидной коляски с электроприводом, которое упрощает загрузку и выгрузку инвалидной коляски в багажное отделение и из него (стандарт).
Модели для навесного оборудования Welcab «FriendMatic»
Специально оборудованные модели доступны в некоторых комплектациях со стандартными функциями, такими как рулевое управление с усилителем на 60% легче для управления только руками. Эти модели позволяют устанавливать оборудование для помощи при вождении и специальные сиденья водителя.
* Toyota Excellent Conversion Series
Схема продаж
- Торговые точки
- Дилеры Toyota Corolla по всей стране
- Ежемесячный план продаж
- 11 500 шт. (8 000 седанов, 3 500 универсалов)
Загрузки (Изображения): Corolla
- 2000 Corolla
(9-е поколение)
- 2000 Corolla
- 2000 Королла
(9 поколение)
- 2000 Королла
- 2000 Королла
(9 поколение)
- 2000 Королла
Загрузки (изображения): Corolla Fielder
- Corolla Fielder S
(с опциями)
- Corolla Fielder S
- 2000 Королла Филдер
- 2000 Королла Филдер
- 2000 Королла Филдер
- 2000 Королла Филдер
Китай Производитель поршневых колец, поршень, поставщик поршневых пальцев
Ассортимент продукции
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Части Cummins
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Популярные продавцы
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
По продвижению
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Профиль компании
{{ util.
each(imageUrls, функция(imageUrl){}}
{{ }) }}
{{ если (изображениеUrls.length > 1){ }}
{{ } }}
| Вид бизнеса: | Торговая компания | |
| Основные продукты: | Поршневое кольцо
,
Поршень
,
Поршневой палец
,
Клапан
,
Лайнер
,
Направляющая клапана
,
Седло клапана
,
Весна
,
Шок. .. | |
| Количество работников: | 7 | |
| Год основания: | 2006-05-19 | |
| Сертификация системы менеджмента: | Другие | |
| Среднее время выполнения: | Время выполнения в пиковый сезон: один месяц Время выполнения в межсезонье: один месяц |
Группа ARN — Anhui Ring New Group, основанная в 1953 году и с текущим уставным капиталом в 2,2 миллиарда юаней (350 миллионов долларов США), является ведущим игроком в автомобильной промышленности Китая, специализирующимся на производстве автомобильных запчастей, включая аккумуляторные батареи, продажу и обслуживание автомобилей, производство оборудования.

7 мм
2001
2001
2002
2003
2001
..