210831008081 Прокладка ВАЗ-21083 коллектора комплект 2шт.БЦМ — 21083-1008081
210831008081 Прокладка ВАЗ-21083 коллектора комплект 2шт.БЦМ — 21083-1008081 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать57
1
Применяется: ВАЗАртикул: 21083-1008081
Код для заказа: 153097
Есть в наличииДоступно для заказа — >10 шт.Данные обновлены: 26.09.2021 в 20:30
Код для заказа 153097 Артикулы 21083-1008081 Производитель БЦМДвигатель Ширина, м: 0.09 Высота, м: 0.005 Длина, м: 0.19 Вес, кг: 0.045
Отзывы о товаре
Где применяется
Сертификаты
Обзоры
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 26.09.2021 20:30.Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
2b51db352c5a8b7095517cf64eb91b96
Добавление в корзину
Код для заказа:
Доступно для заказа:
Кратность для заказа:
ДобавитьОтменить
Товар успешно добавлен в корзину
!
В вашей корзине на сумму
Закрыть
Оформить заказ210835326011 Консоль ВАЗ-21083 панели приборов — 21083-5326011 21083-5326010
210835326011 Консоль ВАЗ-21083 панели приборов — 21083-5326011 21083-5326010 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать 31
Применяется: ВАЗАртикул: 21083-5326011еще, артикулы доп.: 21083-5326010скрыть
Код для заказа: 009532
Есть в наличии Доступно для заказа — 3 шт.Сейчас в 9 магазинах — >10 шт.Цены в магазинах могут отличатьсяДанные обновлены: 26.09.2021 в 20:30 Доставка на таксиДоставка курьером — 300 ₽Сможем доставить: Послезавтра (к 28 Сентября)
Доставка курьером ПЭК — EasyWay — 300 ₽Сможем доставить: Завтра (к 27 Сентября)
Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPointВозможен: сегодня c 22:32
Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) — бесплатноВозможен: завтра c 19:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский — бесплатноВозможен: завтра c 19:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово — бесплатноВозможен: завтра c 19:00
Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской — бесплатноВозможен: завтра c 19:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово — бесплатноВозможен: завтра c 19:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово — бесплатноВозможен: послезавтра c 12:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняков — бесплатноВозможен: послезавтра c 12:00
Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) — бесплатно Возможен: послезавтра c 12:00Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске — бесплатноВозможен: послезавтра c 12:00
Код для заказа 009532 Артикулы 21083-5326011, 21083-5326010 Производитель СЫЗРАНЬ Каталожная группа: ..Передок кабиныКузов Ширина, м: 0.34 Высота, м: 0.14
Отзывы о товаре
Где применяется
Обзоры
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 26.09.2021 20:30.Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
e2f625de124dfe7bbfc07118914092b0
Добавление в корзину
Код для заказа:
Доступно для заказа:
Кратность для заказа:
ДобавитьОтменить
Товар успешно добавлен в корзину
!
В вашей корзине на сумму
Закрыть
Оформить заказФото ВАЗ 21083 | |
Модификация 21083 с рабочим объемом двигателя 1,5 литра. | |
Характеристика ВАЗ 21083 | |
Автомобиль ВАЗ | 21083 |
Кузов | |
Тип кузова | хэтчбек |
Число мест | 5 |
Число дверей | 3 |
Габариты | |
Длина, мм | 4006 |
Ширина, мм | 1650 |
Высота, мм | 1402 |
Колесная база, мм | 2460 |
Колея колес спереди, мм | 1400 |
Колея колес сзади, мм | 1370 |
Дорожный просвет, мм | 170 |
Шины | 175/70 SR13 |
Снаряженная масса, кг | 915 |
Полная масса, кг | 1340 |
Полезная нагрузка, кг | 425 |
Объем багажника, л | 330/600 |
Объем топливного бака, л | 43 |
Двигатель | |
Модель двигателя | 21083 |
Тип двигателя | L4 |
Объем двигателя, см³ | 1499 |
Мощность, л.с./об.мин | 70/5600 |
Крутящий момент, Н·м/об.мин | 106/3400 |
Наддув | — |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Расположение клапанов и распределительного вала | верхнеклапанный с верхним расположением распределительного вала |
Компоновка двигателя | центральное расположение, поперечно |
Система питания | карбюратор |
Скорость | |
Максимальная скорость, км/ч | 156 |
Разгон до 100 км/ч, с | 13 |
Топливо | |
Марка топлива | бензин 95 |
Расход, л/100 км | 8 |
Привод | |
Тип привода | передний |
КПП | |
Механическая | 5 |
Автоматическая | — |
Подвеска | |
Передняя | независимая типа Макферсон |
Задняя | продольный рычаг |
Тормоза | |
Передние | дисковые |
Задние | барабанные |
Приключения электроники: тест ВАЗ-21083 в максимальной заводской комплектации
Первая из двух
К 32-летию выпуска первой «восьмерки» мы познакомились с отличным экземпляром ВАЗ-2108 1990 года, который владелец со знанием дела искусственно и искусно «состарил» до уровня «восьмерки» первых двух лет выпуска. Мы подробно изучили весь набор отличий и артефактов, по которому эта машина отличается от большинства своих более поздних сестёр.
Однако первой «восьмеркой» уже знакомого нам Евгения Карпунина было не это «зубило» цвета «сафари», а куда более поздний экземпляр – ВАЗ-21083 1999 года выпуска. «Восьмерка» цвета «папирус» была приобретена в далеком уже 2010 году практически случайно – нынешний владелец просто наткнулся на сайте продаж на объявление и уже через час оставил залог за автомобиль.
Такая спешка объясняется легко: выставленная на продажу машина пребывала в первозданном состоянии и, по сути, только прошла обкатку, поскольку успела пробежать за 10 лет менее пяти тысяч километров. При первом же осмотре в глаза (а точнее, в нос) бросился характерный запах нового вазовского пластика, которому не удалось выветриться благодаря хранению в теплом гараже. В лучших традициях так называемой «капсулы времени» в качестве «салонных» бонусов к абсолютно целому кузову и полной комплектности прилагалась бутылка закрытой воды и журнал За Рулем – и то, и другое 2000 года.
Евгений столь оперативно стал владельцем почти новой «восьмерки» по простой причине – о такой машине он мечтал, еще будучи школьником. А мечты, как известно, имеют свойство сбываться – по крайней мере, у тех, кто этого действительно хочет.
В первый год владения Женя просто… катался и кайфовал, намотав за год около 5 000 км. Машина даже успела примерить комплект зимних колёс, выступая поначалу в качестве настоящего средства передвижения.
Неожиданное увлечение
Изначально каких-то особых доработок по автомобилю не планировалось – разве что были заказаны и привезены из Германии новые диски Ronal R10 Turbo. Легендарные (и весьма недешевые) «Роналы» появились на «восьмерке» не просто так – скорее, это дань уважения широко известной в узких кругах Lada EVA. Действительно, диски с характерным дизайном вместо скучной штатной «штамповки» на «советском делориане» смотрелись весьма уместно. Картину портила разве что «джиперская» посадка. Разумеется, Женя не пилил пружины болгаркой, а установил связку пружин и амортизаторов Koni – как и в случае с «роналами», не самый традиционный путь, однако правильный и заслуживающий уважения.
После такого экспромт-сравнения стало очевидно, что «восьмерку» необходмо слегка занизить Комплект Koni Special – далеко не самая массовая и доступная подвеска для СамарыИ в этот момент владелец открыл для себя, что западные дилеры в качестве предпродажной подготовки дооснащали советские «зубилы» очень интересными импортными опциями-атрибутами — как элементами наружного стайлинга, так и деталями отделки интерьера, о «современном прочтении которых» которых мы уже как-то рассказывали.
Погрузившись с головой в мир «забугорных» зеркал, колпаков, дисков, спойлеров и прочих рулей, когда-то предназначенных специально для Лады Самары, Женя неожиданно даже для себя «подсел на экспортную тему», причем не только в качестве коллекционирования винтажных и очень редких артефактов, но и для их прямого использования на любимой машине! Благо, невзирая на относительно «свежий» возраст, карбюраторная «восьмерка» являлась прекрасным (и подходящим) вариантом на роль «артефактоносителя».
В процессе выяснилось, что сложно не только достать артефакты, но и удержаться от соблазна установить все вместе на одну машину. Именно поэтому пришлось сразу включить жесткий фильтр отбора и… приобрести вторую «восьмерку»
Кроме различных дилерских элементов, владельцу стали попадать в руки и другие интересные опции, о которых он, как и большинство обычных «самароводов», даже не подозревал! К примеру, это «холодный впуск» воздуха в карбюратор, микропроцессорная система зажигания, цифровая комбинация приборов… Женя вошел во вкус настолько, что… пришлось даже покупать вторую машину! И если на Сафари он четко придерживался концепции «ранний сток», то машине конца девяностых годов как нельзя кстати пришлись различные «гипотетические опции», многие из которых так и не добрались до серийного производства.
Именно поэтому было решено снаружи стилизовать автомобиль под реплику реэкспортной «восьмерки», а внутри оснастить её по максимуму всеми опциями, которые были заложены в конструкцию ВАЗ-21083 еще на стадии проектирования автомобиля.
У модификации ВАЗ-21083 значительно расширен набор оборудования. В нем — очистители и омыватели стекол задней двери и фар, формованная обивка багажного отсека, включая заднюю дверь. Обивка боковых дверей и боковин со вставками и синтетической ворсовой ткани (капровелюра), обивка сидений — полностью тканевая. Характерные отличия появятся во внешнем облике: бампера, окрашенные в цвет кузова, спойлер на двери задка».За Рулем №11, 1986
Конечно, такое собирательство потребовало массы времени и других ресурсов. В процессе владелец познакомился с массой интересных и увлеченных людей, а также неисповедимыми путями смог добраться до множества артефактов, расположенных в самых различных уголках России, Украины и даже Западной Европы! Видимо, аналогичную лихорадку испытывали золотоискатели на приисках… Причем многие обладатели подобных «сокровищ» даже и не подозревали, насколько редкими и удивительными вещами владеют. Правда, иные, напротив, тут же «просекли фишку» и заломили за свои детали втридорога. Хотя справедливости ради отметим, что они представляют ценность исключительно для таких немногочисленных фанатов, как Евгений.
Отметим, что комплектация будет расширяться постепенно, по мере освоения деталей и узлов в производстве. Кроме того, на часть машин (индекс «21083-02″) будут устанавливать систему зажигания, управляемую микропроцессором. Она обеспечивает более точную зависимость момента зажигания от изменения нагрузки на двигатель, приближая режим его работы к оптимальному».За Рулем №11, 1986
Несколько лет настойчивых поисков – и на машине удалось собрать практически весь комплект вожделенных артефактов, включая такую редкую и ценную опцию, как функционирующий (!) штатный кондиционер. А получившаяся в итоге «восьмерка» по комплектации является, пожалуй, наиболее интересной среди себе подобных в России.
Её зовут Электроника
Несмотря на привычный силуэт, перед нами – совсем не то короткокрылое «зубило» с «клювом», которое нас радовало в прошлый раз. Благодаря тому, что кузов окрашен в цвет металлик, машина визуально смотрится дороже и солиднее «совкового» варианта. Конечно, цвет «папирус» по оттенку немного отличается от «мокрого асфальта» или «валюты», но эффект возврата в начало девяностых все равно сохраняется.
Угловатый силуэт ВАЗ-2108 за три десятилетия стал настоящей «классикой жанра»Подвергся изменениям и внешний вид автомобиля: по-новому оформлена его передняя часть. Прежде всего, исчезла пластмассовая «маска» радиатора; удлинены передние крылья (они достигают блок-фар), соответственно длиннее стал и капот. Небольшая декоративная решетка между фарами заменила характерный «клюв».За Рулем №4, 1989
«Электроника» воспринимается иначе и благодаря так называемым «длинным крыльям», которыми в начале девяностых оснащались только наиболее престижные модификации Самары.
Конечно, в глаза бросаются те самые «роналы», а также более низкая посадка, характерная для «дилерских» версий. Но и это еще не всё: крышка багажника и «горбик» на крыше украшены парой аккуратных спойлеров венгерско-австрийского производства. Да, это та самая Foha – предмет вожделения многих «зубиловодов». И если нижний спойлер можно было встретить на многих реэкспортных Самарах, то верхний dachspoiler «вживую» был большой редкостью даже в девяностые годы, а что уж говорить теперь…
Опытный зритель заметит еще несколько отличий от обычной «восьмерки» — например, щеточные очистители фар, «финскую» бленду номера фирмы Konela между задними фонарями, наружные зеркала Hagus и задние брызговики немецкого производства. Казалось бы, немного, но все вместе складывается в единый образ «ненашей» Самары, которая воспринимается автомобилем не только из другой эпохи, но и из другой страны – ведь когда-то свежепригнанных из Европы машин с подобным оснащением по России бегало немало.
Еще без деколей и с родными задними брызговиками – процесс доработок не прекращался все годы владения автомобилемПоследний штрих – деколи на боковинах. Перебрав массу «дилерских» вариантов, Женя неожиданно даже для себя остановился на очень редкой версии наклеек для французского рынка, которые, в отличие от более «баянистых» немецких, подошли Электронике как нельзя лучше – особенно в сочетании с маркировкой колёсных дисков Ronal Turbo на ступицах…
Чтобы все это вместе можно было как-то классифицировать, на задней двери и центральных стойках появились шильдики, обозначающие комплектацию GLS – опять-таки, реально существующую в своё время на отдельных рынках. Так российский ВАЗ-21083 стал Электроникой в комплектации GLS. И, к слову, благодаря уменьшенному клиренсу и большим колёсам серая «восьмерка» стала здорово походить на Volkswagen Scirocco второго поколения.
Внутри отличий от обычной «восьмерки» немного, но зато каких! Оказавшись за рулём, сразу замечаешь ту самую «дигиталь» — цифровую комбинацию приборов КЭП 43501.1 и маршрутный компьютер МК 12.3857.
Да и сам руль не совсем обычный – тоже дилерский. Впрочем, в «загашнике» у Евгения есть еще более редкая и правильная «баранка» — предсерийное изделие, специально предназначенное для автомобилей в улучшенной комплектации с так называемой «высокой панелью».
Начиная с 1990 года на ВАЗе и его смежниках будут освоены карбюратор с автоматическим устройством пуска и новое рулевое колесо, бортовая система контроля, затем — электропривод стеклоподъемников и электроблокировка замков дверей с места водителя (также для «люкса»)».За Рулем №4, 1989
В остальном – никаких отличий от любой другой «восьмерки» конца девяностых годов. Или – почти никаких: опытный «зубиловод» непременно обнаружит отсутствие рукоятки «подсоса», что на карбюраторной «восемьдесят третьей» объясняется только одним – наличием специальной модификации Солекса с так называемым «автоподсосом». А ведь кроме него эта машина оснащена еще одной любопытной «опцией» — системой микропроцессорного зажигания. По сути, владелец собрал на этом автомобиле весь набор «довпрысковых» советских инноваций, с помощью которых «восьмерка» должна была сражаться с иномарками, причем на их территории!
Заводится это «зубило», что называется, с пол-оборота, и работает весьма устойчиво. Оказывается, лишенная механического привода воздушной заслонки машина самостоятельно уменьшает обороты двигателя по мере прогрева – прямо что тот современный «инжектор»!
На ходу благодаря импортной подвеске, 15-дюймовым колесам и более низкой посадке Электроника «показывает породу» — чувствуется, что манеры, привитые инженерами Porsche, благодаря подобному «экспорт-пакету», проявляются гораздо ярче. Практически совершеннолетняя «восьмерка» прекрасно стоит на дороге и демонстрирует отличные реакции, недостижимые для многих куда более современных и дорогих автомобилей. Под стать и тормоза – по сути, обычный «сток», только собранный из именитых (и потому качественных) комплектующих.
Тормоза – никакого «колхоза», просто качественные импортные комплектующиеВАЗ-21083 с мотором 1500 см³ должен заинтересовать приверженцев динамичного стиля езды — водителей, которые чаще эксплуатируют машину с полной нагрузкой и потому хотят иметь больший запас мощности. Существенно, что все автомобили ВАЗ-21083 получат пятиступенчатую коробку передач, главную передачу с уменьшенным передаточным числом.За Рулем №11, 1986
Наверное, в такой комплектации «восьмерка» могла бы считаться конкурентом «заряженным» хэтчбекам версии GTI тех лет, но… Не зря кузов украшен шильдиками GLS: без наличия «бодрого шестнаря» под капотом противостоять практически вдвое более мощным Гольфам GTI и Кадетам GSi просто невозможно. Да, у нас под капотом «вершина модельного ряда» советского Спутника — полуторалитровый восьмиклапанник ВАЗ-21083, но его семьдесят «лошадок» выглядит убедительно разве что на фоне 1300-кубовой «восьмерки»…
Справедливости ради отметим, что 1,5-литровый мотор обладает неплохой тягой на низких оборотах, а также весьма оперативно реагирует на движения педалью газа – скорее всего, сказывается «умное зажигание» с микропроцессорным управлением. Но удивительнее другое: 18-летний автомобиль отнюдь не воспринимается в качестве «ретро-кара», показывая завидную правильность ездовых качеств.
Конечно, к эргономике Спутника на Западе были вопросы еще тридцать лет назад, но в салоне Электроники с удивлением обнаруживаешь наличие маршрутного компьютера, электроприводов стёкол, подогревов сидений и даже кондиционера! Причем, что ценнее всего, это никакой не «колхоз», а заводские (читай штатные) опции для этой модели. И пусть она остаётся единственной в своём роде, но факт остаётся фактом – в максимальной комплектации эта «восьмерка» отнюдь не выглядит «бедной родственницей» даже на фоне современных автомобилей. Конечно, с поправкой на безопасность. Но ведь ездить на таком сокровище каждый день никто и не будет, верно?
IZOLO. KLUCZ TRZPIEN HEX 8X75MM 3/8″ VDE
IZOLO. KLUCZ TRZPIEN HEX 8X75MM 3/8″ VDE — Yatoе-мейл: [email protected], тел.:+48 71 32 46 289
Описание продукта
Profesjonalny klucz trzpieniowy sześciokątny YT-21083 z izolacją VDE, wykonany z wysokogatunkowej stali CrV.
- rozmiar: 8 mm
- gniazdo mocowania: 3/8″
- długość całkowita: 75 mm
- wytrzymałość mechaniczna: do 120 Nm
- izolacja z certyfikatem VDE, która zapewnia ochronę do 1000 V AC
- antypoślizgowe właściwości, dzięki mikrochropowatej zewnętrznej warstwie izolacji VDE oraz specjalnym zagłębieniom.
Izolowany klucz trzpieniowy sześciokątny YT-21083 została przetestowana w akredytowanym przez niemiecki instytut kontroli VDE laboratorium i spełnia wymagania normy EN 60900
Назначение / Применение
Narzędzia z certyfikatem VDE to gwarancja bezpieczeństwa podczas wykonywania prac przy instalacjach elektrycznych, czy urządzeniach będących pod napięciem do 1000V. Narzędzia YATO VDE posiadają właściwości antypoślizgowe, a seria pełnoizolowana doskonale sprawdzi się podczas pracy przy materiałach podatnych na zarysowania. Izolacja VDE nie tylko skutecznie chroni przed porażeniem prądem, ale również zabezpieczy użytkownika przed przypadkowym porysowaniem materiałów z tworzywa sztucznego czy metali kolorowych takich jak miedź, mosiądz czy aluminium.
Przeczytaj więcej o narzędziach YATO VDE tutaj, sprawdź ulotkę tutaj
Sprawdź również
Технические характеристики
Символ | YT-21083 |
---|---|
EAN | 5906083002397 |
Марк | Yato |
Waga brutto (kg) | 1.0000 |
Napęd | 3/8″ |
Rozmiar [mm] | 8 |
Длина [мм] | 75 |
Материал | CrV |
ИНСТРУМЕНТЫ БРЕНДЫ YATO
Прочность, идеальное качество изготовления, отличные материалы, сталь, высококачественные технические характеристики продуктов YATO , которые предлагают три направления: служба, строительные и садовые. Ручные и пневматические инструменты YATO с успехом используются специалистами во многих областях экономики. Исключительные долговечность и прочность предрасполагают YATO для использования в интенсивных промышленных и обслуживания.
Просмотр всех товаров от Yato
Смотрите в польской магазинеПечать TOYA S.A. основана во Вроцлаве, ул. Sołtysowicka 13-15, почтовый индекс 51-168, вошел в реестр Национального судебного реестра, который ведет VI экономического отдела окружного суда для Вроцлава — Фабрычна под номером KRS 0000066712, акционерный капитал полностью оплачен 7 833 084,10 злотых; NIP: 895-16-86-107; No. Regon: 932093253
Все материалы, в частности, изображений, баннеров, видеоматериалов, рисунков и текстов, опубликованных на www.yato.com защищены авторским правом и не могут быть скопированы, опубликованы и использованы в любом виде без письменного разрешения TOYA S.A.
Двигатель 21083 – проблемный вариант Авто ВАЗа
Возникновением двигатель 21083 обязан необходимости увеличения мощности серийного ДВС 2108 производителя АвтоВАЗ. Для этого конструкторы увеличили размер цилиндра, но «забыли» спроектировать впускной коллектор для изменившихся режимов.
ДВС 21083 с синим блоком
В результате раскрываются трещины на выпускном коллекторе, заминаются бобышки, продавливается плоскость головки. Разгон до 100 км/ч происходит за 14 секунд, но обороты слишком высокие для получившегося крутящего момента.
Рабочие характеристики мотора 21083
В теории технические характеристики ДВС 2108 должны были удовлетворять режимам передвижения трехдверного хэтчбэка ВАЗ 2108. На практике потребовался тюнинг, чтобы увеличить мощность, а чуть позже – снижение объема до 1,1 л для поставок «Восьмерки» на экспорт в страны со специальными требованиями к характеристикам ДВС.
Мотор 21081
Причем, модель 2108 проектировали немцы из концерна Порше под 5 ступенчатую МКПП, на большее бюджета завода производителя АвтоВАЗ не хватило, поэтому форсировка ДВС производилась отечественными конструкторами, результатом стал мотор 21083 объемом 1,5 л, а затем 21081 объемом 1,1 л.
Впускной коллектор 2108
Для последнего варианта создали специальный входной коллектор, как для двигателя экспортного исполнения. На модификацию 21083 монтировался впускной коллектор от 2108, что изначально неверно, поскольку не удовлетворяются потребности в качестве топливной смеси для формированного мотора. В мануал занесли те же требования, какое масло лить, и оставили прежними регламенты замены охлаждающих жидкостей.
На выходе характеристики двигателя получились следующими:
Изготовитель | АвтоВАЗ |
Марка ДВС | 21083 |
Годы производства | 1992 – 2003 |
Объем | 1499,8 см3 (1,5 л) |
Мощность | 50,3 кВт (72 л. с.) |
Крутящий момент | 106 Нм (3400 об/мин) |
Вес | 127 кг |
Степень сжатия | 9,9 |
Питание | карбюратор |
Тип мотора | рядный |
Число цилиндров | 4 |
Местонахождение первого цилиндра | ТВЕ |
Число клапанов на каждом цилиндре | 2 |
Материал ГБЦ | сплав алюминиевый |
Впускной коллектор | от 2108 или 21081 |
Выпускной коллектор | схема 4/2/1 (паук) |
Распредвал | верхний |
Материал блока цилиндров | чугун |
Диаметр цилиндра | класс А – 82 – 82,01 мм класс В – 82,01 – 82,02 мм класс С – 82,02 – 82,03 мм класс D – 82,03 – 82,04 мм класс Е – 82,04 – 82,05 мм |
Поршни | 82 мм |
Кольца | два симметричных выступа, хромовое покрытие, компрессионные толщиной 1,5 мм и 2 мм, маслосъемное 3,95 мм |
Диаметр поршня | класс А –81,94 – 81,95 мм класс В – 81,95 – 81,96 мм класс С – 85,96 – 81,97 мм класс D – 81,97 – 81,98 мм класс Е – 81,98 – 81,99 мм |
Коленвал
| высокопрочный чугун, ВЧ закалка шеек подшипников и шатунов, радиус кривошипа длинный |
Количество подшипников коренных | 5 |
Ход поршня | 71 мм |
Горючее | АИ-91 |
Масса мотора | 127, кг |
Нормативы экологии | Евро-2 |
Расход топлива | трасса – 7 л/100 км смешанный цикл 8,6 л/100 км город – 10 л/100 км |
Расход масла | 0,7 л/1000 км |
Моторное масло для 21083 | 5W-30 и 10W-30 |
Объем моторного масла | 3,5 л |
Температура рабочая | 80° |
Ресурс мотора | заявленный 125000 км, реальный 200000 км |
Регулировка клапанов | шайбы |
Система охлаждения | принудительная, антифриз/тосол |
Количество ОЖ | 7,3 л |
Помпа | пластмассовая крыльчатка |
Свечи на 21083 | А17ДВРМ или FE65CPR |
Зазор между электродами свечи | 0,5 – 0,6 мм |
Ремень ГРМ | 111 зубов, ширина ремня 19 мм |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Воздушный фильтр | Nitto, Knecht, Fram, WIX, Hengst |
Масляный фильтр | номер по каталогу 90915-10001 замена 90915-10003, с обратным клапаном |
Маховик | венец шириной 20,9 мм, поверхность под диск сцепления 196 мм в диаметре |
Болты крепления маховика | М10х1,25 мм, длина 26 мм |
Маслосъемные колпачки | Кортеко, Резерв, Elring, SM |
Компрессия | давление в цилиндрах от 11 бар, разница давлений в отдельных цилиндрах в пределах 1 бара |
Температура масла | 80°С |
Усилие затягивания резьбовых соединений | свеча – 31 – 39 Нм маховик – 62 – 87 Нм болт сцепления – 55 Нм крышка подшипника – 70 – 84 Нм (коренной) и 44 – 54 Нм (шатунный) головка цилиндров – 4 стадии 20 Нм, 71 Нм + 90° + 90° |
Из приведенных характеристик видно, какое масло в двигателе рекомендовано изготовителем. Несмотря на недостатки конструкции, мотор 21083 имеет низкий расход бензина и прочих эксплуатационных жидкостей.
Особенности конструкции
Основной особенностью ДВС по аналогии с образцом 2108 стало применение ременной передачи на шкив ГРМ. Кроме того, схема двигателя обладает нюансами:
- распредвал остался внутри ГБЦ, то есть сверху блока;
- использовано бесконтактное зажигание из распределителя, коммутатора и катушки;
- для снижения себестоимость применяются детали от 2108: коленвал, маховик и шатуны, впускной коллектор и блок;
- поршни созданы совместно с Kolbenschmitd и Porsche, вместо олова использовано микропрофильное покрытие, задерживающее смазку на поверхности;
- кольца хромируются для повышения ресурса;
- головка блока цилиндров с увеличенным размером клапанов 37 мм.
Конструкция ДВС
Затронула модернизация и помпу охлаждающей системы, но ресурс этого узла повысился незначительно. В результате увеличившиеся объемы камер сгорания добавили всего 6 л. с. мощности, но не были подобраны передаточные числа КПП и улучшена конструкция впускного коллектора. Для узнаваемости ДВС руководство АвтоВАЗ решило окрашивать блоки 21083 в синий цвет.
Недостатки и преимущества
Основное достоинство – двигатель 21083 не гнет клапана при обрыве ремня ГРМ. Кроме того, в двигатель заложены конструкционные решения, обеспечивающие ряд преимуществ:
- отсутствие масляного голодания при запуске – для сохранения масла на поверхности поршней использовано специальное покрытие;
- свободное вращение пальца в бобышках шатуна – капремонт производится реже;
- массивная верхняя головка шатуна – повышается ресурс КШМ, капитальный ремонт дешевле;
- доработка помпы – система охлаждения служит дольше.
Комплект поршневой группы
Несмотря на то, что цилиндры имеют максимальный диаметр, возможен тюнинг ДВС своими руками другими способами. Минусами являются:
- на вал ДВС невозможно установить шкивы дополнительного навесного оборудования;
- крутящий момент на высоких оборотах низкий;
- высокие тепловые нагрузки опасны продавливанием плоскости головки, смятием бобышек и трещинами выпускного коллектора.
Второй модификации мотора 21081 повезло больше, так как в нем объем, наоборот, был уменьшен, а разработка производилась более тщательно для экспорта за рубеж.
Автомобили линейки ВАЗ, использующие мотор 21083
Применялся двигатель 21083 для комплектации следующих моделей производителя ВАЗ:
- 2108 – трехдверный хэтчбэк;
- 21083 – трехдверный хэтчбэк;
- 2109 – пятидверный хэтчбэк;
- 21093 – пятидверный хэтчбэк;
- 21099 – седан;
- 2113 – трехдверный хэтчбэк;
- 2114 – пятидверный хэтчбэк;
- 2115 – седан.
ВАЗ 2115
То есть, вся линейка переднеприводных авто, выпущенных до 2013 года, оснащалась этими ДВС.
Техобслуживание
Классическое устройство ДВС в сочетании с поперечным расположением мотора под капотом переднеприводных авто подчиняется следующему регламенту ТО:
Объект техобслуживания | Время или пробег (что наступает раньше) |
Ремень ГРМ | замена через 100 тысяч км |
Батарея АКБ | 12 месяцев/20 тысяч км |
Зазор в клапане | 24 месяца/20 тысяч км |
Вентиляция картера | 24 месяца /20 тысяч км |
Ремни, приводящие в действие навесное оборудование | 24 месяца /20 тысяч км |
Топливопровод и крышка бака | 24 месяца /40 тысяч км |
Масло моторное | 12 месяцев/10 тысяч км |
Фильтр масляный | 12 месяцев/10 тысяч км |
Фильтр воздушный | 21 – 24 месяца /40 тысяч км |
Фильтр топливный | 48 месяцев/40 тысяч км |
Фитинги и шланги обогрева/охлаждения | 24 месяца /40 тысяч км |
Жидкость охлаждающая | 24 месяца /40 тысяч км |
Датчик кислородный | 100 тысяч км |
Свеча зажигания | 12 – 24 месяца /20 тысяч км |
Коллектор выпускной | 12 месяцев |
В сопроводительной инструкции содержится описание параметров, производитель настоятельно рекомендует придерживаться порядка обслуживания движков 21083.
Неисправности: причины, устранение
Основными проблемами ДВС этого типа являются:
Неисправность | Чем вызвана | Способ устранения |
Расход бензина повысился | засорение топливной системы и навесного оборудования | промывка топливопроводов, насоса, карбюратора |
ДВС не заводится | сбой системы зажигания, засор или разрегулировка карбюратора | диагностика электроники, регулировки винтов качества и количества |
Мотор «троит» | пробой прокладок, изменение компрессии | замена расходников, восстановление компрессии |
Конкретно для модификации мотора 21083 характерны прогоревшие клапаны, не справляющиеся с температурными режимами ДВС. Это конструкционная недоработка «лечится» тюнингом существующих агрегатов.
Регулировка клапанов
Методы тюнинга
Используется тюнинг нескольких типов:
- «чипование» – установка электронного аналога механического регулятора, мощность повышается на 15% максимум;
- замена воздушного фильтра – используются варианты с пониженным сопротивлением, выпускной коллектор с одинаковой длиной патрубков и 52 мм дроссель.
Тюнинг 21083
Производитель не рекомендует турбировать двигатель 21083, так как это заметно влияет на эксплуатационный ресурс в худшую сторону.
Таким образом, модификация 21083 стала не лучшим вариантом ДВС для автомобилей ВАЗ. Однако заметным плюсом является безопасность клапанов при обрыве ремня ГРМ, улучшенный карбюратор Озон и повышение мощности на 6 л. с.
Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них
Сплошной металлический пластрон для кабельной секции
Код товара 8393605
Артикул 21083
Страна Италия
Наименование
Упаковки
Сертификат ПИСЬМО 3427-02-15
Тип изделия Крышка/кожух/пластрон
Материал изделия Сталь
Высота, мм 600
Ширина, мм 350
Глубина, мм 20
Цвет Серый
Все характеристики
Характеристики
Код товара 8393605
Артикул 21083
Страна Италия
Наименование
Упаковки
Сертификат ПИСЬМО 3427-02-15
Тип изделия Крышка/кожух/пластрон
Материал изделия Сталь
Высота, мм 600
Ширина, мм 350
Глубина, мм 20
Цвет Серый
Все характеристики
Всегда поможем:
Центр поддержки
и продаж
Скидки до 10% +
баллы до 10%
Доставка по городу
от 150 р.
Получение в 150
пунктах выдачи
NVD — cve-2021-21083
Текущее описание
Предложение облачной службыAEM, а также версии 6.5.7.0 (и ниже), 6.4.8.3 (и ниже) и 6.3.3.8 (и ниже) подвержены уязвимости неправильного контроля доступа. Злоумышленник, не прошедший проверку подлинности, может использовать эту уязвимость, чтобы вызвать отказ в обслуживании приложения в контексте текущего пользователя.
Просмотр описания анализа
Анализ Описание
ПредложениеAEM Cloud Service, а также версии 6.5.7.0 (и ниже), 6.4.8.3 (и ниже) и 6.3.3.8 (и ниже) подвержены уязвимости «Неправильный контроль доступа». Злоумышленник, не прошедший проверку подлинности, может использовать эту уязвимость, чтобы вызвать отказ в обслуживании приложения в контексте текущего пользователя.
Уровень серьезности
CVSS Версия 3.x CVSS Версия 2.0 CVSS 3.x Серьезность и показатели: CVSS 2.0 Уровень серьезности и показатели:Ссылки на рекомендации, решения и инструменты
Выбирая эти ссылки, вы покидаете веб-пространство NIST. Мы предоставили эти ссылки на другие веб-сайты, потому что они может содержать информацию, которая может вас заинтересовать.Нет выводы должны быть сделаны на основании того, что другие сайты упоминается или нет с этой страницы. Может быть другая сеть сайты, которые больше подходят для ваших целей. NIST делает не обязательно поддерживать выраженные взгляды или соглашаться с факты, представленные на этих сайтах. Кроме того, NIST не рекомендовать любые коммерческие продукты, которые могут быть упомянуты на эти сайты. Пожалуйста, направляйте комментарии об этой странице на nvd @ nist.губ.
Перечисление слабых мест
CWE-ID | CWE Имя | Источник |
---|---|---|
CWE-284 | Неправильный контроль доступа | Adobe Systems Incorporated |
История изменений
Найдены 1 записи об изменениях показать изменения Первоначальный анализ 02.07.2021 10: 1: 42 AMДействие | Тип | Старое значение | Новое значение |
---|---|---|---|
Добавлен | Конфигурация CPE | ИЛИ * cpe: 2.3: a: adobe: experience_manager: *: *: *: *: *: *: *: * версии до (включая) 6.3.3.8 * cpe: 2.3: a: adobe: experience_manager: *: *: *: *: *: *: *: * версии от (включая) 6.4.0.0 до (исключая) 6.4.8.4 * cpe: 2.3: a: adobe: experience_manager: *: *: *: *: *: *: *: * версии от (включая) 6.5.0.0 до (исключая) 6.5.8.0 * cpe: 2.3: a: adobe: experience_manager_cloud_service: -: *: *: *: *: *: *: * | |
Добавлено | CVSS V2 | NIST (AV: N / AC: L / Au: N / C: N / I: N / A: P) | |
Изменено | Ссылочный тип | https: // helpx.adobe.com/security/products/experience-manager/apsb21-15.html Типы не назначены | https://helpx.adobe.com/security/products/experience-manager/apsb21-15.html Рекомендации поставщика |
OSRAM G15T8 / OF — Бактерицидная УФ-трубка, 18 дюймов, 15 Вт, 55 В, G13 T5,
Описание
Бактерицидные лампы OSRAM 21083 G15T8 / OF PURITEC HNS обеспечивают высокую эффективное УФ-излучение при 254 нм, которое обеспечивает необходимый эффект для очистка, без использования токсичных химикатов.Эти лампы идеальны для систем очистки воздуха и воды.
OSRAM 21083 G15T8 / OF PURITEC HNS лампы — надежные и эффективные источники с длительным сроком службы более 8000 часов. Кроме того, специальные внешняя стеклянная трубка поглощает волны меньшей длины, подавляя образование озона и обеспечение экологически чистой стерилизации.
Основные характеристики и преимущества:
- Эффективная и экологически безопасная дезинфекция без химикатов
- Высокое УФ-излучение при 254 нм
- Низкое содержание ртути
- Длительный срок службы благодаря специальному покрытию
- Без озона
- Air
- Очистка воды
- Стерилизация поверхности
Характеристики
Сокращенное наименование | G15T8 / OF |
База | G13 |
Форма лампы | T26 |
Семейная торговая марка | Бактерицидное |
Максимальная общая длина (MOL) | 17.7 в |
Диаметр | 1,02 дюйма |
Номинальное напряжение (В) | 55 |
Номинальная мощность (Вт) | 15 |
Средний срок службы | 8000 ч |
Приложение | Очистка воздуха и воды, дезинфекция поверхностей |
CA Опора 65 | Есть |
CA Prop 65 Материал | Меркурий |
Перекрестная ссылка
Лампа Osram 21083 G15T8 является эквивалентной сменной лампой для следующих устройств:
— Системы AirClean: серия AC600, ACAUVBL4
— Американский ультрафиолетовый свет: A2400, CE-15-2H, CE-5-H, GML210, SM-15-H, UFA-15-H, WM-15-H
— Системы Aquanetics: 15IL, 15SPT, ALA-15, Aquanetics 15, PQ15IL, PW30ILD, Q15IL, Q15ILHP, Q15SPT, Q30ILD
— Coralife: 15 Вт
— EiKO G15T8
— Fish Mate 15 Вт
— General Electric 11078, G15T8
— Hawaiian Marine AN-15
— Ionic Breeze: Ionic Breeze Floor Model GP, Professional Series, S1730N
— Источники света / Технология ламп LightTech: LTC15T8
— Osram Sylvania: 21083, 21259 , G15T8, G15T8 / OF, HNS 15W G13
— Philips Lighting: 308643, TUV 15T8, TUV 15W
— Продукты, предназначенные исключительно для УФ-излучения: PUVLB515
— Sankyo Denki: G15T8
— Продажи: 11-11 Monitor Cabinet
— Sharper Image: Ionic Модель Breeze Floor GP, профессиональная серия
— Spectronics Corporation: BLE-1T155
— Тропический морской центр: преимущества очистки пруда UV15
— Ushio 3000007, G15T8
— Vecton UV Pond Clear Advantage UV15
Дополнительная информация
21083 Bersell Ave, Port Charlotte, FL, 33952
Симпатичный дом с НОВОЙ МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ КРЫШЕЙ, устанавливаемой в этом месяце.Расположенный в центре дом с напольным покрытием из плитки и СОВЕРШЕННО НОВОЙ КУХНЕЙ с каменными стенами, общественным водоснабжением и канализацией, НЕ расположен в зоне затопления! Дом был свежевыкрашен внутри и снаружи. В главной спальне есть обычный шкаф, а также очень большая гардеробная для дополнительного хранения вещей. Большой частично огороженный двор (нужны ворота) отлично подходит для игр и домашних животных! Канализационная линия и водопровод заменены в 2021 году. Умягчитель воды заменен в 2021 году. Комбинированный кондиционер и обогреватель настенного блока был заменен в 2020 году.В районе есть тротуары с парком Макгуайр всего в нескольких кварталах от отеля, с его новой брызговиком, площадкой для баскетбола, навесами и новым туалетом. Назначьте встречу, чтобы увидеть этот дом сегодня!
Характеристики объекта
Спальни
- Спальни: 2
- Размеры главной спальни: 12 x 13
- Размеры спальни 2: 8 x 9
- Уровень спальни 2: Первый
- Спальня 2 Уровень: Первый
Другие комнаты
- Всего комнат: 5
- Размеры гостиной: 12 x 13
- Уровень гостиной: Первый
Ванные комнаты
- Всего ванных комнат: 1
- Полные ванные комнаты: 1
- Ванная комната 1 Размеры: 4 x 6
- Ванная комната 1 Уровень: Первый
- Ванная комната 1 Характеристики: Ванна с душем
Элементы интерьера
- Потолочные вентиляторы
- Главная спальня Главный этаж
- Описание мебели: Немеблировано
- Полы: Плитка
Отопление и Охлаждение
- Элементы охлаждения: Стена / оконный блок (и)
- Элементы обогрева: Настенные блоки / Оконный блок
Кухня и столовая. Информация о земельном участке
- Описание участка: В округе, тротуар, асфальтированная улица
- Размер участка Акров: 0.17
- Размер участка Размеры: 75×100
- Размер участка Квадратные футы: 7405
Домашние характеристики
- Вид: Город
- Функции безопасности: Детектор дыма
Ассоциация домовладельцев
- Ассоциация: №
- Расчетный общий ежемесячный взнос ассоциации: 0
- Разрешены домашние животные: Да
Информация о школе
- Начальная школа: Начальная школа Пис-Ривер
- Средняя школа: Средняя школа Порт-Шарлотт
- Средняя школа: Порт-Шарлотта Средняя
Информация об аренде
- Срок аренды: Минимальная аренда: Нет минимума
Удобства и функции сообщества
- Функции сообщества: парк, детская площадка, тротуар
Другая информация об объекте недвижимости
- Разное 2: как есть, агент по списку является владельцем, агент по списку относится к собственнику, подпишите
- Годовая сумма налога: 1320.49
- Статус исходного списка: Активный
- Округ: Шарлотта
- Маршруты: шоссе 41 на север по Элкхэму от Meals on Wheels. Оставлено на Bersell до 21083.
- Собственность: Fee Simple
- Тип недвижимости источника: Жилая
- Площадь: 33952 — Порт Шарлотта
- Район источника: PORT CHARLOTTE SEC 045
- Почтовый индекс плюс 4: 4348
- PORT Subdivision: SEC 045
- Зонирование: RSF3.5
- Подтип собственности: Дом на одну семью
- Название исходной системы: C2C
Строительство и строительство
- Общая площадь жилой площади: 725
- Год постройки: 1961
- Общая площадь здания : 847
- Строительные материалы: Блок
- Направление Лица: Север
- Детали фундамента: Плита
- Возраст собственности: 60
- Состояние собственности: Завершено
- Крыша: Гонт
- Уровни или истории: 1
- Архитектурный стиль: Флорида
Коммунальные сети
- Канализация: Общественная канализация
- Электричество подключено
- Водоснабжение cted
- Источник воды: Общественный
Узнайте больше об этой собственности.Контактный агент
Стандартная мебель 21083 Современный набор стола живущей комнаты
Стандартная мебель 21083 Обзор
Столовый сервиз Brendon из 3 предметов привносит городской колорит в любое пространство с его потрепанными столешницами с ирисками и основами из черного металла, предлагая удобный повседневный стиль. Доступно в разделе «Подключение устройств».
Особенности:
- Включает коктейльный столик и два торцевых столика
- Профили Clean Streamline
- Круглые трубчатые металлические перекрещенные боковые панели
- Круглые трубчатые ножки, фартук и металлические лестничные полки
- Рваный ирис с послевкусием
- Металл с черным покрытием
- Построен из березового шпона, изделий из металла и дерева
Стандартная мебель 21083 Размеры
- Журнальный столик Длина 48 »
- Ширина журнального столика 24 »
- Высота журнального столика 18 »
Стандартная мебель 21083 Спецификации
- Марка Стандартная мебель
- SKU 21083
- Идентификатор акции
1 - Номер продукта 21083
- Серии Брендон
- Информация о гарантии Совершенно новый
Совершенно новый товар с полной гарантией производителя
- Масса 102.30
- Материалы Выберите твердые породы, шпон, металл
Технические характеристики
- Стиль Современный
- Материал рамы Металл
- Строительство Дерево и металл
- Верхний материал Обработанная древесина
- Цвет коричневый
- Проблемная отделка да
- Ручной росписью Нет
- Ручная работа Нет
- Количество столов 3
- Расширяемый Нет
Внешний вид
Weiler® 21083 | Черепаха и Хьюз
Щетка Weiler® Power Tube, одинарная спираль, одинарная ножка, диаметр щетки 1/2 дюйма, длина щетки 1 дюйм, общая длина 3-1 / 2 дюйма, проволока из нержавеющей стали, 0.005 в диаметре проволоки, диаметр стержня 3/16 дюйма
Полная длина : 3-1 / 2 дюйма Диаметр стержня : 3/16 дюйма Заполнить материал : Нержавеющая сталь Тип ручки : Одиночный стержень Диаметр нити / проволоки : 0.005 в Длина кисти : 1 дюйм Тип : Круглый провод Тип спирали : Одинокий Диаметр кисти : 1/2 дюйма - Каталог https: // www.turtle.com//ASSETS/DOCUMENTS/ITEMS/EN/Weiler_21025_Catalog.pdf
- Одинарная непрерывная проволока из нержавеющей стали
- Одна спираль из гофрированной проволоки для более гибкого чистящего действия
- Для использования на гладких или резьбовых глухих отверстиях
CPT® Код 21083 в разделе: Оттиск и изготовление на заказ
Клинические роды — прямые расходы
Персонал Штат Предварительное время Внутривенное время Пост-время Общее время Лаборант $ 0.33 / мин ## min ## min ## min ## min RN / LPN / MTA 0,37 доллара США / мин ## min ## min ## мин. ## мин. Оборудование — прямые расходы
Товар Закупочная цена Ожидаемый срок службы Общее время кресло стоматологическое (Cascade 1040 — Adec) с обивкой $ ##.## ## годы ## min свет, стоматологический, потолочное крепление (Adec) $ ##. ## ## годы ## min Артикулятор (модель 96h3 — Hanua) $ ##. ## ## годы ## min пылеуловитель (Handler) $ ##. ## ## лет ## min шлифовально-полировальный агрегат (Handler) $ ##.## ## лет ## min наконечник, лабораторный (Ney) $ ##. ## ## лет ## min светоотверждение блок (Triad 2000) $ ##. ## ## лет ## min отпариватель, переносной (Kerr Lab) $ ##. ## ## лет ## min триадный блок $ ##.## ## годы ## мин. триммер, стоматологическая модель (Buffalo) $ ##. ## ## годы ## мин. размывка и блок отверждения (Nevin) $ ##. ## ## лет ## min комбинированный блок взбивания смеси (Vac-U-Spat) $ ##. ## ## годы ## мин. взбивающий миксер $ ##.## ## лет ## мин. компрессор, воздушный $ ##. ## ## лет ## мин. блок подачи (Adec) $ ##. ## ## лет ## min наконечник, высокоскоростной (Kavo) $ ##. ## ## лет ## min Наконечник, низкоскоростной, (Средний Запад) $ ##.## ## годы ## мин. блок ультразвуковой очистки $ ##. ## ## годы ## мин. рентген, стоматологический $ ##. ## ## лет ## мин. Принадлежности — прямые расходы
Товар Цена за штуку Количество За штуку Количество упаковка, минимальное посещение по многопрофильным специалистам $ ##.## ## упаковка $ ##. ## простыня, нестерильная, лист 40 x 60 дюймов $ ##. ## ## товар $ ##. ## перчатки нестерильные $ ##. ## ## пара $ ##. ## наволочка $ ##. ## ## товар $ ##.## катетер, игла (для CPT 31626) $ ##. ## ## арт. $ ##. ## лезвие хирургическое с острым концом $ ##. ## ## товар $ ##. ## ватные шарики нестерильные $ ##. ## ## товар $ ##. ## марля, стерильная 4 x 4 дюйма $ ##.## ## товар $ ##. ## вазелин $ ##. ## ## oz $ ##. ## депрессор языка $ ##. ## ## поз. $ ##. ## тампон, подготовка пациента, 1,5 мл (хлорапреп) $ ## . ## ## товар $ ##.## паста, регистрация $ ##. ## ## gm $ ##. ## триада материал лотка $ ##. ## ## товар $ ##. ## воск, опорная плита $ ##. ## ## gm $ ##. ## воск боксерский $ ##. ## ## gm $ ##.## пленка стоматологическая $ ##. ## ## товар $ ##. ## бумага артикуляционная $ ##. ## ## товар $ ##. ## ложка для снятия слепка $ ##. ## ## товар $ ##. ## порошок для стоматологического камня $ ##. ## ## фунтов $ ##.## оттискной материал, альгинат (зубной) $ ##. ## ## lb $ ##. ## воск, пластина для регистрации прикуса $ ##. ## ## товар $ ##. ## ацильный стоматологический $ ##. ## ## gm $ # #. ## каркас из сплава, лабораторная обработка $ ##.## ## товар $ ##. ## Состав Greenstick $ ##. ## ## товар $ ##. ## оттискный материал, окончательный $ ##. ## ## мл $ ##. ## материал для перебазировки, Trusoft $ ##. ## ## gm $ ##. ## Косвенные расходы (канцелярские, накладные и другие) также включаются в практические расходы.
Комплектующие ПЭ РВУ (по модификатору)
Модификатор Национальный нерегулируемый PE RVU PE GPCI Скорректированный PE RVU (нет) ##. ## ##. ## 9,550 ( MPPR) ##. ## ##. ## 4,775 21083-1 | MTH ELECTRIC TRAINS
Первые дизельные переключатели Alco, работавшие в 1930-х годах, отличались высоким капотом двигателя, доходившим почти до крыши кабины.Это было обусловлено высотой рядных 6-цилиндровых дизелей McIntosh & Seymour, на которых устанавливались новые двигатели. Объем каждого цилиндра в массивных четырехтактных двигателях составляет 1595 кубических дюймов по сравнению с 567 кубических дюймов. на цилиндр в двухтактных дизелях Электро-Мотива.
Но в 1939 году Electro-Motive представила свой переключатель SW1 с более низким капотом и большим количеством окон в кабине, что позволило ему похвастаться «полным передним обзором». В ответ Alco изменила конструкцию опор двигателя, чтобы двигатель мог опускаться в углубление в раме, а в 1940 году представила свои переключатели S-1 и S-2 с кабиной, напоминающей оранжерею, которая обеспечивала хороший обзор во всех направлениях.Две модели различались в основном выходной мощностью. Атмосферный С-1 мощностью 600 л.с. загрузил много маленьких паровых переключателей от побережья до побережья железнодорожных составов. Турбонаддув дал S-2 1000 л.с., что позволило ему заменить более крупные переключатели пара и двигатели ответвления, такие как 2-6-0, 2-8-0 и 2-8-2. В серии S использовались собственные грузовики Blunt, названные в честь штатного инженера, который спроектировал их для преодоления крутых поворотов и неидеальных трасс, которые часто встречаются при переключениях.
Представленный как раз вовремя, когда во время Второй мировой войны был загружен транспорт, S-2 стал бестселлером.Редко была железная дорога 1-го класса, у которой не было их флота, и их также составляли короткие линии от побережья до побережья. К концу производства в 1950 году было поставлено более 1500 С-2. Двигатели оказались чрезвычайно надежными, многие из них прослужили до 1970-х и 80-х годов, а некоторые до сих пор работают на туристических железных дорогах и на коротких линиях. Как и большинство двигателей Alco с турбонагнетателями, S-2 известны фанатам как «почетные паровозы» из-за выбросов дыма, которые они выделяют, когда их турбокомпрессоры набирают обороты при ускорении.
Наша модель S-2 оснащена прототипами грузовиков Blunt и оснащена всем, что вам нужно, от трудолюбивого коммутатора. Дорожки имеют металлические поручни и протравленную защитную подошву, чтобы ваши члены экипажа в масштабе 1/48 не поскользнулись на мокрой поверхности. У конечных пилотов есть отдельно добавленные рычаги отцепления. Вы найдете четкие пластины производителя Alco и охлаждающий вентилятор, видимый под прозрачной металлической решеткой на крышке. Многочисленные поручни и рама подрамника также являются отдельно добавленными металлическими деталями, а кабина имеет освещенный интерьер с двумя членами экипажа.Направленные фары и световые табло с номерами завершают световые эффекты.
Двойные ролики захвата на каждом грузовике делают эту модель практически устойчивой к остановке на любых трехрельсовых переключателях колеи. Снизьте газ до трех миль в час и поддерживайте эту скорость столько, сколько захотите, благодаря Proto-Speed Control. Поднимайте и отправляйте автомобили в любом месте вашего макета с помощью дистанционно управляемых передних и задних устройств Proto-Coupler. Слушайте аутентичное пение двигателя Alco первого поколения, грохочущее нестандартной походкой, которое звучит так, будто его нужно настроить.Имитируйте легкий или тяжелый дизельный выхлоп с помощью системы ProtoSmoke с регулируемой интенсивностью. В то время как другие производители предлагали S-2, никакая другая модель с O-образным манометром не работает более плавно или надежно, звучит так же хорошо или более увлекательно в эксплуатации.
. Разное