Ошибка
- Автомобиль — модели, марки
- Устройство автомобиля
- Ремонт и обслуживание
- Тюнинг
- Аксессуары и оборудование
- Компоненты
- Безопасность
- Физика процесса
- Новичкам в помощь
- Приглашение
- Официоз (компании)
- Пригородные маршруты
- Персоны
- Наши люди
- ТЮВ
- Эмблемы
- А
- Б
- В
- Г
- Д
- Е
- Ё
- Ж
- З
- И
- Й
- К
- Л
- М
- Н
- О
- П
- Р
- С
- Т
- У
- Ф
- Х
- Ц
- Ч
- Ш
- Щ
- Ъ
- Ы
- Ь
- Э
- Ю
- Я
Навигация
- Заглавная страница
- Сообщество
- Текущие события
- Свежие правки
- Случайная статья
- Справка
Личные инструменты
- Представиться системе
Инструменты
- Спецстраницы
Пространства имён
- Служебная страница
Просмотры
Перейти к: навигация, поиск
Запрашиваемое название страницы неправильно, пусто, либо неправильно указано межъязыковое или интервики название.
Возможно, в названии используются недопустимые символы.
Возврат к странице Заглавная страница.
Если Вы обнаружили ошибку или хотите дополнить статью, выделите ту часть текста статьи, которая нуждается в редакции, и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте простой инструкции.
Схема жгутов проводов ВАЗ-2109
Схема жгутов проводов ВАЗ-2109Детали схемы:
- 1 – блок-фара
- 2 – электродвигатель очистителя фар (устанавливается на части выпускаемых автомобилей)
- 3 – выключатель подкапотной лампы
- 4 – звуковой сигнал
- 5 – электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя
- 6 – датчик включения электродвигателя вентилятора
- 7 – генератор
- 8 – электромагнитный клапан включения омыва фар (устанавливается на части выпускаемых автомобилей)
- 9 – электромагнитный клапан включения омыва заднего стекла (устанавливается на части выпускаемых автомобилей)
- 10 – электромагнитный клапан включения омыва ветрового стекла
- 11 – свечи зажигания
- 12 – датчик–распределитель зажигания
- 13 – катушка зажигания
- 14 – выключатель света заднего хода
- 15 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости
- 16 – стартер
- 17 – аккумуляторная батарея
- 18 – датчик уровня тормозной жидкости
- 19 – коммутатор
- 20 – датчик верхней мертвой точки 1-го цилиндра
- 21 – колодка диагностики
- 22 – блок управления электромагнитным клапаном карбюратора
- 23 – реле включения стартера
- 24 – концевой выключатель карбюратора
- 25 – электромагнитный клапан карбюратора
- 26 – датчик контрольной лампы давления масла
- 27 – электродвигатель омывателя стекол
- 28 – электродвигатель вентилятора отопителя
- 29 – дополнительный резистор электродвигателя отопителя
- 30 – переключатель вентилятора отопителя
- 31 – электродвигатель очистителя ветрового стекла
- 32 – прикуриватель
- 33 – лампа подсветки рычагов отопителя
- 34 – штепсельная розетка для переносной лампы
- 35 – подкапотная лампа
- 36 – лампа освещения вещевого ящика
- 37 – монтажный блок
- 38 – выключатель освещения приборов
- 39 – выключатель контрольной лампы стояночного тормоза
- 40 – выключатель стоп-сигнала
- 41 – подрулевой переключатель
- 42 – выключатель наружного освещения
- 43 – выключатель аварийной сигнализации
- 44 – выключатель заднего противотуманного света
- 45 – предохранитель цепи противотуманного света
- 46 – выключатель обогрева заднего стекла
- 47 – боковые указатели поворота
- 48 – плафон
- 49 – разъем для подключения к плафону индивидуального освещения
- 50 – выключатели плафона на стойках дверей
- 51 – реле зажигания
- 52 – выключатель зажигания
- 53 – комбинация приборов
- 54 – выключатель контрольной лампы воздушной заслонки карбюратора
- 55 – задние фонари
- 56 – датчик указателя уровня и резерва топлива
- 57 – элемент обогрева заднего стекла
- 58 – электродвигатель очистителя заднего стекла
- 59 – фонари освещения номерного знака
- А – порядок условной нумерации штекеров в колодке выключателя зажигания
- Б – порядок условной нумерации штекеров в колодке электродвигателя очистителя ветрового стекла
Электрооборудование ВАЗ-2109 выполнено по однопроводной схеме: отрицательные выводы источников и потребителей электроэнергии соединены с «массой» – кузовом и основными агрегатами автомобиля, которые выполняют функцию второго провода.
Бортовая сеть – постоянного тока, с номинальным напряжением 12 В.
При неработающем двигателе все потребители питаются от аккумуляторной батареи, а после пуска двигателя – от генератора переменного тока со встроенным выпрямителем и регулятором напряжения.
При работе генератора аккумуляторная батарея заряжается
www.bagi.rs — Баги | Транспорт | Спедиция | Продажа градевинских машин и автомобилей | Кралево
Издваямо из понуде возила Преузиманье документальное
БАГИ ТРАНС д.о.о. BAGI TRANS DOO Адрес: Адрани 199b, 36000 Кралево-Сербия
Mustang Skid Steering Service, Руководства по эксплуатации и запасным частям PDFMustang Skid Steer, Telehandler, Compact Excavators: руководство оператора, электрические схемы, мастерская, сервис, руководство по устранению неисправностей и ремонту, каталоги запчастей, коды ошибок в PDF скачать
Погрузчики с бортовым поворотом Мустанг – это многофункциональная техника, сочетающая в себе возможности нескольких видов спецтехники. Не всегда есть возможность получить доступ к объекту значительной спец.
оборудование, такое как кран, автозапчасти или экскаватор или бульдозер. На промышленных или строительных объектах с небольшой площадью работа такой техники практически невозможна. Минипогрузчики Мустанг показывают себя в таких условиях максимально эффективно. Эта мини-техника может выполнять большие объемы работы без ущерба для производительности. Основные технические характеристики и оснащение мини-погрузчиков МустангМини-погрузчики Mustang — самые миниатюрные в своем классе. Ширина этих погрузчиков колеблется от 1,5 до 2 м. Грузоподъемность зависит от модели – от 400 до 1800 кг. Погрузчики Мустанг оснащены оригинальными двигателями производства Японии и США (Yanmar и Cummins соответственно). Вес самого маленького погрузчика Мустанг 1,4 тонны, а более тяжелый погрузчик имеет массу чуть меньше 4,5 тонны. Высокая производительность достигается за счет скорости загрузки до 20 км/ч. Всего у Mustang с бортовым поворотом – это три линейки, состоящие из 19 моделей. Мини-погрузчики Мустанг комплектуются различными типами навесного оборудования, от стандартных ковшей и вил до высокотехнологичных буров и миксеров. Часто в качестве навесного оборудования используются ковши, вилы, грейдеры, захваты, буры, бульдозерные отвалы, дисковые пилы и захваты. Популярные моделиПри выборе подходящей модели будущий владелец ориентируется на задачи, которые предстоит выполнять погрузчику. Наиболее универсальными и востребованными моделями мини-погрузчиков являются те, что при средней размеров, сможет выполнять серьезные объемы работ, справляться с крупногабаритными и тяжелыми грузами и иметь мощный двигатель. К таким моделям по праву можно отнести мини-погрузчики Мустанг 2066 и 2700. Мустанг 2066 Мини-погрузчик Mustang 2066 имеет средние размеры, но, в то же время, достаточно мощный, чтобы выполнять серьезные нагрузки. Погрузчик оснащен закругленным ковшом, облегчающим погрузку и разгрузку. Наличие четырех внешних галогенных ламп позволяет оператору освещать любую рабочую зону. Эта модель имеет стать самым популярным в России, благодаря оптимальному соотношению цены, качества и функциональности. На сегодняшний день эта модель снята с производства. Производитель предлагает Mustang 2056 Series II вместо. Мустанг 2700Мустанг 2700 Погрузчик Мустанг 2700 предназначен для вертикального подъема грузов в ковше. Имеет возможность дооснащения вилами, что делает его незаменимым при погрузочно-разгрузочных работах в
склад. Mustang 2700 оборудован кабиной повышенной комфортности с улучшенной шумоизоляцией. В систему безопасности входят датчики веса оператора. Просто управление этим загрузчиком делает его доступным для Оператор без опыта. Уникальные преимущества мини-погрузчиковМини-погрузчики Мустанг выгодно отличаются от крупной спецтехники благодаря множеству уникальных особенностей.
|

01.2021
Возило je 2016.god sa zglobnom pantograf nadogradnjom za rad na visini od 22m. Надградня на рынке CO.ME.T Eurosky.
Он поставляет новые стандарты у смеси производительности, удобства и одржаванья, а также везано за репутацию Hitachi: свестраность, поузданость и трайность. За власть, удовлетворяющая потребности за эфикаснощью и высоким качеством; za rukovaoce, pruža udobno, bezbedno radno okruženje i izuzetno je intuitivan za korisćenje. Zahvaljujući karakteristikama lakog održavanja, i uz pomoć programa Hitachi podrške Hitachi Support Chain, novi ZAXIS 33U-5A nudi odlične upotrebne rezultate , što vam omogućava da uspešno završite bilo kakav posao na vreme, u okviru budžeta i sa visokim standardom izvođenja .
Takođe i mod Perfect za rukovanje materijalima i otpadom.Высокая производительность
Напредни систем управления (АМС) има четыре режима рада за оптимальную эффективность; H mod za teške režime kopanja, S mod za normalno kopanje; L Mod za fino ravnanje terena, F mod za fine kontrole i podizanje tereta.
Великое брзине гране као и великое силе слезоточивый омогучую брже циклусе. Power boost daje 10% dodatne snage za teške zemljane radove i tvrdo kopanje. Stabilizatorima se može samostalno upravljati i time osigurati stabilnu radnu platformu.
1Мб
9Мб
2кб
6Мб
3Мб
4Мб
6кб
2Мб
Более того, задача
чрезвычайно сложна в межсезонье на размытых грунтах.
В зависимости от модели они могут иметь радиальную или вертикальную стрелку, джойстик или педальное управление.
Оснащается дизельными двигателями объемом 3,3 литра. Максимальная ширина
рабочей части погрузчика не превышает 1715 мм. Высота ковша 3124 мм, что позволит выгрузить содержимое в транспорт с высокими бортами. Скорость движения от 12,4 км\
ч, при включении двухскоростного режима может достигать 19.8 км\ч.
С помощью форилы этот погрузчик может поднимать поддоны на высоту более 3 м. Установка дополнительных противовесов увеличивает стандартную тягу (2449 кг) до 2700 кг.
Номинальная грузоподъемность — до 1400 кг. Он оснащен японским дизелем объемом 3,3 литра. Развивает скорость 20 км в час в двухскоростном режиме.